kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» 7 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. "Радужный английский" 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» 7 КЛАСС»

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Иностранный язык»

7 КЛАСС

месяц

неделя

урока

название раздела

темы уроков

количество часов

сентябрь

1


1

Школа. Школьная жизнь.

Развитие навыков говорения

1

2

Разделительные вопросы: правила образования.

1

3

Встреча выпускников. Развитие навыков чтения.

1

2




4


Школьные принадлежности. Совершенствование лексических навыков устной речи.

1

5


Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

6


Неисчисляемые имена существительные. Обозначение части целого.

1

3


7


Введение НЛЕ по теме «Образование». Развитие навыков аудирования.

1

8


Школы в Англии и в Уэльсе. Развитие навыков изучающего чтения.

1

9


Школьная система в Великобритании. Развитие навыков монологической речи.

1

4




10


Правила употребления артикля. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

1

11


Фразы школьного обихода. Развитие навыков диалогической речи.

1

12


Школьное образование в России. Система оценивания в школах Великобритании и России.

1

5


13


Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

октябрь

14


Школы в Англии, Уэльсе и России. Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение НЛЕ по теме «Школа».

1

15


Словообразование. Фразовый глагол to talk. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

6


16


Совершенствование лексических навыков по теме «Школа и обучение в школе».

1

17


Обобщающее повторение по теме «Школа и обучение в школе».

1

18

Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Развитие навыков говорения.

1

7


19


Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматической речи.

1

20


Появление языков. Интернациональные слова.

1

21


Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

1

8


22


Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

23


Развитие английского языка. Ознакомительное чтение.

1

24


Настоящее совершенное время. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

9


25


Совершенствование грамматических навыков.

1

26


Различные виды английского. Развитие навыков монологической речи.

1

ноябрь

27


Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени.

1

10


28


Предпочтения. Развитие навыков устной речи.

1

29


Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».

1

30


Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

11


31


Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

1

32


Словообразование с суффиксами -less, -ing.

1

33


Фразовый глагол tohand. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

12


34


Совершенствование лексических навыков устной речи.

1

35

Страны изучаемого языка. Страны, столицы, государственные символы.

Ознакомительное чтение.

1

36


Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

1

декабрь

13


37


Введение НЛЕ по теме «США». Развитие лексических навыков говорения.

1

38


Географическое положение США. Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова.

1

39


Посещение США. Развитие навыков письма.

1

14


40


Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

41


Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования.

1

42


Австралия. Развитие навыков изучающего чтения.

1

15


43


Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

44


Обучение монологической речи с опорой на план по теме «Канберра и Сидней - два главных города Австралии».

1

45


Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

16


46


Отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

1

47


«Страны изучаемого языка». Развитие монологической речи.

1

48


Употребление артикля с названиями представителей наций.

1

январь

17


49


Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

50


Словообразование с помощью суффикса ly.

1

51


Совершенствование лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Проект «Тасмания».

1

18


52

Окружающий мир.

Введение и первичная активизация ЛЕ.

1

53


Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

1

54


Животные и растения. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

19


55


Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова по теме «Язык птиц».

1

56


Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

1

февраль

57


Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

20


58


Наши близкие родственники. Развитие навыков изучающего чтения.

1

59


Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования.

1

60


Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

1

21


61


Флора и фауна Британских островов. Развитие навыков монологической речи.

1

62


Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

63


Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

22


64


Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

1

65


Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

1

66


Развитие монологической речи «Окружающий мир».

1

23


67


Совершенствование навыков устной речи по теме «Окружающий мир».

1

68


Проект «Животные – символы российских городов»

1

69

Окружающий мир. Проблемы экологии.

Ознакомительное чтение «Как поддержать красоту России».

1

март

24


70


Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. Развитие грамматических навыков.

1

71


Введение НЛЕ по теме «Экология». Развитие навыков монологической речи.

1

72


Количественные местоимения. Развитие грамматических навыков.

1

25


73


Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков.

1

74


Введение НЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

75


Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.

1

26


76


Климат. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

77


Фонд защиты дикой природы. Развитие навыков диалогической речи.

1

78


Повторение по теме «Климат».

1

27


79


Проблемы окружающей среды. Развитие навыков диалогической речи.

1

апрель

80


Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы».

1

81


Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме.

1

28


82


Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

83


Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды».

1

84


Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

85


Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Экология».

1

29


86


Проект по теме «Красная книга России».

1

87

Здоровый образ жизни.

Введение НЛЕ. Правила употребления слова «достаточно» с разными частями речи.

1

30


88


Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

89


Здоровая личность. Развитие навыков диалогической речи.

1

90


Введение НЛЕ по теме «Части тела».

1

31


91


Восклицательные предложения со словами «как, какой»: правила употребления.

1

май

92


Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни».

1

93


Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

1

32


94


Наши болезни. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

95


Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

1

96


Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

1

33

97


Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

1

98


Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

1

99


Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

34


100


Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

1

101


Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

1

102


Люди с ограниченными возможностями. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

35

103


Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Здоровье»

1

104


Повторение по теме «Здоровье».

1

105


Обобщающее повторение.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» 7 КЛАСС

Автор: Наталья Геннадьевна Минченко

Дата: 09.01.2021

Номер свидетельства: 569589

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства