kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.»

УМК:

  1. Учебник:

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2018г.

  1. Рабочая тетрадь:

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.

  1. Книга для чтения:

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.

  1. Аудиокурс к учебника

Коничество чвсов

102ч, 3ч в неделю



Тематическое планирование:

  1. Моя страна 14ч

  2. Традиции твоей страны 13ч

  3. Путешествие 21ч

  4. Спорт 15ч

  5. Здоровый образ жизни 15ч

  6. Мода 24ч



Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты и уровень усвоения

Формы контроля

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Первая четверть (27ч.)

UNIT I.

Моя страна (14ч.)

1


Моя страна.

Урок «открытия» нового знания

Родная страна и страны изучаемого языка

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о родной стране и странах изучаемого языка

Чтение

-читать аутентичные тексты о географическом положении, населении, достопримечательностях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей стране и странах изучаемого языка.

Грамматика

-Present simple passive;to be Participle2,Past Paticiple

Письмо

-описывать свою страну и страны изучаемого языка;

– личное письмо с описанием традиций, особенностей не менее 130 cлов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике Моя страна, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей страны и стран изучаемого языка, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к своей стране и странам изучаемого языка, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе оценивание усваемого содержания.

Контроль чтения

2


Британия больше чем Лондон.

Комбинированный

Географическое положение, население, достопримечательности


Контроль знания ЛЕ

3


Мое представление о Британии.

Урок отработки умений и рефлексии

Знакомство с понятиями и реалиями Великобритании

Контроль навыка говорения

4


Административная стартовая контрольная работа.

Уроки развивающего контроля

Родная страна и страны изучаемого языка

Административная стартовая контрольная работа.

5


Британцы. Какие они?

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с населением Британии по этническим группам

Контроль чтения

6


Открывая Британию.

Урок отработки умений и рефлексии

Страна изучаемого языка, население, достопримечательности

Контроль навыка говорения

7


Ваши впечатление?

Комбинированный

Известные люди


8


Ты гордишься своей страной?

Урок общеметодологической направленности

Выражение понимания, объяснение точки зрения.

Контроль навыка аудиро-

вания

9


Моя страна, письмо другу.

Урок отработки умений и рефлексии

Родная страна

Контроль чтения

10


Какая твоя страна?

Урок «открытия» нового знания

Выражение понимания, объяснение точки зрения.


11


Ирландия – изумрудный остров.

Комбинированный

Страны изучаемого языка

Контроль аудиро-

вания и чтения

12


Твой город. Какой он?

Комбинированный урок

Моя страна, мой родной город


13


Добро пожаловать в Россию.

Урок отработки умений и рефлексии

Моя страна, достопримечательности , традиции

Контроль монологической речи

14


Моя страна.

Комбинированный урок

Моя страна, традиции, достопримечательности


UNIT ІI.

Традиции твоей страны (13ч.)

15


Традиции твоей страны.

Урок «открытия» нового знания

Страны изучаемого языка, культурные особенности

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Чтение

- читать аутентичные тексты о традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о традициях своей страны и стран изучаемого языка, об их культурных и национальных особенностях.

Грамматика

-все виды вопросов,Ving forms.

Письмо

– писать о традициях, особенностях своей страны и стран изучаемого языка (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

'-знание правил поведения в классе, школе, дома;

'-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемого содержания.

Контроль чтения

16


Что ты знаешь о традициях Британии?

Комбинированный

Традиции и обычаи стран изучаемого языка

Контроль знания ЛЕ

17


Традиции России.

Урок отработки умений и рефлексии

Традиции и обычаи родной страны

Контроль чтения.

18


Правила поведения в Британии и России.

Комбинированный

Выражение возможности/невозмож-

ности сделать что-либо.

Контроль навыка аудиро-

вания

19


Мы не знаем много об американцах, не так ли?

Урок отработки умений и рефлексии

Характеристика нации, любимые занятия.

Контроль навыка аудиро-

вания.

20



Как Британцы радуются.

Комбинированный

Характеристика Британцев, провидение свободного времени вместе.


21


Праздники в Британии.

Комбинированный

Традиции и обычаи, праздники стран изучаемого языка

Контроль навыка говорения

22


Важно ли отмечать праздники?

Урок «открытия» нового знания

Выражение возможности и невозможности сделать что-либо


23


Традиция написания открыток.

Урок отработки умений и рефлексии

Культурные особенности стран изучаемого языка

Контроль грамматики.

24


Вручаем и получаем подарки.

Урок развивающего контроля

Культурные особенности стран изучаемого языка,, традиции написания открыток, вручение подарков

Тест

25


Как вести себя гостю в России.

Урок общеметодологической направленности

Контроль аудиро-

вания и чтения

26


Русские зимние праздники.

Комбинированный урок

Традиции и обычаи праздники своей страны

Контроль монологической речи

27


Традиции твой страны.

Комбинированный урок

Культурные особенности, традиции и обычаи своей страны


Вторая четверть (21ч.)

UNIT III

Путешествие (21ч.)

28


Путешествие.

Урок «открытия» нового знания

Путешествие и туризм

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях об особенностях путешествия в других странах их национальными правилами этикета.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о путешествиях и путешественниках с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о традициях путешествовать в странах изучаемого языка и в своей стране, о путешествиях своих сверстников и своих.

Грамматика

-модальные глаголы Письмо

-описывать свои путешествия и путешествия своих сверстников.

– личное письмо о своем путешествии (не менее 130 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания.


29


Как вы путешест-

вуете?

Комбини-

рованный урок

Путешествие, знакомство с тем как и где школьники проводят каникулы


30


Привычка путешест-

вовать.

Урок отработки умений и рефлексии

Путешествие, куда и как путешествуют школьники

Контроль знания ЛЕ

31


Что нужно знать перед путешествием?

Комбинированный

Правила и рекомен-

дации для путешествующих

Контроль навыка говорения

32


Модальные глаголы.

Комбинированный

Путешествие и туризм


33


Ты любишь приключения?

Урок «открытия» нового знания

Выражение понимания , точки зрения

Контроль чтения

34


Путешествие вокруг света.

Урок отработки умений и рефлексии

Исторические факты о путешествиях и путешественниках

Контроль знания ЛЕ

35


Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон?

Комбинированный

Путешествие. Досуг, увлечения


36


Тебе нравится путешествовать?

Комбинированный

Путешествие. Мнение британских подростков о путешествиях

Контроль навыка аудиро-

вания

37


Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Урок отработки умений и рефлексии

Путешествие. Особенности этикета


38


Как попросить помощи в чужой стране?

Комбинированный

Особенности путешествия, умения себя вести в другой стране

Контроль навыка говорения

39


Путешествия по обмену.

Урок «открытия» нового знания

Путешествие. Досуг. Правила этикета

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествии по обмену Чтение

- читать аутентичные тексты о туризме и путешествиях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о проблемах путешествия и туризма, их особенностях.

Грамматика

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог.

Модальные глаголы

Письмо

-писать о проблемах туризма и путешествий

–письмо личное письмо (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания.


40



Куда тебе нравится путешествовать?

Комбини-рованный урок

.Выражения понимания и своей точки зрения


41


Фактические и оценочные прилагательные.

Урок отработки умений и рефлексии

Путешествие и туризм

Контроль знания ЛЕ

42


История организации туризма.

Комбинированный

Туризм, знакомство с историческими фактами


43


Самое смешное путешествие.

Комбинированный

Путешествие. Досуг и увлечения

Контроль навыка говорения

44


Путешествие моей мечты.

Урок «открытия» нового знания

Путешествие. Досуг и увлечения.


45


Административная промежуточная контрольная работа.

Урок отработки умений и рефлексии

Путешествие и туризм.

Административная контрольная работа

46


Путеводитель по моему городу.

Комбинированный

Путешествие. Рекомен-

дации для путешествуя по твоей стране, городу

Контроль чтения

47


Впечатление в письмах о путешествиях.

Комбинированный

Путешествие.

Особенности написания письма.


48


Путешествие.

Урок отработки умений и рефлексии

Путешествие и туризм.


Третья четверть (30ч.)

UNIT IV

Спорт (15ч.)

49


Спорт.

Урок открытия нового знания.

Спорт, досуг

и увлечения, знакомство с

популярными видами

спорта в Великобритании в

России.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах спорта, об истории олимпийских и параолимпийских игр о занятиях спорта. Чтение

- читать аутентичные тексты о спорте, его истории, о занятиях спортом с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о разных видах спорта, олимпийских играх и о своих любимых видах спорта

Грамматика

Past Progressive, Present Perfect Passive , страдательный залог, словообразование, предлоги.

Модальные глаголы

Письмо

-писать о своих занятиях спорта–письмо личного характера (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания.


50


Основные виды спорта.

Комбинированный

Спорт, знакомства с основными видами спорта

Контроль лексики по теме.

51


Командные виды спорта.

Комбинированный

Спорт. Командные виды спорта.


52


Индивидуальные виды спорта.

Урок отработки умений и рефлексии.

Спорт. Индивидуальные виды спорта.

Контроль диалогической речи.

53


Какой спорт выбрать?

Комбинированный урок

Спорт, досуг

и увлечения, знакомство с

популярными видами

спорта в Великобритании и

России, правилами игры в нетбол.



54


История спорта.

Комбинированный

Спорт, знакомство с историей спорта


55


История олимпийских игр.

Урок открытия нового знания.

Спорт, знакомство с историей олимпийских игр

Контроль чтения.

56


Параолимпийские игры.

Комбинированный

История параолимпийских игр.


57


Смотреть или играть самому?

Комбинированный

Выражения понимания и своей точки зрения.

Контроль монологической речи

58


Сколько уроков физкультуры Должно быть в школе?

Урок отработки умений и рефлексии

Спортивные занятия в школе

Контроль аудиро-

вания.

59


День спорта в Британских школах.

Комбинированный урок

Спорт. Досуг школьников в Британии.

Контроль грамматических знаний.

60


День спорта в твоей школе.

Комбинированный урок

Спорт, досуг школьников в России.


61


Мое спортивное портфолио.

Комбинированный урок

Спорт. Досуг .Увлечения.


62


Спортивные секции.

Урок отработки умений и рефлексии

Спорт. Досуг. Увлечения. Занятия в спортивных секциях.

Контроль монологической речи

63


Твоё мнение о спорте.

Комбинированный урок

Спорт. Мнение школьников о занятиях спортом.


UNIT V

Здоровый образ жизни (15ч.)

64


Забота о здоровье

Урок открытия нового знания.

Здоровый образ жизни

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о здоровом образе жизни, привычках, о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране .

Чтение

- читать аутентичные тексты о здоровом образе жизни, привычках и о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о здоровом образе жизни, привычках и состоянии здоровья

Грамматика

Present Perfect Progressive

Present Perfect simple? Used to

Письмо

-писать о здоровом образе жизни.

–письмо личное письмо (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

стремление достойно представлять родную культуру;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;


65


Что полезно и что не полезно для здоровья?

Комбинированный

Здоровый образ жизни

Контроль лексики по теме

66


Хорошие и плохие привычки.

Комбинированный

Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ


67


Мои советы о здоровом образе жизни.

Урок отработки умений и рефлексии.

Здоровый образ жизни, хорошие и плохие привычки

Контроль диалогической речи

68


Настоящее совершённое длительное время.

Комбинированный урок

Здоровый образ жизни


69


Я никогда не ем фастфуд.

Комбинированный

Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ


70


Факты и мифы о здоровье.

Урок открытия нового знания.

Здоровый образ жизни .статистика о состоянии здоровья подростков

Контроль чтения

71


Ты заботишься о своём здоровье?

Комбинированный

Здоровы образ жизни, мнения подростков о своём здоровье


72


Ты всегда понимаешь и следуешь инструкциям.

Комбинированный

Здоровый образ жизни


73


Кто ответственен за ваше здоровье?

Урок отработки умений и рефлексии

Здоровый образ жизни, выражение своего мнения

Контроль навыков аудиро-

вания.

74


Аргументы за и против.

Комбинированный

Здоровый образ жизни, факты характеризующие ЗОЖ в странах изучаемого языка

Контроль грамматических знаний

75


Ты то, что ты ешь.

Комбинированный урок

Здоровый образ жизни, пищевые привычки

Контроль знаний лексики по теме.

76


Здоровье моих одноклас-

сников.

Комбинированный урок

Здоровый образ жизни, привычки подростков


77


Твое мнение о здоровом образе жизни.

Урок отработки умений и рефлексии

Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ


78


Здоровый образ жизни.

Комбинированный урок

Здоровый образ жизни


Четвёртая четверть (24ч.)

UNIT VI

Мода (24ч.)

79


Меняются времена, меняются стили.

Урок открытия нового знания.

Мода. История моды.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о моде её истории.

Чтение

- читать аутентичные тексты о моде , её истории с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о моде, её истории.

Грамматика

Сослагательное наклонение Прилагательные .

.

Письмо

-писать о моде и её истории

–письмо личное письмо (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;


80


Какая была мода в прошлом?

Комбинированный

Мода, история развития моды

Контроль лексики по теме

81


Какую одежду носили Британцы в разные периоды времени?

Комбинированный

Мода. История британской моды


82


Молодёжная мода в твоей стране.

Урок отработки умений и рефлексии

Молодёжная мода

Контроль диалогической речи

83


Какую одежду ты бы хотел иметь в своём гардеробе.

Комбинированный урок

История молодёжной моды


84


Что ты знаешь об уличной моде?

Комбинированный

Уличная мода .Стили панк, хиппи .


85


Повседнев-

ный стиль.

Урок открытия нового знания.

Мода. Мнения подростков о моде

Контроль чтения

86


Сослага-

тельное наклонение.

Комбинированный

Молодёжная мода


87


Если бы я поехал в Британию.

Комбинированный

Мода. Исторические личности и мода


88


Реклама.

Урок отработки умений и рефлексии

Мода. Известные торговые марки

Контроль аудиро-

вания.

89


Как сделать правильный выбор?

Комбинированный

Молодёжная мода, мнения подростков о моде

Контроль грамматических знаний

90


Я бы хотел, чтобы я мог носить джинсы в школу.

Урок открытия нового знания.

Мода. Виды униформ.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о молодёжной моде

Чтение

- читать аутентичные тексты о молодёжной моде, разных стилях в одежде и школьной форме с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о молодёжной моде, школьной форме и своём отношении к уличной моде. Грамматика

Сослагательное наклонение

Письмо

-писать о своём отношении к молодёжной моде

–письмо личное письмо (не менее 130 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;


91


О чём сожалеют подростки?

Комбинированный

Традиции ношения школьной формы

Контроль лексики по теме

92


Нереальные желания.

Комбинированный

Молодёжная мода .Отношения подростков к школьной форме


93


Что бы ты сделал, если бы у тебя было много денег?

Урок отработки умений и рефлексии

Молодёжная мода.

Контроль диалогической речи

94


Никто не носит эти вещи.

Комбинированный урок

Молодёжная мода. Выражения своего мнения


95


Выглядеть глупо.

Комбинированный

Молодёжная мода


96


Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки?

Урок открытия нового знания.

Молодёжная мода, отношение подростков к моде

Контроль чтения

97


Любимая одежда.

Комбинированный

Молодёжная мода .Выражение своего мнения об одежде.


98


Одежда важна для тебя?

Комбинированный

Молодёжная мода. Выражение своего мнения об одежде


99


Административная итоговая контрольная работа.

Урок отработки умений и рефлексии

Молодёжная мода.

Контроль знаний лексики , грамматики, навыков чтения

100


Ты выглядишь прекрасно.

Комбинированный

Молодёжная мода

Контроль монологической речи.

101


Мнение подростков о моде.

Урок общеметодологической направленности

Молодёжная мода


102


Мода

Комбинированный урок

Молодёжная мода







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.

Автор: Яковлева Татьяна Владимировна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486287

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства