№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| | | | | План | Факт |
| | | | | | |
| 1 четверть – 27 ч Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование 27ч | | |
1 | Подраздел 1. Международные соревнования подростков | изучение грамматических правил: Present/ Past/ Future Simple (review) знакомство с новыми лексическими единицами: Personal information прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - выразить свое отношение к соревнованиям/ к суевериям и предрассудкам/ к общению по телефону/ к средств коммуникации - обосновать свое мнение (о жизненном девизе) - рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях), - описать характер другого человека - рассказывать о своем будущем, будущем планеты/ о соревнованиях/ о великих людях нашей планеты/ о приметах, в которые верят люди/ об одном из средств коммуникации - расспросить одноклассников в соответствии с поставленной задачей, обмениваться с ними мнениями - называть большие числа/ номер телефона - сравнивать города по определенным характеристикам - правильно реагировать на предостережения - вести элементарную беседу по телефону - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией Аудирование: - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) Чтение: читать текст с детальным пониманием прочитанного/ выборочно извлекать нужную информацию из текста - подбирать заголовок к тексту, делать резюме к тексту - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - соотносить текст с фотографиями - читать даты/ инструкцию/ Письмо: - написать небольшое сочинение на заданную тему | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 2.09 | |
2 | Present/ Past/ Future Simple (review) | 3.09 | |
3 | Закрепление изученного материала | 5.09 | |
4 | Подраздед 2. Описание людей и себя | изучение грамматических правил: Adjectives ending with: -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing знакомство с новыми лексическими единицами: Characteristics, Free time activities прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 9.09 | |
5 | Суффиксы прилагательных | 10.09 | |
6 | Подраздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе? | изучение грамматических правил: Present/ Past/ Future Simple/ Present Continuous Tense/ Present Perfect Tense (review); знакомство с новыми лексическими единицами: once/ twice/ once more Personal information, Characteristics прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту | 12.09 | |
7 | Сравнение временных форм: Present/ Past/ Future Simple/ Present Continuous Tense/ Present Perfect Tense | 16.09 | |
8 | Подраздел 4. Что ты думаешь о своем будущем? | Закрепление изученных грамматических правил знакомство с новыми лексическими единицами: Global Problems прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний | 17.09 | |
9 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода. | 19.09 | |
10 | Закрепление лексико-грамматического материала | 23.09 | |
11 | Подраздел 5. Давайте используем свой шанс. | Закрепление изученных грамматических правил знакомство с новыми лексическими единицами: Competitions прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков диалогической речи | 24.09 | |
12 | Повторение изученной грамматики. | 26.09 | |
13 | Подраздел 6. Как читать числа и даты? | Изучение новых грамматических правил large numbers: 100 – 100,000,000; dates; adjectives: degrees of comparison (review) знакомство с новыми лексическими единицами: Cities (descriptions) прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через пункты заданий учебника | 30.09 | |
14 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1.10 | |
15 | Подраздел 7. Поговорим о знаменитостях | Изучение новых грамматических правил : enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up) + doing smth знакомство с новыми лексическими единицами: Biographies прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков письма через написание сочинения | 3.10 | |
16 | Закрепление лексико-грамматического материала | 7.10 | |
17 | Подраздел 8. У вас есть какие-нибудь суеверия? | Изучение новых грамматических правил: Imperative Mood (review) знакомство с новыми лексическими единицами: Superstitions (good/bad/luck) прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через составление диалогов | 8.10 | |
18 | Закрепление лексико-грамматического материала | 10.10 | |
19 | Подраздел 9. Как мы можем общаться друг с другом? | знакомство с новыми лексическими единицами прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, составление кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике | 14.10 | |
20 | Подраздел 10. Звоним друг другу | сочинение | 15.10 | |
21 | Подраздел 11. Почему мы используем компьютер для коммуникации? | словарный диктант проверочная работа по грамматике | 17.10 | |
22 | Подготовка к контрольной работе | Фронтальный опрос | 21.10 | |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать на международное соревнование» | Выполнение лексико-грамматических заданий Представление проектов | тест | 22.10 | |
24 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Наше будущее», «Хеллоуин» | Контроль презентаций | 24.10 | |
25 | Закрепление изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Фронтальный опрос | 28.10 | |
26 | Закрепление изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Фронтальный опрос | 29.10 | |
27 | Подведение итогов | Рефлексия проделанной работы | | | 31.10 | |
| | | | | | |
| 2 четверть – 21 ч Раздел 2. Встречаем победителей международного конкурса 21 ч | | |
1 | Подраздел 1. Приветствие победителей международного конкурса. | Изучение грамматических правил: “The” with the names of places (continents, countries, cities, towns), Adjectives referring to languages; “The” with nationality adjectives знакомство с новыми лексическими единицами: The names of the countries and capitals, Nationalities, Languages, Countries прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией, целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на планете/ важнейшие проблемы 21 века - рассказывать с опорой на образец, чем знаменита наша страна/ о разных странах/ о России/ о человеке, знающем несколько иностранных языков - отвечать на вопросы по карте - соотносить вопросы и ответы - выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык/ о необходимости изучать английский язык/ о путях изучения иностранных языков/ о видах транспорта - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран - декламировать стихи Аудирование: - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) Чтение: - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова и т.д. - соотносить текст с фотографиями - читать текст с целью извлечения информации Письмо: - описать времена года | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 11.11 | |
2 | Артикль с географическими названиями. | 12.11 | |
3 | Подраздел 2. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят. | Изучение грамматических правил: Clauses with who/that/which; Homophones (review) прослушивание, аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 14.11 | |
4 | Подраздел 3. Английский язык как международный. Придаточные предложения с союзами withwho/that/which; омофоны | Изучение грамматических правил: Synonyms (review), Nouns ending with –tion, -sion, -er, -or, -ance, -ence, -ment, -ing, -ity, -ist знакомство с новыми лексическими единицами: Nationalities, Languages, Countries, Languages, Borrowings прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков диалогической речи | 18.11 | |
5 | Русский язык как язык международного общения. | 19.11 | |
6 | Подраздел 4. Что думают англичане о своей стране? | Изучение грамматических правил: Questions beginning with “How…” (review) Past Simple (review) знакомство с новыми лексическими единицами: Education (Languages) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний | 21.11 | |
7 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин и др.) | 25.11 | |
8 | Подраздел 5. Зачем изучать английский язык? | Повторение изученных грамматических правил и лексических единиц: прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике | 26.11 | |
9 | Словообразование. Суффиксы существительных. | 28.11 | |
10 | Подраздел 6. На скольких языках ты говоришь? | Изучение грамматических правил: Passive Voice (Present/Past/Future Simple Passive Voice) знакомство с новыми лексическими единицами прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков письма через написание сочинения | 2.12 | |
11 | Вопросительные предложения. Вопросы с вопросительным словом how? | 3.12 | |
12 | Подраздел 7. Русский язык – это международный язык? | Закрепление форм пассивного залога Passive Voice (review) знакомство с новыми лексическими единицами Countries, Vehicles прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков монологической речи | 5.12 | |
13 | Простое прошедшее время. | 9.12 | |
14 | Подраздел 8. Пассивный залог (простое настоящее, прошедшее, будущее время) | Закрепление форм пассивного залога Passive Voice (Present/Past/Future Simple Passive Voice) знакомство с новыми лексическими единицами прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 10.12 | |
15 | Закрепление видовременных форм пассивного залога. | 12.12 | |
16 | Подраздел 9. Кругосветные путешествия. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих страни России. | Закрепление форм пассивного залога знакомство с новыми лексическими единицами прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний повторение изученного материала подготовка к контрольной работе | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через составление диалогов контроль навыков письма через написание сочинения тест | 16.12 | |
17 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 17.12 | |
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Встречаем победителей международного конкурса» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | 19.12 | |
19 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | | 23.12 | |
20 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Английский язык в мире», «Путешествие по миру» | | 24.12 | |
21 | Проекты | | 26.12 | |
| 3 четверть – 30 ч Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование – 30 ч | | | |
1 | Подраздел 1. Посмотрим на проблемы подростков | Изучение грамматических правил: be/ look/ feel + adverb/ adjective знакомство с новыми лексическими единицами: Personal Problems, School прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе - рассказывать о том, что тебе разрешается/ не разрешается делать, и объяснять почему/ о школе/ - рассказывать о маршруте путешествия, используя карту/ о книге - описывать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме - высказывать свою точку зрения о том, что школа играет большую роль в жизни подростка/ свое отношение к школьной форме - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения - сравнивать правила поведения в российских школах и в школах Великобритании - выражать свое понимание понятия «хороший друг» - отвечать на вопросы анкеты Аудирование: - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) Чтение: - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - читать текст с пониманием общего содержания/ с целью извлечения информации - читать и отвечать на вопросы к тексту - соотносить тексты и фотографии - выражать свое отношение к прочитаному Письмо: - написать правила поведения в школе - нарисовать плакат “GoodFriend” - написать письмо о необходимости объявления «День друзей» | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 13.01 | |
2 | Выражения to be, to look, to feel + прилагательное, наречие | 14.01 | |
3 | Дополнительный материал по грамматике | 16.01 | |
4 | Подраздел 2. На пути в школу. Выражение It takes …to do | Изучение грамматических правил: Prepositions (Where to?); It takes…to do smth знакомство с новыми лексическими единицами: Personal Problems, School, The way to school прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 20.01 | |
5 | Употребление предлогов места и назначения. Как спросить дорогу? | 21.01 | |
6 | Дополнительный материал по грамматике | 23.01 | |
7 | Подраздел 3. В школе весело, если ты оптимист. | Изучение грамматических правил: Modal Verbs; Giving advice with must/ have to/ should знакомство с новыми лексическими единицами: School characteristics прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний | 27.01 | |
8 | Модальныеглаголы must, have to, should | 28.01 | |
9 | Дополнительный материал по грамматике | 30.01 | |
10 | Подраздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах? | Повторение изученных грамматических правил: Grammar review знакомство с новыми лексическими единицами: School (subjects, teachers, rules) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте | 3.02 | |
11 | Школьная жизнь в России, Норвегии, Новой Зеландии | 4.02 | |
12 | Дополнительный материал по грамматике | 6.02 | |
13 | Подраздел 5. Ты хотел бы посещать частную школу? | Изучение грамматических правил: Possessive Pronouns (Absolute Form): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs знакомство с новыми лексическими единицами: Education, school, uniform прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков письма через написание сочинения | 10.02 | |
14 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | 11.02 | |
15 | Школьное образование в Австралии, Великобритании и США | 13.02 | |
16 | Подраздел 6. Использование пассивного залога | Изучение грамматических правил: Passive Voice (prepositions with/by), Phrasal Verbs знакомство с новыми лексическими единицами: прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через составление диалогов | 17.02 | |
17 | Дополнительный материал по грамматике | 18.02 | |
18 | Дополнительный материал по грамматике | 20.02 | |
19 | Подраздел 7. Мы не идеальные ученики, не так ли? | Изучение грамматических правил: Conditional II: If + Past Simple + would (might) + infinitive знакомство с новыми лексическими единицами: School (Punishments) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через ответы на вопросы по теме | 24.02 | |
20 | Придаточные предложения условия 2 типа | 25.02 | |
21 | Дополнительный материал по грамматике | 27.02 | |
22 | Подраздел 8. Школьные друзья – это друзья навсегда. | Изучение грамматических правил: Complex Object want/expect smb + to do smth знакомство с новыми лексическими единицами: Characteristics прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через пункты заданий учебника | 2.03 | |
23 | Сложное дополнение | 3.03 | |
24 | Дополнительный материал по грамматике | 5.03 | |
25 | Подраздел 9. Как решить наши проблемы? | Изучение грамматических правил: One/ones знакомство с новыми лексическими единицами: Personal problems прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике | 9.03 | |
26 | Употребление слов-заменителей one/ones | 10.03 | |
27 | Подготовка к контрольной работе | | 12.03 | |
28 | Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков: школьное образование» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 16.03 | |
29 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | | 17.03 | |
30 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Школьное образование в России», «Школьное образование в Великобритании», «Школьные друзья» | | 19.03 | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| 4 четверть – 24 ч Раздел 4. Спорт – это весело | | | |
1 | Подраздел 1. Почему люди занимаются спортом? | Изучение грамматических правил: Adverbs: formation, classification знакомство с новыми лексическими единицами: Sport (sports, places) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - рассказывать о любимом виде спорта - расспрашивать партнера о его отношении к спорту - обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму/ об опасных видах спорта - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний) - объяснять смысл пословицы - декламировать стихи - отвечать на вопросы анкеты Аудирование: - понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) Чтение: - читать с пониманием общего содержания/ с полным пониманием содержания/ с выборочным извлечением информации - пересказывать прочитанный текст Письмо: - нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 30.03 | |
2 | Употребление прилагательных и наречий | 31.03 | |
3 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме | 2.04 | |
4 | Подраздел 2. Поддерживаем хорошую форму. Здоровый образ жизни. | Изучение грамматических правил: Adverbs: hard/ hardly/ late/ lately, near/ nearly, high/ highly знакомство с новыми лексическими единицами: Keeping fit (sports, healthy/ u6nhealthy food) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 6.04 | |
5 | Развитие навыков чтения и перевода: Витамины. | 7.04 | |
6 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | 9.04 | |
7 | Подраздел 3. Здоровье дороже богатства | Изучение грамматических правил: Adverbs (review); Past Simple (review); like/hate + doing smth (review) знакомство с новыми лексическими единицами: Health прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний | 13.04 | |
8 | Правильное питание, советы врача, рассказы о спорте | 14.04 | |
9 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме | 16.04 | |
10 | Подраздел 4. Почему люди любят соревноваться? | Изучение грамматических правил: Adverbs: Degrees of Comparison знакомство с новыми лексическими единицами: Competitions, Countries (review) прослушивание аудиозаписей чтение текстов составление диалогов, составление кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков диалогической речи | 20.04 | |
11 | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России | 21.04 | |
12 | Степени сравнения наречий и прилагательных | 23.04 | |
13 | Повторение | 27.04 | |
14 | Дополнительный материал: работа с текстом «Здоровье» | подготовка индивидуальных сообщений | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний контроль навыков диалогической речи | 28.04 | |
15 | Дополнительный материал по грамматике | употребление предлогов времени, места, направления; указательных, вопросительных, относительных местоимений | 30.04 | |
16 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | 4.05 | |
17 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | 5.05 | |
18 | Закрепление изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | 7.05 | |
19 | Обобщение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | 11.05 | |
20 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 12.05 | |
21 | Контрольная работа № 5 по теме «Спорт – это весело» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 14.05 | |
22 | Анализ ошибок в контрольной работе | Рефлексия проделанной работы | | | 18.05 | |
23 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Спорт в России», «Спорт в Великобритании», «Забота о здоровье» | | 19.05 | |
24 | Проекты | | 21.05 | |
Итого: 102 ч | | | | |