№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| 1 четверть – 27 ч Раздел 1. Чудесная планета, на которой мы живем 27ч | | План /Факт |
1 | Подраздел 1. Климат и погода. Разделительные предложения. | - Знакомство с новой лесикой: Weather; The names of the countries and capitals (review) - изучение грамматических правил: Sentences beginning with “It's …” (review); Present/Past/Future Simple (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление кратких монологических высказываний, диалогов | Говорение: составлять рассказ по картинкам; рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России / о стихийных бедствиях; поддержать разговор о погоде; составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией; выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; описать задачи, которые стоят перед спасателями Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; пересказать текст от имени героев рассказа Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме; Письмо: написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся; написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов) | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма | 2.09 | |
2 | Климатические условия Канады. Назывные предложения с It is… | 4.09 | |
3 | Обозначение температуры. Пословицы о погоде. Present, Past, Future (review). | 6.09 | |
4 | Климатические условия в России, Канаде и Великобритании. | 9.09 | |
5 | Подраздел 2. Земля, Вселенная (общая информация). | - знакомство с новой лексикой - изучение грамматических правил: “The” with the unique things and objects Space (the universe, planets) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление кратких монологических высказываний, диалогов | 11.09 | |
6 | Употребление артикля с существительными, единственными в своем роде. | 13.09 | |
7 | Солнечная система. | 16.09 | |
8 | Подраздел 3. Космос и человек. Временная форма Past Continuous. | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Past continuous tense - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 18.09 | |
9 | Космические путешествия. | 20.09 | |
10 | Закрепление изученного материала. | 23.09 | |
11 | Подраздел 4. Космические исследования. Известные ученые. Мечта человечества о космических путешествиях. | - знакомство с новой лексикой: Space and science - изучение грамматических правил: For and Since (Present perfect and Present Perfect continuous) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 25.09 | |
12 | Сравнение временных форм: Present Perfect/ Present Perfect Continuous. | 27.09 | |
13 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме | 30.09 | |
14 | Подраздел 5. Земля – это опасное место? | - знакомство с новой лексикой: Natural disasters - изучение грамматических правил: Past simple and Past continuous (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 2.10 | |
15 | Природные стихийные бедствия | 4.10 | |
16 | Землетрясения, торнадо | 7.10 | |
17 | Временные формы Past Simple/ Past Continuous | 9.10 | |
18 | Подраздел 6. Выживание с оптимизмом | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 11.10 | |
19 | Работа спасателей во время наводнения и извержения вулкана | 14.10 | |
20 | Временная форма Past Perfect | 16.10 | |
21 | Подраздел 7. Этот мир был создан для тебя и меня | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Large numbers (review); Past simple/ Past continuous/ Past Perfect (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 18.10 | |
22 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | 21.10 | |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета, на которой мы живем» | тест | 23.10 | |
24 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Вселенная», «Природные катастрофы» | Контроль презентаций | 25.10 | |
25 | Закрепление изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Фронтальный опрос | 28.10 | |
26 | Закрепление изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Фронтальный опрос | 30.10 | |
27 | Подведение итогов | Рефлексия проделанной работы | | | 1.11 | |
| 2 четверть – 21 ч Лучший друг Земли – это вы | | | |
1 | Подраздел 1. Земле нужен друг. Проблемы экологии. Взаимодействие человека с окружающей средой | - знакомство с новой лексикой по теме - изучение грамматических правил: “The” with features of the environment (review); Nouns ending with: -tion, Adjectives ending with: -al; Notices, Geographical names, Environmental problems - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | Говорение: описать то, что хотелось бы изменить в родном селе; рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на почитанное); обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном селе; отвечать на вопросы, используя иллюстрации; выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.; Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; пересказать текст от имени героев рассказа Письмо: нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма | 11.11 | |
2 | Проверочная работа по артиклям. Употребление артикля с географическими названиями. | 13.11 | |
3 | Словообразование (суффиксы существительных) | 15.11 | |
4 | Грамматика: Present/ Past /Future Simple, Present Perfect. There is/ was/ were/ will be. There is/ it is. | 18.11 | |
5 | Подраздел 2. Придаточные условия 2, 3 типа. Проверочная работа по грамматике. | - знакомство с новой лексикой по теме - изучение грамматических правил: Conditional II: If + Past simple + would + Infinitive; Conditional III: If + Past Perfect + would have + Infinitive - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 20.11 | |
6 | Развитие навыков чтения и перевода. | 22.11 | |
7 | Дополнительные сведения по грамматике | 25.11 | |
8 | Подраздел 3. Что у нас не так? Выраженияbe (get) used to smth/ doing smth. | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: be (get) used to smth/ doing smth - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 27.11 | |
9 | Закрепление лексико-грамматического материала | 29.11 | |
10 | Дополнительные сведения по грамматике | 2.12 | |
11 | Подраздел 4. Зачем выбрасывать? Почему бы не переработать? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Conditional II and III: combined sentences - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 4.12 | |
12 | Закрепление лексико-грамматического материала | 6.12 | |
13 | Дополнительные сведения по грамматике | 9.12 | |
14 | Подраздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти планету? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: avoid doing smth - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов Выполнение лексико-грамматических заданий | 11.12 | |
15 | Закрепление лексико-грамматического материала | 13.12 | |
16 | Дополнительные сведения по грамматике | 16.12 | |
17 | Подготовка к контрольной работе | 18.12 | |
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Лучший друг Земли – это вы» | тест | 20.12 | |
19 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрс | 23.12 | |
20 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Спасем нашу планету», «Идеальный мир» | контроль презентаций | 25.12 | |
21 | Проекты | 27.12 | |
| | 3 четверть – 30 часов Раздел 3. Средства массовой информации – хорошо или плохо? | | | | |
1 | Подраздел 1. Что такое средства массовой информации? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Abbreviations; Uncountable Nouns Mass media; British/ American English - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | Говорение: составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); сравнить средства массовой информации по их характеристикам, говорить об их достоинствах и недостатках, выражать свое отношение к ним, узнавать мнение одноклассников о них; рассказать о просмотренной телепередаче; составить толковый ми-ни словарь жанров телепередач; выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам, к профессии телеведущего, выражать свое отношение к этому; выяснять читательские интересы партнера, спросить о его домашней библиотеке; составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино и мультфильмы) Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.; Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; определить жанр текста; пересказывать текст, используя косвенную речь; Письмо: написать рассказ о своей домашней библиотеке/ о любимой книге/ о любимом писателе с опорой на краткий план; написать письмо, используя заданное обращение и концовку | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма | 13.01 | |
2 | Сокращения в английском языке. Британский и американский английский | 15.01 | |
3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 17.01 | |
4 | Подраздел 2. Что ты думаешь о телевидении? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: have/ has always dreamed of doing smth; Homophones - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 20.01 | |
5 | Слова с одинаковым звучанием, но разным правописанием | 22.01 | |
6 | Употребление герундия в английском языке | 24.01 | |
7 | Подраздел 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Conditional I (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 27.01 | |
8 | Виды газет в Британии | 29.01 | |
9 | Дополнительный материал по грамматике | 31.01 | |
10 | Подраздел 4. Что такое Интернет? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: синонимы - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 3.02 | |
11 | Функции интернета, достоинства и недостатки | 5.02 | |
12 | Дополнительный материал по грамматике | 7.02 | |
13 | Подраздел 5. Опасно ли быть репортером? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Wh-questions (review); Who/What/When/Where/How ever?; - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 10.02 | |
14 | Употребление составных союзов | 12.02 | |
15 | Дополнительный материал по грамматике | 14.02 | |
16 | Подраздел 6. Книги – это тоже средство массовой информации? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: enjoy/ prefer/ love/ like/ start/ try doing smth - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 17.02 | |
17 | Мнения подростков о чтении книг | 19.02 | |
18 | Дополнительный материал по грамматике | 21.02 | |
19 | Подраздел 7. Косвенная речь | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 24.02 | |
20 | Утвердительные предложения в косвенной речи | 26.02 | |
21 | Вопросительные предложения в косвенной речи | 28.02 | |
22 | Подраздел 8. Попробуй себя в качестве писателя | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Suffix –less; that/ which/ who (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 2.03 | |
23 | Дополнительный материал по грамматике | 4.03 | |
24 | Дополнительный материал по грамматике | 6.03 | |
25 | Дополнительный материал по грамматике | 9.03 | |
26 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Фронтальный опрос | 11.03 | |
27 | Контрольная работа № 3 по теме «Средства массовой информации – хорошо или плохо?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 13.03 | |
28 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 16.03 | |
29 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Интернет», «Современные средства массовой информации» | Контроль презентаций | 18.03 | |
30 | Проекты | 20.03 | |
| | | | | | |
| | 4 четверть – 24 ч Пытаемся стать успешным человеком | | | | |
1 | Подраздел 1. Кто такой «успешный человек»? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Present / Past simple/ Past Perfect/ Past simple passive (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | Говорение: обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “successfulperson”; обсуждать с одноклассниками черты характера, необходимые для “successfulperson”; рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям; выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; называть проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома; обменяться мнениями о семейных праздниках; обменяться мнением с партнером о том, что значит быть независимым человеком/ по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах Аудирование: воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы и т.д.; Чтение: читать тексты с детальным пониманием прочитанного / с выборочным извлечением информации/ с пониманием общего содержания/ тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; соотносить тексты с соответствующими фотографиями/ рисунками; определить жанр текста; пересказывать текст, используя косвенную речь; выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте Письмо: написать письмо в молодежный журнал об определенной проблеме, предложить свой способ решения этой проблемы; написать поздравительную открытку; написать о семейном празднике | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту, заполнение пропусков в тексте, составление таблицы к тексту контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока, построение монологических высказываний, составление диалогов контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков письма через написание сочинения, электронного письма | 30.03 | |
2 | Известные успешные люди. Часть 1. | 1.04 | |
3 | Известные успешные люди. Часть 2. | 3.04 | |
4 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 6.04 | |
5 | Подраздел 2. Семья – хорошее начало. Взаимоотношения в семье. | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Complex Object: make smb do smth; ask/ want/tell smb to do smth - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 8.04 | |
6 | Сложное дополнение | 10.04 | |
7 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. | 13.04 | |
8 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | 15.04 | |
9 | Подраздел 3. Запугивание. Что это такое? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Complex Object, Conditional II (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 17.04 | |
10 | Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “JaneEyre” byC.Bronte). | 20.04 | |
11 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 22.04 | |
12 | Подраздел 4. Почему важны семейные праздники? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 24.04 | |
13 | День Благодарения в США. | 27.04 | |
14 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 29.04 | |
15 | Подраздел 5. Легко ли быть независимым? | - знакомство с новой лексикой: - изучение грамматических правил: выражения с глаголами do, make - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 1.05 | |
16 | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). | 4.05 | |
17 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 6.05 | |
18 | Подраздел 6: Праздники и обычаи в США. | - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление кратких монологических высказываний, диалогов | 8.05 | |
19 | Дополнительный материал по грамматике. | 11.05 | |
20 | Подраздел 7. Праздники и обычаи в Великобритании. | 13.05 | |
21 | Подготовка к контрольной работе | Фронтальный опрос | 15.05 | |
22 | Контрольная работа № 5 по теме «Пытаемся стать успешным человеком» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 18.05 | |
23 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 20.05 | |
24 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Успешные личности», «День благодарения» | Контроль презентаций | 22.05 | |
Итого: 102 ч | | | | |