kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)


Планируемые предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата






План

Факт









1 четверть – 27 ч

Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование 27ч



1

Подраздел 1. Международные соревнования подростков

изучение грамматических правил:

Present/ Past/ Future Simple (review)

знакомство с новыми лексическими единицами: Personal information

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

Говорение:


- выразить свое отношение к соревнованиям/ к суевериям и предрассудкам/ к общению по телефону/ к средств коммуникации


- обосновать свое мнение (о жизненном девизе)


- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях),

- описать характер другого человека

- рассказывать о своем будущем, будущем планеты/ о соревнованиях/ о великих людях нашей планеты/ о приметах, в которые верят люди/ об одном из средств коммуникации


- расспросить одноклассников в соответствии с поставленной задачей, обмениваться с ними мнениями


- называть большие числа/ номер телефона


- сравнивать города по определенным характеристикам


- правильно реагировать на предостережения


- вести элементарную беседу по телефону


- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией


Аудирование:


- понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)



Чтение:



читать текст с детальным пониманием прочитанного/ выборочно извлекать нужную информацию из текста



- подбирать заголовок к тексту, делать резюме к тексту



- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании


- соотносить текст с фотографиями


- читать даты/ инструкцию/


Письмо:



- написать небольшое сочинение на заданную тему


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


2.09


2

Present/ Past/ Future Simple (review)

3.09


3

Закрепление изученного материала

5.09


4

Подраздед 2. Описание людей и себя

изучение грамматических правил:

Adjectives ending with: -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing

знакомство с новыми лексическими единицами:

Characteristics, Free time activities

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


9.09


5

Суффиксы прилагательных

10.09


6

Подраздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе?

изучение грамматических правил: Present/ Past/ Future Simple/ Present Continuous Tense/ Present Perfect Tense (review);

знакомство с новыми лексическими единицами: once/ twice/ once more

Personal information, Characteristics

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту


12.09


7

Сравнение временных форм: Present/ Past/ Future Simple/ Present Continuous Tense/ Present Perfect Tense

16.09


8

Подраздел 4. Что ты думаешь о своем будущем?

Закрепление изученных грамматических правил

знакомство с новыми лексическими единицами: Global Problems

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль монологических высказываний


17.09


9

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода.

19.09


10

Закрепление лексико-грамматического материала

23.09


11

Подраздел 5. Давайте используем свой шанс.

Закрепление изученных грамматических правил

знакомство с новыми лексическими единицами: Competitions

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков диалогической речи


24.09


12

Повторение изученной грамматики.

26.09


13

Подраздел 6. Как читать числа и даты?

Изучение новых грамматических правил large numbers: 100 – 100,000,000; dates; adjectives: degrees of comparison (review)

знакомство с новыми лексическими единицами: Cities (descriptions)

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через пункты заданий учебника


30.09


14

Закрепление лексико-грамматического материала

1.10


15

Подраздел 7. Поговорим о знаменитостях

Изучение новых грамматических правил

: enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up) + doing smth

знакомство с новыми лексическими единицами: Biographies

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков письма через написание сочинения


3.10


16

Закрепление лексико-грамматического материала

7.10


17

Подраздел 8. У вас есть какие-нибудь суеверия?

Изучение новых грамматических правил:

Imperative Mood (review)

знакомство с новыми лексическими единицами: Superstitions (good/bad/luck)

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через составление диалогов


8.10


18

Закрепление лексико-грамматического материала

10.10


19

Подраздел 9. Как мы можем общаться друг с другом?

знакомство с новыми лексическими единицами

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов,

составление кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике


14.10


20

Подраздел 10. Звоним друг другу

сочинение

15.10


21

Подраздел 11. Почему мы используем компьютер для коммуникации?

словарный диктант

проверочная работа по грамматике


17.10


22

Подготовка к контрольной работе

Фронтальный опрос

21.10


23

Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать на международное соревнование»

Выполнение лексико-грамматических заданий






Представление проектов

тест

22.10


24

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Наше будущее», «Хеллоуин»

Контроль презентаций

24.10


25

Закрепление изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

28.10


26

Закрепление изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий


Фронтальный опрос

29.10


27

Подведение итогов

Рефлексия проделанной работы



31.10










2 четверть – 21 ч

Раздел 2. Встречаем победителей международного конкурса 21 ч



1

Подраздел 1. Приветствие победителей международного конкурса.

Изучение грамматических правил:

“The” with the names of places (continents, countries, cities, towns), Adjectives referring to languages; “The” with nationality adjectives

знакомство с новыми лексическими единицами: The names of the countries and capitals, Nationalities, Languages, Countries

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

Говорение:

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией,



целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой



- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на планете/ важнейшие проблемы 21 века



- рассказывать с опорой на образец, чем знаменита наша страна/ о разных странах/ о России/ о человеке, знающем несколько иностранных языков



- отвечать на вопросы по карте



- соотносить вопросы и ответы



- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык/ о необходимости изучать английский язык/ о путях изучения иностранных языков/ о видах транспорта



- высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран



- декламировать стихи



Аудирование:



- понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)



Чтение:



- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова и т.д.



- соотносить текст с фотографиями



- читать текст с целью извлечения информации



Письмо:

- описать времена года

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


11.11


2

Артикль с географическими названиями.

12.11


3

Подраздел 2.

Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

Изучение грамматических правил:

Clauses with who/that/which;

Homophones (review)

прослушивание, аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


14.11


4

Подраздел 3.

Английский язык как международный. Придаточные предложения с союзами withwho/that/which; омофоны

Изучение грамматических правил:

Synonyms (review), Nouns ending with –tion, -sion, -er, -or, -ance, -ence, -ment, -ing, -ity, -ist

знакомство с новыми лексическими единицами: Nationalities, Languages, Countries, Languages, Borrowings

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков диалогической речи


18.11


5

Русский язык как язык международного общения.

19.11


6

Подраздел 4.

Что думают англичане о своей стране?

Изучение грамматических правил: Questions beginning with “How…” (review)

Past Simple (review)

знакомство с новыми лексическими единицами: Education (Languages)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль монологических высказываний


21.11


7

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин и др.)

25.11


8

Подраздел 5.

Зачем изучать английский язык?

Повторение изученных грамматических правил и лексических единиц:

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике


26.11


9

Словообразование. Суффиксы существительных.

28.11


10

Подраздел 6.

На скольких языках ты говоришь?

Изучение грамматических правил:

Passive Voice (Present/Past/Future Simple Passive Voice)

знакомство с новыми лексическими единицами

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков письма через написание сочинения


2.12


11

Вопросительные предложения. Вопросы с вопросительным словом how?

3.12


12

Подраздел 7.

Русский язык – это международный язык?

Закрепление форм пассивного залога Passive Voice (review)

знакомство с новыми лексическими единицами Countries, Vehicles

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков монологической речи

5.12


13

Простое прошедшее время.

9.12


14

Подраздел 8.

Пассивный залог (простое настоящее, прошедшее, будущее время)

Закрепление форм пассивного залога Passive Voice (Present/Past/Future Simple Passive Voice)

знакомство с новыми лексическими единицами

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


10.12


15

Закрепление видовременных форм пассивного залога.

12.12


16

Подраздел 9.

Кругосветные путешествия. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих страни России.

Закрепление форм пассивного залога

знакомство с новыми лексическими единицами

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

повторение изученного материала

подготовка к контрольной работе

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через составление диалогов

контроль навыков письма через написание сочинения






тест

16.12


17

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

17.12


18

Контрольная работа № 2 по теме «Встречаем победителей международного конкурса»

Выполнение лексико-грамматических заданий


19.12


19

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы



23.12


20

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Английский язык в мире», «Путешествие по миру»


24.12


21

Проекты


26.12



3 четверть – 30 ч

Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование – 30 ч




1

Подраздел 1. Посмотрим на проблемы подростков

Изучение грамматических правил:

be/ look/ feel + adverb/ adjective

знакомство с новыми лексическими единицами: Personal Problems, School

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний


Говорение:

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе



- рассказывать о том, что тебе разрешается/ не разрешается делать, и объяснять почему/ о школе/



- рассказывать о маршруте путешествия, используя карту/ о книге



- описывать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах



- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме



- высказывать свою точку зрения о том, что школа играет большую роль в жизни подростка/ свое отношение к школьной форме



- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения



- сравнивать правила поведения в российских школах и в школах Великобритании



- выражать свое понимание понятия «хороший друг»



- отвечать на вопросы анкеты



Аудирование:



- понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы)



Чтение:



- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании


- читать текст с пониманием общего содержания/ с целью извлечения информации


- читать и отвечать на вопросы к тексту


- соотносить тексты и фотографии


- выражать свое отношение к прочитаному



Письмо:



- написать правила поведения в школе



- нарисовать плакат “GoodFriend”



- написать письмо о необходимости объявления «День друзей»

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


13.01


2

Выражения to be, to look, to feel + прилагательное, наречие

14.01


3

Дополнительный материал по грамматике

16.01


4

Подраздел 2. На пути в школу. Выражение It takes …to do

Изучение грамматических правил:

Prepositions (Where to?); It takes…to do smth

знакомство с новыми лексическими единицами: Personal Problems, School, The way to school

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


20.01


5

Употребление предлогов места и назначения. Как спросить дорогу?

21.01


6

Дополнительный материал по грамматике

23.01


7

Подраздел 3. В школе весело, если ты оптимист.

Изучение грамматических правил:

Modal Verbs; Giving advice with must/ have to/ should

знакомство с новыми лексическими единицами: School characteristics

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль монологических высказываний


27.01


8

Модальныеглаголы must, have to, should

28.01


9

Дополнительный материал по грамматике

30.01


10

Подраздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?

Повторение изученных грамматических правил: Grammar review

знакомство с новыми лексическими единицами: School (subjects, teachers, rules)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте


3.02


11

Школьная жизнь в России, Норвегии, Новой Зеландии

4.02


12

Дополнительный материал по грамматике

6.02


13

Подраздел 5. Ты хотел бы посещать частную школу?

Изучение грамматических правил:

Possessive Pronouns (Absolute Form): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

знакомство с новыми лексическими единицами: Education, school, uniform

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков письма через написание сочинения


10.02


14

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

11.02


15

Школьное образование в Австралии, Великобритании и США

13.02


16

Подраздел 6. Использование пассивного залога

Изучение грамматических правил: Passive Voice (prepositions with/by), Phrasal Verbs

знакомство с новыми лексическими единицами:

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний


словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через составление диалогов


17.02


17

Дополнительный материал по грамматике

18.02


18

Дополнительный материал по грамматике

20.02


19

Подраздел 7. Мы не идеальные ученики, не так ли?

Изучение грамматических правил:

Conditional II: If + Past Simple + would (might) + infinitive

знакомство с новыми лексическими единицами: School (Punishments)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через ответы на вопросы по теме

24.02


20

Придаточные предложения условия 2 типа

25.02


21

Дополнительный материал по грамматике

27.02


22

Подраздел 8. Школьные друзья – это друзья навсегда.

Изучение грамматических правил: Complex Object want/expect smb + to do smth

знакомство с новыми лексическими единицами: Characteristics

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль говорения через пункты заданий учебника


2.03


23

Сложное дополнение

3.03


24

Дополнительный материал по грамматике

5.03


25

Подраздел 9. Как решить наши проблемы?

Изучение грамматических правил: One/ones

знакомство с новыми лексическими единицами: Personal problems

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике


9.03


26

Употребление слов-заменителей one/ones

10.03


27

Подготовка к контрольной работе


12.03


28

Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

16.03


29

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы



17.03


30

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Школьное образование в России», «Школьное образование в Великобритании», «Школьные друзья»


19.03

















4 четверть – 24 ч

Раздел 4. Спорт – это весело




1

Подраздел 1. Почему люди занимаются спортом?

Изучение грамматических правил: Adverbs: formation, classification

знакомство с новыми лексическими единицами: Sport (sports, places)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

Говорение:

- рассказывать о любимом виде спорта

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту

- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму/ об опасных видах спорта

- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)

- объяснять смысл пословицы

- декламировать стихи

- отвечать на вопросы анкеты

Аудирование:

- понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

Чтение:

- читать с пониманием общего содержания/ с полным пониманием содержания/ с выборочным извлечением информации

- пересказывать прочитанный текст

Письмо:

- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


30.03


2

Употребление прилагательных и наречий

31.03


3

Закрепление лексико-грамматического материала по теме

2.04


4

Подраздел 2. Поддерживаем хорошую форму. Здоровый образ жизни.

Изучение грамматических правил: Adverbs: hard/ hardly/ late/ lately, near/ nearly, high/ highly

знакомство с новыми лексическими единицами: Keeping fit (sports, healthy/ u6nhealthy food)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


6.04


5

Развитие навыков чтения и перевода: Витамины.

7.04


6

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

9.04


7

Подраздел 3. Здоровье дороже богатства

Изучение грамматических правил: Adverbs (review); Past Simple (review); like/hate + doing smth (review)

знакомство с новыми лексическими единицами: Health

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов, кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль монологических высказываний


13.04


8

Правильное питание, советы врача, рассказы о спорте

14.04


9

Закрепление лексико-грамматического материала по теме

16.04


10

Подраздел 4. Почему люди любят соревноваться?

Изучение грамматических правил:

Adverbs: Degrees of Comparison

знакомство с новыми лексическими единицами: Competitions, Countries (review)

прослушивание аудиозаписей

чтение текстов

составление диалогов,

составление кратких монологических высказываний

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль навыков диалогической речи


20.04


11

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России

21.04


12

Степени сравнения наречий и прилагательных

23.04


13

Повторение

27.04


14

Дополнительный материал: работа с текстом «Здоровье»

подготовка индивидуальных сообщений

словарный диктант

проверочная работа по грамматике

контроль монологических высказываний

контроль навыков диалогической речи


28.04


15

Дополнительный материал по грамматике

употребление предлогов времени, места, направления; указательных, вопросительных, относительных местоимений

30.04


16

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

4.05


17

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

5.05


18

Закрепление изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

7.05


19

Обобщение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

11.05


20

Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических заданий



12.05


21

Контрольная работа № 5 по теме «Спорт – это весело»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

14.05


22

Анализ ошибок в контрольной работе

Рефлексия проделанной работы



18.05


23

Проекты

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Спорт в России», «Спорт в Великобритании», «Забота о здоровье»


19.05


24

Проекты


21.05


Итого: 102 ч








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573977


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства