kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику В.П.Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по английскому языку для 9 класса учебника В.П. Кузовлева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику В.П.Кузовлева»

Приложение: Календарно- тематическое планирование 9 класс

УМК “English 9” Кузовлев В.П.


Раздел, тема

Кол

Дата

Основные виды деятельности

Планируемый результат

ур


-во

проведения

обучающихся на уроке



ок


час

урока





а


ов

По

По









плану

факт










у












Цикл I. Книги в нашей жизни (12 часов)









1

Что читают подростки?




Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое

Рецептивное и продуктивное употребление новых










1



чтение, обмен мнениями

ЛЕ и РО











2

Чтение. Работа с

1



Чтение с полным пониманием , составление

Употреблять новые ЛЕ и РО в продуктивной речи,









текстом.




монологич.высказыв.

аргументировать личную точку зрения











3

Литературная Британия.

1



Аудирование, поисковое чтение, работа со

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной










Работа с текстом.




справочной литературой, составл. Монологич.

информации, передавать основную мысль







высказываний

прочитанного с опорой на текст


4

Знаменитые британские

1



Аудирование, чтение с охватом сод-я, ,работа со

Читать с целью понимания основного содержания,









писатели.




справочной литературой

делать сообщение в связи с прочитанным текстом











5

Твой любимый писатель.

1



Чтение с пониманием основн.сод-я , повторение

Читать с целью понимания основного содержания,














страдательного залога, составление

находить в тексте предложения в страдательном







монологич.высказыв.

залоге, составл. рассказ о писателе (монологическое









высказывание)


6

Литературные места.

1



Аудирование с полным пониманием, составл-е

Аудировать с целью полного понимания






монологич.высказыв.,

прослушанного, выражать и аргументировать своё









отношение к услышанному.

7

Какие книги ты любишь

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е

Читать с целью понимания основного сод-я,










читать?




оценочных монолог.высказ.

выражать и аргументировать своё отношение к










прочитан.


8

Книги или фильмы?

1



Аудиров-е и чтение с полным поним-ем, работа в

Читать и аудировать с целью полного понимания















парах, сост-е диалогич. Высказ на основе

текста, составлять диалогич.высказыв-я по прочитан.







прочитанного













9

Какие книги покупать?

1



Чтение диалогич.текстов, составление диалогич.

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с














высказываний

использов.изученных ЛЕ и РО


10

Книжный обзор.

1



Чтение с полным пониманием, составл. монологич.и

Уметь писать рецензию на прочитанную книгу














диалогич.оценочных высказываний













11

Работа над проектами по

1



Чтение с различной стратегией, составление

Составлять монологическое высказывание о книге


теме «Чтение»




монологич.высказываний












12

Защита проекта.

1



Представление монологич.и диалогич.

Представлять монологические и диалогические



Контроль умений




высказыв.(описание, рассуждение, оце-нка, обмен

высказывание о книге



аудирования, чтения




мнениями)



Цикл II. Музыка. (12 часов)

13

Музыкальный тур по




Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое

Рецептивное и продуктивное употребление новых

















Британии.

1



чтение, обмен мнениями

ЛЕ и РО




14

История музыкальных

1



Аудирование, поисковое чтение, работа со

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной

















жанров.




справочной литературой, составл. Монологич.

информации, передавать основную мысль









высказываний

прочитанного с опорой на текст




15

Российские музыканты.

1



Аудирование, чтение с полным поним-ем, работа со

Читать с целью понимания основного содержания,




















справочной литературой

делать сообщение в связи с прочитанным текстом












16

Любимая музыка.

1



Чтение с полным пониманием, составление монол.

Монологическое высказывание о любимой музыке






















высказывания в виде выражения мнения о любимой

по предложенному плану.









музыке.




17

Собираемся на концерт.

1



Чтение диалогич. текстов, составление диалогич.

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с





















высказываний

использов.изученных ЛЕ и РО













18

Концерт с оркестром.

1



Аудирование с полным пониманием, составл-е

Аудировать с целью полного понимания





Формирование навыков




монологич. высказыв

прослушанного, выражать и аргументировать своё




аудирования.





отношение к услышанному




19

Письмо с

1



Чтение с полным пониманием, составление

Писать письмо официального характера







благодарностью.




монологич.и диалогич.оценочных высказыв.














20

Полицейский и

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е

Читать с целью понимания основного содержания,







бездомный.




описательных монолог. высказываний

передавать основную мысль прочитанного с опорой









на текст




21

Подготовка проекта по

1



Чтение с различной стратегией, составление

Составлять тематические монологические















теме «Музыка»




монологич.высказываний

высказывания о музыке












22

Защита проекта.

1



Представление монологич.и диалогич. Высказыв.

Представлять монологические и диалогические








(описание, рассуждение, оценка, обмен мнениями)

высказывание о книге













23

К-ль умений аудиров,

1



К-ль умений аудиров, чтения

К-ль умений аудиров, чтения





чтения








24

Контроль умений

1



Контроль умений письменной речи

Контроль умений письменной речи





письменной речи
















Цикл III/ СМИ. (14 часов)




25

СМИ в фактах и цифрах.

1



Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое

Рецептивное и продуктивное употребление новых




















чтение, обмен мнениями

ЛЕ и РО
















26

СМИ как источник

1



Отработка новых ЛЕ и РО, аудирование, поисковое

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной





информации.




Чтение, работа со справочной литературой, составл.

Информации, передавать основную мысль









Монологич. Высказыв.

Прочитанного с опорой на текст



27

СМИ в разных странах.

1



Введение и отработка новых ЛЕ и _рамм.стуктур,

Составл.монолог.высказыв.с употребл-ем



















выполнение л\г упражн,

изученных _рамм.структур и РО





28

СМИ в США. Работа с

1



Аудирование и чтение с извлечением конкрет.

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной













текстом.




Информации, составл-е описательных монолог.

Информации, выделять основную мысль; выбирать








высказываний

главные факты из текста, опуская второстепенные;



29

Какой канал выбрать?

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е

Читать с целью понимания основного содержания,

















описательных монолог. Высказываний с

устанавливать логическую последовательность








аргументацией своей точки зрения

основных фактов/ событий в тексте, аргументировать









свою точку зрения



30

Как долго ты смотришь

1



Введение и отработка новых _рамм.стуктур,

Составл.ение монологического .высказывания с













телевизор?




Выполнение грамматических упражн,

употреблением изученных _рамм.структур и РО








Согласование времён




31

Влияние СМИ.

1



Чтение диалогич. Текстов, составление диалогич.

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с

















высказываний

использов.изученных ЛЕ и РО












32

Какие новости?

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е

Читать с целью понимания основного содержания,

















описательных монолог. Высказываний

передавать основную мысль прочитанного с опорой









на текст



33

Фанаты ТВ и радио.

1



Аудирование с полным пониманием, составл-е

Аудировать с целью полного понимания








монологич. Высказыв

прослушанного, выражать и аргументировать своё









отношение к услышанному.



34

Интернет.

1



Чтение с полным пониманием, работа с текстом по

Определять тему, содержание текста по заголовку;

















предложенному плану

выделять основную мысль; выбирать главные









факты из текста, опуская второстепенные;









устанавливать логическую последовательность









основных фактов/ событий в тексте. Письменно









фиксировать монологическое высказывание в









соответствие с планом



35

Поговорим о СМИ.

1



Чтение диалогич. Текстов, составление диалогич.

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с








высказываний

использов. Изученных ЛЕ и РО



36

Любимое шоу.

1



Чтение с полным пониманием, работа с текстом по

Определять тему, содержание текста по заголовку;









выделять основную мысль; выбирать главные








предложенному плану









факты из текста, опуская второстепенные;









устанавливать логическую последовательность









основных фактов/ событий в тексте. Письменно









фиксировать монологическое высказывание в









соответствие с планом



37

Журналы для

1



Чтение с полным пониманием, составление

Уметь писать письмо официального характера













подростков.




Тематических монологических высказываний













38

Контроль умений

1



Контроль умений аудиров, чтения

Контроль умений аудиров, чтения




аудирования, чтения













Цикл 4. ОБРАЗОВАНИЕ (11 часов)




39

Типы школ в Велико-

1



Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое

Рецептивное и продуктивное употребление новых













британии и в России.




чтение, обмен мнениями

ЛЕ и РО



40

Куда пойти после

1



Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое














школы?




чтение, обмен мнениями

Уметь читать и аудировать с целью извлечения









конкретной информации,выражать и аргументир-ть










своё отношение к прочитанному










41

Система образования

1



Аудирование с полным пониманием, составл-е

Уметь делать краткие записи на основе











США и




монологич. высказыв

услышанного, выражать и аргументировать своё



Великобритании.





отношение к услышанному.


42

Экзамены. Вопросы в

1



Введение и отработка новых грам. стуктур,

Составление .монологических высказываний с











косвенной речи.




выполнение л\г упражнений

употреблением изученных грам.структур и РО










43

В какой школе лучше

1



Прогнозировать сод-е текста по заголовку; Чтение с

Читать с целью извлечения конкретной информации



учиться?




извлечением конкретной информации

и делать краткие записи на основе прочитанного










44

Какой предмет выбрать?

1



Чтение диалогич. текстов, составление диалогич.

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с















высказываний

использов.изученных ЛЕ и РО










45

Хорошие новости.

1



Прогнозировать сод-е текста по заголовку; Чтение с

Читать с целью извлечения конкретной информации











Плохие новости.




извлечением конкретной информации

и делать краткие записи на основе прочитанного










46

Письмо о школе.

1



Чтение с полным пониманием, работа с текстом по

Читать с полным пониманием и делать краткие















предложенному плану

записи на основе прочитанного










47

Контроль умений

1



Контроль умений письменной речи

Контроль умений письменной речи



письменной речи







48

Контроль умений

1



Контроль умений аудиров, чтения

Контроль умений аудиров, чтения



аудиров, чтения







49

Контроль умений

1



Контроль умений говорения

Контроль умений говорения по изученной теме



говорения












Цикл 5. Мир профессий (23 часа)



50

Какую профессию

1



Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое

Рецептивное и продуктивное употребление новых



выбрать?




чтение

ЛЕ и РО


51

Какую профессию

1



Развитие умений монологической речи, обмен

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной











выбрать?




мнениями

информации, составлять тематические








монологические высказывания


52

Правильный выбор

1



Отработка новых ЛЕ и РО, аудирование, поисковое

Уметь читать с целью полного понимания,











профессии.




чтение, работа со справочной литературой

употреблять в речи косвенную речь








(приказания/просьбы в повелительном наклонении)


53

Правильный выбор

1



Чтение с полным пониманием, составление

Уметь читать с полным пониманием и делать











профессии.




монологич.и диалогич.оценочных высказыв.

краткие записи на основе прочитанного передавать








основную мысль прочитанного с опорой на текст


54

Рекомендации по

1



Введение и отработка новых ЛЕ и грам.стуктур

Первичная автоматизация новых ЛЕ. Составление



выбору профессии.




Чтение с полным пониманием, работа с текстом по

.монолог.высказыв.с употребл-ем изученных







предложенному плану

грам.структур и РО


55

Глагольные идиомы

1



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Применение фразовых глаголов, умение
















перефразировать предложения, используя ЛЕ урока.


56

Глагольные идиомы

1



Чтение с полным пониманием, работа с текстом по

Уметь читать с целью понимания основ.содержания,

















предложенному плану

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ








ее выполнить; дать совет и принять/не принять его.


57

Мужские и женские

1



Чтение с охватом основного содержания, работа с

Уметь читать с полным пониманием и делать



профессии.




текстом по предложенному плану

краткие записи на основе прочитанного передавать








основную мысль прочитанного с опорой на текст


58

Мужские и женские

1



составление монолог. высказываний с

Составление .монолог.высказыв.с употребл-ем












профессии.




аргументацией своей точки зрения

изученных грам.структур и РО












59

Учёба и работа за

1



Аудирование с полным пониманием

Уметь аудировать с целью понимания













границей.





основ.содержания и полного понимания









прослушанного






60

Учёба и работа за

1



Аудирование с полным пониманием и понимания

Уметь аудировать с целью понимания












границей.




основного содержания

основ.содержания, выделить основную мысль,








ключевые слова, подобрать к ним идиомы



61

Работа и учёба

1



Совершенствование речевых навыков

Аудировать

с

целью

полного

понимания












подростков





прослушанного,

выражать и аргументировать своё








отношение к услышанному.










Определять тему, содержание текста по заголовку;








выделять основную мысль; выбирать главные факты








из текста, опуская второстепенные;









♦ устанавливать логическую последовательность








основных фактов/ событий в тексте. письменно








фиксировать монологическое высказывание в








соответствие с планом




62

Работа во время летних

1



Развитие умения читать с полным пониманием

Уметь различать письменные высказывания (личное











каникул.




прочитанного

письмо, письмо официального характера, резюме),








определять формулы речевого этикета, принятые в








Великобритании.





63

Работа во время летних

1



Развитие умения писать личное письмо, письмо

Уметь писать письмо личного характера с












каникул.




официального характера, резюме, употребляя

использов.изучен.ЛЕ и РО и ср-в логич.связи. Уметь







формулы речевого этикета, принятые в Великобрит.

писать письмо официального характера (резюме)


64

Время выбрать

1



Аудирование и чтение диалогич. текстов,с полным

Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с













профессию.




пониманием, составление диалогич. высказываний

использов.изученных ЛЕ и РО
















65

Планы после

1



Составление диалогических высказываний о планах

Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен











обязательного обучения




после обязательного обучения

мнениями с использов.изученных ЛЕ и РО














66

Выбор профессии в

1



Чтение с полным пониманием, совершенствование

Применение изученных лексических и














России и Британии.




лексических и грамматических навыков.

грамматических знаний.
















67

Анкета – резюме.

1



Совершенствование речевых навыков

Применение изученных.ЛЕ и РО при

















перефразировании, обобщении глагольных идиом














68

Профессии вокруг нас.

1



Развитие речевых умений, составление

Умение говорения по теме проекта




















монологич.высказываний, подготовка проекта по












теме







69

Защита проектов по теме

1



Скрытый контроль уровня сформированности

Применение изученных.ЛЕ и РО в монологических
















«Проблемы выбора




речевых умений


высказываниях




профессии»









70

Контроль умений

1



Контроль умений аудиров, чтения


Контроль умений аудиров, чтения




аудиров, чтения









71

Контроль умений

1



Контроль умений письменной речи


Контроль умений письменной речи




письменной речи









72

Контроль умений устной

1



Контроль умений устной речи


Контроль умений устной речи




речи
























Цикл.6. Моя страна в мире (17 часов)




73

Моя страна в мире.




Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое


Рецептивное и продуктивное употребление новых





1



чтение, обмен мнениями


ЛЕ и РО













74

Россия и Британия.

1



Отработка новых ЛЕ и РО, аудирование, поисковое


Читать и аудировать с целью извлечения конкретной


















чтение, работа со справочной литературой, составл.


информации, передавать основную мысль








Монологич. Высказыв.


прочитанного с опорой на текст



75

Знаменитые люди твоей

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е


Читать с целью понимания основного содержания,














страны.




описательных монолог. высказываний


передавать основную мысль прочитанного с опорой










на текст



76

Известные люди

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е


Читать с целью понимания основного содержания,














Британии.




описательных монолог. высказываний


передавать основную мысль прочитанного с опорой










на текст













77

Известные люди России

1



Чтение с охватом основного сод-я, составл-е


Читать с целью понимания основного содержания,


















описательных монолог. высказываний


передавать основную мысль прочитанного с опорой










на текст



78

Английский – мировой

1



Аудирование и чтение с извлечением конкрет.


Уметь делать краткие записи на основе текста,














язык.




Информации, составл-е тематических монологич.


выражать и аргументировать своё отношение к








высказываний


фактам.



79

Роль русского и других

1



Чтение с охватом основного содержания,


Читать с целью понимания основного содержания,














языков в мире.




составление монолог. высказываний


составление монолог. Высказываний по теме



80

Зачем учить

1



Аудирование и чтение с полным пониманием,


Аудировать и читать с целью полного понимания,




иностранный язык?




составление монолог. высказываний


выражать и аргументировать своё мнение по теме



81

Как учить язык

1



Аудирование и чтение с извлечением конкрет.


Читать и аудировать с целью извлечения конкретной














эффективно.




Информации, составл-е монолог. высказываний


информации, передавать основную мысль










прочитанного с опорой на текст



82

Курсы английского




Чтение диалогич. текстов, составление диалогич.


Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с














языка.




высказываний


использов.изученных ЛЕ и РО



83

Достопримечательности

1



Аудирование с полным пониманием, составл-е


Уметь делать краткие записи на основе














Британии.




монологич. высказываний


услышанного, передавать основную мысль










прочитанного с опорой на текст



84

Стоит ли посетить

1



Чтение с полным пониманием, развитие умений


Уметь писать сочинение, используя средства














Россию?




письменной речи по предложенному плану


логической связи



85

«Комик Релиф».

1



Чтение с полным пониманием, работа с текстом по


Читать с целью понимания основного содержания,


















предложенному плану, составление высказываний,


передавать основную мысль прочитанного с опорой








используя средства логической связи


на текст, используя средства логической связи



86

Обобщающий урок по

1



Выполнение лексико-грамматических упражнений


Уметь применить изученные.ЛЕ и РО и грамматику




теме.




по изученной теме


в предложенных речевых упражнениях.



87

Контроль умений

1



Контроль умений аудиров, чтения


Контроль умений аудиров, чтения





аудирования, чтения









88

Контроль умений

1



Контроль умений письменной речи

Контроль умений письменной речи



письменной речи









89

Контроль умений устной

1



Контроль умений устной речи

Контроль умений устной речи



речи















Цикл VII. Наш школьный альбом (13 часов)












90

Что делает твою школу

1



Чтение с охватом о0сновного сод-я, составл-е

Читать с целью понимания основного содержания,











особенной?




описательных монолог. высказываний

передавать основную мысль прочитанного с опорой










на текст


91

Студенческая жизнь.

1



Аудирование и чтение с извлечением конкрет.

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной















Информации, составл-е монолог. высказываний

информации, передавать основную мысль










прочитанного с опорой на текст


92

Лидеры твоего класса.

1



Аудирование и чтение с полным пониманием,

Аудировать и читать с целью полного понимания ,







составл-е монологич. высказыв

выражать и аргументировать своё отношение к










фактам.


93

Твои мечты и цели.

1



Чтение с полным пониманием, составление

Уметь читать с целью полного понимания,















монологич.и диалогич.оценочных высказыв.

составлять тематические монологические










высказывания


94

Джоанна Мартин.

1



Аудирование и чтение с полным пониманием

Уметь аудировать с целью извлечения конкретной




















информации












95

Работа над проектами по

1



Чтение с различной стратегией, составление

Составлять монологическое высказывание о книге











теме «Наша школа».




монологич. высказываний













96

Защита проектов.

1



Представление монологич.и диалогич.

Представлять монологические и диалогические







высказыв.(описание, рассуждение, оценка, обмен

высказывание о книге







мнениями)



97

Контроль умения

1



Контроль умений устной речи

Контроль умений устной речи



говорения.









98

Контроль умения

1



Контроль умений устной речи

Контроль умений устной речи



говорения.









99

Контроль умений

1



Контроль умений письменной речи

Контроль умений письменной речи



письменной речи









100

Контроль умений

1



Контроль умений аудирования

Контроль умений аудирования



аудирования.









101

Итоговая контрольная

1



Контроль умений чтения

Контроль умений чтения



работа. Контроль










умений чтения









102

Резервный урок.

1



Работа над ошибками в контрольной работе.

Обобщение изученного материала.

Понимание, исправление и анализ допущенных

ошибок. Обобщение изученного материала.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимошенко Наталья Владимировна

Дата: 17.09.2019

Номер свидетельства: 519953


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства