№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата | Домашние задания |
| По плану | По факту |
1 | Вводный урок. Повторить алфавит, цифры, цвета, глаголы. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1, c.16, (рт) |
| Модуль 1. «Школьные дни» | 10 | | | |
2 | Школа! Активизация лексического материала по теме «Школьные предметы». | 1 | | | Заполнить пропуски ву.1-3, с.17 (рт) |
3 | Снова в школу! Активизация лексического материала по теме «Порядковые числительные». | 1 | | | Найти слова в у.1-3, с.18, (рт) |
4 | Любимые предметы. Развитие умений изучающего чтения и аудирования. | 1 | | | Отметить правда/ложь в у.1-2, с.19 (рт) |
5 | Школы в Англии. Развитие умений составлять диаграммы для систематизации материала о российском образовании. | 1 | | | Озаглавить абзацы в у.1-3, с. 20 (рт) |
6 | Школьная жизнь в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-6, с.21(рт) |
7 | Приветствия. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Составить вопросы в у.7-9, с.22 |
8 | Граждановедение: работа в группах/парах. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести, с.22, у.10-12 (рт) |
9 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.5 с. 34 (уч) |
10 | Контрольная работа по теме 1 –го модуля «Школьные дни». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
11 | Джек и бобовое зёрнышко. (1 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 1-у эпизоду на с.27,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 2. «Это я». | 10 | | | |
12 | Я из… . Активизация лексического материала по теме «Страны и национальности». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-4, с.23 (рт) |
13 | Мои вещи. Активизация лексического материала по теме «Вещи повседневного обихода». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-4, с.24(рт) |
14 | Моя коллекция. Развитие навыков употребления числительных в речи. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-2, с.25(рт) |
15 | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-2, с.26(рт) |
16 | Наша страна. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-5, с.27(рт) |
17 | Покупка сувениров. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.6-8, с.28(рт) |
18 | Англоговорящие страны. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.9-11 с.28 (рт) |
19 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.7 с. 44 (уч) |
20 | Контрольная работа по теме 2 –го модуля «Это я»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
21 | Джек и бобовое зёрнышко. (2 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 2-у эпизоду на с.27,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 3. «Мой дом-моя крепость» | 10 | | | |
22 | Дома. Активизация лексического материала по теме «Виды домов в Англии». | 1 | | | Найти слова в у.1-4, с. 29(рт) |
23 | С новосекльем! Активизация лексического материала по теме «мебель». | 1 | | | Заполнить пропуски в с.30,у. 1-3, с.30(рт) |
24 | Моя комната. Развитие навыков употребления предлогов в речи. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-2, с.31(рт) |
25 | Типичный английский дом. Развитие навыков аудирования и работы с планами домов. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-4, с.32(рт) |
26 | Дома в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.33(рт) |
27 | Осмотр дома. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.4-5, с.34(рт) |
28 | Тадж –Махал. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.6-8, с.34 (рт) |
29 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.5 с. 54 (уч) |
30 | Контрольная работа по теме 3 –го модуля «Мой дом-моя крепость»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
31 | Джек и бобовое зёрнышко. (3 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 3-у эпизоду на с.28, у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 4. «Семейные узы» | 10 | | | |
32 | Моя семья. Активизация лексического материала по теме «Информация о родственниках». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 35(рт) |
33 | Кто есть кто? Активизация лексического материала по теме «Внешность». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-4, с.36(рт) |
34 | Знаменитые люди. Активизация лексики «Данные о людях» через знакомство с биографией Шакиры. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.37(рт) |
35 | Американские телесемьи. Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи. | 1 | | | Поставить абзацы в нужном порядке в у.1-3, с.38(рт) |
36 | Увлечения в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Дописать предложение в у. 1-6, с.39(рт) |
37 | Описание людей. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 7-9, с.40(рт) |
38 | Моя семья стихотворение. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.10-12, с.40 (рт) |
39 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6 с. 64 (уч) |
40 | Контрольная работа по теме 4 –го модуля «Семейные узы»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
41 | Джек и бобовое зёрнышко. (4 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 4-у эпизоду на с.28,у.1-3 (книга для чтения) |
| Модуль 5. Животные со всего света. | 10 | | | |
42 | Удивительные создания. Активизация лексического материала по теме «Животные». | 1 | | | Решить кроссворд в у.1-3, с. 41(рт) |
43 | В зоопарке. Активизация лексического материала по теме «Животные в зоопарке». | 1 | | | Сопоставить картинки с подсказками в у. 1-2, с.42(рт) |
44 | Мой питомец. Активизация лексического материала по теме: «Питомцы» | 1 | | | Отгадать загадки в у. 1-2, с.43(рт) |
45 | Пушистые друзья. Активизация лексики по теме «Животные» через текст «Коалы». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-2, с.44(рт) |
46 | Животные в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.45(рт) |
47 | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Составить вопросы и ответы в у. 5-7, с.46(рт) |
48 | Из жизни насекомого. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.8-10 с.46 (рт) |
49 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6 с. 74 (уч) |
50 | Контрольная работа по теме 5 –го модуля «Животные со всего света»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
51 | Джек и бобовое зёрнышко. (5 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 5-у эпизоду на с.29,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 6. «С утра до вечера». | 10 | | | |
52 | Подъём! Активизация лексического материала по теме «Режим дня». | 1 | | | Написать время в у. 1-6, c.47 (рт) |
53 | На работе. Активизация лексического материала по теме «Профессии и места где работают люди». | 1 | | | Найти слова в у. 1-3, c.48 (рт) |
54 | Выходные. Активизация лексического материала по теме «Занятия людей в выходные». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-2, c.49 (рт) |
55 | Главные достопримечательности. Знакомство с Биг Беном. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-2, c.50 (рт) |
56 | Слава. Саша Болдачев-юный вундеркинд. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Сформируйте полные предложения в у.1-4, c.51 (рт) |
57 | Приглашение к действию. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Распределить слова в у.5-7, c.52 (рт) |
58 | Солнечные часы. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.8-10 с.52 (рт) |
59 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6 с. 84 (уч) |
60 | Контрольная работа по теме 6 –го модуля «С утра до вечера»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
61 | Джек и бобовое зёрнышко. (6 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 6-у эпизоду на с.29,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 7. « В любую погоду» | 10 | | | |
62 | Год за годом. Активизация лексического материала по теме «сезоны и месяца». | 1 | | | Разгадать кроссворд в у. 1-3, с.53 (рт) |
63 | Одевайся правильно. Активизация лексического материала по теме «Погода и одежда». | 1 | | | Распределить слова в у. 1-3, с.54 (рт) |
64 | Здорово! Активизация лексического материала по теме «Активные виды отдыха». | 1 | | | Составить диалог в у.1-2, с.55 (рт) |
65 | Климат Аляски. Развитие умений и навыков по описанию климата и погоды в определенном регионе. | 1 | | | Прочитать, сопоставить в у. 1, с.56 (рт) |
66 | Времена года. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Раскрыть скобки в у. 1-4, с.57 (рт) |
67 | Покупка одежды. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Составить предложения из слов в у. 5-7, с.58 (рт) |
68 | Ну и погода! Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.8-10, с.58 (рт) |
69 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6 с. 94 (уч) |
70 | Контрольная работа по теме 7 –го модуля «В любую погоду»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
71 | Джек и бобовое зёрнышко. (7 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 7-у эпизоду на с.30,у.1-3 (книга для чтения) |
| Модуль 8. «Особые дни». | 10 | | | |
72 | Праздники. Активизация лексического материала по теме. | 1 | | | Сопоставить слова в у.1-3,с.59 (рт) |
73 | Готовим сами! Активизация лексического материала по теме «еда». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-5, с.60 |
74 | У меня день рождения! Развитие навыков ознакомительного чтения и аудирования. | 1 | | | Решить кроссворд в у. 1-3, с.61 |
75 | День благодарения. Знакомство с важным Американским праздником. | 1 | | | Расставить абзацы по порядку в у.1-2, с.62 |
76 | Праздники и гулянья в России. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Написать предложения в у.1-3, с.63 |
77 | Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Разгадать анаграммы в у.4-6, с.64 |
78 | Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.7-9 с.64 (рт) |
79 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6, с. 104 (уч) |
80 | Контрольная работа по теме 8 –го модуля «Особые дни»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
81 | Джек и бобовое зёрнышко. (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания по 8-у эпизоду на с.30,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 9. Жить в ногу со временем. | 10 | | | |
82 | За покупками. Активизация лексического материала по теме «виды магазинов». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 65 (рт) |
83 | Было здорово! Активизация лексического материала по теме «рекламные плакаты». | 1 | | | Сопоставить слова и определения в у. 1-5, с.66 (рт) |
84 | Не пропустите! Активизация лексического материала по теме «Жанры книг». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.67 (рт) |
85 | Оживленные места Лондона. Знакомство с Ликестерской площадью. | 1 | | | Распределить слова в у. 1, 2, с.68 (рт) |
86 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Написать правила в у. 1-4, с.69 (рт) |
87 | Как пройти…? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Подчеркнуть верный ответ в у. 5-7, с.70 (рт) |
88 | Математика. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.8-10 с.70 (рт) |
89 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.5, с. 114 (уч) |
90 | Контрольная работа по теме 9 –го модуля «Жить в ногу со временем»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
91 | Джек и бобовое зёрнышко. (9 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить тест по всей сказке на с.31,у.1-4 (книга для чтения) |
| Модуль 10. Каникулы. | 10 | | | |
92 | Путешествия и отдых. Активизация лексического материала по теме «Виды транспорта». | 1 | | | Сделать подписи к у. 1-5, с.71 (рт) |
93 | Летние удовольствия. Активизация лексического материала по теме. | 1 | | | Сопоставить в у. 1-4, с.72 (рт) |
94 | Просто записка. Активизация лексического материала по теме «Здоровье». | 1 | | | Сделать подписи к у.1-3, с.73 (рт) |
95 | Поехали! Изучение достопримечательностей Шотландии. | 1 | | | Поработать с аббривиациями в у.1-4, с.74 (рт) |
96 | Увидимся в летнем лагере! Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Составить диалогу.1-4, с.75 (рт) |
97 | Как взять напрокат (велосипед /автомобиль). Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполниить пропуски в у.5-6, с.76 (рт) |
98 | География. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести у.7-9 с.76 (рт) |
99 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Доделать, у.6 с. 124 (уч) |
100 | Контрольная работа по теме 10 –го модуля «Каникулы»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
101 | Джек и бобовое зёрнышко. (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить проектную работу на с. 31 (книга для чтения) |
| Резервные уроки. | 4 | | | |
102 | Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года. | 1 | | | |
103 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | 3 | | | Сделать тесты к модулям 1,2,3,4 на с.85 |
104 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | Сделать тесты к модулям 5-10 на с.85 |
105 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | |
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата | Домашние задания |
| По плану | По факту |
1 | Вводный урок. Повторение глаголов to be (am/is/are/was/were), to have. | 1 | | | Повторить лексику по теме «Семья». |
| Модуль 1. «Кто есть кто» | 10 | | | |
2 | Члены семьи. Активизация лексического материала по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.5 (рт) |
3 | Кто ты? Активизация лексического материала по теме: «Информация о людях в визитках, документах». | 1 | | | Заполнить пропуски в с.6,у.1-4 (рт) |
4 | Моя страна. Знакомство с красивой страной «Чили». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.7 (рт) |
5 | Великобритания. Изучение флагов, частей Королевства и их столиц. | 1 | | | Поставить абзацы по порядку в у. 1-3 (рт) |
6 | Семьи в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-7 (рт) |
7 | Знакомство, приветствия. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 8-12 (рт) |
8 | Земля. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у.13 на с. 10 |
9 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у.14 на с. 10 |
10 | Контрольная работа по теме 1 –го модуля «Кто есть кто»? Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
11 | Алиса в стране чудес (1 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.31 (книга для чтения) |
| Модуль 2. «Вот и мы» | 10 | | | |
12 | Время радости. Работа с Разными видами пригласительных открыток. | 1 | | | Решить кроссворд в у. 1-5, с.11 (рт) |
13 | У меня дома. Активизация лексического материала по теме: Мебель и предлоги. | 1 | | | Составить списки мебели в у. 1-3,с.12 в рт. |
14 | По соседству. Мой микрорайон. Активизация лексического материала по теме «Городская инфраструктура» . | 1 | | | Подписать ярлычки в у.1-3, с.13 (рт). |
15 | Знаменитые улицы. Знакомство со знаменитыми улицами США и Англии. | 1 | | | Соедините предложения в у. 1-3, с.14 (рт) |
16 | Дачи в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3,с. 15 (рт) |
17 | Заявка на ремонт. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 5-7, с. 16 (рт) |
18 | Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у.8 на с. 16 (рт) |
19 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у.9 на с. 16 (рт) |
20 | Контрольная работа по теме 2 –го модуля «Вот и мы»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
21 | Алиса в стране чудес (2 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.31 (книга для чтения) |
| Модуль 3. « Поехали!» | 10 | | | |
22 | Безопасность на дорогах. Активизация лексического материала по теме «Дорожное движение». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-4, с.17 (рт) |
23 | В движении. Активизация грамматического материала по теме: «Модальный глагол can/can’t». | 1 | | | Выбрать верный вариант в у.1-4 на с.18 (рт) |
24 | С ветерком! Знакомство с биографией гонщика Михаэля Шумахера. | 1 | | | Сопоставить тексты у.1-3, с. 19 (рт) |
25 | Виды транспорта в Лондоне. Знакомство с основными видами транспорта в Лондоне. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1 на с. 20 (рт) |
26 | Метро в Москве. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3 на с. 21 (рт) |
27 | Как пройти? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 4-6 на с. 22 (рт) |
28 | Что означает красный цвет? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы на с. 22,у.7 (рт) |
29 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения на с. 22,у.8 (рт) |
30 | Контрольная работа по теме 3 –го модуля «Поехали»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
31 | Алиса в стране чудес (3 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.32 (книга для чтения) |
| Модуль 4. «День за днем» | 10 | | | |
32 | День и ночь-сутки прочь! Активизация лексического материала по теме: Действия, совершаемые в течение дня. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3, с. 23 (рт) |
33 | Как насчет? Активизация лексического материала по теме: «Любимые виды телепрограмм». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-4, с.24 (рт) |
34 | Мой любимый день. Активизация лексического материала по теме: «Мой любимый день недели». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с.25. (рт) |
35 | Жизнь подростков в Великобритании. Знакомство с образом жизни британских подростков. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-2,с.26 (рт) |
36 | Привет! Марина Смирнова из Санкт-Петербурга. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-5, с.27 (рт) |
37 | Назначение и отмена встречи. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.6-9, с.27 (рт) |
38 | Вычерчиваем числа. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у.10 на с. 28 (рт) |
39 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 11 на с. 28 (рт) |
40 | Контрольная работа по теме 4 –го модуля «День за днём»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
41 | Алиса в стране чудес (4 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.32 (книга для чтения) |
| Модуль 5. Праздники! | 10 | | | |
42 | Время праздников! Активизация грамматического материала по теме: «Употребление глаголов make/do». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.29 (рт) |
43 | Отпразднуем! Активизация лексического материала по теме «Праздники». | 1 | | | Решить кроссворд в у.1-4, с. 30 (рт) |
44 | Особые дни. Знакомство с традиционным Индийским фестивалем «Дивали». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, у. 31 (рт) |
45 | Шотландские игры. Знакомство с традиционными Шотландскими высокогорными играми. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, у. 31 (рт) |
46 | Белые ночи в Санкт-Петербурге. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Распределить слова в у. 1-4, с. 33 (рт) |
47 | Как заказать цветы? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Составить предложения в у. 5-8, с. 33 (рт) |
48 | В зазеркалье. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у.10 на с. 28 (рт) |
49 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 11 на с. 28 (рт) |
50 | Контрольная работа по теме 5 –го модуля «Праздники»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
51 | Алиса в стране чудес (5 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.33 (книга для чтения) |
| Модуль 6. «На досуге». | 10 | | | |
52 | Свободное время. Активизация лексического материала по теме. | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-4, с. 35 (рт) |
53 | Игра! Активизация лексического материала по теме: «Настольные игры». | 1 | | | Подписать картинки в у.1-3, с.36 (рт) |
54 | Скоротаем время! Обучение правилам игры «Лестницы и змеи». | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.37 (рт) |
55 | Настольные игры. Знакомство с традиционными настольными играми в Англии. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3,с.38 (рт) |
56 | Свободное время в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-3, с.39 (рт) |
57 | Покупка подарка. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.4-6, с.40 (рт) |
58 | Кукольный театр. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести слова и фразы в у.7, с. 40 (рт) |
59 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у.8, с. 40 (рт) |
60 | Контрольная работа по теме 6 –го модуля «На досуге»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
61 | Алиса в стране чудес (6 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-3 на с.33 (книга для чтения) |
| Модуль 7. « Вчера, сегодня, завтра» | 10 | | | |
62 | В прошлом. Активизация грамматического материала по теме: Прошедшее простое время. | 1 | | | Сопоставить слова в у.1-4,с.41 (рт) |
63 | Дух Хэллоуина. Активизация грамматического материала по теме: Прошедшее простое время. | 1 | | | Решить кроссворд в у.1-2, с.42 (рт) |
64 | Они были первыми. Знакомство с биографией Уолта Диснея. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.43 (рт) |
65 | Стальной человек. Знакомство с популярными киногероями англичан. | 1 | | | Расставить абзацы по порядку в у.1-2, с. 44 (рт) |
66 | Слава! А.С.Пушкин. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.45 (рт) |
67 | В бюро находок. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Выбрать верный вариант в у.6-7, с.46 (рт) |
68 | Играя в прошлое. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы из у. 8 на с. 46 (рт) |
69 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения из у. 9 на с. 46 (рт) |
70 | Контрольная работа по теме 7 –го модуля «Вчера, сегодня, завтра»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
71 | Алиса в стране чудес (7 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-3, на с.34 (книга для чтения) |
| Модуль 8. «Правила и инструкции». | 10 | | | |
72 | Таковы правила. Активизация грамматического материала по теме: модальный глагол must/mustn’t. | 1 | | | Подписать картинки в у. 1-4, с. 47 (рт) |
73 | А давай…? Активизация лексического материала по теме: места в городе и дела. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с. 48 (рт) |
74 | Домашние правила. Активизация грамматического материала по теме: модальный глагол have to/don’t have to/needn’t. | 1 | | | Отметить правда/ложь в. У. 1-2, с. 49 (рт) |
75 | Вершины мира. Знакомство с самой высокой башней Нью Йорка. | 1 | | | Прочитать, заполнить таблицу в у. 1, с. 50 (рт) |
76 | Московский зоопарк. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1-5, с.51 (рт) |
77 | Заказ театральных билетов. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Написать предложения в у.5-9, с. 51 (рт) |
78 | Чисто ли в твоём микрорайоне? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы из у. 10 на с. 52 (рт) |
79 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения из у. 10 на с. 52 (рт) |
80 | Контрольная работа по теме 8 –го модуля «Правила и инструкции»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
81 | Алиса в стране чудес (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-3 на с.34 (книга для чтения) |
| Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | 10 | | | |
82 | Еда и питьё. Совершенствование орфографических навыков по теме «Еда». | 1 | | | Пометить продукты, которые есть в списке в у. 1-3, с. 53 (рт) |
83 | Что в меню? Актуализация темы: заказ еды в ресторане. | 1 | | | Сопоставить слова и картинки в у. 1-4, с. 54 (рт) |
84 | Давай готовить! Активизация лексического материала по теме: « процесс приготовления блюда». | 1 | | | Заполнить таблицу в у. 1-4 (рт) |
85 | Кафе и закусочные в Великобритании. Знакомство с популярными местами для еды в Англии. | 1 | | | Дать заголовки абзацам в у. 1, с. 56 (рт) |
86 | Грибы в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-6, с.57 (рт) |
87 | Заказ столика в ресторане. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Раскрыть скобки в у.7-8, с. 58 (рт) |
88 | Кулинария. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 9 на с. 58 (рт) |
89 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 10 на с. 58 (рт) |
90 | Контрольная работа по теме 9 –го модуля «Еда и прохладительные напитки»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
91 | Алиса в стране чудес (9 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.35 (книга для чтения) |
| Модуль 10. Каникулы. | 10 | | | |
92 | Планы на каникулы. Активизация лексики по теме: «Чем заняться на каникулах?» | 1 | | | Подписать картинки в у. 1-4, с. 59 (рт) |
93 | Какая погода? Активизация лексики по теме: «Погода и одежда». | 1 | | | Решить кроссворд в у. 1-4, с. 60 (рт) |
94 | Выходные с удовольствием. Активизация лексики по теме: «Чем заняться на выходных?» | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 , с. 61 (рт) |
95 | В Эдинбург на каникулы! Знакомство с популярными местами отдыха в Эдинбурге. | 1 | | | Прочитать, заполнить пропуски в у. 1-3, с. 62 (рт) |
96 | Сочи. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Закончить предложения в у. 1-4, с. 63 (рт) |
97 | Бронирование номера в гостинице! Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Раскрыть скобки в у. 5-7, с. 63 (рт) |
98 | Пляжи. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 8 на с. 64 (рт) |
99 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 9 на с. 64 (рт) |
100 | Контрольная работа по теме 10 –го модуля «Каникулы»! Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
101 | Алиса в стране чудес (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить задания 1-4 на с.35 (книга для чтения) |
| Резервные уроки. | 4 | | | |
102 | Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года. | 1 | | | |
103 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | 3 | | | Выполнить тесты на с. 77 к модулям 1-6 (рт) |
104 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | Выполнить тесты на с. 78 к модулям 7-10 (рт) |
105 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | |
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата | Домашние задания |
По плану | По факту |
1 | Вводный урок. Повторение времени Past Simple. | 1 | | | Повторить неправильные глаголы на с. 72 (рт) |
| Модуль 1. Образ жизни. | 10 | | | |
2 | Жизнь в городе и за городом. Активизация лексики по теме «Стили жизни». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-4, на с. 5 (рт) |
3 | Семь раз отмерь – один раз отрежь. Активизация лексики по теме: «Как обезопасить себя и своё имущество?» | 1 | | | Выбрать верный вариант в у. 1-5 на с. 6 (рт) |
4 | На досуге. Активизация лексики по теме : «Занятия в разную погоду». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-4 на с. 7 (рт) |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Знакомство с некоторыми замками и башнями Королевства. | 1 | | | Прочитать, заполнить пропуски в у. 1,2 на с. 8 (рт) |
6 | Подростки в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Раскрыть скобки в у. 1-3 на с. 9 (рт) |
7 | Покупка билета в метро. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Выбрать верный вариант в у. 4-6 на с. 9 (рт) |
8 | Мехико. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 7,8 на с. 10 (рт) |
9 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 9 на с. 10 (рт) |
10 | Контрольная работа по 1-у модулю «Образ жизни». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
11 | Питер Пен (эпизод 1). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 1-у эпизоду в у.1-4 на с.31 (книга для чтения) |
| Модуль 2. Время рассказов. | 10 | | | |
12 | Книголюбы. Знакомство со знаменитыми английскими писателями: К. Доилем, А. Кристи, Ж. Верном. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 11 (рт) |
13 | Читаем классику. Чтение отрывка из книги Ж. Верна: «Путешествие к центру земли». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с . 12 (рт) |
14 | Он пропал! Развитие навыков чтения и аудирования по теме: «Художественная лексика». | 1 | | | Распределить слова в у.1-2 на с. 13 (рт) |
15 | Дар рассказчика. Знакомство с основными видами историй в Англии (мифы, легенды). | 1 | | | Поставить абзацы в правильном порядке в у. 1-2 на с. 14 (рт) |
16 | А.П.Чехов. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Распределить слова в у. 1-3 на с. 15 (рт) |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 4-5 на с. 16 (рт) |
18 | Кантервильское привидение. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 6 на с. 16 (рт) |
19 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 7,8 на с. 16 (рт) |
20 | Контрольная работа по теме 2 модуля: «Время рассказов». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
21 | Питер Пен (эпизод 2).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 2-у эпизоду в у.1-4 на с.31 (книга для чтения) |
| Модуль 3. Внешность и характер. | 10 | | | |
22 | Найди себя! Активизация лексики по теме: «Хобби». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-5 на с.17 (рт) |
23 | Кто есть кто? Систематизация лексики: «Внешность». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 18 (рт) |
24 | Вопреки всему. Развитие навыков аудирования, чтения, письма по теме «Путь к успеху». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 19 (рт) |
25 | На страже Тауэра. Знакомство с работой стражников Лондонского Тауэра. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-2 на с. 20 (рт) |
26 | После уроков. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 21 (рт) |
27 | Разговор об увлечениях на работе. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 4,5 на с. 22 (рт) |
28 | Дети во времена Королевы Виктории. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 6 на с. 22 (рт) |
29 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести фразы в у. 7,8 на с. 22 (рт) |
30 | Контрольная работа по теме модуля: «Внешность и характер». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
31 | Питер Пен (эпизод 3).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 3-у эпизоду в у.1-4 на с.32 (книга для чтения) |
| Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | 10 | | | |
32 | Заметки в газету. Активизация лексики по теме : «Виды программ». | 1 | | | Сопоставить слова и картинки в у. 1-4 на с. 23 (рт) |
33 | А вы слышали о…? Активизация лексики по теме: «Реакция людей на газетные заголовки». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-5 на с. 24 (рт) |
34 | Действуй! Развитие умений разделять текст на основные части и давать этим частям названия. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 25 (рт) |
35 | Журналы для подростков в Великобритании. Активизация лексики по теме: «Рубрики в журналах». | 1 | | | Озаглавить микро-тексты в у. 1-2 на с. 26 (рт) |
36 | Школьный журнал. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Составить диалог в у. 1-4 (рт) |
37 | Что посмотреть? Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Выбрать верный вариант в у. 5 на с. 28 (рт) |
38 | Включайся и настраивайся! Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 7 на с. 28 (рт) |
39 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 8,9 на с. 28 (рт) |
40 | Контрольная работа по теме 4 модуля: «Об этом говорят и пишут». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
41 | Питер Пен. (Эпизод 4).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 4-у эпизоду в у.1-4 на с.32 (книга для чтения) |
| Модуль 5. Что ждёт нас в будущем? | 10 | | | |
42 | Взгляд в будущее. Развитие навыков чтения и аудирования по теме: «Планета Земля в будущем». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-5 на с. 29 (рт) |
43 | Помешенные на электронике. Развитие навыков устной речи, аудирования и чтения по теме «Современные гаджеты». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-4 на с. 30 (рт) |
44 | Каково ваше мнение? Развитие навыков устной и письменной речи по теме: «Современные технологии в процессе обучения». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 (рт) |
45 | Поколение высоких технологий. Развитие навыков говорения, чтения и письма по теме «Современные средства связи в жизни подростков». | 1 | | | Поставить в верном порядке абзацы в у. 1-2 (рт) |
46 | Музей космоса в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 33 (рт) |
47 | Инструкции. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Выбрать верный вариант в у. 4-6 на с. 33 (рт) |
48 | Стимуляторы реальности. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 7 на с. 34 (рт) |
49 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 8,9 на с. 34 (рт) |
50 | Контрольная работа по теме 5-ого модуля «Что ждёт нас в будущем?». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
51 | Питер Пен (эпизод 5). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 5-у эпизоду в у.1-4 на с.33 (книга для чтения) |
| Модуль 6. Развлечения. | 10 | | | |
52 | Здесь начинается удовольствие! Активизация лексического материала по теме «Различные виды деятельности в различных местах». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 35 (рт) |
53 | Лагеря отдыха для подростков. Активизация лексики по теме: «Какие бывают занятия в лагере?» | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 36 (рт) |
54 | Замечательное время. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма по теме: «Письмо с курорта». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 37. |
55 | Парк Леголэнд, Калифорния. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения по теме: «Занятия в парке развлечений». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1,2,3 на с. 38 (рт) |
56 | В компьютерном лагере. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Найти глаголы в сетке в у. 1-3 на с. 39 (рт) |
57 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Ответить на вопросы в у. 4-6 на с. 40 (рт) |
58 | Правила поведения в бассейне. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 7 на с. 40 (рт) |
59 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 8-9 (рт) |
60 | Контрольная работа по теме модуля: «Развлечения». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
61 | Питер Пен (эпизод 6). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 6-у эпизоду в у.1-3 на с.33 (книга для чтения) |
| Модуль 7. В центре внимания. | 10 | | | |
62 | Дорога славы. Активизация лексики по теме: «Знаменитости». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 41 (рт) |
63 | DVD-мания! Активизация лексики по теме: «Жанры фильмов». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4 на с. 42 (рт) |
64 | На вершине рейтингов популярности. Активизация лексики по теме: «Типы музыки». | 1 | | | Вычеркнуть лишнее слово в у. 1-4 на с. 43 (рт) |
65 | Национальный вид спорта в Англии. Активизация лексики по теме: «Футбол. Названия игроков». | 1 | | | Прочитать текст, отметить о чем говорилось в у. 1,2 на с. 44 (рт) |
66 | ТВ в России. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Выбрать правильный вариант в у. 1-3 на с. 45 (рт) |
67 | Приобретение билетов в кино. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Сравнить людей на картинке в у. 4,5 на с. 46 (рт) |
68 | Эта музыка вам знакома? Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы в у. 6,7 на с. 46 (рт) |
69 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения в у. 7,8 на с. 46 (рт) |
70 | Контрольная работа по теме 7-го модуля «В центре внимания». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
71 | Питер Пен (7 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 7-у эпизоду в у.1-3 на с.34 (книга для чтения) |
| Модуль 8. Экологические проблемы. | 10 | | | |
72 | Спасём нашу планету! Активизация лексики по теме: «Экологические проблемы». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-3 на с. 47 (рт) |
73 | Помощники природы. Активизация лексики по теме: «личная помощь природе». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-5 на с. 48 (рт) |
74 | Рожденные свободными. Активизация лексики по теме: «Животные и их среды обитания» | 1 | | | Сопоставить картинки со словами в у. 1-2, на с. 49 (рт) |
75 | Мир природы в Шотландии. Знакомство с национальным природным заповедником Шотландии. | 1 | | | Вставить коннекторы в у. 1-3 на с. 50 (рт) |
76 | В экологическом лагере. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Подчеркнуть верный вариант в у. 1-4 на с. 51 (рт) |
77 | Денежные пожертвования. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Сопоставить части предложений в у. 5-7 на с. 52 (рт) |
78 | Пищевая цепь. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы из у. 8 на с. 52 (рт) |
79 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения из у. 9,10 на с. 52 (рт) |
80 | Контрольная работа по теме 8-го модуля «Экологические проблемы». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
81 | Питер Пен (8 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 8-у эпизоду в у.1-4 на с.34 (книга для чтения) |
| Модуль 9. Время покупок. | 10 | | | |
82 | Скажи мне что ты ешь, и я скажу, кто ты! Активизация лексики по теме: «Еда и напитки». | 1 | | | Распределить слова в у. 1-6 на с. 53 (рт) |
83 | Чем могу помочь? Активизация лексики по теме: «Покупки в магазине». | 1 | | | Сопоставить слова и картинки в у. 1-4 на с. 54 (рт) |
84 | Подарки всем! Активизация лексики по теме: «Форма предметов и материалы из которых они изготовлены». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-2 на с. 55 в (рт) |
85 | Давайте поговорим о еде! Знакомство с английскими идиомами и поговорками, в которых фигурируют различные продукты. | 1 | | | Пронумеровать абзацы в у. 1,2 на с. 56 (рт) |
86 | Прощальная вечеринка. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Распределить слова в у. 1-4 (рт) |
87 | Выражение благодарности и восхищения. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 5-6 на с. 58 (рт) |
88 | Выбор за вами. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы на с. 58 в у. 7 (рт) |
89 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения на с. 58 в у. 8,9 (рт) |
90 | Контрольная работа по теме 9-го модуля «Время покупок». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
91 | Питер Пен (9 эпизод).Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 9-у эпизоду в у.1-4 на с.35 (книга для чтения) |
| Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. | 10 | | | |
92 | Жизнь без стрессов. Активизация лексики по теме: «Признаки стресса». | 1 | | | Сопоставить слова в у. 1-5 на с. 59 (рт) |
93 | Невезучий. Активизация лексического материала по теме: «Виды травм». | 1 | | | Составить микро- диалоги в у. 1-4 на с. 60 (рт) |
94 | Врача! Активизация лексического материала по теме: «Виды боли». | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-23 на с. 61 (рт) |
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Знакомство с необычной спасательной службой страны. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 62 (рт). |
96 | Вопросы здоровья. Перенос лексико-грамматического материала модуля на материал о родной стране. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3 на с. 63 (рт) |
97 | У школьного врача. Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера по теме. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 4-6 на с. 63 (рт) |
98 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях. | 1 | | | Перевести фразы на с. 64 в у. 7 (рт) |
99 | Прогрессивная проверка. Организация самоконтроля учебных достижений учащихся после работы над модулем. | 1 | | | Перевести предложения на с. 64 в у. 8,9 (рт) |
100 | Контрольная работа по теме 10-го модуля «В здоровом теле здоровый дух». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
101 | Питер Пен (10 эпизод). Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | | | Выполнить упражнения по 10-у эпизоду в у.1-4 на с.35 (книга для чтения) |
| Резервные уроки. | 4 | | | |
102 | Годовая контрольная работа по темам, пройденным в течение года. | 1 | | | |
103 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | 3 | | | Повторить все слова, выученные в течение года. |
104 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | Повторить весь грамматичесий материал, пройденный в течение года. |
105 | Выполнение дополнительных упражнений из сборника по подготовке к ОГЭ. | | | | |
№ | темы | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание |
| | | По плану | По факту | |
1 | Вводный урок. Повторение изученного в прошлом учебном году материала. | 1 | | | Повторить лексику прошлого года |
| Модуль 1. Общение. | 12 | | | |
2 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: характер человека, язык мимики и жестов. | 1 | | | Решить кроссворд, с.4, у.1-4 |
3 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: общение. Информация личного характера. | 1 | | | Сделать тест на с. 5, у. 1-4 |
4 | Грамматика в употреблении. Повторение всех изученных времён. | 1 | | | Составить предложения на с. 6, у. 1-4 |
5 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: Внешнось человека. | 1 | | | Рассортировать слова на с. 7, у. 1-4 |
6 | Письмо. Изучающее чтение поздравительных открыток. | 1 | | | Сопоставить на с. 8, у. 1-4 |
7 | Английский в употреблении. Словообразование: прилагательные от существительных. | 1 | | | Сделать прилагательные на с. 9, у. 1-4 |
8 | Культурный уголок: Правила общения в Великобритании. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 10 в у. 1-3 |
9 | Фокус на России. Правила общения в России. | 1 | | | Заполнить пропуски на с.11 в у. 1-2 |
10 | Вдоль по программе. ОБЖ. Конфликты и способы их решения. | 1 | | | Раскрыть скобки на с. 12 в у. 1-5 |
11 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Общение». | 1 | | | Перевести на с. 13, у. 6,7 |
12 | Контрольная работа по теме «Общение» | 1 | | | |
13 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Первый Эпизод. «Предупреждение». | 1 | | | Ответить на вопросы на с. 31, у. 4 (эп.1) кн.для чтения |
| Модуль 2. Продукты питания и покупки. | 12 | | | |
14 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: Продукты питания. Способы приготовления пищи. | 1 | | | Отметить галочкой на с. 14 в у. 1-4 |
15 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Покупки», «Виды магазинов». | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 15, у.1-3 |
16 | Грамматика в употреблении. Способы выражения количества. | 1 | | | Раскрыть скобки на с. 16 в у. 1-5 |
17 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «На кухне». | 1 | | | Подчеркнуть верное слово в у. 1-5 на с. 17 |
18 | Письмо. Работа с исходным письмом при написании ответа. | 1 | | | Подчеркнуть ключевые слова в у.1-4 на с. 18 |
19 | Английский в употреблении. Изучающее чтение- диалог «В магазине». | 1 | | | Выбрать правильный предлог на с. 19 в у. 1-4 |
20 | Культурный уголок: Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | | | Ответить на вопросы на с. 20 в у.1-3 |
21 | Фокус на России. Особенности русской национальной кухни. | 1 | | | Подписать вид магазина на с. 21 в у. 1-4 |
22 | Вдоль по программе. Какой пакет выбрать при покупке: бумажный или полиэтиленовый. | 1 | | | Раскрыть скобки на с. 22 в у. 1-6 |
23 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Продукты питания и покупки». | 1 | | | Перевести на с. 23, у. 7,8 |
24 | Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки» | 1 | | | |
25 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 2. Кровь в библиотеке. | 1 | | | Ответить на вопросы на с. 31, у. 3 (эп.2) кн.для чтения |
| Модуль 3. Великие умы человечества. | 12 | | | |
26 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Отрасли науки» | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 24, у.1-4 | |
27 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Профессии» | 1 | | | Сопоставить на с.25, у.1-5 |
28 | Грамматика в употреблении. Освоение английских времён. | 1 | | | Раскрыть скобки на с.26, у.1-5 |
29 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Этапы жизни, события в жизни». | 1 | | | Подписать картинки на с.27, у.1-4 |
30 | Письмо. Прилагательные и наречия в описаниях. | 1 | | | Расставить абзацы на с. 28, у.1-4 |
31 | Английский в употреблении. Изучающее чтение- викторина о великих людях прошлого. | 1 | | | Сопоставить на с. 29, у.1-4 |
32 | Культурный уголок: Английские банкноты. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 30, у. 1-4 |
33 | Фокус на России. Пионеры космоса. | 1 | | | Заполнить спайдерграмму на с. 31, у.1-4 |
34 | Вдоль по программе. История. Железный пират неоткрытых морей. | 1 | | | Составить предложения на с. 32, у. 1-4 |
35 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Великие умы человечества». | 1 | | | перевести на с. 33, у. 7,8 |
36 | Контрольная работа по теме «Великие умы человечества» | 1 | | | |
37 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 3.Призрак появляется. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 32, у. 3 (эп.3) кн.для чтения |
| Модуль 4. Будь самим собой! | 12 | | | |
38 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Внешность, самооценка» | 1 | | | Описать людей на с. 34, у.1-4 |
39 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Одежда, мода». | 1 | | | Заполнить пропуски на с.35, у.1-4 |
40 | Грамматика в употреблении. Пассивный залог. | 1 | | | Заполнить пропуски на с.36, у.1-5 |
41 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Тело человека». | 1 | | | Сопоставить на с.37, у.1-5 |
42 | Письмо. Письма подростков о проблемах, письмо совет. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 38, у.1-4 |
43 | Английский в употреблении. Изучающее чтение «Диалог о покупках» | 1 | | | Обведите верный ответ на с. 39, у.1-4 |
44 | Культурный уголок: Национальные костюмы Британских островов. | 1 | | | Сопоставить на с. 40, у. 1-4 |
45 | Фокус на России. Национальные костюмы. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 41, у.1-4 |
46 | Вдоль по программе. Экология в одежде. | 1 | | | Переписать предложения в Пассивный залог на с. 42, у. 1-6 |
47 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Будь самим собой!» | 1 | | | перевести на с. 33, у. 7,8 |
48 | Контрольная работа по теме «Будь самим собой!» | 1 | | | |
49 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 4. Ужасный шок. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 32, у. 3 (эп.4) кн.для чтения |
| Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | 12 | | | |
50 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: природные катаклизмы. | 1 | | | Сопоставить на с. 44, у.1-4 |
51 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: глобальные проблемы. Речевое взаимодействие. | 1 | | | Сопоставить на с.45, у.1-4 |
52 | Грамматика в употреблении. Инфинитив, герундий, used to. | 1 | | | Выбрать верный вариант на с.46, у.1-4 |
53 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: Погода. | 1 | | | Сопоставить на с.47, у.1-4 |
54 | Письмо. Эссе о решении проблем дорожного движения. | 1 | | | Прочитать эссе на с. 48, у.1-4 |
55 | Английский в употреблении. Изучающее чтение: плакаты экологического содержания. | 1 | | | Заполнить кроссворд на с. 49, у.1-4 |
56 | Культурный уголок: Шотландские коровы. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 50, у. 1-5 |
57 | Фокус на России. Мир природы: ландыш. | 1 | | | Сопоставить на с. 51, у.1-4 |
58 | Вдоль по программе. Торнадо. Град. | 1 | | | Сопоставить на с. 52, у. 1-4 |
59 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Глобальные проблемы человечества». | | | | перевести на с. 53, у. 7,8 |
60 | Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества.» | | | | |
61 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 5. Всё идёт не по плану. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 33, у. 4 (эп.5) кн.для чтения |
| Модуль 6. Культурные обмены. | 12 | | | |
62 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Отпуск, каникулы». | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 54, у.1-4 |
63 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Проблемы на отдыхе». | 1 | | | Прочитать письмо на с.55, у.1-4 |
64 | Грамматика в употреблении. Косвенная речь. | 1 | | | Переписать предложения в косвенную речь с.56, у.1-4 |
65 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Виды транспорта» | 1 | | | Заполнить пропуски на с.57, у.1-4 |
66 | Письмо. Письмо-благодарность. На досуге арность принимающей семье. | 1 | | | Прочитать письмо на с. 58, у.1-3 |
67 | Английский в употреблении. Изучающее чтение: текст о поездке. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 59, у.1-4 |
68 | Культурный уголок: История реки: Темза | 1 | | | Отметить правда или ложь на с. 60, у. 1-4 |
69 | Фокус на России. Изучающее чтение –статья о музее Кижи. | 1 | | | Сопоставить на с. 61, у.1-4 |
70 | Вдоль по программе. Экология в сохранении памятников старины. | 1 | | | с. 62, у. 1-6 |
71 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Культурные обмены». | 1 | | | перевести на с. 63, у. 7,8 |
72 | Контрольная работа по теме «Культурные обмены». | 1 | | | |
73 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 6. Приведение Отиса. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 33, у. 5 (эп.1) кн.для чтения |
| Модуль 7. Образование. | 12 | | | |
74 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Новые технологии». | 1 | | | Переписать предложения в косвенную речь с. 64, у.1-4 |
75 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Образование. Школа. Экзамены ». | 1 | | | Обвести верный ответ на с.65, у.1-4 |
76 | Грамматика в употреблении. Модальные глаголы. | 1 | | | Заполнить пропуски на с.66, у.1-4 |
77 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Профессии в СМИ». | 1 | | | Сопоставить на с.67, у.1-4 |
78 | Письмо. Эссе о роли интернета. | 1 | | | Прочитать эссе на с. 68, у.1-4 |
79 | Английский в употреблении. Изучающее чтение «Письмо другу о предстоящих экзаменах». | 1 | | | Сопоставить на с. 69, у.1-4 |
80 | Культурный уголок: Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории. | 1 | | | Отметить правда или ложь на с. 70, у. 1-4 |
81 | Фокус на России. Российская система школьного образования. | 1 | | | Исправить слова с. 71, у.1-4 |
82 | Вдоль по программе. ИКТ. Пользование компьютерной сетью. | 1 | | | Сопоставить на с. 72, у. 1-4 |
83 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по 1теме: «Образование». | 1 | | | перевести на с. 73, у. 7,8 |
84 | Контрольная работа по теме «Образование». | 1 | | | |
85 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 7. Шутки близнецов. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 34, у. 4 (эп.7) кн.для чтения |
| Модуль 8. На досуге. | 14 | | | |
86 | Чтение и слова. Освоение лексики по теме: «Интересы и увлечения» | 1 | | | Решить кроссворд на с. 74, у.1-4 |
87 | Аудирование и говорение. Освоение лексики по теме: «Виды спорта». | 1 | | | Сопоставить на с.75, у.1-4 |
88 | Грамматика в употреблении. «Предложения с придаточными условия 0,1,2,3» | 1 | | | Заполнить пропуски на с.76, у.1-4 |
89 | Слова и говорение. Освоение лексики по теме: «Спортивное снаряжение», «Места для занятий спортом». | 1 | | | Сопоставить на с.77, у.1-5 |
90 | Письмо. Письмо –запрос, заявление о приеме в клуб. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 78, у.1-4 |
91 | Английский в употреблении. Изучающее чтение- текст о любимом виде спорта. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 79, у.1-4 |
92 | Культурный уголок: Талисманы. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 80, у. 1-4 |
93 | Фокус на России. Праздник Севера. | 1 | | | Сопоставить на с. 81, у.1-5 |
94 | Вдоль по программе. Экологический проект. | 1 | | | Заполнить пропуски на с. 82, у. 1-4 |
95 | Проверка прогресса. Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «На досуге». | 1 | | | перевести на с. 83, у. 7,8 |
96 | Контрольная работа по теме « На досуге». | 1 | | | |
97 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 8.Вирджиния и призрак. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 34, у. 4 (эп.8) кн.для чтения |
98 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 9. Секрет сэра Саймона. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 35, у. 3 (эп.9) кн.для чтения |
99 | Чтение истории Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эпизод 10. Похороны и свадьба. | 1 | | | ответить на вопросы на с. 34, у. 3 (эп.10) кн.для чтения |
| Резервные уроки | 6 | | | |
100 | Итоговый тест. | 1 | | | |
101 | Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ. | 1 | | | учить неправильные глаголы на с. 88 |
102 | Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ. | 1 | | | учить неправильные глаголы на с. 88 |
103 | Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ. | 1 | | | учить неправильные глаголы на с. 88 |
104 | Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ. | 1 | | | учить неправильные глаголы на с. 88 |
105 | Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ. | 1 | | | |