kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к учебнику "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп составлено к учебнику английского языка 3 класса "Радужный английский". В планировании соблюдены все этапы плана с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к учебнику "Радужный английский"»

Календарно-тематическое планирование.

3 класс


Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения


Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия




План

факт



Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.






1. Что мы видим и что мы имеем…

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.


8




1

1.1. Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1




Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

2

1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

1



3

1.3. Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

1



4

1.4. Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»


1



5

1.5. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

1



6

1.6. Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

1



7

1.7. Контроль письменной речи по теме «Знакомство».

1



8

1.8. Лексико-грамматический тест.


1





Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года.







2. Что мы любим.

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

10




9


2.1. Развитие навыков устной речи по теме«Личные и притяжательные местоимения»

1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

10

2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1



11


2.3. Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

1



12

2.4. Активизация лексического словаря на тему «Время»

1



13


2.5. Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени».

1



14


2.6. Контроль навыков аудирования по теме «Время».

1



15


2.7. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

1



16


2.8. Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится.

1



17


2.9. Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится»

1



18


2.10. Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив».

1





Мир вокруг нас.







3. Какого цвета …?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

8




19


3.1. Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

20


3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

1



21


3.3.Контроль навыков письменной речи по теме «Формы глагола «быть».

1



22


3.4. Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета предметов и животных.

1



23


3.5. Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

1



24


3.6. Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)

1



25


3.7. Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».

1



26



3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов».

1






Человек и его мир.







4. Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов неживойприроды

8




27


4.1. Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

28


4.2. Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?»

1



29


4.3. Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь»

1



30


4.4. Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег».

1



31





4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов».

1



32

4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков.


1



33

4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»


1



34

4.8. Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные».

1





Я и моя семья. Школа. Каникулы.







5.Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

8




35

5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»


1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

36

5.2. Развитие навыков письма на тему «День рождения».


1



37

5.3. Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения».

1



38

5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».

1



39

5.5. Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

1



40

5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.


1



41

5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1



42

5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1





Человек и его мир. Здоровье и еда.







6.Какая у тебя работа…? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

9




43

6.1. Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».


1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

44

6.2. Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».


1



45

6.3. Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

1



46

6.4. Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

1



47


6.5. Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

1



48

6.6. Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».


1



49

6.7. Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни».

1



50

6.8. Развитие навыков аудирования.



1



51

6.9. Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон».

1





Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна







7. Мир животных


8




52

7.1. Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.


1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

53

7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.


1



54

7.3. Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

1



55

    1. Контроль навыков устной речи по теме «Животные»


1



56

7.5. Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

1



57

    1. Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».


1



58

7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений.


1



59

7.8. Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

1





Мир вокруг нас. Природа. Времена года.








8. Времена года и месяцы



9




60

8.1. Введение ЛЕ по теме «Времена года».


1



Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.


Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

61

8.2. Развитие устной речи по теме «Времена года».


1



62

8.3. Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

1



63

8.4. Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев».


1



64

8.5. Грамматический практикум. Множественное число – исключения.


1



65

8.6. Систематизация лексико-грамматического материала


1



66

8.7. Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»


1



67

8.8. Контроль навыков письма по теме «Погода».


1



68

8.9. Проект. Мои планы на лето.

1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимошенко Наталья Владимировна

Дата: 17.09.2019

Номер свидетельства: 519950

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства