kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева 7 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 КТП предназначено для учителей, преподающих английский в 7 классе по УМК В.П.КУзовлева по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева 7 класс по ФГОС»

Календарно-тематическое планирование

к УМК В.П.Кузовлева

7 класс по ФГОС

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контроль знаний

Проект

Контрольная

работа

1

UNIT І. Школьное образование.

15

1

2+1

2

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

12

1

2

3

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

10

1

2

4

UNIT IV. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды.

11

1

2

5

UNIT V. Я и мои друзья. Межличностные отношения

11

1

2

6

UNIT VI. Страна изучаемого языка и родная страна.

10

1

2

7

UNIT VII. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

11

1

2

8

UNIT VIII. Досуг и увлечения.

10

1

2+1

9

UNIT IX. Страны изучаемого языка и родная страна.

10

1

2

10

UNIT X. Межличностные отношения. Подростки разных стран.

2

-

-


Итого:

102 ч

9

20







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

7 класс ФГОС (102 часа)


п\п

урока


Тема урока

Основные виды деятельности

Дата

1 четверть (27 ч.)

UNIT І. Школьное образование. (15 часов)

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение: читать аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение:

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо: писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика:

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения:

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником


1

1

Летние каникулы. Новая лексика.



2

1

Летние каникулы. Диалогическая речь.



3

2

Снова в школу. Косвенная речь.



4

2

Снова в школу. Практика письменной речи.



5

3

Школьные предметы. Любимый предмет.



6

3

Школьные предметы. Монологическая речь.



7

4

Отношение к школе. Написание личного письма.



8

5

Международные школьные проекты и международный обмен. Диалогическая речь.



9


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА



10

6

Какой должна быть прогрессивная школа. Практика чтения.



11

6

Прогрессивная школа, школьные правила. Практика устной речи.



12

7

Защита проекта «Моя школа»



13


Урок-повторение



14

8

Контроль навыков аудирования, чтения



15

8

Контроль навыков письма и говорения




UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (12 часов)



16

1

Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение: читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником


17

2

Наречия образа действия



18

3

Степени сравнения наречий



19

4

Мастер на все руки. Монологическая речь.



20

5

Обучение диалогу.



21

6

Приз герцога Эдинбургского. Урок чтения.



22

7

Защита проекта «Достижения и победы».



23


Урок-повторение



24

8

Контроль навыков аудирования, чтения



25

8

Контроль навыков письма и говорения



26


Работа над ошибками



27


Резервный урок


2 четверть (21ч)

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

  • Complex Object

  • Ving form

  • Infinitive of purpose

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником


28

1

Благотворительные организации и их деятельность. Новая лексика.


29

2

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.


30

3

Сложное дополнение.



31

4

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Монологическая речь.



32

5

Благотворительные проекты. Диалогическая речь.



33

6

Сбор средств на благотворительность. Урок чтения.



34

7

Защита проекта «Благотворительность»



35


Урок-повторение



36

8

Контроль навыков аудирования, чтения



37

8

Контроль навыков письма и говорения


UNIT IV. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником


38

1

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.



39

1

Защита окружающей среды. Практика устной речи.



40

2

Страдательный залог в настоящем времени.



41

2

Страдательный залог в настоящем времени. Практика письменной речи.


42

3

Кто в ответе за экологическое состояние природы. Практика чтения.


43

4

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Диалогическая речь.


44

5

Национальные парки и заповедники. Урок чтения.



45

6

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»



46


Урок-повторение



47

7

Контроль навыков аудирования, чтения



48

7

Контроль навыков письма и говорения


3 четверть (30 ч.)

UNIT V. Я и мои друзья. Межличностные отношения (11ч.)



49

1

Друзья. Черты характера. Новая лексика.


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

Грамматика

-Придаточные определительные с союзами и союзными словами

Письмо

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский


50

1

Друзья. Практика письменной речи.



51

2

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих



52

3

Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения



53

4

Проблемы с друзьями. Монологическая речь.



54

5

Друг по переписке. Диалогическая речь.



55

6

Друзья из разных стран. Урок чтения.



56

7

Защита проекта «Мой друг»



57


Урок-повторение.



58

8

Контроль навыков аудирования и чтения.



59

8

Контроль навыков говорения и письма


UNIT VI. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
Чтение

- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола

Письмо

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский


60

1

Достопримечательности Великобритании. Новая лексика.



61

1

Достопримечательности России.



62

2

Прилагательное с неопределенной формой глагола



63

3

Достопримечательности. Монологическая речь.



64

4

Экскурсия. Диалогическая речь.



65

5

Почему я горжусь своей страной. Урок чтения.



66

6

Защита проекта «Достопримечательности»



67


Урок- повторение



68

7

Контроль навыков аудирования и чтения.



69

7

Контроль навыков говорения и письма.


UNIT VII. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (11 ч.)



70

1

Знаменитые люди и их достижения. Новая лексика.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо

-писать с опорой и безо своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником


71

1

Знаменитые люди и их достижения. Практика устной речи.



72

2

Чем мы гордимся. Инфинитив в качестве определения.



73

3

Придаточные определительные с союзным словом whose



74

4

Мои герои. Монологическая речь.



75

5

Хорошо ли быть известным. Диалогическая речь.



76

6

Как стать известным. Урок чтения.



77

7

Проект «Люди, которыми гордятся»



78


Урок- повторение



79

8

Контроль навыков аудирования и чтения.



80

8

Контроль навыков говорения и письма.


4 четверть (27 ч.)

UNIT VIII. Досуг и увлечения. (10 ч.)



81

1

Любимые занятия в свободное время. Новая лексика.


Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed

-краткие ответы с sobneither

Письмо

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский


82

1

Любимые занятия в свободное. Практика устной речи.



83

2

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed



84

3

Как правильно проводить свободное время.Монологическая речь.



85

4

Совместные занятия в свободное время. Диалог.



86

5

Свободное время подростков в разных странах.. Урок чтения.


87

6

Защита проекта «Мое свободное время»



88


Урок- повторение



89

7

Контроль навыков аудирования и чтения.



90

7

Контроль навыков говорения и письма.


UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч.)




91

1

Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. Новая лексика.


Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- FutureSimplePassive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский


92

2

Мой город: его прошлое.



93

3

Мой город: его настоящее и будущее.



94


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.



95

4

Семь новых чудес света. Монологическая речь.



96

5

Посещение музея. Диалогическая речь.



97

6

Московский кремль. Урок чтения.



98

7

Защита проекта «Достопримечательности».

Урок- повторение



99

8

Контроль навыков аудирования и чтения.



100

8

Контроль навыков говорения и письма.



UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (2 ч.)



101

1-2

Какими мы видим друг друга.


Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Чтение

- читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский


102

3-4

Мой родной город. Проблемы молодежи



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Горбунова Наталья Николаевна

Дата: 22.07.2018

Номер свидетельства: 475193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства