№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| | | | | план | факт |
| | | | | | |
| 1 полугодие – 48 ч Раздел 1. Современные проблемы молодежи – 27 ч Подраздел 1 “ World languages: local or global?” 7 ч. | | |
1 | Языки мира | Знакомство с новой лексикой: слова и фразы, связанные с изучением языков Выполнение заданий по аудированию | Г- отвечать на вопросы, Ч – выразительно читать стихотворения, А- прослушать и заполнить предложения | контроль навыков аудирования | 2.09 | |
2 | Суффиксы прилагательных. ЕГЭ, грамматические задания | Закрепление грамматики: суффиксы прилагательных Чтение несложного аутентичного текста | Ч- читать и извлекать нужную информацию, Г –выражать свое собственное мнение по проблеме Письмо - написать письмо на интернет форум о том, какой язык хочется изучать | контроль навыков чтения, контроль написания письма | 4.09 | |
3 | Коммуникация в будущем | Закрепление грамматики: неправильные глаголы, артикли с географическими названиями, Построение связных монологических высказываний | Ч- читать текст , извлекать информацию и выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов | контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием | 5.09 | |
4 | Дискуссия о сложности английского языка. | Закрепление грамматики: времена группы Simple пассивного залога Работа в группах, чтение | Г- участвовать в дискуссии при решении проблемы о сложности английского языка | Контроль лексико- грамматических навыков | 9.09 | |
5 | Как меняется английский язык? | Закрепление грамматики: времена группы Continuous пассивного залога; выполнение упражнений по аудированию | А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного | Контроль навыков аудирования | 11.09 | |
6 | Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным? | Закрепление грамматики: времена группы Perfect пассивного залога Выполнение заданий по аудированию | А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного Г-высказать свою точку зрения по проблеме, работая в группе | Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на образец | 12.09 | |
7 | Проект «Английский в моей жизни». | Представление проектов | Г – участвовать в дискуссии при решении проблемы «Иностранный язык в моей жизни» | Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме | 16.09 | |
| Подраздел 2“ Living in a global village” 6 ч. | | |
8 | Значение изучения иностранных языков Глобальная деревня. | Закрепление грамматики: времена группы Simple активного залога Знакомство с новой лексикой: фразы, необходимые для выражения согласия или несогласия с идеей. Составление кратких монологических высказываний. | Г-высказать свою точку зрения с опорой на образец, А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного П-уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию. | контроль навыков аудирования, монологическое высказывание, контроль лексико- грамматических навыков | 18.09 | |
9 | Проблема глобализации Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов | Закрепление грамматики: времена группы Continuous активного залога Чтение с полным пониманием, говорение с опорой на картинки, высказывание своего мнения. | Развитие языковой догадки, Г-высказывать свою точку зрения с опорой на картинки по вопросу глобализации П- поставить глаголы в скобках в правильной форме. | контроль навыков чтения с полным пониманием. контроль грамматических навыков ( видовременные формы глагола) | 19.09 | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А.Нестребко,Д. Хворостовский, Э.Пресли, Битлз и др.) | Закрепление грамматики: времена группы Perfect активного залога, Выполнение заданий по аудированию, чтение небольшого текста. | А- воспринимать на слух и исправлять свои ошибки Г-сказать о своих музыкальных предпочтениях. Ч- умение извлекать нужную информацию из текста. | Контроль аудирования построение монологического высказывания, контроль чтения | 23.09 | |
11 | Антиглобалистское движение: причины и последствия. | Закрепление грамматики: времена группы Perfect Continuous активного залога Выполнение заданий по аудированию, знакомство с новой лексикой и употребление ее в речи. | Ч:- выбрать отношение автора к проблеме об антиглобалистическом движении, его причинах и последствиях. А.-воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного. | Контроль чтения через ответы на вопросы. Контроль аудирования через узнавание нужной информации в прослушиваемом тексте. | 25.09 | |
12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населят Россию? | Знакомство с новой лексикой по теме. Повторение изученной грамматики. Чтение несложных аутентичных текстов по теме. Выполнение заданий по аудированию. | Г – употребление новых лексических единиц в речи. Ч – ответы на вопросы по тексту, заполнение таблицы. Выяснение основной идеи услышанного. | Лексико-грамматический тест. Таблица. | 26.09 | |
13 | Проект: « Глобализация и ты» | Представление проектов | | Контроль презентации проектов | 30.09 | |
| Подраздел 3.“Are you aware of your rights ”. 4 ч. | | |
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | Введение новой лексики: слова, связанные с правами и обязанностями Чтение текста с общим пониманием. | Г: заполнить таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить вопрос в группах Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и языковую догадку, читать с с общим пониманием | Заполнение таблицы и формирование ответов на вопросы. Упражнения на понимание прочитанного. Обсуждение вопроса о правовой грамотности подростков. | 2.10 | |
15 | Изучаем грамматику: Модальные глаголы | Закрепление грамматики: модальные глаголы, выражающие обязательство, необходимость, разрешение. Практика использования изученных лексических единиц. | Г: использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий. Работать со словарем. Ч.:-читать словарные статьи и переводить выражения. Работать с таблицей и грамматическим справочникм. | Лексико-грамматические упражнения. Перевод. | 3.10 | |
16 | Понятие свободы у современных тинейджеров. | Построение монологических высказываний с использованием изученного лексико-грамматического материала | Г.: высказывать собственное отношение по проблеме о правах подростков. П.:- написать эссе | Сочинение-эссе | 7.10 | |
17 | Проект: « Портрет идеального старшеклассника» | Представление проектов | Г:- умение обсуждать в группах, делать заметки, готовить плакаты, рисунки, презентацию. | Презентация, проектная работа. | 9.10 | |
| Подраздел 4. “Participating in society”. 3 ч | | |
18 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | Аудирование с пониманием общего содержания, с извлечением искомой информации. Письмо - написание письменного отрывка. Знакомство со словами, связанными с участием в жизни общества. | Г.:-сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение. А.:-воспринимать на слух текст, извлекая искомую информацию. П.:- написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | Контроль говорения: ответы на вопросы. Контроль аудирования: текст и заполнить таблицу. Контроль письма: написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | 10.10 | |
19 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. | Говорение- обсуждение в парах, работа в группах. Чтение с извлечением требуемой информации. Чтение с полным пониманием текста. | Ч.:-читать и извлекать искомую информацию, читать и полностью понять текст: верны или нет утверждения или их нет вообще в тексте. Добавить важные факты из биографии других людей (провести исследование). | Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения ( через серию упражнений) Контроль чтения через серию упражнений | 14.10 | |
20 | Мини-проект «Student awards» | Говорение: работа в группах | Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время. Провести церемонию награждения. | Контроль говорения через выполнение заданий учебника. | 16.10 | |
| Подраздел 5.“ Feeling safe”. 7 ч | | |
21 | Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты и расход энергии. | Говорение, работа в парах, работа в группах. Чтение несложного аутентичного текста. Знакомство с новыми лексическими единицами: слова, связанные с антисоциальным поведением. Повторение грамматического материала- артикли (часть 1) | Г.:-Привести примеры продуктов, которые не наносят вред, высказать свое мнение по проблеме помощи окружающей среде Ч.:-читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы.. П.:- описать идеального гражданина | Текущий контроль. Контроль говорения через обсуждение по картинке. Высказывание своего мнения с опорой на текст. Контроль чтения через упражнения. Сочинение. | 17.10 | |
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Повторение предлогов. | Говорение, работа в парах, работа в группах. Чтение с выделением главной идеи текста. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с пониманием деталей. Повторение грамматического материала- артикли (часть 2) | Г.:-высказать предположения, высказаться по теме. Ч.:- читать с пониманием основного содержания. А.: –воспринимать на слух основное содержание текста и детали текста. Употреблять предлоги. | Контроль говорения через построение высказ.ний. Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному. Контроль употребления предлогов и лексических единиц через упражнения. Контроль аудирования через поиск главной идеи по прослушанному. | 21.10 | |
23 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | Говорение (работа в парах, в группах). Аудирование с полным пониманием прослушанного. Повторение грамматического материала- артикли (часть 3), предлоги | Г.:- высказать свое мнение по проблеме. Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок. | Контроль говорения через обсуждение в парах, высказывание своего мнения. Контроль аудирования через запись содержания в форме заметок. | 23.10 | |
24 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Развитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения и письма | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 24.10 | |
25 | Контрольная работа №1 по теме «Современные проблемы молодежи» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | тест | 28.10 | |
26 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 30.10 | |
27 | Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер». | Представление проектов | | Контроль презентаций | 31.10 | |
| Раздел 2. Профессия моей мечты – 21 ч Подраздел 1.“Choosing a profession”. 4 ч | | |
28 | Профессия твоей мечты | Введение новой лексики и ее закрепление: прилагательные и глаголы, связанные с профессиями Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение текста. | Г.:-отвечать на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать профессии по описаниям, высказать личное мнение. А.:-воспринимать на слух, понимать новую лексику из контекста, выразить согласие или несогласие, записать ответы и сравнить их с мнением подростков | Контроль говорения через беседу по иллюстрациям, использование новой лексики, через соревнования между группами. Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи ответов в тетрадях. | 11.11 | |
29 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. « Мужские» и « Женские» профессии . Мини-проект «Important qualities for a successful career» | Знакомство с новой лексикой по теме. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию .чтение несложных аутентичных текстов. Представление мини-проекта. | П.:- написать эссе о своей будущей профессии. Грамотное использование в речи новых лексических единиц. | Сочинение по теме Защита мини проекта | 13.11 | |
30 | Призвание и карьера | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Чтение несложных текстов. | Развитие умения самостоятельно работать со словарными статьями, делать сравнения. Читать с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы. | Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности. | 14.11 | |
31 | Проект « Моя будущая карьера» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль презентаций | 18.11 | |
| Подраздел 2.“What happens after school” 6 ч | | |
32 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | Закрепление грамматики: Future Perfect (active, passive) Знакомство с новой лексикой: слова, связанные с высшим образованием. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением основного содержания текста. | Правильно произносить слова и выражения, связанные с тематикой. А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания.. Готовить устные сообщения по теме. | Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному. Контроль говорения через устные сообщения. | 20.11 | |
33 | Что такое Global class-room ? | Аудирование с извлечением основного содержания. Выполнение упражнений по грамматике. | А.: прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ П.: написать идеи по теме. | Контроль аудирования через серию упражнений, с опорой на догадку. | 21.11 | |
34 | Проект: « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль презентаций | 25.11 | |
35 | Образование и карьера | Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных аутентичных текстов. Выполнение заданий по аудированию. Закрепление изученной грамматики. | Ч.:- ответить на вопросы к тексту. А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты П.:- подытожить полученные знания, высказать собственное мнение в письменной форме. | Контроль чтения через ответы на вопросы. Контроль аудирования через заполнение таблицы. Контроль письма через высказывание собственного мнения | 27.11 | |
36 | Училище_ альтернатива к университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России. | Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных аутентичных текстов. Выполнение заданий по аудированию. Закрепление изученной грамматики. | Г.:- собирать информацию, систематизировать материал и сделать записи. | Контроль говорения построение высказываний. | 28.11 | |
37 | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | Активизация лексики по теме «Образование». Построение связных предложений. | Развитие умения высказать свое мнение по проблеме. | Контроль говорения через построение высказываний. | 2.12 | |
| Подраздел 3.“Final assessment”. 2 ч | | |
38 | Последний школьный экзамен. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | Чтение с пониманием основного содержания. Работа над грамматическим материалом: косвенная речь. Аудирование с пониманием основного содержания. | Ч.:- соотнести вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке. А.- прослушать и угадать, сравнить догадку с одноклассниками. Письмо – описать систему экзаменов в школе. | Контроль чтения через выполнение заданий. Контроль знания грамматического материала через соревнование в группах. | 4.12 | |
39 | Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» | Представление проектов. | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 5.12 | |
| Подраздел 4.“Are there any alternatives to modern technology?”. 9 ч | | |
40 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Знакомство с лексикой, связанной с дистанционным обучением. Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Past Simple. Чтение с пониманием основного содержания. | Ч.-выделить главную идею в тексте, ответить на вопросы. Письмо – описать эффективные способы изучения иностранного языка | Контроль чтения через ответы на вопросы. Контроль говорения через обсуждение вопросов по теме. Контроль лексического материала через заполнение таблицы. | 9.12 | |
41 | Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих». | Аудирование с пониманием основного содержания услышанного. Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple. | А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить таблицу. Совершенствование грамматических навыков. | Контроль аудирования через ответы на вопросы, заполнение пропусков, таблицы. Контроль употребления временных форм через текст с пропусками. | 11.12 | |
42 | Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. | Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм: Present Perfect Continuous. Знакомство с новой лексикой. Чтение несложных текстов с пониманием основного содержания прочитанного. | П.: - записать идеи о своих планах. Г.: обсудить в парах, в группах вопросы темы. Ч..:- ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения. | Контроль письма через запись идей. Контроль говорения через дискуссию. Контроль чтения через ответы на вопросы и поиск нужной информации. | 12.12 | |
43 | Контрольная работа № 2 по теме «Профессия моей мечты» | Выполнение лексико-грамматических высказываний | | тест | 16.12 | |
44 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 18.12 | |
45 | Проект «Виртуальный университет» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 19.12 | |
46 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Выполнение заданий по чтению, говорению, аудированию, письму | Развитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования, письма | Фронтальный опрос | 23.12 | |
47 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Фронтальный опрос | 25.12 | |
48 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Фронтальный опрос | 26.12 | |
| 2 полугодие – 54 ч Раздел 3. “Поиски нового лучшего мира” – 30 ч Подраздел 1.“How dependent are you on modern technology?”. 5 ч | | |
1 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | Работа с лексико-грамматическим материалом. Чтение с пониманием основного содержания Сравнение временных форм: Present simple, past simple, Знакомство с многозначными словами и аббревиатурами | Г.:- отвечать на вопросы, строить предложения в правильной временной форме. Ч. : читать и высказать мнение по прочитанному. П – написать предсказание о будущих технологиях | Контроль говорения через аргументацию своего мнения. Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений. | 13.01 | |
2 | Современные виды связи ( Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. | Аудирование с извлечением требуемой информации. Работа с фразовыми глаголами Говорение с отработкой введенной лексики. | А.:- прослушать и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски. Г.:- описание событий по плану. | Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений. Лексико-грамматические упражнения. | 15.01 | |
3 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | Чтение с пониманием основного содержания, чтение с детальным пониманием. Употребление формы future simple для высказывания предсказаний. | Г.: ответить на вопросы, представлять информацию в графической форме. Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное окончание предложений, заполнять таблицу по прочитанному. | Контроль говорения через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой. Контроль чтения через серию упражнений. | 16.01 | |
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | Закрепление грамматического материала - употребление формы future simple для высказывания предсказаний. Чтение несложных аутентичных текстов. | Ч.: выражать свое мнение по прочитанному. Уметь использовать конструкции для выражения будущего. П.:- делать предсказании в письменной форме. Г.:- обсуждать в парах, сравнивать, выделять сходства и различия. | Контроль чтения через выражение собственного мнения. Контроль употребления конструкций для описания будущего, через интерпретацию представленной схемы. | 20.01 | |
5 | Проект: « Капсула времени» (послание потомкам» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 22.01 | |
| Подраздел 2.“Extraordinary minds?”. 5 ч | | |
6 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер). Н.Теслы, С. Королева. | Чтение с пониманием основного содержания. Знакомство с новой лексикой: словосочетания со словом «problem» | Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, выполнить тест на определение значения слова. Письмо – описать биографию знаменитой личности | Контроль чтения через сравнения, ответы на вопросы, выбор утверждений через догадку. | 23.01 | |
7 | Повторение изученной грамматики | Выполнение грамматических упражнений в past perfect simple | Формирование грамматических навыков | Грамматический тест | 27.01 | |
8 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. Построение связных монологических высказываний. | Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать собственное мнение, собирать идеи в группах. А.:- выполнять задания экзаменационного формата. | Контроль говорения через монологическую речь. Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата. | 29.01 | |
9 | Учись мыслить как гений. | Чтение с пониманием основной информации, Работа с лексикой. | Ч.:- читать и обменяться идеями, соединять отрывки с их названиями, фразы советов с текстами Использовать новую лексику в речи | Контроль чтения через рассуждение, упражнения на понимание текстов. | 30.01 | |
10 | Проект: « Пишем биографию знаменитого человека» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 3.02 | |
| Подраздел 3.“Science or fraud?”. 3 ч | | |
11 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | Аудирование с извлечением требуемой информации. Выполнение упражнений по грамматике: вставить артикли, слова-вязки. предлоги, вопросительные слова и т.д. | А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу. Г.: - Обсудить проблему в парах | Контроль аудирования через серию упражнений Грамматический тест. | 5.02 | |
12 | Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. | Знакомство со словами, связанными с наукой. Построение монологических высказываний. Чтение небольших текстов. | Г.:- заполнить пропуски, работать со словарем, находить слова к их объяснениям, найти русские эквиваленты. | Контроль говорения через серию упражнений Чтение с пониманием прочитанного. | 6.02 | |
13 | Проект «Научные сенсации» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль говорения через работу над мини-проектом | 10.02 | |
| Подраздел 4. “To clone or not to clone?”. 3 ч | | |
14 | Как относиться к клонированию. | Аудирование с извлечением информации, с детальным пониманием. Работа с лексикой: слова, связанные с этикой. | Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию. А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить таблицу, добавляя аргументы | Контроль говорения через высказывания своего мнения. Контроль чтения через работу с таблицей. | 12.02 | |
15 | Мечты о создании совершенного человека. | Чтение несложного аутентичного текста, содержащего небольшое количество новых слов. | Ч.:- читать литературное произведение, понимать основную идею текста | Контроль чтения с опорой на глоссарий. | 13.02 | |
16 | Проект «Совершенный человек» | Представление проектов. | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 17.02 | |
| Подраздел 5. “Old or modern : Medicine as a new technology”. 5 ч | | |
17 | Медицина: традиции и новые технологии. | Работа с новой лексикой: фразы по теме «здоровье, здоровое питание, медицина». Закрепление изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. | А.: воспринимать на слух и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу. | Контроль усвоения лексического материала через говорение. Контроль аудирования через серию упражнений | 19.02 | |
18 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». | Повторение изученной грамматики. Построение монологических высказываний. | П.:- описать преимущества и недостатки использования современных технологий в медицине | Контроль письма через сочинение | 20.02 | |
19 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения ( в классе) на данную тему. | Активизация лексики по теме «Здоровье». Построение монологических высказываний. Чтение небольших текстов. | Г.:- рассказать что делать, если простудился. Ч.:- собрать фразы в таблицу по категориям, соединить слова с их объяснением, заполнить пропуски. | Контроль говорения с опорой на рисунки. Контроль чтения и понимание прочитанного по таблице. | 24.02 | |
20 | Проект «Энциклопедия народных рецептов; как лечиться от простуды». | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль презентаций | 26.02 | |
21 | Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше-домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?» | Чтение с пониманием основного содержания. Построение монологических высказываний. | Ч.:- читать и соединить отрывки с их названиями Г: высказать свое мнение по проблеме. | Контроль чтения через выбор правильной информации Контроль говорения через высказывания. | 27.02 | |
| Подраздел 6. “Modern technologies and the environment”. 3 ч | | |
22 | Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | Закрепление разных видов словообразования. Знакомство с лексикой, связанной с окружающей средой. Выполнение заданий по аудированию. | Г.:- ответить на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на картинку. А.:- прослушать, проверить свою догадку. Письмо: мини-сочинение об опасности загрязнения окружающей среды. | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы Контроль аудирования через серию упражнений Контроль лексики через письменное мини-сообщение. | 2.03 | |
23 | Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. | Работа по словообразованию. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Построение монологических высказываний. Чтение несложного аутентичного текста. | Ч.:- прочитать текст, расположить события в правильном порядке, ответить на вопросы, сделать записи по прочитанному. Г.:- обсудить проблему в парах. Выполнить упражнение формата ЕГЭ. | Контроль говорения с опорой на прочитанный текст. Контроль употребления лексики способом словообразования. | 4.03 | |
24 | Проект: «Разработка манифеста партии « Зеленых» по охране среды в вашем регионе». | Предоставление проектов. | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль презентаций | 5.03 | |
| Подраздел 7. “Let”s get digital”. 6 ч | | |
25 | Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. | Чтение с пониманием основного содержания, с детальным пониманием Работа по словообразованию. Знакомство с лексикой, связанной с цифровыми технологиями и интернетом. | Г.:- обсудить вопрос о важности интернета в современной жизни. Ч.:- читать, высказать предположение, ответить на вопросы, правильно поставить части предложений. | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы, обсуждение вопросов в парах по прослушан-ному. Контроль чтения через серию упражнений. | 9.03 | |
26 | Язык для Интернета. | Аудирование с пониманием основного содержания. Работа с лексикой. | А.:- прослушать и выбрать правильное мнение, соединить фразы в колонках | Контроль аудирования через серию упражнений. | 11.03 | |
27 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | Закрепление всех видов числительных. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Построение монологических высказываний. | Г,:- высказаться по проблеме. А.:- воспринимать на слух и соединить высказывания с говорящими, выписать позитивные и отрицательные аспекты использования интернета. | Контроль говорения через обсуждение проблемы, монологическое высказывание. Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ. | 12.03 | |
28 | Контрольная работа № 3 по теме «Поиски нового лучшего мира» | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | тест | 16.03 | |
29 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 18.03 | |
30 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презетаций | 19.03 | |
| | | | | | |
| Раздел 4.“Откуда вы родом?” – 24 ч Подраздел 1.“City versus country?”. 5 ч | | |
31 | Город и село. | Закрепление видов словообразования. Знакомство с новой лексикой: слова, связанные с жизнью в городе и в деревне. Выполнение заданий по аудированию. | Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки. А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. П. –написать эссе о месте, в котором живешь. | Контроль говорения через обсуждение вопросов. Контроль лексики через выполн. упражнений. Контроль аудирования через составл-е таблицы. Контроль письма через написание эссе. | 30.03 | |
32 | Чем отличаются люди в городе и в селе? | Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением. Работа с лексикой. | Ч.: читать и отвечать на вопросы, выбрать правильное значение для выделенных слов. Употреблять новую лексику из контекста. | Контроль чтения через ответы на вопросы. | 1.04 | |
33 | Проект: « Место где ты живешь. ( социальный аспект), Сельский образ жизни-возможность быть естественнее и добрее к людям. | Представление проекта | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | 2.04 | |
34 | Дискуссия: « Будущее города и села» | Построение монологических высказываний. | Развитие умений и навыков монологической речи | Контроль говорения через монологическое высказывание. | 6.04 | |
35 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 8.04 | |
| Подраздел 2. « What hobbies do you prefer?”. 5 ч | | |
36 | Интересы и увлечения..Чем руководствуются люди, выбирая хобби?.Хобби-сайты. | Знакомство с новыми словами, связанными с хобби и проведением досуга. Выполнение заданий по аудированию. | Г.;- подготовить сообщение о наиболее популярных видах хобби А.:- прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям | Контроль говорения через обсуждение вопросов, самостоятельной работы. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту. | 9.04 | |
37 | « Скрытые правила поведения англичан» из книги К Фокса | Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного Построение монологических высказываний с опорой на текст. Письмо - написать письмо другу о своих хобби | Ч.:_ читать и выбрать заглавия к каждому абзацу, ответить на вопросы, соединить фразы, составить лист сходства и различий Г.: - обсудить проблемы прочитанного текста. | Контроль чтения через понимание деталей текста. Контроль говорения через обсуждение прочитанного. Контроль письма через написание письма другу. | 13.04 | |
38 | Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). | Изучение выражений со словом «time». Работа со словарем. Работа с небольшими текстами. | Г.:- обсудить фразу Цицерона., использовать изученные фразы, подготовить монологическ. высказывание. | Контроль говорения через обсуждение, построение монологического высказывания. | 15.04 | |
39 | Ученые о пользе видеоигр. | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста. | А. прослушать и закончить предложения в своих тетрадях, Г.: обсудить проблему по прослушанному(в формате ЕГЭ) согласно этапам задания. | Контроль аудирования с пониманием основного содержания) Контроль чтения через понимание основного содержания. Контроль говорения через парную работу. | 16.04 | |
40 | Проект «Мои хобби». | Предоставление проектов | Развитие творческих способностей | Контроль презентаций | 20.04 | |
| Подраздел 3 “My circle of friends”. 4ч | | |
41 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | Знакомство со словами, связанными с дружбой Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. | Г.:- комментировать иллюстрации, сравнивать, обсуждать, соглашаться и не соглашаться с идеями. | Контроль говорения через парную работу. Контроль лексики через тренировочные упражнения. | 22.04 | |
42 | Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста. | Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать правильное мнение, ответить на вопросы. Г.:- обсудить профиль идеального друга А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями. | Контроль говорения через обсуждение в парах. Контроль чтения через понимание основного содержания. Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата. | 23.04 | |
43 | Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. | Работа с небольшими текстами по теме. | Г.: - высказать свое мнение о друзьях и дружбе. Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке. | Контроль говорения через групповое общение. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | 27.04 | |
44 | Проект: Коллаж на тему « О любви и дружбе» | Представление проектов | Развитие творческих способностей учащихся. | Контроль презентаций | 29.04 | |
| Подраздел 4 “East or West”. 5 ч | | |
45 | Разные страны_ разная жизнь. Восточные и западные стили жизни. | Закрепление правила словообразования Знакомство со словами, описывающими образ жизни. Восприятие информации на слух. | Г.:- обсудить образ жизни людей в разных странах. Аудирование,:- прослушать и проверить догадку Ч.:- читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их. | Контроль говорения через ответы на вопросы. Контроль аудирования и чтения через упражнения, направленные на понимание основного содержания. | 30.04 | |
46 | Восточные и западные стили жизни | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста. | Аудирование,:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному. Г.:- Расширить словарный запас путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст, высказаться в монологической форме. | Контроль аудирования через упражнения, направленные на понимание текста с детальным пониманием Контроль говорения через фронтальную, парную и групповую работу. | 4.05 | |
47 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста. | Г.:- монологическое сообщение. Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами. | Контроль говорения через монологическую речь. Контроль чтения через понимание основной идеи текста, детальное понимание прочитанного. | 6.05 | |
48 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой. | Знакомство с новой лексикой. Повторение изученной грамматики. Выполнение заданий по аудированию. Чтение небольшого аутентичного текста. | Ч.:- читать и выписать ключевые мысли автора Г.:- обсудить вопросы в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить монологическое высказывание. | Контроль говорения через монологическую речь, работу в парах. Контроль чтения через поиск нужной информации в тексте. | 7.05 | |
49 | Проект: « Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | Предоставление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 11.05 | |
| Подраздел 5 “Keeping traditions”. 5 ч | | |
50 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. | Знакомство с многозначными словами. Работа с текстом. Выполнение заданий по аудированию. | Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу к каждому тексту. Г.:- описать праздники в своем регионе. Письмо – написать сочинение о любимом празднике. | Контроль чтения через понимание основного содержания текста. Контроль говорения через обсуждение вопросов , связанных с традициями своей школы. | 13.05 | |
51 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий по чтению и аудированию | Г.: уметь высказаться по плану. П.:- подвести итоги, описать яркие события школьной жизни. | Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах. П..:- сочинение о школьной жизни. | 14.05 | |
52 | Контрольная работа № 5 по теме «Откуда вы родом?» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 18.05 | |
53 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 20.05 | |
54 | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | Предоставление проектов | Развитие творческих способностей учащихся | Контроль презентаций | 21.05 | |