Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год второе полугодие 11 класса(6 часов в неделю) Учебник: «Starlight 11 » К. М. Баранова и др. Составили: Утверждено на заседании кафедры иностранных языков Протокол №_____ от ____________ Руководитель кафедры:_______________________ |
(Второе полугодие 108 часов) |
Модуль 3 |
№ | Тема урока | Примечания | Дата |
1 | Наблюдая за детективами. Чтение. | | 11.01.19 |
2 | Нужны ли сериалы о преступлениях? | | 14.01.19 |
3 | Проект. Отзыв о новом криминальном сериале. | | 14.01.19 |
4 | Благосостояние. Новая лексика. | | 15.01.19 |
5 | Социальные выплаты. Работа . Активизация лексики | | 17.01.19 |
6 | Бедность и голод-главные проблемы человечества | | 17.01.19 |
7 | Проект. Решение одной из главных проблем мира. | | 18.01.19 |
8 | Аудирование. Практикум. Множественный выбор | | 21.01.19 |
9 | Говорение-1. Монолог и диалог | | 21.01.19 |
10 | Говорение-2.Монолог и диалог | | 22.01.19 |
11 | Правила написания письма с использованием данной информации | | 24.01.19 |
12 | Письмо-рекомендация. | | 24.01.19 |
13 | Письмо-совет. | | 25.01.19 |
14 | Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | | 28.01.19 |
15 | На музыкальном Олимпе | | 28.01.19 |
16 | Литература. Айзек Азимов | | 29.01.19 |
17 | Литература. День Элая Бейли. | | 31.01.19 |
18 | Межпредметные связи;Гражданство. | | 31.01.19 |
19 | Что такое ЮНИСЕФ. Новая лексика | | 1.02.19 |
20 | Контрольная работа к модулю №3 | | 4.02.19 |
21 | Работа над ошибками. Готовимся к ЕГЭ-1.Чтение | | 4.02.19 |
22 | Готовимся к ЕГЭ-2.Лексика.Грамматика | | 5.02.19 |
23 | Готовимся к ЕГЭ-3.Аудирование.Говорение | | 5.02.19 |
24 | Готовимся к ЕГЭ-4.Письмо | | 7.02.19 |
25 | Резервный урок | | 7.02.19 |
26 | Модуль-4.Survival.Гигантские черепахи Галапагосов | | 8.02.19 |
27 | Одинокий Джордж | | 11.02.19 |
28 | Проект. Важность экосистем | | 11.02.19 |
29 | Ступени эволюции | | 12.02.19 |
30 | Наследственность. Лексический практикум | | 12.02.19 |
31 | Наш дом-Солнечная система. Новая лексика | | 14.02.19 |
32 | Солнечная система. Активизация лексики | | 14.02.19 |
33 | Освоение космоса неизбежно? | | 15.02.19 |
34 | Космос, знакомый и близкий. Новая лексика | | 18.02.19 |
35 | Космос. Активизация новой лексики | | 18.02.19 |
36 | Может ли Марс стать нашим домом? | | 19.02.19 |
| | | |
37 | Противостояние науки и природы | | 21.02.19 |
38 | Генно-модифицированная пища. Новая лексика | | 21.02.19 |
39 | Проект. Амурский тигр | | 22.02.19 |
40 | Полезная и вкусная пища.Новая лексика | | 25.02.19 |
41 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | | 25.02.19 |
42 | Что будете кушать? Словообразование | | 26.02.19 |
43 | Аудирование-1.Готовимся к ЕГЭ | | 26.02.19 |
44 | Аудирование-2.Готовимся к ЕГЭ | | 28.02.19 |
45 | Говорение с опорной лексикой-1 | | 28.02.19 |
46 | Говорение с опорной лексикой-2 | | 1.03.19 |
47 | Эссе за и против | | 4.03.19 |
48 | Эссевыражение своего мнения | | 4.03.19 |
49 | Эссерешение проблем | | 5.03.19 |
50 | Понимание задания при написании эссе | | 5.03.19 |
51 | Анализ примеров при написании эссе | | 7.03.19 |
52 | Соединительные слова при написании эссе | | 7.03.19 |
53 | Написание собственного эссе | | 11.03.19 |
54 | Банк семян тысячелетия.Лексический практикум | | 11.03.19 |
55 | Институт имени Вавилова | | 12.03.19 |
56 | Флора нашей страны.Проект-презентация | | 14.03.19 |
57 | Литература-А.Конан Дойл | | 14.03.19 |
58 | Будь я профессор Челленджер… | | 15.03.19 |
59 | Проблемы пустыни.Новая лексика | | 15.03.19 |
60 | Как замедлить процесс глобального потепления.Проект | | 18.03.19 |
61 | Активизация предлогов.Словообразование | | 18.03.19 |
62 | Контрольная работа к модулю№4 | | 19.03.19 |
63 | Работа над ошибками. Лексический практикум | | 19.03.19 |
64 | Готовимся к ЕГЭ-1.Чтение | | 1.04.19 |
65 | Готовимся к ЕГЭ-2.Лексика.Грамматика | | 1.04.19 |
66 | Готовимся к ЕГЭ-3.Аудирование.Говорение | | 2.04.19 |
67 | Резервный урок | | 4.04.19 |
68 | Модуль-5.Spoilt for choice.Мой первый школьный день | | 4.04.19 |
69 | Школьные годы чудесные .Лексика | | 5.04.19 |
70 | Школьные дни. Активизация лексики | | 5.04.19 |
71 | Говорение.Монолог и диалоги о школе | | 8.04.19 |
72 | Погода.Новая лексика | | 8.04.19 |
73 | Погода.Активизация лексики.Диалоги | | 9.04.19 |
74 | На поезде по Гималаям | | 11.04.19 |
75 | Зачем мы путешествуем?Новая лексика | | 11.04.19 |
76 | На край света.Новая лекика | | 12.04.19 |
77 | Принятие совместного решения. Говорение | | 15.04.19 |
| | | 15.04.19 |
78 | Путешествуй! Монологическая речь | | 16.04.19 |
79 | Диалоги о путешествиях.Артикли | | 18.04.19 |
80 | Активизация фразовых глаголов | | 18.04.19 |
81 | Опасные сувениры.Лексика | | 19.04.19 |
82 | Поговорим о покупках.Новая лексика | | 22.04.19 |
83 | О пользе рекламы | | 22.04.19 |
84 | А не много ли ты тратишь на покупки? | | 23.04.19 |
85 | Покупки.Диалоги | | 25.04.19 |
86 | Жизнь в кредит.Чтение | | 25.04.19 |
87 | Аудирование-1.Соответствия | | 26.04.19 |
88 | Аудирование-2.Множественный выбор | | 29.04.19 |
89 | Говорение-1.Монолог и диалог | | 29.04.19 |
90 | Говорение -2.Монолог и диалог | | 30.04.19 |
91 | Соединительные слова.Написание эссе-1. | | 2.05.19 |
92 | Эссе с выражением собственного мнения | | 3.05.19 |
93 | Учимся письму-2 | | 3.05.19 |
94 | Эссе-3-предложи решение проблемы | | 6.05.19 |
95 | Учимся письму-4 | | 6.05.19 |
96 | Покупки в Москве.Словообразование | | 7.05.19 |
97 | Покупки в Лондоне.Новая лексика | | 10.05.19 |
98 | Путеводитель по магазинам в нашем городе.Проект | | 10.05.19 |
99 | Литература-Ж.Верн | | 13.05.19 |
100 | Статья о похищении бриллиантов | | 13.05.19 |
101 | Наука-облака. Введение новой лексики | | 14.05.19 |
102 | Проект об облаках. Активизация лексики | | 16.05.19 |
103 | Контрольная работа к модулю №5 | | 16.05.19 |
104 | Готовимся к ЕГЭ-1.Чтение | | 17.05.19 |
105 | Готовимся к ЕГЭ-2.Лексика.Грамматика | | 20.05.19 |
106 | Готовимся к ЕГЭ-3.Аудирование.Говорение | | 20.05.19 |
107 | Готовимся к ЕГЭ-4.Письмо | | 21.05.19 |
108 | Резервный урок | | 23.05.19 |
| | | 23.05.19 |
| | | 24.05.19 |
| | | 27.05.19 |
| | | 27.05.19 |
| | | 28.05.19 |
| | | 30.05.19 |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |