kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для планирования уроков английского языка по учебнику "Спотлайт" для 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса»

.


Календарно-тематическое планирование


п/п

Темы отдельных уроков

Количество часов



Дата проведения


план


Факт

Вводный модуль(2 часа)


Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета)

Моя школа. Школьные принадлежности.


1/1

Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства




2/2

Снова вместе! Активизация лексического материала по темам «Цвета», «Геометрические фигуры», «Школьные принадлежности»



Модуль 1 . Семья и друзья. (8 часов)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3/1

Одна большая счастливая семья! Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера



4/2

Одна большая счастливая семья! Предлоги местоположения



5/3

Мой лучший друг! Совместные занятия. Входная контрольная работа.



6/4

Мой лучший друг! Весело в школе! Числительные от 60 до 100. Комикс «Артур и Раскал». Часть 1. Работа над ошибками



7/5

Златовласка и три медведя! Часть 1. Развитие навыков чтения



8/6

Страноведение. Англоговорящие страны мира! Города-миллионеры в России!




9/7

Семья и друзья. Повторение лексико-грамматического материала




10/8

Тест по теме «Семья и друзья»



Модуль 2 «Рабочий день» 8 часов

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Здания в городе. Профессии. Выходной день(в зоопарке, цирке)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

11/1

Здания в городе! Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения. Работа над ошибками.



12/2

Профессии! Наречия частотности

в настоящем простом времени



13/3

Работай и играй! Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования.



14/4

Профессии: обязанности. Грамматические конструкции приходится / не приходится. Комикс «Артур и Раскал» Часть 2



15/5

Рабочий день и профессии. Повторение лексико-грамматического материала



16/6

Контрольная работа по темам «Семья и друзья» и «Рабочий день»



17/7

Златовласка и три медведя! Часть 2. Развитие навыков чтения. Работа над ошибками



18/8

Страноведение. Один день из моей жизни (США). Кем хотят стать дети в России



Модуль 3. Вкусные угощения! (8 часов)

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Вкусные угощения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

19/1

Фруктовый салат пиратов! Основные продукты питания. Формирование лексических навыков говорения и чтения.



20/2

Фруктовый салат пиратов! Продукты питания. Формирование грамматических навыков по теме «Неопределенное местоимение много»



21/3

Готовим еду! Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов.



22/4

Готовим еду! Весело в школе! Формирование грамматических навыков по теме«Модальный глагол можно». Комикс «Артур и Раскал» Часть 3



23/5

Златовласка и три медведя! Часть 3. Развитие навыков чтения.



24/6

Страноведение. Десерты в Британской кухне. Выпечка к чаю в России



25/7

Вкусные угощения. Повторение лексико-грамматического материала



26/8

Тест теме «Вкусные угощения»



Модуль 4. В зоопарке! 8 часов

Мир вокруг меня. Природа. Времена года. Месяцы. Дикие и домашние животные. В зоопарке. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

27/1

Веселые животные! Знакомство с лексическим материалом по теме «Животные». Работа над ошибками



28/2

Веселые животные! Дифференциация ситуаций использования настоящего простого и настоящего продолженного времен



29/3

Дикие животные! Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных



30/4

Дикие животные! Употребление сравнительной степени прилагательных



31/5

Весело в школе! Формирование грамматических навыков по теме «Модальный глагол должен/не должен». Комикс «Артур и Раскал» Часть 4



32/6

В зоопарке. Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и чтения



III четверть- 20 уроков

33/7

Златовласка и три медведя. Часть 4. Развитие навыков чтения.



34/8

Страноведение. Заповедные территории в Австралии и России



Модуль 5. Где ты был вчера? 8 часов

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

35/1

День рождения! Формирование грамматических навыков по теме «Порядковые числительные и глагол быть в прошедшем простом времени»



36/2

День рождения. Закрепление грамматического материала по теме «Прошедшее простое время»



37/3

Черты характера. Обучение выражению в речи своих эмоций.



38/4

Черты характера, эмоции. Ознакомление с грамматическим материалом по теме «Временные обозначения прошедшего простого времени»



39/5

Златовласка и три медведя. Часть 5. Развитие навыков чтения.



40/6

Страноведение. Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России



41/7

Повторение лексико-грамматического материала по темам «День рождения», «Выражение эмоций», «Прошедшее простое время»



42/8

Тест по темам «День рождения», «Выражение эмоций», «Прошедшее простое время»



Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


43/1

Сказка «Заяц и черепаха». Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования. Работа над ошибками.



44/2

Сказка «Заяц и черепаха» Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени



45/3

Мои любимые занятия. Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени



46/4

Мои любимые занятия. Тренировка грамматического материала «Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени» Весело в школе! Комикс «Артур и Раскал» Часть 6



47/5

Златовласка и три медведя. Часть 6. Развитие навыков чтения.



48/6

Страноведение Сказки для детей в Великобритании и России



49/7

Сказки. Повторение лексико-грамматического материала



50/8

Контрольная работа по темам «День рождения» и «Сказки»



Модуль 7. Памятные дни. (8 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день(в зоопарке, цирке, парке аттракционов, тематических парках), каникулы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


51/1

Каникулы! Формирование грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы». Работа над ошибками.





52/2

Каникулы! Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени





IV четверть- 16 уроков

53/3

Выходной день. Степени сравнения прилагательных.



54/4

Выходной день. Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал» Часть 7



55/5

Златовласка и три медведя. Часть 7. Развитие навыков чтения.



56/6

Страноведение. Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России



57/7

Мои увлечения. Повторение лексико-грамматического материала



58/8

Тест по теме «Мои увлечения»



Модуль 8 «Места, чтобы пойти» 10 часов

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

59/1

Мир вокруг меня! Формирование лексических навыков говорения, чтения. Понятие о будущем простом времени. Работа над ошибками



60/2

Мир вокруг меня! Конструкция «собираться что-то сделать». Общие сведения: название, столица.



61/3

Погода! Формирование грамматического материала по теме «Будущее простое время»



62/4

Погода. Вопросительные слова. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал» Часть 8



63/5

Проектная работа «Мир вокруг меня»



64/6

Любимое время года. Подготовка к промежуточной аттестации



65/7

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы



66/8

Златовласка и три медведя. Часть8. Развитие навыков чтения. Работа над ошибками



67/9

Страноведение. Отдых во Флориде и на Кавказе



68/10

Повторение и обобщение пройденного материала за курс 4 класса. «Своя игра»






Учебно-методическое обеспечение

  1. Сборник упражнений Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский в фокусе. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. 128с.

  2. Контрольные задания Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский в фокусе. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

  3. Книга для учителя Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Английский в фокусе. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

Автор: Иванова Ландыш Радифовна

Дата: 13.12.2022

Номер свидетельства: 620255


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства