kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 7 классе по умк "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Сроки

                                      Планируемые результаты обучения

план

факт

                                           Предметные результаты

Код КЭС

Контролируемые элементы содержания

Код КПУ

Проверяемые умения

                                                                                                          Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни)

1

Летние каникулы

5.2.6

Наиболее  употребительные  личные  формы  глаголов

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,   Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

3.3.15

Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.

 Использовать в речи глаголы в Past Simple

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 7 классе по умк "Spotlight"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4



СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

Кандрина Н.А.

ФИО


Подпись


(протокол от 25.08.2018г. № 1)


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Прокопьева Н.А.




(подпись)


27.08.2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №4

Смирнова И.М.




(подпись)


(приказ от 28.08.2018г. № 84 о/д)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Класс 7

Учитель Кандрина Наиля Асафовна

Количество часов всего _____105____ часов, в неделю ____3___ часов

КТП составлено на основе рабочей программы разработанной учителем английским языка и утвержденной приказом директора № _____ от «____» __________ 20____г.





Тема урока

Сроки

Планируемые результаты обучения


план

факт

Предметные результаты

Код КЭС


Контролируемые элементы содержания


Код КПУ

Проверяемые умения


Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни)

1

Летние каникулы



5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.


3.3.15

Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.

Использовать в речи глаголы в Past Simple

2

Введение и закрепление лексики по теме:

A city mouse or a country mouse?


Жизнь в городе или загородом ?




5.2.6

2.3

1.2.1

4.3

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

диалог – побуждение к действию


3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

Употреблять в речи модальные глаголы.

Использовать суффикс –ly для образования наречий.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

Вести диалог – побуждение к действию

3

Активизация грамматических навыков

по теме:

Better safe than sorry

Семь раз отмерь, один раз отрежь



5.2.8

5.2.9

2.3

3.2

1.1.3

Фразовые глаголы (look for, …) Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,

must/have to/should; need, shall, could, might, would). Выборочное понимание на слух необходимой информации в

объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра-шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

3.3.20

3.4.7

2.2.2

2.1.1.3


Употреблять в речи распространенные и

нераспространенные простые предложения, в том числе

с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из

различных аудио- и видеотекстов соответствующей

тематики

4

Развитие навыков устной речи по теме:

Hanging out

На досуге.

Входная к\р



2.1

1.2.1

4.6

3.3

5.2.28

Понимание основного содержания сообщений, несложных

публикаций научно-познавательного характера, отрывков из

произведений художественной литературы Продуцирование связанных высказываний с использованием

основных коммуникативных типов речи (описание,

повествование, рассуждение, характеристика

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Предлоги места, направления, времени

2.3.4

2.1.2.2

2.4.2

1.3.1

2.3.28

Использовать изучающее чтение в понимания информации.

Описывать любимое место в городе.

Письменно описывать любимое место проведения досуга.целях полного понимания

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

5


Culture Corner Совершенствование навыков письменной речи

Landmarks of the British Isles

Главные достопримечательности Британских островов



2.3

3.2

1.2.2

4.6

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2.3.3

2.2.2

2.1.2.2

2.4.2


Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

Излагать факты о Британских островах в МР.

Описывать в письме достопримечательности своей страны кратко.

Проявлять уважительное отношение к культуре другой страны

6


Spotlight on Russia 1

Teens

Подростки



2.2

1.2.4

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

2.3.4

2.1.2.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков.

Рассуждать в рамках изученной тематики

7

Формирование навыков диалогической речи

Buying an underground ticket

Покупка билета в метрополитен



2.2

1.1.1

Полное и точное понимание информации прагматических

текстов, публикаций научно-популярного характера,

отрывков из произведений художественной литературы

. Диалог этикетного характера

2.3.4

2.1.1.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Вести диалог этикетного характера.

Осваивать социальные нормы и правила поведения

8


Across the Curriculum:

Развитие навыков чтения

Mexico City

Мехико



2.1

1.2.2

4.5

Понимание основного содержания сообщений, несложных

публикаций научно-познавательного характера, отрывков из

произведений художественной литературы. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с

выражением своего отношения, своей оценки, аргументации

2.3.2

2.1.2.3

2.4.2


Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.

Описывать в письме факты о родном крае.

9

Совершенствование грамматических навыков



5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

10


Контрольная работа за 1 четверть



3.2

5.3.1

3.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2.3.1

1.2.2

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

11

Работа над ошибками. Reading book

Обучение навыкам чтения



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 2. Tale time (время рассказов)

12


Введение и закрепление лексики по теме:

Bookworms

Книголюбы



5.2.6

2.3

2.2

1.2.3

1.1.4

4.5

глаголы в Past Simple.

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Диалог - обмен мнениями


3.3.15

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

Использовать в речи глаголы в Past Simple.

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Рассказывать в рамках изученной тематики.

Делать выписки из иноязычного текста

Осознавать свои интересы к зарубежной литературе

13


Совершенствование грамматических

навыков

по теме :

A classic read

Читаем классику



5.2.6

5.1.6

2.4

2.1

1.1.5

1.2.1

сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени.

глаголы в Past Simple.

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения.

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

3.3.7

3.3.15

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени.

Использовать в речи глаголы в PastSimple.

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения.

Рассуждать в рамках изученной тематики.

Излагать факты в письме

14

Формирование навыков письменной речи по теме:

Vanished!

Он исчез!



5.3.3

2.1

2.3

4.6

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

2.3.3

2.3.4

2.4.2

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Описывать события в письме.

15


Culture corner:

Book of popular folktales

Книга популярных народных сказок



2.4

2.1

2.3

1.2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

2.3.3

2.1.2.3

2.4.2

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

16



Spotlight on Russia 2

Chekhov

Чехов




2.1

1.2.2

Понимание основного содержания сообщений, несложных

публикаций научно-познавательного характера, отрывков из

произведений художественной литературы. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с

выражением своего отношения, своей оценки, аргументации

2.3.2

2.1.2.1

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.

Описывать события в письме

17

Развитие навыков диалогической речи по теме

Narrating past events

Рассказ о событиях в прошлом




2.1

1.1.4

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

диалог – этикетного характера

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Вести диалог – этикетного характера

18

Across the Curriculum:

Literature

Oscar Wilde

The Canterville ghost

О. Уальд

Кентервильское привидение




2.2

2.1

1.1.5

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

диалог – обмен информацией




Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Вести диалог – обмен информацией

Осознавать свои интересы в зарубежной литературе

19

Совершенствование лексико-грамматического материала

М 2



5.3.1

5.3.6

5.3.2


Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.2

2.4.1

2.4.6

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

20


к\р за 2 четверть

Past Simple tense



5.3.1

5.3.6

5.3.2

3.3


Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2.4.2

2.4.1

2.4.6

1.2.3

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

21

Работа над ошибками. Reading book

Обучение навыкам чтения



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

22

Систематизация лексико-грамматического материала М1 и М2

Live in Style



1.2.1

5.3.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


1.3.6

2.1.1

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Модуль 3. Profiles (Внешность и характер)

23

Введение и закрепление

лексики по теме:


Lead the way!

Найди себя!



5.2.2

2.4

2.2

1.2.1

4.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Написание личного письма по образцу

3.3.6

2.3.3

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Рассказывать в рамках изученной тематики

Излагать факты в письме личного характера

24


Формирование

грамматических навыков по теме

Who’s who?

Кто есть кто?



5.3.3

5.2.6

5.2.3

2.1

3.2

1.1.4

4.6

распространенные устойчивые словосочетания

причастия настоящего и прошедшего времени

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

необходимая информация из аудиотекста

диалог – расспрос

3.4.2

3.3.19

2.3.3

2.2.2

2.1.1.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

Вести диалог – расспрос (о внешности и характере)

25

Развитие навыков письменной речи по

теме:

Against all odds


Несмотря ни на что




5.2.8

2.1

2.2

1.2.1

4.5

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Рассказывать в рамках изученной тематики

Делать сообщение об идеальном герои в письме

Осваивать такие качества человека, как воля, целеустремленность

26


Culture Corner

The Yeoman warders

Стражники лондонского Тауэра



2.3

3.2

1.2.2

4.3

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

необходимая информация из аудиотекста

факты в письме личного характера



Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

Излагать факты в письме личного характера

27


Spotlight on Russia 3

Activity Time

Свободное времяпровождение




2.2

1.2.1

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание

2.3.4

2.1.2.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Излагать факты в МР

28

Совершенствование навыков диалогической речи

Talking about hobbies/jobs

Говорим о хобби/работе



2.2

1.1.2

изучающее чтение в целях полного понимания информации.

диалог – расспрос

2.3.4

2.1.1.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

Вести диалог – расспрос на основе прочитанного

Проявлять доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению

29

Развитие навыков устной речи по теме:

Across the Curriculum: History

Children in Victorian times

Дети во время правления Виктории



2.2

1.2.3

4.6

просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

2.5.3

Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения

Излагать факты о детском труде в России XIXв.в письменной форме

Сравнивать исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

Осваивать социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны

30

Совершенствование лексико-грамматического материала М3



5.3.2

5.3.1

5.3.6

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.


2.4.2

2.4.1

2.4.6

1.2.3

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

31

Progress Check 3 Относительные местоимения и наречия




5.3.2

5.3.1

5.3.6

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.


2.4.2

2.4.1

2.4.6

1.2.3

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

32

Работа над ошибками. Reading book

Обучение навыкам чтения



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

33


Project

«Хобби в моей жизни»




1.2.1

3.2


Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.1.1.7

1.3.2

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Модуль 4. In the news (об этом говорят и пишут)

34


Введение и закрепление лексики по теме:

News stories

Истории в новостях



5.2.6

2.1

1.2.4

4.6

глаголы в Past Simple

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

Написание личного письма по образцу

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.1.2.1

2.4.2

Использовать в речи глаголы в Past Simple

Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

Рассказывать в рамках изученной тематики

Описывать события в письме о новостях родного края

35

Совершенствование грамматических навыков по теме

Did you hear about ….?


А вы слышали о ….?



5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.1.4

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

речи глаголы в Past Simple, Past Continuous

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

диалог – расспрос

3.4.1

3.3.15

2.3.2

2.3.3

1.1.4

2.1.1.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Вести диалог – расспрос о новости

36


Формирование навыков письменной речи по теме

Take action!

Действуй!



2.2

3.1

1.1.6

4.6

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

изучающее чтение в целях полного понимания информации

основное содержание аудиотекстов



2.3.3

2.3.4

2.2.1

2.1.2.2

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Понимать основное содержание аудиотекстов

Описывать события в МР

37


Culture Corner:

Развитие навыков устной речи

Teenage magazines

Журналы для подростков



2.1

2.2

1.1.6

4.6

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

2.3.3

2.3.4

2.1.2.3

2.4.2

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

Излагать факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме

38


Spotlight on Russia 4

School magazine

Школьный журнал




2.2

1.2.3

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

2.1.2.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики

39

Совершенствование навыков диалогической речи

Решаем что смотреть



5.3.1

2.3

1.13

аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

диалог – побуждение

3.4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.3

Использовать аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Вести диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

40

Across the Curriculum:

Формирование навыков чтения : Media studies

СМИ



2.3

3.1

1.2.2

содержание текста по началу текста

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

основное содержание аудиотекста


2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.2.1

2.1.2.3

Прогнозировать содержание текста по началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Понимать основное содержание аудиотекста

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны

41

Совершенствование лексико-грамматических навыков М5



5.3.2

5.3.1

5.3.6

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

2.4.2

2.4.1

2.4.5

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

42

Контрольная работа за 2 четверть




5.3.2

5.3.1

5.3.6

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

2.4.2

2.4.1

2.4.5

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

43


Работа над ошибками. Reading book

Обучение навыкам чтения



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 5 What the future holds (что ждет нас в будущем)

44


Введение и закрепление лексики по теме:

Predictions

Взгляд в будущее



5.2.6

2.1

3.2

1.1.2

4.6

глаголы в Future Simple

распространенные устойчивые словосочетания

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

необходимая информация из аудиотекста

3.3.15

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.2.2

Использовать в речи глаголы в Future Simple

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

45

Совершенствование грамматических навыков по теме

Gadget madness

Электронные технические новинки



5.2.10

2.2

3.2

1.1.4

4.5

грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.)

Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1)

содержание текста по началу текста

изучающее чтение в целях полного понимания информации

необходимая информация из аудиотекста

3.3.18

3.3.7

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.4.2

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.)

Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1)

Прогнозировать содержание текста по началу текста

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

Описывать в письме события в будущем

46


Формирование навыков письменной речи

What’s your opinion?

А как вы считаете?



2.3

2.2

1.2.2

4.4

изучающее чтение в целях полного понимания информации

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.


2.3.4

2.1.2.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассуждать в рамках изученной темы

47


Развитие навыков устной речи

Culture corner:

High-tech teens!

Поколение высоких технологий



2.1

2.2

1.2.2

4.2

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

различные виды анкет

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

2.4.1

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Описывать события в устной речи

Заполнять различные виды анкет

48



Spotlight on Russia 5

Space museum

Музей космонавтики



2.2

1.1.5

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

изучающее чтение в целях полного понимания информации

2.3.4

2.1.2.3

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны

49

Совершенствование навыков диалогической речи

Giving instructions

Инструкции…



2.1

2.2

1.1.3

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.


2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.3

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.


50


Across the Curriculum:

ICT

Формирование навыков чтения :

Simulating Reality

ИКТ

Симуляторы реальности




5.3.1

2.1

2.2

1.2.2

4.5

аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации


3.4.6

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

Использовать аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

51

Совершенствование лексико-грамматических навыков М5



5.2.15

5.2.17

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple

Фразовые глаголы (look for, ...)

2.3.15

2.3.17

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)

52


Контрольная работа



5.2.15

5.2.17

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple

Фразовые глаголы (look for, ...)

2.3.15

2.3.17

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)

53

Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

54

Project

Computer in my life

Компьютер в моей жизни



1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.2

1.1.2.3

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного

Модуль 6. Having fun (Развлечения)

55


Введение и закрепление лексики по теме:

The fun starts here!

Здесь начинается удовольствие



5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

распространенные устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

глаголы в Present Perfect

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.


3.4.2

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.3

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Present Perfect

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Делать выписку из иноязычного текст

56

Совершенствование грамматических навыков по теме

Teen camps

Лагеря отдыха для подростков



5.2.6

2.2

3.2

1.1.2

речи глаголы в Present Perfect изучающее чтение в целях полного понимания информации

диалог-расспрос

Описывать события в письме личного характера.

необходимая информация из аудиотекста

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.2

2.4.2

2.2.2

Использовать в речи глаголы в Present Perfect

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести диалог-расспрос

Описывать события в письме личного характера.

Извлекать необходимую информацию из аудиотекста

57


Формирование навыков письменной речи по те-ме

A whale of a time!

Замечательное время!



5.2.3

5.2.6

2.2

1.1.5

4.2

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

глаголы в Present Perfect

изучающее чтение в целях полного понимания информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

письма личного характера

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.4

2.1.1.6

2.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Present Perfect

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Описывать события в письме личного характера

58


Развитие навыков устной речи

Culture Corner:

Theme Parks:

Legoland, California

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния




5.3.1

2.3

1.1.5

отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir-

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

письма личного характера

3.4.8

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.6

2.4.2

Использовать отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir-

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Описывать события в письме личного характера

59

Spotlight on Russia 6

Computer camp

В компьютерном лагере



2.2

1.2.2

4.6

изучающее чтение в целях полного понимания информации

письмо личного характера

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2


Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Описывать события в письме личного характера

60

Совершенствование навыков диалогической речи

Reserving a place at a summer camp

Бронирование места в летнем лагере



2.2

1.1.1

изучающее чтение в целях полного понимания информации

диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1


Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести диалог этикетного характера

61

Формирование навыков чтения :

Across the Curriculum:

Physical Education

Safe Splashing

Правила поведения в бассейне




2.4

1.1.5

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации

диалог – обмен информацией

3.4.1

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.1.4

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации

Вести диалог – обмен информацией

62

Совершенствование лексико-грамматических навыков М6



5.3.2

5.3.3

5.2.15

5.2.17

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect

Фразовые глаголы


2.3.15

2.3.17

2.4.2

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

63


Progress check 6

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before)




5.3.2

5.3.3

5.2.15

5.2.17

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect

Фразовые глаголы


2.3.15

2.3.17

2.4.2

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

64

Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 7. In the spotlight (в центре внимания)


65


Введение и закрепление лексики по теме:


Walk of fame

Дорога славы



5.2.3

2.1

3.2

1.1.2

4.2

устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения

необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

диалог – обмен информации


3.4.2

3.4.1

3.3.25

2.3.1

2.2.2

2.1.1.4

2.4.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения

Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

Вести диалог – обмен информации

Излагать факты в письменной форме

66


Совершенствование грамматических навыков по теме

DVD frenzy!

DVD- мания!



5.2.8

5.2.6

2.1

2.2

1.2.1

4.6

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

глаголы в Present Perfect, Past Simple

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

изучающее чтение в целях полного понимания информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

3.4.1

3.3.15

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.1.2.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

в речи глаголы в Present Perfect, Past Simple

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

67


Формирование навыков письменной речи по теме

In the charts!

На вершине рейтингов популярности



5.3.1

5.3.2

2.3

3.1

1.2.4

4.6

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

аффиксы –ful, -less для образования прилагательных


3.4.1

3.4.6

2.3.3

2.2.5

2.1.2.12.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать аффиксы –ful, -less для образования прилагательных

Определять тему звучащего текста

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Излагать факты в письменной форме

68

Развитие навыков устной речи

Culture Corner:

The National Sport of England

Национальный вид спорта в Англии




2.3

4.5

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики


3.4.1

2.3.3

2.3.1

2.1.2.1

2.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Чтение текста с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Излагать факты в письменной форме

69


Spotlight on Russia 7

TV

ТВ в России



2.2

1.1.5

изучающее чтение в целях полного понимания информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

2.3.4

2.1.1.6

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

70


Совершенствование навыков диалогической речи

Buying tickets at the cinema

Приобретение билетов в кино



2.3

1.1.1

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.3

2.1.1.1


Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Вести диалог этикетного характера

71

Формирование навыков чтения :

Across the Curriculum:

Music

Does this sound familiar?

Вам знакома эта музыка?



2.3

2.1

1.2.2

4.6

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.3


Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

72

Совершенствование лексико-грамматических навыков М7



5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

73


Контрольная работа за 3 четверть



5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

74

Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 8. Green issues (Проблемы экологии)

75


Введение и закрепление лексики по теме:

Save the Earth

Спасем нашу Землю.



5.2.6

2.1

2.2

2.3

3.2

1.2.1

4.5


распространенные устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

глаголы в Present Perfect Continuous

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

изучающее чтение в целях полного понимания информации

необходимая информация из аудиотекста по соответствующей тематике


3.4.2

3.4.1

3.3.16

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.2.2

2.1.2.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

Описывать события, излагать факты

76



Совершенствование грамматических навыков по теме

Eco-helpers

Помощники природы



5.1.1

2.2

1.1.1

4.5

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

изучающее чтение в целях полного понимания информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов



3.4.1

3.4.2

3.3.1

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Делать выписки из иноязычного текста

77

Формирование навыков письменной речи по теме

Born free

Рожденные свободными



2.3

1.1.6

5.1.12

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Вести полилог – обмен мнениями


2.3.2

2.3.3

2.1.1.7

3.3.29


Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Вести полилог – обмен мнениями

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend и т.д)

78

Развитие навыков устной речи

Culture Corner:

Scotland’s natural world!

Природный мир Шотландии



2.3

1.1.2

4.5

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

изучающее чтение в целях полного понимания информации

диалог – расспрос

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.2


Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести диалог – расспрос на основе прочитанного

79


Spotlight on Russia 8

Eco-camping

В экологическом лагере



2.2

1.2.2


изучающее чтение в целях полного понимания информации

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

2.3.4

2.1.2.1


Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

80


Совершенствование навыков диалогической речи

Donating money for a cause

Денежные пожертвования



5.3.1

2.2

1.1.1

4.2

аффикс -en для образования глаголов от прилагательных

изучающее чтение в целях полного понимания информации

диалог этикетного характера

3.4.4

2.6.2

2.3.4

2.1.1.1

2.4.1

Использовать аффикс -en для образования глаголов от прилагательных

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести диалог этикетного характера

Заполнять формы на основе прочитанного

81

Формирование навыков чтения

Across the Curriculum:

The food chain

Пищевая цепь



2.2

1.2.1

4.5

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Излагать факты в письменной форме

82

Совершенствование лексико-грамматических навыков М8



5.3.2

5.3.3

5.2.15


Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect


2.3.15


2.4.2

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

83


Progress Check 8

Present Perfect Continuous




5.3.2

5.3.3

5.2.15


Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect


2.3.15


2.4.2

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

84

Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 9. Shopping time(время покупок)

85

Введение и закрепление лексики по теме:

You are what you eat!

Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.



5.2.8

5.2.2

2.2

1.1.5

4.5

устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

неопределенные местоимения и прилагательные количества

изучающее чтение в целях полного понимания информации

комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов


3.4.1

3.4.2

3.3.24

2.3.4

2.1.1.6

2.4.3


Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Делать выписки из иноязычного текста

86


Совершенствование грамматических навыков по теме

Can I help you?

Чем могу помочь?



5.2.6

2.3

3.2

1.1.1

1.1.2

устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

необходимая информация из аудиотекста

диалог этикетного характера

3.4.1

3.4.2

3.3.15

3.3.16

2.6.2

2.3.3

2.2.2

2.1.1.1

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

Вести диалог этикетного характера

87

Формирование навыков письменной речи по те-ме

Gifts for everyone!

Подарки всем!




2.3

1.1.4

4.3

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

2.6.2

2.3.3

2.3.4

2.1.1.6

2.4.2

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

88

Развитие навыков устной речи

Culture Corner:

Let’s talk about food!

Давай поговорим о еде!



2.2

1.2.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

различные виды анкет

2.3.4

2.1.2.1

2.4.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Заполнять различные виды анкет (тест)

89


Spotlight on Russia 9

Party time

Прощальная вечеринка



2.2

1.2.2

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Описывать события, излагать факты

2.3.4

2.1.2.2


Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Описывать события, излагать факты

90

Совершенствование навыков диалогической речи

Expressing thanks and admiration

Выражение благодарности и восхищения



2.1

2.2

1.1.1

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

изучающее чтение в целях полного понимания информации

диалог этикетного характера

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.1.1

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Вести диалог этикетного характера

91

Формирование навыков чтения


Across the Curriculum:

Choice you make them

Выбор за вами



2.1

2.2

1.2.2

4.2

4.6

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.1.1.6

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текс

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

92

Совершенствование лексико-грамматических навыков М9



5.2.26

5.3.2

5.2.17

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.26

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

93


Контрольная работа 9



5.2.26

5.3.2

5.2.17

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.26

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

94

Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

Модуль 10. Healthy body, health mind (в здоровом теле, здоровый дух)


95

Введение и закрепление лексики по теме:

Stress free

Жизнь без стрессов



5.2.8

5.2.9

2.1

1.1.5

4.5

наиболее распространенные устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

модальный глагол should

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

диалог – обсуждение проблем


3.4.1

3.4.2

3.3.20

2.6.2

2.3.2

2.1.1.5

2.4.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Употреблять в речи модальный глагол should

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Вести диалог – обсуждение проблем

Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характер

96

Совершенствование грамматических навыков по теме

Accident –prone

Невезучий




5.2.2

2.2

3.2

1.1.1

1.1.2

4.6

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье

возвратные местоимения


3.3.24

2.6.2

2.3.4

2.2.2

2.1.1.2

2.1.1.1

2.1.2.1

Употреблять в речи возвратные местоимения

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике

Вести диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

97

Формирование навыков письменной речи по те-ме

Doctor, doctor!

Врача!




2.1

2.3

1.2.2

4.3

распространенные устойчивые словосочетания

лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.


3.4.1

3.4.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Описывать события, излагать факты в МР

98

Развитие навыков устной речи

Culture Corner:

RFDSA

The Royal Flying Doctor Service of Australia

Королевская воздушная медицинская служба Австралии




5.3.1

2.1

2.3

1.1.5

1.2.2

4.5

аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

3.4.6

2.6.2

2.3.2

2.3.3

2.1.2.1

2.4.2

Использовать аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характера

99


Spotlight on Russia 10

Health matters


Вопросы здоровья



2.2

1.2.2

изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

2.3.4

2.1.2.1

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

100

Совершенствование навыков диалогической речи

At the school nurse

У школьного врача



2.1

2.2

1.1.2

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2.6.2

2.3.2

2.3.4

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

101

Формирование навыков чтения

Across the Curriculum:

Literature

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

Д. Дефо.

Робинзон Крузо




2.1

2.2

1.2.2

4.5

ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

изучающее чтение в целях полного понимания информации


2.6.2

2.3.2

2.3.4

2.1.2.1

2.4.2

Прогнозировать содержание текста по заголовку

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

102

Совершенствование лексико-грамматических навыков М10



3.3


5.3.1



Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2

2.4.1


Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


103


Годовая контрольная работа



3.3


5.3.1


5.3.2


5.2.1

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

2.4.2

2.4.1



2.3.15




1.3.4

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль


104

Работа над ошибками.

Reading book “Peter Pan”

Обучение навыкам чтения дом/чтение



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.3.2

использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста;

105

Систематизация лексико-грамматического материала



2.2

4.3

5.2.13

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Написание личного письма по образцу Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

1.2.3

2.3.4


Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 7 классе по умк "Spotlight"

Автор: Кандрина Наиля Асафовна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478870

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства