| № | Название раздела | Кол-во часов | Дата |
| Тема урока | планируемая | фактическая |
| | 1 четверть | | | |
| | Unit 1. “My country at a glance.”-«Моя страна на первый взгляд.» | 11 | | |
| 1. | Британия больше, чем Лондон. | 1 | | |
| 2. | Соединенное королевство. | 1 | | |
| 3. | Представление Британии. | 1 | | |
| 4. | Какие британцы? | 1 | | |
| 5. | Подлежащее +глагол в страдательном залоге +неопределенная форма глагола | 1 | | |
| 6. | Открывая Англию. | 1 | | |
| 7. | Какие твои впечатления? | 1 | | |
| 8. | Ты гордишься своей страной? | 1 | | |
| 9. | Какая твоя страна? | 1 | | |
| 10. | Как выглядит твой город? | 1 | | |
| 11. | Контрольная работа по теме «Моя страна на первый взгляд» | 1 | | |
| | Unit 2. “Is your country a land of traditions?”-«Традиции и манеры.» | 14 | | |
| 12. | Традиции Британии. | 1 | | |
| 13. | Хорошие манеры. | 1 | | |
| 14. | Что мы знаем об американцах. | 1 | | |
| 15. | Американские праздники. | 1 | | |
| 16. | Британцы. | 1 | | |
| 17. | Британский год. | 1 | | |
| 18. | Традиции важны? | 1 | | |
| 19. | Традиции важны? | 1 | | |
| 20. | Открытки. | 1 | | |
| 21. | Подарки. | 1 | | |
| 22. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | | |
| 23. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | | |
| 24. | Контроль чтения. | 1 | | |
| 25. | Обобщение изученного материала. | 1 | |
| |
| | 2 четверть | | | |
| | Unit 3. “Do you like travelling?”-«Тебе нравится путешествовать?» | 21 | | |
| 26. | Привычки путешественника. | 1 | | |
| 27. | Путешествия. | 1 | | |
| 28. | Модальные глаголы must, ought to, should, need. | 1 | | |
| 29. | Модальные глаголы could, to be able to. | 1 | | |
| 30. | Кругосветное путешествие. | 1 | | |
| 31. | Путешествие в Лондон. | 1 | | |
| 32. | Любишь путешествовать? | 1 | | |
| 33. | Любишь путешествовать? | 1 | | |
| 34. | Мое путешествие. | 1 | | |
| 35. | Мое путешествие. | 1 | | |
| 36. | Оценочные прилагательные. | 1 | | |
| 37. | Разговор с иностранцем. | 1 | | |
| 38. | Любимый маршрут. | 1 | | |
| 39. | Любимый маршрут. | 1 | | |
| 40. | Проект «Путешествие мечты.» | 1 | | |
| 41. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | 1 | | |
| 42. | Контроль чтения. | 1 | | |
| 43. | Обобщение лексико - грамматического материала. | 1 | | |
| 44. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | | |
| 45. | Обобщение изученного материала. | 2 | | |
| 46. | | | | |
| | 3 четверть | | | |
| | Unit 4. “Are you fond of sport?”- «Будь хорошим спортсменом.» | 13 | | |
| 47. | Спорт. | 1 | | |
| 48. | Виды спорта. | 1 | | |
| 49. | Какой спорт выбрать? | 1 | | |
| 50. | История спорта. | 1 | | |
| 51. | Страдательный залог настоящего завершенного времени. | 1 | | |
| 52. | История Олимпийских игр. | 1 | | |
| 53. | История Олимпийских игр. | 1 | | |
| 54. | Игры для всех. | 1 | | |
| 55. | Смотреть или участвовать. | 1 | | |
| 56. | Урок физической культуры. | 1 | | |
| 57. | День спорта. | 1 | | |
| 58. | Проект «Спорт в моей жизни». | 1 | | |
| 59. | Контрольная работа по теме «Будь хорошим спортсменом.» | 1 | | |
| | Unit 5.”A healthy living guide.”-«Инструкции для здоровой жизни.» | 18 | | |
| 60. | Гид здоровья. | 1 | | |
| 61. | Привычки. | 1 | | |
| 62. | Быть здоровым. | 1 | | |
| 63. | Еда. | 1 | | |
| 64. | Настоящее завершено длительное время. | 2 | | |
| 65. | | 1 | | |
| 66. | День ожидания. | 1 | | |
| 67. | День ожидания. | 1 | | |
| 68. | Факты и мифы. | 1 | | |
| 69. | Ты заботишься о здоровье? | 1 | | |
| 70. | Ты заботишься о здоровье? | 1 | | |
| 71. | Инструкции. | 1 | | |
| 72. | Кто виноват, что ты болен? | 1 | | |
| 73. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | | |
| 74. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | | |
| 75. | Контроль чтения. | 1 | | |
| 76. | Проект «Ты то, что ты ешь.» | 1 | | |
| 77. | Обобщение изученного материала. | 1 | | |
| | 4 четверть | | | |
| | Unit 6. “Changing times, changing styles.”-«Времена меняются, меняются стили.» | 28 | | |
| 78. | Мода. Время. Стиль. | 1 | | |
| 79. | Мода прошлого века. | 1 | | |
| 80. | Мода прошлого века. | 1 | | |
| 81. | Уличная мода. | 1 | | |
| 82. | Молодежная мода. | 2 | | |
| 83. | | | | |
| 84. | Если я поеду в Британию… | 1 | | |
| 85. | Сослагательное наклонение. | 2 | | |
| 86. | | | | |
| 87. | Форма. | 1 | | |
| 88. | Хотел бы я… | 1 | | |
| 89. | Никто это не носит! | 1 | | |
| 90. | Мальчик. | 1 | | |
| 91. | Жертвы моды. | 1 | | |
| 92. | Жертвы моды. | 1 | | |
| 93. | Мода важна для тебя? | 1 | | |
| 94. | Твое отношение к моде. | 1 | | |
| 95. | Выглядишь прекрасно! | 1 | | |
| 96. | За покупками! | 1 | | |
| 97. | Школьная форма. | 1 | | |
| 98. | Контроль чтения. | 1 | | |
| 99. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | | |
| 100. | Итоговое тестирование (на промежуточной аттестации). | 1 | | |
| 101. | Обобщение изученного материала. | 1 | | |
| 102. | Проект «Времена меняются, меняются и стили.» | 1 | | |
| 103. | Читаем и дискутируем. | 2 | | |
| 104. | | | | |
| 105. | Повторяем то, что знаем. | 1 | | |