№ урока | Темы | Количество часов | Дата | Домашнее задание |
По плану | По факту |
| Подготовительный этап | 7 | | | |
1 | Давай! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | 1 | | | |
2 | Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от a-h, читать слова, начинающиеся с этих букв. | 3 | | | Обвести в кружок первую букву слова в у.2,с.4 (рт) |
3 | Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от i-q, читать слова, начинающиеся с этих букв. | | | | Дополнить слова в у.2,с.5 (рт) |
4 | Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от r-z, читать слова, начинающиеся с этих букв. | | | | Найти и обвести слова в у.2,с.6 (рт) |
5 | Буквосочетания! Обучение умению читать слова с буквосочетаниями ch,sh. | 2 | | | Вставить ch/sh в у.1,с.7 (рт) |
6 | Буквосочетания! Обучение умению читать слова с буквосочетаниями th,ph. | | | | Найти лишнее слово в у.2,с.7 (рт) |
7 | Большие и маленькие! Обучение умению писать заглавные буквы алфавита и называть все его буквы. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.2,3,с.9 (рт) |
| Начальный модуль. Я и Моя семья. | 4 | | | |
8 | Привет! Поддержание элементарного этикетного диалога в ситуации «Знакомство». | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2, с.10(рт) |
9 | Привет! Восприятие команд на слух и выполнение их. Интонация побудительных предложений. | | | | Заполнить пропуски в у.3,с.11 (рт) |
10 | Моя семья! Обучение умению называть членов семьи. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,с.12 (рт) |
11 | Моя семья! Обучение умению называть цвета и говорить, какого цвета предмет. | | | | у.1,2,с.14 (рт) |
| Модуль 1. Это мой дом! | 11 | | | |
12 | Мой дом! Обучение умению называть и описывать предметы интерьера! | 2 | | | Сопоставить слова и картинки в у.1,2,с.14 (рт) |
13 | Мой дом! Обучение умению называть и описывать предметы интерьера. | | | | Разукрасить картинки в у.3,4,с.15 (рт) |
14 | Где Чаклз? Обучение умению называть комнаты в доме/квартире. | 2 | | | Сопоставить слова с картинками в у.1,2,с.16 (рт) |
15 | Где Чаклз? Обучение умению запрашивать информацию о местонахождении кого-либо и отвечать на вопросы. | | | | Заполнить пропуски в у.3,с.17 (рт) |
16 | В ванной! Обучение умению называть комнаты и предметы в доме/квартире. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,с.18 (рт) |
17 | В ванной! Обучение умению читать букву e и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. | | | | Сопоставить картинки со словами в у.2,3,с.19 (рт) |
18 | Моя комната. Обучение умению описывать свою комнату. | 1 | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок |
19 | Сады в Соединенном Королевстве и в России. Формирование навыков чтения текста вслух. Развитие языковой догадки. | 1 | | | Нарисовать свой сад и сделать подписи |
20 | Городская мышка и деревенская мышка. Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 1 | | | Оформить пригласительную открытку |
21 | Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | у.1,3,4,с.20-21 (рт) |
22 | Контрольная работа по темам «Знакомство», «Алфавит», «Моя семья», «Цвета», «Мой дом». | 1 | | | |
| Модуль 2. Я люблю еду! | 11 | | | |
23 | Мой день рождения! Обучение умению говорить о возрасте и дне рождения, называть числа от 1-10. | 2 | | | Выбрать верные ответы в у.1,2,с.24 (рт) |
24 | Мой день рождения! Обучение умению сколько лет твоим друзьям, считать и называть количество предметов. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.25 (рт) |
25 | Вкусный шоколад! Обучение умению называть некоторые продукты. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2, с.26 (рт) |
26 | Вкусный шоколад! Обучение умению говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение «I like» | | | | у.3,4, с.27 (рт) |
27 | Моя любимая еда! Обучение умению называть некоторые продукты. Знакомство с традиционной поздравительной песней для дня рождения. | 3 | | | Заполнить пропуски в у.1,2,с.28 (рт) |
28 | Моя любимая еда! Обучение умению читать букву с на примерах знакомых слов. Подписание поздравительной открытки. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.29 (рт) |
29 | Моя любимая еда! Шляпка на день рождения! Обучение умению писать о своей любимой еде. | | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок |
30 | Предпочтения в еде! Типичная русская еда. Формирование навыков чтения текста вслух. | 1 | | | Нарисовать праздничный стол с теми продуктами, которые им нравятся, сделать блюда. |
31 | Городская и деревенская мышка. Знакомство со второй частью сказки. Чтение и аудирование. | 1 | | | Написать предложения о том, какие из этих продуктов вы любите, а как нет. |
32 | Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выбрать верные ответы в у.1,3,4,с.30,31 (рт) |
33 | Контрольная работа по теме 2-го модуля «Я люблю еду». | 1 | | | |
| Модуль 3. Животные в действии! | 11 | | | |
34 | Мои животные! Обучение умению говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2,с.34 (рт) |
35 | Мои животные! Обучение умению строить высказывания с глаголом «can». | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.35 (рт) |
36 | Я могу прыгать! Обучение умению запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,с.36 (рт) |
37 | Я могу прыгать! Обучение умению Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | | | | Заполнить пропуски в у.3,с.37 (рт) |
38 | В цирке! Обучение умению говорить о том, что можно увидеть в цирке. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,с.38 (рт) |
39 | В цирке! Познакомиться с буквой I на примере знакомых слов. | | | | Заполнить пропуски в у.3,с.39 (рт) |
40 | Я могу петь. Аквариум. Обучение умению рассказывать о том, что ты умеешь делать. | 1 | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок |
41 | С ума схожу по животным! Формирование навыков чтения вслух. | 1 | | | Переписать сочинения о своем питомце и сделать рисунок |
42 | Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с 3-й частью сказки. | 1 | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок спальни городского мышонка |
43 | Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выбрать верные ответы в у.1,2,3, с.40-41 (рт) |
44 | Контрольная работа по теме 3-его модуля: «Животные в действии». | 1 | | | |
| Модуль 4. В моей коробке с игрушками. | 11 | | | |
45 | Мои игрушки! Обучение умению называть игрушки и говорить о том, где они находятся. | 2 | | | Сопоставить слова и картинки в у.1,2, с.44 (рт) |
46 | Мои игрушки! Обучение умению запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.45 (рт) |
47 | У неё голубые глаза. Обучение умению называть части лица и говорить о своей внешности. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2, с.46 (рт) |
48 | У неё голубые глаза! Обучение умению описывать игрушки и внешность друзей. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4, с.47 (рт) |
49 | Мишка чудесный! Обучение умению описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2,с.48 (рт) |
50 | Мишка чудесный! Знакомство с правилами чтения буквы yна примере знакомых слов. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.49 (рт) |
51 | Моя игрушка. Здорово в школе! Обучение умению рассказывать о своей любимой игрушке. | 1 | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок |
52 | Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки. Формирование навыков чтения текстов вслух. | 1 | | | Переписать сочинение о какой-нибудь старинной игрушке на отдельный листок и сделать рисунок |
53 | Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с четвертой частью сказки. | 1 | | | Написать, чем городской мышонок угощал гостя и сделать рисунки. |
54 | Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления. | 1 | | | у.1,3,4,с.50-51 (рт) |
55 | Контрольная работа то теме 4-ого модуля «В моей коробке с игрушками». | 1 | | | |
| Модуль 5. Мы любим лето! | 13 | | | |
56 | Мои каникулы! Обучение умению говорить о погоде и называть предметы одежды. | 2 | | | Выбрать верные ответы в у.1,2,с.54 (рт) |
57 | Мои каникулы! Обучение умению говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | | | | Выбрать верные ответы в у.3,4, с.55 (рт) |
58 | Ветрено! Обучение умению говорить о погоде и называть предметы одежды. | 2 | | | Отметить верно/неверноу.1,2, с.56 (рт) |
59 | Ветрено! Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.57 (рт) |
60 | Волшебный остров! Обучение умению рассказывать о каникулах и называть времена года. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2,с.58 (рт) |
61 | Волшебный остров! Знакомство с правилами чтения букв сk и буквосочетания ck на примере знакомых слов. | | | | Заполнить пропуски в у.3,с.59 (рт) |
62 | Мои каникулы. Солнечные часы. Обучение умению рассказывать о своих каникулах. | 1 | | | Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок |
63 | Красивый Конвал! Каникулы в России. Формирование навыков чтения вслух. | 1 | | | Написать сочинение о том, что вы можете делать летом, сделать рисунок |
64 | Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с пятой частью сказки. | 1 | | | Сделать вывеску для своего дома, красиво её оформив. |
65 | Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выбрать верные ответы в у.1,3,с.60-61 (рт) |
66 | Контрольная работа то теме 5-ого модуля Мы любим лето!» | 1 | | | |
67 | Спектакли. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления. | 2 | | | Оформить пригласительную открытку для друга или родственника и написать текст. |
68 | Спектакли. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления. | | | | Заполнить пропуски на с.22 в языковом портфеле |
| Резервные уроки | 2 | | | |
| Годовая контрольная работа по всем изученным за год темам. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 1 | | | |
70 | Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений. | 1 | | | |
№ урока | Темы | Количество часов | Дата | Домашние задания |
По плану | По факту |
| Начальный юнит. Добро пожаловать назад! | 2 | | | |
1 | Добро пожаловать назад! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. | 2 | | | Сопоставить, заполнить пропуски в у. 1, 2, с. 4 (рт) |
2 | Добро пожаловать назад! Обучение умению спрашивать и называть телефонный номер, рассказывать о своих каникулах. | | | | Заполнить пропуски в у. 3, с.5 (рт), у.4,с.7 (уч. ) |
| Модуль 1. Школьные дни! | 8 | | | |
3 | Снова школа! Обучение умению называть школьные принадлежности. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3, с.6 (рт), |
4 | Снова школа! Обучение умению называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах. | | | | Заполнить пропуски в у. 4,5, с.7 (рт) |
5 | Школьные предметы. Обучение умению называть школьные предметы, вести о них беседу, употреблять краткие формы глагола to be. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 1-3, с.8 (рт), у.6,с.15 (уч. ) |
6 | Школьные предметы. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. | | | | Заполнить пропуски в у. 4,5, с.9 (рт), выучить команды |
7 | Игрушечный солдатик. Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 1 | | | Написать письмо у. 2, с.20. |
8 | Школы в Соединенном Королевстве. Начальные школы в России. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Ответить на вопросы в у.2, с. 142 (уч.) |
9 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1,3, с.10-11 (рт), подготовиться к контрольной работе. |
10 | Контрольная работа по теме первого модуля «Школьные дни». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 2. Семейные моменты! | 8 | | | |
11 | Новый член семьи. Обучение умению называть членов семьи. | 2 | | | Выучить диалог в у. 1, с. 162, у.1,с.14 (рт), выучить слова. |
12 | Новый член семьи. Обучение умению употреблять притяжательные местоимения, читать букву а в открытом и закрытом слогах. | | | | Заполнить пропуски в у.2,3, с. 15 (рт) |
13 | Счастливая семья. Обучение умению задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 1,2, с.16 (рт), у.5,с.31 (уч. ) |
14 | Счастливая семья. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять существительные во множественном числе. | | | | Заполнить пропуски в у. 3, с.17 (рт), у.6,с.33 (уч. ) |
15 | Игрушечный солдатик. Чтение второй части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Выучить диалог наизусть в у.1,с.162 |
16 | Семьи близко и рядом. Семьи в России. Развитие навыков чтения текста вслух и про себя. | 1 | | | Подготовить рассказ о доме-музее в Иркутской области: у. 2, с.147 (уч), у.2, с.157 (уч.) |
17 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Заполнить пропуски в у. 1,3, с. 18-19 –подготовиться к контрольной работе |
18 | Контрольная работа по теме 2-го модуля «Семейные моменты». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 3. Все вещи, которые я люблю! | 8 | | | |
19 | Он любит желе! Обучение умению расспросить и рассказать о любимых продуктах. | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2, с. 22 (рт) |
20 | Он любит желе! Обучение умению употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. | | | | Заполнить пропуски в у. 3,4,6 с. 23 (рт) |
21 | В моей коробке для ланча. Обучение умению называть продукты и употреблять слова some, any. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 1-4, с.24-25 (рт), у.5, с.47 (уч. ) |
22 | В моей коробке для ланча. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. | | | | Разукрасить продукты в у. 2, с.24 (рт), Выучить -у.1,с.163 (уч. ) |
23 | Игрушечный солдатик. Чтение третьей части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Прочитать сказку вслух на с. 50-51 |
24 | Перекус! Я кричу-мороженого хочу! Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Выучить диалог из у.2, с.144, у. 3 |
25 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Подготовиться к контрольной, у. 1-4, с. 26-27 (рт) |
26 | Контрольная работа по теме 3-го модуля «Все вещи, которые я люблю». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 4. Входите и играйте! | 9 | | | |
27 | Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение умению называть игрушки, спрашивать и говорить чьи они. | 2 | | | Сопоставить слова и картинки в у. 1,3, с. 30-31 (рт), выучить слова |
28 | Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение умению употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this/that. | | | | Заполнить пропуски в у. 2, с.30 (рт), выучить правила |
29 | В моей комнате. Обучение умению называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. | 2 | | | у. 5, с. 63 (рт), с. 32, у. 1,2 (уч.) |
30 | В моей комнате. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на них. | | | | Написать сочинение о своей комнате и нарисовать её: у.5,с.65 (уч. ) у. 3,4, с. 33 (рт). |
31 | Игрушечный солдатик. Чтение четвертой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Выучить диалог наизусть в у. 1, с. 164 |
32 | Теско-супермаркет. Все любят подарки. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | написать письмо Деде Морозу: у.1, с.145 (уч) |
33 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выполнить задания в у.1-4, с.34-35 (рт) |
34 | Контрольная работа по теме 4-го модуля «Входите и играйте!» Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
35 | Счастливого Рождества всем! | 1 | | | Сделать поделку (в конце р.т.) |
| Модуль 5. Пушистые друзья! | 8 | | | |
36 | Коровы забавные! Обучение умению называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). | 2 | | | Учить слова в у.1,с.74 (уч. ) у. 1,2, с. 38 (рт). |
37 | Коровы забавные! Обучение умению употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | | | | Сравнить 2 картинки из у.3.с.39 (рт), выучить слова |
38 | Умные животные! Обучение умению спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. | 2 | | | Написать сочинения о питомце:у.4,с.79 (уч. ) у. 1,2, с. 40 (рт). |
39 | Умные животные! Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению называть числа от 20 до 50. Уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. | | | | Нарисовать рептилию. у.6,с.81 (уч. ) у. 3,4, с. 41 (рт), выучить числа от 30 до 50. |
40 | Игрушечный солдатик. Чтение пятой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Выучить диалог наизусть в у. 1, с.164 (уч.) |
41 | Животные Австралии. Чудесная страна дедушки Дурова. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Ответить на вопросы в у.2, с. 146 (уч) |
42 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выполнить задания в у. 1,3, с.42-43- Подготовиться к контрольной. |
43 | Контрольная работа по теме 5-го модуля «Пушистые друзья!» Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 6. Дом, сладкий дом! | 8 | | | |
44 | Баба! Деда! Обучение умению спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится! | 2 | | | Заполнить пропуски в у.1,2, с.46 (тр) |
45 | Баба! Деда! Обучение умению употреблять предлоги места, читать u в открытом и закрытом слогах. | | | | Заполнить пропуски в у. 3,4, с. 47- выучить предлоги. |
46 | Мой дом! Знакомство с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f,-sh,-y. There is/are. | 2 | | | Написать сочинение о своем доме, квартире: с. 95, у.6 (уч), у.1,с. 48 (рт) |
47 | Мой дом! Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять вопросительную форму структуры there is/are. | | | | Нарисовать герб семьи в у.6,с.97 (уч. ) у. 2,4, с. 49 (рт). |
48 | Игрушечный солдатик. Чтение шестой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Выучить диалог из у.1, с.165 (уч) |
49 | Британские дома. Дома-музеи в России. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Выучить своё сочинение о доме-музее: у. 2, с.147 |
50 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выполнить задания в у. 1-4, с. 50-51 (рт), подготовиться к контрольной работе. |
51 | Контрольная работа по теме 6-го модуля «Дом, сладкий дом!» Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 7. Выходной! | 8 | | | |
52 | Мы прекрасно проводим время! Обучение умению говорить о том, что происходит/не происходит в данный момент. | 2 | | | Решить кроссворд в у.1,2, с. 54 (рт) |
53 | Мы прекрасно проводим время! Обучение умению спрашивать о том, что происходит/не происходит в данный момент. | | | | Раскрыть скобки в у.3,5, с. 55 (рт) |
54 | В парке! Обучение умению рассказывать о том, что люди делают в данный момент. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 3, с. 57(рт) |
55 | В парке! Здорово в школе. Артур и Раскал! Обучение умению подбирать рифму к словам. | | | | Ответить на вопросы в у. 4 с. 57(рт) |
56 | Игрушечный солдатик. Чтение седьмой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Прочитать сказку выразительно |
57 | На старт, внимание, марш! Здорово после школы! Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Написать рассказ, выбрав 1 вариант на карточке |
58 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.1,3, с. 58-59, подготовиться к контрольной работе. |
59 | Контрольная работа по теме 7-го модуля «Выходной!» Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 8. День за днём! | 9 | | | |
60 | День за днем! Обучение умению называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. | 2 | | | у. 1,2, с. 62 (тр), выучить названия дней недели. |
61 | День за днем! Обучение умению рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с. | | | | Сопоставитьвладельцев с предметами в у. 4, с. 63 (рт), у.3, с. 125 (уч.) |
62 | По воскресеньям. Обучение умению называть различное время суток и говорить который час. | 2 | | | |
63 | По воскресеньям. Здорово в школе. Артур и Раскал! Обучение умению употреблять изученную лексику и стуктуры. | | | | Прочитать и ответить на вопросы в у.2,3, с. 65 (рт) |
64 | Игрушечный солдатик. Чтение восьмой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Нарисовать любимую игрушку и написать о ней: у. 2, с. 132, (уч) |
65 | Любимые мультики. Время мультиков. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | 1 | | | Выучить свои сочинения о игрушках наизусть. |
66 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Сопоставить вопросы и ответы в у. 1, с. 66-67 (рт) |
67 | Контрольная работа по теме 8-го модуля «День за днём». Проверка усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
68 | День матери. | 1 | | | Сделать открытку для мамы |
| Резервные уроки. | 2 | | | |
69 | Годовая контрольная работа по всем, пройденным за год темам. Проверка усвоения языкового материала всех модулей. | 1 | | | |
70 | Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений. | 1 | | | |
№ урока | Темы | Количество часов | Дата | Домашние задание |
По плану | По факту |
| Начальный модуль. Назад вместе! | 2 | | | |
1 | Назад вместе! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. | 2 | | | Заполнить пропуски в у. 1,2, с. 4 (рт) |
2 | Назад вместе! Обучение умению рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got. | | | | Ответить на вопросы в у.3,4, с. 5. (рт), у.1,с.6 (уч) |
| Модуль 1. Семья и друзья! | 8 | | | |
3 | Одна большая счастливая семья! Обучение умению спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. | 2 | | | Выучить слова и фразы, у.1,2,с.10 (уч), у. 2, с. 6-7 (рт) |
4 | Одна большая счастливая семья! Обучение умению называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить где они находятся. | | | | Выучить слова, у.1, с.12 (уч), у. 3,6, с.7 (рт) |
5 | Мой лучший друг! Обучение умению называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous. | 2 | | | Выучить слова в у.1, с.14 (уч), у.6, с. 15 (рт) |
6 | Мой лучший друг! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению называть числа от 60 до 100. | | | | Выучить слова из у. 6, с. 17, у.1, с.16 (уч). у.3,4,с.9 (рт) |
7 | Златовласка и три медведя. Познакомиться с произведением английской литературы, развивать навыки аудирования и чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать, с.18-19 (уч) |
8 | Англо-говорящие страны мира. Города миллионеры России. Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием . | 1 | | | Сделать проект «Достопримечательности моего села» |
9 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выбрать верный вариант на с.10, у.1 (рт) |
10 | Контрольная работа по 1-у модулю «Семья и друзья». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 2. Рабочий день. | 8 | | | |
11 | Ветеринарная лечебница. Обучение умению называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся. | 2 | | | Выучить слова и фразы в у. 1,2, с. 26. |
12 | Ветеринарная лечебница. Обучение умению называть некоторые профессии, читать буквы i,u,e в сочетании с буквой r. | | | | Выучить слова из у.1, с. 28, у,1,2,4, с.14-15(рт) |
13 | Работай и играй! Обучение умению говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. | 2 | | | Выучить слова из у. 1, с.30 (уч), у.5, с.31 (рт), у.1, с.16 |
14 | Работай и играй! Здорово в школе. Артур и Раскал. Здорово в школе! Обучение умению употреблять конструкцию have to/don’t have to. | | | | Сделать тест в у.3, с.17 (рт), у. 5, с.33 (уч), |
15 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать, с. 34-35. |
16 | Один день в моей жизни. Кем хотят быть русские дети? Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием. | 1 | | | Прочитать и сопоставить в у.1, с.143 (уч) |
17 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | у. 2-4,с. 18-19 (рт), повторить материал модуля 2 |
18 | Контрольная работа по 2-у модулю «Рабочий день». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 3. Вкусные штучки! | 8 | | | |
19 | Фруктовый салат пирата! Обучение умению называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. | 2 | | | Выучить слова и фразы из у.1,2,с.42 (уч),у.1,с.22 (рт) |
20 | Фруктовый салат пирата! Обучение умению употреблять слова much/many/a lot. | | | | Читать и запомнить правило на с.168, модуль 3, у. 2,3 на с.23 |
21 | Съешь это! Обучение умению называть некоторые виды ёмкостей. Обучение умению употреблять слова much/many/a lot. | 2 | | | Придумать викторину о еде: у.5, с.47 (уч), у.1,2, с.24 (рт) |
22 | Съешь это! Артур и Раскал. Здорово в школе! Обучение умению модальный глагол may. | | | | Сделать проект «Моя любимая еда»: у.4, с. 49 (уч), у.3,4, с. 25 (рт) |
23 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать с. 50-51 |
24 | Что на десерт? Что бы ты хотел к чаю? Обучение умению читать про себя и понимать содержание текстов с изученными и новыми словами. | 1 | | | Сделать проект «Любимые блюда в моей семье» |
25 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Прочитать и дополнить диалог в у.2,с. 26, (рт), с.27,у.3; повторить материал модуля. |
26 | Контрольная работа по 2-у модулю «Рабочий день». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 4. В зоопарке! | 9 | | | |
27 | Забавные животные! Обучение умению говорить о том, что делают животные в зоопарке. | 2 | | | Выучить слова и фразы из у. 1,2, с. 58 (уч), у.1, с.30 (рт) |
28 | Забавные животные! Обучение умению употреблять в речи Present Simple и Present Continuous. | | | | Выучить наизусть слова из у.2,с.60 (уч), у3.2,3,с. 31 |
29 | С ума схожу по животным! Обучение умению называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени. | 2 | | | Выучить названия месяцев из у.1, с.62(уч), у.1-4, с.32 (рт) |
30 | С ума схожу по животным! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению употреблять модальный глагол must/mustn’t. | | | | Сделать проект по видам животных: у. 6, с.65, с.33, у.5,6 (рт) |
31 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выучить диалог о животных наизусть в у.1,с.164 (уч), с.66-67.(уч) |
32 | Прогулка в дикой среде. Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием. | 1 | | | Сделать проект о животных из красной книги в у.4,с.145 (уч) |
33 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Повторить материал модуля 4. у.1,с.34, у.3,с.35 (рт), |
34 | Контрольная работа по 4-у модулю «В зоопарке». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
35 | Счастливого нового года! Знакомство с традициями празднования нового года в Великобритании. | 1 | | | |
| Модуль 5. Где ты был вчера? | 8 | | | |
36 | Чайная вечеринка! Обучение умению употреблять порядковые числительные. | 2 | | | Выучить слова из у.1,с.74,(уч), у.1,2,с.38 (рт) |
37 | Чайная вечеринка! Обучение умению употреблять глагол to be в Past Simple. | | | | Заполнить пропуски в у.3,4,с.39(рт), с.169-170, гр. спр-к |
38 | Всё наше вчера! Обучение умению говорить о своих чувствах и настроении. | 2 | | | Выучить слова из у.1,с.78 (уч),у.1, с.40, у.4,с.41 |
39 | Всё наше вчера! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. | | | | Придумать открытку для особого случая: у.4,с.81(уч),у.2,с.40, у.3,с.41(рт) |
40 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать с.82-83, у.3, с.84 (рт) |
41 | Прогулка в дикой среде. Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием. | 1 | | | Написать программу на день города: у.3,с.146,у.2,с.158 (уч) |
42 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Заполнить пропуски в у.2, с. 42, у.3,с. 43 (рт), пповторить материал модуля 5 |
43 | Контрольная работа по 5-у модулю «Где ты был вчера». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 6. Расскажи сказку! | 8 | | | |
44 | Заяц и черепаха. Знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы) | 2 | | | Выразительно прочитать: у.1,с.90-91 (уч),у.1,2,с.46 (рт) |
45 | Заяц и черепаха. Обучение умению употреблять правильные глаголы в Past Simple. | | | | Заполнить пропуски в у.4,5,с. 47 |
46 | Однажды…! Обучение умению называть год, развивать навыки аудирования. | 2 | | | Написать историю по образцу: у.4,с.95 |
47 | Однажды…! Здорово в школе. Артур и Раскал. | | | | Придумать первый лист газеты: у.4,с.97 (уч), с.49,у.3,4 (рт) |
48 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать сказку на с.98-99(уч), у.3, с.100 |
49 | История, спрятанная за рифмовку! Мир сказок! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием. | 1 | | | Написать русскую рифмовку и нарисовать к ней картинку. у.3,с.101, у.3,с.147 (уч.) |
50 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Составить диалог в у.1,с.50 (рт), у.3,с.51, повторить материал модуля. |
51 | Контрольная работа по 6-у модулю «Расскажи историю». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 7. Дни, которые запоминаются! | 8 | | | |
52 | Самые лучшие моменты! Обучение умению воспринимать на слух стихотворение и сюжетный диалог. | 2 | | | Выучить слова на с.106,у.1, с.165,у.1 (уч),у.1,с.54(рт) |
53 | Самые лучшие моменты! Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple. | | | | Заполнить пропуски в у.2,с.54 (рт), у.3,с.55, выучить неправ. глаголы |
54 | Волшебные моменты! Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple. | 2 | | | Написать о своём лучшем дне года: у.6, с.111 (уч),у.1,2,с.56 (рт) |
55 | Волшебные моменты! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple. | | | | Написать о своей любимой музыке в у.5,с.113(уч.по желанию),у.3,4,с.57 (рт) |
56 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Выразительно прочитать с.114-15 (уч) |
57 | Башни Альтона. Дни, которые мы помним. Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием . | 1 | | | Выполнить проект у.2,с.148 (уч) |
58 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Составить диалог: у.2,с.58 (рт), у3,с.59 (рт) |
59 | Контрольная работа по 7-у модулю «Дни, которые запоминаются». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
| Модуль 8. Места, которые стоит посетить. | 9 | | | |
60 | Впереди хорошее время! Обучение умению называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы. | 2 | | | Выучить слова и фразы из у.1,2,с.122 (уч), у.1,2,с.62-63 (рт) |
61 | Впереди хорошее время! Обучение умению спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию to be going to. | | | | Учить унформацию о to be going to, с.172,м.8 (гр. справочник), у.3-5,с.63 |
62 | Привет, солнце! Обучение умению называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе. | 2 | | | у.5,с.127 (уч), у.1,2,с.64 (рт) |
63 | Привет, солнце! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение вопросительным словам, умению правильно употреблять их в речи. | | | | у.4,с.129 (уч.), у. 3-5, с.65 (рт) |
64 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух. | 1 | | | Написать письмо другу о каникулах на с.165,у5 (уч) |
65 | Флорида- это здорово! Путешествие- это здорово! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием. | 1 | | | Выполнить проект с.149,у.2 |
66 | Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | Выбрать 1 вариант в у.2-4,с. 66-67, повторить материал модуля. |
67 | Контрольная работа по 8-у модулю «Места, которые стоит посетить». Проверка качества усвоения языкового материала модуля. | 1 | | | |
68 | День Дурака! Знакомство с традициями празднования дня смеха в разных странах. | 1 | | | Повторить все изученные за год слова |
| Резервные уроки | 2 | | | |
69 | Годовая контрольная работа. Проверка качества усвоения языкового материала всех изученных модулей. | 1 | | | |
70 | Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений. | 1 | | | |