|  № п/п | Наименование разделов и темы уроков   | Дата | Примечание | 
  | Мы изучаем английский язык (10 часов) | 
  | 1. | Совершенствование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 2. | Формирование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 3. | Совершенствование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 4. | Формирование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 5. | Совершенствование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 6. | Формирование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 7. | Совершенствование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 8. | Формирование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 9. | Совершенствование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 10. | Контрольная работа | 
 | 
 | 
  | Школьные дни (7 часов) | 
  | 11. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 12. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 13. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 14. | Развитие умений ознакомительного чтения | 
 | 
 | 
  | 15. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 16. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 17. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | Обо мне (15 часов) | 
  | 18. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 19. | Формирование грамматических навыков(множественное число существительных) | 
 | 
 | 
  | 20. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 21. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 22. | Контроль умений аудирования | 
 | 
 | 
  | 23. | Контроль умений чтения | 
 | 
 | 
  | 24. | Контроль умений устной речи | 
 | 
 | 
  | 25. | Контроль умений письменной речи | 
 | 
 | 
  | 26. | Работа над ошибками | 
 | 
 | 
  | 27. | Развитие умений просмотрового чтения | 
 | 
 | 
  | 28. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 29. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 30. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 31. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 32. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | Мой дом -моя крепость12 (часов) | 
  | 33. | Формировование лексических навыков   | 
 | 
 | 
  | 34. | Формирование грамматических навыков   | 
 | 
 | 
  | 35. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 36. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 37. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 38. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 39. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 40. | Контроль умений аудирования | 
 | 
 | 
  | 41. | Контроль умений чтения | 
 | 
 | 
  | 42. | Контроль умений устной речи | 
 | 
 | 
  | 43. | Контроль умений письменной речи | 
 | 
 | 
  | 44. | Работа над ошибками | 
 | 
 | 
  | Семейные узы(7 часов) | 
  | 45. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 46. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 47. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 48. | Развитие умений чтения | 
 | 
 | 
  | 49. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 50. | Развитие умений монологической речи | 
 | 
 | 
  | 51. | Развитие умений чтения | 
 | 
 | 
  | Животные со всего света(9 часов ) | 
  | 52. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 53. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 54. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 55. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 56. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 57. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 58. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 59. | Контрольная работа | 
 | 
 | 
  | 60. | Работа над ошибками | 
 | 
 | 
  | Режим труда и отдыха (7 часов) | 
  | 61. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 62. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 63. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 64. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 65. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 66. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 67. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | Погода (10 часов) | 
  | 68. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 69. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 70. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 71. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 72. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 73. | Контроль умений аудирования | 
 | 
 | 
  | 74. | Контроль умений чтения | 
 | 
 | 
  | 75. | Контроль умений устной речи | 
 | 
 | 
  | 76. | Контроль умений письменной речи | 
 | 
 | 
  | 77. | Работа над ошибками | 
 | 
 | 
  | Праздники (7 часов) | 
  | 78. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 79. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 80. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 81. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 82. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 83. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 84. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | Жить в ногу со временем(8 часов ) | 
  | 85. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 86. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 87. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 88. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 89. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 90. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | 91. | Развитие умений диалогической речи | 
 | 
 | 
  | 92. | Развитие умений изучающего чтения | 
 | 
 | 
  | Каникулы (10 часов) | 
  | 93. | Формирование лексических навыков | 
 | 
 | 
  | 94. | Формирование грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 95. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 
 | 
 | 
  | 96. | Развитие умений поискового чтения | 
 | 
 | 
  | 97. | Контроль умений аудирования | 
 | 
 | 
  | 98. | Контроль умений чтения | 
 | 
 | 
  | 99. | Контроль умений устной речи | 
 | 
 | 
  | 100. | Контроль умений письменной речи | 
 | 
 | 
  | 101. | Работа над ошибками | 
 | 
 | 
  | 102. | Развитие умений диалогичекой речи | 
 | 
 |