kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС


№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика)

Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата






план

факт


I четверть (27ч.) Введение. 10 ч




1

Англо- говорящие страны


Знакомство с базовыми лексическими единицами, выражениями классного обихода

Ознакомиться с содержанием курса, освоить выражение классно-урочного обихода; уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


2.09


2

Английский алфавит Буквы (Аа- Hh)

Активная лексика, структура What's your name? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h.

Изучить английский алфавит; научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an

проверочная работа по грамматике

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


4.09


3

Английский алфавит Буквы (Ii-Rr)

Активная лексика, структура What's this? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.

словарный диктант


6.09


4

Английский алфавит Буквы (Ss-Zz)

Активная лексика, структура How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. Звуки

Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


9.09


5

Английский алфавит Буквы (Аа-Zz)

Активная лексика. СтруктураWhere are you from?Чтение вслух. Диалог знакомства. Звуки

Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, использовать в своей речи разговорные клише.правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/

словарный диктант


11.09


6

Числительные(1-10). Имена



Активная лексика. Чтение вслух (имитативное). Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства.

самостоятельно запрашивать информацию; различать при чтении и на слух числительные; уметь написать адрес с опорой на образец.


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


13.09


7

Цвета


Активна лексика. СтруктураWhat colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки.

Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


16.09


8

Глаголы места


Активная лексика. Чтение вслух, команды



Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


18.09


9

Школьные принадлежности


Активная лексика. Структура I have got. Чтение вслух, микродиалоги «На уроке английского языка», кроссворд.

Уметь заполнять анкету грамматические структуры what is this?-it is a cap, what color is the? –it is blue; развивать социо-культурную компетенцию


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


20.09


10

Вводная контрольная работа

Выполнение лексико-грамматических заданий


Лексико-грамматический тест

23.09



Раздел 1. Школьные дни 17 часов




11

Раздел 1. Школьные дни


лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика: неопределенный артикль a/an чтение: просмотрово-поисковое чтение аудирование:упр.1,3,4. устная речь: микродиалог. письмо: расписание уроков

Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи ; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием


25.09


12

Снова в школу



лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения, глагол to be; письмо: краткое резюме; чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе; аудирование: упр.1-4; устная речь: диалог: Знакомство в школе

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20; правильно употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое резюме.


словарный диктант

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


27.09


13

Любимые предметы



лексика: capital letter, full stop, secondary school; чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов; аудирование: выборочное понимание заданной информации; письмо: заглавные буквы; фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету.


проверочная работа по грамматике

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


30.09


14

Школы в Англии


лексика: упр.1, чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии; устная речь: монолог: Английские школы. письмо: схема – структура системы образования в России

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

словарный диктант

устный опрос

2.10


15

Школьная жизнь


чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской.школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания. на основе прочитананного, составлять заметку для журнала.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


4.10


16

Приветствие


чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия; аудирование:упр.1,2; устная речь: диалоги этикетного характера; фонетика: правила чтения a, th

Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения

словарный диктант


7.10


17

Граждановедение



лексика: share, thank, чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах аудирование: упр.2, устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) письмо: правописание глаголов

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать глаголы в нужной грамматической форме

проверочная работа по грамматике


9.10


18

Разговорные клише


Знакомство и употребление в речи основных разговорных клише по теме

Уметь вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

словарный диктант


11.10


19

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко»

Чтение небольшого отрывка из адаптированной художественной литературы

Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста , расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию.

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


14.10


20

Повторение изученного материала

Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

самоконтроль

16.10


21

Повторение изученного материала

Выполнение заданий

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

самоконтроль

18.10


22

Тест № 1

Выполнение заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике

тест по теме

21.10


23

Контрольная работа № 2 по результатам 1 четверти

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

обобщающий тест

23.10


24

Проекты

Представление проектов

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Наша школа», «Система школьного образования в России»

контроль презентации проектной работы


25.10


25

Закрепление изученного материала

Выполнение заданий по чтению и аудированию



28.10


26

Закрепление изученного материала

Выполнение заданий по говорению и письму



30.10


27

Подведение итогов

Рефлексия проделанной работы



1.11



II четверть (21ч.) Раздел 2. Thats me (Это я) 8 часов




1

Я из…


лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. грамматика: глагол have got чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. Знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием


11.11


2

Мои вещи

лексика: scarf, skateboard, trainers, International words грамматика: множественное число существительных this-these, that-those чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР аудирование: выборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо: список подарков ко ДР устная речь: диалог-подарки ко ДР микромонолог: мои вещи фонетика: правило произношение существительных во множественном числе.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей


словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


13.11


3

Моя коллекция



лексика: but, collection, nice, stamp чтение: поисковое – текст о коллекции марок аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях устная речь: беседа о коллекциях

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты


проверочная работа по грамматике


15.11


4

Сувениры из Великобритании


лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувентрах из Великобритании аудирование: упр.1 письмо: постер о сувенирах из России устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.


словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

18.11


5

Наша страна



чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного

Читать и полностью понимать содержание текста ,составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец

.

проверочная работа по грамматике


20.11


6

Покупка сувениров


лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

словарный диктант

устный опрос

22.11


7

Англоговорящие страны. Подготовка к тесту.



лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее – географическая карта письмо: викторина о странах и столицах устная речь: диалоги упр.2


Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, представлять монологические высказывания. рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Контроль монологических высказываний

самоконтроль

25.11


8

Тест № 2


Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тест

27.11



Раздел 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) 8 часов




9


Дома.


лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядковые числительные чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома фонетика: чтение th в порядковых числительных.

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи порядковые числительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.


фронтальный опрос с выборочным оцениванием


29.11


10

С новосельем!


лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: притяжательные местоимения there is/there are чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире аудирование: упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места

словарный диктант

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


2.12


11

Моя комната

лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места чтение: изучающее чтение – описание комнаты аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату.

проверочная работа по грамматике


4.12


12

Типичный английский дом


лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: составление и презентация плана типичного русского дома

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома.


словарный диктант

контроль навыков монологической и диалогической речи

6.12


13

Дома

чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала

Читают и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять заметку для журнала.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


9.12


14

Осмотр дома


лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения oo

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения

словарный диктант


11.12


15

Тадж-Махал. Подготовка к тесту.

лексика: building, world, in the center чтение: поисковое аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитанного письмо: презентация известного в России здания

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (Тадж-Махала) по теме


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


13.12


16

Тест №3.

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тест

16.12



Раздел 4. Family ties (Семейные узы) 8 часов




17

Моя семья.

лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot грамматика: can (ability) объектные, притяжательные местоимения чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы аудирование:упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга письмо: страница дневника о своей семье

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием


18.12


18

Кто есть кто


лексика: lovely, over there грамматика: притяжательный падеж, повелительное наклонение чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице аудирование: упр.3 выборочное понимание заданной информации письмо: текст-описание внешности друга устная речь: запрос и сообщение информация о 3-м лице

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи повелительное.наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности.

словарный диктант

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

20.12


19

Знаменитые люди


лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомительное, просмотровое аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумире устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о св.кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.


проверочная работа по грамматике


23.12


20

Американские «телесемьи». Моя семья (стихотворение).

чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любимых героях российского ТВ. устная речь: сообщение на основе прочитанного


Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания.


словарный диктант контроль диалогической речи через составление диалогов

25.12


21

Описание людей. Увлечения.



чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе.прочитанного., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения,писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.


контроль навыков аудирования через ответы на вопросы


27.12


22

Тест № 4


Выполнение лексико-грамматических заданий


тест



23

Контрольная работа № 3 по результатам 2 четверти


Выполнение заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, письму.

Обобщающий тест



24

Проекты

Представление проектов

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Моя коллекция», «Сувениры России», «Дом моей мечты»

контроль презентации проектной работы






III четверть (30ч.) Раздел 5. World animals (Животные со всего света) 10 часов




1


Удивительные создания


лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use чтение: поисковое – о животных Индии


Овладевают и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты


фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13.01


2

В зоопарке


лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы) чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке аудирование: упр.4,8 выборочное понимание заданной информации письмо: описание дикого животного устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог.

словарный диктант

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


15.01


3

Мой питомец

лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете.


проверочная работа по грамматике


17.01


4

Пушистые друзья


лексика: leaf, sharp чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных

словарный диктант


20.01


5

Животные



чтение: изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.



Контроль монологических высказываний

22.01


6

Посещение ветеринарной лечебницы


лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование: упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных.

словарный диктант

контроль навыков монологической речи

24.01


7

Из жизни насекомого


лексика: important, insect, life, million чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование: упр.1,2,5 письмо: мини-проект о насекомых устная речь: сообщение на основе прочитанного


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


27.01


8

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

самоконтроль

29.01


9

Тест №5.



тест

31.01


10

Проекты

Представление проектов

представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Английский зоопарк», «Мои домашние животные»

контроль презентации проектной работы


3.02



Раздел 6. Round the clock (С утра до вечера) 10 часов




11

Подъем!


лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never , предлоги времени чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя аудирование: упр.4 устная речь: диалог-интервью на основе прочитанного письмо: связный текст о распорядке дня киногероя

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


5.02


12

На работе


лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей аудирование: упр.3,8 устная речь: диалог «Листая семейный альбом» письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

словарный диктант

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


7.02


12

Выходные


лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! чтение: ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо


проверочная работа по грамматике


10.02


14

Главные достопримечательности


лексика: wide, every year чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о известной достопримечательности России

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

словарный диктант

контроль навыков говорения

12.02


15

Слава

чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира..

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


14.02


16

Приглашение к действию


лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию фонетика: правила чтения or, ar

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.


словарный диктант


17.02


17

Солнечные часы


лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same чтение: ознакомительное и поисковое аудирование: упр.2 письмо: изготовление солнечных часов по инструкции

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам.

Контроль навыков говорения

19.02


18

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

самоконтроль

21.02


19

Тест №6.

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тест

24.02


20

Проекты

Представление проектов

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Мои школьные будни», «Мои выходные»

контроль презентации проектной работы


26.02



Раздел 7. In all weathers (В любую погоду) 10 часов




21

Год за годом


лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? чтение: ознакомительно-поисковое чтение аудирование: упр.1,4 устная речь: сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде письмо: интернет-чат о погоде

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием


28.02


22

Одевайся правильно


лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст. простое – наст. продолженное время письмо: описание фотографии по плану чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде аудирование:упр.4, с общим пониманием устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог.

словарный диктант

контроль навыков монологических высказываний

2.03


23

Здорово!


лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: открытка другу с места отдыха фонетика:правила чтения ow, ou

Овладевать и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения

проверочная работа по грамматике


4.03


24

Климат Аляски


лексика: cool, pack чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске аудирование: упр.2 устная речь: ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта.

словарный диктант

контроль навыков письма через составление предложений

6.03


25

Времена года

чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


9.03


26

Покупка одежды


лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? чтение: изучающее аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения sh


Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

словарный диктант

контроль диалогической речи

11.03


27

Ну и погода



лексика: sea, wind чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое аудирование упр.3 устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению.

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


13.03


28

Тест № 7

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

16.03


29

Контрольная работа № 4 по результатам 3 четверти

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

обобщающий тест

18.03


30

Проекты

Представление проектов

Представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Времена года», «Одежда разных сезонов»

контроль презентации проектной работы

20.03



IV четверть (24ч.) Раздел 8. Special days (Особые дни) 9 часов




1

Праздники


лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о праздниках в России

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме.



фронтальный опрос с выборочным оцениванием


30.03


2

Готовим сами


лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: аудирование: упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информации устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда письмо: план празднования дня рождения

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные. местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования ДР

словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


1.04


3

Мой день рождения


лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинают.


проверочная работа по грамматике


3.04


4

День Благодарения


лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России устная речь связное высказывание на основе прочитанного

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание.


словарный диктант контроль навыков чтения через составление таблицы

6.04


5

Праздники и гулянья


чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного

Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


8.04


6

Заказ блюд в ресторане


лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения g, g+e,i

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

словарный диктант контроль навыков диалогической и монологической речи

10.04


7

Когда я готовлю на кухне Подготовка к тесту


лексика: back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне письмо: постер о правилах безопасности на кухне устная речь: высказывания на основе прочитанного Активизация знаний по теме «Особые дни».

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


13.04


8

Тест №8

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

тест

15.04


9

Контрольная работа № 5 в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий



17.04



Раздел 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов




10

За покупками. Работа над ошибками


лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre грамматика: артикли a/anthe чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного; диалоги этикетного характера в магазине письмо: связный текст об известном магазине в России фонетика: правила чтения i, y

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи артикли a/anthe, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст,отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.


фронтальный опрос с выборочным оцениванием

контроль навыков монологической и диалогической речи

20.04


11

Давай пойдем. Повторение грамматики

лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование: упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо: афиша мероприятия в вашем районе устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,составлять афишу.


словарный диктант

контроль навыков диалогической речи

22.04


12

Не пропустите!


лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование: упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо: афиша мероприятия в вашем районе устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме,читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание.

словарный диктант

проверочная работа по грамматике


24.04


13

Оживленные места в Лондоне


чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы устная речь: сообщение на основе прочитанного

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного.


контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


27.04


14

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде


чтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

словарный диктант


29.04


15

Как пройти…?

лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ck

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения.

контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту


1.05


16

Математика. подготовка к тесту


лексика: change, coin, pence, penny, pound чтение: ознакомительное, изучающее – о британских монетах письмо: плакат/постер о российских монетах устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного Подготовка к тесту.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказ. на основе прочитанного.

словарный диктант

контроль навыков чтения

4.05


17

Тест № 9

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тест


6.05




Раздел 10. Holidays (Каникулы) 7 часов




18

Путешествия и отдых. Работа над ошибками.


лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий аудирование: упр.3; с пониманием заданной информации устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России фонетика: правила чтения ch, j

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/cant, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения.


фронтальный опрос с выборочным оцениванием

контроль навыков говорения

8.05


19

Летние удовольствия


лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря аудирование: упр.2 устная речь: диалог –побуждение к совместному действию письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану)

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писывать ситуацию.

словарный диктант

контроль навыков аудирования через ответы на вопросы



11.05


20

Просто записка …

лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика: аббревиатура чтение: поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья письмо: записка другу (по плану)

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу


проверочная работа по грамматике


13.05


21

Поехали!


лексика: team, win чтение: поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии устная речь: высказывания на основе прочитанного письмо: настольная игра о достопримечательностях в России

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют настольную игру о достопримечательностях России

словарный диктант

контроль монологических высказываний

15.05


22

Тест № 10

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

18.05


23

Контрольная работа № 6 по результатам 4 четверти

Выполнение лексико-грамматических заданий

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

обобщающий тест

20.05


24

Проекты

Представление проектов

Представление проектов на одну из тем «Праздники», «Любимые блюда», «Покупки», «Достопримечательности Лондона и Москвы», «Путешествия»

контроль презентации проектной работы


22.05


Итого: 102 ч










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства