№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Виды контроля | дата |
Метапредметные результаты: элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Слуховая и зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Развитие языковой догадки; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи). Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. |
Личностные результаты: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Уважение к иному мнению и культуре других народов. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Ценностное отношение к своей Родине, первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. |
| | 1 четверть – 18 часов. Раздел 1 «Что мы видим и что имеем» - 9 ч | | план | факт |
| | | | | | |
1 | Указательные местоимения в ед.ч. | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа (this,that). Повторение букв английского алфавита. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Умение делать краткое описание картинки, вести диалог-расспрос. Развитие навыков чтения. | Техника чтения | 3.09 | 3.09 |
2 | Указательные местоимения во мн.ч. | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа (These, those), утвердительными предложениями с глаголами в present simple. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Развитие навыков чтения. | словарный диктант | 5.09 | 5.09 |
3 | Притяжательные местоимения | Знакомство с притяжательными местоимениями единственного числа (Its, her, his). Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | словарный диктант | 10.09 | 10.09 |
4 | Глаголы have, has | Знакомство с новой лексикой: King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has). Употребление глагола to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Проверочная по грамматике | 12.09 | 13.09 |
5 | Утро, день, вечер, ночь | Знакомство с новой лексикой: ping-pong, song , morning, evening, thank, skating rink, sing. Употребление предлога at для обозначения времени. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений | словарный диктант | 17.09 | 17.09 |
6 | Мой день | Знакомство с системой притяжательных местоимений в единственном числе. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Развитие навыков чтения. | словарный диктант | 19.09 | 19.09 |
7 | Повторение изученного материала | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа. Повторение букв английского алфавита. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Диалог этикетного характера. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Диалог Техника чтения | 24.09 | 24.09 |
8 | Контрольная работа № 1 по теме «Что мы видим и что имеем?» | Контроль навыков чтения, говорения, аудирования, письма | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 26.09 | 26.09 |
9 | Проект на тему «Мой день» | Составление коллажа с подписями | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 1.10 | 1.10 |
| | Раздел 2. «Что мы любим?» - 9 ч | | | |
10 | Притяжательные местоимения во мн.ч. | Знакомство с новыми словами: flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary. Изучение грамм. Правил: система притяжательных местоимений во множественном числе; сравнение личных и притяжательных местоимений. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Техника чтения | 3.10 | 3.10 |
11 | Окончание глаголов в настоящем простом в 3л ед.ч. | Изучение грамм. правил: формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. Выполнение упражнений по аудированию . Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Проверочная по грамматике | 8.10 | 8.10 |
12 | Обозначение времени до и после полудня. | Знакомство с новыми словами: Eat, read, teach, well, speak, to teach, English, to speak English, this and that. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений; устное сообщение на основе изученного лексико-грамматического материала; чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | словарный диктант | 10.10 | 11.10 |
13 | Спряжение модального глагола can | Употребление модального глагола can. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений | Проверочная по грамматике | 15.10 | 15.10 |
14 | Что мы любим и умеем делать | Знакомство со словосочетаниями: But, very well, but not very well. Изучение грамм. правила: различие конструкций can do и to like to do. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Умение действовать по образцу в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | словарный диктант | 17.10 | 17.10 |
15 | Ежедневные дела | Изучение грамм. правила: употребление и распознавание в речи глаголов в 3 л. ед. ч. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Уметь на элементарном уровне делать краткое описание картинки. | словарный диктант | 22.10 | 22.10 |
16 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий по аудированию. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Диалог Техника чтения | 24.10 | 24.10 |
17 | Контрольная работа № 2 по теме «Что мы любим?» | Контроль сформированности навыков в чтении, говорении, аудировании и письме. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 29.10 | 29.10 |
18 | Проект на тему «Я люблю» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 31.10 | 31.10 |
| | | | | | |
| | 2 четверть – 14 ч. Раздел 3. «Какого цвета?» - 7 ч | | | |
1 | Чтение буквосочетания ow | Чтение буквосочетания ow: Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Техника чтения | 12.11 | |
2 | Цвета | Изучение названий цветов: Grey, white, orange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Диалог-расспрос. Применение основных правил чтения и орфографии; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | словарный диктант | 14.11 | |
3 | Какого цвета? | Знакомство с лексическими единицами, обслуживающими ситуацию общения «Цвета»: Colour/ what colour is...?/ what colour/colours are...? Выполнение упражнений по аудированию. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Диалог- расспрос. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | словарный диктант | 19.11 | |
4 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can | Знакомство с новыми словами: Light, bright, light blue, bright green, bright morning, bright colours, cannot (can’t). Построение отрицательных предложений с глаголом can not. Выполнение упражнений по аудированию Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Диалог- расспрос. | Проверочная по грамматике | 21.11 | |
5 | Описание людей и предметов. | Знакомство с новыми словами: Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick, old, the Russian flag. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Асимметрия в антонимических парах New – old /young - Thin – fat/ thick | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе; Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Употребление в речи изученных грамматических явлений | словарный диктант | 26.11 | |
6 | Контрольная работа № 3 по теме «Какого цвета?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 28.11 | |
7 | Проект на тему «Цвета радуги» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 3.12 | |
| | Раздел 4. «Сколько?» - 7 ч | | | |
8 | Чтение слов с буквосочетанием all. | Знакомство с новыми словами: All, tall, ball, hall, small, wall, high, boys, not all; различием в употреблении прилагательных tall и high. | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Техника чтения | 5.12 | |
9 | Давайте быть вежливыми! | Знакомство с новыми словами: Long, short, clean, dirty. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | словарный диктант | 10.12 | |
10 | Числа до 20 | Употребление количественных числительных от 13 до 20: Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with | Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале; Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | словарный диктант | 12.12 | |
11 | Чтение слов с буквосочетаниями ea и ee. Телефонный номер | Знакомство с новыми словами: Telephone, number, drive, write, skate, ski, count, dance, text, telephone number, at all, a little, how many, flower pot. Изучение грамматики: Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | словарный диктант, техника тения | 17.12 | |
12 | Ферма Тома и Мэг. | Знакомство с выражением How old? Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. | словарный диктант | 19.12 | |
13 | Контрольная работа № 4 по теме «Сколько?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 24.12 | |
14 | Проект на тему «Счёт» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 26.12 | |
| | 3 четверть – 20 ч. Раздел 5 «С днем рождения!» - 10 ч | | | |
1 | Омофоны its и it’s и их различия | Знакомство с новыми словами: Birthday, again, dear, happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday cake, a birthday song , обозначениями фамилий: the Browns, the Foxes. Изучение грамматики: омонимичные формы its и it’s и их различия. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Применение основных правил чтения и орфографии. | диалог | 14.01 | |
2 | Чтение слов с буквосочетаниями: ay, ai, oy и oi | Изучение правил чтения новых буквосочетаний: ay, ai, oy и oi. Знакомство с новыми словами: Day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond, toy train. | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; Адекватное произношение и различение на слух изучаемых звуков. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора/ | словарный диктант | 16.01 | |
3 | Употребление слов Мистер. Миссис и Мисс перед именем | Знакомство с новыми словами: Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say, by the table, on the table. Изуение грамматики: формы глагола say в настоящем неопределенном времени. | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | словарный диктант | 21.01 | |
4 | Отрицание с глаголом have/ has | Изучение грамматического правила: Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | Проверочная по грамматике | 23.01 | |
5 | Дни недели | Изучение предлогов с днями недели: For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, on Sunday, at all, a little | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | словарный диктант | 28.01 | |
6 | Занятия в разные дни недели | Построение кратких монологических высказываний о своих занятиях в разные дни недели | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | словарный диктант | 30.01 | |
7 | Повторение изученного материала | Выполнение различных лексико-грамматических заданий на закрепление. | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Техника чтения, диалог | 4.02 | |
8 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение заданий и упражнений по лексике и грамматике | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | Техника чтения, диалог | 6.02 | |
9 | Контрольная работа № 5 по теме «С Днем рождения!» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 11.02 | |
10 | Проект на тему «Подарки на день рождения!» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 13.02 | |
| | Часть 2. Раздел 6. «Какая у вас работа?» - 10 ч | | | |
11 | Образование профессий при помощи суффикса -er | Изучение способов словообразования: Образование имен существительных при помощи суффикса –er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer. Знакомство с новыми словами: Doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper. | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. | Техника тения | 18.02 | |
12 | Отработка лексики по теме «Профессии» | Знакомство с понятием «омонимы». Знакомство с новыми словами и словосочетаниями: Job, thirsty, hungry, sick, tired, fire, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc. to be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос | словарный диктант | 20.02 | |
13 | Правила чтения буквы g | Знакомство с правилом: Произношение буквы g перед гласными e, i, yи другими буквами - Gym, cage, stage, page, general, sledge | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Диалог-расспрос. | словарный диктант | 25.02 | |
14 | Вопросы со вспомогательным глаголом do / does | Изучение грамматики: 1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Проверочная по грамматике | 27.02 | |
15 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | Изучение грамматики: Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Устный фронтальный опрос | 3.03 | |
16 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени и ответы на них | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does No, he doesn’t. | Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматического материала. Диалог-расспрос. | Устный индивид. опрос | 5.03 | |
17 | Повторение изученного материала | Выполнение заданий по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Техника чтения диалог | 10.03 | |
18 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение заданий по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму | | диалог | 12.03 | |
19 | Контрольная работа № 6 по теме «Какая у тебя работа?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 17.03 | |
20 | Проект на тему «Мир профессий» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 19.03 | |
| | 4 четверть – 16 ч. Раздел 7 «Животные» - 8 ч | | | |
1 | Правило чтения слов с буквой Сс | Знакомство с правилом чтения: чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) и с новыми словами: Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town. | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. | Техника чтения | 31.03 | |
2 | Отрицательные предложения в настоящем неопределенном | Изучение грамматических правил: 1. Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t | Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала. | Проверочная по грамматике | 2.04 | |
3 | Отрицательная форма императива | Изучение грамматики: отрицательная форма императива. Знакомство с новыми словами: Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please, Not at all, You’re welcome. Thank you for...Thanks for.. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Диалог этикетного характера | словарный диктант | 7.04 | |
4 | Контрольная работа № 7 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 9.04 | |
5 | Дифференциация словto love - to like | Изучение грамматического правила: 1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. 2. Дифференциация единиц to love — to like; not to like — to hate. | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Диалог этикетного характера. | диалог | 14.04 | |
6 | Множественное число. Исключения | Изучение правил: 1. Выражение множественности при помощи alot(of)/lots (of). 2. Нерегулярные формы образования множественного числа | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | словарный диктант | 16.04 | |
7 | Советы друзьям | Знакомство с новой лексикой Выполнение заданий по грамматике Чтение несложных текстов | Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе. Умение действовать по образцу. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Чтение текста. | словарный диктант | 21.04 | |
8 | Контрольная работа № 8 по теме «Животные» | Выполнение лексико-грамматических заданий | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 23.04 | |
| | Раздел 8 «Времена года и месяцы» - 8 ч | | | |
9 | Времена года | Знакомство с новыми словами: Near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer, in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year. Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe. | Умение действовать по образцу. Чтение вслух небольшого текста, построенном на изученном языковом материале. Рассказ о времени года на основе изученного лексико-грамматического материала. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. | Техника чтения | 28.04 | |
10 | Введение лексики по теме «Месяцы» | Знакомство с новыми словами: Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, spring, month, in January | Умение действовать по образцу. Рассказ о любимом времени года. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, грамматических явлений. | словарный диктант | 30.04 | |
11 | План путешествий | Общее повторение Знакомство с новыми словами: Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring,. early autumn | Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. Употребление в речи изученных грамматических явлений, лексических единиц. Составление рассказа на основе таблицы. | словарный диктант | 5.05 | |
12 | Произносим слова по буквам. | Знакомство с глаголами: Spell, know. Произнесение слов по буквам. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. | словарный диктант | 7.05 | |
13 | Страны мира. | Знакомство с названиями разных стран: Canada, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA, а также со словами look, lights. | Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Употребление в речи изученных грамматических явлений. Рассказ о себе, на основе изученного лексико-грамматического материала. Составление рассказа на основе таблицы. | словарный диктант | 12.05 | |
14 | Любимое время года | Построение кратких монологических высказываний о любимом времени года. Чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале. | Умение действовать по образцу. Рассказ о друге на основе изученного лексико-грамматического материала; Диалог-расспрос. Употребление в речи изученных грамматических явлений; | словарный диктант | 14.05 | |
15 | Контрольная работа № 9 по теме «Времена года и месяца | Выполнение лексико-грамматических заданий | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала | тест | 19.05 | |
16 | Проекты | Написание проекта на одну из тем: «Мой питомец», «Мое любимое время года», «Страна, которую я хочу посетить» | Развитие творческих способностей учащихся | Защита проекта | 21.05 | |
Итого: 68 ч | | | | | |