|   №  урока   |     Тема урока       |     Тип   урока            |    Характеристика деятельности   |     Вид  контроля   |    Планируемый результат   |    Оборудования и материалы   |    Дата   |  
  |   Фонетика   |    Лексика   |    Грамматика   |  
  |   Базовый уровень   |    Продвинутый уровень   |  
  |    РАЗДЕЛ 1 «Мое любимое время года»  I четверть (18 часов)   |  
  |   Познавательные УУД:  -использовать модели для решения задач;  -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;  -поиск и выделение необходимой информации из текста;  -передача информации устным способом;  -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.  Регулятивные УУД:  -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;  -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  -применять установленные правила в планировании способа решения;  -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.  Коммуникативные УУД:  -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  -задавать вопросы;  -слушать собеседника;  -вести устный и письменный диалог;  -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;  -строить понятные для партнера высказывания.  Личностные УУД:  -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;  -социальная мотивация учебной деятельности.                       |  
  |   1               |    Любимые виды спорта.       |    Вводный   |    Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы   |    To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball   |    Present Simple утвердительные и вопросительные предложения   |    Текущий   |    рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года     |    на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   2   |    Введение новой лексики по теме «Погода».   |    Комбинированный   |         |    Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy   |         |    Текущий   |    рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию   |    прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   3   |    Погода и времена года.       |    Комбинированный   |    Интонация утвердительных предложений   |    Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy   |    Безличные предложения: It is winter. It’s cold.    When it’s cold I…   |    Текущий   |    рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки;   |    восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   4   |    Погода в разное время года.   |    Комбинированный   |    Интонация вопросительных предложений   |    What is the weather like today/in winter?   |    .   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения)   |    помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   5   |    Будущее время.       |    Комбинированный   |    Интонация повествовательных и побудительных предложений   |    Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour   |    Future Simple Tense         |    Текущий   |    сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы   |    расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   6   |    Рассказываем о погоде на завтра.   |    Комбинированный   |    Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений   |    Will not = won’t  We will=we`ll   He will = he`ll  Will he read? He wont`t read/       |    Сокращение I’ll  We’ll  Won’t   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)   |    пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   7   |    Мои планы на будущее.   |    Комбинированный   |    Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.   |    Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek.   |    Образование предложений в будущем времени   |    Текущий   |    рассказать о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года   |    восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   8   |    Планы на завтра.     |    Комбинированный   |         |    It’ll be   |    Future Simple Tense         |    Текущий   |    сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы   |    расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   9   |    Вопросительные предложения.   |    Комбинированный   |         |         |    Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)                   |    Текущий   |    расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю   |    расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |    РАЗДЕЛ 2 « Как хорошо дома!»       |  
  |   10                   |    Введение новой лексики по теме «Дом».       |    Комбинированный   |    Фонетическая отработка новых слов           |    A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat   |    Обороты There is/ there are    There is no / there are no  Глагол may   |    Текущий   |    прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию   |    описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   11   |    Дом и комнаты.   |    Комбинированный   |         |    Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet   |         |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке)   |    расспросить друга о домике Тайни;  сравнить свою комнату и комнату Саймона   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   12   |    Мой дом - моя крепость.   |    Комбинированный   |         |    In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind   |         |    Текущий                       |    прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате   |    найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
 
                |   13   |    Моя комната. Подготовка к защите проекта «Каникулы в волшебной стране».   |    Комбинированный   |         |    In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.   |    Обороты There is/ there are повторение   |    Текущий   |    помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил   |    восстановить текст, вставив пропущенные слова;  сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   14   |    Обставляем свою комнату.   |    Комбинированный   |         |         |         |    Текущий   |    помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил   |    восстановить текст, вставив пропущенные слова;  сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   15   |    Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Как хорошо дома!».   |    Комбинированный   |    Повторение грамматики, лексики по теме раздела.   |    Текущий   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   16   |    Контрольная работа № 1 по теме «Как хорошо дома!».   |    Проверка и оценка знаний   |    Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.   |    Итоговый   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |         |         |  
  |   17   |    Работа над ошибками. Предметы мебели в комнате.   |    Комбинированный   |     Повторение грамматики, лексики по теме  раздела.   |    Текущий   |    читать и переводить  слова   |    читать и переводить    слова   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   18   |    Проект «Каникулы в волшебной стране».   |    Комбинированный   |    Проект «Каникулы в волшебной стране»   |    Текущий   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности   |         |         |  
  |    РАЗДЕЛ 3 «Город и деревня»   II четверть (14 часов)   |  
  |   Познавательные УУД:  -использовать модели для решения задач;  -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;  -поиск и выделение необходимой информации из текста;  -передача информации устным способом;  -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.  Регулятивные УУД:  -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;  -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  -применять установленные правила в планировании способа решения;  -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.  Коммуникативные УУД:  -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  -задавать вопросы;  -слушать собеседника;  -вести устный и письменный диалог;  -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;  -строить понятные для партнера высказывания.  Личностные УУД:  -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;  -социальная мотивация учебной деятельности.                   |  
  |   19   |    Введение лексики по теме «Город и деревня».   |    Комбинированный   |    Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений   |    A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.   |    Present Simple  Множественное число существительных – исключения (повторение):  A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women.   |    Текущий   |    прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию   |    прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   20   |    Мой родной край.   |    Комбинированный   |         |    A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)   |    Present Simple  Формы глагола to be (am, is, are)   |    Текущий   |    рассказать о Великобритании; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля)   |    восстановить текст, вставляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   21   |    Степени сравнения прилагательных.   |    Комбинированный   |    Произношение названий городов   |    To take off, a coat                       |    Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny.   |    Текущий   |    прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)   |    расспросить партнера о погоде в разных городах мира   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   22   |    Степени сравнения прилагательных (исключения).   |    Комбинированный   |    Интонационное ударение   |    Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.       |    Степени сравнения прилагательных:  Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.   |    Текущий   |    ответить на вопросы теста; перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми   |    описать картинки (сравнить двух персонажей)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   23   |    Животные деревни и города.   |    Комбинированный   |         |    To become   |    Степени сравнения прилагательных: повторение   |    Текущий   |    рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить и разыграть с партнером диалог;     |    восстановить текст, заменив рисунки словами; расспросить партнера о его питомце   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   24   |    Помощь животных людям.   |    Комбинированный   |         |    To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful   |    Степени сравнения прилагательных: more interesting     |    Текущий   |    воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки);     |    описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   25   |    Дикие и домашние животные.   |    Комбинированный   |         |         |    Степени сравнения прилагательных: повторение   |    Текущий   |    Рассказать, где живут животные   |    Рассказать, где живут животные   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |    РАЗДЕЛ 4 «Сочиняем истории»   |  
  |   26   |    Поговорим о прошлых каникулах.   |    Комбинированный   |    Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]   |    To talk, to see-saw,    to go-went, to have-had, today-said, to fly-flew   |    Past Simple.    Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.   |    Текущий   |    прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием   |    прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   27   |    Правильные и неправильные глаголы.   |    Комбинированный   |    Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple   |    Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat.   |    Past Simple.    Образование второй формы глаголов   |    Текущий   |    передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы   |    рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   28   |    Мой вчерашний день. Подготовка к защите проекта «Сочиняем сказку».   |    Комбинированный   |    Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple   |    Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night,    to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were   |    Past Simple.    Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were   |    Текущий   |    восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу   |    обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
 
              |    РАЗДЕЛ 5 «В кругу семьи»   III четверть (20 часов)   |  
  |   Познавательные УУД:  -использовать модели для решения задач;  -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;  -поиск и выделение необходимой информации из текста;  -передача информации устным способом;  -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.  Регулятивные УУД:  -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;  -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  -применять установленные правила в планировании способа решения;  -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.  Коммуникативные УУД:  -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  -задавать вопросы;  -слушать собеседника;  -вести устный и письменный диалог;  -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;  -строить понятные для партнера высказывания.  Личностные УУД:  -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;  -социальная мотивация учебной деятельности.       |  
  |   33   |    Введение лексики по теме «В кругу семьи».   |    Комбинированный   |    Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple   |    A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy   |    Present Simple, Past Simple: повторение  Повелительные предложения: Please, skate!  Olga, make a snowman, please!   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)   |    восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   34   |    Вместе с семьей весело.   |    Комбинированный   |         |         |    Present Simple:    Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t   |    Текущий   |    рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье   |    расспросить одноклассника, что он делал вчера   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   35   |    Помогаем маме по дому.   |    Комбинированный   |    Соблюдение словесного и фразового ударения   |    To get-got, to buy-bought   |    Past Simple: повторение   |    Текущий   |    На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения)   |    рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   36   |    Разговор по телефону.   |    Комбинированный   |         |         |    Past Simple  Правильные и неправильные глаголы: повторение   |    Текущий   |    рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple   |    расспросить одноклассника, как он помогает дома   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   37   |    Мои обязанности по дому.   |    Комбинированный   |         |    To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike   |    Present Simple, Past Simple: повторение  May I help to…?  Can you help me…?   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)   |    рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи;   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   38   |    Будьте вежливы.   |    Комбинированный   |         |    To bring-brought   |    Present Simple, Past Simple: повторение       |    Текущий   |    прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя   |    расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   39   |    Расписание.   |    Комбинированный   |         |    A quarter, half, past  It`s… half past …(to)….  It`s half past    To begin-began   |    Past Simple: повторение    Can I / Can you ….?   |    Текущий   |    вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию   |    рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   40   |    Диалог «За столом».   |    Комбинированный   |         |    always, often, sometimes   |    Наречия always, often, sometimes   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple   |    вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   41   |    Притяжательные местоимения.   |    Комбинированный   |         |    I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.      On, under, in, behind, next to, between, above   |    Past Simple  Правильные и неправильные глаголы: повторение    Личные и притяжательные местоимения: повторение  Предлоги: повторение       |    Текущий   |    восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения   |    восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   42   |    Неправильные глаголы.   |    Комбинированный   |         |         |    Past Simple  Правильные и неправильные глаголы: повторение    Личные и притяжательные местоимения: повторение  Предлоги: повторение       |    Текущий   |    вставлять в текст   глаголы    в прошедшем времени   |    вставлять в текст   глаголы    в прошедшем времени   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
 
               |    РАЗДЕЛ 6 «Покупки»   |  
  |   43   |    Введение лексики по теме «Одежда».   |    Комби  нирова  нный   |    Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики   |    Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.   |    Неправильные глаголы.  Структура    I like to wear…   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию   |    вести диалог «В магазине»   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   44   |    Диалог «В магазине».   |    Комби  нирова  нный   |    Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений   |    trousers, jeans, shorts, clothes   |    Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes  Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;     |    прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   45   |    Покупка одежды.   |    Комби  нирова  нный   |    Чтение буквосочетания ight   |    To have on, to put on   |    Степени сравнения прилагательных: повторение   |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); восстановить текст, вставляя пропущенные слова   |    посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   46   |    Выбор одежды. Подготовка к защите проекта «Журнал мод».   |    Комби  нирова  нный   |         |         |    Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение   |    Текущий   |    посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple   |    прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   47   |    Собираемся в путешествие.   |    Комби  нирова  нный   |         |    A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of….,   |    Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение   |    Текущий   |    посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple   |    прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   48   |    Местоимения some, any, no.   |    Комбинированный   |         |         |    Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях   |    Текущий   |    восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения   |    восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   49   |    Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Покупки».   |    Комбинированный   |     Повторение грамматики, лексики по теме раздела.   |    Текущий   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   50   |    Контрольная работа № 3 по теме «Покупки».   |    Проверка и оценка знаний   |     Контроль навыков чтения, аудирования и грамматики.   |    Итоговый   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |         |         |  
  |   51   |    Работа над ошибками. Покупка еды.   |    Комбинированный   |     Повторение грамматики, лексики по теме раздела.   |    Текущий   |    читать и переводить  слова   |    читать и переводить    слова   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   52                   |    Проект «Журнал мод».           |    Комбинированный   |     Проект «Журнал мод»   |    Текущий   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности                                                               |         |         |  
  |    РАЗДЕЛ 7 «Школа-это интересно»   IV четверть (16 часов)    |  
  |   Познавательные УУД:  -использовать модели для решения задач;  -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;  -поиск и выделение необходимой информации из текста;  -передача информации устным способом;  -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.  Регулятивные УУД:  -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;  -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  -применять установленные правила в планировании способа решения;  -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.  Коммуникативные УУД:  -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  -задавать вопросы;  -слушать собеседника;  -вести устный и письменный диалог;  -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;  -строить понятные для партнера высказывания.  Личностные УУД:  -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;  -социальная мотивация учебной деятельности.       |  
  |   53   |    Введение лексики по теме «Школа».   |    Комби  нирова  нный   |         |    A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during   |    Модальный глагол must повторение  Оборот    There is/There are…:  Повторение  Present Simple, Past Simple: повторение       |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); восстановить текст, вставляя пропущенные слова   |    описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   54               |    Школа и школьная жизнь.       |    Комби  нирова  нный   |         |    must   |    Present Simple, Past Simple: повторение  Модальный глагол must повторение   |    Текущий   |    рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)   |    рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   55   |    Занятия в школе.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |         |    Текущий   |    расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка     |    рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   56               |    Школьные предметы.   |    Комби  нирова  нный   |         |    A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary   |    Present Simple повторение   |    Текущий   |    прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете   |    обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   57   |    Мой день в школе.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |         |    Текущий   |    на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию   |    описать классную комнату, изображенную на рисунке   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   58   |    Диалог этикетного характера.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |    Present Simple, Past Simple: повторение       |    Текущий   |    рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе   |    составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   59               |    Указательные местоимения.           |    Комби  нирова  нный   |         |    This/that, these/those   |    Present Simple, Past Simple: повторение  Указательные местоимения This/that, these/those   |    Текущий   |    рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе   |    составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |       60   |    Мои любимые предметы.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |         |    Текущий   |    передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)   |    заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   61   |    Чтение книг с удовольствием.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |    Present Simple, Past Simple: повторение  Указательные местоимения This/that, these/those   |    Текущий   |    передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)   |    передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   62   |    Заполняем анкету.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |    Present Simple, Past Simple: повторение       |    Текущий   |    заполнить анкету; ответить на вопросы теста   |    расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   63                   |    Внеклассное чтение. Подготовка к защите проекта «Диплом».       |    Комби  нирова  нный   |         |         |    Present Simple, Past Simple: повторение       |    Текущий   |    рассказать о своей любимой книге   |    рассказать о своей любимой книге и об авторах   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   64   |    Пересказ текста с опорой на картинку.   |    Комби  нирова  нный   |         |         |         |    Текущий   |    пересказ текста   |    пересказ текста   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   65   |    Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Школа- это интересно».   |    Комби  нирова  нный   |    Обобщение изученного материала   |    Текущий   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Подготовиться к контрольной работе   |    Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»   |         |  
  |   66   |    Контрольная работа № 4 по теме «Школа- это интересно».   |    Проверка и оценка знаний   |    Контроль чтения, аудирования и лексико-грамматических навыков   |    Итоговый   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |    Убедиться в том, что основной речевой и языковой материал усвоен   |         |         |  
  |   67   |    Работа над ошибками. Проект «Диплом».   |    Комби  нирова  нный   |    Проект «Диплом»   |    Текущий   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности   |    Коллективное представление работы. Защищают проекты, участвуют в коллективной оценке результатов деятельности   |         |         |  
  |   68   |    Урок-повторение по теме «Школа».   |    Комби  нирова  нный   |    Обобщение изученного материала   |    Текущий   |    Повторить пройденный за год материал   |    Повторить пройденный за год материал   |         |         |