kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  (УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.  10 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса»

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский язык) 10 класс

(«Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. 10 класс)

102 часа, 3 часа в неделю

Тема урока

Дата

Коррект.

Раздел 1. «В гармонии с собой» 24 часа


  1. 1.

ИОТ-023-16. Основные сведения о себе. Введение новых ЛЕ. Выражение «Я бы лучше».



Описание качеств личности. Конструкции «уж лучше бы…».



Введение новых ЛЕ. Настоящее простое и длительное времена (повторение).



Как выразить свое мнение. Развитие навыков работы с текстом.



Словообразование: сокращения.



Описание внешности человека. Новые факты о настоящем простом и длительном времени.



Человеческие эмоции. Введение и закрепление новой лексики.



Прошедшее простое и длительное времена (повторение).



Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение текста «Четыре сестры».



Новые факты о прошедшем простом и длительном времени.



Любимые занятия и увлечения. Образование сложных прилагательных.



Образование слов на основе звукоподражания. Простое будущее время (повторение).



Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.



Образование и употребление времени: Будущее в прошлом.



В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat».



Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена (повторение).



Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.



Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное времена (повторение).



Повторение и систематизация учебного материала.



Контрольная работа №1 (лексика, грамматика).



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с собой»



Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с собой».



Проект по теме «В гармонии с собой».



Раздел 2. «В гармонии с другими» 24 часа


Друзья. Введение новых ЛЕ по теме.



Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.



Дружба. Новые факты о прошедшем простом и настоящем совершенном времени.



Семья. Введение новых ЛЕ.



Семья. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки».



Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.



Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.



Родственные отношения. Политически корректные слова.



Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. Глаголы «to do» и «to make».



Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.



Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.



Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога



Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».



Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека



Королевская семья. Введение лексики по теме.



Королевская семья. Фразовый глагол «sign»



Слова, которые легко спутать.



Повторение и систематизация учебного материала.



Контрольная работа№2 (лексика, грамматика).



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Развитие навыков письменной речи. Письмо другу.



Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с другими»



Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с другими».



Проект по теме «В гармонии с другими».



Раздел 3. «В гармонии с природой» 27 часов


ИОТ-023-16. Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.



Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.



Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против».



Употребление неопределённого и определённого артикля.



Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…



Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». Слова, которые легко спутать.



Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.



Экология России. Определённый артикль и географические названия.



Защита животных. Введение лексики по теме.



Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.



Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.



Особенности употребления неопределённого артикля с именами существительными.



Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.



Защита окружающей среды. Особенности употребления определённого артикля.



Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut».



Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.



Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме.



Слова ободрения. Защита животных.



Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.



Слова, которые легко спутать.



Наша среда обитания. Правила написания эссе.



Повторение и систематизация учебного материала.



Контрольная работа№3 (лексика, грамматика).



Проверка навыков чтения.



Проверка навыков аудирования.



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».



Раздел 4. «В гармонии с миром» 27часов


Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.



Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.



Причастия.



Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.



Выражение: «И я тоже».



Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник».



Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.



Путешествие на поезде. Введение лексики.



Особенности употребления некоторых имён прилагательных.



Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения.



Модальные глаголы, особенности их употребления.



Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.



Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.



Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.



Путешествия и покупки. Введение новой лексики.



Фразовый глагол «set».



Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.



Слова, которые легко спутать. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь».



Идиомы. Модальные глаголы.



Модальные глаголы.



Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.



Повторение и систематизация учебного материала.



Контрольная работа№4 (лексика, грамматика).



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Развитие навыков говорения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с миром».



Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с миром».



Проектная работа по теме: «В гармонии с миром».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

Автор: Макарова Виктория Евгеньевна

Дата: 15.11.2020

Номер свидетельства: 563463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства