kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса для учебника Кузовлевой В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса»

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ

МБОУ « Мглинская школы по УВР «Мглинская СОШ №1»

СОШ №1» МБОУ « Мглинская СОШ №1» Ломко Г. Ф.

_________________ Овчинникова Н.М. Приказ №_____ от

(Ф.И.О) «___»_______ 2022г. «___» ________ 2022г.

Рабочая программа

по английскому языку


для 8 класса


Дубининой О.Л.













2022 -2023 уч. год


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мглинская СОШ №1» на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (издательство «Просвещение» 2017 год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2019.


Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год ( 3 часа в неделю), исходя из продолжительности учебного года – 35 учебных недель.


I ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности.


Метапредметные результаты:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

II СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Раздел 1. «Коротко о моей стране» (13 ч.)

Символы Британии, государств, составляющих Британские острова и Объединенное Королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Национальные эмблемы Дублина и Калифорнии. Самые большие города, реки, горы Британии. Страдательный залог в настоящем простом времени. Подлежащее+глагол в страдательном залоге.

Раздел 2. «Твоя страна - земля традиций?» (12 ч.)

Известные центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Ving формы глагола. Разделительные вопросы. Словообразование.

Раздел 3. «Ты любишь путешествовать?» (21 ч.)

Традиции и национальные праздники. Британские манеры поведения в различных ситуациях. Праздниками в США. Модальные глаголы. Суффиксы существительных, прилагательных и наречий. Словосочетания с прилагательными. Диалогическая речь. Монологическая речь.

Раздел 4. «Ты хороший спортсмен?» (14 ч.)

Олимпийские игры в Барселоне. Различные виды спорта в Др.Греции и в разных странах в современное время. Факты из истории футбола. Страдательный залог настоящего завершенного времени. Монологическая речь. Диалогическая речь.

Раздел 5. «Полезные советы для здорового образа жизни» (16 ч.)

Столица Англии: ее улицы, достопримечательности. Виды путешествий. Высказывания зарубежных сверстников о необходимости знать иностранный язык. Молодежные предпочтения путешествий. Инфинитив. Настоящее совершенное длительное время. Суффиксы существительных.

Раздел 6. «Перемена времени, перемена стилей» (29 ч.)

Мода Англии в прошлом. Стили современной моды. Отношение к моде своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и России. Сослагательное наклонение. Сложноподчиненные предложения. Образование слов. Монологическая речь. Диалогическая речь.










































III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Unit 1 My country at a glance. 13 часов

1

Британия и Лондон.


1


2

Страдательный залог в настоящем простом времени.


1


3

Мой взгляд на Британию. Устная речь.


1


4

Подлежащее+глагол в страдательном залоге.


1


5

Входная контрольная работа.

1


6

Открытие Британии. Говорение.


1


7

Мои впечатления от Британии. Говорение.


1


8

Ты гордишься своей страной? Говорение.

1


9

Какая твоя страна? Диалогическая речь.


1


10

Мой родной город.Чтение.

1


11

Проект по теме: «Добро пожаловать в Россию».

1


12

Контрольная работа по теме : «Моя страна».

1


13

Работа над ошибками.

1


Unit 2 Is your country a land of traditions? 12 часов.

14

Что ты знаешь о Британских традициях?

Говорение.

1


15

Ving формы глагола.


1


16

Хорошие манеры. Устная речь.


1


17

Мы не знаем многого об американцах,не так ли?Чтение.


1


18

Разделительные вопросы.

1


19

Правила хорошего тона.


1


20

Словообразование.

1


21

Праздники в Британии.


1


22

Аудирование c детальным пониманием.


1


23

Поздавительные открытки.


1


24

Контрольная работа по теме: «Традиции и обычаи Британии».

1


25

Работа над ошибками.

1


Unit 3 Do you like traveling? 21 час

26

Какие твои традиции?

Новая лексика.

1


27

Что надо знать до отъезда. Модальные глаголы.

1


28

“Путешествие и путешественники”. Чтение.

1


29

Ты путешественник? Модальные глаголы.

1


30

“На велосипеде по городу”.Чтение.


1


31

Как долго путешествовать по всему миру? Название городов.

1


32

Суффиксы существительных, прилагательных и наречий.

1


33

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?Аудирование.


1


34

“Открытия в транспорте”. Чтение.

1


35

Тебе нравится путешествовать? Словообразование.

1


36

Ты всегда понимаешь, что говорят люди? Диалогическая речь.

1


37

Какое твое любимое место?

Монологическая речь.

1


38

Словосочетания с прилагательными.

1


39

Описание картинки. Монологическая речь.

1


40

Суффиксы существительных, прилагательных и наречий. Повторение.

1


41

Проект «Каникулы, о которых я мечтаю».

1


42

Повторение лексики по теме «Путешествия».

1


43

Контрольная работа по теме: «Ты любишь путешествовать?

1


44

Работа над ошибками.

1


45

Словосочетания с прилагательными. Повторение.

1


46

Повторение изученной лексики.

1


Unit 4 Are you a good sport? 14 часов.

47

То, что в центре спорта. Новая лексика.

1


48

Быть спортсменом очень сложно. Чтение.

1


49

Я нашел себя в беге. Чтение.

1


50

История спорта. Страдательный залог настоящего завершенного времени.

1


51

Страдательный залог настоящего завершенного времени. Повторение.

1


52

История Олимпийских игр. Новая лексика.

1


53

“Сколько лет футболу?” Чтение.

1


54

Игры для каждого. Аудирование.

1


55

Смотреть или участвовать? Монологическая речь.

1


56

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? Диалог.

1


57

День спорта в школе. Повторение лексики.

1


58

Проект по теме: «Мой любимый вид спорта».

1


59

Контрольная работа по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»

1


60

Работа над ошибками.

1


Unit 5 A healthy leaving guide. 16 часов

61

Здоровые и вредные привычки. Новая лексика.

1


62

Закрепление лексики. Суффикс существительных.

1


63

Мои полезные советы как стать здоровым.

1


64

Инфинитив.

1


65

Я не ем калорийную пищу уже долго. Настоящее совершенное длительное время.

1


66

Настоящее совершенное длительное время. Повторение.

1


67

Выждать день. Чтение.

1


68

Факты и мифы о здоровье. Новая лексика.

1


69

Суффиксы существительных.

1


70

Ты заботишься о своем здоровье? Аудирование.

1


71

Ты понимаешь инструкции? Диалог.

1


72

Если ты не здоров, кто за это ответственный? Чтение.

1


73

Проект по теме: «Что ты ешь?»

1


74

Контрольная работа по теме: «Здоровые и вредные привычки.»

1


75

Работа над ошибками.

1


76

Повторение изученного.

1


Unit 6 Changing times, changing styles. 29 часов

77

Что было модно в прошлом? Новая лексика.

1


78

Что ты знаешь об одежде улиц? Закрепление лексики.

1


79

Одежда. Закрепление лексики.

1


80

Если я поеду в Британию … Сослагательное наклонение.

1


81

Я хочу одевать джинсы в школу! Сложноподчиненные предложения.

1


82

“Времена и стили”. Чтение.

1


83

Никто не одевает то, что нравится. Образование слов.

1


84

Жертвы моды …Кто они? Аудирование.

1


85

Мода важна для тебя? Монологическая речь.

1


86

«Никто не носит такое!» Чтение.

1


87

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо». Диалогическая речь.

1


88

Составление диалогов.

1


89

Повторение лексики по теме: «Одежда и мода».

1


90

Ходить по магазинам классно?

1


91

Монологическая речь.

1


92

Школьная одежда классная?

1


93

Диалогическая речь.

1


94

«На вкус и цвет товарищей нет».

1


95

Чтение.

1


96

«Времена меняются, меняются стили».

1


97

Повторение грамматического материала.

1


98

Проект «Что надеть на школьную вечеринку?

1


99

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1


100

Итоговая контрольная работа.

1


101

Работа над ошибками.

1


102

Ты заботишься о том, что одеваешь?

1


103

Повторение лексики.

1


104

Условные предложения. Разделительные вопросы. Повторение.

1


105

Условные предложения. Разделительные вопросы. Повторение.

1


























































Final control work

Form 8

V-1

1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную  форму.

1. If I (to have) enough time yesterday, I (to work) in the garden.

2. If I (not to know) the answer now, I (to get) into trouble.

3. If I (to be offered) the job tomorrow, I think I (to take) it.

4. If Tom (to miss) the train yesterday, he (to be) late for his interview.

5. If Ann (to buy) apples at the market, she (to bake) an apple-pie last Sunday.


2. Раскройте скобки в условных предложениях II типа и поставьте глаголы в правильную         форму.

Н-р: If Susan … (move) to Tokyo, she … (live) near her sister. (Если бы Сюзан переехала в Токио, она бы жила рядом со своей сестрой.) – If Susan moved to Tokyo, she would live near her sister.

1.If you … (have) a driving license, you … (get) this job. (Если бы у тебя были водительские права, ты бы получил эту работу.)

2.My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive. (Моей собаке исполнилось бы 20 лет сегодня, если бы она была жива.)

3.I … (go) to the police if I … (be) you. (Я бы обратился в полицию на твоем месте.)

4.If people … (not buy) guns, the world … (become) safer. (Если бы люди не покупали оружие, мир стал бы безопаснее.)

5.Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. (Том не ел бы много «фастфуда», если бы его жена готовила дома.)

 

3.Перепишите предложения,используя wish. 1.Unfortunately I don’t live near my work.

2.I am sorry, I didn’t know French then.

3.I’d like you to wait for me.

4.It’s a pity you are leaving tonight.

4.Закончите разделительные вопросы, обращая внимание на форму глагола в основной части.

Н-р:  The film starts at 7 p.m., ……….? – The film starts at 7 p.m., doesn’t it? (Фильм начинается в 7 вечера, не так ли?)

Ronald won't come, ……….? – Ronald won’t come, will he? (Роналд не придет, не так ли?)


  1. You have never been to China, ……….?

  2. Sandra has already got up, ……….?

  3. My coffee and croissants are not cold, ……….?

  4. They won’t spend all their money, ……….?

  5. Tim is fond of table tennis, ……….?

5. Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect Continuous.

  1. The vegetables … (boil) since 10 o’clock. (Овощи варятся с 10 часов.)

  2. He … (wait) for her answer for six months. (Он ждет ее ответа в течение 6 месяцев.)

  3. My sister … (send) job applications for 3 months. (Моя сестра рассылает заявления о приеме на работу в течение 3 месяцев.)

  4. I … (try) to find my documents since last Sunday. (Я пытаюсь найти свои документы с прошлого воскресенья.)

  5. They … (learn) Japanese for a couple of years. (Они изучают японский язык пару лет.)


































Final control work

Form 8

V-2

1. Раскройте скобки в условных предложениях II типа и поставьте глаголы в правильную  форму.

  1. If you (to have) breakfast then, you (not to be) hungry yesterday.

  2. If I (to find) 100 $ in the street, I (to keep) them.

  3. If she (to sell) the car tomorrow, she (to get) much money for it.

  4. If it (to snow) yesterday, the children (to play) snowballs.

  5. If they (not to arrive) so late then, they (not to go) to the hotel by taxi.

1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную  форму.

Н-р:   If it … (rain), we … (stay) at home. (Если пойдет дождь, мы останемся дома.) – If it rains, we shall stay at home.

1.If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если он будет тренироваться каждый день, он станет чемпионом.)

2.She … (help) us if we … (ask). (Она поможет нам, если мы попросим.)

3.If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если у них будет достаточно денег, они откроют ресторан в следующем году.)

4.I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. (Я не буду с тобой больше разговаривать, если ты обидишь меня.)

5.If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. (Если Боб не сдержит слово, Анна разозлится на него.)

3.Перепишите предложения,используя wish. 1.Unfortunately I didn’t book a seat.

2.I am sorry you can’t join us.

3.I’d like you to work harder during the term.

4.It’s a pity I didn’t know you then

4.Закончите разделительные вопросы, обращая внимание на форму глагола в основной части.

Н-р:  The film starts at 7 p.m., ……….? – The film starts at 7 p.m., doesn’t it? (Фильм начинается в 7 вечера, не так ли?)

Ronald won't come, ……….? – Ronald won’t come, will he? (Роналд не придет, не так ли?)

1.This palace was built in the 16th century, ……….?

2.Her son often rides a horse in the country, ……….?

3.The waiters were not polite, ……….?

4.The students don’t speak French, ……….?

5.She can’t play the violin, ……….?

5.Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect Continuous.

1.Father … (drill) holes in the wall since noon. (Папа сверлит отверстия в стене с полудня.)

2.My brother … (play) computer games for 3 hours. (Мой брат играет на компьютере в течение 3 часов.)

3.I … (listen) to you very carefully. (Я слушаю тебя очень внимательно.)

4.He … (not take) his medicine for the last week. (Он не принимает лекарство в течение последней недели.)

5.We ... (save) the money for a holiday for a year. (Мы копим деньги на отпуск в течение года.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Автор: Ольга Леонидовна Дубинина

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства