№ урока | Тематика общения | Основные виды деятельности учащихся | Предметные результаты | вид контроля | дата план | дата факт |
Метапредметные результаты: элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Слуховая и зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Развитие языковой догадки; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи). Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. |
Личностные результаты: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Уважение к иному мнению и культуре других народов. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Ценностное отношение к своей Родине, первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. |
| | 1 четверть – 18 ч. Блок 1 - Знакомство -11ч. | | | |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | определяют свои мотивы изучения английского языка; ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; | Знание названий англоязычных стран, интернациональных слов, приветствий | Прописи в рабочей тетради | 3.09 | 3.09 |
2 | Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | -учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; | Знание новых букв, умение спросить у собеседника, как его зовут и назвать свое имя. | Прописи в рабочей тетради | 6.09 | 6.09 |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | -знакомятся с буквами Yy, Tt, Ss, и их транскрипционными обознаениями; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; | Умение читать клики животных, знание новых букв, знаний правила ведения вежливого диалога | Прописи в рабочей тетради | 10.09 | 10.09 |
4 | Меня зовут. Согласные F,P,V,W | -знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Знание новых букв, совершенствование фонетических навыков | Словарный диктант | 13.09 | 13.09 |
5 | Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z. | -знакомятся с английскими буквами Hh, Jj, Zz Ii и их транскрипцией, учатся их произносить; | Знание новых букв, умение вести этикетный диалог на основе структурно-функциональной опоры | Прописи в рабочей тетради | 17.09 | 17.09 |
6 | Имена людей. | знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; | Умение читать английские имена, различать мужские и женские имена, клички животных | Словарный диктант | 20.09 | 20.09 |
7 | Согласные R,C,X. | -знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Знакомство с новыми буквами и употребление в речи слов, содержащих эти буквы | Прописи в раб тет | 24.09 | 24.09 |
8 | Прощание. Гласная Оо | знакомятся с гласной буквой, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; -слушают, разучивают и поют песенку-прощание; | Развитие умения попрощаться по-английски | Словарный диктант | 27.09 | 26.09 |
9 | Прощание. Гласная Uu. | Знакомство с новой гласной, развитие умений структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Знание новой гласной и новых слов, ее содержащих, умение попрощаться с собеседником | Техника чтения | 1.10 | 1.10 |
10 | Правила чтения, буквосоч. ее. | -воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания; | Знание нового буквосочетания, закрепление изученных правил чтения | прописи | 4.10 | 4.10 |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 8.10 | 8.10 |
| | Блок 2 – Мир вокруг нас – 7 ч. | | | |
12 | Мир вокруг меня. Я вижу. | -знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Умение структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Проверка техники чтения | 11.10 | 10.10 |
13 | Животные. Я вижу. | -описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. | Знание названий животных; умение подбирать русский эквивалент к английскому слову | Словарный диктант | 15.10 | 15.10 |
14 | Проект на тему «Давайте знакомиться» | -разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Закрепление изученных единиц, развитие навыков чтения, аудирования, письма | Защита проекта | 18.10 | 18.10 |
15 | Мир вокруг меня. Как дела? Правила чтения. | - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; | разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; | Проверка техники чтения | 22.10 | 22.10 |
16 | Правила чтения буквы Аа. | знакомятся с новым буквосочетанием; -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | Знание нового буквосочетания, развитие языковой догадки | Словарный диктант | 25.10 | 25.10 |
17 | Я вижу. Правила чтения буквосочетания – ck. | -описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.; знакомятся СС новым буквосочетанием | знакомство с новым буквосочетанием, развитие умения сказать о том, что можешь видеть | Прописи в тетради | 29.10 | 29.10 |
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 1.11 | 1.11 |
| | 2 четверть – 14 ч. Блок 3 –Откуда мы родом? – 5 ч. | | | |
1 | Страны и города. Правила чтения. | - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; -знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Знание названий отдельных городов, умение их написать, закрепление правил чтения | Проверка техники чтения | 12.11 | |
2 | Я из Лондона. | -учатся произносить названия городов London, Moscow; -знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Развитие умения воспринимать информацию на слух, участвовать в элементарных диалогах | Словарный диктант | 15.11 | |
3 | Я из Москвы. | -выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; | Умение разыграть мини-диалог | Прописи в тетради | 19.11 | |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Откуда мы родом?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 22.11 | |
5 | Проект «Я из России» | Представление проектов | Развитие творческих способностей | Защита проекта | 26.11 | |
| | Блок 4 –Эмоции -9ч. | | | |
6 | Животные. Правила чтения буквосочетания –ch. | -знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся использовать в речи личное местоимении it; | Закрепление изученных правил чтения, знание нового буквосочетания и названия животных | Проверка техники чтения | 29.11 | |
7 | Прилагательные для описания человека, животного. | -учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме 3-го лица единственного числа; | Знаний новых прилагательных, умение использовать их в речи при описании человека или животного | Словарный диктант | 3.12 | |
8 | Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar. | -знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; | Знание новых буквосочетаний, умение воспринимать на слух краткую характеристику персонажа | Прописи в тетради | 6.12 | |
9 | Отрицательные предложения. Буквосочетание –qu. | учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; -знакомятся с буквой Qq, Uu, транскрипционным обозначением, учатся их произносить, распознавать в речи; | Умение выражать свое согласие/несогласие, участве в элементарном диалоге-расспросе; Ведение диалога с опорой на образей | Словарный диктант | 10.12 | |
10 | Утвердительные предложения. Кто это? | -проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; | Умение распознавать на слух и употреблять в речи простейшие утвердительные и вопросительные предложения | Словарный диктант | 13.12 | |
11 | Что это? | -учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; -пишут слова и словосочетания; | Умение запросить информацию у собеседника | Прописи в тетради | 17.12 | |
12 | Подарки на Новый год. | -выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | Развитие элементарных умений и навыков чтения, говорения, аудирования, письма | Техника чтения | 20.12 | |
13 | Контрольная работа № 4 по теме «Эмоции» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 24.12 | |
14 | Проект на тему «Подарки» | Представление проектов | Защита проекта | 27.12 | |
| | 3 четверть – 20 ч. Блок 5 – Семья -7ч. | | | |
1 | Семья. Личные местоимения. | -учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; -знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; | Умение употреблять личные местоимения в разговоре о своей семье | Проверка техники чтения | 14.01 | |
2 | Члены семьи, их характеристики. | -учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; -строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Умение построения простейших предложений о своей семье | Словарный диктант | 17.01 | |
3 | Вопросительные предложения. | -знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; -учатся называть эти буквы в алфавите; подбирают подписи к картинкам; | Знание новых букв и умение давать краткий ответ на общий вопрос | Прописи в тетради | 21.01 | |
4 | Побудительные предложения. | -выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; -учатся писать краткие просьбы и приказания; -отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe); | Умение воспринимать на слух и выполнять различные команды и просьбы учителя и одноклассников | Словарный диктант | 24.01 | |
5 | Артикль –an, правила чтения буквы Оо. | знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; -знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; | Знание новго правила чтения и умение употреблять неопределенный артикль в речи | Словарный диктант | 28.01 | |
6 | Рассказ о себе. | знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; | Умение сказать о том, что видишь | Прописи в тетради | 31.01 | |
7 | Контрольная работа № 5 по теме «Семья» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 4.02 | |
| | Блок 6 – Люди и города -7ч. | | | |
8 | Названия городов. | -тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she, can see; | Знание названий городов и умение употреблять их в речи с конструкцией cansee | Проверка техники чтения | 7.02 | |
9 | 3 формы глагола –tobe. | -знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | Умение употреблять в речи разные формы глагола to be | Словарный диктант | 11.02 | |
10 | Названия городов Европы. | -объединяют слова по ассоциации; -пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; | Знание названий европейских городов, умение их написать | Прописи в тетради | 14.02 | |
11 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | -знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; | Знание нового буквосочетания, местоимений; развитие умения запросит информацию о собеседнике | Словарный диктант | 18.02 | |
12 | Люди вокруг нас. Правила чтения. | -знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; | Развитие основных навыков чтения | Словарный диктант | 21.02 | |
13 | Люди вокруг нас. Откуда они? | -читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; учатся говорить, откуда родом разные люди; | Умение запросить информацию о собеседнике, узнать, откуда он приехал | Техника чтения | 25.02 | |
14 | Контрольная работа № 6 по теме «Люди и города» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 28.02 | |
| | Блок 7 – Люди и их занятия -6ч. | | | |
15 | Правила чтения гласных Ii, Yy. | - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; | Знание новых гласных, закрепление употребления различных транскрипционных значков | Проверка техники чтения | 3.03 | |
16 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Краткие ответы. | - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; -отвечают на вопросы, используя зрительную опору; | Развитие умений чтения и построения кратких монологических высказываний с опорой на образец | Словарный диктант | 6.03 | |
17 | Подписываем открытки. Правила чтения буквосочетания –th. | -изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; | Знание нового буквосочетания, умение написать открытку | Прописи в тетради | 10.03 | |
18 | Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12. | -знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру; -отвечают на вопросы по картинке; -составляют вопросы по образцу; -воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; | Развитие умения вести счет, умения сообщить о своем возрасте и месте жительства, а также запросить информацию о собеседнике | Словарный диктант | 13.03 | |
19 | Контрольная работа № 7 «Люди и их занятия» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 17.03 | |
20 | Проекты | Предоставление проектов по одной из тем на выбор: «Семья», «Люди и города», «Люди и их занятия» | Защита проекта | 20.03 | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | 4 четверть – 16 ч. Блок 8 –Мы считаем -8ч | | | |
1 | Множественное число имени существительного. | -называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; -воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; -отвечают на вопросы по образцу; | Развитие умения считать до 20 и употреблять существительные во множественном числе | Проверка техники чтения | 31.03 | |
2 | Обозначение множественности и ведение счета. | выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; | Знание способа обозначения множественного числа существительных | Словарный диктант | 3.04 | |
3 | Краткая форма глагола –to be. Буквосочетания –ir, -er, ur. | знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе; -перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; | Знание новых английских буквосочетаний, а так же кратких форм глагола to be | Прописи в тетради | 7.04 | |
4 | Контрольная работа № 8 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 10.04 | |
5 | Мир людей. Профессии. | -знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; | Знание слов, обозначающих профессии, и умение употреблять их в речи | Проверка техники чтения | 14.04 | |
6 | Выражение преференции. Предлоги. | -знакомятся со структурой I like и используют ее в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; -читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; | Умение говорить о том, что нравится себе и другим | Словарный диктант | 17.04 | |
7 | Местоположение предметов. | знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; | Знание предлогов места и правильное употребление их в речи | Прописи в тетради | 21.04 | |
8 | Контрольная работа № 8 по теме «Мы считаем» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 24.04 | |
| | Блок 9 –Время и действия -8ч. | | | |
9 | Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов. | -знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и о; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; | Знание нового буквосочетания, умение указывать местоположение предметов | Проверка техники чтения | 28.04 | |
10 | O себе и о других людях. Алфавит. | -воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; | Полное воспроизведение алфавита, умение рассказывать о себе и о других | Словарный диктант | 1.05 | |
11 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час? | -знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; -учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; | Развитие умения обозначения времени | Прописи в тетради | 5.05 | |
12 | Буквосочетание –оо. | -знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; -знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; -семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; | Знание особенностей произношения нового буквосочетания и знание новых слов, содержащих это буквосочетание | Словарный диктант | 8.05 | |
13 | Глаголы движения. | -завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; -читают фразы с новыми глаголами; -используют данные глаголы в речи; | Умение распознавать и употреблять в речи новые глаголы, показывать их в действии | Словарный диктант | 12.05 | |
14 | Сложные слова. Что мы любим делать. | -рассказывают о любимых занятиях людей; -составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Умение образовывать и понимать составные слова, высказывать свои предпочтения | Техника чтения | 15.05 | |
15 | Контрольная работа № 9 по теме «Время и действие» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 19.05 | |
16 | Проекты | Предоставление проектов по одной из тем на выбор: «Профессии», «Часы» | Защита проекта | 22.05 | |
Итого: 68 ч | | | | |