kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

урока

Дата проведения

(план)


Дата проведения

(факт)

Тема урока

Предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Основные

виды

учебной

деятельности

Виды

контроля

Универсальные учебные действия

Личностные: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению иностранного языка .Формирование любознательности и стремления расширять кругозор; мотивировние к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Предметные: формирование и развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании по темам УМК. Знакомство с новыми словами по теме, тренироваться в их употреблении. Тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.

Метапредметные: формирование УУД (умения учиться, определение учебной задачи, планирование своих действий). Учащиеся учатся структурировать новые знания, анализировать объекты изучения. Осуществлять инициативное сотрудничество речевых партнеров.читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного. читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи вспомогательный глагол, обслуживающий ситуацию общения; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.

Основные виды деятельности ученика

Работа с учебником, выполнение самостоятельных и контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад на заседании школьного клуба), групповая и парная форма работы. Запомнить новые ЛЕ по теме, формировать умение их употреблять и слышать в потоке речи. Воспринимать речь учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Умение работать в паре. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.




1 четверть 18 ч

Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (9 ч)



1

4.09

4.09

Подраздел 1. Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».


Аудирование:

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями

Чтение:

чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Говорение: употребление ЛЕ в речи;

Письмо: написание новых слов и использование в известных грамматических конструкциях при написании


Запомнить новые ЛЕ по теме, формировать умение их употреблять и слышать в потоке речи

Фронтальный опрос


2

5.09

5.09

Постановка вопросов в настоящем времени.


Аудирование: Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре.

Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Говорение: построение диалогов;


Воспринимать речь учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Умение работать в паре

Словарный диктант

3

11.09

11.09

Практика постановки вопросов и ответов на них.


Аудирование: понимание прослушенных вопросов.

Говорение: Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

Чтение: читать диалоги

Письмо: построение диалогов по схеме

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Словарный диктант

4

12.09

12.09

Притяжательный падеж существительных.


Говорение: Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Аудирование: прослушивание диалогов;

Письмо: выполнение грамматических упражнений, направленных на построение притяжательного падежа

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Проверочная по грамматике

5

18.09

18.09

Практика устной речи чтения.


Аудирование: Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них.

Говорение: употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме.

Чтение: установление соответствия между текстом и заголовками.

Письмо: составление и написание вопросов, выполнение упражнений


Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Техника чтения

6

19.09

19.09

Практика устной речи по теме «Семья».


Аудирование: Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Чтение: различных видов диалога;

Говорение: разыгрывание диалогов;

Письмо: совершенствование орфографических навыков

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

диалог

7

25.09

25.09

Контрольная работа № 1 по теме «Семья».


Выполнение заданий контрольной работы.


тест

8

26.09

26.09

Анализ контрольной работы


Исправление допущенных ошибок.

Говорение: построение диалогов «вопрос-ответ»;

Аудирование: понимание прослушенных диалогов

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Фронтальный опрос


9

2.10

2.10

Проект «Мое семейное древо»


Выполнение письменного задания, оформление проекта

Развитие творческих способностей, работа на успех

Защита проекта





Раздел 2. Мой день – 9ч



10

3.10

3.10

Подраздел 2. Введение лексики по теме «Мой день».


Аудирование: совершенствование фонетических навыков, умение понимать небольшие тексты

Говорение: разыгрывание элементов диалога по теме, знакомство с новыми лексическими единицами

Чтение: текстов о режиме дня

Письмо: формирование навыков письма, выполнение грамматических упражнений

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах

самоконтроль

11

9.10

9.10

Настоящее продолженное время.


Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

Говорение: построение предложений в новом времени, создание ситуаций, стимулирующих использование нового грамматического материала;

Чтение: работа с текстами, содержащие описание людей и предметов.

Письмо: выполнение упражнений на закрепление изученного времени.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проверочная по грамматике

12

10.10

10.10

Практика устной речи.


Аудирование: совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами;

Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного, формирование умения правильно озаглавить текст.

Говорение: учатся говорить о своем дне, распорядке и режиме.

Письмо: выполнение упражнений по теме


Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Самоконтроль и взаимоконтроль

Словарный диктант

13

16.10

16.10

Отрицания в настоящем продолженном времени.


Говорение: Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

Аудирование: построение предложений по образцу,

Чтение: чтение утвердительных и отрицательных предложений;

Письмо: формирование орфографических и грамматических навыков


Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Проверочная по грамматике

14

17.10

17.10

Вопросы в настоящем продолженном времени


Аудирование: Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова,

Говорение: разыгрывание мини диалогов на основе грамматического материала.

Чтение: чтение диалогов по теме

Письмо: составление и запись составленных диалогов.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Словарный диктант

15

23.10

23.10

Практика устной речи и чтения

Построение связных высказываний, составление диалогов, чтение несложных текстов

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

проверка техники чтения

16

24.10

24.10

Контрольная работа № 2 по теме «Мой день»

Выполнение лексико-грамматических упражнений


тест

17

30.10

30.10

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок в контрольной работе

Рефлексия своей деятельности

Фронтальный опрос

18

31.10

31.10

Проект «Мой день»


Представление индивидуальных, групповых проектов

Развитие творческих спосбностей

Защита проекта





2 четверть – 14 ч







Раздел 3 – Мой дом 7 ч



1

13.11


Введение лексики по теме «Дом».


Аудирование: Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме,

Чтение: совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Письмо: написание новых слов, грамматических упражнений;

Говорение: использование новых ЛЕ в известных грамматических структурах

Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, усвоить новой информацию, развивать память.

Фронтальный опрос,

Работа в парах

2

14.11


Практика устной речи и чтения.


Аудирование: восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов,

Говорение: употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

Чтение: чтение текстов и формирование навыка подбора названия к тексту;

Письмо: формирование орфографического навыка, запись новых слов


Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Проверка техники чтения

3

20.11


Введение лексики по теме «Мебель».


Аудирование: совершенствование фонетических навыков, восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности;

Говорение: закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Письмо: запись новых слов, работа по книге;

Чтение: чтение текстов , содержащих новую лексику

Усвоить новую информацию, применить полученные знания, построить краткое монологическое высказывание.

Словарный диктант

4

21.11


Практика чтения и устной речи.


Аудирование: различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов,

Чтение: чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Говорение: применение изученных лексических единиц по теме;

Письмо: выполнение упражнений на закрепление ЛЕ и ГО

Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, читать тексты с учетом поставленной учебной задачи, уметь работать в парах.

Словарный диктант

5

27.11


Введение вопроса «Сколько?».


Аудирование: знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями,

Чтение: совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Говорение: применение нового вопроса в речи, формирование навыка по использованию разных видов вопросов, актуальность их применения;

Письмо: формирование орфографического навыка

Усвоить новой информации, применение полученных знаний, работать в парах, читать тексты с учетом поставленной учебной задачи.

Проверочная по грамматике

6

28.11


Контрольная работа № 3 по теме «Дом»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

7

4.12


Проект «Моя комната»


Представление проектов

Развитие творческих способностей

Защита проекта





Раздел 4. «Школа» 7 ч



8

5.12


Введение лексики по теме «Школа».


Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, Чтение: совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Говорение: использование новых ЛЕ в соответствующих речевых ситуациях;

Письмо: выполнение грамматических упражнений

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Фронтальный опрос

9

11.12


Введение конструкции there is, there are.

Аудирование: прослушивание тестов по теме;

Чтение: установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками,

Говорение: знакомство с новым грамматическим материалом.

Письмо: выполнение упражнений с ипользованием конструкции there is- there are

Развитие творчества, положительного отношения к познавательному процессу

Проверочная по грамматике

10

12.12


Практика устной речи и чтения.

Аудирование: Повторение изученной лексики, грамматического материала,

Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Говорение: построение монологического высказывания по опорам

Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развивать память

диалог

11

18.12


Отрицания в конструкции there is , there are.

Аудирование:различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах,

Говорение:совершенствование употребления конструкции thereis, thereare, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

Чтение: предложений с отрицанием в конструкции

Письмо: выполнение упражнений по теме

Развивать мышление, память, внимание, оценить результы своей деятельности.

Проверочная по грамматике

12

19.12


Вопросительная форма конструкции there is, there are.

Аудирование: прослушивание текстов с описанием классной комнаты;

Говорение: совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

Чтение: чтение упражнений, содержащих вопросительную форму;

Письмо: выполнение упражнений на закрепление

Анализ своих ошибок, устранение их.

Проверочная по грамматике

13

25.12


Контрольная работа № 4 по теме «Школа»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

14

26.12


Проект «Классная комната моей мечты»


Представление проектов


Защита проекта





3 четверть – 20 ч







Часть 2







Раздел 5. Здоровье и еда. – 10 ч



1

15.01


Команды и вежливые просьбы в английском языке.


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Воспринимать иноязычной речь на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

Проверка техники чтения

2

16.01


Введение лексики по теме «Еда».


Аудирование: структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, Говорение: построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений;

Чтение: чтение диалогов

Письмо: выполнение упражнений по теме

Формировать различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Словарный диктант


3

22.01


Безличные предложения.


Аудирование: восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой,

Чтение: чтение и установление соответствия между предложениями и картинками,

Говорение: знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Письмо: выполнение заданий, направленных на построение монологического высказывания

Способствовать адекватному восприятию иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Проверочная по грамматике

4

23.01


Практика устной речи и чтения.


Аудирование: восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой;

Говорение: повторение изученной лексики, грамматического материала,

Чтение: чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развивать познавательные процессы, опираясь на поставленную задачу, формировать умение воспринимать иноязычную речь

диалог

5

29.01


Степени сравнения прилагательных.


Аудирование: прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Wouldyoulike…?,

Говорение: знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Чтение: чтение упражнений на закрепление правила;

Письмо: построение вопросительных и отрицательных упражнений

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, усвоить новой информацию, развивать внимание, мышление, сравнивать с эталоном результатов своей деятельности.

Проверочная по грамматике

6

30.01


Повторение лексики по теме «Еда».


Аудирование: различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами,

Чтение: чтение текста с последующим его озаглавливанием.

Говорение: закрепление новых ЛЕ а основе уже известных грамматических оборотов;

Письмо: выполнение упражнений на закрепление ЛЕ

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Словарный диктант

7

5.02


Подготовка к контрольной работе

Выполнение заданий на развитие чтения, говорения, аудирования, письма

Развивавать познавательные процессы

Фронтальный опрос

8

6.02


Контрольная работа № 5 по теме «Еда»

Выполнение заданий самостоятельной работы.


тест

9

12.02


Анализ выполненной работы.


Аудирование: прослушивание заданий контрольной работы;

Говорение: исправление допущенных ошибок.

Чтение: нахождение ошибок в тексте, их коррекция

Письмо: выполнение упражнений ,направленных на устранение ошибок

Развивать умение находить и корректировать ошибки, уметь применить приобретенные умения на практике

Фронтальный опрос

10

13.02


Проект «Наши любимые блюда»


Аудирование: ознакомление с алгоритмом построения проекта;

Говорение: повторение необходимых ЛЕ И ГО

Чтение: чтение предложенных вариантов

Письмо: оформление чернового варианта на уроке

Развивать творческие способности.

Защита проекта





Раздел 6. Погода – 10 ч



11

19.02


Введение лексики по теме «Погода».


Аудирование: различение на слух схожих английских слов,

Говорение: закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола tobe и наречиями времени.

Чтение: чтение текстов в прошедшем времени.

Письмо: выполнение орфографических навыков

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проверка техники чтения

12

20.02


Прошедшее время глагола to be (was, were).


Аудирование: восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания,

Чтение: совершенствование техники чтения, Говорение: закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками.

Письмо: закрепление грамматических правил в упражнениях.

Воспринимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применить полученные знания усвоить новую информацию, читать с учетом поставленной задачи.

Проверочная по грамматике

13

26.02



Отрицания с глаголами was, were.




Аудирование: восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов,

Говорение: закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме,

Чтение: чтение текстов с целью их озаглавливания.

Письмо: формирование орфографического навыка

Понимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усваивать новую информацию, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Проверочная по грамматике

14

27.02


Вопросы с глаголами was, were.


Знакомство с грамматическими правилами, употребление их в речи

Закрепление имеющихся навыков

Проверочная по грамматике

15

4.03


Практика устной и письменной речи по теме

Аудирование: прослушивание текста контрольной работы,

Говорение: повторение ЛЕ и ГО по теме «Погода»

Чтение: текстов на закрепление темы

Письмо: выполнение упражнений на устранение ошибок

Коррекция и анализ своих ошибок

диалог

16

5.03


Подготовка к контрольной работе


Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

Говорение: закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Чтение: монологов и диалогов по теме;

Письмо: самостоятельная работа в разделе do it on your own

Применять полученные знания, построение краткого монологического высказывания.

Фронтальный опрос

17

11.03


Контрольная работа № 6 по теме «Погода»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

18

12.03


Анализ контрольной работы

Анализ ошибок в контрольной работе

Рефлексия своей деятельности

Фронтальный опрос

19

18.03


Проект «Мое любимое время года»


Организация и выполнение проектной деятельности, соблюдение всех требований согласно ФГОС и теме раздела

Повышать интерес к изучению ИЯ за счет творческой деятельности

Защита проекта

20

19.03


Повторение

Аудирование: установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой,

Говорение: описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Чтение: формирование умения увидеть новые ЛЕ в процессе чтения

Письмо: выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики

Формировать умения использовать речевые умения на практике, опираясь на поставленную задачу.

Фронтальный опрос, работа в парах





4 четверть – 16 ч

Раздел 7. «Мой выходной» - 16 ч



1

1.04


Повторение изученного материала

Закрепление лексико-грамматического материала


Фронтальный опрос

2

2.04


Повторение изученного материала

Закрепление лексико-грамматического материала


Фронтальный опрос

3

8.04


Контрольная работа № 7 в рамках промежуточной аттестации

Контроль сформированных навыков в чтении, говорении, аудировании, письме


тест

4

9.04


Работа над ошибками

рефлексия своей деятельности


Фронтальный опрос

5

15.04


Введение лексики по теме «Мой выходной».




Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

Говорение: знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. Чтение: чтение текстов о том, как проводят выходные Письмо: выполнение упражнений

Понимать иноязычную речь на слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, усваивать новую информацию, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Словарный диктант

6

16.04


Прошедшее время правильных глаголов.


Аудирование: прослушивание текста, контроль понимания через выполнение поставленных задач («что из перечисленного они не делали»)

Говорение: закрепление грамматических конструкций с помощью уже известных ЛЕ по теме; употребление неопределенной формы глаголов;

Чтение: чтение новых слов и словосочетаний

Письмо: выполнение грамматических упражнений, закрепляющих знания о прошедшем простом времени правильных глаголов

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проверочная по грамматике

7

22.04


Отрицания и вопросы в прошедшем времени.


Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

Чтение: совершенствование техники чтения,

Говорение: знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Письмо: формирование орфографического навыка, понимания правильного употребления времен

Воспринимать иноязычную речь слух с учетом поставленной задачи, применять полученные знания, работать с книгой, выполняя упражнения, преобразовывать отдельные слова и словосочетания в высказывания.

Проверочная по грамматике

8

23.04


Будущее время.


Говорение: знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.

Чтение: чтение текста в прошедшем времени

Письмо: закрепление образования прошедшего времени, сравнение в употреблении с настоящим простым временем.

Понимать

грамматическую категорию времени глагола и правильно употреблять в потоке речи, совершенствовать монологические умения; создавать ситуации успеха

Проверочная по грамматике

9

29.04


Введение конструкции «Собираться что-то делать».


Аудирование: различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Чтение: чтение текстов с данным оборотом

Письмо: выполнение соответствующих грамматических и лексических упражнений

Применять полученные знания, анализировать и сопоставлять ситуации использования того или иного времени,

преобразовывать модели в соответствии с поставленной задачей, строить мини-диалоги.

Словарный диктант

10

30.04


Повторение по теме «Выходные».


Аудирование: восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания,

Говорение: совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, построение краткого монологического высказывания по опорам

Чтение: чтение текста с полным пониманием прочитанного.


Применять речевые клише по теме, уметь работать с таблицами, совершенствовать технику чтения, использовать новые грамматические обороты в речи и на письме

Фронтальный опрос

11

6.05


Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Уметь читать текст с учетом поставленной задачи, составлять краткое монологическое высказывание, правильно употреблять предложения в контексте

Фронтальный опрос

12

7.05


Контрольная работа № 8 по теме «Выходные»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

13

13.05


Анализ контрольной работы.


рефлексия проделанной работы

Уметь находить и анализировать свои ошибки, уметь их устранять;

Фронтальный опрос

14

14.05


Проект «Выходные моей семьи»


Предоставление проектов

Развивать творческие способности учащихся

Защита проекта

15

20.05


Урок - игра

Выполнение индивидуальных, парных, групповых заданий

Развитие умений сотрудничества

Работа в группах

16

21.05


Подведение итогов




Итого: 68








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства