kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС

№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)


Планируемые предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата






План

Факт


1 четверть – 27 ч

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? 27 ч



1

Подраздел 1. Каникулы - время приключений и открытий.

- изучение грамматических правил:

Видовременные формы действительного залога

- знакомство с новыми лексическими единицами:

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds. The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood

The Changeable, cloudy, cool, to go to the country, to stay at home, lie in the sun, to do shopping, to get some money for the job.

To look sporty, watching videos, going to discos, to do sports, to make friends, reading for pleasure

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний



Говорение

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о возможностях проведения каникул, о видах отдыха, о своих проблемах, о семейных взаимоотношениях, друзьях, о планах на неделю, проведении досуга, о плюсах и минусах телевидения, о предпочтениях в искусстве;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

Чтение

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

Аудирование

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Письмо

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

кратко излагают события, текст;

составляют опросник по теме;

пишут электронные письма по предложенной тематике

описывают тематические картинки

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;


словарный диктант;

проверочная работа по грамматике;

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту;

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,

построение монологических высказываний, составление диалогов;

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы;

контроль навыков письма через написание сочинения

2.09


2

Диалог о каникулах

3.09


3

Где и как подросток может провести каникулы

5.09


4

Различные виды отдыха

9.09


5

Подраздел 2. Проблемы подростков

- изучение грамматических правил:

Модальный глагол Should

Использование Present Continuous для выражения будущего

Предлог on

Конструкция look/feel/be + прилагательное

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетаниясглаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.

English Tense

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.

To defend, to follow someone’s advice, to cheer up

That’s out; We just hit it off; That beats everything; you’ve deserved it; to feel down; to give some tips.

To feel down; to give some tips.

Annoying; to feel delighted, to be stressed out.

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма


10.09


6

Что важнее: семья или друзья

12.09


7

Роль семьи и друзей в жизни подростка

16.09


8

Каким должен быть хороший друг?

17.09


9

Планы на неделю


19.09


10

Почему нам нужны друзья?


23.09


11

Дружба


24.09


12

Дружба между мальчиками и девочками


26.09


13

Как стать идеальным другом


30.09


14

Подраздел 3. Самостоятельность и независимость в принятии решений


- изучение грамматических правил:

Типы вопросительных предложений

Разделительные вопросы

Фразовые глаголы get, give, work

- знакомство с новыми лексическими единицами:

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

To spoil the impression, to have a chance to escape from, to observe the law of co-existence, to do something at other people’s expense

To disappoint, to give up, to insist, outing

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание электронного письма


1.10


15

Достоинства и недостатки совместного проживания

3.10


16

Правила совместного проживания

7.10


17

Подраздел 4. Как мы проводим свободное время

- изучение грамматических правил:

Суффиксы имен существительных: -ment, - er, - tion.

Видовременные формы страдательного залога

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make fuss, to name after somebody trick, professionalism

Intense, round the corner, dolphin

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,

контроль навыков письма через написание электронного письма


8.10


18

Организация досуга

10.10


19

Места проведения досуга.

14.10


20

Подраздел 5. Экскурсия для иностранных гостей в Москве .Заказ билетов


- повторение грамматических правил:

- знакомство с новыми лексическими единицами:

To reserve, seat, melodrama, telephone directory

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике


15.10


21

Подраздел 6. Телевидение: за и против


контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов


17.10


22

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка

-повторение грамматических правил

- знакомство с новыми лексическими единицами




Выполнение лексико-грамматических заданий

21.10


23

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе»

тест

22.10


24

Проекты

Представляют индивидуальные, парные, групповые проекты по одной из тем:«Идеальный друг», «Москва»

Контроль презентаций

24.10


25

Закрепление материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

28.10


26

Закрепление материала

Выполнение лексико-грамматических заданий



29.10


27

Подведение итогов

Рефлексия проделанной работы



31.10










2 четверть

Мир такой большой! Пора путешествовать. – 21 ч



1

Подраздел 1. Путешествие как способ познать мир

- изучение грамматических правил:

PastSimple, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous

Определенный и нулевой артикль с географическими названиями

Пассивный залог Отрицательный аффикс un-

Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Traveling by wooden ships, on horse back, on camelback, modern ocean liners, speedy cars, motorway, hot air balloons, air liners steamships, steam engines passengers

For, since, during

Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Voyage, discovery, sense of adventure, make fortune, brave sailor, the first expedition, unknown island, unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable.

To sink, to invent, to pronounce, to develop, to crash, to avoid

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

Говорение

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о путешествиях, знаменитых путешественниках, о достоинствах и недостатках организованного и самостоятельного туризма, о различных возможностях отдыха;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

Чтение

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

Аудирование

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Письмо

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • кратко излагают события, текст;

заполняют декларацию

  • . выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

11.11


2

Самые опасные части мира.

12.11


3

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

14.11


4

Жизнь и путешествие Беринга


18.11


5

Известные путешественники.

19.11


6

Происхождение географических названий

21.11


7

Подраздел 2. Легко ли путешествовать в наше время?

- изучение грамматических правил:

Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves

Модальныеглаголы can, must, should, ought to, need

- возвратные местоимения

- знакомство с новыми лексическими единицами:

To go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London

Flight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport

Insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, aboard, can’t do without, do weigh

Check-in-desk, hand luggage, arrivals, departure, take off, gate, ticket, boarding pass, declaration form, customs, announcement

Boarding pass, custom, departure, lounge to arrive

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

25.11


8

Значения модальных глаголов.

26.11


9

Организованный и самостоятельный туризм. Агентства: отлеты и сборы.

28.11


10

Учимся заполнять декларацию

2.12


11

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете

3.12


12

Книги о путешествиях.

5.12


13

Подраздел 3. Возможности отдыха молодых людей, впечатления

- изучение грамматических правил:

Конструкции I would rather…, I would prefer to…

- повторение изученной грамматики

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it.

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте


9.12


14

Организованная туристическая поездка

10.12


15

Подраздел 4. Россия, Великобритания, США

Global, multicultural

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

12.12


16

Исторические данные о названиях стран

16.12


17

Символы англоязычных стран и России

17.12


18

Достопримечательности России и США

19.12


19

Флористические символы

23.12


20

Контрольная работа № 2 по теме «Мир такой большой! Пора путешествовать»

Выполнение лексико-грамматических заданий


24.12


21

Проекты

Представляют индивидуальные, парные, групповые проекты по одной из тем: «Путешествие на самолете», «Путешествие по всему миру»

Контроль презентаций

26.12



3 четверть - 30 часов

Как научиться жить в мире? 30 ч



1

Подраздел 1. Семейные конфликты

- изучение грамматических правил:

Функции инфинитива в предложении

Правила согласования времен в косвенной речи

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Модальные глаголы

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Reunion, conservative, creeps, sign, wheelchair, lovely, velvet, improvement

Military, national, state, serious, neighbour, political

Escape, contact, exchange, miracle, childhood

Peaceful, right, universal, essential, symbol, confuse, prevent, resolve, entertain, transposition, means, values

It’s (im)possible, it’s important, it’s necessary, pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams

Mean, applaud, fight, resolution, punishment, cause, lead, hothouse, yell, wobble, runt

Violence, relation, respect

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


Говорение

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о семейных конфликтах, конфликтах между человеком и природой, конфликтах в школьной жизни, о военных конфликтах, о возможностях решений конфликтов;

  • обсуждают вопросы толерантности

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

Чтение

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

Аудирование

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Письмо

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

кратко излагают события, текст;

составляют опросник по теме;

пишут электронные письма по предложенной тематике

описывают тематические картинки

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма


13.01


2

Инфинитив и его функции

14.01


3

Конфликты между родителями детьми

16.01


4

Конфликты между родителями детьми: их причины

20.01


5

Причины семейных конфликтов

21.01


6

Конфликт между человеком и природой

23.01


7

Пример конфликта с родителями из произведений художественной литературы

27.01


8

Правда и ложь: может ли стать причиной конфликта?

28.01


9

Студенческий форум


30.01


10

Подраздел 2. Советы для решения конфликта

- изучение грамматических правил:

Сложное дополнение

Просьбы и приказы в косвенной речи Фразовый глагол To put

Образование наречий при помощи суффикса -ly

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Remote control, fair, decide, discuss, make fuss

To get, courageous, condition, avalanche, cast lots

Lack of independence, unequal, dependency, responsibility

Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide

Be nervous, comfort, shout

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту,

контроль говорения через построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения,

3.02


11

Пять шагов для решения конфликта

4.02


12

Конфликты в школьной жизни

6.02


13

Причины и способы решения семейных конфликтов

10.02


14

Письма в молодежный журнал

11.02


15

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

13.02


16

Курение: за и против

17.02


17

Подраздел 3. Толерантность.

Декларация прав человека

- изучение грамматических правил:

Притяжательные местоимения

Словообразование

Значение слов с формами на – ing

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным нереального условия


- знакомство с новыми лексическими единицами:

Tolerant, driving license, religious discrimination, declaration, racism, gun

Suffer, date, law, summit, prohibit, citizen, humanities, pluralism

Opinion, declare, equality, justice

Human, inhuman, tolerance, differentiate, indifferent

Involve, include, destroy, exceed, decision, occupy, Military, armed, separatist, movement, to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect

Foreigner, harm, democracy, diversity, violence

Friendship, separatist, movement, ethnic, terrorism, society, reveal, rifle

Confrontation, freedom, trust, solidarity, exploitation, jealousy, pluralism

Recognize, mismatch, disease

Crisis, promote, determination, patience, quote

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

18.02


18

Наша планета без войн

20.02


19

Толерантность или конформизм


24.02


20

Права подростков

25.02


21

Военные конфликты XX века

27.02


22

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

2.03


23

Что такое толерантность?

3.03


24

Урок толерантности

5.03


25

Толерантность

9.03


26

История из жизни молодого человека

10.03


27

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

12.03


28

Контрольная работа № 3 по теме «Как научиться жить в мире?» в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

16.03


29

Проекты

Представляют индивидуальные, парные, групповые проекты по одной из тем: «Конфликты и их решения», «Декларация прав человека»

Контроль презентаций

17.03


30

проекты


19.03










4 четверть – 24 ч

Планы на будущее. Сделай свой выбор. 24 ч



1

Подраздел 1. Время подумать о будущей карьере . Пути получения

образования

- изучение грамматических правил:

Модальные глаголы: may, must, can, can’tв функции выражения предположения

Фразовые глаголы keep, get

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Editor, vet, electrician, lawyer, nurse, secretary

Promotion, flexible, to get a promotion, to save up

To keep, to have an open mind, to keep a word, to keep together, to get a good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results

Requirement, office junior, stability, ability, part-time job

Registration form, personal details, position of responsibility, education, work experience, skills

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний


Говорение

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о планах на будущее, выборе профессии, о популярных профессиях, о роли английского языка в будущей профессии, о стереотипах, связанных с профессиями, о популярных видах спорта, о моде и музыке;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

Чтение

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • предлагают свои версии окончания рассказов;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

Аудирование

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Письмо

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

кратко излагают события, текст;

пишут резюме, официальные письма;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту,

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

контроль навыков письма через написание сочинения


30.03


2

Профессии

31.03


3

Выбор профессии

Планы на будущее

2.04


4

Популярные современные профессии

6.04


5

Резюме для поступления на работу или учебу

7.04


6

Официальное письмо

9.04


7

Роль английского языка в будущей профессии

13.04


8

Все работы хороши, выбирай на вкус

14.04


9

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

16.04


10

Подраздел 2. Why are stereotypes harmful? Стереотипы

- изучение грамматических правил:

Фразовый глагол do

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Stereotypes, discrimination, prejudice, harmful

Browser, equal position, sympathy

Citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы к тексту

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

20.04


11

Учимся быть корректными

21.04


12

Разговор по телефону

23.04


13

Политическая корректность

27.04


14

Повторение изученного

28.04


15

Подраздел 3. Экстремальные иды спорта

- повторение изученных грамматических правил

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

Otherwise, compare, reliable, excitement, fluently

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

словарный диктант

30.04


16

Популярные виды спорта

4.05


17

Союзные слова

5.05


18

Подраздел 4. Право быть другим. Молодежная мода и музыка

- изучение грамматических правил:

Конструкция Nothing can compare to…+noun or + ing form

- знакомство с новыми лексическими единицами:

Typical, outrageous, accessory, issue, concern

Phenomenon, stuck, band, sensation, catchy, compose, encourage

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление диалогов,

кратких монологических высказываний

контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

7.05


19

Музыка в жизни подростков

11.05


20

Повторение изученного материала

Пройденная грамматика

Пройденная лексика


Фронтальный опрос

12.05


21

Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

14.05


22

Контрольная работа № 5 по теме «Планы на будущее. Сделай свой выбор»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

18.05


23

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

19.05


24

Проекты

Представление индивидуальных, парных, групповых проектов на одну из тем: «Выбор профессии», «Стереотипы», «Музыка в нашей жизни»

Контроль презентаций

21.05


Итого: 102 ч
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573979

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства