|    месяц   |     неделя   |     № урока   |     название раздела     |     темы уроков   |     количество часов   |  
  |    сентябрь     |     1       |     1   |     Школа. Школьная жизнь.   |     Развитие навыков говорения   |     1   |  
  |    2   |     Разделительные вопросы: правила образования.   |     1   |  
  |    3   |     Встреча выпускников. Развитие навыков чтения.   |     1   |  
  |    2               |     4   |          |     Школьные принадлежности. Совершенствование лексических навыков устной речи.   |     1   |  
  |    5   |          |     Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.   |     1   |  
  |    6   |          |     Неисчисляемые имена существительные. Обозначение части целого.   |     1   |  
  |    3        |     7   |          |     Введение НЛЕ по теме «Образование». Развитие навыков аудирования.   |     1   |  
  |    8   |          |     Школы в Англии и в Уэльсе. Развитие навыков изучающего чтения.   |     1   |  
  |    9   |          |     Школьная система в Великобритании. Развитие навыков монологической речи.   |     1   |  
  |    4               |     10   |          |     Правила употребления артикля. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».   |     1   |  
  |    11   |          |     Фразы школьного обихода. Развитие навыков диалогической речи.   |     1   |  
  |    12   |          |     Школьное образование в России. Система оценивания в школах Великобритании и России.   |     1   |  
  |    5        |     13   |          |     Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.   |     1   |  
  |    октябрь   |     14   |         |     Школы в Англии, Уэльсе и России. Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение НЛЕ по теме «Школа».   |     1   |  
  |    15   |          |     Словообразование. Фразовый глагол to talk. Развитие лексико-грамматических навыков.   |     1   |  
  |    6        |     16   |          |     Совершенствование лексических навыков по теме «Школа и обучение в школе».   |     1   |  
  |    17   |          |     Обобщающее повторение по теме «Школа и обучение в школе».   |     1   |  
  |    18   |     Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.   |     Развитие навыков говорения.   |     1   |  
  |    7        |     19   |          |     Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматической речи.   |     1   |  
  |    20   |          |     Появление языков. Интернациональные слова.   |     1   |  
  |    21   |          |     Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.   |     1   |  
  |    8        |     22   |          |     Использование наречий в настоящем совершенном времени.   |     1   |  
  |    23   |          |     Развитие английского языка. Ознакомительное чтение.   |     1   |  
  |    24   |          |     Настоящее совершенное время. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.   |     1   |  
  |    9        |     25   |          |     Совершенствование грамматических навыков.   |     1   |  
  |    26   |          |     Различные виды английского. Развитие навыков монологической речи.   |     1   |  
  |    ноябрь   |     27   |          |     Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени.   |     1   |  
  |    10        |     28   |          |     Предпочтения. Развитие навыков устной речи.   |     1   |  
  |    29   |          |     Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».   |     1   |  
  |    30   |          |     Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».   |     1   |  
  |    11        |     31   |          |     Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.   |     1   |  
  |    32   |          |     Словообразование с суффиксами -less, -ing.   |     1   |  
  |    33   |          |     Фразовый глагол tohand. Развитие лексико-грамматических навыков.   |     1   |  
  |    12        |     34   |          |     Совершенствование лексических навыков устной речи.   |     1   |  
  |    35   |     Страны изучаемого языка. Страны, столицы, государственные символы.   |     Ознакомительное чтение.   |     1   |  
  |    36   |          |     Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.   |     1   |  
  |    декабрь     |     13        |     37   |          |     Введение НЛЕ по теме «США». Развитие лексических навыков говорения.   |     1   |  
  |    38   |          |     Географическое положение США. Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова.   |     1   |  
  |    39   |          |     Посещение США. Развитие навыков письма.   |     1   |  
  |    14        |     40   |          |     Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.   |     1   |  
  |    41   |          |     Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования.   |     1   |  
  |    42   |          |     Австралия. Развитие навыков изучающего чтения.   |     1   |  
  |    15        |     43   |          |     Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.   |     1   |  
  |    44   |          |     Обучение монологической речи с опорой на план по теме «Канберра и Сидней - два главных города Австралии».   |     1   |  
  |    45   |          |     Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.   |     1   |  
  |    16        |     46   |          |     Отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».   |     1   |  
  |    47   |          |     «Страны изучаемого языка». Развитие монологической речи.   |     1   |  
  |    48   |          |     Употребление артикля с названиями представителей наций.   |     1   |  
  |    январь   |     17        |     49   |          |     Фразовый глагол «давать» и его основные значения.   |     1   |  
  |    50   |          |     Словообразование с помощью суффикса ly.     |     1   |  
  |    51   |          |     Совершенствование лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Проект «Тасмания».   |     1   |  
  |    18        |     52   |     Окружающий мир.   |     Введение и первичная активизация ЛЕ.   |     1   |  
  |    53   |          |     Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.   |     1   |  
  |    54   |          |     Животные и растения. Развитие навыков ознакомительного чтения.   |     1   |  
  |    19        |     55   |          |     Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова по теме «Язык птиц».   |     1   |  
  |    56   |          |     Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.   |     1   |  
  |    февраль   |     57   |          |     Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.   |     1   |  
  |    20        |     58   |          |     Наши близкие родственники. Развитие навыков изучающего чтения.   |     1   |  
  |    59   |          |     Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования.   |     1   |  
  |    60   |          |     Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.   |     1   |  
  |    21        |     61   |          |     Флора и фауна Британских островов. Развитие навыков монологической речи.   |     1   |  
  |    62   |          |     Фразовый глагол «делать» и его основные значения.   |     1   |  
  |    63   |          |     Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.   |     1   |  
  |    22        |     64   |          |     Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.   |     1   |  
  |    65   |          |     Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.   |     1   |  
  |    66   |          |     Развитие монологической речи «Окружающий мир».   |     1   |  
  |    23        |     67   |          |     Совершенствование навыков устной речи по теме «Окружающий мир».   |     1   |  
  |    68   |          |     Проект «Животные – символы российских городов»   |     1   |  
  |    69   |     Окружающий мир. Проблемы экологии.   |     Ознакомительное чтение «Как поддержать красоту России».   |     1   |  
  |    март     |     24        |     70   |          |     Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. Развитие грамматических навыков.   |     1   |  
  |    71   |          |     Введение НЛЕ по теме «Экология». Развитие навыков монологической речи.   |     1   |  
  |    72   |          |     Количественные местоимения. Развитие грамматических навыков.   |     1   |  
  |    25        |     73   |          |     Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков.   |     1   |  
  |    74   |          |     Введение НЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».   |     1   |  
  |    75   |          |     Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.   |     1   |  
  |    26        |     76   |          |     Климат. Развитие навыков аудирования и чтения.     |     1   |  
  |    77   |          |     Фонд защиты дикой природы. Развитие навыков диалогической речи.   |     1   |  
  |    78   |          |     Повторение по теме «Климат».   |     1   |  
  |    27        |     79   |          |     Проблемы окружающей среды. Развитие навыков диалогической речи.   |     1   |  
  |    апрель     |     80   |          |     Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы».   |     1   |  
  |    81   |          |    Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме.   |     1   |  
  |    28        |     82   |          |    Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.   |     1   |  
  |    83   |          |    Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды».   |     1   |  
  |    84   |          |     Фразовый глагол «взять» и его основные значения.     |     1   |  
  |    85   |          |     Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Экология».   |     1   |  
  |    29        |     86   |          |     Проект по теме «Красная книга России».   |     1   |  
  |    87   |     Здоровый образ жизни.   |     Введение НЛЕ. Правила употребления слова «достаточно» с разными частями речи.   |     1   |  
  |    30        |     88   |          |     Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.   |     1   |  
  |    89   |          |     Здоровая личность. Развитие навыков диалогической речи.   |     1   |  
  |    90   |          |     Введение НЛЕ по теме «Части тела».   |     1   |  
  |    31        |     91   |          |     Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления.   |     1   |  
  |    май     |     92   |          |     Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни».   |     1   |  
  |    93   |          |     Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».   |     1   |  
  |    32        |     94   |          |     Наши болезни. Развитие навыков аудирования и говорения.   |     1   |  
  |    95   |          |     Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.   |     1   |  
  |    96   |          |     Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».   |     1   |  
  |    33   |     97   |          |     Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.   |     1   |  
  |    98   |          |     Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.   |     1   |  
  |    99   |          |     Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.   |     1   |  
  |    34        |     100   |          |     Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.   |     1   |  
  |    101   |          |     Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.   |     1   |  
  |    102   |          |     Люди с ограниченными возможностями. Развитие навыков просмотрового чтения.   |     1   |  
  |    35   |     103   |          |     Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Здоровье»   |     1   |  
  |    104   |          |     Повторение по теме «Здоровье».   |     1   |  
  |    105   |          |     Обобщающее повторение.   |     1   |