№ урока | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности | Вид контроля | Планируемый результат | Оборудования и материалы | Дата |
Фонетика | Лексика | Грамматика |
Базовый уровень | Продвинутый уровень |
РАЗДЕЛ 1 «Мое любимое время года» I четверть (18 часов) |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. |
1 | Любимые виды спорта. | Вводный | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball | Present Simple утвердительные и вопросительные предложения | Текущий | рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года | на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
2 | Введение новой лексики по теме «Погода». | Комбинированный | | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | | Текущий | рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
3 | Погода и времена года. | Комбинированный | Интонация утвердительных предложений | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения: It is winter. It’s cold. When it’s cold I… | Текущий | рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; | восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
4 | Погода в разное время года. | Комбинированный | Интонация вопросительных предложений | What is the weather like today/in winter? | . | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения) | помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
5 | Будущее время. | Комбинированный | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour | Future Simple Tense | Текущий | сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы | расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
6 | Рассказываем о погоде на завтра. | Комбинированный | Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений | Will not = won’t We will=we`ll He will = he`ll Will he read? He wont`t read/ | Сокращение I’ll We’ll Won’t | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения) | пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
7 | Мои планы на будущее. | Комбинированный | Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. | Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek. | Образование предложений в будущем времени | Текущий | рассказать о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года | восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
8 | Планы на завтра. | Комбинированный | | It’ll be | Future Simple Tense | Текущий | сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы | расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
9 | Вопросительные предложения. | Комбинированный | | | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | Текущий | расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
РАЗДЕЛ 2 « Как хорошо дома!» |
10 | Введение новой лексики по теме «Дом». | Комбинированный | Фонетическая отработка новых слов | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat | Обороты There is/ there are There is no / there are no Глагол may | Текущий | прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
11 | Дом и комнаты. | Комбинированный | | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке) | расспросить друга о домике Тайни; сравнить свою комнату и комнату Саймона | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
12 | Мой дом - моя крепость. | Комбинированный | | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | | Текущий | прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате | найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки») | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
13 | Моя комната. Подготовка к защите проекта «Каникулы в волшебной стране». | Комбинированный | | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner. | Обороты There is/ there are повторение | Текущий | помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил | восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
14 | Обставляем свою комнату. | Комбинированный | | | | Текущий | помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил | восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
15 | Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Как хорошо дома!». | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | Текущий | Подготовиться к контрольной работе | Подготовиться к контрольной работе | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Как хорошо дома!». | Проверка и оценка знаний | Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики. | Итоговый | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | | |
17 | Работа над ошибками. Предметы мебели в комнате. | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | Текущий | читать и переводить слова | читать и переводить слова | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
18 | Проект «Каникулы в волшебной стране». | Комбинированный | Проект «Каникулы в волшебной стране» | Текущий | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | | |
РАЗДЕЛ 3 «Город и деревня» II четверть (14 часов) |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. |
19 | Введение лексики по теме «Город и деревня». | Комбинированный | Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river. | Present Simple Множественное число существительных – исключения (повторение): A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women. | Текущий | прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию | прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
20 | Мой родной край. | Комбинированный | | A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are) | Текущий | рассказать о Великобритании; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля) | восстановить текст, вставляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
21 | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Произношение названий городов | To take off, a coat | Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny. | Текущий | прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков) | расспросить партнера о погоде в разных городах мира | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
22 | Степени сравнения прилагательных (исключения). | Комбинированный | Интонационное ударение | Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. | Степени сравнения прилагательных: Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. | Текущий | ответить на вопросы теста; перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми | описать картинки (сравнить двух персонажей) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
23 | Животные деревни и города. | Комбинированный | | To become | Степени сравнения прилагательных: повторение | Текущий | рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить и разыграть с партнером диалог; | восстановить текст, заменив рисунки словами; расспросить партнера о его питомце | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
24 | Помощь животных людям. | Комбинированный | | To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | Степени сравнения прилагательных: more interesting | Текущий | воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); | описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
25 | Дикие и домашние животные. | Комбинированный | | | Степени сравнения прилагательных: повторение | Текущий | Рассказать, где живут животные | Рассказать, где живут животные | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
РАЗДЕЛ 4 «Сочиняем истории» |
26 | Поговорим о прошлых каникулах. | Комбинированный | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, today-said, to fly-flew | Past Simple. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | Текущий | прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
27 | Правильные и неправильные глаголы. | Комбинированный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat. | Past Simple. Образование второй формы глаголов | Текущий | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы | рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
28 | Мой вчерашний день. Подготовка к защите проекта «Сочиняем сказку». | Комбинированный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night, to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were | Past Simple. Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were | Текущий | восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу | обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
РАЗДЕЛ 5 «В кругу семьи» III четверть (20 часов) |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. |
33 | Введение лексики по теме «В кругу семьи». | Комбинированный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: Please, skate! Olga, make a snowman, please! | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) | восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
34 | Вместе с семьей весело. | Комбинированный | | | Present Simple: Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t | Текущий | рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье | расспросить одноклассника, что он делал вчера | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
35 | Помогаем маме по дому. | Комбинированный | Соблюдение словесного и фразового ударения | To get-got, to buy-bought | Past Simple: повторение | Текущий | На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения) | рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
36 | Разговор по телефону. | Комбинированный | | | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Текущий | рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | расспросить одноклассника, как он помогает дома | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
37 | Мои обязанности по дому. | Комбинированный | | To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike | Present Simple, Past Simple: повторение May I help to…? Can you help me…? | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели) | рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
38 | Будьте вежливы. | Комбинированный | | To bring-brought | Present Simple, Past Simple: повторение | Текущий | прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя | расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
39 | Расписание. | Комбинированный | | A quarter, half, past It`s… half past …(to)…. It`s half past To begin-began | Past Simple: повторение Can I / Can you ….? | Текущий | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
40 | Диалог «За столом». | Комбинированный | | always, often, sometimes | Наречия always, often, sometimes | Текущий | на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
41 | Притяжательные местоимения. | Комбинированный | | I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their. On, under, in, behind, next to, between, above | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: повторение Предлоги: повторение | Текущий | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
42 | Неправильные глаголы. | Комбинированный | | | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: повторение Предлоги: повторение | Текущий | вставлять в текст глаголы в прошедшем времени | вставлять в текст глаголы в прошедшем времени | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
РАЗДЕЛ 6 «Покупки» |
43 | Введение лексики по теме «Одежда». | Комби нирова нный | Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики | Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию | вести диалог «В магазине» | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
44 | Диалог «В магазине». | Комби нирова нный | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | trousers, jeans, shorts, clothes | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; | прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
45 | Покупка одежды. | Комби нирова нный | Чтение буквосочетания ight | To have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); восстановить текст, вставляя пропущенные слова | посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
46 | Выбор одежды. Подготовка к защите проекта «Журнал мод». | Комби нирова нный | | | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение | Текущий | посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
47 | Собираемся в путешествие. | Комби нирова нный | | A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of…., | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение | Текущий | посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
48 | Местоимения some, any, no. | Комбинированный | | | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Текущий | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
49 | Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Покупки». | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | Текущий | Подготовиться к контрольной работе | Подготовиться к контрольной работе | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Покупки». | Проверка и оценка знаний | Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики. | Итоговый | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | | |
51 | Работа над ошибками. Покупка еды. | Комбинированный | Повторение грамматики, лексики по теме раздела. | Текущий | читать и переводить слова | читать и переводить слова | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
52 | Проект «Журнал мод». | Комбинированный | Проект «Журнал мод» | Текущий | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | | |
РАЗДЕЛ 7 «Школа-это интересно» IV четверть (16 часов) |
Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. |
53 | Введение лексики по теме «Школа». | Комби нирова нный | | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during | Модальный глагол must повторение Оборот There is/There are…: Повторение Present Simple, Past Simple: повторение | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); восстановить текст, вставляя пропущенные слова | описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
54 | Школа и школьная жизнь. | Комби нирова нный | | must | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must повторение | Текущий | рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) | рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
55 | Занятия в школе. | Комби нирова нный | | | | Текущий | расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка | рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
56 | Школьные предметы. | Комби нирова нный | | A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple повторение | Текущий | прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете | обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
57 | Мой день в школе. | Комби нирова нный | | | | Текущий | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | описать классную комнату, изображенную на рисунке | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
58 | Диалог этикетного характера. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | Текущий | рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе | составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
59 | Указательные местоимения. | Комби нирова нный | | This/that, these/those | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those | Текущий | рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе | составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
60 | Мои любимые предметы. | Комби нирова нный | | | | Текущий | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) | заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
61 | Чтение книг с удовольствием. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those | Текущий | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос) | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос) | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
62 | Заполняем анкету. | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | Текущий | заполнить анкету; ответить на вопросы теста | расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
63 | Внеклассное чтение. Подготовка к защите проекта «Диплом». | Комби нирова нный | | | Present Simple, Past Simple: повторение | Текущий | рассказать о своей любимой книге | рассказать о своей любимой книге и об авторах | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
64 | Пересказ текста с опорой на картинку. | Комби нирова нный | | | | Текущий | пересказ текста | пересказ текста | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
65 | Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Школа- это интересно». | Комби нирова нный | Обобщение изученного материала | Текущий | Подготовиться к контрольной работе | Подготовиться к контрольной работе | Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» | |
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Школа- это интересно». | Проверка и оценка знаний | Контроль чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков | Итоговый | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен | | |
67 | Работа над ошибками. Проект «Диплом». | Комби нирова нный | Проект «Диплом» | Текущий | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности | | |
68 | Урок-повторение по теме «Школа». | Комби нирова нный | Обобщение изученного материала | Текущий | Повторить пройденный за год материал | Повторить пройденный за год материал | | |