В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2018г.
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля |
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Первая четверть (27ч.) |
UNIT I. Моя страна (14ч.) |
1 | | Моя страна. | Урок «открытия» нового знания | Родная страна и страны изучаемого языка | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о родной стране и странах изучаемого языка Чтение -читать аутентичные тексты о географическом положении, населении, достопримечательностях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей стране и странах изучаемого языка. Грамматика -Present simple passive;to be Participle2,Past Paticiple Письмо -описывать свою страну и страны изучаемого языка; – личное письмо с описанием традиций, особенностей не менее 130 cлов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике Моя страна, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей страны и стран изучаемого языка, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к своей стране и странам изучаемого языка, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе оценивание усваемого содержания. | Контроль чтения |
2 | | Британия больше чем Лондон. | Комбинированный | Географическое положение, население, достопримечательности | Контроль знания ЛЕ |
3 | | Мое представление о Британии. | Урок отработки умений и рефлексии | Знакомство с понятиями и реалиями Великобритании | Контроль навыка говорения |
4 | | Административная стартовая контрольная работа. | Уроки развивающего контроля | Родная страна и страны изучаемого языка | Административная стартовая контрольная работа. |
5 | | Британцы. Какие они? | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с населением Британии по этническим группам | Контроль чтения |
6 | | Открывая Британию. | Урок отработки умений и рефлексии | Страна изучаемого языка, население, достопримечательности | Контроль навыка говорения |
7 | | Ваши впечатление? | Комбинированный | Известные люди | |
8 | | Ты гордишься своей страной? | Урок общеметодологической направленности | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | Контроль навыка аудиро- вания |
9 | | Моя страна, письмо другу. | Урок отработки умений и рефлексии | Родная страна | Контроль чтения |
10 | | Какая твоя страна? | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | |
11 | | Ирландия – изумрудный остров. | Комбинированный | Страны изучаемого языка | Контроль аудиро- вания и чтения |
12 | | Твой город. Какой он? | Комбинированный урок | Моя страна, мой родной город | |
13 | | Добро пожаловать в Россию. | Урок отработки умений и рефлексии | Моя страна, достопримечательности , традиции | Контроль монологической речи |
14 | | Моя страна. | Комбинированный урок | Моя страна, традиции, достопримечательности | |
UNIT ІI. Традиции твоей страны (13ч.) |
15 | | Традиции твоей страны. | Урок «открытия» нового знания | Страны изучаемого языка, культурные особенности | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о традициях своей страны и стран изучаемого языка. Чтение - читать аутентичные тексты о традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях своей страны и стран изучаемого языка, об их культурных и национальных особенностях. Грамматика -все виды вопросов,Ving forms. Письмо – писать о традициях, особенностях своей страны и стран изучаемого языка (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемого содержания. | Контроль чтения |
16 | | Что ты знаешь о традициях Британии? | Комбинированный | Традиции и обычаи стран изучаемого языка | Контроль знания ЛЕ |
17 | | Традиции России. | Урок отработки умений и рефлексии | Традиции и обычаи родной страны | Контроль чтения. |
18 | | Правила поведения в Британии и России. | Комбинированный | Выражение возможности/невозмож- ности сделать что-либо. | Контроль навыка аудиро- вания |
19 | | Мы не знаем много об американцах, не так ли? | Урок отработки умений и рефлексии | Характеристика нации, любимые занятия. | Контроль навыка аудиро- вания. |
20 | | Как Британцы радуются. | Комбинированный | Характеристика Британцев, провидение свободного времени вместе. | |
21 | | Праздники в Британии. | Комбинированный | Традиции и обычаи, праздники стран изучаемого языка | Контроль навыка говорения |
22 | | Важно ли отмечать праздники? | Урок «открытия» нового знания | Выражение возможности и невозможности сделать что-либо | |
23 | | Традиция написания открыток. | Урок отработки умений и рефлексии | Культурные особенности стран изучаемого языка | Контроль грамматики. |
24 | | Вручаем и получаем подарки. | Урок развивающего контроля | Культурные особенности стран изучаемого языка,, традиции написания открыток, вручение подарков | Тест |
25 | | Как вести себя гостю в России. | Урок общеметодологической направленности | Контроль аудиро- вания и чтения |
26 | | Русские зимние праздники. | Комбинированный урок | Традиции и обычаи праздники своей страны | Контроль монологической речи |
27 | | Традиции твой страны. | Комбинированный урок | Культурные особенности, традиции и обычаи своей страны | |
Вторая четверть (21ч.) |
UNIT III Путешествие (21ч.) |
28 | | Путешествие. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие и туризм | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях об особенностях путешествия в других странах их национальными правилами этикета. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о путешествиях и путешественниках с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях путешествовать в странах изучаемого языка и в своей стране, о путешествиях своих сверстников и своих. Грамматика -модальные глаголы Письмо -описывать свои путешествия и путешествия своих сверстников. – личное письмо о своем путешествии (не менее 130 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |
29 | | Как вы путешест- вуете? | Комбини- рованный урок | Путешествие, знакомство с тем как и где школьники проводят каникулы | |
30 | | Привычка путешест- вовать. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие, куда и как путешествуют школьники | Контроль знания ЛЕ |
31 | | Что нужно знать перед путешествием? | Комбинированный | Правила и рекомен- дации для путешествующих | Контроль навыка говорения |
32 | | Модальные глаголы. | Комбинированный | Путешествие и туризм | |
33 | | Ты любишь приключения? | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания , точки зрения | Контроль чтения |
34 | | Путешествие вокруг света. | Урок отработки умений и рефлексии | Исторические факты о путешествиях и путешественниках | Контроль знания ЛЕ |
35 | | Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон? | Комбинированный | Путешествие. Досуг, увлечения | |
36 | | Тебе нравится путешествовать? | Комбинированный | Путешествие. Мнение британских подростков о путешествиях | Контроль навыка аудиро- вания |
37 | | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие. Особенности этикета | |
38 | | Как попросить помощи в чужой стране? | Комбинированный | Особенности путешествия, умения себя вести в другой стране | Контроль навыка говорения |
39 | | Путешествия по обмену. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие. Досуг. Правила этикета | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествии по обмену Чтение - читать аутентичные тексты о туризме и путешествиях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах путешествия и туризма, их особенностях. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах туризма и путешествий –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |
40 | | Куда тебе нравится путешествовать? | Комбини-рованный урок | .Выражения понимания и своей точки зрения | |
41 | | Фактические и оценочные прилагательные. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм | Контроль знания ЛЕ |
42 | | История организации туризма. | Комбинированный | Туризм, знакомство с историческими фактами | |
43 | | Самое смешное путешествие. | Комбинированный | Путешествие. Досуг и увлечения | Контроль навыка говорения |
44 | | Путешествие моей мечты. | Урок «открытия» нового знания | Путешествие. Досуг и увлечения. | |
45 | | Административная промежуточная контрольная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм. | Административная контрольная работа |
46 | | Путеводитель по моему городу. | Комбинированный | Путешествие. Рекомен- дации для путешествуя по твоей стране, городу | Контроль чтения |
47 | | Впечатление в письмах о путешествиях. | Комбинированный | Путешествие. Особенности написания письма. | |
48 | | Путешествие. | Урок отработки умений и рефлексии | Путешествие и туризм. | |
Третья четверть (30ч.) |
UNIT IV Спорт (15ч.) |
49 | | Спорт. | Урок открытия нового знания. | Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании в России. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах спорта, об истории олимпийских и параолимпийских игр о занятиях спорта. Чтение - читать аутентичные тексты о спорте, его истории, о занятиях спортом с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о разных видах спорта, олимпийских играх и о своих любимых видах спорта Грамматика Past Progressive, Present Perfect Passive , страдательный залог, словообразование, предлоги. Модальные глаголы Письмо -писать о своих занятиях спорта–письмо личного характера (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |
50 | | Основные виды спорта. | Комбинированный | Спорт, знакомства с основными видами спорта | Контроль лексики по теме. |
51 | | Командные виды спорта. | Комбинированный | Спорт. Командные виды спорта. | |
52 | | Индивидуальные виды спорта. | Урок отработки умений и рефлексии. | Спорт. Индивидуальные виды спорта. | Контроль диалогической речи. |
53 | | Какой спорт выбрать? | Комбинированный урок | Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол. | |
54 | | История спорта. | Комбинированный | Спорт, знакомство с историей спорта | |
55 | | История олимпийских игр. | Урок открытия нового знания. | Спорт, знакомство с историей олимпийских игр | Контроль чтения. |
56 | | Параолимпийские игры. | Комбинированный | История параолимпийских игр. | |
57 | | Смотреть или играть самому? | Комбинированный | Выражения понимания и своей точки зрения. | Контроль монологической речи |
58 | | Сколько уроков физкультуры Должно быть в школе? | Урок отработки умений и рефлексии | Спортивные занятия в школе | Контроль аудиро- вания. |
59 | | День спорта в Британских школах. | Комбинированный урок | Спорт. Досуг школьников в Британии. | Контроль грамматических знаний. |
60 | | День спорта в твоей школе. | Комбинированный урок | Спорт, досуг школьников в России. | |
61 | | Мое спортивное портфолио. | Комбинированный урок | Спорт. Досуг .Увлечения. | |
62 | | Спортивные секции. | Урок отработки умений и рефлексии | Спорт. Досуг. Увлечения. Занятия в спортивных секциях. | Контроль монологической речи |
63 | | Твоё мнение о спорте. | Комбинированный урок | Спорт. Мнение школьников о занятиях спортом. | |
UNIT V Здоровый образ жизни (15ч.) |
64 | | Забота о здоровье | Урок открытия нового знания. | Здоровый образ жизни | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о здоровом образе жизни, привычках, о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране . Чтение - читать аутентичные тексты о здоровом образе жизни, привычках и о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о здоровом образе жизни, привычках и состоянии здоровья Грамматика Present Perfect Progressive Present Perfect simple? Used to Письмо -писать о здоровом образе жизни. –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; | |
65 | | Что полезно и что не полезно для здоровья? | Комбинированный | Здоровый образ жизни | Контроль лексики по теме |
66 | | Хорошие и плохие привычки. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | |
67 | | Мои советы о здоровом образе жизни. | Урок отработки умений и рефлексии. | Здоровый образ жизни, хорошие и плохие привычки | Контроль диалогической речи |
68 | | Настоящее совершённое длительное время. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни | |
69 | | Я никогда не ем фастфуд. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | |
70 | | Факты и мифы о здоровье. | Урок открытия нового знания. | Здоровый образ жизни .статистика о состоянии здоровья подростков | Контроль чтения |
71 | | Ты заботишься о своём здоровье? | Комбинированный | Здоровы образ жизни, мнения подростков о своём здоровье | |
72 | | Ты всегда понимаешь и следуешь инструкциям. | Комбинированный | Здоровый образ жизни | |
73 | | Кто ответственен за ваше здоровье? | Урок отработки умений и рефлексии | Здоровый образ жизни, выражение своего мнения | Контроль навыков аудиро- вания. |
74 | | Аргументы за и против. | Комбинированный | Здоровый образ жизни, факты характеризующие ЗОЖ в странах изучаемого языка | Контроль грамматических знаний |
75 | | Ты то, что ты ешь. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни, пищевые привычки | Контроль знаний лексики по теме. |
76 | | Здоровье моих одноклас- сников. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни, привычки подростков | |
77 | | Твое мнение о здоровом образе жизни. | Урок отработки умений и рефлексии | Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ | |
78 | | Здоровый образ жизни. | Комбинированный урок | Здоровый образ жизни | |
Четвёртая четверть (24ч.) |
UNIT VI Мода (24ч.) |
79 | | Меняются времена, меняются стили. | Урок открытия нового знания. | Мода. История моды. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о моде её истории. Чтение - читать аутентичные тексты о моде , её истории с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о моде, её истории. Грамматика Сослагательное наклонение Прилагательные . . Письмо -писать о моде и её истории –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; | |
80 | | Какая была мода в прошлом? | Комбинированный | Мода, история развития моды | Контроль лексики по теме |
81 | | Какую одежду носили Британцы в разные периоды времени? | Комбинированный | Мода. История британской моды | |
82 | | Молодёжная мода в твоей стране. | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода | Контроль диалогической речи |
83 | | Какую одежду ты бы хотел иметь в своём гардеробе. | Комбинированный урок | История молодёжной моды | |
84 | | Что ты знаешь об уличной моде? | Комбинированный | Уличная мода .Стили панк, хиппи . | |
85 | | Повседнев- ный стиль. | Урок открытия нового знания. | Мода. Мнения подростков о моде | Контроль чтения |
86 | | Сослага- тельное наклонение. | Комбинированный | Молодёжная мода | |
87 | | Если бы я поехал в Британию. | Комбинированный | Мода. Исторические личности и мода | |
88 | | Реклама. | Урок отработки умений и рефлексии | Мода. Известные торговые марки | Контроль аудиро- вания. |
89 | | Как сделать правильный выбор? | Комбинированный | Молодёжная мода, мнения подростков о моде | Контроль грамматических знаний |
90 | | Я бы хотел, чтобы я мог носить джинсы в школу. | Урок открытия нового знания. | Мода. Виды униформ. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о молодёжной моде Чтение - читать аутентичные тексты о молодёжной моде, разных стилях в одежде и школьной форме с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о молодёжной моде, школьной форме и своём отношении к уличной моде. Грамматика Сослагательное наклонение Письмо -писать о своём отношении к молодёжной моде –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |
91 | | О чём сожалеют подростки? | Комбинированный | Традиции ношения школьной формы | Контроль лексики по теме |
92 | | Нереальные желания. | Комбинированный | Молодёжная мода .Отношения подростков к школьной форме | |
93 | | Что бы ты сделал, если бы у тебя было много денег? | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода. | Контроль диалогической речи |
94 | | Никто не носит эти вещи. | Комбинированный урок | Молодёжная мода. Выражения своего мнения | |
95 | | Выглядеть глупо. | Комбинированный | Молодёжная мода | |
96 | | Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки? | Урок открытия нового знания. | Молодёжная мода, отношение подростков к моде | Контроль чтения |
97 | | Любимая одежда. | Комбинированный | Молодёжная мода .Выражение своего мнения об одежде. | |
98 | | Одежда важна для тебя? | Комбинированный | Молодёжная мода. Выражение своего мнения об одежде | |
99 | | Административная итоговая контрольная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Молодёжная мода. | Контроль знаний лексики , грамматики, навыков чтения |
100 | | Ты выглядишь прекрасно. | Комбинированный | Молодёжная мода | Контроль монологической речи. |
101 | | Мнение подростков о моде. | Урок общеметодологической направленности | Молодёжная мода | |
102 | | Мода | Комбинированный урок | Молодёжная мода | |