kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе»

5


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС


урока

Тематика общения

Основные виды деятельности учащихся

Предметные результаты

вид

контроля

дата

план

дата

факт

Метапредметные результаты: элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Слуховая и зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Развитие языковой догадки; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи). Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Личностные результаты: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Уважение к иному мнению и культуре других народов. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Ценностное отношение к своей Родине, первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.



1 четверть – 18 ч. Блок 1 - Знакомство -11ч.




1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

определяют свои мотивы изучения английского языка; ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

Знание названий англоязычных стран, интернациональных слов, приветствий


Прописи в рабочей тетради

3.09

3.09

2

Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

-учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

Знание новых букв, умение спросить у собеседника, как его зовут и назвать свое имя.

Прописи в рабочей тетради

6.09

6.09

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться.

-знакомятся с буквами Yy, Tt, Ss, и их транскрипционными обознаениями; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

Умение читать клики животных, знание новых букв, знаний правила ведения вежливого диалога

Прописи в рабочей тетради

10.09

10.09

4

Меня зовут. Согласные F,P,V,W

-знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Знание новых букв, совершенствование фонетических навыков

Словарный диктант

13.09

13.09

5

Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z.

-знакомятся с английскими буквами Hh, Jj, Zz Ii и их транскрипцией, учатся их произносить;

Знание новых букв, умение вести этикетный диалог на основе структурно-функциональной опоры

Прописи в рабочей тетради

17.09

17.09

6

Имена людей.

знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

Умение читать английские имена, различать мужские и женские имена, клички животных

Словарный диктант

20.09

20.09

7

Согласные R,C,X.

-знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Знакомство с новыми буквами и употребление в речи слов, содержащих эти буквы

Прописи в раб тет

24.09

24.09

8

Прощание. Гласная Оо

знакомятся с гласной буквой, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; -слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

Развитие умения попрощаться по-английски

Словарный диктант

27.09

26.09

9

Прощание. Гласная Uu.

Знакомство с новой гласной, развитие умений структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Знание новой гласной и новых слов, ее содержащих, умение попрощаться с собеседником

Техника чтения

1.10

1.10

10

Правила чтения, буквосоч. ее.

-воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

Знание нового буквосочетания, закрепление изученных правил чтения

прописи

4.10

4.10

11

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

8.10

8.10



Блок 2 – Мир вокруг нас – 7 ч.




12

Мир вокруг меня. Я вижу.

-знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Умение структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Проверка техники чтения

11.10

10.10

13

Животные. Я вижу.

-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.

Знание названий животных;

умение подбирать русский эквивалент к английскому слову

Словарный диктант

15.10

15.10

14

Проект на тему «Давайте знакомиться»

-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Закрепление изученных единиц, развитие навыков чтения, аудирования, письма

Защита проекта

18.10

18.10

15

Мир вокруг меня. Как дела? Правила чтения.

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

Проверка техники чтения

22.10

22.10

16

Правила чтения буквы Аа.

знакомятся с новым буквосочетанием; -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

Знание нового буквосочетания, развитие языковой догадки

Словарный диктант

25.10

25.10

17

Я вижу. Правила чтения буквосочетания – ck.

-описывают картинки с использованием фразы I can see

с опорой на образец.; знакомятся СС новым буквосочетанием

знакомство с новым буквосочетанием, развитие умения сказать о том, что можешь видеть

Прописи в тетради

29.10

29.10

18

Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

1.11

1.11



2 четверть – 14 ч. Блок 3 –Откуда мы родом? – 5 ч.




1

Страны и города. Правила чтения.

- учатся обозначать размер предметов с использованием

лексических единиц big и small; -знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

Знание названий отдельных городов, умение их написать, закрепление правил чтения

Проверка техники чтения

12.11


2

Я из Лондона.

-учатся произносить названия городов London, Moscow;

-знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

Развитие умения воспринимать информацию на слух, участвовать в элементарных диалогах

Словарный диктант

15.11


3

Я из Москвы.

-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

Умение разыграть мини-диалог

Прописи в тетради

19.11


4

Контрольная работа № 3 по теме «Откуда мы родом?»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

22.11


5

Проект «Я из России»

Представление проектов

Развитие творческих способностей

Защита проекта

26.11




Блок 4 –Эмоции -9ч.




6

Животные. Правила чтения буквосочетания –ch.

-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся использовать в речи личное местоимении it;

Закрепление изученных правил чтения, знание нового буквосочетания и названия животных


Проверка техники чтения

29.11


7

Прилагательные для описания человека, животного.

-учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме 3-го лица единственного числа;

Знаний новых прилагательных, умение использовать их в речи при описании человека или животного

Словарный диктант

3.12


8

Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar.

-знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;


Знание новых буквосочетаний, умение воспринимать на слух краткую характеристику персонажа

Прописи в тетради

6.12


9

Отрицательные предложения. Буквосочетание –qu.

учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; -знакомятся с буквой Qq, Uu, транскрипционным обозначением, учатся их произносить, распознавать в речи;

Умение выражать свое согласие/несогласие, участве в элементарном диалоге-расспросе;

Ведение диалога с опорой на образей

Словарный диктант

10.12


10

Утвердительные предложения. Кто это?

-проводят сравнение утвердительных и вопросительных

структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

Умение распознавать на слух и употреблять в речи простейшие утвердительные и вопросительные предложения

Словарный диктант

13.12


11

Что это?

-учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; -пишут слова и словосочетания;

Умение запросить информацию у собеседника

Прописи в тетради

17.12


12

Подарки на Новый год.

-выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

Развитие элементарных умений и навыков чтения, говорения, аудирования, письма

Техника чтения

20.12


13

Контрольная работа № 4 по теме «Эмоции»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

24.12


14

Проект на тему «Подарки»

Представление проектов

Защита проекта

27.12




3 четверть – 20 ч. Блок 5 – Семья -7ч.




1

Семья. Личные местоимения.

-учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; -знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

Умение употреблять личные местоимения в разговоре о своей семье

Проверка техники чтения

14.01


2

Члены семьи, их характеристики.

-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; -строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Умение построения простейших предложений о своей семье

Словарный диктант

17.01


3

Вопросительные предложения.

-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

-учатся называть эти буквы в алфавите; подбирают подписи к картинкам;

Знание новых букв и умение давать краткий ответ на общий вопрос

Прописи в тетради

21.01


4

Побудительные предложения.

-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; -учатся писать краткие просьбы и приказания;

-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe);

Умение воспринимать на слух и выполнять различные команды и просьбы учителя и одноклассников

Словарный диктант

24.01


5

Артикль –an, правила чтения буквы Оо.

знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

-знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

Знание новго правила чтения и умение употреблять неопределенный артикль в речи

Словарный диктант

28.01


6

Рассказ о себе.

знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

Умение сказать о том, что видишь

Прописи в тетради

31.01


7

Контрольная работа № 5 по теме «Семья»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

4.02




Блок 6 – Люди и города -7ч.




8

Названия городов.

-тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she, can see;

Знание названий городов и умение употреблять их в речи с конструкцией cansee

Проверка техники чтения

7.02


9

3 формы глагола –tobe.

-знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

Умение употреблять в речи разные формы глагола to be

Словарный диктант

11.02


10

Названия городов Европы.

-объединяют слова по ассоциации; -пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

Знание названий европейских городов, умение их написать

Прописи в тетради

14.02


11

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

-знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

Знание нового буквосочетания, местоимений; развитие умения запросит информацию о собеседнике

Словарный диктант

18.02


12

Люди вокруг нас. Правила чтения.

-знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

Развитие основных навыков чтения

Словарный диктант

21.02


13

Люди вокруг нас. Откуда они?

-читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; учатся говорить, откуда родом разные люди;

Умение запросить информацию о собеседнике, узнать, откуда он приехал

Техника чтения

25.02


14

Контрольная работа № 6 по теме «Люди и города»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

28.02




Блок 7 – Люди и их занятия -6ч.




15

Правила чтения гласных Ii, Yy.

- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;


Знание новых гласных, закрепление употребления различных транскрипционных значков

Проверка техники чтения

3.03


16

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Краткие ответы.

- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; -отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

Развитие умений чтения и построения кратких монологических высказываний с опорой на образец

Словарный диктант

6.03


17

Подписываем открытки. Правила чтения буквосочетания –th.

-изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;


Знание нового буквосочетания, умение написать открытку

Прописи в тетради

10.03


18

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет?

Числительные 1-12.

-знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру;

-отвечают на вопросы по картинке; -составляют вопросы по образцу; -воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

Развитие умения вести счет, умения сообщить о своем возрасте и месте жительства, а также запросить информацию о собеседнике

Словарный диктант

13.03


19

Контрольная работа № 7 «Люди и их занятия»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

17.03


20

Проекты

Предоставление проектов по одной из тем на выбор: «Семья», «Люди и города», «Люди и их занятия»

Защита проекта

20.03


















4 четверть – 16 ч. Блок 8 –Мы считаем -8ч




1

Множественное число имени существительного.

-называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; -воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; -отвечают на вопросы по образцу;

Развитие умения считать до 20 и употреблять существительные во множественном числе

Проверка техники чтения

31.03


2

Обозначение множественности и ведение счета.

выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

Знание способа обозначения множественного числа существительных

Словарный диктант

3.04


3

Краткая форма глагола –to be. Буквосочетания –ir, -er, ur.

знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе;

-перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

Знание новых английских буквосочетаний, а так же кратких форм глагола to be

Прописи в тетради

7.04


4

Контрольная работа № 8 в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

10.04


5

Мир людей. Профессии.

-знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

Знание слов, обозначающих профессии, и умение употреблять их в речи

Проверка техники чтения

14.04


6

Выражение преференции. Предлоги.

-знакомятся со структурой I like и используют ее в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; -читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

Умение говорить о том, что нравится себе и другим

Словарный диктант

17.04


7

Местоположение предметов.

знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; сообщают о местоположении собственных предметов

школьного обихода;

Знание предлогов места и правильное употребление их в речи

Прописи в тетради

21.04


8

Контрольная работа № 8 по теме «Мы считаем»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

24.04




Блок 9 –Время и действия -8ч.




9

Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов.

-знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и о; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

Знание нового буквосочетания, умение указывать местоположение предметов

Проверка техники чтения

28.04


10

O себе и о других людях. Алфавит.

-воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

Полное воспроизведение алфавита, умение рассказывать о себе и о других

Словарный диктант

1.05


11

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час?

-знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; -учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи;

Развитие умения обозначения времени

Прописи в тетради

5.05


12

Буквосочетание –оо.

-знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

-знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

-семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

Знание особенностей произношения нового буквосочетания и знание новых слов, содержащих это буквосочетание

Словарный диктант

8.05


13

Глаголы движения.

-завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; -читают фразы с новыми глаголами; -используют данные глаголы в речи;

Умение распознавать и употреблять в речи новые глаголы, показывать их в действии

Словарный диктант

12.05


14

Сложные слова. Что мы любим делать.

-рассказывают о любимых занятиях людей;

-составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Умение образовывать и понимать составные слова, высказывать свои предпочтения

Техника чтения

15.05


15

Контрольная работа № 9 по теме «Время и действие»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

19.05


16

Проекты

Предоставление проектов по одной из тем на выбор: «Профессии», «Часы»

Защита проекта

22.05


Итого: 68 ч









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства