kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 10 классе с базовым содержанием учебного предмета и пояснительной запиской

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе»

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» для 10 класса естественно-математического направления


Содержание курса для 10 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:


1) «Путешествие и туризм» (9 часов):

«Виды туризма», «Знаменитые путешественники», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка»;

2) «Здоровье» (4 часа):

«Пропаганда здорового образа жизни», «Спорт в нашей жизни»;

3) «Экология» (5 часов):

«Географическое положение Казахстана»,«Флора и фауна Казахстана»;

4) «Сотрудничество Казахстана с зарубежными партнерами» (6 часов);

5) «Канада» (8 часов):

«Географическое положение, климат, население Канады», «Государственное устройство Канады»,«Образование в Канаде»;

6) «Из Истории Канады» (12 часов):

«Выдающиеся ученые стран изучаемого языка и Казахстана»;

7) «Культурное наследие Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов);

8) «Трудоустройство» (16часов):

«Выбор будущей профессии», «Профессии будущего».


Языковой материал:

1) фонетический аспект речи:

совершенствование произносительных и ритмико-интонационных навыков, соблюдение правильного интонационного рисунка и звукового оформления речи, правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях);

2) лексический аспект речи:

активизация средств словообразования для расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы, образующие имена существительные, прилагательные -esque, глаголы, префиксы, образующие имена прилагательные: -pre, -super, -contra);

способов словообразования (конверсия: глагол-существительное: например: toexport- export и т.д.;

словосложение типа: существительное + существительное: apostman, awoman-writer; существительное + прилагательное: breathtaking, groundbreaking и т.д.);

сonfused words: travel, trip, voyage and journey;

синонимы, антонимы, многозначность слов.

3) грамматический аспект речи:

английская пунктуация и ее функции (смысловая, синтаксическая, коммуникативная), дробные и десятичные числительные;

предлоги места, времени, направления;

активизация и употребление в речи видо-временных форм глаголов в активном и страдательном залогах;

активизация и употребление в речи модальных глаголов;

активизация и употребление в речи степеней сравнения прилагательных и наречий; сравнительных конструкций;

активизация и употребление в речи прямой и косвенной речи;

активизация и употребление в речи условныхпредложений0, 1, 2, 3 типов;

совершенствование навыков употребления неличных форм глагола (причастие настоящего и прошедшего времени; инфинитивные конструкции; структура сложноподчиненных предложений с придаточными причины, цели и образа действия; служебные слова);


Речевой материал:

1) говорение ( диалогическаяречь):

совершенствование умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен информацией, диалог смешанного типа на основе использования расширенной тематики в ситуациях официального и неофициального повседневного общения;

принимать участие в обсуждении и дискуссии книг, фильмов; высказывать и аргументировать свою точку зрения;

участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета и толерантного отношения к собеседникам, выражать эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному и увиденному материалу с использованием идиом, речевых клише, риторических вопросов в речи;

диалог этикетного характера (10-12 реплик со стороны каждого учащегося);

диалог-расспрос (до 10-12 реплик со стороны каждого учащегося);

диалог-обмен мнениями ( до 12 реплик со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь:

формирование умений публично выступать в рамках конкретных тематических ситуаций (выразить эмоционально-оценочное отношение к окружающей действительности; представить научное обоснование на заданную тему в виде доклада, результаты исследовательской работы по проекту или выступление на конференции;

высказывать и аргументировать свое мнение;

делать выводы;

критически оценивать события современной жизни и культуры (объем 14-16 фраз);

3) письменная речь:

развивать умения аннотировать и реферировать прочитанный материал;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

заполнить форму заявки, анкеты для участия в олимпиадах, конференциях, семинарах, дебатах и т.д. с указанием полных личных данных;

кратко излагать результаты проектной деятельности;

писать эссе по заданной тематике (объём 100-120 слов).

4) аудирование:

воспринимать на слух высказывания собеседника, учителя, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;

понимать основное содержание аутентичных текстов различных жанров, диалогов, монологов по знакомой или частично знакомой тематике;

извлекать из прослушанного текста необходимую или интересующую информацию;

выявлять наиболее значимые факты (даты, место действия, действующие лица и др.);

догадываться о значении незнакомых слов по контексту( время звучания текста до 3 минут, количество предъявлений 2 раза);

5) чтение:

дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров ( публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических);

развитие навыков стратегического чтения текстов (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое;

развивать умения выделять основную и второстепенную информацию, обобщать факты и явления, прогнозировать ход/ результат событий; определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений; понимать смысл текста и его проблематику.


Социокультурный материал:

1)ознакомление с популярными туристическими маршрутами, особенностями образования и типами школ в Канаде; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана (известными достопримечательностями Канады), получение сведений о географическом положении, климате и населении Канады, о выдающихся людях Канады и их достижениях, о животном и растительном мире, изучение государственного устройства Канады.


Коммуникативная компетенция:

1)формирование умения связно высказываться о себе и окружающем мире, общаться в условиях непосредственного межкультурного общения, понимать и реагировать на высказывания собеседника/ носителя языка (вербально и невербально) в рамках сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;

2)использование стратегий речевого общения с учетом английского речевого этикета и речевых формул, выражающих коммуникативные намерения.



Пояснительнаязапискапоанглийскомуязыку

в 10 классеестественно-математическогонаправления


При составлении планирования использовались:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением  Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебной программе для средней школы, разработанной Национальной академией образования им. И. Алтынсарина и утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года, зарегистрированной в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года.

Учебник «English» для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательной школы./Т. Аяпова, Д. Укбаев, З. Абильдаева –Алматы: Мектеп, 2014.


Количество часов в неделю в соответствии с ТУП составляет:

2 ч. в неделю, общее количество – 68 ч.

из них:

контрольных тестов - 7


Требования к уровню подготовки учащихся10 класса


Учащиеся 10 класса должны знать:

1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 150 слов, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), сложные слова;

2) особенности структуры простых и сложных предложений;

3) интонацию различных коммуникативных типов предложений;

4) признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов активного и пассивного залога;

5) модальные глаголы и их эквиваленты;

6) артикли;

7) степени сравнения прилагательных и наречий;

8) все типы местоимений;

9) числительные (дробные, десятичные);

10) прямая и косвенная речь;

11) условные предложения 3 типов;

12) предлоги;

13) неличные формы глагола (причастие, герундий, инфинитив);

14) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Учащиеся 10 класса должны уметь:

1) сообщать сведения о своей стране и стране изучаемого языка, о своих интересах и увлечениях, о выборе будущей профессии;

2) излагать свое мнение по актуальным вопросам, предлагать собственные пути решения заданных проблем в рамках изученных речевых тем;

3) описывать события/явления, передавать основное содержание, прочитанного или услышанного в объеме 10-12 реплик;

4) уметь вести различные виды диалогов в объёме до 14-16 фраз;

5) понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

6) уметь заполнять таблицы, диаграммы или схемы, используя прослушанную информацию;

7) понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определит тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные (время звучания текста до 3 минут, количество предъявлений - 2 раза);

8) понимать основное содержание аутентичных текстов (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты и устанавливать ихлогическую последовательность);

9) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующейинформации;

10) читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием;

11) предсказывать или предугадывать возможное содержание текста позаглавию или по отрывкам текста, выстраивать логический ход событий, передать основное содержание прочитанного;

12) высказывать свое отношение к прочитанному;

13) писать личное / электронное письмо в объеме до 100-120 слов;

14) делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами;

15) вести деловую переписку;

16) формировать навыки написания эссе на проблемные темы в объеме 100-120 слов.













Календарно-тематическоепланированиепоанглийскомуязыку

в 10 классена 2018-2019учебныйгод


Тема урока

Кол-во часов

дата


I четверть. (17 часов)

Unit 1: Travelling and Tourism. Путешествиеитуризм.(9 часов)

Путешествие и туризм, виды туризма, знаменитые путешественники, популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка.

1

Путешествие по Центральной Азии.

1

4.09

2

Путешествие по воздуху. Аэропорты Лондона.

1

7.09

3

Путешествие по Казахстану. Поездка в Астану.

1

11.09

4

Вводное тестирование № 1

1

14.09

5

Разные страны. Разный климат.

1

18.09

6

Добро пожаловать в Лондон.

1

21.09

7

Знаменитые путешественники.

1

25.09

8

На воздушном шаре.

1

28.09

9

Домашнее чтение «Safeatlast».

1

2.10


Unit2: Health. Здоровье.(4 часов)

Здоровье. Пропаганда здорового образа жизни, спорт в нашей жизни.

10

Память.

1

5.10

11

Почему сон важен для здоровья.

1

9.10

12

Здоровые привычки.

1

12.10

13

Здоровая еда. Лишний вес.

1

16.10


Unit 3: Ecology. Экология.(5 часов)

Экология. Географическое положение Казахстана,флора и фауна Казахстана.

14

Казахстан: пейзаж, климат Экологическая организация «Табигат».

1

19.10

15

Флора и Фауна Казахстана.

1

23.10

16

Контрольная работа № 1

1

26.10

17

Медеу. Чимбулак.

1

6.11

II четверть. (15 часов)

Unit 3: Ecology. Экология.(5 часов)

Экология. Географическое положение Казахстана,флора и фауна Казахстана.

18

Британские и казахские поверья.

1

9.11


Unit 4: InternationalPartnership. Сотрудничество Казахстана с зарубежными партнерами. (6 часов)

19

Партнерство в эпоху перемен.

1

13.11

20

Образовательные программы.

1

16.11

21

Международные организации.

1

20.11

22

Казахстано-турецкое партнёрство.

1

23.11

23

Работа ООН в Казахстане.

1

27.11

24

Внешнеторговые отношения РК .

1

30.11


Unit5: Canada. Канада.(8 часов)

Канада. Географическое положение, климат, население Канады, государственное устройство Канады, образование в Канаде.

25

Добро пожаловать в Канаду.Население, климат.

1

4.12

26

Географическое положение Канады. Города .

1

7.12

27

Политическая система Канады.

1

11.12

28

Образование в Канаде.

1

14.12

29

Знаменитая женщина космонавт Канады.

1

19.12

30

«Франк Генри».

1

21.12

31

Контрольная работа № 2

1

25.12

32

Диагностический тест № 2

1

28.12



IIIчетверть. (21час)

Unit 6: History of Canada. ИзисторииКанады.(12 часов)

Из истории Канады. Выдающиеся ученые стран изучаемого языка и Казахстана.

33

Из истории Канады.

1

11.01

34

Баффинова земля.

1

15.01

35

Страна и люди.

1

18.01

36

Морской путь святого Лоуренса.

1

22.01

37

Некоторые факты о Канаде.

1

25.01

38

Французская Канада.

1

29.01

39

Великие озера Канады.

1

1.02

40

Выдающиеся учёные Канады.

1

6.02

41

Выдающиеся учёные Великобритании.

1

8.02

42

Выдающиеся учёные Казахстана.

1

12.02

43

Ы. Алтынсарин и Ш. Валиханов.

1

15.02

44

Выдающиеся учёные США.

1

19.02


Unit 7: CulturalHeritage. Культурное наследие Казахстана и стран изучаемого языка. (8 часов)

45

Что такое культурное наследие?

1

22.02

46

Культурное наследие моей страны.

1

26.02

47

Культурные ценности Великобритании.

1

1.03

48

Казахские суеверья. Британские поверья.

1

5.03

49

Пословицы и поговорки.

1

11.03

50

Галереи и музеи.

1

12.03

51

Известные люди Великобритании.

1

15.03

52

Контрольная работа № 3

1

19.03


Unit 8: Work. Трудоустройство. (16 часов)

Трудоустройство, выбор будущей профессии, профессии будущего.

53

Где я могу работать?

1

2.04


IV четверть. (15 часов)

Unit 8: Work. Трудоустройство.

Трудоустройство, выбор будущей профессии, профессии будущего.

54

Девятилетний слуга.

1

5.04

55

Работа и деньги.

1

9.04

56

Повторение : Причастие.

1

12.04

57

Дети и работа.

1

16.04

58

Выбор будущей профессии.

1

19.04

59

Профессии будущего.

1

23.04

60

Моя будущая профессия.

1

26.04

61

Безработица.

1

30.04

62

Золотые правила для поиска работы.

1

3.05

63

Проект :Поиск работы.

1

8.05

64

Повторение: Времена глаголов.

1

10.05

65

«Кто ищет, тот всегда найдёт!!!»

1

14.05

66

Контрольная работа № 4

1

17.05

67

Итоговое диагностирование № 3

1

21.05

68

Обобщение «Профессии будущего»

1

24.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Автор: Серебрян Анастасия Михайловна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 487966

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства