kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)

Предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Виды контроля

дата

Метапредметные результаты: элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Слуховая и зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Развитие языковой догадки; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи). Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Личностные результаты: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Уважение к иному мнению и культуре других народов. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Ценностное отношение к своей Родине, первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.



1 четверть – 18 часов. Раздел 1 «Что мы видим и что имеем» - 9 ч


план

факт








1

Указательные местоимения в ед.ч.

Знакомство с указательными местоимениями единственного числа (this,that). Повторение букв английского алфавита. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Умение делать краткое описание картинки, вести диалог-расспрос. Развитие навыков чтения.

Техника чтения

3.09

3.09

2

Указательные местоимения во мн.ч.

Знакомство с указательными местоимениями множественного числа (These, those), утвердительными предложениями с глаголами в present simple. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Развитие навыков чтения.

словарный диктант

5.09

5.09

3

Притяжательные местоимения

Знакомство с притяжательными местоимениями единственного числа (Its, her, his).

Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.


словарный диктант

10.09

10.09

4

Глаголы have, has

Знакомство с новой лексикой: King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has). Употребление глагола to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков.

Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Проверочная по грамматике

12.09

13.09

5

Утро, день, вечер, ночь

Знакомство с новой лексикой: ping-pong, song , morning, evening, thank, skating rink, sing. Употребление предлога at для обозначения времени. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Диалог этикетного характера.

Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений

словарный диктант

17.09

17.09

6

Мой день

Знакомство с системой притяжательных местоимений в единственном числе.

Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Диалог этикетного характера.

Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Развитие навыков чтения.

словарный диктант

19.09

19.09

7

Повторение изученного материала


Знакомство с указательными местоимениями единственного числа. Повторение букв английского алфавита. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Диалог этикетного характера.

Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц,

грамматических явлений.


Диалог

Техника чтения

24.09

24.09

8

Контрольная работа № 1 по теме «Что мы видим и что имеем?»


Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

26.09

26.09

9

Проект на тему «Мой день»

Составление коллажа с подписями

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

1.10

1.10



Раздел 2. «Что мы любим?» - 9 ч




10

Притяжательные местоимения во мн.ч.


Знакомство с новыми словами: flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary.

Изучение грамм. Правил: система притяжательных местоимений во множественном числе; сравнение личных и притяжательных местоимений. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.


Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Техника чтения

3.10

3.10

11

Окончание глаголов в настоящем простом в 3л ед.ч.


Изучение грамм. правил: формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Проверочная по грамматике

8.10

8.10

12

Обозначение времени до и после полудня.


Знакомство с новыми словами: Eat, read, teach, well, speak, to teach, English, to speak English, this and that. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.


Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений; устное сообщение на основе изученного лексико-грамматического материала; чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

словарный диктант

10.10

11.10

13

Спряжение модального глагола can


Употребление модального глагола can. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений

Проверочная по грамматике

15.10

15.10

14

Что мы любим и умеем делать


Знакомство со словосочетаниями: But, very well, but not very well.

Изучение грамм. правила: различие конструкций can do и to like to do.

Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Умение действовать по образцу в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

словарный диктант

17.10

17.10

15

Ежедневные дела


Изучение грамм. правила: употребление и распознавание в речи глаголов в 3 л. ед. ч.

Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки.

словарный диктант

22.10

22.10

16

Повторение изученного материала


Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий по аудированию.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Диалог

Техника чтения

24.10

24.10

17

Контрольная работа № 2 по теме «Что мы любим?»


Контроль сформированности навыков в чтении, говорении, аудировании и письме.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

29.10

29.10

18

Проект на тему «Я люблю»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

31.10

31.10










2 четверть – 14 ч. Раздел 3. «Какого цвета?» - 7 ч




1

Чтение буквосочетания ow


Чтение буквосочетания ow: Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.

Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.


Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Техника чтения

12.11


2

Цвета


Изучение названий цветов: Grey, white, orange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey.

Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

словарный диктант

14.11


3

Какого цвета?


Знакомство с лексическими единицами, обслужи­вающими ситуацию общения «Цвета»: Colour/ what colour is...?/ what colour/colours are...? Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Диалог- расспрос. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

словарный диктант

19.11


4

Отрицательные предложения с модальным глаголом can


Знакомство с новыми словами: Light, bright, light blue, bright green, bright morning, bright colours, cannot (can’t). Построение отрицательных предложений с глаголом can not.

Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Диалог- расспрос.

Проверочная по грамматике

21.11


5

Описание людей и предметов.


Знакомство с новыми словами: Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick, old, the Russian flag.

Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick.

Асимметрия в антонимических парах New – old /young - Thin – fat/ thick

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе; Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Употребление в речи изученных грамматических явлений

словарный диктант

26.11


6

Контрольная работа № 3 по теме «Какого цвета?»

Выполнение лексико-грамматических заданий

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

28.11


7

Проект на тему «Цвета радуги»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

3.12




Раздел 4. «Сколько?» - 7 ч




8

Чтение слов с буквосочетанием all.


Знакомство с новыми словами: All, tall, ball, hall, small, wall, high, boys, not all; различием в употреблении прилагательных tall и high.

Умение действовать по образцу.

Употребление в речи изученных грамматических явлений.

Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Техника чтения

5.12


9

Давайте быть вежливыми!


Знакомство с новыми словами: Long, short, clean, dirty.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц.

словарный диктант

10.12


10

Числа до 20

Употребление количественных числительных от 13 до 20: Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with


Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале; Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

словарный диктант

12.12


11

Чтение слов с буквосочетаниями ea и ee.

Телефонный номер


Знакомство с новыми словами: Telephone, number, drive, write, skate, ski, count, dance, text, telephone number, at all, a little, how many, flower pot.

Изучение грамматики: Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц.

словарный диктант,

техника тения

17.12


12

Ферма Тома и Мэг.


Знакомство с выражением How old?

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изу­ченный языковой материал.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц.

словарный диктант

19.12


13

Контрольная работа № 4 по теме «Сколько?»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

24.12


14

Проект на тему «Счёт»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

26.12




3 четверть – 20 ч. Раздел 5 «С днем рождения!» - 10 ч




1

Омофоны its и its и их различия


Знакомство с новыми словами: Birthday, again, dear, happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday cake,

a birthday song , обозначениями фамилий: the Browns, the Foxes.

Изучение грамматики: омонимичные формы its и its и их различия.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Применение основных правил чтения и орфографии.

диалог

14.01


2

Чтение слов с буквосочетаниями: ay, ai, oy и oi


Изучение правил чтения новых буквосочетаний: ay, ai, oy и oi.

Знакомство с новыми словами: Day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond, toy train.

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора/

словарный диктант

16.01


3

Употребление слов Мистер. Миссис и Мисс перед именем


Знакомство с новыми словами: Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say, by the table, on the table. Изуение грамматики: формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

словарный диктант

21.01


4

Отрицание с глаголом have/ has


Изучение грамматического правила:

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Проверочная по грамматике

23.01


5

Дни недели


Изучение предлогов с днями недели: For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, on Sunday, at all, a little


Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

словарный диктант

28.01


6

Занятия в разные дни недели


Построение кратких монологических высказываний о своих занятиях в разные дни недели

Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос.

словарный диктант

30.01


7

Повторение изученного материала


Выполнение различных лексико-грамматических заданий на закрепление.

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Техника чтения, диалог

4.02


8

Подготовка к контрольной работе

Выполнение заданий и упражнений по лексике и грамматике

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

Техника чтения,

диалог

6.02


9

Контрольная работа № 5 по теме «С Днем рождения!»


Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

11.02


10

Проект на тему «Подарки на день рождения!»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

13.02




Часть 2. Раздел 6. «Какая у вас работа?» - 10 ч




11

Образование профессий при помощи суффикса -er


Изучение способов словообразования: Образование имен существительных при помощи суффикса –er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer. Знакомство с новыми словами: Doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper.

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Техника тения

18.02


12

Отработка лексики по теме «Профессии»


Знакомство с понятием «омонимы».

Знакомство с новыми словами и словосочетаниями: Job, thirsty, hungry, sick, tired, fire, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc. to be thirsty,

to be hungry, to be tired, to be sick

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос

словарный диктант

20.02


13

Правила чтения буквы g


Знакомство с правилом: Произношение буквы g перед гласными e, i, yи другими буквами - Gym, cage, stage, page, general, sledge

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос.

словарный диктант

25.02


14

Вопросы со вспомогательным глаголом do / does


Изучение грамматики:

1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple.

2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос.

Проверочная по грамматике

27.02


15

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени.


Изучение грамматики:

Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос.

Устный фронтальный опрос

3.03


16

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени и ответы на них


Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do. No, I dont. Yes, he does No, he doesnt.

Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос.

Устный индивид. опрос

5.03


17

Повторение изученного материала


Выполнение заданий по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Техника чтения

диалог

10.03


18

Подготовка к контрольной работе

Выполнение заданий по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму


диалог

12.03


19

Контрольная работа № 6 по теме «Какая у тебя работа?»


Выполнение лексико-грамматических заданий

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

17.03


20

Проект на тему «Мир профессий»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

19.03




4 четверть – 16 ч. Раздел 7 «Животные» - 8 ч




1

Правило чтения слов с буквой Сс


Знакомство с правилом чтения: чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) и с новыми словами: Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema,

to go to school, to go to town.


Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале.

Техника чтения

31.03


2

Отрицательные предложения в настоящем неопределенном


Изучение грамматических правил:

1. Альтернативные вопросы с do/does.

2. Oтрицательные предложения с dont/doesnt

Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала.

Проверочная по грамматике

2.04


3

Отрицательная форма императива


Изучение грамматики: отрицательная форма императива.

Знакомство с новыми словами: Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please, Not at all, You’re welcome. Thank you for...Thanks for..

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Диалог этикетного характера

словарный диктант

7.04


4

Контрольная работа № 7 в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

9.04


5

Дифференциация словto love - to like


Изучение грамматического правила: 1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. 2. Дифференциация единиц to love — to like; not to like — to hate.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Диалог этикетного характера.

диалог

14.04


6

Множественное число. Исключения

Изучение правил:

1. Выражение множественности при помощи alot(of)/lots (of).

2. Нерегулярные формы образования множественного числа

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

словарный диктант

16.04


7

Советы друзьям


Знакомство с новой лексикой

Выполнение заданий по грамматике

Чтение несложных текстов

Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение текста.

словарный диктант

21.04


8

Контрольная работа № 8 по теме «Животные»

Выполнение лексико-грамматических заданий

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

23.04




Раздел 8 «Времена года и месяцы» - 8 ч




9

Времена года


Знакомство с новыми словами: Near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer, in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky,

this year, that year. Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe.

Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о времени года на основе изученного лексико-грамматического материала. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений.

Техника чтения

28.04


10

Введение лексики по теме «Месяцы»


Знакомство с новыми словами: Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, spring, month, in January

Умение действовать по образцу. Рассказ о любимом времени года. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений.

словарный диктант

30.04


11

План путешествий


Общее повторение

Знакомство с новыми словами: Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring,. early autumn

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы.

Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Составление рассказа на основе таблицы.

словарный диктант

5.05


12

Произносим слова по буквам.


Знакомство с глаголами: Spell, know.

Произнесение слов по буквам.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений.

словарный диктант

7.05


13

Страны мира.


Знакомство с названиями разных стран: Canada, India, Britain, Russia,

Italy, France, the USA, а также со словами look, lights.

Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Рассказ о себе, на основе изученного лексико-грамматического материала. Составление рассказа на основе таблицы.

словарный диктант

12.05


14

Любимое время года


Построение кратких монологических высказываний о любимом времени года. Чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале.


Умение действовать по образцу.

Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала;

Диалог-расспрос.

Употребление в речи изученных грамматических явлений;


словарный диктант

14.05


15

Контрольная работа № 9 по теме «Времена года и месяца

Выполнение лексико-грамматических заданий

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала

тест

19.05


16

Проекты

Написание проекта на одну из тем: «Мой питомец», «Мое любимое время года», «Страна, которую я хочу посетить»

Развитие творческих способностей учащихся

Защита проекта

21.05


Итого: 68 ч








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573968

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства