kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС


№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)


Планируемые предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата


1 четверть – 27 ч

Раздел 1. Чудесная планета, на которой мы живем 27ч


План /Факт

1

Подраздел 1. Климат и погода. Разделительные предложения.

- Знакомство с новой лесикой:

Weather; The names of the countries and capitals (review)

- изучение грамматических правил:

Sentences beginning with “It's …” (review); Present/Past/Future Simple (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление кратких монологических высказываний, диалогов


Говорение:

составлять рассказ по картинкам; рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России / о стихийных бедствиях; поддержать разговор о погоде; составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией; выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; описать задачи, которые стоят перед спасателями


Чтение:

читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; пересказать текст от имени героев рассказа


Аудирование:

воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме;


Письмо:

написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся; написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)


словарный диктант


проверочная работа по грамматике


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту


контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,


построение монологических высказываний,


составление

диалогов


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма


2.09


2

Климатические условия Канады. Назывные предложения с It is…

4.09


3

Обозначение температуры. Пословицы о погоде. Present, Past, Future (review).

6.09


4

Климатические условия в России, Канаде и Великобритании.

9.09


5

Подраздел 2. Земля, Вселенная (общая информация).

- знакомство с новой лексикой

- изучение грамматических правил:

“The” with the unique things and objects Space (the universe, planets)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

- составление кратких монологических высказываний, диалогов

11.09


6

Употребление артикля с существительными, единственными в своем роде.

13.09


7

Солнечная система.

16.09


8

Подраздел 3. Космос и человек. Временная форма Past Continuous.

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Past continuous tense

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

18.09


9

Космические путешествия.

20.09


10

Закрепление изученного материала.

23.09


11

Подраздел 4. Космические исследования. Известные ученые. Мечта человечества о космических путешествиях.

- знакомство с новой лексикой:

Space and science

- изучение грамматических правил:

For and Since (Present perfect and Present Perfect continuous)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

25.09


12

Сравнение временных форм: Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

27.09


13

Закрепление лексико-грамматического материала по теме

30.09


14

Подраздел 5. Земля – это опасное место?

- знакомство с новой лексикой:

Natural disasters

- изучение грамматических правил:

Past simple and Past continuous (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

2.10


15

Природные стихийные бедствия

4.10


16

Землетрясения, торнадо

7.10


17

Временные формы Past Simple/ Past Continuous

9.10


18

Подраздел 6. Выживание с оптимизмом

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

11.10


19

Работа спасателей во время наводнения и извержения вулкана

14.10


20

Временная форма Past Perfect

16.10


21

Подраздел 7. Этот мир был создан для тебя и меня

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Large numbers (review); Past simple/ Past continuous/ Past Perfect (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

18.10


22

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

21.10


23

Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета, на которой мы живем»

тест

23.10


24

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Вселенная», «Природные катастрофы»

Контроль презентаций

25.10


25

Закрепление изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

28.10


26

Закрепление изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

30.10


27

Подведение итогов

Рефлексия проделанной работы



1.11



2 четверть – 21 ч

Лучший друг Земли – это вы




1

Подраздел 1. Земле нужен друг. Проблемы экологии. Взаимодействие человека с окружающей средой

- знакомство с новой лексикой по теме

- изучение грамматических правил:

“The” with features of the environment (review); Nouns ending with: -tion, Adjectives ending with: -al; Notices, Geographical names, Environmental problems

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

Говорение:

описать то, что хотелось бы изменить в родном селе; рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на почитанное); обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном селе; отвечать на вопросы, используя иллюстрации; выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией


Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.;


Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; пересказать текст от имени героев рассказа


Письмо: нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах


словарный диктант


проверочная работа по грамматике


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту


контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,


построение монологических высказываний,


составление

диалогов


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

11.11


2

Проверочная работа по артиклям. Употребление артикля с географическими названиями.

13.11


3

Словообразование (суффиксы существительных)

15.11


4

Грамматика: Present/ Past /Future Simple, Present Perfect. There is/ was/ were/ will be. There is/ it is.

18.11


5

Подраздел 2. Придаточные условия 2, 3 типа. Проверочная работа по грамматике.

- знакомство с новой лексикой по теме

- изучение грамматических правил:

Conditional II: If + Past simple + would + Infinitive; Conditional III: If + Past Perfect + would have + Infinitive

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

20.11


6

Развитие навыков чтения и перевода.

22.11


7

Дополнительные сведения по грамматике

25.11


8

Подраздел 3. Что у нас не так? Выраженияbe (get) used to smth/ doing smth.

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

be (get) used to smth/ doing smth

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

27.11


9

Закрепление лексико-грамматического материала

29.11


10

Дополнительные сведения по грамматике

2.12


11

Подраздел 4. Зачем выбрасывать? Почему бы не переработать?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Conditional II and III: combined sentences

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

4.12


12

Закрепление лексико-грамматического материала

6.12


13

Дополнительные сведения по грамматике

9.12


14

Подраздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти планету?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

avoid doing smth

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов





Выполнение лексико-грамматических заданий

11.12


15

Закрепление лексико-грамматического материала

13.12


16

Дополнительные сведения по грамматике

16.12


17

Подготовка к контрольной работе

18.12


18

Контрольная работа № 2 по теме «Лучший друг Земли – это вы»

тест

20.12


19

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрс

23.12


20

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Спасем нашу планету», «Идеальный мир»

контроль презентаций

25.12


21

Проекты

27.12




3 четверть – 30 часов

Раздел 3. Средства массовой информации – хорошо или плохо?





1

Подраздел 1. Что такое средства массовой информации?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Abbreviations; Uncountable Nouns

Mass media; British/ American English - прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

Говорение: составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); сравнить средства массовой информации по их характеристикам, говорить об их достоинствах и недостатках, выражать свое отношение к ним, узнавать мнение одноклассников о них; рассказать о просмотренной телепередаче; составить толковый ми-ни словарь жанров телепередач; выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам, к профессии телеведущего, выражать свое отношение к этому; выяснять читательские интересы партнера, спросить о его домашней библиотеке; составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино и мультфильмы)


Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.;


Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; определить жанр текста; пересказывать текст, используя косвенную речь;


Письмо: написать рассказ о своей домашней библиотеке/ о любимой книге/ о любимом писателе с опорой на краткий план; написать письмо, используя заданное обращение и концовку


словарный диктант


проверочная работа по грамматике


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту


контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,


построение монологических высказываний,


составление

диалогов


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

13.01


2

Сокращения в английском языке. Британский и американский английский

15.01


3

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

17.01


4

Подраздел 2. Что ты думаешь о телевидении?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

have/ has always dreamed of doing smth; Homophones

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

20.01


5

Слова с одинаковым звучанием, но разным правописанием

22.01


6

Употребление герундия в английском языке

24.01


7

Подраздел 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Conditional I (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

27.01


8

Виды газет в Британии

29.01


9

Дополнительный материал по грамматике

31.01


10

Подраздел 4. Что такое Интернет?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

синонимы

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

3.02


11

Функции интернета, достоинства и недостатки

5.02


12

Дополнительный материал по грамматике

7.02


13

Подраздел 5. Опасно ли быть репортером?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Wh-questions (review); Who/What/When/Where/How ever?;

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

10.02


14

Употребление составных союзов

12.02


15

Дополнительный материал по грамматике

14.02


16

Подраздел 6. Книги – это тоже средство массовой информации?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

enjoy/ prefer/ love/ like/ start/ try doing smth

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

17.02


17

Мнения подростков о чтении книг

19.02


18

Дополнительный материал по грамматике

21.02


19

Подраздел 7. Косвенная речь

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

24.02


20

Утвердительные предложения в косвенной речи

26.02


21

Вопросительные предложения в косвенной речи

28.02


22

Подраздел 8. Попробуй себя в качестве писателя

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Suffix –less; that/ which/ who (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

2.03


23

Дополнительный материал по грамматике

4.03


24

Дополнительный материал по грамматике

6.03


25

Дополнительный материал по грамматике

9.03


26

Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

11.03


27

Контрольная работа № 3 по теме «Средства массовой информации – хорошо или плохо?»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

13.03


28

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

16.03


29

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Интернет», «Современные средства массовой информации»

Контроль презентаций

18.03


30

Проекты

20.03











4 четверть – 24 ч

Пытаемся стать успешным человеком





1

Подраздел 1. Кто такой «успешный человек»?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Present / Past simple/ Past Perfect/ Past simple passive (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

Говорение: обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “successfulperson”; обсуждать с одноклассниками черты характера, необходимые для “successfulperson”; рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям; выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; называть проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома; обменяться мнениями о семейных праздниках; обменяться мнением с партнером о том, что значит быть независимым человеком/ по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах

Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.;


Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; определить жанр текста; пересказывать текст, используя косвенную речь; выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте

Письмо: написать письмо в молодежный журнал об определенной проблеме, предложить свой способ решения этой проблемы; написать поздравительную открытку; написать о семейном празднике


словарный диктант


проверочная работа по грамматике


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту


контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока,


построение монологических высказываний,


составление

диалогов


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма

30.03


2

Известные успешные люди. Часть 1.

1.04


3

Известные успешные люди. Часть 2.

3.04


4

Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

6.04


5

Подраздел 2. Семья – хорошее начало. Взаимоотношения в семье.

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Complex Object: make smb do smth; ask/ want/tell smb to do smth

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

8.04


6

Сложное дополнение

10.04


7

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.

13.04


8

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

15.04


9

Подраздел 3. Запугивание. Что это такое?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Complex Object, Conditional II (review)


- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

17.04


10

Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “JaneEyre” byC.Bronte).

20.04


11

Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

22.04


12

Подраздел 4. Почему важны семейные праздники?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил:

Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review)

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

24.04


13

День Благодарения в США.

27.04


14

Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

29.04


15

Подраздел 5. Легко ли быть независимым?

- знакомство с новой лексикой:

- изучение грамматических правил: выражения с глаголами do, make

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

1.05


16

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

4.05


17

Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

6.05


18

Подраздел 6: Праздники и обычаи в США.

- прослушивание, аудиозаписей

- чтение текстов

-составление кратких монологических высказываний, диалогов

8.05


19

Дополнительный материал по грамматике.

11.05


20

Подраздел 7. Праздники и обычаи в Великобритании.

13.05


21

Подготовка к контрольной работе

Фронтальный опрос

15.05


22

Контрольная работа № 5 по теме «Пытаемся стать успешным человеком»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

18.05


23

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

20.05


24

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Успешные личности», «День благодарения»

Контроль презентаций

22.05


Итого: 102 ч















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573978


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства