kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса на 68 часов (2 часа в неделю)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс»


урока

Тема урока


Тип

урока



Характеристика деятельности

Вид

контроля

Планируемый результат

Оборудования и материалы

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Базовый уровень

Продвинутый уровень

РАЗДЕЛ 1 «Мое любимое время года»

I четверть (18 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.






1




Любимые виды спорта.


Вводный

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball

Present Simple утвердительные и вопросительные предложения

Текущий

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


2

Введение новой лексики по теме «Погода».

Комбинированный


Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy


Текущий

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


3

Погода и времена года.


Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения: It is winter. It’s cold.

When it’s cold I…

Текущий

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки;

восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


4

Погода в разное время года.

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

What is the weather like today/in winter?

.

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения)

помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


5

Будущее время.


Комбинированный

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour

Future Simple Tense


Текущий

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


6

Рассказываем о погоде на завтра.

Комбинированный

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Will not = won’t

We will=we`ll

He will = he`ll

Will he read? He wont`t read/


Сокращение I’ll

We’ll

Won’t

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)

пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


7

Мои планы на будущее.

Комбинированный

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek.

Образование предложений в будущем времени

Текущий

рассказать о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года

восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


8

Планы на завтра.

Комбинированный


It’ll be

Future Simple Tense


Текущий

сделать прогноз погоды пред­стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы

расспросить партнера о его планах на завтра / на буду­щую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


9

Вопросительные предложения.

Комбинированный



Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)





Текущий

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


РАЗДЕЛ 2 « Как хорошо дома!»


10





Введение новой лексики по теме «Дом».


Комбинированный

Фонетическая отработка новых слов



A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat

Обороты There is/ there are

There is no / there are no

Глагол may

Текущий

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


11

Дом и комнаты.

Комбинированный


Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet


Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке)

расспросить друга о домике Тайни;

сравнить свою комнату и комнату Саймона

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


12

Мой дом - моя крепость.

Комбинированный


In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind


Текущий






прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»



13

Моя комната. Подготовка к защите проекта «Каникулы в волшебной стране».

Комбинированный


In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.

Обороты There is/ there are повторение

Текущий

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

восстановить текст, вставив пропущенные слова;

сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


14

Обставляем свою комнату.

Комбинированный




Текущий

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

восстановить текст, вставив пропущенные слова;

сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


15

Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Как хорошо дома!».

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


16

Контрольная работа № 1 по теме «Как хорошо дома!».

Проверка и оценка знаний

Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен



17

Работа над ошибками. Предметы мебели в комнате.

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме

раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


18

Проект «Каникулы в волшебной стране».

Комбинированный

Проект «Каникулы в волшебной стране»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности



РАЗДЕЛ 3 «Город и деревня»

II четверть (14 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.





19

Введение лексики по теме «Город и деревня».

Комбинированный

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.

Present Simple

Множественное число существительных – исключения (повторение):

A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women.

Текущий

прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


20

Мой родной край.

Комбинированный


A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are)

Текущий

рассказать о Великобритании; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля)

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


21

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Произношение названий городов

To take off, a coat






Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny.

Текущий

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

расспросить партнера о погоде в разных городах мира

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


22

Степени сравнения прилагательных (исключения).

Комбинированный

Интонационное ударение

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.


Степени сравнения прилагательных:

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.

Текущий

ответить на вопросы теста; перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

описать картинки (сравнить двух персонажей)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


23

Животные деревни и города.

Комбинированный


To become

Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить и разыграть с партнером диалог;

восстановить текст, заменив рисунки словами; расспросить партнера о его питомце

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


24

Помощь животных людям.

Комбинированный


To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Степени сравнения прилагательных: more interesting

Текущий

воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки);

описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


25

Дикие и домашние животные.

Комбинированный



Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

Рассказать, где живут животные

Рассказать, где живут животные

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


РАЗДЕЛ 4 «Сочиняем истории»

26

Поговорим о прошлых каникулах.

Комбинированный

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

To talk, to see-saw,

to go-went, to have-had, today-said, to fly-flew

Past Simple.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Текущий

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


27

Правильные и неправильные глаголы.

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat.

Past Simple.

Образование второй формы глаголов

Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы

рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


28

Мой вчерашний день. Подготовка к защите проекта «Сочиняем сказку».

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night,

to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were

Past Simple.

Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were

Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»



29

Подготовка к контрольной работе № 2 по теме «Сочиняем истории».

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


30

Контрольная работа № 2 по теме: «Сочиняем истории».

Проверка и оценка знаний

Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен



31

Работа над ошибками. Мир наших фантазий.

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая

компьютерная

программа

«Enjoy

English»


32

Проект «Сочиняем сказку».

Комбинированный

Проект «Сочиняем сказку»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности




















РАЗДЕЛ 5 «В кругу семьи»

III четверть (20 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.


33

Введение лексики по теме «В кругу семьи».

Комбинированный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: Please, skate!

Olga, make a snowman, please!

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


34

Вместе с семьей весело.

Комбинированный



Present Simple:

Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t

Текущий

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье

расспросить одноклассника, что он делал вчера

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


35

Помогаем маме по дому.

Комбинированный

Соблюдение словесного и фразового ударения

To get-got, to buy-bought

Past Simple: повторение

Текущий

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения)

рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


36

Разговор по телефону.

Комбинированный



Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Текущий

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

расспросить одноклассника, как он помогает дома

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


37

Мои обязанности по дому.

Комбинированный


To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help to…?

Can you help me…?

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи;

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


38

Будьте вежливы.

Комбинированный


To bring-brought

Present Simple, Past Simple: повторение


Текущий

прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


39

Расписание.

Комбинированный


A quarter, half, past

It`s… half past …(to)….

It`s half past

To begin-began

Past Simple: повторение

Can I / Can you ….?

Текущий

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


40

Диалог «За столом».

Комбинированный


always, often, sometimes

Наречия always, often, sometimes

Текущий

на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


41

Притяжательные местоимения.

Комбинированный


I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.


On, under, in, behind, next to, between, above

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги: повторение


Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


42

Неправильные глаголы.

Комбинированный



Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги: повторение


Текущий

вставлять в текст

глаголы

в прошедшем времени

вставлять в текст

глаголы

в прошедшем времени

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»



РАЗДЕЛ 6 «Покупки»

43

Введение лексики по теме «Одежда».

Комби

нирова

нный

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики

Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear…

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию

вести диалог «В магазине»

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


44

Диалог «В магазине».

Комби

нирова

нный

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

trousers, jeans, shorts, clothes

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


45

Покупка одежды.

Комби

нирова

нный

Чтение буквосочетания ight

To have on, to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


46

Выбор одежды. Подготовка к защите проекта «Журнал мод».

Комби

нирова

нный



Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Текущий

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


47

Собираемся в путешествие.

Комби

нирова

нный


A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of….,

Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Текущий

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


48

Местоимения some, any, no.

Комбинированный



Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Текущий

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


49

Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Покупки».

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


50

Контрольная работа № 3 по теме «Покупки».

Проверка и оценка знаний

Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен



51

Работа над ошибками. Покупка еды.

Комбинированный

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

Текущий

читать и переводить

слова

читать и переводить

слова

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


52





Проект «Журнал мод».



Комбинированный

Проект «Журнал мод»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности


















РАЗДЕЛ 7 «Школа-это интересно»

IV четверть (16 часов)

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.


53

Введение лексики по теме «Школа».

Комби

нирова

нный


A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during

Модальный глагол must повторение

Оборот

There is/There are…:

Повторение

Present Simple, Past Simple: повторение


Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


54




Школа и школьная жизнь.


Комби

нирова

нный


must

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must повторение

Текущий

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


55

Занятия в школе.

Комби

нирова

нный




Текущий

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка

рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


56




Школьные предметы.

Комби

нирова

нный


A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple повторение

Текущий

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


57

Мой день в школе.

Комби

нирова

нный




Текущий

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

описать классную комнату, изображенную на рисунке

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


58

Диалог этикетного характера.

Комби

нирова

нный



Present Simple, Past Simple: повторение


Текущий

рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


59




Указательные местоимения.



Комби

нирова

нный


This/that, these/those

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those

Текущий

рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»



60

Мои любимые предметы.

Комби

нирова

нный




Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


61

Чтение книг с удовольствием.

Комби

нирова

нный



Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those

Текущий

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


62

Заполняем анкету.

Комби

нирова

нный



Present Simple, Past Simple: повторение


Текущий

заполнить анкету; ответить на вопросы теста

расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


63





Внеклассное чтение. Подготовка к защите проекта «Диплом».


Комби

нирова

нный



Present Simple, Past Simple: повторение


Текущий

рассказать о своей любимой книге

рассказать о своей любимой книге и об авторах

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


64

Пересказ текста с опорой на картинку.

Комби

нирова

нный




Текущий

пересказ текста

пересказ текста

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


65

Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Школа- это интересно».

Комби

нирова

нный

Обобщение изученного материала

Текущий

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»


66

Контрольная работа № 4 по теме «Школа- это интересно».

Проверка и оценка знаний

Контроль чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков

Итоговый

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен

Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен



67

Работа над ошибками. Проект «Диплом».

Комби

нирова

нный

Проект «Диплом»

Текущий

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности

Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности



68

Урок-повторение по теме «Школа».

Комби

нирова

нный

Обобщение изученного материала

Текущий

Повторить пройденный за год материал

Повторить пройденный за год материал





21




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Автор: Сопова Зоя Павловна

Дата: 12.01.2019

Номер свидетельства: 494903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства