№ | Название раздела | Кол-во часов | Дата |
Тема урока | планируемая | фактическая |
| 1 четверть | | | |
| Unit 1. “My country at a glance.”-«Моя страна на первый взгляд.» | 11 | | |
1. | Британия больше, чем Лондон. | 1 | | |
2. | Соединенное королевство. | 1 | | |
3. | Представление Британии. | 1 | | |
4. | Какие британцы? | 1 | | |
5. | Подлежащее +глагол в страдательном залоге +неопределенная форма глагола | 1 | | |
6. | Открывая Англию. | 1 | | |
7. | Какие твои впечатления? | 1 | | |
8. | Ты гордишься своей страной? | 1 | | |
9. | Какая твоя страна? | 1 | | |
10. | Как выглядит твой город? | 1 | | |
11. | Контрольная работа по теме «Моя страна на первый взгляд» | 1 | | |
| Unit 2. “Is your country a land of traditions?”-«Традиции и манеры.» | 14 | | |
12. | Традиции Британии. | 1 | | |
13. | Хорошие манеры. | 1 | | |
14. | Что мы знаем об американцах. | 1 | | |
15. | Американские праздники. | 1 | | |
16. | Британцы. | 1 | | |
17. | Британский год. | 1 | | |
18. | Традиции важны? | 1 | | |
19. | Традиции важны? | 1 | | |
20. | Открытки. | 1 | | |
21. | Подарки. | 1 | | |
22. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | | |
23. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | | |
24. | Контроль чтения. | 1 | | |
25. | Обобщение изученного материала. | 1 | |
|
| 2 четверть | | | |
| Unit 3. “Do you like travelling?”-«Тебе нравится путешествовать?» | 21 | | |
26. | Привычки путешественника. | 1 | | |
27. | Путешествия. | 1 | | |
28. | Модальные глаголы must, ought to, should, need. | 1 | | |
29. | Модальные глаголы could, to be able to. | 1 | | |
30. | Кругосветное путешествие. | 1 | | |
31. | Путешествие в Лондон. | 1 | | |
32. | Любишь путешествовать? | 1 | | |
33. | Любишь путешествовать? | 1 | | |
34. | Мое путешествие. | 1 | | |
35. | Мое путешествие. | 1 | | |
36. | Оценочные прилагательные. | 1 | | |
37. | Разговор с иностранцем. | 1 | | |
38. | Любимый маршрут. | 1 | | |
39. | Любимый маршрут. | 1 | | |
40. | Проект «Путешествие мечты.» | 1 | | |
41. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | 1 | | |
42. | Контроль чтения. | 1 | | |
43. | Обобщение лексико - грамматического материала. | 1 | | |
44. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | | |
45. | Обобщение изученного материала. | 2 | | |
46. | | | | |
| 3 четверть | | | |
| Unit 4. “Are you fond of sport?”- «Будь хорошим спортсменом.» | 13 | | |
47. | Спорт. | 1 | | |
48. | Виды спорта. | 1 | | |
49. | Какой спорт выбрать? | 1 | | |
50. | История спорта. | 1 | | |
51. | Страдательный залог настоящего завершенного времени. | 1 | | |
52. | История Олимпийских игр. | 1 | | |
53. | История Олимпийских игр. | 1 | | |
54. | Игры для всех. | 1 | | |
55. | Смотреть или участвовать. | 1 | | |
56. | Урок физической культуры. | 1 | | |
57. | День спорта. | 1 | | |
58. | Проект «Спорт в моей жизни». | 1 | | |
59. | Контрольная работа по теме «Будь хорошим спортсменом.» | 1 | | |
| Unit 5.”A healthy living guide.”-«Инструкции для здоровой жизни.» | 18 | | |
60. | Гид здоровья. | 1 | | |
61. | Привычки. | 1 | | |
62. | Быть здоровым. | 1 | | |
63. | Еда. | 1 | | |
64. | Настоящее завершено длительное время. | 2 | | |
65. | | 1 | | |
66. | День ожидания. | 1 | | |
67. | День ожидания. | 1 | | |
68. | Факты и мифы. | 1 | | |
69. | Ты заботишься о здоровье? | 1 | | |
70. | Ты заботишься о здоровье? | 1 | | |
71. | Инструкции. | 1 | | |
72. | Кто виноват, что ты болен? | 1 | | |
73. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | | |
74. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | | |
75. | Контроль чтения. | 1 | | |
76. | Проект «Ты то, что ты ешь.» | 1 | | |
77. | Обобщение изученного материала. | 1 | | |
| 4 четверть | | | |
| Unit 6. “Changing times, changing styles.”-«Времена меняются, меняются стили.» | 28 | | |
78. | Мода. Время. Стиль. | 1 | | |
79. | Мода прошлого века. | 1 | | |
80. | Мода прошлого века. | 1 | | |
81. | Уличная мода. | 1 | | |
82. | Молодежная мода. | 2 | | |
83. | | | | |
84. | Если я поеду в Британию… | 1 | | |
85. | Сослагательное наклонение. | 2 | | |
86. | | | | |
87. | Форма. | 1 | | |
88. | Хотел бы я… | 1 | | |
89. | Никто это не носит! | 1 | | |
90. | Мальчик. | 1 | | |
91. | Жертвы моды. | 1 | | |
92. | Жертвы моды. | 1 | | |
93. | Мода важна для тебя? | 1 | | |
94. | Твое отношение к моде. | 1 | | |
95. | Выглядишь прекрасно! | 1 | | |
96. | За покупками! | 1 | | |
97. | Школьная форма. | 1 | | |
98. | Контроль чтения. | 1 | | |
99. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | | |
100. | Итоговое тестирование (на промежуточной аттестации). | 1 | | |
101. | Обобщение изученного материала. | 1 | | |
102. | Проект «Времена меняются, меняются и стили.» | 1 | | |
103. | Читаем и дискутируем. | 2 | | |
104. | | | | |
105. | Повторяем то, что знаем. | 1 | | |