КТП составлено на основе рабочей программы разработанной учителем английским языка и утвержденной приказом директора № _____ от «____» __________ 20____г.
№ | Тема урока | Сроки | Планируемые результаты обучения |
план | факт | Предметные результаты |
Код КЭС | Контролируемые элементы содержания | Код КПУ | Проверяемые умения |
Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни) |
1 | Летние каникулы | | | 5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. | 3.3.15 | Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий. Использовать в речи глаголы в Past Simple |
2 | Введение и закрепление лексики по теме: A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе или загородом ? | | | 5.2.6 2.3 1.2.1 4.3 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) диалог – побуждение к действию | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | Употреблять в речи модальные глаголы. Использовать суффикс –ly для образования наречий. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Вести диалог – побуждение к действию |
3 | Активизация грамматических навыков по теме: Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь | | | 5.2.8 5.2.9 2.3 3.2 1.1.3 | Фразовые глаголы (look for, …) Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра-шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов | 3.3.20 3.4.7 2.2.2 2.1.1.3 | Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики |
4 | Развитие навыков устной речи по теме: Hanging out На досуге. Входная к\р | | | 2.1 1.2.1 4.6 3.3 5.2.28 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Предлоги места, направления, времени | 2.3.4 2.1.2.2 2.4.2 1.3.1 2.3.28 | Использовать изучающее чтение в понимания информации. Описывать любимое место в городе. Письменно описывать любимое место проведения досуга.целях полного понимания Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия |
5 | Culture Corner Совершенствование навыков письменной речи Landmarks of the British Isles Главные достопримечательности Британских островов | | | 2.3 3.2 1.2.2 4.6 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 2.3.3 2.2.2 2.1.2.2 2.4.2 | Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Излагать факты о Британских островах в МР. Описывать в письме достопримечательности своей страны кратко. Проявлять уважительное отношение к культуре другой страны |
6 | Spotlight on Russia 1 Teens Подростки | | | 2.2 1.2.4 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка | 2.3.4 2.1.2.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков. Рассуждать в рамках изученной тематики |
7 | Формирование навыков диалогической речи Buying an underground ticket Покупка билета в метрополитен | | | 2.2 1.1.1 | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы . Диалог этикетного характера | 2.3.4 2.1.1.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Вести диалог этикетного характера. Осваивать социальные нормы и правила поведения |
8 | Across the Curriculum: Развитие навыков чтения Mexico City Мехико | | | 2.1 1.2.2 4.5 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации | 2.3.2 2.1.2.3 2.4.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны. Описывать в письме факты о родном крае. |
9 | Совершенствование грамматических навыков | | | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
10 | Контрольная работа за 1 четверть | | | 3.2 5.3.1 3.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 2.3.1 1.2.2 2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
11 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 2. Tale time (время рассказов) |
12 | Введение и закрепление лексики по теме: Bookworms Книголюбы | | | 5.2.6 2.3 2.2 1.2.3 1.1.4 4.5 | глаголы в Past Simple. просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Диалог - обмен мнениями | 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | Использовать в речи глаголы в Past Simple. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Рассказывать в рамках изученной тематики. Делать выписки из иноязычного текста Осознавать свои интересы к зарубежной литературе |
13 | Совершенствование грамматических навыков по теме : A classic read Читаем классику | | | 5.2.6 5.1.6 2.4 2.1 1.1.5 1.2.1 | сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени. глаголы в Past Simple. ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | 3.3.7 3.3.15 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени. Использовать в речи глаголы в PastSimple. Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения. Рассуждать в рамках изученной тематики. Излагать факты в письме |
14 | Формирование навыков письменной речи по теме: Vanished! Он исчез! | | | 5.3.3 2.1 2.3 4.6 | просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации изучающее чтение в целях полного понимания информации Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями | 2.3.3 2.3.4 2.4.2 | Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Описывать события в письме. |
15 | Culture corner: Book of popular folktales Книга популярных народных сказок | | | 2.4 2.1 2.3 1.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 2.3.3 2.1.2.3 2.4.2 | Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. |
16 | Spotlight on Russia 2 Chekhov Чехов | | | 2.1 1.2.2 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации | 2.3.2 2.1.2.1 | Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны. Описывать события в письме |
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме Narrating past events Рассказ о событиях в прошлом | | | 2.1 1.1.4 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений диалог – этикетного характера | 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Вести диалог – этикетного характера |
18 | Across the Curriculum: Literature Oscar Wilde The Canterville ghost О. Уальд Кентервильское привидение | | | 2.2 2.1 1.1.5 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. диалог – обмен информацией | | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Вести диалог – обмен информацией Осознавать свои интересы в зарубежной литературе |
19 | Совершенствование лексико-грамматического материала М 2 | | | 5.3.1 5.3.6 5.3.2 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 2.4.2 2.4.1 2.4.6 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- |
20 | к\р за 2 четверть Past Simple tense | | | 5.3.1 5.3.6 5.3.2 3.3 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 2.4.2 2.4.1 2.4.6 1.2.3 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
21 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
22 | Систематизация лексико-грамматического материала М1 и М2 Live in Style | | | 1.2.1 5.3.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.3.6 2.1.1 | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
Модуль 3. Profiles (Внешность и характер) |
23 | Введение и закрепление лексики по теме: Lead the way! Найди себя! | | | 5.2.2 2.4 2.2 1.2.1 4.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Написание личного письма по образцу | 3.3.6 2.3.3 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Рассказывать в рамках изученной тематики Излагать факты в письме личного характера |
24 | Формирование грамматических навыков по теме Who’s who? Кто есть кто? | | | 5.3.3 5.2.6 5.2.3 2.1 3.2 1.1.4 4.6 | распространенные устойчивые словосочетания причастия настоящего и прошедшего времени просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. необходимая информация из аудиотекста диалог – расспрос | 3.4.2 3.3.19 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста Вести диалог – расспрос (о внешности и характере) |
25 | Развитие навыков письменной речи по теме: Against all odds Несмотря ни на что | | | 5.2.8 2.1 2.2 1.2.1 4.5 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Рассказывать в рамках изученной тематики Делать сообщение об идеальном герои в письме Осваивать такие качества человека, как воля, целеустремленность |
26 | Culture Corner The Yeoman warders Стражники лондонского Тауэра | | | 2.3 3.2 1.2.2 4.3 | просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. необходимая информация из аудиотекста факты в письме личного характера | | Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка Излагать факты в письме личного характера |
27 | Spotlight on Russia 3 Activity Time Свободное времяпровождение | | | 2.2 1.2.1 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание | 2.3.4 2.1.2.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Излагать факты в МР |
28 | Совершенствование навыков диалогической речи Talking about hobbies/jobs Говорим о хобби/работе | | | 2.2 1.1.2 | изучающее чтение в целях полного понимания информации. диалог – расспрос | 2.3.4 2.1.1.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. Вести диалог – расспрос на основе прочитанного Проявлять доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению |
29 | Развитие навыков устной речи по теме: Across the Curriculum: History Children in Victorian times Дети во время правления Виктории | | | 2.2 1.2.3 4.6 | просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 2.5.3 | Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения Излагать факты о детском труде в России XIXв.в письменной форме Сравнивать исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка Осваивать социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны |
30 | Совершенствование лексико-грамматического материала М3 | | | 5.3.2 5.3.1 5.3.6 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. | 2.4.2 2.4.1 2.4.6 1.2.3 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
31 | Progress Check 3 Относительные местоимения и наречия | | | 5.3.2 5.3.1 5.3.6 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. | 2.4.2 2.4.1 2.4.6 1.2.3 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
32 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
33 | Project «Хобби в моей жизни» | | | 1.2.1 3.2 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.1.1.7 1.3.2 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
Модуль 4. In the news (об этом говорят и пишут) |
34 | Введение и закрепление лексики по теме: News stories Истории в новостях | | | 5.2.6 2.1 1.2.4 4.6 | глаголы в Past Simple Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Написание личного письма по образцу | 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 | Использовать в речи глаголы в Past Simple Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания Рассказывать в рамках изученной тематики Описывать события в письме о новостях родного края |
35 | Совершенствование грамматических навыков по теме Did you hear about ….? А вы слышали о ….? | | | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.1.4 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики речи глаголы в Past Simple, Past Continuous ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений диалог – расспрос | 3.4.1 3.3.15 2.3.2 2.3.3 1.1.4 2.1.1.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Вести диалог – расспрос о новости |
36 | Формирование навыков письменной речи по теме Take action! Действуй! | | | 2.2 3.1 1.1.6 4.6 | поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации изучающее чтение в целях полного понимания информации основное содержание аудиотекстов | 2.3.3 2.3.4 2.2.1 2.1.2.2 | Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Понимать основное содержание аудиотекстов Описывать события в МР |
37 | Culture Corner: Развитие навыков устной речи Teenage magazines Журналы для подростков | | | 2.1 2.2 1.1.6 4.6 | поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации изучающее чтение в целях полного понимания информации Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | 2.3.3 2.3.4 2.1.2.3 2.4.2 | Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка Излагать факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме |
38 | Spotlight on Russia 4 School magazine Школьный журнал | | | 2.2 1.2.3 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 2.1.2.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики |
39 | Совершенствование навыков диалогической речи Решаем что смотреть | | | 5.3.1 2.3 1.13 | аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. диалог – побуждение | 3.4.6 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.3 | Использовать аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Вести диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) |
40 | Across the Curriculum: Формирование навыков чтения : Media studies СМИ | | | 2.3 3.1 1.2.2 | содержание текста по началу текста ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. основное содержание аудиотекста | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.2.1 2.1.2.3 | Прогнозировать содержание текста по началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Понимать основное содержание аудиотекста Создавать словесный социокультурный портрет своей страны |
41 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М5 | | | 5.3.2 5.3.1 5.3.6 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. | 2.4.2 2.4.1 2.4.5 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty |
42 | Контрольная работа за 2 четверть | | | 5.3.2 5.3.1 5.3.6 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty | 2.4.2 2.4.1 2.4.5 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty |
43 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 5 What the future holds (что ждет нас в будущем) |
44 | Введение и закрепление лексики по теме: Predictions Взгляд в будущее | | | 5.2.6 2.1 3.2 1.1.2 4.6 | глаголы в Future Simple распространенные устойчивые словосочетания ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. необходимая информация из аудиотекста | 3.3.15 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.2.2 | Использовать в речи глаголы в Future Simple Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста |
45 | Совершенствование грамматических навыков по теме Gadget madness Электронные технические новинки | | | 5.2.10 2.2 3.2 1.1.4 4.5 | грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.) Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1) содержание текста по началу текста изучающее чтение в целях полного понимания информации необходимая информация из аудиотекста | 3.3.18 3.3.7 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.4.2 | Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.) Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1) Прогнозировать содержание текста по началу текста Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Извлекать необходимую информацию из аудиотекста Описывать в письме события в будущем |
46 | Формирование навыков письменной речи What’s your opinion? А как вы считаете? | | | 2.3 2.2 1.2.2 4.4 | изучающее чтение в целях полного понимания информации ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. | 2.3.4 2.1.2.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассуждать в рамках изученной темы |
47 | Развитие навыков устной речи Culture corner: High-tech teens! Поколение высоких технологий | | | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. различные виды анкет | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 2.4.1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Описывать события в устной речи Заполнять различные виды анкет |
48 | Spotlight on Russia 5 Space museum Музей космонавтики | | | 2.2 1.1.5 | поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. изучающее чтение в целях полного понимания информации | 2.3.4 2.1.2.3 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Создавать словесный социокультурный портрет своей страны |
49 | Совершенствование навыков диалогической речи Giving instructions Инструкции… | | | 2.1 2.2 1.1.3 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.3 | Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. |
50 | Across the Curriculum: ICT Формирование навыков чтения : Simulating Reality ИКТ Симуляторы реальности | | | 5.3.1 2.1 2.2 1.2.2 4.5 | аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации | 3.4.6 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 | Использовать аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
51 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М5 | | | 5.2.15 5.2.17 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple Фразовые глаголы (look for, ...) | 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.) |
52 | Контрольная работа | | | 5.2.15 5.2.17 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple Фразовые глаголы (look for, ...) | 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.) |
53 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
54 | Project Computer in my life Компьютер в моей жизни | | | 1.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.2 1.1.2.3 | Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем) Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного |
Модуль 6. Having fun (Развлечения) |
55 | Введение и закрепление лексики по теме: The fun starts here! Здесь начинается удовольствие | | | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | распространенные устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики глаголы в Present Perfect ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. | 3.4.2 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Present Perfect Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Делать выписку из иноязычного текст |
56 | Совершенствование грамматических навыков по теме Teen camps Лагеря отдыха для подростков | | | 5.2.6 2.2 3.2 1.1.2 | речи глаголы в Present Perfect изучающее чтение в целях полного понимания информации диалог-расспрос Описывать события в письме личного характера. необходимая информация из аудиотекста | 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.2 2.4.2 2.2.2 | Использовать в речи глаголы в Present Perfect Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести диалог-расспрос Описывать события в письме личного характера. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста |
57 | Формирование навыков письменной речи по те-ме A whale of a time! Замечательное время! | | | 5.2.3 5.2.6 2.2 1.1.5 4.2 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики глаголы в Present Perfect изучающее чтение в целях полного понимания информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов письма личного характера | 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.6 2.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Present Perfect Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Описывать события в письме личного характера |
58 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Theme Parks: Legoland, California Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | | | 5.3.1 2.3 1.1.5 | отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir- ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов письма личного характера | 3.4.8 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.6 2.4.2 | Использовать отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Описывать события в письме личного характера |
59 | Spotlight on Russia 6 Computer camp В компьютерном лагере | | | 2.2 1.2.2 4.6 | изучающее чтение в целях полного понимания информации письмо личного характера | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Описывать события в письме личного характера |
60 | Совершенствование навыков диалогической речи Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере | | | 2.2 1.1.1 | изучающее чтение в целях полного понимания информации диалог этикетного характера | 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести диалог этикетного характера |
61 | Формирование навыков чтения : Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing Правила поведения в бассейне | | | 2.4 1.1.5 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации диалог – обмен информацией | 3.4.1 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.4 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации Вести диалог – обмен информацией |
62 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М6 | | | 5.3.2 5.3.3 5.2.15 5.2.17 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect Фразовые глаголы | 2.3.15 2.3.17 2.4.2 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
63 | Progress check 6 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) | | | 5.3.2 5.3.3 5.2.15 5.2.17 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect Фразовые глаголы | 2.3.15 2.3.17 2.4.2 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
64 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 7. In the spotlight (в центре внимания) |
65 | Введение и закрепление лексики по теме: Walk of fame Дорога славы | | | 5.2.3 2.1 3.2 1.1.2 4.2 | устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике диалог – обмен информации | 3.4.2 3.4.1 3.3.25 2.3.1 2.2.2 2.1.1.4 2.4.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике Вести диалог – обмен информации Излагать факты в письменной форме |
66 | Совершенствование грамматических навыков по теме DVD frenzy! DVD- мания! | | | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики глаголы в Present Perfect, Past Simple просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации изучающее чтение в целях полного понимания информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов | 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.1.2.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики в речи глаголы в Present Perfect, Past Simple Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
67 | Формирование навыков письменной речи по теме In the charts! На вершине рейтингов популярности | | | 5.3.1 5.3.2 2.3 3.1 1.2.4 4.6 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики аффиксы –ful, -less для образования прилагательных | 3.4.1 3.4.6 2.3.3 2.2.5 2.1.2.12.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать аффиксы –ful, -less для образования прилагательных Определять тему звучащего текста Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Излагать факты в письменной форме |
68 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: The National Sport of England Национальный вид спорта в Англии | | | 2.3 4.5 | просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики | 3.4.1 2.3.3 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Чтение текста с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Излагать факты в письменной форме |
69 | Spotlight on Russia 7 TV ТВ в России | | | 2.2 1.1.5 | изучающее чтение в целях полного понимания информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов | 2.3.4 2.1.1.6 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов |
70 | Совершенствование навыков диалогической речи Buying tickets at the cinema Приобретение билетов в кино | | | 2.3 1.1.1 | просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации диалог этикетного характера | 2.6.2 2.3.3 2.1.1.1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Вести диалог этикетного характера |
71 | Формирование навыков чтения : Across the Curriculum: Music Does this sound familiar? Вам знакома эта музыка? | | | 2.3 2.1 1.2.2 4.6 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.3 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка |
72 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М7 | | | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
73 | Контрольная работа за 3 четверть | | | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
74 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 8. Green issues (Проблемы экологии) |
75 | Введение и закрепление лексики по теме: Save the Earth Спасем нашу Землю. | | | 5.2.6 2.1 2.2 2.3 3.2 1.2.1 4.5 | распространенные устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики глаголы в Present Perfect Continuous ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации необходимая информация из аудиотекста по соответствующей тематике | 3.4.2 3.4.1 3.3.16 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.2.2 2.1.2.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике Описывать события, излагать факты |
76 | Совершенствование грамматических навыков по теме Eco-helpers Помощники природы | | | 5.1.1 2.2 1.1.1 4.5 | лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. изучающее чтение в целях полного понимания информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов | 3.4.1 3.4.2 3.3.1 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Делать выписки из иноязычного текста |
77 | Формирование навыков письменной речи по теме Born free Рожденные свободными | | | 2.3 1.1.6 5.1.12 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Вести полилог – обмен мнениями | 2.3.2 2.3.3 2.1.1.7 3.3.29 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Вести полилог – обмен мнениями Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend и т.д) |
78 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Scotland’s natural world! Природный мир Шотландии | | | 2.3 1.1.2 4.5 | просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. изучающее чтение в целях полного понимания информации диалог – расспрос | 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.2 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести диалог – расспрос на основе прочитанного |
79 | Spotlight on Russia 8 Eco-camping В экологическом лагере | | | 2.2 1.2.2 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 2.3.4 2.1.2.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
80 | Совершенствование навыков диалогической речи Donating money for a cause Денежные пожертвования | | | 5.3.1 2.2 1.1.1 4.2 | аффикс -en для образования глаголов от прилагательных изучающее чтение в целях полного понимания информации диалог этикетного характера | 3.4.4 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1 2.4.1 | Использовать аффикс -en для образования глаголов от прилагательных Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести диалог этикетного характера Заполнять формы на основе прочитанного |
81 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: The food chain Пищевая цепь | | | 2.2 1.2.1 4.5 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Излагать факты в письменной форме |
82 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М8 | | | 5.3.2 5.3.3 5.2.15 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect | 2.3.15 2.4.2 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
83 | Progress Check 8 Present Perfect Continuous | | | 5.3.2 5.3.3 5.2.15 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Present и Past Perfect | 2.3.15 2.4.2 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present и Past Perfect Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
84 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 9. Shopping time(время покупок) |
85 | Введение и закрепление лексики по теме: You are what you eat! Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. | | | 5.2.8 5.2.2 2.2 1.1.5 4.5 | устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики неопределенные местоимения и прилагательные количества изучающее чтение в целях полного понимания информации комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов | 3.4.1 3.4.2 3.3.24 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Делать выписки из иноязычного текста |
86 | Совершенствование грамматических навыков по теме Can I help you? Чем могу помочь? | | | 5.2.6 2.3 3.2 1.1.1 1.1.2 | устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации необходимая информация из аудиотекста диалог этикетного характера | 3.4.1 3.4.2 3.3.15 3.3.16 2.6.2 2.3.3 2.2.2 2.1.1.1 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике Вести диалог этикетного характера |
87 | Формирование навыков письменной речи по те-ме Gifts for everyone! Подарки всем! | | | 2.3 1.1.4 4.3 | просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации изучающее чтение в целях полного понимания информации Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка | 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.4.2 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации |
88 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Let’s talk about food! Давай поговорим о еде! | | | 2.2 1.2.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации различные виды анкет | 2.3.4 2.1.2.1 2.4.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Заполнять различные виды анкет (тест) |
89 | Spotlight on Russia 9 Party time Прощальная вечеринка | | | 2.2 1.2.2 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Описывать события, излагать факты | 2.3.4 2.1.2.2 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Описывать события, излагать факты |
90 | Совершенствование навыков диалогической речи Expressing thanks and admiration Выражение благодарности и восхищения | | | 2.1 2.2 1.1.1 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации диалог этикетного характера | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Вести диалог этикетного характера |
91 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: Choice you make them Выбор за вами | | | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 4.6 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.1.1.6 | Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текс Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
92 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М9 | | | 5.2.26 5.3.2 5.2.17 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Фразовые глаголы | 2.3.17 2.3.26 2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
93 | Контрольная работа 9 | | | 5.2.26 5.3.2 5.2.17 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Фразовые глаголы | 2.3.17 2.3.26 2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
94 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
Модуль 10. Healthy body, health mind (в здоровом теле, здоровый дух) |
95 | Введение и закрепление лексики по теме: Stress free Жизнь без стрессов | | | 5.2.8 5.2.9 2.1 1.1.5 4.5 | наиболее распространенные устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики модальный глагол should ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений диалог – обсуждение проблем | 3.4.1 3.4.2 3.3.20 2.6.2 2.3.2 2.1.1.5 2.4.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Употреблять в речи модальный глагол should Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Вести диалог – обсуждение проблем Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характер |
96 | Совершенствование грамматических навыков по теме Accident –prone Невезучий | | | 5.2.2 2.2 3.2 1.1.1 1.1.2 4.6 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье возвратные местоимения | 3.3.24 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.1.1.2 2.1.1.1 2.1.2.1 | Употреблять в речи возвратные местоимения Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике Вести диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
97 | Формирование навыков письменной речи по те-ме Doctor, doctor! Врача! | | | 2.1 2.3 1.2.2 4.3 | распространенные устойчивые словосочетания лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. | 3.4.1 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 | Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Описывать события, излагать факты в МР |
98 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: RFDSA The Royal Flying Doctor Service of Australia Королевская воздушная медицинская служба Австралии | | | 5.3.1 2.1 2.3 1.1.5 1.2.2 4.5 | аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | 3.4.6 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 | Использовать аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характера |
99 | Spotlight on Russia 10 Health matters Вопросы здоровья | | | 2.2 1.2.2 | изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы | 2.3.4 2.1.2.1 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
100 | Совершенствование навыков диалогической речи At the school nurse У школьного врача | | | 2.1 2.2 1.1.2 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 | Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации |
101 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: Literature Daniel Defoe Robinson Crusoe. Д. Дефо. Робинзон Крузо | | | 2.1 2.2 1.2.2 4.5 | ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений изучающее чтение в целях полного понимания информации | 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 | Прогнозировать содержание текста по заголовку Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы |
102 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М10 | | | 3.3 5.3.1 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 2.4.2 2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
103 | Годовая контрольная работа | | | 3.3 5.3.1 5.3.2 5.2.1 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 2.4.2 2.4.1 2.3.15 1.3.4 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль |
104 | Работа над ошибками. Reading book “Peter Pan” Обучение навыкам чтения дом/чтение | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.2 | использовать ознакомительное чтение в целях общего понимания текста; |
105 | Систематизация лексико-грамматического материала | | | 2.2 4.3 5.2.13 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Написание личного письма по образцу Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | 1.2.3 2.3.4 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации |