№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| | | | | План | Факт |
| | 1 четверть – 27 ч Раздел 1. Международный клуб исследователей 27 ч | | | |
1 | Подраздел 1. Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | Изучение грамматических правил: Present/Past/Future Simple/ Present Continuous (review); to be going to (review); Wh-questions (review); Articles with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review) - знакомство с новыми лексическими единицами: an explorer, to chat (with friends), to browse the Internet, a membership form; personal information, countries (descriptions) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише - сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов - рассказывать с опорой на образец о себе, своем хобби, свободном времени, летних каникулах, о своих домашних обязанностях, о том, где хотел бы жить, о праздниках; рассказывать (по картинке) о другом человеке, его внешности, одежде, стране проживания; - составлять рассказ по картинкам, передавая временную последовательность событий - соотносить речевые образцы и картинки - рассказывать о чудесах природы, используя дополнительные сведения из интернета; - описывать фотографии, сделанные во время каникул - сравнивать и обобщать полученную информацию - рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия (с опорой на образец) - декламировать стихотворение - выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера Аудирование: - воспринимать на слух диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации - понимать, где происходят действия Чтение: - читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов - восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова - находить запрашиваемую информацию в тексте - прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему, основную мысль - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользоваться сносками - выражать свое отношение к прочитанному Письмо: - заполнять анкету, сообщая личную информацию - заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией - составлять тезисы для устного сообщения по теме - работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) - писать, используя речевые образцы, небольшое сочинение о семейном празднике/ о своем любимом месте в доме | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 2.09 | |
2 | Употребление артикля с географическими названиями. | 4.09 | |
3 | Рассказы членов клуба о своих странах. | 6.09 | |
4 | Сравнениевременныхформ: Present Simple/ Present Continuous | 9.09 | |
5 | Личная анкета члена международного клуба путешественников | 11.09 | |
6 | Закрепление изученного материала | 13.09 | |
7 | Подраздел 2.Встреча с новыми друзьями. Сравнениевременныхформ: Present Perfect/ Past Simple. | - изучение и использование в речи грамматических правил: Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review); Word formation (suffix -er) (review) - знакомство с новыми лексическими единицами: free time activities, travel, cycling, jogging, a valley, to explore, on the one hand, on the other hand, around the world - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту | 16.09 | |
8 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. | 18.09 | |
9 | Рассказ одного из членов клуба путешественников о своей стране и своей семье. | 20.09 | |
10 | Подраздел 3.Разговор о чудесах природы. | - изучение и использование в речи грамматических правил: Present Simple (review); Wh-questions (review); Uncountablenouns - знакомство с новой лексикой: names of places; wonders of nature; a waterfall, height, a desert, a cliff, to separate, powerful, wonders of nature -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте | 23.09 | |
11 | Неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения some, any, a lotof. | 25.09 | |
12 | Закрепление изученного материала | 27.09 | |
13 | Подраздел 4. Пребывание в британской семье | - Изучениеграмматическихправил: Present/Past/Future Simple/Present Perfect (review); предложениясконструкциями as…as, not as…as - Знакомствосновойлексикой: appearance, personal characteristics, family life, a cousin, a husband, a nephew, a niece, a wife, good-looking, wavy, handsome, straight, to wear glasses -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов - составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 30.09 | |
14 | Повседневная жизнь семьи. Семейный праздник. | 2.10 | |
15 | Внешность и характер человека. | 4.10 | |
16 | Подраздел 5. Дом англичанина – его замок | - изучениеграмматическихправил: Present/Past/Future Simple/Present Perfect (review); compound words (noun + noun); clauses with which/who - знакомствосновойлексикой: - houses, city/town, countryside, places of interest, at home, a pine tree, pleasant, peaceful, feel at home -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний контроль навыков диалогической речи | 7.10 | |
17 | Жизнь в городе и сельской местности. | 9.10 | |
18 | Дом/ Квартира. Любимое место в доме/ квартире. | 11.10 | |
19 | Подраздел 6. Разговор о важных днях Британии и России. | -изучениеграмматическихправил: Past Simple (review); Wh-questions (review) - знакомствосновойлексикой: holidays, a bonfire, fireworks, a veteran, a victory, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, to set off fireworks, not only…but also -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через пункты заданий учебника | 14.10 | |
20 | Праздники в Великобритании | 16.10 | |
21 | Праздники в России | 18.10 | |
22 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 21.10 | |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Международный клуб исследователей» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 23.10 | |
24 | Проекты | Представление проектов | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Красивейшие уголки мира», «Дома в Англии», «Британские праздники», «Российские праздники» | контроль презентации проектной работы | 25.10 | |
25 | Закрепление изученного материала | Выполнение заданий по чтению и аудированию | | | 28.10 | |
26 | Закрепление изученного материала | Выполнение заданий по говорению и письму | | | 30.10 | |
27 | Подведение итогов | Рефлексия проделанной работы | | | 1.11 | |
| 2 четверть – 21 ч Раздел 2. Проведем время вместе 21 ч | | | |
1 | Подраздел 1. Наслаждаемся выходными | - изучение новой грамматики: Modalverbs: must/ haveto - изучение новой лексики: Weekend activities, to be lucky, to fall asleep, to have to -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - участвовать в обсуждении информационных знаков, которые нас окружают/ вопросов о зоопарках и природных парках/ о том, что можно или нельзя делать в школе - разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише - сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов - рассказывать с опорой на образец о том, как бы хотелось провести выходные/ о любимых настольных играх/ о своих домашних обязанностях/ о продуктах питания/ о своем школьном дне - рассказывать с опорой на план о зоопарке - описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру - рассказывать о необычных природных сооружениях из камня в России, используя дополнительные сведения из интернета; - сравнивать российские и британские школы - декламировать стихотворение - выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера - запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы, обобщать полученную информацию Аудирование: - воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации - соотносить рассказы с иллюстрациями Чтение: - читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов - восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова - прогнозировать возможные события;определять тему, основную мысль - устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий из текста - читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках Письмо: - составлять тезисы для устного сообщения по теме - работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) - писать, используя речевые образцы, небольшое сочинение о еде/ о своей школе - писать правила для путешественников, опираясь на образец | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков письма через написание сочинения | 11.11 | |
2 | Свободное время: настольные игры и т.д. | 13.11 | |
3 | Посещение достопримечательностей (Stonehenge), правила для путешественников. | 15.11 | |
4 | Домашние обязанности | 18.11 | |
5 | Подраздел 2. Разговор о животных | - изучениеграмматическихправил: Present/Past Simple; Present Perfect (review); Clauses with who/ which (review) - изучениеновойлексики: animals, an insect, a kind (of), world, wildlife, to join, to save, to protect, to cut down trees, endangered, kind, rare, various, although, plenty of, all over the world, to go on rides, natural world, a wildlife park -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через составление диалогов контроль навыков письма через написание электронного письма | 20.11 | |
6 | Свободное время: посещение зоопарка. | 22.11 | |
7 | Лондонский зоопарк, | 25.11 | |
8 | Московский зоопарк. | 27.11 | |
9 | Подраздел 3. Угощайся! | - изучениеграмматическихправил: Uncountable nouns (review); Much/many/a little/ a few (review); Some/ any (review) - знакомствосновойлексикой: Food and drink, an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока контроль навыков письма через написание сочинения | 29.11 | |
10 | Продукты. | 2.12 | |
11 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | 4.12 | |
12 | Любимые блюда | 6.12 | |
13 | Подраздел 4. Школьное образование | - изучениеграмматическихправил: Modal verbs: mustn’t, can't, needn't; Can/Could/ May…? (requests); Must/have to …(review); Wh-questions (review) - знакомствосновойлексикой: School life; school subjects; a canteen; an event; a way (to do smth); rain forest; to encourage; to follow; need/ needn't; previous; primary; secondary; tropical; inside; in spite of; to be a success; a school event; a school year -- прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль монологических высказываний контроль навыков диалогической речи | 9.12 | |
14 | Система обучения в школах России. | 11.12 | |
15 | Система обучения в школах Великобритании. | 13.12 | |
16 | Разговор об отдельных школах Британии | 16.12 | |
17 | Школьные истории | 18.12 | |
18 | Закрепление изученного материала | 20.12 | |
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Проведем время вместе» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 23.12 | |
20 | Проекты | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Национальные парки Англии», «Национальные парки России», «Еда в Англии», «Еда в России», «Блюда на Рождество» | контроль презентаций | 25.12 | |
21 | Проекты | 27.12 | |
| 3 четверть – 30 ч Раздел 3. Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии – 30ч | | | |
1 | Подраздел 1. Ты хотел бы принять участие в международном Интернет – проекте? | знакомство с новой лексикой: - talking on the telephone, free time activities, using the internet, an experience, a quiz, to connect, to post, thrilling - изучение грамматических правил - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише - рассказывать с опорой на план, пользуясь картой, оСоединенном Королевстве/ об Уэльсе/ о Северной Ирландии - сообщать краткие сведения о городах Англии, опираясь на таблицу, текст, карту, и справочник - рассказывать о своем придуманном городе/ о своем свободном времени - рассказывать о флагах разных стран, используя информацию из интернета; о знаменитом человеке - декламировать стихотворение - выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера - запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы, обобщать полученную информацию - рассказывать, опираясь на план, о вебсайте международного клуба путешественников, о наиболее интересных рубриках вебсайта - соотносить флаги и названия стран - комментировать действия, изображенные на фотографиях Чтение: - читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного, прагматического характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов - находить в тексте запрашиваемую информацию - соотносить тексты с портретами знаменитостей - восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова - определять основную мысль текста - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке - производить лингвистический анализ прочитанного текста (выбирать правильный перевод подчеркнутого текста) Аудирование: - воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации - соотносить рассказы с иллюстрациями - полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму Письмо: - работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи): создать карту описания города - писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, о Северной Ирландии, о Шотландии, опираясь на план, карту, текст, сведения из интернета - делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу - писать/ составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач: узнать номера упражнений домашнего задания, организовать пикник; пригласить в кино; узнать нужный номер телефона | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 13.01 | |
2 | Временная формаPast Simple | 15.01 | |
3 | Сравнение форм: Past Simple/ Past Continuous | 17.01 | |
4 | Подраздел 2.Что ты знаешь о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии? | знакомство с новой лексикой: The parts of the country, their capitals, flags and national symbols, geography and climate, languages, a castle, a clover, communication, a daffodil, a thistle, to consist of, changeable, to have trouble, doing smth/ with smth изучение грамматических правил: Numbers: 100 – 100,000 – 1,000,000; Present/Past/Future Simple (review); Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities/towns) (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту | 20.01 | |
5 | Особенности Великобритании | 22.01 | |
6 | Национальные символы Великобритании | 24.01 | |
7 | Артикль с географическими названиями | 27.01 | |
8 | Подраздел 3. Давайте организуем поездку в Англию! | изучение грамматических правил: Present/Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review); Zero Conditional; suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive (review) знакомство с новой лексикой: customs and traditions, the fact file of England, a conference, an exhibition, industrial - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 29.01 | |
9 | Словообразование: суффиксы прилагательных | 31.01 | |
10 | Придаточные предложения условия 1 типа. | 3.02 | |
11 | Знаменитые города Англии | 5.02 | |
12 | Подраздел 4. Наслаждение окрестностями Уэльса и Северной Ирландии | изучение грамматических правил: Present Continuous (review); Adjectives: degrees of comparison (review) знакомство с новой лексикой: - the fact files of Wales and Northern Ireland; a battle; an excursion; a path, surfing; to canoe; to go surfing - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний контроль навыков диалогической речи контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 7.02 | |
13 | Повторение изученного материала | 10.02 | |
14 | Временная форма Present Continuous | 12.02 | |
15 | Сравнительная степень прилагательных | 14.02 | |
16 | Повторение изученного материала | 17.02 | |
17 | Подраздел 5. Мы собираемся посетить Шотландию! | изучение грамматических правил: Present/ Past (review); Wh-questions (review); reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves знакомство с новой лексикой: The fact file of Scotland; coal, to argue, to be scared, to hurt, to blame, cosy, to burst into tears, Enjoy yourself! Make yourself at home! Take care of yourself! - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через пункты заданий учебника контроль навыков письма через написание сочинения | 19.02 | |
18 | Виды местоимений в английском языке | 21.02 | |
19 | Чтение отрывка из художественной литературы. Часть 1. | - изучение различных стратегий чтения | контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте, ответы на вопросы, | 24.02 | |
20 | Чтение отрывка из художественной литературы. Часть 2. | - изучение различных стратегий чтения | 26.02 | |
21 | Подраздел 6. Что ты знаешь о знаменитостях Британии? | изучение грамматических правил: Present/ Past Simple (review); word focus: suffixes: -er, -or, -ist, -ian, -ect, -man (review) знакомство с новой лексикой: Famous people, books, an astronaut, an award, a battle, a candidate, a kart, karate, racing, a leading role - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков письма через написание электронного письма | 28.02 | |
22 | Словообразование: суффиксы существительных | 2.03 | |
23 | Принцесса Диана | 4.03 | |
24 | Даниель Рэдклиф, Рэдуард Киплинг | 6.03 | |
25 | Подраздел 7.Проведение досуга | изучение грамматических правил: Present/Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review) знакомство с новой лексикой: Outdoor and indoor activities; relationships within the family, to kidnap, crazy, ordinary, tell lies/ the truth, awkwardly, honestly, I beg you pardon! It hurt my feelings! - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока контроль навыков письма через написание сочинения | 9.03 | |
26 | Наиболее популярные виды отдыха среди молодежи | 11.03 | |
27 | Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | 13.03 | |
28 | Контрольная работа № 3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 16.03 | |
29 | Анализ контрольной работы | рефлексия своей работы | | | 18.03 | |
30 | Проекты | Представление проектов | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Символы Великобритании», «Поездка в Великобританию», «Британские знаменитости», «Проведение досуга» | контроль презентации проектной работы | 20.03 | |
| | | | | | |
| 4 четверть – 24 ч Раздел 4. Поговорим о каникулах 24ч | | | |
1 | Подраздел 1. Ты хотел бы почувствовать дух приключения? | Знакомство с новой лексикой: - personal characteristics, spending weekends, free time activities; a flashlight, a rucksack/ backpack, to put up (a tent), to squeeze (through), incredible, a cross-country trip, back and forward - работа с текстом Изучение грамматики: Present/Past Simple (review); singular and plural nouns (review); Прослушивание аудиозаписей Составление и разыгрывание диалогов, кратких монологических высказываний | Говорение: - разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише - участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России, в Великобритании - рассказывать с опорой на план и речевые образцы о походе, в котором принимал участие/ о наиболее интересных способах путешествовать - кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании, в России - описывать героев детских книг - обсуждать в группе прочитанный текст (какие факты о морском животном были самыми интересными) - обсуждать известные праздники в Великобритании и в России - передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план - участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях - рассказывать о русском празднике с опорой на образец/ о своем любимом празднике - рассказывать о великих путешественниках, используя информацию из интернета; - декламировать стихотворение - обобщать полученную информацию Чтение: - читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного, прагматического характера, отвечать на вопросы по содержанию текстов - находить в тексте запрашиваемую информацию; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; - устанавливать логическую последовательность фактов текста - производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с выделенными словами) - соотносить картинку и текст - восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений - соотносить вопросы и ответы - читать, извлекать краткую информацию, представленную в виде таблицы - отвечать на вопросы викторины, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных - осуществлять проверку своих знаний с помощью ключей - читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста; делать художественный перевод с английского на русский язык - комментировать подготовленную презентацию о российском/ британском празднике Аудирование: - воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации - соотносить рассказы с иллюстрациями - полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму Письмо: - работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи): писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста - писать небольшое сообщение о капитане Дж.Куке, опираясь на информацию из текста - писать заметку в школьную газету о походе - писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту - писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира – Ж.Кусто - писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике) - писать комментарии к презентации о российском/ британском празднике | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 30.03 | |
2 | Первое приключение Бобби Бутсона. Развитие навыков чтения и перевода. | 1.04 | |
3 | Подготовка к походу. Вещи. Единственное и множественное число существительных. | 3.04 | |
4 | Поход с друзьями. Впечатления. | 6.04 | |
5 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 8.04 | |
6 | Подраздел 2. Беседа о великих путешественниках мира. | Знакомство с новой лексикой: - biographies; a skill, an expedition, to overcome, to provide first aid | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 10.04 | |
7 | Приключенческий клуб. Экспедиция Дмитрия Шпаро | - Развитие навыков чтения и перевода | 13.04 | |
8 | Развитие навыков чтения и перевода: Любовь Случевская и Александра Толстая. | - Развитие навыков чтения и перевода Present/Past/Future Simple/ Present Continuous/ Present Perfect (review); | 15.04 | |
9 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | 17.04 | |
10 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | 20.04 | |
11 | Подраздел 3. Популярные виды спорта в Великобритании и России. | Знакомство с новой лексикой: - sports; Do you really think so?; I believe that…; I think that…; I am not so sure about that.; That's an excellent idea.; Yes, I agree. Изучение грамматики: Present/Past/Future Simple (review); Wh-questions (review) - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту | 22.04 | |
12 | Развитие навыков чтения и перевода. | 24.04 | |
13 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 27.04 | |
14 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 29.04 | |
15 | Подраздел 4. Исследование водных ресурсов мира. Экспедиция исследователя Ж.Кусто. | знакомство с новой лексикой: - water world/animals; fact file of Russia; a jellyfish, an octopus, poison, a tentacle, to reach, to sting, intelligent, flexible, poisonous, underwater, sea turtle Изучение грамматики: Present/Past/Future Simple, Present Perfect (review); - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль монологических высказываний контроль навыков диалогической речи контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 1.05 | |
16 | Подводный животный мир | 4.05 | |
17 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 6.05 | |
18 | Подраздел 5. Фестивали и праздники в Великобритании и России. | Present/Past/Future Simple, Present Continuous/ Present Perfect (review); - holidays, traditions Повторение изученной лексики и грамматики - прослушивание, аудиозаписей - чтение текстов -составление диалогов, кратких монологических высказываний | словарный диктант проверочная работа по грамматике контроль говорения через пункты заданий учебника контроль навыков письма через написание сочинения | 8.05 | |
19 | Развитие навыков чтения и перевода. | 11.05 | |
20 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 13.05 | |
21 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме. | 15.05 | |
22 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 18.05 | |
23 | Контрольная работа № 5 по теме «Поговорим о каникулах» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 20.05 | |
24 | Проекты | Представление проектов | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Пойдем в поход», «Знаменитые британские исследователи», «Подводный мир», «Спорт в Великобритании», «Спорт в России» | контроль презентации проектной работы | 22.05 | |
Итого: 102 ч | | | | | |