kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе»

№ ур

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

(фонетика, лексика, грамматика)


Планируемые предметные результаты

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Дата


1 полугодие – 48 ч

План

Факт



Раздел 1. Новый старт – 27 ч







Подраздел 1. Start anew. – 6ч





1

Наши надежды и ожидания

Знакомство с новой лексикой: To acquire general knowledge, to train memory, to please parents, to have fun, to learn discipline. Изучение грамматики:

Present Perfect(revision). Работа с текстом


Ученик должен знать:

Глагольную форму Present Simple.

Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".

Правила употребления в речи Present Perfect.

Правила построения условных предложений 1 типа.

Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

Правила построения косвенной речи.

Правила словообразования.

Правила употребления наречий.

Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.

Выражения с союзами.

Использование слова time в разных сочетаниях.

Ученик должен уметь:

Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.

Читать текст с полным пониманием.

Кратко передавать содержание текста.

Найти наиболее значимые факты в тексте.

Использовать разные видовременные формы глаголов.

Строить вопросительные предложения.

Активно использовать новую лексику в речи.

Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

Вести диалог.

Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

Написание письма- совета.

Заполнение таблицы.

Презентация идей о школе.

Высказывание по картинке.

Обобщение информации.

Контроль понимания прочитанного текста.

Конструирование сообщения по прочитанному.

Мини- сочинение.

Диалог- расспрос.

Описание одежды.

Тесты.

Письменные упражнения.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.09.


2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании


Закрепление грамматики: Present Perfect Tense/ Would you mind telling me…? Знакомство с новой лексикой:

Middle school, high school, private, public, elective subject, semester, report card, A,B,C. Выполнение заданий по аудированию.

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

4.09.


3

Школа вчера и сегодня

Закрепление грамматики: Present Perfect Tense Знакомство с новой лексикой: Boarder, homesick, bright, scholarship, be left behind, compulsory. Составление диалогов. Составление кратких монологических высказываний

Составление предложений с новыми словосочетаниями

5.09.


4

Школа вчера и сегодня

Повторение грамматики:

Present Perfect(revision), Past Simple

Знакомство с новой лексикой: Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal. Работа с текстом.

Заполнение пропусков в тексте при чтении

10.09.


5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

Знакомство с новой лексикой: What can I do to be..? Tiredness, change in appetite, sleeping problems, aches and pains, itching and scratching, heart attacks. Выполнение заданий по аудированию.

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

11.09.


6

Проект «Что я ожидаю от школы»

Представление проектов

Контроль предъявления презентации

12.09.




Подраздел 2. Whats in? – 5ч




7

Школьная форма

Знакомство с новой лексикой: Dress code, to take away, to go ahead, to suppress, in favour of, to back, logo, plain, brand name, trendy. Прослушивание аудиозаписей.

Текущий

17.09.


8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

Знакомство с новой лексикой: сложные существительные. Работа с текстом.

Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

18.09.


9

Диалогическое общение и чтение с использованием косвенной речи

Изучение грамматики:

Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

19.09.


10

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Знакомство с новой лексикой: Fashionable, up-to-date, out-of-date, feel confident, feel independent. Выполнение заданий по аудированию.

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

24.09.


11

Проект «Показ моды»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы «Показ моды»


25.09.




Подраздел 3. Are you keen on sports? – 5 ч




12

Различные виды спорта

Изучение грамматики: условные предложения с I wish

Знакомство с новой лексикой: Snowboarding, ice skating, karate, football match, rock climbing, basketball, gymnastics. Прослушивание аудиозаписей.

Лексический диктант

26.09.


13

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

Изучение грамматики:…as…; as soon as; same ..as; as if

Знакомство с новой лексикой: Dunes, sand board, inflatable ball, trapeze-like swing, cross-bar.

Изучение грамматики:

Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

1.10.


14

Олимпийские игры

Изучение грамматики: Passive Voice. Работа с текстом

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

2.10.


15

Проект «Преимущества и недостатки занятий спортом»

Представление проектов

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

3.10.


16

Спортивная честь и сила характера

Знакомство с новой лексикой: Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant . Работа с текстом.

Контроль написания сочинения

8.10.




Подраздел 4. Where words fail…- 4 ч




17

Музыкальные вкусы

Изучение грамматики: IF- clause Main- clause Very much, quite a lot, a little, not much at all.

Изучение грамматики:

Reported commands, requests, instructions/suggestions. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»

9.10.


18

Музыка в культуре разных стран

Изучение грамматики: гипотетические ситуации, относящиеся к настоящему или будущему. Знакомство с новой лексикой: Meaningful, fan, matured, compete, lyrics, focus. Прослушивание аудиозаписей.

Ответы на вопросы по теме урока

10.10.


19

Роль музыки в жизни людей

Изучение грамматики: эмфатические предложения. Знакомство с новой лексикой: Evoke, despair, affect at, response, identify. Работа с текстом.

Лексический диктант

15.10.


20

Проект «Мои музыкальные предпочтения»

Изучение грамматики: IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when).

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

16.10.




Подраздел 5. Where does time go? – 7 ч




21

Распорядок дня

Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом

Диалог о распорядке дня

17.10.


22

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

22.10.


23

Как правильно спланировать время?

Прослушивание аудиозаписей, работа с текстом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

23.10.


24

Контрольная работа № 1 по теме «Новый старт»

Выполнение лексико-грамматических заданий

Контрольная работа

24.10.


25

Проект «Выиграй время»

Представление проектов

Контроль презентаций

29.10.


26

Повторение




30.10.


27

Закрепление




31.10




Раздел 2. История моей семьи – 21 ч

Подраздел 1. Exploring your family. – 2 ч









28

История моей семьи: связь поколений

Изучение грамматики: придаточные цели- TO or IN ORDER TO

Знакомство с новыми словами: Fascinating, charming, puzzling, striking, remarkable, repetitive, monotonous, captivating. Прослушивание аудиозаписей.

Ученик должен знать:

Построение глагольных форм группы Past.

Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

Употребление модальных глаголов.

Структуру построения вопросительных предложений.

Структуру построения условных предложений 2 типа.

Глаголы с послелогами.

Употребление V- ing.

Ученик должен уметь:

Читать многосложные слова с правильным ударением.

Выразить свое отношение к прослушанной информации.

Выделить основную мысль текста.

Кратко излагать содержание текста.

Аргументировать свои высказывания.

Употреблять в речи глаголы с послелогами.

Обсудить текст.

Практическое применение:

Заполнение таблицы.

Краткие записи.

Монологическое высказывание по теме.

Связное сообщение по теме.

Обсуждение текста.

Диспут по теме.

Ролевая игра.

Составление плана к тексту.

Поздравление к свадьбе.

Поздравление к празднику.

Тесты.

Письменные упражнения.


Текущий

12.11


29

Проект «Истории из прошлого»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

13.11




Подраздел 2. Family room. – 3 ч




30

Семейная гостиная

Знакомство с лексикой: Look out for someone, get on somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company. Работа с текстом.

Контроль описания семейной гостиной

14.11


31

Традиции и обычаи моей семьи

Знакомство с выражением с can и be able to; формирование понятия о синонимии. Знакомство с лексикой: To keep someone company, look alike, be upset, make someone try, get on well with someone, Shriek, spooky, swat, weird, shrug, simultaneously.

Работа с текстом.

Грамматический тест

19.11


32

Родные. Бывает ли детям неловко за их родителей

Повторение пройденного грамматического материала

Знакомство с лексикой: Dippy, bohemian, canvas, rifle, intruder, fading, pop in, breeze into. Составление диалогов.

Контроль ситуативного диалога

20.11




Подраздел 3. What makes a family happy? – 2 ч




33

Счастливые и печальные моменты в жизни

Повторение пройденного грамматического материала

Знакомство с лексикой: Enable, residence, afford, bonus, in-laws

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста

21.11


34

Введение и отработка условных предложений 3

Изучение грамматического правила: придаточные предложения условия 3 типа. Прослушивание аудиозаписей.

Грамматический тест

26.11




Подраздел 4. Family disagreement. – 3 ч




35

Разногласия в семье.

Употребление неличных форм глагола на –ing. Знакомство с лексикой: A row, argument, cope with, talk through, confident, fake, provoke. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

27.11


36

Проблема отношений братьев и сестер.

Изучение грамматических правил: модальные глаголы can, could be, able to. Работа с текстом.

Текущий

28.11


37

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Знакомство с лексикой: get on well with someone, to be upset fight about, everything. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Рассказ о членах семьи

3.12




Подраздел 5. Days to remember – 11 ч




38

Незабываемые для семьи дни

Знакомство с лексикой: Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, find a solution, discuss a conflict, arrow, provoke, talk through. Прослушивание аудиозаписей.

Текущий

4.12


39

Необычная свадьба. Семейные праздники.

Повторение грамматики: Grammar tenses system (revision).

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Словарный диктант

5.12


40

День благодарения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Проверочная по грамматике

10.12


41

Контрольная работа № 2 по теме «История моей семьи»

Выполнение лексико-грамматических заданий

тест

11.12


42

Проект «Семейная история»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

12.12


43

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений


Фронтальный опрос

17.12


44

Решение заданий из базы ЕГЭ

Выполнение заданий по говорению из базы ЭГЭ


Фронтальный опрос

18.12


45

Решение заданий из базы ЕГЭ

Выполнение заданий по аудированию из базы ЭГЭ


Фронтальный опрос

19.12


46

Решение заданий из базы ЕГЭ

Выполнение заданий по письму из базы ЭГЭ


Фронтальный опрос

24.12


47

Решение заданий из базы ЕГЭ

Выполнение заданий по чтению из базы ЭГЭ


Фронтальный опрос

25.12


48

Подведение итогов

Рефлексия своей работы



26.12


















2 полугодие – 54 ч

Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 ч

Подраздел 1. Learning from the past. – 8 ч









1

Археологические открытия

Знакомство с лексикой: Civilization, society, behaviour, make a discovery, date back, do research, spare, dig, stone tools, artifacts. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Ученик должен знать:

Порядок слов в предложении.

Употребление модальных глаголов may/might.

Правила образования степеней сравнения прилагательных.

Правила словообразования существительных с суффиксами.

Правила образования условных предложений.

Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.

Международные слова.

Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.

Выделять и находить необходимую информацию из текста.

Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.

Обобщить изложенные в тексте факты.

Отвечать на вопросы к тексту.

Выразить свое мнение.

Составить план к тексту.

Пересказывать текст.

Делать выводы.

Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

Работа с картинками.

Работа с таблицей.

Небольшое сообщение по теме.

Диалог по теме.

Диктант.

Письменные заметки.

Эссе.

План к тексту.

Пересказ текста.

Постер.

Тесты.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14.01


2

Прогресс и цивилизация. Слова схожие по смыслу

Знакомство с лексикой: Evidence, via, hemisphere, invention, appliance, investigation, research Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Текущий

15.01


3

Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом

Изучение грамматики: Modal verbs – expressing degrees of probability in the past

Знакомство с лексикой: Cheek, eyebrow, skull, forehead, chin, curly, tiny, pale, hairy Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Лексический тест

16.01


4

Прогресс и цивилизация

Знакомство с лексикой:Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, pigmy, primitive, environmental

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Текущий

21.01


5

Степени сравнения прилагательных

Изучение грамматики: Comparative and superlative forms of adjectives

Find, wonder, research, supply, report. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

22.01


6

Описываем известных людей

Знакомство с лексикой:Considerably, rather, much, a lot, slightly, a bit, a little, far Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль написания сравнения двух личностей

23.01


7

Цивилизация Майя

Знакомство с лексикой:Desert, instantly, collapse, cause, drought, intense, densely populated, peninsula, decade, run out, crucial, in response to, hunter, gatherer. Прослушивание аудиозаписей.

Контроль краткого пересказа текста

28.01


8

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

Представление проектов

Контроль презентации и проектной работы

29.01




Подраздел 2. Progress and development – 11 ч




9

Прогресс и развитие

Изучение грамматики: Must, may/might

can/could can/t/couldn/

Знакомство с лексикой: Technology, progress, inventor, industry, revolution, information technology, evolve, available, previous. Выполнение заданий по аудированию.

Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста

30.01


10

Различные изобретения человечества

Word formation: noun suffixes

Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль описания изобретения по образцу

4.02


11

Высокие технологии как часть нашей жизни

Изучение грамматики: Условные предложения. Работа с текстом.

Контроль дополнения предложения информацией о себе

5.02


12

Проект «Самое важное изобретение»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

6.02


13

Компьютеры в жизни людей

Знакомство с лексикой:Humanity, disaster, repair, manage, dependent

Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Текущий

11.02


14

Учимся писать сочинение

Знакомство с лексикой:Calculator, entertainment, necessary skills, fingertips, simplify, labour-saving, influence, initiative. Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль написания эссе

12.02


15

Влияние человека на природу

Изучение грамматики: Word formation: noun suffixes -ence, -ance, -ity, -ty, Comparative and superlative forms of adj

Знакомство с лексикой:Impact, observation, domain, ecosystem, rate, emission, sustain. Составление диалога.

Контроль заполнения пропусков в предложениях

13.02


16

Решение экологических проблем

Изучение грамматики: Word formation: agent noun, international words. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль ответов на вопросы

18.02


17

Развитие человечества

Изучение грамматики: Mixed conditionals. Знакомство с лексикой:Achievements, individuals, sponsor, laureate, contribution, laser, temperature, spiritual, psychological, acknowledgement, intelligence, basic science. Составление диалога.

Текущий

19.02


18

Киотский международный приз

Составление кратких монологических высказываний, диалогов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.02


19

Проект «Создадим новый приз».

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

25.02




Подраздел 3. Man-made wonders of the world. – 3 ч




20

Чудеса света

Изучение грамматики: Infinitive vs V-ing forms.

Mean, regret, remember, stop, try.

Stonehenge, Panama Canal, Trans-Siberian railway, Hoover Dam, English Channel tunnel

Грамматический тест

26.02


21

Повторение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических заданий и упражнений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

27.02


22

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

3.03




Подраздел 4. Robots of the future – 8 ч




23

Роботы будущего

Изучение грамматики: способы выражения будущего времени

Robots, functional, mechanical, deliver, humanoid. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Текущий

4.03


24

Рекламные объявления

Prediction. Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Текущий

5.03


25

Робот Робби

Знакомство с лексикой:Nanny, invent, delighted, promise, care, income, entrust.

Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль пересказа по плану

10.03


26

Проект «Создадим нового робота»

Знакомство с лексикой:Evidence, advance, function, occur, average, crusial. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.


Контроль презентации проектной работы

11.03


27

Подготовка к контрольной работе

Выполнение лексико-грамматических заданий


Текущий

12.03


28

Контрольная работа № 3 по теме «Цивилизация и прогресс»

Выполнение лексико-грамматических заданий


Тест

17.03


29

Анализ контрольной работы

Рефлексия проделанной работы


Фронтальный опрос

18.03


30

Проект «Изменение климата»

Представление проектов


Контроль презентации проектной работы

19.03




Раздел 4. Мир возможностей – 24 ч

Подраздел 1. Away from home. – 6 ч









31

Вдали от дома.

Opportunity, experience, impress,

Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Ученик должен знать:

Структуры разговорного характера.

Способы выражения предпочтения.

Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.

Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.

Предлоги средств транспорта.

Интонацию в вопросительных предложениях.

Соединительные слова и словосочетания.

Значения слова mind.

Способы выражения запрета.

Выражение вежливого обращения.

Ученик должен уметь:

На слух извлечь информацию.

Отвечать на вопросы.

Высказать свое мнение по теме.

Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.

Задавать вопросы.

Озаглавить текст.

Кратко излагать прочитанное.

Вести беседу по теме.

Письменно фиксировать полученную информацию.

Употреблять предлоги средств транспорта.

Обобщать информацию.

Правильно ставить ударение в сложных словах.

Вести беседу – обмен мнениями.

Выявлять наиболее значимые факторы.

Выполнять КИМы к ЕГЭ.

Практическое применение:

Краткий диалог.

Работа со словарем.

Заполнение таблицы.

Интервью.

Сообщение о своем последнем путешествии.

Письменные упражнения.

Мини-диалог.

Рисунки.

Эссе.

Мини-сочинение по теме.

Тесты.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

31.03


32

Мир твоих возможностей

Знакомство с лексикой: Exchange programme, be culturally aware, gap year, culture shock Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

1.04


33

Учимся рассказывать о предпочтения и целях

Изучение грамматики: способы выражений предпочтений, намерений, что нравится и не нравится. Употребление конструкций be used to, get used to

Грамматический тест

2.04


34

Образование за границей

Знакомство с лексикой:Education, abroad, exchange, lifetime, awareness, background, participant, maturity, self-confidence, advantage, assumption, immersion, admission

Построение кратких монологических высказываний, диалогов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

7.04


35

Твоё участие в программе обмена

Word formation Academic abroad, semester abroad, summer programme, foreign language programme Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль написания формального письма

8.04.


36

Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

Выполнение лексико-грамматических заданий

тест

9.04.




Подраздел 2. From here to there. – 7 ч




37

Необычные виды транспорта

Знакомство с лексикой: предлоги с транспортными средствами Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14.04


38

Диалоги по теме «Путешествия»

Pronunciation: intonation in questions and answers. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль составленных диалогов

15.04


39

Метро в Лондоне

Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Текущий

16.04


40

Союзные и вводные слова

Знакомство с лексикой: Although, and, because, despite, as, however, since

Modifications, plaque, authority, emerge, distance Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

21.04


41

Изучаем выражения с глаголом to mind

Знакомство с лексикой: Mind, carriage, curved, beneath, accompanied, drawback. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль диалогов на заданную тему

22.04


42

Различные виды транспорта

Знакомство с лексикой: Excursion, cruise, helicopter, expedition, wave, destination Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Текущий

23.04


43

Проект «Клуб путешественников»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

28.04




Подраздел 3. Manners make the man. – 4 ч




44

Манеры поведения

Изучение грамматики: способы выражения запретов

Знакомство с лексикой: Good manners, universal, interrupt, sneeze, chat, insignificant, reputation, courteous, dignity. Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Текущий

29.04


45

Поведение в обществе

Аудирование: ударение в многосложных словах

Знакомство с лексикой: Impolite, unacceptable, inappropriate, rude, ill-mannered, uncivilized, insulting, respect, consideration, appreciation. Выполнение заданий по аудированию.

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

30.04


46

Проект «Соглашение по правилам поведения»

Представление проектов

Контроль презентации проектной работы

5.05


47

Особенности поведения британцев и россиян

Знакомство с лексикой:Socializing, embarrass, awkward, encounter, personal space, privacy, interfere, concern, beforehand Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

6.05




Подраздел 4. Culture shock. – 7 ч




48

Правила вежливости

Знакомство с лексикой: Culture shock, straightforward, politeness Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

7.05


49

Читаем приключенческий рассказ

Знакомство с лексикой: Frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding, predictable, avoidable, tolerant Прослушивание аудиозаписей. Работа с текстом.

Контроль результатов обсуждения текста

12.05


50

Культурный шок Проживание в семье по обмену

Знакомство с лексикой: Inevitable, subtle, occasional, mismatch, inferior, apparent Построение кратких монологических высказываний, диалогов.

Контроль составления аннотации

13.05


51

Контрольная работа № 5 по теме «Мир возможностей»

Выполнение лексико-грамматических заданий


тест

14.05


52

Некоторые особенности поведения англичан

Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

19.05


53

Путешествие

Знакомство с новой лексикой. Выполнение заданий по грамматике.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.05


54

Решение заданий из базы ОГЭ



Фронтальный опрос

21.05












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Автор: Татьяна Юрьевна Смирнова

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573981


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства