| месяц | неделя | № урока | название раздела | темы уроков | количество часов |
| сентябрь | 1 | 1 | Школа. Школьная жизнь. | Развитие навыков говорения | 1 |
| 2 | Разделительные вопросы: правила образования. | 1 |
| 3 | Встреча выпускников. Развитие навыков чтения. | 1 |
| 2 | 4 | | Школьные принадлежности. Совершенствование лексических навыков устной речи. | 1 |
| 5 | | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 |
| 6 | | Неисчисляемые имена существительные. Обозначение части целого. | 1 |
| 3 | 7 | | Введение НЛЕ по теме «Образование». Развитие навыков аудирования. | 1 |
| 8 | | Школы в Англии и в Уэльсе. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 9 | | Школьная система в Великобритании. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| 4 | 10 | | Правила употребления артикля. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 1 |
| 11 | | Фразы школьного обихода. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 12 | | Школьное образование в России. Система оценивания в школах Великобритании и России. | 1 |
| 5 | 13 | | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 |
| октябрь | 14 | | Школы в Англии, Уэльсе и России. Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение НЛЕ по теме «Школа». | 1 |
| 15 | | Словообразование. Фразовый глагол to talk. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 |
| 6 | 16 | | Совершенствование лексических навыков по теме «Школа и обучение в школе». | 1 |
| 17 | | Обобщающее повторение по теме «Школа и обучение в школе». | 1 |
| 18 | Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | Развитие навыков говорения. | 1 |
| 7 | 19 | | Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматической речи. | 1 |
| 20 | | Появление языков. Интернациональные слова. | 1 |
| 21 | | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. | 1 |
| 8 | 22 | | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 1 |
| 23 | | Развитие английского языка. Ознакомительное чтение. | 1 |
| 24 | | Настоящее совершенное время. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 |
| 9 | 25 | | Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| 26 | | Различные виды английского. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| ноябрь | 27 | | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени. | 1 |
| 10 | 28 | | Предпочтения. Развитие навыков устной речи. | 1 |
| 29 | | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | 1 |
| 30 | | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | 1 |
| 11 | 31 | | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. | 1 |
| 32 | | Словообразование с суффиксами -less, -ing. | 1 |
| 33 | | Фразовый глагол tohand. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 |
| 12 | 34 | | Совершенствование лексических навыков устной речи. | 1 |
| 35 | Страны изучаемого языка. Страны, столицы, государственные символы. | Ознакомительное чтение. | 1 |
| 36 | | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | 1 |
| декабрь | 13 | 37 | | Введение НЛЕ по теме «США». Развитие лексических навыков говорения. | 1 |
| 38 | | Географическое положение США. Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова. | 1 |
| 39 | | Посещение США. Развитие навыков письма. | 1 |
| 14 | 40 | | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 1 |
| 41 | | Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| 42 | | Австралия. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 15 | 43 | | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | 1 |
| 44 | | Обучение монологической речи с опорой на план по теме «Канберра и Сидней - два главных города Австралии». | 1 |
| 45 | | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | 1 |
| 16 | 46 | | Отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 1 |
| 47 | | «Страны изучаемого языка». Развитие монологической речи. | 1 |
| 48 | | Употребление артикля с названиями представителей наций. | 1 |
| январь | 17 | 49 | | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | 1 |
| 50 | | Словообразование с помощью суффикса ly. | 1 |
| 51 | | Совершенствование лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Проект «Тасмания». | 1 |
| 18 | 52 | Окружающий мир. | Введение и первичная активизация ЛЕ. | 1 |
| 53 | | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 1 |
| 54 | | Животные и растения. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 |
| 19 | 55 | | Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова по теме «Язык птиц». | 1 |
| 56 | | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 |
| февраль | 57 | | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | 1 |
| 20 | 58 | | Наши близкие родственники. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 59 | | Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| 60 | | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | 1 |
| 21 | 61 | | Флора и фауна Британских островов. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| 62 | | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. | 1 |
| 63 | | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 1 |
| 22 | 64 | | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | 1 |
| 65 | | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | 1 |
| 66 | | Развитие монологической речи «Окружающий мир». | 1 |
| 23 | 67 | | Совершенствование навыков устной речи по теме «Окружающий мир». | 1 |
| 68 | | Проект «Животные – символы российских городов» | 1 |
| 69 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | Ознакомительное чтение «Как поддержать красоту России». | 1 |
| март | 24 | 70 | | Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 71 | | Введение НЛЕ по теме «Экология». Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| 72 | | Количественные местоимения. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 25 | 73 | | Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 74 | | Введение НЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». | 1 |
| 75 | | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 1 |
| 26 | 76 | | Климат. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
| 77 | | Фонд защиты дикой природы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 78 | | Повторение по теме «Климат». | 1 |
| 27 | 79 | | Проблемы окружающей среды. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| апрель | 80 | | Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы». | 1 |
| 81 | | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме. | 1 |
| 28 | 82 | | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 1 |
| 83 | | Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды». | 1 |
| 84 | | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | 1 |
| 85 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Экология». | 1 |
| 29 | 86 | | Проект по теме «Красная книга России». | 1 |
| 87 | Здоровый образ жизни. | Введение НЛЕ. Правила употребления слова «достаточно» с разными частями речи. | 1 |
| 30 | 88 | | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 |
| 89 | | Здоровая личность. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 90 | | Введение НЛЕ по теме «Части тела». | 1 |
| 31 | 91 | | Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления. | 1 |
| май | 92 | | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». | 1 |
| 93 | | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | 1 |
| 32 | 94 | | Наши болезни. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 |
| 95 | | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 1 |
| 96 | | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
| 33 | 97 | | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. | 1 |
| 98 | | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 1 |
| 99 | | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | 1 |
| 34 | 100 | | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | 1 |
| 101 | | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. | 1 |
| 102 | | Люди с ограниченными возможностями. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 |
| 35 | 103 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Здоровье» | 1 |
| 104 | | Повторение по теме «Здоровье». | 1 |
| 105 | | Обобщающее повторение. | 1 |