№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля |
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
UNIT I. А ты счастлив в школе ? (11ч.) |
1 | | Как ты провёл каникулы ? | Урок «открытия» нового знания | Школа. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о школе и школьных предметах. Чтение -читать аутентичные тексты о школе и школьных предметах с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей школе. Грамматика -Past Simple; Past Progressive; Past Perfect; -Косвенная речь Письмо -описывать школу и школьные предметы; – личное письмо с описанием школы (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике школы, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | Контроль чтения |
2 | | Какой твой любимый предмет? | Комбинированный | Школа, Школьные предметы. | Контроль знания ЛЕ |
3 | | Интересная ли у тебя школьная жизнь? | Урок отработки умений и рефлексии | Описание Школы и школьных предметов. | Контроль навыка говорения |
4 | | Административная стартовая контрольная работа. | Уроки развивающего контроля | Школа, Школьные предметы. Выражение своего мнения. | Административная стартовая контрольная работа. |
5 | | Я люблю школу. А ты? | Урок «открытия» нового знания | Школа, Школьные предметы. Выражение мнения о школьных предметах. | Контроль чтения |
6 | | Что это означает? | Урок отработки умений и рефлексии | Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. | Контроль навыка говорения |
7 | | Что значит прогрессивная школа? | Комбинированный | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | |
8 | | В какую школу ты хотел бы ходить? | Урок общеметодологической направленности | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | Контроль навыка аудирования |
9 | | Моя школа, письмо другу. | Урок отработки умений и рефлексии | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | Контроль чтения |
10 | | Школьная жизнь. | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | |
11 | | Школа. | Комбинированный | Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. | Контроль аудирования и чтения |
UNIT ІI. В чём ты хорош? (11ч.) |
12 | | А ты получал когда-нибудь приз? | Урок «открытия» нового знания | Школьные успехи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об успехах. Чтение - читать аутентичные тексты о достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать об успехах и достижениях. Грамматика -Наречие, условные предложения I-го типа. Письмо – писать об успехах и достижениях (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | '-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемоего содержания. | Контроль чтения |
13 | | Что можешь делать хорошо? | Комбинированный | Школьные и международные олимпиады. | Контроль знания ЛЕ |
14 | | Кто может сделать это лучше? | Урок отработки умений и рефлексии | Школьные успехи, сравнение. | Контроль чтения. |
15 | | А твоя жизнь "под давлением"? | Комбинированный | Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. | Контроль навыка аудирования |
16 | | А ты мастер на все руки? | Урок отработки умений и рефлексии | Характеристика человека, любимые занятия. | Контроль навыка аудирования. |
17 | | Ты знаешь что-нибудь о…? | Комбинированный | Характеристика друга, провидение свободного времени вместе. | |
18 | | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Комбинированный | Система награждения герцога Эдинбургского. | Контроль навыка говорения |
19 | | Кто на твоей доске Почета? | Урок «открытия» нового знания | Люди, которыми ты гордишься. | |
20 | | Наречие. | Урок отработки умений и рефлексии | Выражение сравнения своих успехов. | Контроль грамматики. |
21 | | Условное предложение I-го типа. | Урок развивающего контроля | Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. | Тест |
22 | | В чем ты хорош? | Урок общеметодологической направленности | Контроль аудирования и чтения |
UNIT III Могут ли люди обойтись без тебя? (11ч.) |
23 | | Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу? | Урок «открытия» нового знания | Описание благотворительности | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о благотворительности и волонтёрском движении. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о благотворительности и волонтёрском движении с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о благотворительности и волонтёрском движении. Грамматика -Сложное дополнение Письмо -описывать благотворительность и волонтёрское движение. – личное письмо о своем участии в волонтёрском движении (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |
24 | | Для чего эти праздники? | Комбинированный | Благотворительные фонды. | |
25 | | Ты бы хотел чтобы я это сделал для тебя? | Урок отработки умений и рефлексии | Благотворительные фонды в России. | Контроль знания ЛЕ |
26 | | Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? | Комбинированный | Международные благотворительные фонды. | Контроль навыка говорения |
27 | | Что заставляет тебя помогать другим людям? | Комбинированный | Основатели благотворительных фондов. | |
28 | | Великолепная идея, не так ли? | Урок «открытия» нового знания | День пожилых людей. | Контроль чтения |
29 | | Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес? | Урок отработки умений и рефлексии | Волонтёрское движение. | Контроль знания ЛЕ |
30 | | Можешь ли ты делать различия? | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | |
31 | | Письмо о себе. | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | Контроль навыка аудирования |
32 | | Чем ты хорош? | Урок отработки умений и рефлексии | Благотворительность и волонтёрское движение. | |
33 | | Могут ли люди обойтись без тебя? | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | Контроль навыка говорения |
UNIT IV Как ты обращаешься с нашей Землей? (11ч.) |
34 | | Что подразумевают эти символы? | Урок «открытия» нового знания | Описание Земли, планет. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о защите окружающей среды. Чтение - читать аутентичные тексты о защите окружающей среды с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах экологии. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах экологии –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | |
35 | | Что происходит в твоем родном городе? | Комбинир-ованный | Экология. | |
36 | | Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете? | Урок отработки умений и рефлексии | Экология. | Контроль знания ЛЕ |
37 | | Парниковый эффект. | Комбинированный | Защита окружающей среды | |
38 | | Ответственность за планету. | Комбинированный | Понятия и реалии RSPB WWF | Контроль навыка говорения |
39 | | Беспокойство о природе. | Урок «открытия» нового знания | Защита окружающей среды | |
40 | | Был ли ты когда-нибудь в национальном парке? | Урок отработки умений и рефлексии | Национальные парки, понятия и реалии. | |
41 | | А ты друг планеты? | Комбинированный | Описание Земли, планет. | Контроль чтения |
42 | | Ты когда-либо видел выдру? | Комбинированный | Защита окружающей среды. | |
43 | | Предсказания для нашей планеты. | Урок отработки умений и рефлексии | Защита окружающей среды. | Контроль навыка аудирования |
44 | | Административная промежуточная контрольная работа. | Комбинированный | Защита окружающей среды. | Контроль знаний грамматики |
UNIT V Есть ли у тебя проблемы с друзьями? (11ч.) |
45 | | Какие у тебя друзья ? | Урок открытия нового знания. | Дружеские взаимоотношения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружеских взаимоотношениях. Чтение - читать аутентичные тексты о дружбе и взаимоотношениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о друге - рассказать о взаимоотношениях Грамматика Past Progressive, Present Perfect Придаточные определительные. Модальные глаголы Письмо -писать о друге –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | |
46 | | Что такое друг? Что такое дружба ? | Комбинированный | Описание друга. | Контроль лексики по теме. |
47 | | Проблемы с друзьями | Комбинированный | Дружеские взаимоотношения | |
48 | | Счастлив ты со своими друзьями ? | Урок отработки умений и рефлексии. | Взаимоотношения. | Контроль диалогической речи. |
49 | | Друзья . | Комбинированный урок | Описание друзей. | |
50 | | Друзья по переписки . | Комбинированный | Друзья и взаимоотношения. | |
51 | | Дружба людей разных культур. | Урок открытия нового знания. | Описание разных культур, понятия и реалии | Контроль чтения. |
52 | | Идеальный друг. | Комбинированный | Описание друзей. | |
53 | | Т ревис и его друзья. | Комбинированный | Дружеские взаимоотношения. | |
54 | | Мой друг. | Урок отработки умений и рефлексии | Описание друзей | Контроль аудирования. |
55 | | Проблемы с друзьями. | комбинированный | Друзья и взаимоотношения. | Контроль грамматических знаний. |
UNIT VI Нравится ли тебе жить в твоей стране? (11ч.) |
56 | | Что лучшего в твоей стране? | Урок открытия нового знания. | Обычаи и традиции своей страны. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. Чтение - читать аутентичные тексты о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Прилагательное + инфинитив. Письмо -писать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; | |
57 | | Почему ты думаешь что они лучше? | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | Контроль лексики по теме |
58 | | Твоя страна. | Комбинированный | Достопримечательности своей страны. | |
59 | | А что является бестселлером в вашей стране? | Урок отработки умений и рефлексии. | Культура своей страны. | Контроль диалогической речи |
60 | | Популярные вещи. | Комбинированный урок | Культура свой страны. | |
61 | | Улица, на которой ты живешь. | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | |
62 | | А тебе нравится жить в своей стране? | Урок открытия нового знания. | Обычаи и традиции своей страны. | Контроль чтения |
63 | | Счастлив ли ты, что живешь в России? | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | |
64 | | Чем знаменит Блэкпул? | Комбинированный | Достопримечательности Великобритании. | |
65 | | Моя страна. | Урок отработки умений и рефлексии | Культурные ценности своей страны. | Контроль аудирования. |
66 | | Нравится ли тебе жить в твоей стране? | Комбинированный | Культурные ценности своей страны. | Контроль грамматических знаний |
UNIT VII А у тебя есть образец для подражания (11ч.) |
67 | | Кем гордится твоя страна? | Урок открытия нового знания. | Знаменитые люди и их достижения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о знаменитых людях и их достижениях. Чтение - читать аутентичные тексты о знаменитых людях и их достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о знаменитых людях и их достижениях. Грамматика Артикли с географическими названиями и профессиями. Придаточные определительные. Письмо -писать о знаменитых людях и их достижениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; | |
68 | | Первый? Последний? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль лексики по теме |
69 | | Кем ты восхищаешься? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | |
70 | | Кого ты можешь назвать героем? | Урок отработки умений и рефлексии | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль диалогической речи |
71 | | Кто настоящий герой? | Комбинированный урок | Знаменитые люди и их достижения. | |
72 | | Сделает ли слава тебя счастливым? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | |
73 | | Как стать знаменитым? | Урок открытия нового знания. | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль чтения |
74 | | Как чтят известных людей? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | |
75 | | Известные люди. | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | |
76 | | Мой герой. | Урок отработки умений и рефлексии | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль аудирования. |
77 | | Пример для подражания. | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль грамматических знаний |
UNIT VIII Как ты проводишь свое свободное время? (11ч.) |
78 | | Что ты делаешь после школы ? | Урок открытия нового знания. | Свободное время | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о свободном времени и увлечениях. Чтение - читать аутентичные тексты о свободном времени и увлечениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о свободном времени и увлечениях. Грамматика Страдательный залог в прошедшем времени. Письмо -писать о свободном времени и увлечениях; –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |
79 | | Какое у тебя хобби ? | Комбинированный | Увлечения. | Контроль лексики по теме |
80 | | Что ты собираешься делать на выходных ? | Комбинированный | Свободное время. | |
81 | | День в Лондоне. | Урок отработки умений и рефлексии | Хобби. | Контроль диалогической речи |
82 | | Как лучше всего провести время ? | Комбинированный урок | Свободное время. | |
83 | | Не сходить ли нам в кино ? | Комбинированный | Свободное время. | |
84 | | Мы собираемся путешествовать по Лондону. | Урок открытия нового знания. | Увлечения. | Контроль чтения |
85 | | Делать проекты тоже весело. | Комбинированный | Хобби. | |
86 | | Наши интересы. | Комбинированный | Хобби. | |
87 | | Мои увлечения. | Урок отработки умений и рефлексии | Свободное время. | Контроль аудирования. |
88 | | Свободное время. | Комбинированный | Свободное время. | Контроль грамматических знаний |
UNIT IX Что особенного в твоей стране? (11ч.) |
89 | | Что ты знаешь о столице своей страны? | Урок открытия нового знания. | Моя страна. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Будущие действия Страдательный залог. Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |
90 | | Что ты можешь рассказать своем родном городе? | Комбинированный | Мой родной город. | Контроль лексики по теме |
91 | | Ты видел этот шедевр? | Комбинированный | Достопримечательности. | |
92 | | Что бы ты взял в 21 век? | Урок отработки умений и рефлексии | Достопримечательности. | Контроль диалогической речи |
93 | | Ты ходишь в музеи? | Комбинированный урок | Достопримечательности. | |
94 | | Московский Кремль. | Комбинированный | Достопримечательности. | |
95 | | Остров свободы. | Урок открытия нового знания | Достопримечательности. | Контроль чтения |
96 | | «Восьмое чудо света» | Комбинированный | Достопримечательности. | |
97 | | Москва. | Комбинированный | Моя Родина. | |
98 | | Административная итоговая контрольная работа | Урок отработки умений и рефлексии | Моя Родина | Контроль аудирования. |
99 | | Достопримечательности твоей страны. | Комбинированный | Моя Родина | Контроль грамматических знаний |
UNIT X Мы разные или мы похожи? (3ч.) |
100 | | Участие в программе по обмену. | Урок открытия нового знания | Планы на лето. | Аудирование Понимать речь учителя по данной теме. Говорение -рассказать о планах на лето. -рассказать и выразить свое мнение по данной теме. Грамматика Страдательный залог. Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; | |
101 | | Клуб друзей по переписке. | Комбинированный урок | Планы на лето. | Контроль диалогической и монологической речи. |
102 | | Что ты можешь сделать, чтобы улучшить мир. | Комбинированный урок | Планы на лето. | |