Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия |
| | | План | факт | |
| Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас. | | | | |
| 1. Что мы видим и что мы имеем… Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. | 8 | | | |
1 | 1.1. Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
2 | 1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения». | 1 | | |
3 | 1.3. Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения. | 1 | | |
4 | 1.4. Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть» | 1 | | |
5 | 1.5. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток» | 1 | | |
6 | 1.6. Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день» | 1 | | |
7 | 1.7. Контроль письменной речи по теме «Знакомство». | 1 | | |
8 | 1.8. Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
| Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. | | | | |
| 2. Что мы любим. Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. | 10 | | | |
9 | 2.1. Развитие навыков устной речи по теме«Личные и притяжательные местоимения» | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
10 | 2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится» | 1 | | |
11 | 2.3. Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится» | 1 | | |
12 | 2.4. Активизация лексического словаря на тему «Время» | 1 | | |
13 | 2.5. Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени». | 1 | | |
14 | 2.6. Контроль навыков аудирования по теме «Время». | 1 | | |
15 | 2.7. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу» | 1 | | |
16 | 2.8. Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится. | 1 | | |
17 | 2.9. Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится» | 1 | | |
18 | 2.10. Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив». | 1 | | |
| Мир вокруг нас. | | | | |
| 3. Какого цвета …? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность | 8 | | | |
19 | 3.1. Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи. | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
20 | 3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть» | 1 | | |
21 | 3.3.Контроль навыков письменной речи по теме «Формы глагола «быть». | 1 | | |
22 | 3.4. Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета предметов и животных. | 1 | | |
23 | 3.5. Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение. | 1 | | |
24 | 3.6. Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.) | 1 | | |
25 | 3.7. Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов». | 1 | | |
26 | 3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов». | 1 | | |
| Человек и его мир. | | | | |
| 4. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживойприроды | 8 | | | |
27 | 4.1. Введение ЛЕ по теме «Выражение количества». | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
28 | 4.2. Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?» | 1 | | |
29 | 4.3. Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь» | 1 | | |
30 | 4.4. Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег». | 1 | | |
31 | 4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов». | 1 | | |
32 | 4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | | |
33 | 4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | 1 | | |
34 | 4.8. Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные». | 1 | | |
| Я и моя семья. Школа. Каникулы. | | | | |
| 5.Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | 8 | | | |
35 | 5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?» | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
36 | 5.2. Развитие навыков письма на тему «День рождения». | 1 | | |
37 | 5.3. Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения». | 1 | | |
38 | 5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение». | 1 | | |
39 | 5.5. Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки». | 1 | | |
40 | 5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | 1 | | |
41 | 5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 1 | | |
42 | 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 1 | | |
| Человек и его мир. Здоровье и еда. | | | | |
| 6.Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | 9 | | | |
43 | 6.1. Введение ЛЕ по теме «Названия профессий». | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
44 | 6.2. Развитие навыков аудирования по теме «Профессии». | 1 | | |
45 | 6.3. Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?» | 1 | | |
46 | 6.4. Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?» | 1 | | |
47 | 6.5. Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». | 1 | | |
48 | 6.6. Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека». | 1 | | |
49 | 6.7. Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни». | 1 | | |
50 | 6.8. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
51 | 6.9. Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон». | 1 | | |
| Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | | | | |
| 7. Мир животных | 8 | | | |
52 | 7.1. Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения. | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
53 | 7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время. | 1 | | |
54 | 7.3. Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение. | 1 | | |
55 | Контроль навыков устной речи по теме «Животные» | 1 | | |
56 | 7.5. Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу. | 1 | | |
57 | Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты». | 1 | | |
58 | 7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений. | 1 | | |
59 | 7.8. Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения. | 1 | | |
| Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | | | | |
| 8. Времена года и месяцы | 9 | | | |
60 | 8.1. Введение ЛЕ по теме «Времена года». | 1 | | | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
61 | 8.2. Развитие устной речи по теме «Времена года». | 1 | | |
62 | 8.3. Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.» | 1 | | |
63 | 8.4. Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев». | 1 | | |
64 | 8.5. Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | 1 | | |
65 | 8.6. Систематизация лексико-грамматического материала | 1 | | |
66 | 8.7. Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья» | 1 | | |
67 | 8.8. Контроль навыков письма по теме «Погода». | 1 | | |
68 | 8.9. Проект. Мои планы на лето. | 1 | | |
| | | | | |