kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе»

№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)


Планируемые предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата






план

факт









1 полугодие – 48 ч

Раздел 1. Современные проблемы молодежи – 27 ч

Подраздел 1 “ World languages: local or global?” 7 ч.



1

Языки мира

Знакомство с новой лексикой: слова и фразы, связанные с изучением языков

Выполнение заданий по аудированию

Г- отвечать на вопросы, Ч – выразительно читать стихотворения, А- прослушать и заполнить предложения

контроль навыков аудирования

2.09


2

Суффиксы прилагательных. ЕГЭ, грамматические задания

Закрепление грамматики: суффиксы прилагательных

Чтение несложного аутентичного текста


Ч- читать и извлекать нужную информацию, Г –выражать свое собственное мнение по проблеме

Письмо - написать письмо на интернет форум о том, какой язык хочется изучать

контроль навыков чтения,

контроль написания письма

4.09


3

Коммуникация в будущем

Закрепление грамматики: неправильные глаголы, артикли с географическими названиями,

Построение связных монологических высказываний

Ч- читать текст , извлекать информацию и выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов

контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием

5.09


4

Дискуссия о сложности английского языка.

Закрепление грамматики: времена группы Simple пассивного залога

Работа в группах, чтение

Г- участвовать в дискуссии при решении проблемы о сложности английского языка

Контроль лексико- грамматических навыков

9.09


5

Как меняется английский язык?

Закрепление грамматики: времена группы Continuous пассивного залога; выполнение упражнений по аудированию

А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного


Контроль навыков аудирования

11.09


6

Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?

Закрепление грамматики: времена группы Perfect пассивного залога

Выполнение заданий по аудированию

А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного

Г-высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе

Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на образец

12.09


7

Проект «Английский в моей жизни».

Представление проектов

Г – участвовать в дискуссии при решении проблемы «Иностранный язык в моей жизни»

Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме

16.09



Подраздел 2“ Living in a global village” 6 ч.



8

Значение изучения иностранных языков

Глобальная деревня.

Закрепление грамматики: времена группы Simple активного залога

Знакомство с новой лексикой: фразы, необходимые для выражения согласия или несогласия с идеей. Составление кратких монологических высказываний.

Г-высказать свою точку зрения с опорой на образец, А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного П-уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию.

контроль навыков аудирования, монологическое высказывание, контроль лексико- грамматических навыков

18.09


9

Проблема глобализации

Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов

Закрепление грамматики: времена группы Continuous активного залога

Чтение с полным пониманием, говорение с опорой на картинки, высказывание своего мнения.

Развитие языковой догадки,

Г-высказывать свою точку зрения с опорой на картинки по вопросу глобализации

П- поставить глаголы в скобках в правильной форме.

контроль навыков чтения с полным пониманием. контроль грамматических навыков ( видовременные формы глагола)

19.09


10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

(А.Нестребко,Д. Хворостовский, Э.Пресли, Битлз и др.)

Закрепление грамматики: времена группы Perfect активного залога,

Выполнение заданий по аудированию, чтение небольшого текста.


А- воспринимать на слух и исправлять свои ошибки Г-сказать о своих музыкальных предпочтениях. Ч- умение извлекать нужную информацию из текста.

Контроль аудирования построение монологического высказывания, контроль чтения

23.09


11

Антиглобалистское движение: причины и последствия.

Закрепление грамматики: времена группы Perfect Continuous активного залога

Выполнение заданий по аудированию, знакомство с новой лексикой и употребление ее в речи.


Ч:- выбрать отношение автора к проблеме об антиглобалистическом движении, его причинах и последствиях. А.-воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного.

Контроль чтения через ответы на вопросы.

Контроль аудирования через узнавание нужной информации в прослушиваемом тексте.

25.09


12

Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населят Россию?

Знакомство с новой лексикой по теме. Повторение изученной грамматики. Чтение несложных аутентичных текстов по теме. Выполнение заданий по аудированию.


Г – употребление новых лексических единиц в речи. Ч – ответы на вопросы по тексту, заполнение таблицы. Выяснение основной идеи услышанного.

Лексико-грамматический тест. Таблица.

26.09


13

Проект:

« Глобализация и ты»

Представление проектов


Контроль презентации проектов

30.09



Подраздел 3.“Are you aware of your rights ”. 4 ч.



14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Введение новой лексики: слова, связанные с правами и обязанностями

Чтение текста с общим пониманием.


Г: заполнить таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и языковую догадку, читать с с общим пониманием

Заполнение таблицы и формирование ответов на вопросы. Упражнения на понимание прочитанного. Обсуждение вопроса о правовой грамотности подростков.

2.10


15

Изучаем грамматику:

Модальные глаголы

Закрепление грамматики: модальные глаголы, выражающие обязательство, необходимость, разрешение. Практика использования изученных лексических единиц.


Г: использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий. Работать со словарем. Ч.:-читать словарные статьи и переводить выражения. Работать с таблицей и грамматическим справочникм.

Лексико-грамматические упражнения.

Перевод.


3.10


16

Понятие свободы у современных тинейджеров.

Построение монологических высказываний с использованием изученного лексико-грамматического материала

Г.: высказывать собственное отношение по проблеме о правах подростков. П.:- написать эссе

Сочинение-эссе

7.10


17

Проект:

« Портрет идеального старшеклассника»

Представление проектов

Г:- умение обсуждать в группах, делать заметки, готовить плакаты, рисунки, презентацию.

Презентация, проектная работа.

9.10



Подраздел 4. “Participating in society”. 3 ч



18

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Аудирование с пониманием общего содержания, с извлечением искомой информации.

Письмо - написание письменного отрывка.

Знакомство со словами, связанными с участием в жизни общества.

Г.:-сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение. А.:-воспринимать на слух текст, извлекая искомую информацию. П.:- написать отрывок, высказать свое отношение к политике.

Контроль говорения: ответы на вопросы.

Контроль аудирования: текст и заполнить таблицу.

Контроль письма: написать отрывок, высказать свое отношение к политике.

10.10


19

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Говорение- обсуждение в парах, работа в группах.

Чтение с извлечением требуемой информации.
Чтение с полным пониманием текста.


Ч.:-читать и извлекать искомую информацию, читать и полностью понять текст: верны или нет утверждения или их нет вообще в тексте. Добавить важные факты из биографии других людей (провести исследование).

Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения

( через серию упражнений)

Контроль чтения через серию упражнений

14.10


20

Мини-проект «Student awards»

Говорение: работа в группах

Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. Провести церемонию награждения.

Контроль говорения через выполнение заданий учебника.

16.10



Подраздел 5.“ Feeling safe”. 7 ч



21

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты и расход энергии.

Говорение, работа в парах,
работа в группах. Чтение несложного аутентичного текста.

Знакомство с новыми лексическими единицами: слова, связанные с антисоциальным поведением. Повторение грамматического материала- артикли (часть 1)

Г.:-Привести примеры продуктов, которые не наносят вред, высказать свое мнение по проблеме помощи окружающей среде

Ч.:-читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы..

П.:- описать идеального гражданина

Текущий контроль.

Контроль говорения через обсуждение по картинке.

Высказывание своего мнения с опорой на текст.

Контроль чтения через упражнения.

Сочинение.

17.10


22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

Повторение предлогов.

Говорение, работа в парах, работа в группах.

Чтение с выделением главной идеи текста.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с пониманием деталей.

Повторение грамматического материала- артикли (часть 2)

Г.:-высказать предположения, высказаться по теме. Ч.:- читать с пониманием основного содержания. А.: –воспринимать на слух основное содержание текста и детали текста. Употреблять предлоги.

Контроль говорения через построение высказ.ний. Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному. Контроль употребления предлогов и лексических единиц через упражнения. Контроль аудирования через поиск главной идеи по прослушанному.

21.10


23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Говорение (работа в парах, в группах). Аудирование с полным пониманием прослушанного.

Повторение грамматического материала- артикли (часть 3), предлоги

Г.:- высказать свое мнение по проблеме.

Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок.

Контроль говорения через обсуждение в парах, высказывание своего мнения. Контроль аудирования через запись содержания в форме заметок.

23.10


24

Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения и письма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24.10


25

Контрольная работа №1 по теме «Современные проблемы молодежи»

Выполнение лексико-грамматических упражнений


тест

28.10


26

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

30.10


27

Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер».

Представление проектов


Контроль презентаций

31.10



Раздел 2. Профессия моей мечты – 21 ч

Подраздел 1.“Choosing a profession”. 4 ч



28

Профессия твоей мечты

Введение новой лексики и ее закрепление: прилагательные и глаголы, связанные с профессиями

Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение текста.

Г.:-отвечать на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать профессии по описаниям, высказать личное мнение. А.:-воспринимать на слух, понимать новую лексику из контекста, выразить согласие или несогласие, записать ответы и сравнить их с мнением подростков

Контроль говорения через беседу по иллюстрациям, использование новой лексики, через соревнования между группами.

Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи ответов в тетрадях.


11.11


29

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.

« Мужские» и

« Женские» профессии .

Мини-проект «Important qualities for a successful career»

Знакомство с новой лексикой по теме. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию .чтение несложных аутентичных текстов.

Представление мини-проекта.

П.:- написать эссе о своей будущей профессии.

Грамотное использование в речи новых лексических единиц.

Сочинение по теме

Защита мини проекта

13.11


30

Призвание и карьера

Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Чтение несложных текстов.

Развитие умения самостоятельно работать со словарными статьями, делать сравнения. Читать с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.

Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности.

14.11


31

Проект « Моя будущая карьера»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль презентаций

18.11



Подраздел 2.“What happens after school” 6 ч



32

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

Закрепление грамматики: Future Perfect (active, passive)

Знакомство с новой лексикой: слова, связанные с высшим образованием. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением основного содержания текста.


Правильно произносить слова и выражения, связанные с тематикой. А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания..

Готовить устные сообщения по теме.



Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному.

Контроль говорения через устные сообщения.

20.11


33

Что такое Global class-room ?

Аудирование с извлечением основного содержания.

Выполнение упражнений по грамматике.

А.: прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ

П.: написать идеи по теме.

Контроль аудирования через серию упражнений, с опорой на догадку.


21.11


34

Проект:

« Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль презентаций

25.11


35

Образование и карьера

Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных аутентичных текстов. Выполнение заданий по аудированию. Закрепление изученной грамматики.

Ч.:- ответить на вопросы к тексту. А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты

П.:- подытожить полученные знания, высказать собственное мнение в письменной форме.

Контроль чтения через ответы на вопросы.

Контроль аудирования через заполнение таблицы. Контроль письма через высказывание собственного мнения

27.11


36

Училище_ альтернатива к университету и путь к высшему образованию.

Профессиональное образование в США и России.

Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных аутентичных текстов. Выполнение заданий по аудированию. Закрепление изученной грамматики.

Г.:- собирать информацию, систематизировать материал и сделать записи.


Контроль говорения построение высказываний.

28.11


37

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Активизация лексики по теме «Образование».

Построение связных предложений.

Развитие умения высказать свое мнение по проблеме.

Контроль говорения через построение высказываний.


2.12



Подраздел 3.“Final assessment”. 2 ч



38

Последний школьный экзамен. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

Чтение с пониманием основного содержания.

Работа над грамматическим материалом: косвенная речь.

Аудирование с пониманием основного содержания.


Ч.:- соотнести вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке. А.- прослушать и угадать, сравнить догадку с одноклассниками. Письмо – описать систему экзаменов в школе.

Контроль чтения через выполнение заданий.

Контроль знания грамматического материала через соревнование в группах.


4.12


39

Проект:

«Предлагаем новую систему экзаменов»

Представление проектов.

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

5.12



Подраздел 4.“Are there any alternatives to modern technology?”. 9 ч



40

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

Знакомство с лексикой, связанной с дистанционным обучением.

Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Past Simple.

Чтение с пониманием основного содержания.


Ч.-выделить главную идею в тексте, ответить на вопросы.

Письмо – описать эффективные способы изучения иностранного языка

Контроль чтения через ответы на вопросы.

Контроль говорения через обсуждение вопросов по теме.

Контроль лексического материала через заполнение таблицы.

9.12


41

Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих».

Аудирование с пониманием основного содержания услышанного.

Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple.

А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить таблицу.

Совершенствование грамматических навыков.

Контроль аудирования через ответы на вопросы, заполнение пропусков, таблицы. Контроль употребления временных форм через текст с пропусками.


11.12


42

Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Present Perfect Continuous. Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных текстов с пониманием основного содержания прочитанного.


П.: - записать идеи о своих планах. Г.: обсудить в парах, в группах вопросы темы. Ч..:- ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения.


Контроль письма через запись идей.

Контроль говорения через дискуссию. Контроль чтения через ответы на вопросы и поиск нужной информации.

12.12


43

Контрольная работа № 2 по теме «Профессия моей мечты»

Выполнение лексико-грамматических высказываний


тест

16.12


44

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

18.12


45

Проект «Виртуальный университет»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

19.12


46

Решение заданий из базы ЕГЭ

Выполнение заданий по чтению, говорению, аудированию, письму

Развитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования, письма

Фронтальный опрос

23.12


47

Решение заданий из базы ЕГЭ

Фронтальный опрос

25.12


48

Решение заданий из базы ЕГЭ

Фронтальный опрос

26.12



2 полугодие – 54 ч

Раздел 3. Поиски нового лучшего мира” – 30 ч

Подраздел 1.“How dependent are you on modern technology?”. 5 ч



1

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Работа с лексико-грамматическим материалом.

Чтение с пониманием основного содержания

Сравнение временных форм: Present simple, past simple,

Знакомство с многозначными словами и аббревиатурами

Г.:- отвечать на вопросы, строить предложения в правильной временной форме.

Ч. : читать и высказать мнение по прочитанному.

П – написать предсказание о будущих технологиях

Контроль говорения через аргументацию своего мнения.

Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений.

13.01


2

Современные виды связи

( Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России.

Аудирование с извлечением требуемой информации.

Работа с фразовыми глаголами

Говорение с отработкой введенной лексики.


А.:- прослушать и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски.

Г.:- описание событий по плану.

Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений.

Лексико-грамматические упражнения.


15.01


3

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием.

Употребление формы future simple для высказывания предсказаний.

Г.: ответить на вопросы, представлять информацию в графической форме.
Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное окончание предложений, заполнять таблицу по прочитанному.

Контроль говорения через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой.

Контроль чтения через серию упражнений.

16.01


4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

Закрепление грамматического материала - употребление формы future simple для высказывания предсказаний. Чтение несложных аутентичных текстов.


Ч.: выражать свое мнение по прочитанному. Уметь использовать конструкции для выражения будущего. П.:- делать предсказании в письменной форме. Г.:- обсуждать в парах, сравнивать, выделять сходства и различия.

Контроль чтения через выражение собственного мнения. Контроль употребления конструкций для описания будущего, через интерпретацию представленной схемы.


20.01


5

Проект:

« Капсула времени» (послание потомкам»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

22.01



Подраздел 2.“Extraordinary minds?”. 5 ч



6

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер).

Н.Теслы,

С. Королева.

Чтение с пониманием основного содержания.

Знакомство с новой лексикой: словосочетания со словом «problem»

Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, выполнить тест на определение значения слова. Письмо – описать биографию знаменитой личности

Контроль чтения через сравнения, ответы на вопросы, выбор утверждений через догадку.


23.01


7

Повторение изученной грамматики

Выполнение грамматических упражнений в past perfect simple


Формирование грамматических навыков

Грамматический тест

27.01


8

Плюсы и минусы инженерных профессий.

Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. Построение связных монологических высказываний.

Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать собственное мнение, собирать идеи в группах. А.:- выполнять задания экзаменационного формата.

Контроль говорения через монологическую речь.

Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата.

29.01


9

Учись мыслить как гений.

Чтение с пониманием основной информации,

Работа с лексикой.


Ч.:- читать и обменяться идеями, соединять отрывки с их названиями, фразы советов с текстами Использовать новую лексику в речи

Контроль чтения через рассуждение,

упражнения на понимание текстов.


30.01


10

Проект:

« Пишем биографию знаменитого человека»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

3.02



Подраздел 3.“Science or fraud?”. 3 ч



11

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

Аудирование с извлечением требуемой информации.

Выполнение упражнений по грамматике: вставить артикли, слова-вязки. предлоги, вопросительные слова и т.д.

А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу. Г.: - Обсудить проблему в парах

Контроль аудирования через серию упражнений

Грамматический тест.

5.02


12

Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель.

Знакомство со словами, связанными с наукой. Построение монологических высказываний. Чтение небольших текстов.

Г.:- заполнить пропуски, работать со словарем, находить слова к их объяснениям, найти русские эквиваленты.

Контроль говорения через серию упражнений

Чтение с пониманием прочитанного.

6.02


13

Проект «Научные сенсации»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль говорения через работу над мини-проектом

10.02



Подраздел 4. “To clone or not to clone?”. 3 ч



14

Как относиться к клонированию.

Аудирование с извлечением информации, с детальным пониманием. Работа с лексикой: слова, связанные с этикой.

Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию.

А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить таблицу, добавляя аргументы

Контроль говорения через высказывания своего мнения.

Контроль чтения через работу с таблицей.

12.02


15

Мечты о создании совершенного человека.

Чтение несложного аутентичного текста, содержащего небольшое количество новых слов.

Ч.:- читать литературное произведение, понимать основную идею текста

Контроль чтения с опорой на глоссарий.

13.02


16

Проект «Совершенный человек»

Представление проектов.

Развитие творческих способностей учащихся


Контроль презентаций

17.02



Подраздел 5. “Old or modern : Medicine as a new technology”. 5 ч



17

Медицина: традиции и новые технологии.

Работа с новой лексикой: фразы по теме «здоровье, здоровое питание, медицина». Закрепление изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию.

А.: воспринимать на слух и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу.

Контроль усвоения лексического материала через говорение. Контроль аудирования через серию упражнений


19.02


18

Генно-модифицированные продукты:

«за» и

«против».

Повторение изученной грамматики. Построение монологических высказываний.

П.:- описать преимущества и недостатки использования современных технологий в медицине

Контроль письма через сочинение


20.02


19

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения ( в классе) на данную тему.

Активизация лексики по теме «Здоровье». Построение монологических высказываний. Чтение небольших текстов.



Г.:- рассказать что делать, если простудился. Ч.:- собрать фразы в таблицу по категориям, соединить слова с их объяснением, заполнить пропуски.

Контроль говорения с опорой на рисунки. Контроль чтения и понимание прочитанного по таблице.

24.02


20

Проект «Энциклопедия народных рецептов; как лечиться от простуды».

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль презентаций

26.02


21

Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: «Что лучше-домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?»

Чтение с пониманием основного содержания.

Построение монологических высказываний.

Ч.:- читать и соединить отрывки с их названиями

Г: высказать свое мнение по проблеме.

Контроль чтения через выбор правильной информации

Контроль говорения через высказывания.

27.02



Подраздел 6. “Modern technologies and the environment”. 3 ч



22

Современные технологии и окружающая среда.

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Закрепление разных видов словообразования.

Знакомство с лексикой, связанной с окружающей средой. Выполнение заданий по аудированию.

Г.:- ответить на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на картинку. А.:- прослушать, проверить свою догадку. Письмо: мини-сочинение об опасности загрязнения окружающей среды.

Контроль говорения через обсуждение вопросов темы

Контроль аудирования через серию упражнений

Контроль лексики через письменное мини-сообщение.

2.03


23

Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума.

Работа по словообразованию.

Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Построение монологических высказываний. Чтение несложного аутентичного текста.

Ч.:- прочитать текст, расположить события в правильном порядке, ответить на вопросы, сделать записи по прочитанному. Г.:- обсудить проблему в парах. Выполнить упражнение формата ЕГЭ.

Контроль говорения с опорой на прочитанный текст. Контроль употребления лексики способом словообразования.

4.03


24

Проект: «Разработка манифеста партии

« Зеленых» по охране среды в вашем регионе».

Предоставление проектов.


Развитие творческих способностей учащихся.


Контроль презентаций

5.03



Подраздел 7. “Let”s get digital”. 6 ч



25

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете.

Чтение с пониманием основного содержания, с детальным пониманием

Работа по словообразованию.

Знакомство с лексикой, связанной с цифровыми технологиями и интернетом.

Г.:- обсудить вопрос о важности интернета в современной жизни.

Ч.:- читать, высказать предположение, ответить на вопросы, правильно поставить части предложений.

Контроль говорения через обсуждение вопросов темы, обсуждение вопросов в парах по прослушан-ному. Контроль чтения через серию упражнений.

9.03


26

Язык для Интернета.

Аудирование с пониманием основного содержания. Работа с лексикой.

А.:- прослушать и выбрать правильное мнение, соединить фразы в колонках

Контроль аудирования через серию упражнений.


11.03


27

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Закрепление всех видов числительных. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Построение монологических высказываний.

Г,:- высказаться по проблеме.

А.:- воспринимать на слух и соединить высказывания с говорящими, выписать позитивные и отрицательные аспекты использования интернета.

Контроль говорения через обсуждение проблемы, монологическое высказывание.

Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ.

12.03


28

Контрольная работа № 3 по теме «Поиски нового лучшего мира»

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


тест

16.03


29

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

18.03


30

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Представление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презетаций

19.03










Раздел 4.“Откуда вы родом?” – 24 ч

Подраздел 1.“City versus country?”. 5 ч



31

Город и село.

Закрепление видов словообразования. Знакомство с новой лексикой: слова, связанные с жизнью в городе и в деревне.

Выполнение заданий по аудированию.


Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки. А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. П. –написать эссе о месте, в котором живешь.

Контроль говорения через обсуждение вопросов. Контроль лексики через выполн. упражнений.

Контроль аудирования через составл-е таблицы.

Контроль письма через написание эссе.

30.03


32

Чем отличаются люди в городе и в селе?

Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением. Работа с лексикой.

Ч.: читать и отвечать на вопросы, выбрать правильное значение для выделенных слов. Употреблять новую лексику из контекста.

Контроль чтения через ответы на вопросы.

1.04


33

Проект: « Место где ты живешь.

( социальный аспект), Сельский образ жизни-возможность быть естественнее и добрее к людям.

Представление проекта

Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль говорения через работу над мини-проектом.

2.04


34

Дискуссия:

« Будущее города и села»

Построение монологических высказываний.

Развитие умений и навыков монологической речи

Контроль говорения через монологическое высказывание.

6.04


35

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

8.04



Подраздел 2. « What hobbies do you prefer?”. 5 ч



36

Интересы и увлечения..Чем руководствуются люди, выбирая хобби?.Хобби-сайты.

Знакомство с новыми словами, связанными с хобби и проведением досуга. Выполнение заданий по аудированию.

Г.;- подготовить сообщение о наиболее популярных видах хобби

А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям

Контроль говорения через обсуждение вопросов, самостоятельной работы. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту.


9.04


37

« Скрытые правила поведения англичан» из книги К Фокса

Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного
Построение монологических высказываний с опорой на текст.
Письмо - написать письмо другу о своих хобби

Ч.:_ читать и выбрать заглавия к каждому абзацу, ответить на вопросы, соединить фразы, составить лист сходства и различий Г.: - обсудить проблемы прочитанного текста.

Контроль чтения через понимание деталей текста. Контроль говорения через обсуждение прочитанного.

Контроль письма через написание письма другу.


13.04


38

Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении).

Изучение выражений со словом «time». Работа со словарем. Работа с небольшими текстами.


Г.:- обсудить фразу Цицерона., использовать изученные фразы, подготовить монологическ. высказывание.


Контроль говорения через обсуждение, построение монологического высказывания.

15.04


39

Ученые о пользе видеоигр.

Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста.

А. прослушать и закончить предложения в своих тетрадях,

Г.: обсудить проблему по прослушанному(в формате ЕГЭ) согласно этапам задания.

Контроль аудирования с пониманием основного содержания) Контроль чтения через понимание основного содержания.

Контроль говорения через парную работу.

16.04


40

Проект «Мои хобби».

Предоставление проектов

Развитие творческих способностей

Контроль презентаций

20.04



Подраздел 3 “My circle of friends”. 4ч



41

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

Знакомство со словами, связанными с дружбой

Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию.

Г.:- комментировать иллюстрации, сравнивать, обсуждать, соглашаться и не соглашаться с идеями.

Контроль говорения через парную работу.

Контроль лексики через тренировочные упражнения.


22.04


42

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.


Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста.

Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы.

Г.:- обсудить профиль идеального друга

А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями.

Контроль говорения через обсуждение в парах.

Контроль чтения через понимание основного содержания.

Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата.

23.04


43

Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты.

Работа с небольшими текстами по теме.

Г.: - высказать свое мнение о друзьях и дружбе. Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке.

Контроль говорения через групповое общение. Контроль чтения с пониманием основного содержания.


27.04


44

Проект: Коллаж на тему

« О любви и дружбе»

Представление проектов


Развитие творческих способностей учащихся.

Контроль презентаций

29.04



Подраздел 4 “East or West”. 5 ч



45

Разные страны_ разная жизнь. Восточные и западные стили жизни.

Закрепление правила словообразования

Знакомство со словами, описывающими образ жизни.

Восприятие информации на слух.

Г.:- обсудить образ жизни людей в разных странах. Аудирование,:- прослушать и проверить догадку Ч.:- читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их.

Контроль говорения через ответы на вопросы. Контроль аудирования и чтения через упражнения, направленные на понимание основного содержания.

30.04


46

Восточные и западные стили жизни

Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста.

Аудирование,:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному. Г.:- Расширить словарный запас путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст, высказаться в монологической форме.

Контроль аудирования через упражнения, направленные на понимание текста с детальным пониманием Контроль говорения через фронтальную, парную и групповую работу.


4.05


47

Каков стиль жизни в твоем регионе?

Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста.

Г.:- монологическое сообщение.

Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами.

Контроль говорения через монологическую речь. Контроль чтения через понимание основной идеи текста, детальное понимание прочитанного.

6.05


48

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой.

Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста.

Ч.:- читать и выписать ключевые мысли автора

Г.:- обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание.

Контроль говорения через монологическую речь, работу в парах. Контроль чтения через поиск нужной информации в тексте.


7.05


49

Проект:

« Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

Предоставление проектов


Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

11.05



Подраздел 5 “Keeping traditions”. 5 ч



50

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.

Знакомство с многозначными словами. Работа с текстом. Выполнение заданий по аудированию.

Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту. Г.:- описать праздники в своем регионе. Письмо – написать сочинение о любимом празднике.

Контроль чтения через понимание основного содержания текста. Контроль говорения через обсуждение вопросов , связанных с традициями своей школы.


13.05


51

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий по чтению и аудированию

Г.: уметь высказаться по плану.

П.:- подвести итоги, описать яркие события школьной жизни.

Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах.

П..:- сочинение о школьной жизни.

14.05


52

Контрольная работа № 5 по теме «Откуда вы родом?»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

18.05


53

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

20.05


54

Проект:

«Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

Предоставление проектов

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль презентаций

21.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства