kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight. 5-8 классы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные ктп разработаны согласно последним требованиям, которые предъявляются к содержанию ктп. Очень удобны для заполнения журналов. Содержат темы, что именно пройдено на уроках, домашние задания, начинающиеся с глаголов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight. 5-8 классы.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Азейская средняя общеобразовательная школа"




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

____________/__________/

Протокол заседания МО

от ______201__ г. №______


СОГЛАСОВАНО

Руководитель МС

____________/О.Д. Белькович/

Протокол заседания МС

от ______201__ г. №______


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ "Азейская СОШ"

_____________/Н.Н. Буянова/

Приказ №_____

от_______201__ г.



Календарно-тематическое планирование


«Английский язык

5-8 классы

на 2018 – 2019 учебный год






Составитель программы

Барсегян Евгения Петровна


Учитель английского языка

I квалификационной категории


















Азей, 2018


Календарно-тематическое планирование для 5 класса.

п/п

Темы разделов

и уроков

Кол-во часов

Дата

Домашние задания


По плану

По факту

1

Вводный урок. Повторить алфавит, цифры, цвета, глаголы.

1



Заполнить пропуски в у.1, c.16, (рт)


Модуль 1. «Школьные дни»

10




2

Школа! Активизация лексического материала по теме «Школьные предметы».

1



Заполнить пропуски ву.1-3, с.17 (рт)

3

Снова в школу! Активизация лексического материала по теме «Порядковые числительные».

1



Найти слова в у.1-3, с.18, (рт)

4

Любимые предметы. Развитие умений изучающего чтения и аудирования.

1



Отметить правда/ложь в у.1-2, с.19 (рт)

5

Школы в Англии. Развитие умений составлять диаграммы для систематизации материала о российском образовании.

1



Озаглавить абзацы в у.1-3, с. 20 (рт)

6

Школьная жизнь в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-6, с.21(рт)

7

Приветствия. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Составить вопросы в у.7-9, с.22

8

Граждановедение: работа в группах/парах. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести, с.22, у.10-12 (рт)

9

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.5 с. 34 (уч)

10

Контрольная работа по теме 1 –го модуля «Школьные дни». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




11

Джек и бобовое зёрнышко. (1 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 1-у эпизоду на с.27,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 2. «Это я».

10




12

Я из… . Активизация лексического материала по теме «Страны и национальности».

1



Заполнить пропуски в у.1-4, с.23 (рт)

13

Мои вещи. Активизация лексического материала по теме «Вещи повседневного обихода».

1



Заполнить пропуски в у.1-4, с.24(рт)

14

Моя коллекция. Развитие навыков употребления числительных в речи.

1



Заполнить пропуски в у.1-2, с.25(рт)

15

Сувениры из Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования.

1



Заполнить пропуски в у.1-2, с.26(рт)

16

Наша страна. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-5, с.27(рт)

17

Покупка сувениров. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у.6-8, с.28(рт)

18

Англоговорящие страны. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.9-11 с.28 (рт)

19

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.7 с. 44 (уч)

20

Контрольная работа по теме 2 –го модуля «Это я»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




21

Джек и бобовое зёрнышко. (2 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 2-у эпизоду на с.27,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 3. «Мой дом-моя крепость»

10




22

Дома. Активизация лексического материала по теме «Виды домов в Англии».

1



Найти слова в у.1-4, с. 29(рт)

23

С новосекльем! Активизация лексического материала по теме «мебель».

1



Заполнить пропуски в с.30,у. 1-3, с.30(рт)

24

Моя комната. Развитие навыков употребления предлогов в речи.

1



Заполнить пропуски в у.1-2, с.31(рт)

25

Типичный английский дом. Развитие навыков аудирования и работы с планами домов.

1



Заполнить пропуски в у.1-4, с.32(рт)

26

Дома в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.33(рт)

27

Осмотр дома. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у.4-5, с.34(рт)

28

Тадж –Махал. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.6-8, с.34 (рт)

29

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.5 с. 54 (уч)

30

Контрольная работа по теме 3 –го модуля «Мой дом-моя крепость»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




31

Джек и бобовое зёрнышко. (3 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 3-у эпизоду на с.28, у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 4. «Семейные узы»

10




32

Моя семья. Активизация лексического материала по теме «Информация о родственниках».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 35(рт)

33

Кто есть кто? Активизация лексического материала по теме «Внешность».

1



Заполнить пропуски в у.1-4, с.36(рт)

34

Знаменитые люди. Активизация лексики «Данные о людях» через знакомство с биографией Шакиры.

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.37(рт)

35

Американские телесемьи. Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи.

1



Поставить абзацы в нужном порядке в у.1-3, с.38(рт)

36

Увлечения в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Дописать предложение в у. 1-6, с.39(рт)

37

Описание людей. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 7-9, с.40(рт)

38

Моя семья стихотворение. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.10-12, с.40 (рт)

39

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6 с. 64 (уч)

40

Контрольная работа по теме 4 –го модуля «Семейные узы»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




41

Джек и бобовое зёрнышко. (4 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 4-у эпизоду на с.28,у.1-3 (книга для чтения)


Модуль 5. Животные со всего света.

10




42

Удивительные создания. Активизация лексического материала по теме «Животные».

1



Решить кроссворд в у.1-3, с. 41(рт)

43

В зоопарке. Активизация лексического материала по теме «Животные в зоопарке».

1



Сопоставить картинки с подсказками в у. 1-2, с.42(рт)

44

Мой питомец. Активизация лексического материала по теме: «Питомцы»

1



Отгадать загадки в у. 1-2, с.43(рт)

45

Пушистые друзья. Активизация лексики по теме «Животные» через текст «Коалы».

1



Заполнить пропуски в у. 1-2, с.44(рт)

46

Животные в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.45(рт)

47

Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Составить вопросы и ответы в у. 5-7, с.46(рт)

48

Из жизни насекомого. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.8-10 с.46 (рт)

49

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6 с. 74 (уч)

50

Контрольная работа по теме 5 –го модуля «Животные со всего света»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




51

Джек и бобовое зёрнышко. (5 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 5-у эпизоду на с.29,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 6. «С утра до вечера».

10




52

Подъём! Активизация лексического материала по теме «Режим дня».

1



Написать время в у. 1-6, c.47 (рт)

53

На работе. Активизация лексического материала по теме «Профессии и места где работают люди».

1



Найти слова в у. 1-3, c.48 (рт)

54

Выходные. Активизация лексического материала по теме «Занятия людей в выходные».

1



Сопоставить слова в у. 1-2, c.49 (рт)

55

Главные достопримечательности. Знакомство с Биг Беном.

1



Заполнить пропуски в у.1-2, c.50 (рт)

56

Слава. Саша Болдачев-юный вундеркинд. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Сформируйте полные предложения в у.1-4, c.51 (рт)

57

Приглашение к действию. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Распределить слова в у.5-7, c.52 (рт)

58

Солнечные часы. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.8-10 с.52 (рт)

59

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6 с. 84 (уч)

60

Контрольная работа по теме 6 –го модуля «С утра до вечера»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




61

Джек и бобовое зёрнышко. (6 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 6-у эпизоду на с.29,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 7. « В любую погоду»

10




62

Год за годом. Активизация лексического материала по теме «сезоны и месяца».

1



Разгадать кроссворд в у. 1-3, с.53 (рт)

63

Одевайся правильно. Активизация лексического материала по теме «Погода и одежда».

1



Распределить слова в у. 1-3, с.54 (рт)

64

Здорово! Активизация лексического материала по теме «Активные виды отдыха».

1



Составить диалог в у.1-2, с.55 (рт)

65

Климат Аляски. Развитие умений и навыков по описанию климата и погоды в определенном регионе.

1



Прочитать, сопоставить в у. 1, с.56 (рт)

66

Времена года. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Раскрыть скобки в у. 1-4, с.57 (рт)

67

Покупка одежды. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Составить предложения из слов в у. 5-7, с.58 (рт)

68

Ну и погода! Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.8-10, с.58 (рт)

69

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6 с. 94 (уч)

70

Контрольная работа по теме 7 –го модуля «В любую погоду»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




71

Джек и бобовое зёрнышко. (7 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 7-у эпизоду на с.30,у.1-3 (книга для чтения)


Модуль 8. «Особые дни».

10




72

Праздники. Активизация лексического материала по теме.

1



Сопоставить слова в у.1-3,с.59 (рт)

73

Готовим сами! Активизация лексического материала по теме «еда».

1



Заполнить пропуски в у. 1-5, с.60

74

У меня день рождения! Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования.

1



Решить кроссворд в у. 1-3, с.61

75

День благодарения. Знакомство с важным Американским праздником.

1



Расставить абзацы по порядку в у.1-2, с.62

76

Праздники и гулянья в России. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Написать предложения в у.1-3, с.63

77

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Разгадать анаграммы в у.4-6, с.64

78

Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.7-9 с.64 (рт)

79

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6, с. 104 (уч)

80

Контрольная работа по теме 8 –го модуля «Особые дни»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




81

Джек и бобовое зёрнышко. (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания по 8-у эпизоду на с.30,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 9. Жить в ногу со временем.

10




82

За покупками. Активизация лексического материала по теме «виды магазинов».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 65 (рт)

83

Было здорово! Активизация лексического материала по теме «рекламные плакаты».

1



Сопоставить слова и определения в у. 1-5, с.66 (рт)

84

Не пропустите! Активизация лексического материала по теме «Жанры книг».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.67 (рт)

85

Оживленные места Лондона. Знакомство с Ликестерской площадью.

1



Распределить слова в у. 1, 2, с.68 (рт)

86

Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Написать правила в у. 1-4, с.69 (рт)

87

Как пройти…? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Подчеркнуть верный ответ в у. 5-7, с.70 (рт)

88

Математика. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.8-10 с.70 (рт)

89

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.5, с. 114 (уч)

90

Контрольная работа по теме 9 –го модуля «Жить в ногу со временем»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




91

Джек и бобовое зёрнышко. (9 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить тест по всей сказке на с.31,у.1-4 (книга для чтения)


Модуль 10. Каникулы.

10




92

Путешествия и отдых. Активизация лексического материала по теме «Виды транспорта».

1



Сделать подписи к у. 1-5, с.71 (рт)

93

Летние удовольствия. Активизация лексического материала по теме.

1



Сопоставить в у. 1-4, с.72 (рт)

94

Просто записка. Активизация лексического материала по теме «Здоровье».

1



Сделать подписи к у.1-3, с.73 (рт)

95

Поехали! Изучение достопримечательностей Шотландии.

1



Поработать с аббривиациями в у.1-4, с.74 (рт)

96

Увидимся в летнем лагере! Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Составить диалогу.1-4, с.75 (рт)

97

Как взять напрокат (велосипед /автомобиль). Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполниить пропуски в у.5-6, с.76 (рт)

98

География. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести у.7-9 с.76 (рт)

99

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Доделать, у.6 с. 124 (уч)

100

Контрольная работа по теме 10 –го модуля «Каникулы»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




101

Джек и бобовое зёрнышко. (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить проектную работу на с. 31 (книга для чтения)


Резервные уроки.

4




102

Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года.

1




103

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.

3



Сделать тесты к модулям 1,2,3,4 на с.85

104

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.




Сделать тесты к модулям 5-10 на с.85

105

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.







Календарно-тематическое планирование для 6 класса.

п/п

Темы разделов

и уроков

Кол-во часов

Дата

Домашние задания


По плану

По факту

1

Вводный урок. Повторение глаголов to be (am/is/are/was/were), to have.

1



Повторить лексику по теме «Семья».


Модуль 1. «Кто есть кто»

10




2

Члены семьи. Активизация лексического материала по теме.

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.5 (рт)

3

Кто ты? Активизация лексического материала по теме: «Информация о людях в визитках, документах».

1



Заполнить пропуски в с.6,у.1-4 (рт)

4

Моя страна. Знакомство с красивой страной «Чили».

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.7 (рт)

5

Великобритания. Изучение флагов, частей Королевства и их столиц.

1



Поставить абзацы по порядку в у. 1-3 (рт)

6

Семьи в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-7 (рт)

7

Знакомство, приветствия. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 8-12 (рт)

8

Земля. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у.13 на с. 10

9

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у.14 на с. 10

10

Контрольная работа по теме 1 –го модуля «Кто есть кто»? Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




11

Алиса в стране чудес (1 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.31 (книга для чтения)


Модуль 2. «Вот и мы»

10




12

Время радости. Работа с Разными видами пригласительных открыток.

1



Решить кроссворд в у. 1-5, с.11 (рт)

13

У меня дома. Активизация лексического материала по теме: Мебель и предлоги.

1



Составить списки мебели в у. 1-3,с.12 в рт.

14

По соседству. Мой микрорайон. Активизация лексического материала по теме «Городская инфраструктура» .

1



Подписать ярлычки в у.1-3, с.13 (рт).

15

Знаменитые улицы. Знакомство со знаменитыми улицами США и Англии.

1



Соедините предложения в у. 1-3, с.14 (рт)

16

Дачи в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3,с. 15 (рт)

17

Заявка на ремонт. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 5-7, с. 16 (рт)

18

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у.8 на с. 16 (рт)

19

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у.9 на с. 16 (рт)

20

Контрольная работа по теме 2 –го модуля «Вот и мы»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




21

Алиса в стране чудес (2 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.31 (книга для чтения)


Модуль 3. « Поехали!»

10




22

Безопасность на дорогах. Активизация лексического материала по теме «Дорожное движение».

1



Сопоставить слова в у. 1-4, с.17 (рт)

23

В движении. Активизация грамматического материала по теме: «Модальный глагол can/can’t».

1



Выбрать верный вариант в у.1-4 на с.18 (рт)

24

С ветерком! Знакомство с биографией гонщика Михаэля Шумахера.

1



Сопоставить тексты у.1-3, с. 19 (рт)

25

Виды транспорта в Лондоне. Знакомство с основными видами транспорта в Лондоне.

1



Заполнить пропуски в у.1 на с. 20 (рт)

26

Метро в Москве. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-3 на с. 21 (рт)

27

Как пройти? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 4-6 на с. 22 (рт)

28

Что означает красный цвет? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы на с. 22,у.7 (рт)

29

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения на с. 22,у.8 (рт)

30

Контрольная работа по теме 3 –го модуля «Поехали»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




31

Алиса в стране чудес (3 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.32 (книга для чтения)


Модуль 4. «День за днем»

10




32

День и ночь-сутки прочь! Активизация лексического материала по теме: Действия, совершаемые в течение дня.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3, с. 23 (рт)

33

Как насчет? Активизация лексического материала по теме: «Любимые виды телепрограмм».

1



Заполнить пропуски в у.1-4, с.24 (рт)

34

Мой любимый день. Активизация лексического материала по теме: «Мой любимый день недели».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с.25. (рт)

35

Жизнь подростков в Великобритании. Знакомство с образом жизни британских подростков.

1



Заполнить пропуски в у.1-2,с.26 (рт)

36

Привет! Марина Смирнова из Санкт-Петербурга. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-5, с.27 (рт)

37

Назначение и отмена встречи. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у.6-9, с.27 (рт)

38

Вычерчиваем числа. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у.10 на с. 28 (рт)

39

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 11 на с. 28 (рт)

40

Контрольная работа по теме 4 –го модуля «День за днём»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




41

Алиса в стране чудес (4 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.32 (книга для чтения)


Модуль 5. Праздники!

10




42

Время праздников! Активизация грамматического материала по теме: «Употребление глаголов make/do».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.29 (рт)

43

Отпразднуем! Активизация лексического материала по теме «Праздники».

1



Решить кроссворд в у.1-4, с. 30 (рт)

44

Особые дни. Знакомство с традиционным Индийским фестивалем «Дивали».

1



Заполнить пропуски в у.1-3, у. 31 (рт)

45

Шотландские игры. Знакомство с традиционными Шотландскими высокогорными играми.

1



Заполнить пропуски в у.1-3, у. 31 (рт)

46

Белые ночи в Санкт-Петербурге. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Распределить слова в у. 1-4, с. 33 (рт)

47

Как заказать цветы? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Составить предложения в у. 5-8, с. 33 (рт)

48

В зазеркалье. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у.10 на с. 28 (рт)

49

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 11 на с. 28 (рт)

50

Контрольная работа по теме 5 –го модуля «Праздники»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




51

Алиса в стране чудес (5 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.33 (книга для чтения)


Модуль 6. «На досуге».

10




52

Свободное время. Активизация лексического материала по теме.

1



Сопоставить слова в у. 1-4, с. 35 (рт)

53

Игра! Активизация лексического материала по теме: «Настольные игры».

1



Подписать картинки в у.1-3, с.36 (рт)

54

Скоротаем время! Обучение правилам игры «Лестницы и змеи».

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.37 (рт)

55

Настольные игры. Знакомство с традиционными настольными играми в Англии.

1



Заполнить пропуски в у.1-3,с.38 (рт)

56

Свободное время в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-3, с.39 (рт)

57

Покупка подарка. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у.4-6, с.40 (рт)

58

Кукольный театр. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести слова и фразы в у.7, с. 40 (рт)

59

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у.8, с. 40 (рт)

60

Контрольная работа по теме 6 –го модуля «На досуге»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




61

Алиса в стране чудес (6 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-3 на с.33 (книга для чтения)


Модуль 7. « Вчера, сегодня, завтра»

10




62

В прошлом. Активизация грамматического материала по теме: Прошедшее простое время.

1



Сопоставить слова в у.1-4,с.41 (рт)

63

Дух Хэллоуина. Активизация грамматического материала по теме: Прошедшее простое время.

1



Решить кроссворд в у.1-2, с.42 (рт)

64

Они были первыми. Знакомство с биографией Уолта Диснея.

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.43 (рт)

65

Стальной человек. Знакомство с популярными киногероями англичан.

1



Расставить абзацы по порядку в у.1-2, с. 44 (рт)

66

Слава! А.С.Пушкин. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.45 (рт)

67

В бюро находок. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Выбрать верный вариант в у.6-7, с.46 (рт)

68

Играя в прошлое. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы из у. 8 на с. 46 (рт)

69

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения из у. 9 на с. 46 (рт)

70

Контрольная работа по теме 7 –го модуля «Вчера, сегодня, завтра»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




71

Алиса в стране чудес (7 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-3, на с.34 (книга для чтения)


Модуль 8. «Правила и инструкции».

10




72

Таковы правила. Активизация грамматического материала по теме: модальный глагол must/mustn’t.

1



Подписать картинки в у. 1-4, с. 47 (рт)

73

А давай…? Активизация лексического материала по теме: места в городе и дела.

1



Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 48 (рт)

74

Домашние правила. Активизация грамматического материала по теме: модальный глагол have to/don’t have to/needn’t.

1



Отметить правда/ложь в. У. 1-2, с. 49 (рт)

75

Вершины мира. Знакомство с самой высокой башней Нью Йорка.

1



Прочитать, заполнить таблицу в у. 1, с. 50 (рт)

76

Московский зоопарк. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у.1-5, с.51 (рт)

77

Заказ театральных билетов. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Написать предложения в у.5-9, с. 51 (рт)

78

Чисто ли в твоём микрорайоне? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы из у. 10 на с. 52 (рт)

79

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения из у. 10 на с. 52 (рт)

80

Контрольная работа по теме 8 –го модуля «Правила и инструкции»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




81

Алиса в стране чудес (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-3 на с.34 (книга для чтения)


Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

10




82

Еда и питьё. Совершенствование орфографических навыков по теме «Еда».

1



Пометить продукты, которые есть в списке в у. 1-3, с. 53 (рт)

83

Что в меню? Актуализация темы: заказ еды в ресторане.

1



Сопоставить слова и картинки в у. 1-4, с. 54 (рт)

84

Давай готовить! Активизация лексического материала по теме: « процесс приготовления блюда».

1



Заполнить таблицу в у. 1-4 (рт)

85

Кафе и закусочные в Великобритании. Знакомство с популярными местами для еды в Англии.

1



Дать заголовки абзацам в у. 1, с. 56 (рт)

86

Грибы в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-6, с.57 (рт)

87

Заказ столика в ресторане. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Раскрыть скобки в у.7-8, с. 58 (рт)

88

Кулинария. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 9 на с. 58 (рт)

89

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 10 на с. 58 (рт)

90

Контрольная работа по теме 9 –го модуля «Еда и прохладительные напитки»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




91

Алиса в стране чудес (9 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.35 (книга для чтения)


Модуль 10. Каникулы.

10




92

Планы на каникулы. Активизация лексики по теме: «Чем заняться на каникулах?»

1



Подписать картинки в у. 1-4, с. 59 (рт)

93

Какая погода? Активизация лексики по теме: «Погода и одежда».

1



Решить кроссворд в у. 1-4, с. 60 (рт)

94

Выходные с удовольствием. Активизация лексики по теме: «Чем заняться на выходных?»

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 , с. 61 (рт)

95

В Эдинбург на каникулы! Знакомство с популярными местами отдыха в Эдинбурге.

1



Прочитать, заполнить пропуски в у. 1-3, с. 62 (рт)

96

Сочи. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Закончить предложения в у. 1-4, с. 63 (рт)

97

Бронирование номера в гостинице! Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Раскрыть скобки в у. 5-7, с. 63 (рт)

98

Пляжи. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 8 на с. 64 (рт)

99

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 9 на с. 64 (рт)

100

Контрольная работа по теме 10 –го модуля «Каникулы»! Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




101

Алиса в стране чудес (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить задания 1-4 на с.35 (книга для чтения)


Резервные уроки.

4




102

Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года.

1




103

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.

3



Выполнить тесты на с. 77 к модулям 1-6 (рт)

104

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.




Выполнить тесты на с. 78 к модулям 7-10 (рт)

105

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.























Календарно-тематическое планирование для 7 класса.

п/п

Темы разделов

и уроков

Кол-во часов

Дата

Домашние задания

По плану

По факту

1

Вводный урок. Повторение времени Past Simple.

1



Повторить неправильные глаголы на с. 72 (рт)


Модуль 1. Образ жизни.

10




2

Жизнь в городе и за городом. Активизация лексики по теме «Стили жизни».

1



Сопоставить слова в у. 1-4, на с. 5 (рт)

3

Семь раз отмерь – один раз отрежь. Активизация лексики по теме: «Как обезопасить себя и своё имущество?»

1



Выбрать верный вариант в у. 1-5 на с. 6 (рт)

4

На досуге. Активизация лексики по теме : «Занятия в разную погоду».

1



Сопоставить слова в у. 1-4 на с. 7 (рт)

5

Главные достопримечательности Британских островов. Знакомство с некоторыми замками и башнями Королевства.

1



Прочитать, заполнить пропуски в у. 1,2 на с. 8 (рт)

6

Подростки в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Раскрыть скобки в у. 1-3 на с. 9 (рт)

7

Покупка билета в метро. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Выбрать верный вариант в у. 4-6 на с. 9 (рт)

8

Мехико. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 7,8 на с. 10 (рт)

9

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 9 на с. 10 (рт)

10

Контрольная работа по 1-у модулю «Образ жизни». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




11

Питер Пен (эпизод 1). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 1-у эпизоду в у.1-4 на с.31 (книга для чтения)


Модуль 2. Время рассказов.

10




12

Книголюбы. Знакомство со знаменитыми английскими писателями: К. Доилем, А. Кристи, Ж. Верном.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 11 (рт)

13

Читаем классику. Чтение отрывка из книги Ж. Верна: «Путешествие к центру земли».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с . 12 (рт)

14

Он пропал! Развитие навыков чтения и аудирования по теме: «Художественная лексика».

1



Распределить слова в у.1-2 на с. 13 (рт)

15

Дар рассказчика. Знакомство с основными видами историй в Англии (мифы, легенды).

1



Поставить абзацы в правильном порядке в у. 1-2 на с. 14 (рт)

16

А.П.Чехов. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Распределить слова в у. 1-3 на с. 15 (рт)

17

Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 4-5 на с. 16 (рт)

18

Кантервильское привидение. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 6 на с. 16 (рт)

19

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 7,8 на с. 16 (рт)

20

Контрольная работа по теме 2 модуля: «Время рассказов». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




21

Питер Пен (эпизод 2).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 2-у эпизоду в у.1-4 на с.31 (книга для чтения)


Модуль 3. Внешность и характер.

10




22

Найди себя! Активизация лексики по теме: «Хобби».

1



Заполнить пропуски в у. 1-5 на с.17 (рт)

23

Кто есть кто? Систематизация лексики: «Внешность».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 18 (рт)

24

Вопреки всему. Развитие навыков аудирования, чтения, письма по теме «Путь к успеху».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 19 (рт)

25

На страже Тауэра. Знакомство с работой стражников Лондонского Тауэра.

1



Заполнить пропуски в у. 1-2 на с. 20 (рт)

26

После уроков. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 21 (рт)

27

Разговор об увлечениях на работе. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 4,5 на с. 22 (рт)

28

Дети во времена Королевы Виктории. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 6 на с. 22 (рт)

29

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести фразы в у. 7,8 на с. 22 (рт)

30

Контрольная работа по теме модуля: «Внешность и характер». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




31

Питер Пен (эпизод 3).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 3-у эпизоду в у.1-4 на с.32 (книга для чтения)


Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

10




32

Заметки в газету. Активизация лексики по теме : «Виды программ».

1



Сопоставить слова и картинки в у. 1-4 на с. 23 (рт)

33

А вы слышали о…? Активизация лексики по теме: «Реакция людей на газетные заголовки».

1



Заполнить пропуски в у. 1-5 на с. 24 (рт)

34

Действуй! Развитие умений разделять текст на основные части и давать этим частям названия.

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 25 (рт)

35

Журналы для подростков в Великобритании. Активизация лексики по теме: «Рубрики в журналах».

1



Озаглавить микро-тексты в у. 1-2 на с. 26 (рт)

36

Школьный журнал. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Составить диалог в у. 1-4 (рт)

37

Что посмотреть? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Выбрать верный вариант в у. 5 на с. 28 (рт)

38

Включайся и настраивайся! Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 7 на с. 28 (рт)

39

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 8,9 на с. 28 (рт)

40

Контрольная работа по теме 4 модуля: «Об этом говорят и пишут». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




41

Питер Пен. (Эпизод 4).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 4-у эпизоду в у.1-4 на с.32 (книга для чтения)


Модуль 5. Что ждёт нас в будущем?

10




42

Взгляд в будущее. Развитие навыков чтения и аудирования по теме: «Планета Земля в будущем».

1



Сопоставить слова в у. 1-5 на с. 29 (рт)

43

Помешенные на электронике. Развитие навыков устной речи, аудирования и чтения по теме «Современные гаджеты».

1



Сопоставить слова в у. 1-4 на с. 30 (рт)

44

Каково ваше мнение? Развитие навыков устной и письменной речи по теме: «Современные технологии в процессе обучения».

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 (рт)

45

Поколение высоких технологий. Развитие навыков говорения, чтения и письма по теме «Современные средства связи в жизни подростков».

1



Поставить в верном порядке абзацы в у. 1-2 (рт)

46

Музей космоса в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 33 (рт)

47

Инструкции. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Выбрать верный вариант в у. 4-6 на с. 33 (рт)

48

Стимуляторы реальности. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 7 на с. 34 (рт)

49

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 8,9 на с. 34 (рт)

50

Контрольная работа по теме 5-ого модуля «Что ждёт нас в будущем?». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




51

Питер Пен (эпизод 5). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 5-у эпизоду в у.1-4 на с.33 (книга для чтения)


Модуль 6. Развлечения.

10




52

Здесь начинается удовольствие! Активизация лексического материала по теме «Различные виды деятельности в различных местах».

1



Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 35 (рт)

53

Лагеря отдыха для подростков. Активизация лексики по теме: «Какие бывают занятия в лагере?»

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 36 (рт)

54

Замечательное время. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма по теме: «Письмо с курорта».

1



Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 37.

55

Парк Леголэнд, Калифорния. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Занятия в парке развлечений».

1



Заполнить пропуски в у. 1,2,3 на с. 38 (рт)

56

В компьютерном лагере. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Найти глаголы в сетке в у. 1-3 на с. 39 (рт)

57

Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Ответить на вопросы в у. 4-6 на с. 40 (рт)

58

Правила поведения в бассейне. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 7 на с. 40 (рт)

59

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 8-9 (рт)

60

Контрольная работа по теме модуля: «Развлечения». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




61

Питер Пен (эпизод 6). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 6-у эпизоду в у.1-3 на с.33 (книга для чтения)


Модуль 7. В центре внимания.

10




62

Дорога славы. Активизация лексики по теме: «Знаменитости».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 41 (рт)

63

DVD-мания! Активизация лексики по теме: «Жанры фильмов».

1



Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 42 (рт)

64

На вершине рейтингов популярности. Активизация лексики по теме: «Типы музыки».

1



Вычеркнуть лишнее слово в у. 1-4 на с. 43 (рт)

65

Национальный вид спорта в Англии. Активизация лексики по теме: «Футбол. Названия игроков».

1



Прочитать текст, отметить о чем говорилось в у. 1,2 на с. 44 (рт)

66

ТВ в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Выбрать правильный вариант в у. 1-3 на с. 45 (рт)

67

Приобретение билетов в кино. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Сравнить людей на картинке в у. 4,5 на с. 46 (рт)

68

Эта музыка вам знакома? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы в у. 6,7 на с. 46 (рт)

69

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения в у. 7,8 на с. 46 (рт)

70

Контрольная работа по теме 7-го модуля «В центре внимания». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




71

Питер Пен (7 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 7-у эпизоду в у.1-3 на с.34 (книга для чтения)


Модуль 8. Экологические проблемы.

10




72

Спасём нашу планету! Активизация лексики по теме: «Экологические проблемы».

1



Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 47 (рт)

73

Помощники природы. Активизация лексики по теме: «личная помощь природе».

1



Заполнить пропуски в у. 1-5 на с. 48 (рт)

74

Рожденные свободными. Активизация лексики по теме: «Животные и их среды обитания»

1



Сопоставить картинки со словами в у. 1-2, на с. 49 (рт)

75

Мир природы в Шотландии. Знакомство с национальным природным заповедником Шотландии.

1



Вставить коннекторы в у. 1-3 на с. 50 (рт)

76

В экологическом лагере. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Подчеркнуть верный вариант в у. 1-4 на с. 51 (рт)

77

Денежные пожертвования. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Сопоставить части предложений в у. 5-7 на с. 52 (рт)

78

Пищевая цепь. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы из у. 8 на с. 52 (рт)

79

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения из у. 9,10 на с. 52 (рт)

80

Контрольная работа по теме 8-го модуля «Экологические проблемы». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




81

Питер Пен (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 8-у эпизоду в у.1-4 на с.34 (книга для чтения)


Модуль 9. Время покупок.

10




82

Скажи мне что ты ешь, и я скажу, кто ты! Активизация лексики по теме: «Еда и напитки».

1



Распределить слова в у. 1-6 на с. 53 (рт)

83

Чем могу помочь? Активизация лексики по теме: «Покупки в магазине».

1



Сопоставить слова и картинки в у. 1-4 на с. 54 (рт)

84

Подарки всем! Активизация лексики по теме: «Форма предметов и материалы из которых они изготовлены».

1



Заполнить пропуски в у. 1-2 на с. 55 в (рт)

85

Давайте поговорим о еде! Знакомство с английскими идиомами и поговорками, в которых фигурируют различные продукты.

1



Пронумеровать абзацы в у. 1,2 на с. 56 (рт)

86

Прощальная вечеринка. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Распределить слова в у. 1-4 (рт)

87

Выражение благодарности и восхищения. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 5-6 на с. 58 (рт)

88

Выбор за вами. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы на с. 58 в у. 7 (рт)

89

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения на с. 58 в у. 8,9 (рт)

90

Контрольная работа по теме 9-го модуля «Время покупок». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




91

Питер Пен (9 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 9-у эпизоду в у.1-4 на с.35 (книга для чтения)


Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух.

10




92

Жизнь без стрессов. Активизация лексики по теме: «Признаки стресса».

1



Сопоставить слова в у. 1-5 на с. 59 (рт)

93

Невезучий. Активизация лексического материала по теме: «Виды травм».

1



Составить микро- диалоги в у. 1-4 на с. 60 (рт)

94

Врача! Активизация лексического материала по теме: «Виды боли».

1



Заполнить пропуски в у. 1-23 на с. 61 (рт)

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Знакомство с необычной спасательной службой страны.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 62 (рт).

96

Вопросы здоровья. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране.

1



Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 63 (рт)

97

У школьного врача. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме.

1



Заполнить пропуски в у. 4-6 на с. 63 (рт)

98

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

1



Перевести фразы на с. 64 в у. 7 (рт)

99

Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем.

1



Перевести предложения на с. 64 в у. 8,9 (рт)

100

Контрольная работа по теме 10-го модуля «В здоровом теле здоровый дух». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




101

Питер Пен (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования.

1



Выполнить упражнения по 10-у эпизоду в у.1-4 на с.35 (книга для чтения)


Резервные уроки.

4




102

Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года.

1




103

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.

3



Повторить все слова, выученные в течение года.

104

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.




Повторить весь грамматичесий материал, пройденный в течение года.

105

Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ.











Календарно-тематическое планирование для 8 класса

темы

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание




По плану

По факту


1

Вводный урок. Повторение изученного в прошлом учебном году материала.

1



Повторить лексику прошлого года


Модуль 1. Общение.

12




2

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: характер человека, язык мимики и жестов.

1



Решить кроссворд, с.4, у.1-4

3

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: общение. Информация личного характера.

1



Сделать тест на с. 5, у. 1-4

4

Грамматика в употреблении. Повторение всех изученных времён.

1



Составить предложения на с. 6, у. 1-4

5

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: Внешнось человека.

1



Рассортировать слова на с. 7, у. 1-4

6

Письмо. Изучающее чтение поздравительных открыток.

1



Сопоставить на с. 8, у. 1-4

7

Английский в употреблении. Словообразование: прилагательные от существительных.

1



Сделать прилагательные на с. 9, у. 1-4

8

Культурный уголок: Правила общения в Великобритании.

1



Заполнить пропуски на с. 10 в у. 1-3

9

Фокус на России. Правила общения в России.

1



Заполнить пропуски на с.11 в у. 1-2

10

Вдоль по программе. ОБЖ. Конфликты и способы их решения.

1



Раскрыть скобки на с. 12 в у. 1-5

11

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Общение».

1



Перевести на с. 13, у. 6,7

12

Контрольная работа по теме «Общение»

1




13

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Первый Эпизод. «Предупреждение».

1



Ответить на вопросы на с. 31, у. 4 (эп.1) кн.для чтения


Модуль 2. Продукты питания и покупки.

12




14

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: Продукты питания. Способы приготовления пищи.

1



Отметить галочкой на с. 14 в у. 1-4

15

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Покупки», «Виды магазинов».

1



Заполнить пропуски на с. 15, у.1-3

16

Грамматика в употреблении. Способы выражения количества.

1



Раскрыть скобки на с. 16 в у. 1-5

17

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «На кухне».

1



Подчеркнуть верное слово в у. 1-5 на с. 17

18

Письмо. Работа с исходным письмом при написании ответа.

1



Подчеркнуть ключевые слова в у.1-4 на с. 18

19

Английский в употреблении. Изучающее чтение- диалог «В магазине».

1



Выбрать правильный предлог на с. 19 в у. 1-4

20

Культурный уголок: Благотворительность начинается с помощи близким.

1



Ответить на вопросы на с. 20 в у.1-3

21

Фокус на России. Особенности русской национальной кухни.

1



Подписать вид магазина на с. 21 в у. 1-4

22

Вдоль по программе. Какой пакет выбрать при покупке: бумажный или полиэтиленовый.

1



Раскрыть скобки на с. 22 в у. 1-6

23

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Продукты питания и покупки».

1



Перевести на с. 23, у. 7,8

24

Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки»

1




25

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 2. Кровь в библиотеке.

1



Ответить на вопросы на с. 31, у. 3 (эп.2) кн.для чтения


Модуль 3. Великие умы человечества.

12




26

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Отрасли науки»

1



Заполнить пропуски на с. 24, у.1-4


27

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Профессии»

1



Сопоставить на с.25, у.1-5

28

Грамматика в употреблении. Освоение английских времён.

1



Раскрыть скобки на с.26, у.1-5

29

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Этапы жизни, события в жизни».

1



Подписать картинки на с.27, у.1-4

30

Письмо. Прилагательные и наречия в описаниях.

1



Расставить абзацы на с. 28, у.1-4

31

Английский в употреблении. Изучающее чтение- викторина о великих людях прошлого.

1



Сопоставить на с. 29, у.1-4

32

Культурный уголок: Английские банкноты.

1



Заполнить пропуски на с. 30, у. 1-4

33

Фокус на России. Пионеры космоса.

1



Заполнить спайдерграмму на с. 31, у.1-4

34

Вдоль по программе. История. Железный пират неоткрытых морей.

1



Составить предложения на с. 32, у. 1-4

35

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Великие умы человечества».

1



перевести на с. 33, у. 7,8

36

Контрольная работа по теме «Великие умы человечества»

1




37

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 3.Призрак появляется.

1



ответить на вопросы на с. 32, у. 3 (эп.3) кн.для чтения


Модуль 4. Будь самим собой!

12




38

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Внешность, самооценка»

1



Описать людей на с. 34, у.1-4

39

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Одежда, мода».

1



Заполнить пропуски на с.35, у.1-4

40

Грамматика в употреблении. Пассивный залог.

1



Заполнить пропуски на с.36, у.1-5

41

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Тело человека».

1



Сопоставить на с.37, у.1-5

42

Письмо. Письма подростков о проблемах, письмо совет.

1



Заполнить пропуски на с. 38, у.1-4

43

Английский в употреблении. Изучающее чтение «Диалог о покупках»

1



Обведите верный ответ на с. 39, у.1-4

44

Культурный уголок: Национальные костюмы Британских островов.

1



Сопоставить на с. 40, у. 1-4

45

Фокус на России. Национальные костюмы.

1



Заполнить пропуски на с. 41, у.1-4

46

Вдоль по программе. Экология в одежде.

1



Переписать предложения в Пассивный залог на с. 42, у. 1-6

47

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Будь самим собой!»

1



перевести на с. 33, у. 7,8

48

Контрольная работа по теме «Будь самим собой!»

1




49

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 4. Ужасный шок.

1



ответить на вопросы на с. 32, у. 3 (эп.4) кн.для чтения


Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

12




50

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: природные катаклизмы.

1



Сопоставить на с. 44, у.1-4

51

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: глобальные проблемы. Речевое взаимодействие.

1



Сопоставить на с.45, у.1-4

52

Грамматика в употреблении. Инфинитив, герундий, used to.

1



Выбрать верный вариант на с.46, у.1-4

53

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: Погода.

1



Сопоставить на с.47, у.1-4

54

Письмо. Эссе о решении проблем дорожного движения.

1



Прочитать эссе на с. 48, у.1-4

55

Английский в употреблении. Изучающее чтение: плакаты экологического содержания.

1



Заполнить кроссворд на с. 49, у.1-4

56

Культурный уголок: Шотландские коровы.

1



Заполнить пропуски на с. 50, у. 1-5

57

Фокус на России. Мир природы: ландыш.

1



Сопоставить на с. 51, у.1-4

58

Вдоль по программе. Торнадо. Град.

1



Сопоставить на с. 52, у. 1-4

59

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Глобальные проблемы человечества».




перевести на с. 53, у. 7,8

60

Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества.»





61

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 5. Всё идёт не по плану.

1



ответить на вопросы на с. 33, у. 4 (эп.5) кн.для чтения


Модуль 6. Культурные обмены.

12




62

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Отпуск, каникулы».

1



Заполнить пропуски на с. 54, у.1-4

63

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Проблемы на отдыхе».

1



Прочитать письмо на с.55, у.1-4

64

Грамматика в употреблении. Косвенная речь.

1



Переписать предложения в косвенную речь с.56, у.1-4

65

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Виды транспорта»

1



Заполнить пропуски на с.57, у.1-4

66

Письмо. Письмо-благодарность. На досуге арность принимающей семье.

1



Прочитать письмо на с. 58, у.1-3

67

Английский в употреблении. Изучающее чтение: текст о поездке.

1



Заполнить пропуски на с. 59, у.1-4

68

Культурный уголок: История реки: Темза

1



Отметить правда или ложь на с. 60, у. 1-4

69

Фокус на России. Изучающее чтение –статья о музее Кижи.

1



Сопоставить на с. 61, у.1-4

70

Вдоль по программе. Экология в сохранении памятников старины.

1



с. 62, у. 1-6

71

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Культурные обмены».

1



перевести на с. 63, у. 7,8

72

Контрольная работа по теме «Культурные обмены».

1




73

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 6. Приведение Отиса.

1



ответить на вопросы на с. 33, у. 5 (эп.1) кн.для чтения


Модуль 7. Образование.

12




74

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Новые технологии».

1



Переписать предложения в косвенную речь с. 64, у.1-4

75

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Образование. Школа. Экзамены ».

1



Обвести верный ответ на с.65, у.1-4

76

Грамматика в употреблении. Модальные глаголы.

1



Заполнить пропуски на с.66, у.1-4

77

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Профессии в СМИ».

1



Сопоставить на с.67, у.1-4

78

Письмо. Эссе о роли интернета.

1



Прочитать эссе на с. 68, у.1-4

79

Английский в употреблении. Изучающее чтение «Письмо другу о предстоящих экзаменах».

1



Сопоставить на с. 69, у.1-4

80

Культурный уголок: Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории.

1



Отметить правда или ложь на с. 70, у. 1-4

81

Фокус на России. Российская система школьного образования.

1



Исправить слова с. 71, у.1-4

82

Вдоль по программе. ИКТ. Пользование компьютерной сетью.

1



Сопоставить на с. 72, у. 1-4

83

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по 1теме: «Образование».

1



перевести на с. 73, у. 7,8

84

Контрольная работа по теме «Образование».

1




85

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 7. Шутки близнецов.

1



ответить на вопросы на с. 34, у. 4 (эп.7) кн.для чтения


Модуль 8. На досуге.

14




86

Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Интересы и увлечения»

1



Решить кроссворд на с. 74, у.1-4

87

Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Виды спорта».

1



Сопоставить на с.75, у.1-4

88

Грамматика в употреблении. «Предложения с придаточными условия 0,1,2,3»

1



Заполнить пропуски на с.76, у.1-4

89

Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Спортивное снаряжение», «Места для занятий спортом».

1



Сопоставить на с.77, у.1-5

90

Письмо. Письмо –запрос, заявление о приеме в клуб.

1



Заполнить пропуски на с. 78, у.1-4

91

Английский в употреблении. Изучающее чтение- текст о любимом виде спорта.

1



Заполнить пропуски на с. 79, у.1-4

92

Культурный уголок: Талисманы.

1



Заполнить пропуски на с. 80, у. 1-4

93

Фокус на России. Праздник Севера.

1



Сопоставить на с. 81, у.1-5

94

Вдоль по программе. Экологический проект.

1



Заполнить пропуски на с. 82, у. 1-4

95

Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «На досуге».

1



перевести на с. 83, у. 7,8

96

Контрольная работа по теме « На досуге».

1




97

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 8.Вирджиния и призрак.

1



ответить на вопросы на с. 34, у. 4 (эп.8) кн.для чтения

98

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 9. Секрет сэра Саймона.

1



ответить на вопросы на с. 35, у. 3 (эп.9) кн.для чтения

99

Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 10. Похороны и свадьба.

1



ответить на вопросы на с. 34, у. 3 (эп.10) кн.для чтения


Резервные уроки

6




100

Итоговый тест.

1




101

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

1



учить неправильные глаголы на с. 88

102

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

1



учить неправильные глаголы на с. 88

103

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

1



учить неправильные глаголы на с. 88

104

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

1



учить неправильные глаголы на с. 88

105

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

1












69



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight. 5-8 классы.

Автор: Барсегян Евгения Петровна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520191


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства