73 | Моя страна в мире. | | | | Введение и отработка новых ЛЕ и РО, поисковое | | Рецептивное и продуктивное употребление новых | | |
| | 1 | | | чтение, обмен мнениями | | ЛЕ и РО | | |
| | | | | | | | | |
74 | Россия и Британия. | 1 | | | Отработка новых ЛЕ и РО, аудирование, поисковое | | Читать и аудировать с целью извлечения конкретной | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | чтение, работа со справочной литературой, составл. | | информации, передавать основную мысль | | |
| | | | | Монологич. Высказыв. | | прочитанного с опорой на текст | | |
75 | Знаменитые люди твоей | 1 | | | Чтение с охватом основного сод-я, составл-е | | Читать с целью понимания основного содержания, | | |
| | | | | | | | | |
| страны. | | | | описательных монолог. высказываний | | передавать основную мысль прочитанного с опорой | | |
| | | | | | | на текст | | |
76 | Известные люди | 1 | | | Чтение с охватом основного сод-я, составл-е | | Читать с целью понимания основного содержания, | | |
| | | | | | | | | |
| Британии. | | | | описательных монолог. высказываний | | передавать основную мысль прочитанного с опорой | | |
| | | | | | | на текст | | |
| | | | | | | | | |
77 | Известные люди России | 1 | | | Чтение с охватом основного сод-я, составл-е | | Читать с целью понимания основного содержания, | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | описательных монолог. высказываний | | передавать основную мысль прочитанного с опорой | | |
| | | | | | | на текст | | |
78 | Английский – мировой | 1 | | | Аудирование и чтение с извлечением конкрет. | | Уметь делать краткие записи на основе текста, | | |
| | | | | | | | | |
| язык. | | | | Информации, составл-е тематических монологич. | | выражать и аргументировать своё отношение к | | |
| | | | | высказываний | | фактам. | | |
79 | Роль русского и других | 1 | | | Чтение с охватом основного содержания, | | Читать с целью понимания основного содержания, | | |
| | | | | | | | | |
| языков в мире. | | | | составление монолог. высказываний | | составление монолог. Высказываний по теме | | |
80 | Зачем учить | 1 | | | Аудирование и чтение с полным пониманием, | | Аудировать и читать с целью полного понимания, | | |
| иностранный язык? | | | | составление монолог. высказываний | | выражать и аргументировать своё мнение по теме | | |
81 | Как учить язык | 1 | | | Аудирование и чтение с извлечением конкрет. | | Читать и аудировать с целью извлечения конкретной | | |
| | | | | | | | | |
| эффективно. | | | | Информации, составл-е монолог. высказываний | | информации, передавать основную мысль | | |
| | | | | | | прочитанного с опорой на текст | | |
82 | Курсы английского | | | | Чтение диалогич. текстов, составление диалогич. | | Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с | | |
| | | | | | | | | |
| языка. | | | | высказываний | | использов.изученных ЛЕ и РО | | |
83 | Достопримечательности | 1 | | | Аудирование с полным пониманием, составл-е | | Уметь делать краткие записи на основе | | |
| | | | | | | | | |
| Британии. | | | | монологич. высказываний | | услышанного, передавать основную мысль | | |
| | | | | | | прочитанного с опорой на текст | | |
84 | Стоит ли посетить | 1 | | | Чтение с полным пониманием, развитие умений | | Уметь писать сочинение, используя средства | | |
| | | | | | | | | |
| Россию? | | | | письменной речи по предложенному плану | | логической связи | | |
85 | «Комик Релиф». | 1 | | | Чтение с полным пониманием, работа с текстом по | | Читать с целью понимания основного содержания, | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | предложенному плану, составление высказываний, | | передавать основную мысль прочитанного с опорой | | |
| | | | | используя средства логической связи | | на текст, используя средства логической связи | | |
86 | Обобщающий урок по | 1 | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | Уметь применить изученные.ЛЕ и РО и грамматику | | |
| теме. | | | | по изученной теме | | в предложенных речевых упражнениях. | | |
87 | Контроль умений | 1 | | | Контроль умений аудиров, чтения | | Контроль умений аудиров, чтения | | |