(«Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. 10 класс)
№ | Тема урока | Дата | Коррект. |
Раздел 1. «В гармонии с собой» 24 часа |
1. | ИОТ-023-16. Основные сведения о себе. Введение новых ЛЕ. Выражение «Я бы лучше». | | |
| Описание качеств личности. Конструкции «уж лучше бы…». | | |
| Введение новых ЛЕ. Настоящее простое и длительное времена (повторение). | | |
| Как выразить свое мнение. Развитие навыков работы с текстом. | | |
| Словообразование: сокращения. | | |
| Описание внешности человека. Новые факты о настоящем простом и длительном времени. | | |
| Человеческие эмоции. Введение и закрепление новой лексики. | | |
| Прошедшее простое и длительное времена (повторение). | | |
| Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение текста «Четыре сестры». | | |
| Новые факты о прошедшем простом и длительном времени. | | |
| Любимые занятия и увлечения. Образование сложных прилагательных. | | |
| Образование слов на основе звукоподражания. Простое будущее время (повторение). | | |
| Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. | | |
| Образование и употребление времени: Будущее в прошлом. | | |
| В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat». | | |
| Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена (повторение). | | |
| Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | | |
| Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное времена (повторение). | | |
| Повторение и систематизация учебного материала. | | |
| Контрольная работа №1 (лексика, грамматика). | | |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
| Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с собой» | | |
| Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с собой». | | |
| Проект по теме «В гармонии с собой». | | |
Раздел 2. «В гармонии с другими» 24 часа |
| Друзья. Введение новых ЛЕ по теме. | | |
| Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | | |
| Дружба. Новые факты о прошедшем простом и настоящем совершенном времени. | | |
| Семья. Введение новых ЛЕ. | | |
| Семья. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки». | | |
| Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | | |
| Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | | |
| Родственные отношения. Политически корректные слова. | | |
| Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. Глаголы «to do» и «to make». | | |
| Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | | |
| Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | | |
| Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога | | |
| Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | | |
| Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека | | |
| Королевская семья. Введение лексики по теме. | | |
| Королевская семья. Фразовый глагол «sign» | | |
| Слова, которые легко спутать. | | |
| Повторение и систематизация учебного материала. | | |
| Контрольная работа№2 (лексика, грамматика). | | |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
| Развитие навыков письменной речи. Письмо другу. | | |
| Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с другими» | | |
| Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с другими». | | |
| Проект по теме «В гармонии с другими». | | |
Раздел 3. «В гармонии с природой» 27 часов |
| ИОТ-023-16. Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | | |
| Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | | |
| Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против». | | |
| Употребление неопределённого и определённого артикля. | | |
| Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | | |
| Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». Слова, которые легко спутать. | | |
| Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | | |
| Экология России. Определённый артикль и географические названия. | | |
| Защита животных. Введение лексики по теме. | | |
| Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | | |
| Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | | |
| Особенности употребления неопределённого артикля с именами существительными. | | |
| Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | | |
| Защита окружающей среды. Особенности употребления определённого артикля. | | |
| Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut». | | |
| Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | | |
| Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | | |
| Слова ободрения. Защита животных. | | |
| Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | | |
| Слова, которые легко спутать. | | |
| Наша среда обитания. Правила написания эссе. | | |
| Повторение и систематизация учебного материала. | | |
| Контрольная работа№3 (лексика, грамматика). | | |
| Проверка навыков чтения. | | |
| Проверка навыков аудирования. | | |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
| Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | | |
Раздел 4. «В гармонии с миром» 27часов |
| Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | | |
| Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | | |
| Причастия. | | |
| Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | | |
| Выражение: «И я тоже». | | |
| Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник». | | |
| Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | | |
| Путешествие на поезде. Введение лексики. | | |
| Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | | |
| Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения. | | |
| Модальные глаголы, особенности их употребления. | | |
| Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | | |
| Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. | | |
| Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | | |
| Путешествия и покупки. Введение новой лексики. | | |
| Фразовый глагол «set». | | |
| Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. | | |
| Слова, которые легко спутать. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь». | | |
| Идиомы. Модальные глаголы. | | |
| Модальные глаголы. | | |
| Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | | |
| Повторение и систематизация учебного материала. | | |
| Контрольная работа№4 (лексика, грамматика). | | |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
| Развитие навыков говорения. Повторение пройденного по теме «В гармонии с миром». | | |
| Развитие навыков аудирования. Повторение пройденного по теме «В гармонии с миром». | | |
| Проектная работа по теме: «В гармонии с миром». | | |