№ п/п | Тема урока | Количест-во часов | Дата |
2б |
1 четверть Тема: « Знакомство», «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»(17ч) |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, имя, возраст. Приветствие, прощание. Формирование произносительных навыков. | 1 | 6.09. |
2 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. Формирование навыков чтения по транскрипции. | 1 | 7.09. |
3-4 | Знакомство. Персонажи детских произведений. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Формирование навыков чтения по буквам. | 2 | 13.09. 14.09. |
5 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков. | 1 | 20.09. |
6 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 21.09. |
7 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование грамматических и лексических навыков. | 1 | 27.09. |
8 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. | 1 | 28.09. |
9 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | 1 | 4.10 |
10 | Знакомство. С персонажами детских произведений. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | 1 | 5.10 |
11 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование произносительных навыков(логическое ударение, интонация утвердительных предложений).Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 10.10. |
12 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических и лексических навыков. | 1 | 12.10. |
13 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков. | 1 | 17.10. |
14 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Формирование произносительных навыков, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | 1 | 19.10. |
15 | Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. | 1 | 24.10. |
16 | Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 26.10. |
17 | Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Проверь себя! Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения по буквам и по транскрипции, навыков каллиграфии. | 1 | 7.11 |
2 четверть Тема: « Страна/страны изучаемого языка и родная страна», « Мир вокруг меня», « Я и мои друзья»(14ч) |
| | | |
18 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 8.11 |
19 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Формирование грамматических и лексических навыков. Совершенствование произносительных и лексических навыков. | 1 | 14.11 |
20 21 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков. | 2 | 15.11 21.11 |
22 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование грамматических и лексических навыков, навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков. | 1 | 22.11 |
23 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование грамматических и лексических навыков. | 1 | 28.11 |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Формирование лексических навыков. | 1 | 29.11 |
25 | Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических навыков. | 1 | 5.12 |
26 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Развитие речевого умения(монологическая форма речи). | 1 | 6.12. |
27 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | 1 | 12.12 |
28 | Я и моя семья. Новый год/Рождество. Формирование лексических навыков. | 1 | 13.12 |
29 | Контроль основных умений и навыков. | 1 | 19.12 |
30 | Я и моя семья. Новый год/Рождество. Совершенствование речевых навыков. | 1 | 20.12 |
31 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Формирование лексических навыков. | 1 | 9.01 |
3 четверть Тема: « Я и моя семья», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мир моих увлечений». (22ч) |
| | | ----- |
32-33 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование лексических навыков. | 2 | 10.01. 16.01 |
34-35 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. | 2 | 17.01 23.01 |
36 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматически и лексических навыков. | 1 | 24.01 |
37 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматических, произносительных навыков(интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ). | 1 | 30.01 |
38 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | 1 | 31.01. |
39 | Я и моя семья. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 6.02 |
40 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | 1 | 7.02. |
41 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | 1 | 13.02 |
42 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, произносительных навыков и навыков каллиграфии. | 1 | 14.02. |
43 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков. | 1 | 20.02. |
44 | Мир вокруг меня. Природа. Формирование лексических и орфографических навыков, совершенствование грамматических навыков. | 1 | 21.02. |
45 | Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков. | 1 | 27.02. |
46-47 | Я и мои друзья. Совместные занятия. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии. | 2 | 28.02 6.03. |
48-49 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 2 | 7.03. 13.03. |
50 | « Я и моя семья», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мир моих увлечений».Контроль уровня сформированности навыков и уровня развития умений, а также знания фактов культуры изучаемого языка. | 1 | 14.03. |
51 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Создаем свою книгу. Совершенствование речевых навыков. | 1 | 20.03. |
53 | Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков. | 1 | 21.03. |
4 четверть Тема: « Мир вокруг меня», « Я и мои друзья»,« Я и моя семья». (15ч) |
|
54-55 | Я и моя семья. Любимая еда. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков. Совершенствование лексических и произносительных навыков. | 2 | 3.04. 4.04 |
56 | Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и аудирования, развитие умения читать с полным пониманием содержания. | 1 | 10.04. |
57-58 | Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | 2 | 11.04. 17.04 |
59 | Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических навыков. Развитие умения аудировать. | 1 | 18.04. |
60 | Я и мои друзья. Совместные занятия. Совершенствование лекических навыков. | 1 | 24.04. |
61 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование грамматических навыков, обучение чтению по правилам(окончание глаголов –(e)s 3-м лице ед. числа) | 1 | 25.04. |
| Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование лексических навыков. | 1 | 2.05 |
62 | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Совершенствование грамматических и лексических навыков. | 1 | 8.05. |
63 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | 1 | 15.05. |
64-65 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Совершенствование лексических, грамматических навыков. | 2 | 16.05. 22.05. |
66 | Контроль усвоенного лексического и грамматического материала. | 1 | 23.05. |
67 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. Формирование лексических навыков. | 1 | 29.05. |
68 | Мир вокруг меня. Природа. Делаем проект. Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | 1 | 30.05. |