№ урока | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) | Тема урока | Предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Основные виды учебной деятельности | Виды контроля |
Универсальные учебные действия Личностные: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению иностранного языка .Формирование любознательности и стремления расширять кругозор; мотивировние к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Предметные: формирование и развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании по темам УМК. Знакомство с новыми словами по теме, тренироваться в их употреблении. Тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. Метапредметные: формирование УУД (умения учиться, определение учебной задачи, планирование своих действий). Учащиеся учатся структурировать новые знания, анализировать объекты изучения. Осуществлять инициативное сотрудничество речевых партнеров.читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного. читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи вспомогательный глагол, обслуживающий ситуацию общения; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного. |
Основные виды деятельности ученика Работа с учебником, выполнение самостоятельных и контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад на заседании школьного клуба), групповая и парная форма работы. Запомнить новые ЛЕ по теме, формировать умение их употреблять и слышать в потоке речи. Воспринимать речь учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Умение работать в паре. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. |
| | | 1 четверть 18 ч Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (9 ч) | | |
1 | 4.09 | 4.09 | Подраздел 1. Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | Аудирование: Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. Говорение: употребление ЛЕ в речи; Письмо: написание новых слов и использование в известных грамматических конструкциях при написании | Запомнить новые ЛЕ по теме, формировать умение их употреблять и слышать в потоке речи | Фронтальный опрос |
2 | 5.09 | 5.09 | Постановка вопросов в настоящем времени. | Аудирование: Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре. Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного. Говорение: построение диалогов; | Воспринимать речь учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Умение работать в паре | Словарный диктант |
3 | 11.09 | 11.09 | Практика постановки вопросов и ответов на них. | Аудирование: понимание прослушенных вопросов. Говорение: Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. Чтение: читать диалоги Письмо: построение диалогов по схеме | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Словарный диктант |
4 | 12.09 | 12.09 | Притяжательный падеж существительных. | Говорение: Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. Аудирование: прослушивание диалогов; Письмо: выполнение грамматических упражнений, направленных на построение притяжательного падежа | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Проверочная по грамматике |
5 | 18.09 | 18.09 | Практика устной речи чтения. | Аудирование: Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них. Говорение: употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме. Чтение: установление соответствия между текстом и заголовками. Письмо: составление и написание вопросов, выполнение упражнений | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Техника чтения |
6 | 19.09 | 19.09 | Практика устной речи по теме «Семья». | Аудирование: Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. Чтение: различных видов диалога; Говорение: разыгрывание диалогов; Письмо: совершенствование орфографических навыков | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. | диалог |
7 | 25.09 | 25.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Семья». | Выполнение заданий контрольной работы. | | тест |
8 | 26.09 | 26.09 | Анализ контрольной работы | Исправление допущенных ошибок. Говорение: построение диалогов «вопрос-ответ»; Аудирование: понимание прослушенных диалогов | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Фронтальный опрос |
9 | 2.10 | 2.10 | Проект «Мое семейное древо» | Выполнение письменного задания, оформление проекта | Развитие творческих способностей, работа на успех | Защита проекта |
| | | | Раздел 2. Мой день – 9ч | | |
10 | 3.10 | 3.10 | Подраздел 2. Введение лексики по теме «Мой день». | Аудирование: совершенствование фонетических навыков, умение понимать небольшие тексты Говорение: разыгрывание элементов диалога по теме, знакомство с новыми лексическими единицами Чтение: текстов о режиме дня Письмо: формирование навыков письма, выполнение грамматических упражнений | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах | самоконтроль |
11 | 9.10 | 9.10 | Настоящее продолженное время. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. Говорение: построение предложений в новом времени, создание ситуаций, стимулирующих использование нового грамматического материала; Чтение: работа с текстами, содержащие описание людей и предметов. Письмо: выполнение упражнений на закрепление изученного времени. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проверочная по грамматике |
12 | 10.10 | 10.10 | Практика устной речи. | Аудирование: совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами; Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного, формирование умения правильно озаглавить текст. Говорение: учатся говорить о своем дне, распорядке и режиме. Письмо: выполнение упражнений по теме | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Самоконтроль и взаимоконтроль Словарный диктант |
13 | 16.10 | 16.10 | Отрицания в настоящем продолженном времени. | Говорение: Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. Аудирование: построение предложений по образцу, Чтение: чтение утвердительных и отрицательных предложений; Письмо: формирование орфографических и грамматических навыков | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Проверочная по грамматике |
14 | 17.10 | 17.10 | Вопросы в настоящем продолженном времени | Аудирование: Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, Говорение: разыгрывание мини диалогов на основе грамматического материала. Чтение: чтение диалогов по теме Письмо: составление и запись составленных диалогов. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Словарный диктант |
15 | 23.10 | 23.10 | Практика устной речи и чтения | Построение связных высказываний, составление диалогов, чтение несложных текстов | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | проверка техники чтения |
16 | 24.10 | 24.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Мой день» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | тест |
17 | 30.10 | 30.10 | Анализ контрольной работы | Анализ ошибок в контрольной работе | Рефлексия своей деятельности | Фронтальный опрос |
18 | 31.10 | 31.10 | Проект «Мой день» | Представление индивидуальных, групповых проектов | Развитие творческих спосбностей | Защита проекта |
| | | | 2 четверть – 14 ч | | |
| | | | Раздел 3 – Мой дом 7 ч | | |
1 | 13.11 | | Введение лексики по теме «Дом». | Аудирование: Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, Чтение: совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Письмо: написание новых слов, грамматических упражнений; Говорение: использование новых ЛЕ в известных грамматических структурах | Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, усвоить новой информацию, развивать память. | Фронтальный опрос, Работа в парах |
2 | 14.11 | | Практика устной речи и чтения. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, Говорение: употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. Чтение: чтение текстов и формирование навыка подбора названия к тексту; Письмо: формирование орфографического навыка, запись новых слов | Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Проверка техники чтения |
3 | 20.11 | | Введение лексики по теме «Мебель». | Аудирование: совершенствование фонетических навыков, восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности; Говорение: закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. Письмо: запись новых слов, работа по книге; Чтение: чтение текстов , содержащих новую лексику | Усвоить новую информацию, применить полученные знания, построить краткое монологическое высказывание. | Словарный диктант |
4 | 21.11 | | Практика чтения и устной речи. | Аудирование: различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, Чтение: чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. Говорение: применение изученных лексических единиц по теме; Письмо: выполнение упражнений на закрепление ЛЕ и ГО | Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, читать тексты с учетом поставленной учебной задачи, уметь работать в парах. | Словарный диктант |
5 | 27.11 | | Введение вопроса «Сколько?». | Аудирование: знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, Чтение: совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Говорение: применение нового вопроса в речи, формирование навыка по использованию разных видов вопросов, актуальность их применения; Письмо: формирование орфографического навыка | Усвоить новой информации, применение полученных знаний, работать в парах, читать тексты с учетом поставленной учебной задачи. | Проверочная по грамматике |
6 | 28.11 | | Контрольная работа № 3 по теме «Дом» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест |
7 | 4.12 | | Проект «Моя комната» | Представление проектов | Развитие творческих способностей | Защита проекта |
| | | | Раздел 4. «Школа» 7 ч | | |
8 | 5.12 | | Введение лексики по теме «Школа». | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Чтение: совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. Говорение: использование новых ЛЕ в соответствующих речевых ситуациях; Письмо: выполнение грамматических упражнений | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Фронтальный опрос |
9 | 11.12 | | Введение конструкции there is, there are. | Аудирование: прослушивание тестов по теме; Чтение: установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, Говорение: знакомство с новым грамматическим материалом. Письмо: выполнение упражнений с ипользованием конструкции there is- there are | Развитие творчества, положительного отношения к познавательному процессу | Проверочная по грамматике |
10 | 12.12 | | Практика устной речи и чтения. | Аудирование: Повторение изученной лексики, грамматического материала, Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного. Говорение: построение монологического высказывания по опорам | Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развивать память | диалог |
11 | 18.12 | | Отрицания в конструкции there is , there are. | Аудирование:различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, Говорение:совершенствование употребления конструкции thereis, thereare, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. Чтение: предложений с отрицанием в конструкции Письмо: выполнение упражнений по теме | Развивать мышление, память, внимание, оценить результы своей деятельности. | Проверочная по грамматике |
12 | 19.12 | | Вопросительная форма конструкции there is, there are. | Аудирование: прослушивание текстов с описанием классной комнаты; Говорение: совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. Чтение: чтение упражнений, содержащих вопросительную форму; Письмо: выполнение упражнений на закрепление | Анализ своих ошибок, устранение их. | Проверочная по грамматике |
13 | 25.12 | | Контрольная работа № 4 по теме «Школа» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест |
14 | 26.12 | | Проект «Классная комната моей мечты» | Представление проектов | | Защита проекта |
| | | | 3 четверть – 20 ч | | |
| | | | Часть 2 | | |
| | | | Раздел 5. Здоровье и еда. – 10 ч | | |
1 | 15.01 | | Команды и вежливые просьбы в английском языке. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. | Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | Проверка техники чтения |
2 | 16.01 | | Введение лексики по теме «Еда». | Аудирование: структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, Говорение: построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений; Чтение: чтение диалогов Письмо: выполнение упражнений по теме | Формировать различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Словарный диктант |
3 | 22.01 | | Безличные предложения. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, Чтение: чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, Говорение: знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. Письмо: выполнение заданий, направленных на построение монологического высказывания | Способствовать адекватному восприятию иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | Проверочная по грамматике |
4 | 23.01 | | Практика устной речи и чтения. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой; Говорение: повторение изученной лексики, грамматического материала, Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Развивать познавательные процессы, опираясь на поставленную задачу, формировать умение воспринимать иноязычную речь | диалог |
5 | 29.01 | | Степени сравнения прилагательных. | Аудирование: прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Wouldyoulike…?, Говорение: знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. Чтение: чтение упражнений на закрепление правила; Письмо: построение вопросительных и отрицательных упражнений | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, усвоить новой информацию, развивать внимание, мышление, сравнивать с эталоном результатов своей деятельности. | Проверочная по грамматике |
6 | 30.01 | | Повторение лексики по теме «Еда». | Аудирование: различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, Чтение: чтение текста с последующим его озаглавливанием. Говорение: закрепление новых ЛЕ а основе уже известных грамматических оборотов; Письмо: выполнение упражнений на закрепление ЛЕ | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Словарный диктант |
7 | 5.02 | | Подготовка к контрольной работе | Выполнение заданий на развитие чтения, говорения, аудирования, письма | Развивавать познавательные процессы | Фронтальный опрос |
8 | 6.02 | | Контрольная работа № 5 по теме «Еда» | Выполнение заданий самостоятельной работы. | | тест |
9 | 12.02 | | Анализ выполненной работы. | Аудирование: прослушивание заданий контрольной работы; Говорение: исправление допущенных ошибок. Чтение: нахождение ошибок в тексте, их коррекция Письмо: выполнение упражнений ,направленных на устранение ошибок | Развивать умение находить и корректировать ошибки, уметь применить приобретенные умения на практике | Фронтальный опрос |
10 | 13.02 | | Проект «Наши любимые блюда» | Аудирование: ознакомление с алгоритмом построения проекта; Говорение: повторение необходимых ЛЕ И ГО Чтение: чтение предложенных вариантов Письмо: оформление чернового варианта на уроке | Развивать творческие способности. | Защита проекта |
| | | | Раздел 6. Погода – 10 ч | | |
11 | 19.02 | | Введение лексики по теме «Погода». | Аудирование: различение на слух схожих английских слов, Говорение: закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола tobe и наречиями времени. Чтение: чтение текстов в прошедшем времени. Письмо: выполнение орфографических навыков | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проверка техники чтения |
12 | 20.02 | | Прошедшее время глагола to be (was, were). | Аудирование: восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, Чтение: совершенствование техники чтения, Говорение: закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. Письмо: закрепление грамматических правил в упражнениях. | Воспринимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применить полученные знания усвоить новую информацию, читать с учетом поставленной задачи. | Проверочная по грамматике |
13 | 26.02 | | Отрицания с глаголами was, were. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, Говорение: закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, Чтение: чтение текстов с целью их озаглавливания. Письмо: формирование орфографического навыка | Понимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усваивать новую информацию, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Проверочная по грамматике |
14 | 27.02 | | Вопросы с глаголами was, were. | Знакомство с грамматическими правилами, употребление их в речи | Закрепление имеющихся навыков | Проверочная по грамматике |
15 | 4.03 | | Практика устной и письменной речи по теме | Аудирование: прослушивание текста контрольной работы, Говорение: повторение ЛЕ и ГО по теме «Погода» Чтение: текстов на закрепление темы Письмо: выполнение упражнений на устранение ошибок | Коррекция и анализ своих ошибок | диалог |
16 | 5.03 | | Подготовка к контрольной работе | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Говорение: закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. Чтение: монологов и диалогов по теме; Письмо: самостоятельная работа в разделе do it on your own | Применять полученные знания, построение краткого монологического высказывания. | Фронтальный опрос |
17 | 11.03 | | Контрольная работа № 6 по теме «Погода» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест |
18 | 12.03 | | Анализ контрольной работы | Анализ ошибок в контрольной работе | Рефлексия своей деятельности | Фронтальный опрос |
19 | 18.03 | | Проект «Мое любимое время года» | Организация и выполнение проектной деятельности, соблюдение всех требований согласно ФГОС и теме раздела | Повышать интерес к изучению ИЯ за счет творческой деятельности | Защита проекта |
20 | 19.03 | | Повторение | Аудирование: установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, Говорение: описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. Чтение: формирование умения увидеть новые ЛЕ в процессе чтения Письмо: выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики | Формировать умения использовать речевые умения на практике, опираясь на поставленную задачу. | Фронтальный опрос, работа в парах |
| | | | 4 четверть – 16 ч Раздел 7. «Мой выходной» - 16 ч | | |
1 | 1.04 | | Повторение изученного материала | Закрепление лексико-грамматического материала | | Фронтальный опрос |
2 | 2.04 | | Повторение изученного материала | Закрепление лексико-грамматического материала | | Фронтальный опрос |
3 | 8.04 | | Контрольная работа № 7 в рамках промежуточной аттестации | Контроль сформированных навыков в чтении, говорении, аудировании, письме | | тест |
4 | 9.04 | | Работа над ошибками | рефлексия своей деятельности | | Фронтальный опрос |
5 | 15.04 | | Введение лексики по теме «Мой выходной». | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Говорение: знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. Чтение: чтение текстов о том, как проводят выходные Письмо: выполнение упражнений | Понимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усваивать новую информацию, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Словарный диктант |
6 | 16.04 | | Прошедшее время правильных глаголов. | Аудирование: прослушивание текста, контроль понимания через выполнение поставленных задач («что из перечисленного они не делали») Говорение: закрепление грамматических конструкций с помощью уже известных ЛЕ по теме; употребление неопределенной формы глаголов; Чтение: чтение новых слов и словосочетаний Письмо: выполнение грамматических упражнений, закрепляющих знания о прошедшем простом времени правильных глаголов | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проверочная по грамматике |
7 | 22.04 | | Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Чтение: совершенствование техники чтения, Говорение: знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. Письмо: формирование орфографического навыка, понимания правильного употребления времен | Воспринимать иноязычную речь слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, работать с книгой, выполняя упражнения, преобразовывать отдельные слова и словосочетания в высказывания. | Проверочная по грамматике |
8 | 23.04 | | Будущее время. | Говорение: знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. Чтение: чтение текста в прошедшем времени Письмо: закрепление образования прошедшего времени, сравнение в употреблении с настоящим простым временем. | Понимать грамматическую категорию времени глагола и правильно употреблять в потоке речи, совершенствовать монологические умения; создавать ситуации успеха | Проверочная по грамматике |
9 | 29.04 | | Введение конструкции «Собираться что-то делать». | Аудирование: различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. Чтение: чтение текстов с данным оборотом Письмо: выполнение соответствующих грамматических и лексических упражнений | Применять полученные знания, анализировать и сопоставлять ситуации использования того или иного времени, преобразовывать модели в соответствии с поставленной задачей, строить мини-диалоги. | Словарный диктант |
10 | 30.04 | | Повторение по теме «Выходные». | Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Говорение: совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, построение краткого монологического высказывания по опорам Чтение: чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Применять речевые клише по теме, уметь работать с таблицами, совершенствовать технику чтения, использовать новые грамматические обороты в речи и на письме | Фронтальный опрос |
11 | 6.05 | | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Уметь читать текст с учетом поставленной задачи, составлять краткое монологическое высказывание, правильно употреблять предложения в контексте | Фронтальный опрос |
12 | 7.05 | | Контрольная работа № 8 по теме «Выходные» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест |
13 | 13.05 | | Анализ контрольной работы. | рефлексия проделанной работы | Уметь находить и анализировать свои ошибки, уметь их устранять; | Фронтальный опрос |
14 | 14.05 | | Проект «Выходные моей семьи» | Предоставление проектов | Развивать творческие способности учащихся | Защита проекта |
15 | 20.05 | | Урок - игра | Выполнение индивидуальных, парных, групповых заданий | Развитие умений сотрудничества | Работа в группах |
16 | 21.05 | | Подведение итогов | | | |
Итого: 68 | | | | | |