№ ур | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся (фонетика, лексика, грамматика) | Планируемые предметные результаты (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | Дата |
| 1 полугодие – 48 ч | План | Факт |
| | Раздел 1. Новый старт – 27 ч | | | | |
| | Подраздел 1. Start anew. – 6ч | | | | |
1 | Наши надежды и ожидания | Знакомство с новой лексикой: To acquire general knowledge, to train memory, to please parents, to have fun, to learn discipline. Изучение грамматики: Present Perfect(revision). Работа с текстом | Ученик должен знать: Глагольную форму Present Simple. Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе". Правила употребления в речи Present Perfect. Правила построения условных предложений 1 типа. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге. Правила построения косвенной речи. Правила словообразования. Правила употребления наречий. Образование сослагательного наклонения с глаголом wish. Выражения с союзами. Использование слова time в разных сочетаниях. Ученик должен уметь: Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других. Читать текст с полным пониманием. Кратко передавать содержание текста. Найти наиболее значимые факты в тексте. Использовать разные видовременные формы глаголов. Строить вопросительные предложения. Активно использовать новую лексику в речи. Переводить предложения из прямой речи в косвенную. Вести диалог. Аргументировать свои идеи. Практическое применение: Написание письма- совета. Заполнение таблицы. Презентация идей о школе. Высказывание по картинке. Обобщение информации. Контроль понимания прочитанного текста. Конструирование сообщения по прочитанному. Мини- сочинение. Диалог- расспрос. Описание одежды. Тесты. Письменные упражнения. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 3.09. | |
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | Закрепление грамматики: Present Perfect Tense/ Would you mind telling me…? Знакомство с новой лексикой: Middle school, high school, private, public, elective subject, semester, report card, A,B,C. Выполнение заданий по аудированию. | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | 4.09. | |
3 | Школа вчера и сегодня | Закрепление грамматики: Present Perfect Tense Знакомство с новой лексикой: Boarder, homesick, bright, scholarship, be left behind, compulsory. Составление диалогов. Составление кратких монологических высказываний | Составление предложений с новыми словосочетаниями | 5.09. | |
4 | Школа вчера и сегодня | Повторение грамматики: Present Perfect(revision), Past Simple Знакомство с новой лексикой: Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal. Работа с текстом. | Заполнение пропусков в тексте при чтении | 10.09. | |
5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | Знакомство с новой лексикой: What can I do to be..? Tiredness, change in appetite, sleeping problems, aches and pains, itching and scratching, heart attacks. Выполнение заданий по аудированию. | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | 11.09. | |
6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | Представление проектов | Контроль предъявления презентации | 12.09. | |
| | Подраздел 2. What’s in? – 5ч | | | |
7 | Школьная форма | Знакомство с новой лексикой: Dress code, to take away, to go ahead, to suppress, in favour of, to back, logo, plain, brand name, trendy. Прослушивание аудиозаписей. | Текущий | 17.09. | |
8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | Знакомство с новой лексикой: сложные существительные. Работа с текстом. | Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме | 18.09. | |
9 | Диалогическое общение и чтение с использованием косвенной речи | Изучение грамматики: Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 19.09. | |
10 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | Знакомство с новой лексикой: Fashionable, up-to-date, out-of-date, feel confident, feel independent. Выполнение заданий по аудированию. | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | 24.09. | |
11 | Проект «Показ моды» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы «Показ моды» | 25.09. | |
| | Подраздел 3. Are you keen on sports? – 5 ч | | | |
12 | Различные виды спорта | Изучение грамматики: условные предложения с I wish Знакомство с новой лексикой: Snowboarding, ice skating, karate, football match, rock climbing, basketball, gymnastics. Прослушивание аудиозаписей. | Лексический диктант | 26.09. | |
13 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | Изучение грамматики:…as…; as soon as; same ..as; as if Знакомство с новой лексикой: Dunes, sand board, inflatable ball, trapeze-like swing, cross-bar. Изучение грамматики: Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | 1.10. | |
14 | Олимпийские игры | Изучение грамматики: Passive Voice. Работа с текстом | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | 2.10. | |
15 | Проект «Преимущества и недостатки занятий спортом» | Представление проектов | Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение | 3.10. | |
16 | Спортивная честь и сила характера | Знакомство с новой лексикой: Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant . Работа с текстом. | Контроль написания сочинения | 8.10. | |
| | Подраздел 4. Where words fail…- 4 ч | | | |
17 | Музыкальные вкусы | Изучение грамматики: IF- clause Main- clause Very much, quite a lot, a little, not much at all. Изучение грамматики: Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников» | 9.10. | |
18 | Музыка в культуре разных стран | Изучение грамматики: гипотетические ситуации, относящиеся к настоящему или будущему. Знакомство с новой лексикой: Meaningful, fan, matured, compete, lyrics, focus. Прослушивание аудиозаписей. | Ответы на вопросы по теме урока | 10.10. | |
19 | Роль музыки в жизни людей | Изучение грамматики: эмфатические предложения. Знакомство с новой лексикой: Evoke, despair, affect at, response, identify. Работа с текстом. | Лексический диктант | 15.10. | |
20 | Проект «Мои музыкальные предпочтения» | Изучение грамматики: IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when). Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» | 16.10. | |
| | Подраздел 5. Where does time go? – 7 ч | | | |
21 | Распорядок дня | Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом | Диалог о распорядке дня | 17.10. | |
22 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | 22.10. | |
23 | Как правильно спланировать время? | Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 23.10. | |
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Новый старт» | Выполнение лексико-грамматических заданий | Контрольная работа | 24.10. | |
25 | Проект «Выиграй время» | Представление проектов | Контроль презентаций | 29.10. | |
26 | Повторение | | | | 30.10. | |
27 | Закрепление | | | | 31.10 | |
| | Раздел 2. История моей семьи – 21 ч Подраздел 1. Exploring your family. – 2 ч | | | |
| | | | |
28 | История моей семьи: связь поколений | Изучение грамматики: придаточные цели- TO or IN ORDER TO Знакомство с новыми словами: Fascinating, charming, puzzling, striking, remarkable, repetitive, monotonous, captivating. Прослушивание аудиозаписей. | Ученик должен знать: Построение глагольных форм группы Past. Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге. Употребление модальных глаголов. Структуру построения вопросительных предложений. Структуру построения условных предложений 2 типа. Глаголы с послелогами. Употребление V- ing. Ученик должен уметь: Читать многосложные слова с правильным ударением. Выразить свое отношение к прослушанной информации. Выделить основную мысль текста. Кратко излагать содержание текста. Аргументировать свои высказывания. Употреблять в речи глаголы с послелогами. Обсудить текст. Практическое применение: Заполнение таблицы. Краткие записи. Монологическое высказывание по теме. Связное сообщение по теме. Обсуждение текста. Диспут по теме. Ролевая игра. Составление плана к тексту. Поздравление к свадьбе. Поздравление к празднику. Тесты. Письменные упражнения. | Текущий | 12.11 | |
29 | Проект «Истории из прошлого» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 13.11 | |
| | Подраздел 2. Family room. – 3 ч | | | |
30 | Семейная гостиная | Знакомство с лексикой: Look out for someone, get on somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company. Работа с текстом. | Контроль описания семейной гостиной | 14.11 | |
31 | Традиции и обычаи моей семьи | Знакомство с выражением с can и be able to; формирование понятия о синонимии. Знакомство с лексикой: To keep someone company, look alike, be upset, make someone try, get on well with someone, Shriek, spooky, swat, weird, shrug, simultaneously. Работа с текстом. | Грамматический тест | 19.11 | |
32 | Родные. Бывает ли детям неловко за их родителей | Повторение пройденного грамматического материала Знакомство с лексикой: Dippy, bohemian, canvas, rifle, intruder, fading, pop in, breeze into. Составление диалогов. | Контроль ситуативного диалога | 20.11 | |
| | Подраздел 3. What makes a family happy? – 2 ч | | | |
33 | Счастливые и печальные моменты в жизни | Повторение пройденного грамматического материала Знакомство с лексикой: Enable, residence, afford, bonus, in-laws Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста | 21.11 | |
34 | Введение и отработка условных предложений 3 | Изучение грамматического правила: придаточные предложения условия 3 типа. Прослушивание аудиозаписей. | Грамматический тест | 26.11 | |
| | Подраздел 4. Family disagreement. – 3 ч | | | |
35 | Разногласия в семье. | Употребление неличных форм глагола на –ing. Знакомство с лексикой: A row, argument, cope with, talk through, confident, fake, provoke. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | 27.11 | |
36 | Проблема отношений братьев и сестер. | Изучение грамматических правил: модальные глаголы can, could be, able to. Работа с текстом. | Текущий | 28.11 | |
37 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | Знакомство с лексикой: get on well with someone, to be upset fight about, everything. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Рассказ о членах семьи | 3.12 | |
| | Подраздел 5. Days to remember – 11 ч | | | |
38 | Незабываемые для семьи дни | Знакомство с лексикой: Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, find a solution, discuss a conflict, arrow, provoke, talk through. Прослушивание аудиозаписей. | Текущий | 4.12 | |
39 | Необычная свадьба. Семейные праздники. | Повторение грамматики: Grammar tenses system (revision). Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Словарный диктант | 5.12 | |
40 | День благодарения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Проверочная по грамматике | 10.12 | |
41 | Контрольная работа № 2 по теме «История моей семьи» | Выполнение лексико-грамматических заданий | тест | 11.12 | |
42 | Проект «Семейная история» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 12.12 | |
43 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | Фронтальный опрос | 17.12 | |
44 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Выполнение заданий по говорению из базы ЭГЭ | | Фронтальный опрос | 18.12 | |
45 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Выполнение заданий по аудированию из базы ЭГЭ | | Фронтальный опрос | 19.12 | |
46 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Выполнение заданий по письму из базы ЭГЭ | | Фронтальный опрос | 24.12 | |
47 | Решение заданий из базы ЕГЭ | Выполнение заданий по чтению из базы ЭГЭ | | Фронтальный опрос | 25.12 | |
48 | Подведение итогов | Рефлексия своей работы | | | 26.12 | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | 2 полугодие – 54 ч Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 ч Подраздел 1. Learning from the past. – 8 ч | | | |
| | | | |
1 | Археологические открытия | Знакомство с лексикой: Civilization, society, behaviour, make a discovery, date back, do research, spare, dig, stone tools, artifacts. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Ученик должен знать: Порядок слов в предложении. Употребление модальных глаголов may/might. Правила образования степеней сравнения прилагательных. Правила словообразования существительных с суффиксами. Правила образования условных предложений. Неличные формы глагола – инфинитив, герундий. Международные слова. Способы выражения будущего действия. Ученик должен уметь: Понимать высказывания в условиях непосредственного общения. Выделять и находить необходимую информацию из текста. Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста. Обобщить изложенные в тексте факты. Отвечать на вопросы к тексту. Выразить свое мнение. Составить план к тексту. Пересказывать текст. Делать выводы. Уметь использовать опоры для составления моделей. Практическое применение: Работа с картинками. Работа с таблицей. Небольшое сообщение по теме. Диалог по теме. Диктант. Письменные заметки. Эссе. План к тексту. Пересказ текста. Постер. Тесты. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 14.01 | |
2 | Прогресс и цивилизация. Слова схожие по смыслу | Знакомство с лексикой: Evidence, via, hemisphere, invention, appliance, investigation, research Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Текущий | 15.01 | |
3 | Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом | Изучение грамматики: Modal verbs – expressing degrees of probability in the past Знакомство с лексикой: Cheek, eyebrow, skull, forehead, chin, curly, tiny, pale, hairy Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Лексический тест | 16.01 | |
4 | Прогресс и цивилизация | Знакомство с лексикой:Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, pigmy, primitive, environmental Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Текущий | 21.01 | |
5 | Степени сравнения прилагательных | Изучение грамматики: Comparative and superlative forms of adjectives Find, wonder, research, supply, report. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 22.01 | |
6 | Описываем известных людей | Знакомство с лексикой:Considerably, rather, much, a lot, slightly, a bit, a little, far Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль написания сравнения двух личностей | 23.01 | |
7 | Цивилизация Майя | Знакомство с лексикой:Desert, instantly, collapse, cause, drought, intense, densely populated, peninsula, decade, run out, crucial, in response to, hunter, gatherer. Прослушивание аудиозаписей. | Контроль краткого пересказа текста | 28.01 | |
8 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | Представление проектов | Контроль презентации и проектной работы | 29.01 | |
| | Подраздел 2. Progress and development – 11 ч | | | |
9 | Прогресс и развитие | Изучение грамматики: Must, may/might can/could can/t/couldn/ Знакомство с лексикой: Technology, progress, inventor, industry, revolution, information technology, evolve, available, previous. Выполнение заданий по аудированию. | Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | 30.01 | |
10 | Различные изобретения человечества | Word formation: noun suffixes Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль описания изобретения по образцу | 4.02 | |
11 | Высокие технологии как часть нашей жизни | Изучение грамматики: Условные предложения. Работа с текстом. | Контроль дополнения предложения информацией о себе | 5.02 | |
12 | Проект «Самое важное изобретение» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 6.02 | |
13 | Компьютеры в жизни людей | Знакомство с лексикой:Humanity, disaster, repair, manage, dependent Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Текущий | 11.02 | |
14 | Учимся писать сочинение | Знакомство с лексикой:Calculator, entertainment, necessary skills, fingertips, simplify, labour-saving, influence, initiative. Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль написания эссе | 12.02 | |
15 | Влияние человека на природу | Изучение грамматики: Word formation: noun suffixes -ence, -ance, -ity, -ty, Comparative and superlative forms of adj Знакомство с лексикой:Impact, observation, domain, ecosystem, rate, emission, sustain. Составление диалога. | Контроль заполнения пропусков в предложениях | 13.02 | |
16 | Решение экологических проблем | Изучение грамматики: Word formation: agent noun, international words. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль ответов на вопросы | 18.02 | |
17 | Развитие человечества | Изучение грамматики: Mixed conditionals. Знакомство с лексикой:Achievements, individuals, sponsor, laureate, contribution, laser, temperature, spiritual, psychological, acknowledgement, intelligence, basic science. Составление диалога. | Текущий | 19.02 | |
18 | Киотский международный приз | Составление кратких монологических высказываний, диалогов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 20.02 | |
19 | Проект «Создадим новый приз». | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 25.02 | |
| | Подраздел 3. Man-made wonders of the world. – 3 ч | | | |
20 | Чудеса света | Изучение грамматики: Infinitive vs V-ing forms. Mean, regret, remember, stop, try. Stonehenge, Panama Canal, Trans-Siberian railway, Hoover Dam, English Channel tunnel | Грамматический тест | 26.02 | |
21 | Повторение изученного материала | Выполнение лексико-грамматических заданий и упражнений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 27.02 | |
22 | Проект «Открываем прошлые цивилизации» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 3.03 | |
| | Подраздел 4. Robots of the future – 8 ч | | | |
23 | Роботы будущего | Изучение грамматики: способы выражения будущего времени Robots, functional, mechanical, deliver, humanoid. Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Текущий | 4.03 | |
24 | Рекламные объявления | Prediction. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Текущий | 5.03 | |
25 | Робот Робби | Знакомство с лексикой:Nanny, invent, delighted, promise, care, income, entrust. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль пересказа по плану | 10.03 | |
26 | Проект «Создадим нового робота» | Знакомство с лексикой:Evidence, advance, function, occur, average, crusial. Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | | Контроль презентации проектной работы | 11.03 | |
27 | Подготовка к контрольной работе | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Текущий | 12.03 | |
28 | Контрольная работа № 3 по теме «Цивилизация и прогресс» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | Тест | 17.03 | |
29 | Анализ контрольной работы | Рефлексия проделанной работы | | Фронтальный опрос | 18.03 | |
30 | Проект «Изменение климата» | Представление проектов | | Контроль презентации проектной работы | 19.03 | |
| | Раздел 4. Мир возможностей – 24 ч Подраздел 1. Away from home. – 6 ч | | | |
| | | | |
31 | Вдали от дома. | Opportunity, experience, impress, Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Ученик должен знать: Структуры разговорного характера. Способы выражения предпочтения. Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to. Словообразование: глагол – существительное – прилагательное. Предлоги средств транспорта. Интонацию в вопросительных предложениях. Соединительные слова и словосочетания. Значения слова mind. Способы выражения запрета. Выражение вежливого обращения. Ученик должен уметь: На слух извлечь информацию. Отвечать на вопросы. Высказать свое мнение по теме. Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку. Задавать вопросы. Озаглавить текст. Кратко излагать прочитанное. Вести беседу по теме. Письменно фиксировать полученную информацию. Употреблять предлоги средств транспорта. Обобщать информацию. Правильно ставить ударение в сложных словах. Вести беседу – обмен мнениями. Выявлять наиболее значимые факторы. Выполнять КИМы к ЕГЭ. Практическое применение: Краткий диалог. Работа со словарем. Заполнение таблицы. Интервью. Сообщение о своем последнем путешествии. Письменные упражнения. Мини-диалог. Рисунки. Эссе. Мини-сочинение по теме. Тесты. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 31.03 | |
32 | Мир твоих возможностей | Знакомство с лексикой: Exchange programme, be culturally aware, gap year, culture shock Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 1.04 | |
33 | Учимся рассказывать о предпочтения и целях | Изучение грамматики: способы выражений предпочтений, намерений, что нравится и не нравится. Употребление конструкций be used to, get used to | Грамматический тест | 2.04 | |
34 | Образование за границей | Знакомство с лексикой:Education, abroad, exchange, lifetime, awareness, background, participant, maturity, self-confidence, advantage, assumption, immersion, admission Построение кратких монологических высказываний, диалогов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 7.04 | |
35 | Твоё участие в программе обмена | Word formation Academic abroad, semester abroad, summer programme, foreign language programme Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль написания формального письма | 8.04. | |
36 | Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации | Выполнение лексико-грамматических заданий | тест | 9.04. | |
| | Подраздел 2. From here to there. – 7 ч | | | |
37 | Необычные виды транспорта | Знакомство с лексикой: предлоги с транспортными средствами Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 14.04 | |
38 | Диалоги по теме «Путешествия» | Pronunciation: intonation in questions and answers. Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль составленных диалогов | 15.04 | |
39 | Метро в Лондоне | Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Текущий | 16.04 | |
40 | Союзные и вводные слова | Знакомство с лексикой: Although, and, because, despite, as, however, since Modifications, plaque, authority, emerge, distance Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 21.04 | |
41 | Изучаем выражения с глаголом to mind | Знакомство с лексикой: Mind, carriage, curved, beneath, accompanied, drawback. Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль диалогов на заданную тему | 22.04 | |
42 | Различные виды транспорта | Знакомство с лексикой: Excursion, cruise, helicopter, expedition, wave, destination Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Текущий | 23.04 | |
43 | Проект «Клуб путешественников» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 28.04 | |
| | Подраздел 3. Manners make the man. – 4 ч | | | |
44 | Манеры поведения | Изучение грамматики: способы выражения запретов Знакомство с лексикой: Good manners, universal, interrupt, sneeze, chat, insignificant, reputation, courteous, dignity. Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Текущий | 29.04 | |
45 | Поведение в обществе | Аудирование: ударение в многосложных словах Знакомство с лексикой: Impolite, unacceptable, inappropriate, rude, ill-mannered, uncivilized, insulting, respect, consideration, appreciation. Выполнение заданий по аудированию. | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | 30.04 | |
46 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | Представление проектов | Контроль презентации проектной работы | 5.05 | |
47 | Особенности поведения британцев и россиян | Знакомство с лексикой:Socializing, embarrass, awkward, encounter, personal space, privacy, interfere, concern, beforehand Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | 6.05 | |
| | Подраздел 4. Culture shock. – 7 ч | | | |
48 | Правила вежливости | Знакомство с лексикой: Culture shock, straightforward, politeness Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | 7.05 | |
49 | Читаем приключенческий рассказ | Знакомство с лексикой: Frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding, predictable, avoidable, tolerant Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом. | Контроль результатов обсуждения текста | 12.05 | |
50 | Культурный шок Проживание в семье по обмену | Знакомство с лексикой: Inevitable, subtle, occasional, mismatch, inferior, apparent Построение кратких монологических высказываний, диалогов. | Контроль составления аннотации | 13.05 | |
51 | Контрольная работа № 5 по теме «Мир возможностей» | Выполнение лексико-грамматических заданий | | тест | 14.05 | |
52 | Некоторые особенности поведения англичан | Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике. | | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 19.05 | |
53 | Путешествие | Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике. | | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 20.05 | |
54 | Решение заданий из базы ОГЭ | | | Фронтальный опрос | 21.05 | |
| | | | | | |