№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| | | | | план | факт |
| I четверть (27ч.) Введение. 10 ч | | | |
1 | Англо- говорящие страны | Знакомство с базовыми лексическими единицами, выражениями классного обихода | Ознакомиться с содержанием курса, освоить выражение классно-урочного обихода; уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 2.09 | |
2 | Английский алфавит Буквы (Аа- Hh) | Активная лексика, структура What's your name? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h. | Изучить английский алфавит; научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an | проверочная работа по грамматике контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 4.09 | |
3 | Английский алфавит Буквы (Ii-Rr) | Активная лексика, структура What's this? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве. | словарный диктант | 6.09 | |
4 | Английский алфавит Буквы (Ss-Zz) | Активная лексика, структура How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. Звуки | Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 9.09 | |
5 | Английский алфавит Буквы (Аа-Zz) | Активная лексика. СтруктураWhere are you from?Чтение вслух. Диалог знакомства. Звуки | Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, использовать в своей речи разговорные клише.правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/ | словарный диктант | 11.09 | |
6 | Числительные(1-10). Имена | Активная лексика. Чтение вслух (имитативное). Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства. | самостоятельно запрашивать информацию; различать при чтении и на слух числительные; уметь написать адрес с опорой на образец. | контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 13.09 | |
7 | Цвета | Активна лексика. СтруктураWhat colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки. | Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 16.09 | |
8 | Глаголы места | Активная лексика. Чтение вслух, команды | Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 18.09 | |
9 | Школьные принадлежности | Активная лексика. Структура I have got. Чтение вслух, микродиалоги «На уроке английского языка», кроссворд. | Уметь заполнять анкету грамматические структуры what is this?-it is a cap, what color is the? –it is blue; развивать социо-культурную компетенцию | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 20.09 | |
10 | Вводная контрольная работа | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Лексико-грамматический тест | 23.09 | |
| Раздел 1. Школьные дни 17 часов | | | |
11 | Раздел 1. Школьные дни | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology грамматика: неопределенный артикль a/an чтение: просмотрово-поисковое чтение аудирование:упр.1,3,4. устная речь: микродиалог. письмо: расписание уроков | Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи ; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 25.09 | |
12 | Снова в школу | лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения, глагол to be; письмо: краткое резюме; чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе; аудирование: упр.1-4; устная речь: диалог: Знакомство в школе | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20; правильно употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое резюме. | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 27.09 | |
13 | Любимые предметы | лексика: capital letter, full stop, secondary school; чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов; аудирование: выборочное понимание заданной информации; письмо: заглавные буквы; фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету. | проверочная работа по грамматике контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 30.09 | |
14 | Школы в Англии | лексика: упр.1, чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии; устная речь: монолог: Английские школы. письмо: схема – структура системы образования в России | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. | словарный диктант устный опрос | 2.10 | |
15 | Школьная жизнь | чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской.школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания. на основе прочитананного, составлять заметку для журнала. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 4.10 | |
16 | Приветствие | чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия; аудирование:упр.1,2; устная речь: диалоги этикетного характера; фонетика: правила чтения a, th | Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | словарный диктант | 7.10 | |
17 | Граждановедение | лексика: share, thank, чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах аудирование: упр.2, устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) письмо: правописание глаголов | употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать глаголы в нужной грамматической форме | проверочная работа по грамматике | 9.10 | |
18 | Разговорные клише | Знакомство и употребление в речи основных разговорных клише по теме | Уметь вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета. | словарный диктант | 11.10 | |
19 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Чтение небольшого отрывка из адаптированной художественной литературы | Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста , расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 14.10 | |
20 | Повторение изученного материала | Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | самоконтроль | 16.10 | |
21 | Повторение изученного материала | Выполнение заданий | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | самоконтроль | 18.10 | |
22 | Тест № 1 | Выполнение заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике | тест по теме | 21.10 | |
23 | Контрольная работа № 2 по результатам 1 четверти | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | обобщающий тест | 23.10 | |
24 | Проекты | Представление проектов | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Наша школа», «Система школьного образования в России» | контроль презентации проектной работы | 25.10 | |
25 | Закрепление изученного материала | Выполнение заданий по чтению и аудированию | | | 28.10 | |
26 | Закрепление изученного материала | Выполнение заданий по говорению и письму | | | 30.10 | |
27 | Подведение итогов | Рефлексия проделанной работы | | | 1.11 | |
| II четверть (21ч.) Раздел 2. That’s me (Это я) 8 часов | | | |
1 | Я из… | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese. грамматика: глагол have got чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. Знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 11.11 | |
2 | Мои вещи | лексика: scarf, skateboard, trainers, International words грамматика: множественное число существительных this-these, that-those чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР аудирование: выборочное понимание задан.информ. упр.9 письмо: список подарков ко ДР устная речь: диалог-подарки ко ДР микромонолог: мои вещи фонетика: правило произношение существительных во множественном числе. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 13.11 | |
3 | Моя коллекция | лексика: but, collection, nice, stamp чтение: поисковое – текст о коллекции марок аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях устная речь: беседа о коллекциях | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты | проверочная работа по грамматике | 15.11 | |
4 | Сувениры из Великобритании | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сувентрах из Великобритании аудирование: упр.1 письмо: постер о сувенирах из России устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 18.11 | |
5 | Наша страна | чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | Читать и полностью понимать содержание текста ,составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец . | проверочная работа по грамматике | 20.11 | |
6 | Покупка сувениров | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине. | словарный диктант устный опрос | 22.11 | |
7 | Англоговорящие страны. Подготовка к тесту. | лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее – географическая карта письмо: викторина о странах и столицах устная речь: диалоги упр.2 | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, представлять монологические высказывания. рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Контроль монологических высказываний самоконтроль | 25.11 | |
8 | Тест № 2 | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тест | 27.11 | |
| Раздел 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) 8 часов | | | |
9 | Дома. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats грамматика: порядковые числительные чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: текст-описание своего дома фонетика: чтение –th в порядковых числительных. | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи порядковые числительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 29.11 | |
10 | С новосельем! | лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin грамматика: притяжательные местоимения there is/there are чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой квартире аудирование: упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места | словарный диктант контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 2.12 | |
11 | Моя комната | лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места чтение: изучающее чтение – описание комнаты аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате письмо: описание своей комнаты | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату. | проверочная работа по грамматике | 4.12 | |
12 | Типичный английский дом | лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного письмо: составление и презентация плана типичного русского дома | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома. | словарный диктант контроль навыков монологической и диалогической речи | 6.12 | |
13 | Дома | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | Читают и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять заметку для журнала. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 9.12 | |
14 | Осмотр дома | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения oo | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения | словарный диктант | 11.12 | |
15 | Тадж-Махал. Подготовка к тесту. | лексика: building, world, in the center чтение: поисковое аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитанного письмо: презентация известного в России здания | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (Тадж-Махала) по теме | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 13.12 | |
16 | Тест №3. | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тест | 16.12 | |
| Раздел 4. Family ties (Семейные узы) 8 часов | | | |
17 | Моя семья. | лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot грамматика: can (ability) объектные, притяжательные местоимения чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы аудирование:упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга письмо: страница дневника о своей семье | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 18.12 | |
18 | Кто есть кто | лексика: lovely, over there грамматика: притяжательный падеж, повелительное наклонение чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице аудирование: упр.3 выборочное понимание заданной информации письмо: текст-описание внешности друга устная речь: запрос и сообщение информация о 3-м лице | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи повелительное.наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности. | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 20.12 | |
19 | Знаменитые люди | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомительное, просмотровое аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумире устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о св.кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. | проверочная работа по грамматике | 23.12 | |
20 | Американские «телесемьи». Моя семья (стихотворение). | чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любимых героях российского ТВ. устная речь: сообщение на основе прочитанного | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания. | словарный диктант контроль диалогической речи через составление диалогов | 25.12 | |
21 | Описание людей. Увлечения. | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе.прочитанного., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения,писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время. | контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 27.12 | |
22 | Тест № 4 | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | | |
23 | Контрольная работа № 3 по результатам 2 четверти | Выполнение заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, письму. | Обобщающий тест | | |
24 | Проекты | Представление проектов | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Моя коллекция», «Сувениры России», «Дом моей мечты» | контроль презентации проектной работы | | |
| III четверть (30ч.) Раздел 5. World animals (Животные со всего света) 10 часов | | | |
1 | Удивительные создания | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use чтение: поисковое – о животных Индии | Овладевают и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 13.01 | |
2 | В зоопарке | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body грамматика: настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы) чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке аудирование: упр.4,8 выборочное понимание заданной информации письмо: описание дикого животного устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог. | словарный диктант контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 15.01 | |
3 | Мой питомец | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit грамматика: настоящее простое время чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете. | проверочная работа по грамматике | 17.01 | |
4 | Пушистые друзья | лексика: leaf, sharp чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных | словарный диктант | 20.01 | |
5 | Животные | чтение: изучающее – статья письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Контроль монологических высказываний | 22.01 | |
6 | Посещение ветеринарной лечебницы | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование: упр.2,3 устная речь: диалог-расспрос упр.5 фонетика: правила чтения e, ea, I, u+r | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных. | словарный диктант контроль навыков монологической речи | 24.01 | |
7 | Из жизни насекомого | лексика: important, insect, life, million чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое аудирование: упр.1,2,5 письмо: мини-проект о насекомых устная речь: сообщение на основе прочитанного | | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 27.01 | |
8 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | самоконтроль | 29.01 | |
9 | Тест №5. | | | тест | 31.01 | |
10 | Проекты | Представление проектов | представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Английский зоопарк», «Мои домашние животные» | контроль презентации проектной работы | 3.02 | |
| Раздел 6. Round the clock (С утра до вечера) 10 часов | | | |
11 | Подъем! | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? грамматика: наречия always, usually, often, sometimes, never , предлоги времени чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя аудирование: упр.4 устная речь: диалог-интервью на основе прочитанного письмо: связный текст о распорядке дня киногероя | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 5.02 | |
12 | На работе | лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? грамматика: настоящее продолженное время чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей аудирование: упр.3,8 устная речь: диалог «Листая семейный альбом» письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию. | словарный диктант контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 7.02 | |
12 | Выходные | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! чтение: ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо | проверочная работа по грамматике | 10.02 | |
14 | Главные достопримечательности | лексика: wide, every year чтение: прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о известной достопримечательности России | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности. | словарный диктант контроль навыков говорения | 12.02 | |
15 | Слава | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира.. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 14.02 | |
16 | Приглашение к действию | лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? чтение: изучающее аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги-побуждение к действию фонетика: правила чтения or, ar | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | словарный диктант | 17.02 | |
17 | Солнечные часы | лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same чтение: ознакомительное и поисковое аудирование: упр.2 письмо: изготовление солнечных часов по инструкции | употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам. | Контроль навыков говорения | 19.02 | |
18 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | самоконтроль | 21.02 | |
19 | Тест №6. | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тест | 24.02 | |
20 | Проекты | Представление проектов | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Мои школьные будни», «Мои выходные» | контроль презентации проектной работы | 26.02 | |
| Раздел 7. In all weathers (В любую погоду) 10 часов | | | |
21 | Год за годом | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? чтение: ознакомительно-поисковое чтение аудирование: упр.1,4 устная речь: сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде письмо: интернет-чат о погоде | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 28.02 | |
22 | Одевайся правильно | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites грамматика: наст. простое – наст. продолженное время письмо: описание фотографии по плану чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде аудирование:упр.4, с общим пониманием устная речь:диалог-расспрос об одежде по погоде | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог. | словарный диктант контроль навыков монологических высказываний | 2.03 | |
23 | Здорово! | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха аудирование: выборочное понимание заданной информации письмо: открытка другу с места отдыха фонетика:правила чтения ow, ou | Овладевать и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения | проверочная работа по грамматике | 4.03 | |
24 | Климат Аляски | лексика: cool, pack чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске аудирование: упр.2 устная речь: ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3 письмо: связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта. | словарный диктант контроль навыков письма через составление предложений | 6.03 | |
25 | Времена года | чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: описание своего рисунка о любимом времени года | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 9.03 | |
26 | Покупка одежды | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? чтение: изучающее аудирование:упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения sh | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | словарный диктант контроль диалогической речи | 11.03 | |
27 | Ну и погода | лексика: sea, wind чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое аудирование упр.3 устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 13.03 | |
28 | Тест № 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 16.03 | |
29 | Контрольная работа № 4 по результатам 3 четверти | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | обобщающий тест | 18.03 | |
30 | Проекты | Представление проектов | Представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Времена года», «Одежда разных сезонов» | контроль презентации проектной работы | 20.03 | |
| IV четверть (24ч.) Раздел 8. Special days (Особые дни) 9 часов | | | |
1 | Праздники | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: связный текст о праздниках в России | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 30.03 | |
2 | Готовим сами | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry грамматика: some/any, much/many чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: аудирование: упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информации устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда письмо: план празднования дня рождения | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные. местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования ДР | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 1.04 | |
3 | Мой день рождения | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинают. | проверочная работа по грамматике | 3.04 | |
4 | День Благодарения | лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России устная речь связное высказывание на основе прочитанного | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание. | словарный диктант контроль навыков чтения через составление таблицы | 6.04 | |
5 | Праздники и гулянья | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного | Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 8.04 | |
6 | Заказ блюд в ресторане | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения g, g+e,i | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | словарный диктант контроль навыков диалогической и монологической речи | 10.04 | |
7 | Когда я готовлю на кухне Подготовка к тесту | лексика: back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне письмо: постер о правилах безопасности на кухне устная речь: высказывания на основе прочитанного Активизация знаний по теме «Особые дни». | употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 13.04 | |
8 | Тест №8 | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | тест | 15.04 | |
9 | Контрольная работа № 5 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | | | 17.04 | |
| Раздел 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов | | | |
10 | За покупками. Работа над ошибками | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre грамматика: артикли a/an – the чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного; диалоги этикетного характера в магазине письмо: связный текст об известном магазине в России фонетика: правила чтения i, y | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи артикли a/an – the, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст,отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием контроль навыков монологической и диалогической речи | 20.04 | |
11 | Давай пойдем. Повторение грамматики | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование: упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо: афиша мероприятия в вашем районе устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,составлять афишу. | словарный диктант контроль навыков диалогической речи | 22.04 | |
12 | Не пропустите! | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture грамматика: must/mustn’t чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти аудирование: упр.3, выборочное понимание заданной информации письмо: афиша мероприятия в вашем районе устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме,читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание. | словарный диктант проверочная работа по грамматике | 24.04 | |
13 | Оживленные места в Лондоне | чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы устная речь: сообщение на основе прочитанного | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 27.04 | |
14 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | чтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | словарный диктант | 29.04 | |
15 | Как пройти…? | лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ck | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения. | контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту | 1.05 | |
16 | Математика. подготовка к тесту | лексика: change, coin, pence, penny, pound чтение: ознакомительное, изучающее – о британских монетах письмо: плакат/постер о российских монетах устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного Подготовка к тесту. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказ. на основе прочитанного. | словарный диктант контроль навыков чтения | 4.05 | |
17 | Тест № 9 | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тест | 6.05 | |
| Раздел 10. Holidays (Каникулы) 7 часов | | | |
18 | Путешествия и отдых. Работа над ошибками. | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend грамматика: can/can’t чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий аудирование: упр.3; с пониманием заданной информации устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России фонетика: правила чтения ch, j | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения. | фронтальный опрос с выборочным оцениванием контроль навыков говорения | 8.05 | |
19 | Летние удовольствия | лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry грамматика: will чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря аудирование: упр.2 устная речь: диалог –побуждение к совместному действию письмо:описание фотографий об отдыхе (по плану) | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писывать ситуацию. | словарный диктант контроль навыков аудирования через ответы на вопросы | 11.05 | |
20 | Просто записка … | лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun грамматика: аббревиатура чтение: поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья письмо: записка другу (по плану) | овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу | проверочная работа по грамматике | 13.05 | |
21 | Поехали! | лексика: team, win чтение: поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии устная речь: высказывания на основе прочитанного письмо: настольная игра о достопримечательностях в России | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют настольную игру о достопримечательностях России | словарный диктант контроль монологических высказываний | 15.05 | |
22 | Тест № 10 | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 18.05 | |
23 | Контрольная работа № 6 по результатам 4 четверти | Выполнение лексико-грамматических заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | обобщающий тест | 20.05 | |
24 | Проекты | Представление проектов | Представление проектов на одну из тем «Праздники», «Любимые блюда», «Покупки», «Достопримечательности Лондона и Москвы», «Путешествия» | контроль презентации проектной работы | 22.05 | |
Итого: 102 ч | | | | | |