|   № п/п   |     Тема урока   |    Кол-во уроков   |    К/Р   |     Электронные цифровые образовательные ресурсы         |         |  
  |    1   |    Родственные узы. Семья. Введение лексики   |    1   |         |         |         |  
  |    2   |    Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://itspsychol ogy.com/familyconflicts/   |         |  
  |    3   |    Развитие грамматических навыков: Видовременные формы глагола в настоящем, будущем и прошедшем времени.     |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    4   |    Конструкции used to/ be/get used to/would. Тренировка лексико-грамматических навыков.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    5   |    О. Уайлд «Преданный друг». Развитие навыков поискового чтения. Фразовый глагол come.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    6   |     Входной контроль.   |    1   |     1   |         |         |  
  |    7   |    Многонациональная Британия. Развитие навыков аудирования и ознакомительного чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    8   |    Проект «Моя семья». Викторианские семьи. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    9   |    Сделаем мир чище! Написание статьи в журнал. Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   10   |     Выполнение заданий в формате ЕГЭ: «Чтение», «Аудирование»   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    11   |    Тренировка лексико- грамматических навыков.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    12   |     Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   13   |    Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   14   |     Стресс и здоровье. Введение лексики.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    15   |     Межличностные отношения с друзьями. Развитие навыков изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    16   |     Развитие грамматических навыков: Придаточные определительные предложения.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    17   |     Придаточные предложения цели, результата.     |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    18   |     Развитие навыков поискового чтения.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    19   |     Ш. Бронте «Джейн Эйр». Фразовый глагол put. Развитие навыков беседы.       |         |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    20   |     Развитие навыков письменной речи. Неофициальные и электронные письма.       |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    21   |     Телефон доверия. Развитие навыков диалогической речи.       |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    22   |     Наука. Нервная система. Развитие навыков ознакомительного чтения.       |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    23   |     Проект «Безопасная упаковка»    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    24   |    Выполнение заданий в формате ЕГЭ: «Письмо», «Говорение»   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    25   |    Тренировка лексико- грамматических навыков.   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    26   |    Лексико-грамматический тест.   |    1   |    1   |         |         |  
  |   27   |    Жертвы преступлений. Введение лексики. Развитие навыков поискового чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    28   |     Обобщающее повторение.   |    1   |         |         |         |  
  |    29   |      Права и обязанности. Развитие навыков аудирования.       |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    30   |     Развитие грамматических навыков: Инфинитив и герундий.        |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    31   |    Ч. Диккенс «Большие надежды», развитие навыков дискуссии. Фразовый глагол keep.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    32   |    Статуя свободы. Развитие изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    33   |    Мои права. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    34   |    Развитие навыков письменной речи. Эссе «Забота об окружающей среде» Свое мнение.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    35   |    Выполнение заданий в формате ЕГЭ: « Грамматика и лексика», «Говорение»   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    36   |    Тренировка лексико- грамматических навыков.   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    37   |    Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    38   |    Несмотря ни на что. Развитие навыков изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    39   |     Болезни, травмы. . Введение лексики.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    40   |    Развитие грамматических навыков: Страдательный залог.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    41   |     Фразовый глагол go. Зависимые предлоги.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    42   |    М. Твен «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков поискового чтения и монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    43   |    Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие.   |    1   |    1   |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    44   |    Ф. Найтингейл. Пожар в Лондоне. Развитие навыков изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    45   |    Промежуточная контрольная работа по говорению.   |    1   |    1   |         |         |  
  |    46   |    Проект «Чистые водоемы».   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   47   |    «Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Чтение», «Аудирование»   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    48   |     Обобщающее повторение за 1 полугодие.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    49   |    Жизнь на улице. Введение лексики.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    50   |    Проблемы современных улиц. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    51   |     Взаимоотношения с соседями. Развитие навыков аудирования.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    52   53   |    Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы и их значения.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    54   |    Развитие грамматических навыков: : Фразовый глагол do. Зависимые предлоги.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    55   |    Т. Харди «Тесс из рода Д’Эрбервилль». Развитие навыков ознакомительного чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    56   |    Развитие навыков письменной речи. Письма-предложения, рекомендации.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    57   |    Дом, милый дом. Развитие навыков изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    58   |    Урбанизация в современном мире. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    59   |    Зеленые пояса. Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   60   |    Выполнение заданий в формате ЕГЭ: «Грамматика и лексика», «Письмо».   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    61   |    Тренировка лексико- грамматических навыков.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    62   |    Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    63   |    Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    64   |    Космос и технологии в космосе. Введение лексики.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    65   |    Срочные новости. СМИ. Идиомы с глаголами. Развитие поискового чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    66   |    Развитие грамматических навыков: Косвенная речь и согласование времен. Утверждения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    67   |    Развитие грамматических навыков: Косвенная речь. Положительные просьбы, приказания   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    68   |    Развитие грамматических навыков: Косвенная речь. Отрицательные просьбы, приказания; и чтения.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    69   |    Д. Лондон «Белый клык». Развитие навыков ознакомительного чтения и монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    70   |    Фразовый глагол talk. Зависимые предлоги.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    71   |    Развитие навыков письменной речи: Эссе «Нужно ли принуждать детей учить иностранный язык: за и против»   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    72   |    Языки Британских островов. Развитие навыков изучающего чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    73   |    Проект «Языки, на которых говорят в России».   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    74   |    Лексико-грамматический тест.   |    1   |    1   |         |         |  
  |   75   |    Дистанционное общение с друзьями. Развитие навыков беседы.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    76   |     Загрязнение океана. Развитие лексико-грамматических навыков.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    77   |     Выполнение заданий в формате ЕГЭ: «Чтение», «Говорение»        |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    78   |     Обобщающее повторение.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    79   |    У меня есть мечта. Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    80   |    Образование и обучение. Введение лексики.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    81   |    Развитие грамматических навыков: Условные предложения 1 типа.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    82   |    Развитие грамматических навыков: Условные предложения 2,3 типов.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    83   |    Смешанный тип условных предложений.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    84   |    Фразовый глагол carry. Зависимые предлоги   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    85   |    Р. Киплинг «Если…». Развитие навыков ознакомительного чтения.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |   86   |    Развитие навыков письменной речи. Официальные, электронные письма.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    87   |     Студенческая жизнь. Развитие навыков изучающего чтение.         |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    88   |     Д. Фосси. Обобщение лексического и грамматического материала модуля.        |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    89   |     Выполнение заданий в формате ЕГЭ: «Грамматика и лексика», «Аудирование»   |    1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    90   |     Развитие навыков письменной речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    91   |     Загадочные и таинственные места. Развитие навыков аудирования.        |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    92   |     Аэропорты и путешествия по воздуху. Введение лексики.   |         |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    93   |     Развитие грамматических навыков: Множественное число имен    существительных.    |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    94   |    Наречия количества, инверсия.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    95   |    Фразовый глагол check. Зависимые предлоги.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    96   |    Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Развитие навыков монологической речи.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    97   |     Тренировка лексико-грамматических навыков.   |    1   |         |    http://www.uroki.net       |         |  
  |    98   |     Мои любимые места. Написание статьи по плану. Развитие навыков    письменной речи.        |    1   |         |    http://www.uroki.net       |         |  
  |    99   |     Развитие навыков диалогической речи.   |    1   |         |         |         |  
  |    100   |     Развитие лексико-грамматических навыков.   |    1   |         |    http://www.abc-english-grammar.com       |         |  
  |    101   |     Промежуточная контрольная работа за год.        |    1   |    1   |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    102   |     Памятка туристу в США. Искусство.   |    1   |         |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    103   |     Промежуточная контрольная работа по говорению за год.        |    1   |    1   |    https://resh.edu.ru   |         |  
  |    104   |     Выполнение заданий в формате ЕГЭ:   «Письмо», «Грамматика и лексика».             |     1   |         |    https://fipi.ru   |         |  
  |    105   |     Обобщающее повторение за год.        |    1   |    7   |         |         |