п\п | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности | Дата |
1 четверть (27 ч.) UNIT І. Школьное образование. (15 часов) | Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) Чтение: читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение: -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо: писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика: -“that”-clauses in reported speech Учебные умения: -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | |
1 | 1 | Летние каникулы. Новая лексика. | | |
2 | 1 | Летние каникулы. Диалогическая речь. | | |
3 | 2 | Снова в школу. Косвенная речь. | | |
4 | 2 | Снова в школу. Практика письменной речи. | | |
5 | 3 | Школьные предметы. Любимый предмет. | | |
6 | 3 | Школьные предметы. Монологическая речь. | | |
7 | 4 | Отношение к школе. Написание личного письма. | | |
8 | 5 | Международные школьные проекты и международный обмен. Диалогическая речь. | | |
9 | | ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | | |
10 | 6 | Какой должна быть прогрессивная школа. Практика чтения. | | |
11 | 6 | Прогрессивная школа, школьные правила. Практика устной речи. | | |
12 | 7 | Защита проекта «Моя школа» | | |
13 | | Урок-повторение | | |
14 | 8 | Контроль навыков аудирования, чтения | | |
15 | 8 | Контроль навыков письма и говорения | | |
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (12 часов) | | |
16 | 1 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей Чтение: читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
17 | 2 | Наречия образа действия | |
18 | 3 | Степени сравнения наречий | |
19 | 4 | Мастер на все руки. Монологическая речь. | |
20 | 5 | Обучение диалогу. | |
21 | 6 | Приз герцога Эдинбургского. Урок чтения. | |
22 | 7 | Защита проекта «Достижения и победы». | |
23 | | Урок-повторение | |
24 | 8 | Контроль навыков аудирования, чтения | |
25 | 8 | Контроль навыков письма и говорения | |
26 | | Работа над ошибками | |
27 | | Резервный урок | |
2 четверть (21ч) UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика Complex Object Ving form Infinitive of purpose Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
28 | 1 | Благотворительные организации и их деятельность. Новая лексика. | |
29 | 2 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | |
30 | 3 | Сложное дополнение. | |
31 | 4 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Монологическая речь. | |
32 | 5 | Благотворительные проекты. Диалогическая речь. | |
33 | 6 | Сбор средств на благотворительность. Урок чтения. | |
34 | 7 | Защита проекта «Благотворительность» | |
35 | | Урок-повторение | |
36 | 8 | Контроль навыков аудирования, чтения | |
37 | 8 | Контроль навыков письма и говорения | |
UNIT IV. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении Чтение - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |
38 | 1 | Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | |
39 | 1 | Защита окружающей среды. Практика устной речи. | |
40 | 2 | Страдательный залог в настоящем времени. | |
41 | 2 | Страдательный залог в настоящем времени. Практика письменной речи. | |
42 | 3 | Кто в ответе за экологическое состояние природы. Практика чтения. | |
43 | 4 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Диалогическая речь. | |
44 | 5 | Национальные парки и заповедники. Урок чтения. | |
45 | 6 | Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» | |
46 | | Урок-повторение | |
47 | 7 | Контроль навыков аудирования, чтения | |
48 | 7 | Контроль навыков письма и говорения | |
3 четверть (30 ч.) UNIT V. Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.) | | |
49 | 1 | Друзья. Черты характера. Новая лексика. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях Чтение - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика -Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
50 | 1 | Друзья. Практика письменной речи. | |
51 | 2 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | |
52 | 3 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | |
53 | 4 | Проблемы с друзьями. Монологическая речь. | |
54 | 5 | Друг по переписке. Диалогическая речь. | |
55 | 6 | Друзья из разных стран. Урок чтения. | |
56 | 7 | Защита проекта «Мой друг» | |
57 | | Урок-повторение. | |
58 | 8 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
59 | 8 | Контроль навыков говорения и письма | |
UNIT VI. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах Чтение - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
60 | 1 | Достопримечательности Великобритании. Новая лексика. | |
61 | 1 | Достопримечательности России. | |
62 | 2 | Прилагательное с неопределенной формой глагола | |
63 | 3 | Достопримечательности. Монологическая речь. | |
64 | 4 | Экскурсия. Диалогическая речь. | |
65 | 5 | Почему я горжусь своей страной. Урок чтения. | |
66 | 6 | Защита проекта «Достопримечательности» | |
67 | | Урок- повторение | |
68 | 7 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
69 | 7 | Контроль навыков говорения и письма. | |
UNIT VII. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (11 ч.) | | |
70 | 1 | Знаменитые люди и их достижения. Новая лексика. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. Чтение - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и безо своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | |
71 | 1 | Знаменитые люди и их достижения. Практика устной речи. | |
72 | 2 | Чем мы гордимся. Инфинитив в качестве определения. | |
73 | 3 | Придаточные определительные с союзным словом whose | |
74 | 4 | Мои герои. Монологическая речь. | |
75 | 5 | Хорошо ли быть известным. Диалогическая речь. | |
76 | 6 | Как стать известным. Урок чтения. | |
77 | 7 | Проект «Люди, которыми гордятся» | |
78 | | Урок- повторение | |
79 | 8 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
80 | 8 | Контроль навыков говорения и письма. | |
4 четверть (27 ч.) UNIT VIII. Досуг и увлечения. (10 ч.) | | |
81 | 1 | Любимые занятия в свободное время. Новая лексика. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. Чтение - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с sobneither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
82 | 1 | Любимые занятия в свободное. Практика устной речи. | |
83 | 2 | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | |
84 | 3 | Как правильно проводить свободное время.Монологическая речь. | |
85 | 4 | Совместные занятия в свободное время. Диалог. | |
86 | 5 | Свободное время подростков в разных странах.. Урок чтения. | |
87 | 6 | Защита проекта «Мое свободное время» | |
88 | | Урок- повторение | |
89 | 7 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
90 | 7 | Контроль навыков говорения и письма. | |
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч.) | | |
91 | 1 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. Новая лексика. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. Чтение - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - FutureSimplePassive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
92 | 2 | Мой город: его прошлое. | |
93 | 3 | Мой город: его настоящее и будущее. | |
94 | | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | |
95 | 4 | Семь новых чудес света. Монологическая речь. | |
96 | 5 | Посещение музея. Диалогическая речь. | |
97 | 6 | Московский кремль. Урок чтения. | |
98 | 7 | Защита проекта «Достопримечательности». Урок- повторение | |
99 | 8 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
100 | 8 | Контроль навыков говорения и письма. | |
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (2 ч.) | |
101 | 1-2 | Какими мы видим друг друга. | Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. Чтение - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |
102 | 3-4 | Мой родной город. Проблемы молодежи | |
| | | |