|   № ур   |    Тема урока   |    Основные виды деятельности учащихся    (фонетика, лексика, грамматика)       |    Планируемые предметные результаты  (чтение, говорение, аудирование, письмо)     |    Вид контроля   |    Дата   |  
  |        |    1 полугодие – 48 ч   |    План   |    Факт   |  
  |        |         |    Раздел 1. Новый старт – 27 ч   |         |         |         |         |  
  |        |         |    Подраздел 1. Start anew. – 6ч   |         |         |         |         |  
  |   1   |    Наши надежды и ожидания   |    Знакомство с новой лексикой: To acquire general knowledge, to train memory, to please parents, to have fun, to learn discipline. Изучение грамматики:     Present Perfect(revision). Работа с текстом         |    Ученик должен знать:  Глагольную форму Present Simple.  Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".  Правила употребления в речи Present Perfect.  Правила построения условных предложений 1 типа.  Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.  Правила построения косвенной речи.  Правила словообразования.  Правила употребления наречий.  Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.  Выражения с союзами.  Использование слова time в разных сочетаниях.  Ученик должен уметь:  Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.  Читать текст с полным пониманием.  Кратко передавать содержание текста.  Найти наиболее значимые факты в тексте.  Использовать разные видовременные формы глаголов.  Строить вопросительные предложения.  Активно использовать новую лексику в речи.  Переводить предложения из прямой речи в косвенную.  Вести диалог.  Аргументировать свои идеи.  Практическое применение:  Написание письма- совета.  Заполнение таблицы.  Презентация идей о школе.  Высказывание по картинке.  Обобщение информации.  Контроль понимания прочитанного текста.  Конструирование сообщения по прочитанному.  Мини- сочинение.  Диалог- расспрос.  Описание одежды.  Тесты.  Письменные упражнения.       |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    3.09.   |         |  
  |   2   |    Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании       |    Закрепление грамматики: Present Perfect Tense/ Would you mind telling me…? Знакомство с новой лексикой:    Middle school, high school, private, public, elective subject, semester, report card, A,B,C. Выполнение заданий по аудированию.   |    Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста   |    4.09.   |         |  
  |   3   |    Школа вчера и сегодня   |    Закрепление грамматики: Present Perfect Tense Знакомство с новой лексикой: Boarder, homesick, bright, scholarship, be left behind, compulsory. Составление диалогов. Составление кратких монологических высказываний     |    Составление предложений с новыми словосочетаниями   |    5.09.   |         |  
  |   4   |    Школа вчера и сегодня   |    Повторение грамматики:  Present Perfect(revision), Past Simple  Знакомство с новой лексикой: Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal. Работа с текстом.   |    Заполнение пропусков в тексте при чтении   |    10.09.   |         |  
  |   5   |    Советы школьного психолога: как эффективно организовать время   |    Знакомство с новой лексикой: What can I do to be..? Tiredness, change in appetite, sleeping problems, aches and pains, itching and scratching, heart attacks. Выполнение заданий по аудированию.   |    Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста   |    11.09.   |         |  
  |   6   |    Проект «Что я ожидаю от школы»   |    Представление проектов   |    Контроль предъявления презентации   |    12.09.   |         |  
  |        |         |    Подраздел 2. What’s in? – 5ч   |         |         |         |  
  |   7   |    Школьная форма   |    Знакомство с новой лексикой: Dress code, to take away, to go ahead, to suppress, in favour of, to back, logo, plain, brand name, trendy. Прослушивание аудиозаписей.   |    Текущий   |    17.09.   |         |  
  |   8   |    Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде   |    Знакомство с новой лексикой: сложные существительные. Работа с текстом.   |    Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме   |    18.09.   |         |  
  |   9   |    Диалогическое общение и чтение с использованием косвенной речи   |    Изучение грамматики:  Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.       |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    19.09.   |         |  
  |   10   |    Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира   |    Знакомство с новой лексикой: Fashionable, up-to-date, out-of-date, feel confident, feel independent. Выполнение заданий по аудированию.     |    Контроль высказывания мнения об одежде и моде   |    24.09.   |         |  
  |   11   |    Проект «Показ моды»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы «Показ моды»       |    25.09.   |         |  
  |        |         |    Подраздел 3. Are you keen on sports? – 5 ч   |         |         |         |  
  |   12   |    Различные виды спорта   |    Изучение грамматики: условные предложения с I wish    Знакомство с новой лексикой: Snowboarding, ice skating, karate, football match, rock climbing, basketball, gymnastics. Прослушивание аудиозаписей.     |    Лексический диктант   |    26.09.   |         |  
  |   13   |    Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом   |    Изучение грамматики:…as…; as soon as; same ..as; as if    Знакомство с новой лексикой: Dunes, sand board, inflatable ball, trapeze-like swing, cross-bar.    Изучение грамматики:  Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом   |    1.10.   |         |  
  |   14   |    Олимпийские игры   |    Изучение грамматики: Passive Voice. Работа с текстом   |    Контроль краткого пересказа текста по теме урока   |    2.10.   |         |  
  |   15   |    Проект «Преимущества и недостатки занятий спортом»   |    Представление проектов   |    Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение   |    3.10.   |         |  
  |   16   |    Спортивная честь и сила характера   |    Знакомство с новой лексикой: Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant . Работа с текстом.     |    Контроль написания сочинения   |    8.10.   |         |  
  |        |         |    Подраздел 4. Where words fail…- 4 ч   |         |         |         |  
  |   17   |    Музыкальные вкусы   |    Изучение грамматики: IF- clause Main- clause Very much, quite a lot, a little, not much at all.    Изучение грамматики:  Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»   |    9.10.   |         |  
  |   18   |    Музыка в культуре разных стран   |    Изучение грамматики: гипотетические ситуации, относящиеся к настоящему или будущему. Знакомство с новой лексикой: Meaningful, fan, matured, compete, lyrics, focus. Прослушивание аудиозаписей.   |    Ответы на вопросы по теме урока   |    10.10.   |         |  
  |   19   |    Роль музыки в жизни людей   |    Изучение грамматики: эмфатические предложения. Знакомство с новой лексикой: Evoke, despair, affect at, response, identify. Работа с текстом.     |    Лексический диктант   |    15.10.   |         |  
  |   20   |    Проект «Мои музыкальные предпочтения»   |    Изучение грамматики: IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when).    Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»   |    16.10.   |         |  
  |        |         |    Подраздел 5. Where does time go? – 7 ч   |         |         |         |  
  |   21   |    Распорядок дня   |    Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом   |    Диалог о распорядке дня   |    17.10.   |         |  
  |   22   |    Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений.    Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.   |    22.10.   |         |  
  |   23   |    Как правильно спланировать время?   |    Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    23.10.   |         |  
  |   24   |    Контрольная работа № 1 по теме «Новый старт»   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |    Контрольная работа   |    24.10.   |         |  
  |   25   |    Проект «Выиграй время»   |    Представление проектов   |    Контроль презентаций   |    29.10.   |         |  
  |   26   |    Повторение   |         |         |         |    30.10.   |         |  
  |   27   |    Закрепление   |         |         |         |    31.10   |         |  
  |        |         |    Раздел 2. История моей семьи – 21 ч  Подраздел 1. Exploring your family. – 2 ч   |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |  
  |   28   |    История моей семьи: связь поколений   |    Изучение грамматики: придаточные цели- TO or IN ORDER TO    Знакомство с новыми словами: Fascinating, charming, puzzling, striking, remarkable, repetitive, monotonous, captivating. Прослушивание аудиозаписей.   |    Ученик должен знать:   Построение глагольных форм группы Past.   Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.   Употребление модальных глаголов.   Структуру построения вопросительных предложений.   Структуру построения условных предложений 2 типа.   Глаголы с послелогами.   Употребление V- ing.   Ученик должен уметь:  Читать многосложные слова с правильным ударением.  Выразить свое отношение к прослушанной информации.  Выделить основную мысль текста.  Кратко излагать содержание текста.  Аргументировать свои высказывания.  Употреблять в речи глаголы с послелогами.  Обсудить текст.  Практическое применение:  Заполнение таблицы.  Краткие записи.  Монологическое высказывание по теме.  Связное сообщение по теме.  Обсуждение текста.  Диспут по теме.  Ролевая игра.  Составление плана к тексту.  Поздравление к свадьбе.  Поздравление к празднику.  Тесты.  Письменные упражнения.       |    Текущий   |    12.11   |         |  
  |   29   |    Проект «Истории из прошлого»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    13.11   |         |  
  |        |         |    Подраздел 2. Family room. – 3 ч   |         |         |         |  
  |   30   |    Семейная гостиная   |    Знакомство с лексикой: Look out for someone, get on somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company. Работа с текстом.   |    Контроль описания семейной гостиной   |    14.11   |         |  
  |   31   |    Традиции и обычаи моей семьи   |    Знакомство с выражением с can и be able to; формирование понятия о синонимии. Знакомство с лексикой: To keep someone company, look alike, be upset, make someone try, get on well with someone, Shriek, spooky, swat, weird, shrug, simultaneously.  Работа с текстом.   |    Грамматический тест   |    19.11   |         |  
  |   32   |    Родные. Бывает ли детям неловко за их родителей   |    Повторение пройденного грамматического материала  Знакомство с лексикой: Dippy, bohemian, canvas, rifle, intruder, fading, pop in, breeze into. Составление диалогов.   |    Контроль ситуативного диалога   |    20.11   |         |  
  |        |         |    Подраздел 3. What makes a family happy? – 2 ч   |         |         |         |  
  |   33   |    Счастливые и печальные моменты в жизни   |    Повторение пройденного грамматического материала    Знакомство с лексикой: Enable, residence, afford, bonus, in-laws  Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста   |    21.11   |         |  
  |   34   |    Введение и отработка условных предложений 3   |    Изучение грамматического правила: придаточные предложения условия 3 типа. Прослушивание аудиозаписей.   |    Грамматический тест   |    26.11   |         |  
  |        |         |    Подраздел 4. Family disagreement. – 3 ч   |         |         |         |  
  |   35   |    Разногласия в семье.   |    Употребление неличных форм глагола на –ing. Знакомство с лексикой: A row, argument, cope with, talk through, confident, fake, provoke. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.     |    Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни   |    27.11   |         |  
  |   36   |    Проблема отношений братьев и сестер.     |    Изучение грамматических правил: модальные глаголы can, could be, able to. Работа с текстом.   |    Текущий   |    28.11   |         |  
  |   37   |    Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?   |    Знакомство с лексикой: get on well with someone, to be upset fight about, everything. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Рассказ о членах семьи   |    3.12   |         |  
  |        |         |    Подраздел 5. Days to remember – 11 ч   |         |         |         |  
  |   38   |    Незабываемые для семьи дни   |    Знакомство с лексикой: Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, find a solution, discuss a conflict, arrow, provoke, talk through. Прослушивание аудиозаписей.   |    Текущий   |    4.12   |         |  
  |   39   |    Необычная свадьба. Семейные праздники.   |    Повторение грамматики: Grammar tenses system (revision).    Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Словарный диктант   |    5.12   |         |  
  |   40   |    День благодарения   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |    Проверочная по грамматике   |    10.12   |         |  
  |   41   |    Контрольная работа № 2 по теме «История моей семьи»   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |    тест   |    11.12   |         |  
  |   42   |    Проект «Семейная история»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    12.12   |         |  
  |   43   |    Повторение изученного материала   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |    Фронтальный опрос   |    17.12   |         |  
  |   44   |    Решение заданий из базы ЕГЭ   |    Выполнение заданий по говорению из базы ЭГЭ   |         |    Фронтальный опрос   |    18.12   |         |  
  |   45   |    Решение заданий из базы ЕГЭ   |    Выполнение заданий по аудированию из базы ЭГЭ   |         |    Фронтальный опрос   |    19.12   |         |  
  |   46   |    Решение заданий из базы ЕГЭ   |    Выполнение заданий по письму из базы ЭГЭ   |         |    Фронтальный опрос   |    24.12   |         |  
  |   47   |    Решение заданий из базы ЕГЭ   |    Выполнение заданий по чтению из базы ЭГЭ   |         |    Фронтальный опрос   |    25.12   |         |  
  |   48   |    Подведение итогов   |    Рефлексия своей работы   |         |         |    26.12   |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |    2 полугодие – 54 ч  Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 ч  Подраздел 1. Learning from the past. – 8 ч   |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |  
  |   1   |    Археологические открытия   |    Знакомство с лексикой: Civilization, society, behaviour, make a discovery, date back, do research, spare, dig, stone tools, artifacts. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.     |    Ученик должен знать:  Порядок слов в предложении.  Употребление модальных глаголов may/might.  Правила образования степеней сравнения прилагательных.  Правила словообразования существительных с суффиксами.  Правила образования условных предложений.  Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.  Международные слова.  Способы выражения будущего действия.  Ученик должен уметь:  Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.  Выделять и находить необходимую информацию из текста.  Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.  Обобщить изложенные в тексте факты.  Отвечать на вопросы к тексту.  Выразить свое мнение.  Составить план к тексту.  Пересказывать текст.  Делать выводы.  Уметь использовать опоры для составления моделей.  Практическое применение:  Работа с картинками.  Работа с таблицей.  Небольшое сообщение по теме.  Диалог по теме.  Диктант.  Письменные заметки.  Эссе.  План к тексту.  Пересказ текста.  Постер.  Тесты.       |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    14.01   |         |  
  |   2   |    Прогресс и цивилизация. Слова схожие по смыслу   |    Знакомство с лексикой: Evidence, via, hemisphere, invention, appliance, investigation, research Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Текущий   |    15.01   |         |  
  |   3   |    Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом   |    Изучение грамматики: Modal verbs – expressing degrees of probability in the past    Знакомство с лексикой: Cheek, eyebrow, skull, forehead, chin, curly, tiny, pale, hairy Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Лексический тест   |    16.01   |         |  
  |   4   |    Прогресс и цивилизация   |    Знакомство с лексикой:Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, pigmy, primitive, environmental  Составление кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Текущий   |    21.01   |         |  
  |   5   |    Степени сравнения прилагательных   |    Изучение грамматики: Comparative and superlative forms of adjectives    Find, wonder, research, supply, report. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.     |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    22.01   |         |  
  |   6   |    Описываем известных людей   |    Знакомство с лексикой:Considerably, rather, much, a lot, slightly, a bit, a little, far Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль написания сравнения двух личностей   |    23.01   |         |  
  |   7   |    Цивилизация Майя   |    Знакомство с лексикой:Desert, instantly, collapse, cause, drought, intense, densely populated, peninsula, decade, run out, crucial, in response to, hunter, gatherer. Прослушивание аудиозаписей.     |    Контроль краткого пересказа текста   |    28.01   |         |  
  |   8   |    Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации и проектной работы   |    29.01   |         |  
  |        |         |    Подраздел 2. Progress and development – 11 ч   |         |         |         |  
  |   9   |    Прогресс и развитие   |    Изучение грамматики: Must, may/might  can/could can/t/couldn/    Знакомство с лексикой: Technology, progress, inventor, industry, revolution, information technology, evolve, available, previous. Выполнение заданий по аудированию.   |    Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста   |    30.01   |         |  
  |   10   |    Различные изобретения человечества   |    Word formation: noun suffixes  Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль описания изобретения по образцу   |    4.02   |         |  
  |   11   |    Высокие технологии как часть нашей жизни   |    Изучение грамматики: Условные предложения. Работа с текстом.   |    Контроль дополнения предложения информацией о себе   |    5.02   |         |  
  |   12   |    Проект «Самое важное изобретение»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    6.02   |         |  
  |   13   |    Компьютеры в жизни людей   |    Знакомство с лексикой:Humanity, disaster, repair, manage, dependent  Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Текущий   |    11.02   |         |  
  |   14   |    Учимся писать сочинение   |    Знакомство с лексикой:Calculator, entertainment, necessary skills, fingertips, simplify, labour-saving, influence, initiative. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.     |    Контроль написания эссе   |    12.02   |         |  
  |   15   |    Влияние человека на природу   |    Изучение грамматики: Word formation: noun suffixes -ence, -ance, -ity, -ty, Comparative and superlative forms of adj  Знакомство с лексикой:Impact, observation, domain, ecosystem, rate, emission, sustain. Составление диалога.   |    Контроль заполнения пропусков в предложениях   |    13.02   |         |  
  |   16   |    Решение экологических проблем   |    Изучение грамматики: Word formation: agent noun, international words. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль ответов на вопросы   |    18.02   |         |  
  |   17   |    Развитие человечества   |    Изучение грамматики: Mixed conditionals. Знакомство с лексикой:Achievements, individuals, sponsor, laureate, contribution, laser, temperature, spiritual, psychological, acknowledgement, intelligence, basic science. Составление диалога.   |    Текущий   |    19.02   |         |  
  |   18   |    Киотский международный приз   |    Составление кратких монологических высказываний, диалогов.     |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    20.02   |         |  
  |   19   |    Проект «Создадим новый приз».   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    25.02   |         |  
  |        |         |    Подраздел 3. Man-made wonders of the world. – 3 ч   |         |         |         |  
  |   20   |    Чудеса света   |    Изучение грамматики: Infinitive vs V-ing forms.    Mean, regret, remember, stop, try.   Stonehenge, Panama Canal, Trans-Siberian railway, Hoover Dam, English Channel tunnel   |    Грамматический тест   |    26.02   |         |  
  |   21   |    Повторение изученного материала   |    Выполнение лексико-грамматических заданий и упражнений   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    27.02   |         |  
  |   22   |    Проект «Открываем прошлые цивилизации»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    3.03   |         |  
  |        |         |    Подраздел 4. Robots of the future – 8 ч   |         |         |         |  
  |   23   |    Роботы будущего   |    Изучение грамматики: способы выражения будущего времени  Robots, functional, mechanical, deliver, humanoid. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Текущий   |    4.03   |         |  
  |   24   |    Рекламные объявления   |    Prediction. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Текущий   |    5.03   |         |  
  |   25   |    Робот Робби   |    Знакомство с лексикой:Nanny, invent, delighted, promise, care, income, entrust.  Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль пересказа по плану   |    10.03   |         |  
  |   26   |    Проект «Создадим нового робота»   |    Знакомство с лексикой:Evidence, advance, function, occur, average, crusial. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |         |    Контроль презентации проектной работы   |    11.03   |         |  
  |   27   |    Подготовка к контрольной работе   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |         |    Текущий   |    12.03   |         |  
  |   28   |    Контрольная работа № 3 по теме «Цивилизация и прогресс»   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |         |    Тест   |    17.03   |         |  
  |   29   |    Анализ контрольной работы   |    Рефлексия проделанной работы   |         |    Фронтальный опрос   |    18.03   |         |  
  |   30   |    Проект «Изменение климата»   |    Представление проектов   |         |    Контроль презентации проектной работы   |    19.03   |         |  
  |        |         |    Раздел 4. Мир возможностей – 24 ч  Подраздел 1. Away from home. – 6 ч   |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |  
  |   31   |    Вдали от дома.   |    Opportunity, experience, impress,  Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Ученик должен знать:  Структуры разговорного характера.  Способы выражения предпочтения.  Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.  Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.  Предлоги средств транспорта.  Интонацию в вопросительных предложениях.  Соединительные слова и словосочетания.  Значения слова mind.  Способы выражения запрета.  Выражение вежливого обращения.  Ученик должен уметь:  На слух извлечь информацию.  Отвечать на вопросы.  Высказать свое мнение по теме.  Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.  Задавать вопросы.  Озаглавить текст.  Кратко излагать прочитанное.  Вести беседу по теме.  Письменно фиксировать полученную информацию.  Употреблять предлоги средств транспорта.  Обобщать информацию.  Правильно ставить ударение в сложных словах.  Вести беседу – обмен мнениями.  Выявлять наиболее значимые факторы.  Выполнять КИМы к ЕГЭ.  Практическое применение:  Краткий диалог.  Работа со словарем.  Заполнение таблицы.  Интервью.  Сообщение о своем последнем путешествии.  Письменные упражнения.  Мини-диалог.  Рисунки.  Эссе.  Мини-сочинение по теме.  Тесты.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    31.03   |         |  
  |   32   |    Мир твоих возможностей   |    Знакомство с лексикой: Exchange programme, be culturally aware, gap year, culture shock Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    1.04   |         |  
  |   33   |    Учимся рассказывать о предпочтения и целях   |    Изучение грамматики: способы выражений предпочтений, намерений, что нравится и не нравится. Употребление конструкций be used to, get used to   |    Грамматический тест   |    2.04   |         |  
  |   34   |    Образование за границей   |    Знакомство с лексикой:Education, abroad, exchange, lifetime, awareness, background, participant, maturity, self-confidence, advantage, assumption, immersion, admission  Построение кратких монологических высказываний, диалогов   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    7.04   |         |  
  |   35   |    Твоё участие в программе обмена   |    Word formation Academic abroad, semester abroad, summer programme, foreign language programme Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль написания формального письма   |    8.04.   |         |  
  |   36   |    Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |    тест   |    9.04.   |         |  
  |        |         |    Подраздел 2. From here to there. – 7 ч   |         |         |         |  
  |   37   |    Необычные виды транспорта   |    Знакомство с лексикой: предлоги с транспортными средствами Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    14.04   |         |  
  |   38   |    Диалоги по теме «Путешествия»   |    Pronunciation: intonation in questions and answers. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль составленных диалогов   |    15.04   |         |  
  |   39   |    Метро в Лондоне   |    Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Текущий   |    16.04   |         |  
  |   40   |    Союзные и вводные слова   |    Знакомство с лексикой: Although, and, because, despite, as, however, since    Modifications, plaque, authority, emerge, distance Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    21.04   |         |  
  |   41   |    Изучаем выражения с глаголом to mind   |    Знакомство с лексикой: Mind, carriage, curved, beneath, accompanied, drawback. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль диалогов на заданную тему   |    22.04   |         |  
  |   42   |    Различные виды транспорта   |    Знакомство с лексикой: Excursion, cruise, helicopter, expedition, wave, destination Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Текущий   |    23.04   |         |  
  |   43   |    Проект «Клуб путешественников»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    28.04   |         |  
  |        |         |    Подраздел 3. Manners make the man. – 4 ч   |         |         |         |  
  |   44   |    Манеры поведения   |    Изучение грамматики: способы выражения запретов  Знакомство с лексикой: Good manners, universal, interrupt, sneeze, chat, insignificant, reputation, courteous, dignity. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Текущий   |    29.04   |         |  
  |   45   |    Поведение в обществе   |    Аудирование: ударение в многосложных словах    Знакомство с лексикой: Impolite, unacceptable, inappropriate, rude, ill-mannered, uncivilized, insulting, respect, consideration, appreciation. Выполнение заданий по аудированию.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениваем   |    30.04   |         |  
  |   46   |    Проект «Соглашение по правилам поведения»   |    Представление проектов   |    Контроль презентации проектной работы   |    5.05   |         |  
  |   47   |    Особенности поведения британцев и россиян   |    Знакомство с лексикой:Socializing, embarrass, awkward, encounter, personal space, privacy, interfere, concern, beforehand Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии   |    6.05   |         |  
  |        |         |    Подраздел 4. Culture shock. – 7 ч     |         |         |         |  
  |   48   |    Правила вежливости   |    Знакомство с лексикой: Culture shock, straightforward, politeness Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Фронтальный опрос с выборочным оцениваем   |    7.05   |         |  
  |   49   |    Читаем приключенческий рассказ   |    Знакомство с лексикой: Frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding, predictable, avoidable, tolerant Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.   |    Контроль результатов обсуждения текста   |    12.05   |         |  
  |   50   |    Культурный шок Проживание в семье по обмену   |    Знакомство с лексикой: Inevitable, subtle, occasional, mismatch, inferior, apparent Построение кратких монологических высказываний, диалогов.   |    Контроль составления аннотации   |    13.05   |         |  
  |   51   |    Контрольная работа № 5 по теме «Мир возможностей»   |    Выполнение лексико-грамматических заданий   |         |    тест   |    14.05   |         |  
  |   52   |    Некоторые особенности поведения англичан   |    Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике.   |         |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    19.05   |         |  
  |   53   |    Путешествие   |    Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике.   |         |    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием   |    20.05   |         |  
  |   54   |    Решение заданий из базы ОГЭ   |         |         |    Фронтальный опрос   |    21.05   |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |