kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight, 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные ктп разработаны согласно последним требованиям, которые предъявляются к содержанию ктп. Очень удобны для заполнения журналов. Содержат темы, что именно пройдено на уроке, домашние задания, начинающиеся с глаголов. Содержание тем строго соответствует программе учебника. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight, 2-4 классы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Азейская средняя общеобразовательная школа"




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

____________/__________/

Протокол заседания МО

от ______201__ г. №______


СОГЛАСОВАНО

Руководитель МС

____________/О.Д. Белькович/

Протокол заседания МС

от ______201__ г. №______


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ "Азейская СОШ"

_____________/Н.Н. Буянова/

Приказ №_____

от_______201__ г.



Календарно-тематическое планирование


«Английский язык»

2-4 классы

на 2018 – 2019 учебный год






Составитель программы

Барсегян Евгения Петровна


Учитель английского языка

I квалификационной категории

















Азей, 2018


Календарно - тематическое планирование для 2 класса.

№ урока

Темы

Количество часов

Дата

Домашнее задание

По плану

По факту


Подготовительный этап

7




1

Давай! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

1




2

Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от a-h, читать слова, начинающиеся с этих букв.

3



Обвести в кружок первую букву слова в у.2,с.4 (рт)

3

Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от i-q, читать слова, начинающиеся с этих букв.




Дополнить слова в у.2,с.5 (рт)

4

Мои буквы! Обучение умению писать буквы английского алфавита от r-z, читать слова, начинающиеся с этих букв.




Найти и обвести слова в у.2,с.6 (рт)

5

Буквосочетания! Обучение умению читать слова с буквосочетаниями ch,sh.

2



Вставить ch/sh в у.1,с.7 (рт)

6

Буквосочетания! Обучение умению читать слова с буквосочетаниями th,ph.




Найти лишнее слово в у.2,с.7 (рт)

7

Большие и маленькие! Обучение умению писать заглавные буквы алфавита и называть все его буквы.

1



Заполнить пропуски в у.2,3,с.9 (рт)


Начальный модуль. Я и Моя семья.

4




8

Привет! Поддержание элементарного этикетного диалога в ситуации «Знакомство».

2



Заполнить пропуски в у.1,2, с.10(рт)

9

Привет! Восприятие команд на слух и выполнение их. Интонация побудительных предложений.




Заполнить пропуски в у.3,с.11 (рт)

10

Моя семья! Обучение умению называть членов семьи.

2



Заполнить пропуски в у.1,с.12 (рт)

11

Моя семья! Обучение умению называть цвета и говорить, какого цвета предмет.




у.1,2,с.14 (рт)


Модуль 1. Это мой дом!

11




12

Мой дом! Обучение умению называть и описывать предметы интерьера!

2



Сопоставить слова и картинки в у.1,2,с.14 (рт)

13

Мой дом! Обучение умению называть и описывать предметы интерьера.




Разукрасить картинки в у.3,4,с.15 (рт)

14

Где Чаклз? Обучение умению называть комнаты в доме/квартире.

2



Сопоставить слова с картинками в у.1,2,с.16 (рт)

15

Где Чаклз? Обучение умению запрашивать информацию о местонахождении кого-либо и отвечать на вопросы.




Заполнить пропуски в у.3,с.17 (рт)

16

В ванной! Обучение умению называть комнаты и предметы в доме/квартире.

2



Заполнить пропуски в у.1,с.18 (рт)

17

В ванной! Обучение умению читать букву e и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.




Сопоставить картинки со словами в у.2,3,с.19 (рт)

18

Моя комната. Обучение умению описывать свою комнату.

1



Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок

19

Сады в Соединенном Королевстве и в России. Формирование навыков чтения текста вслух. Развитие языковой догадки.

1



Нарисовать свой сад и сделать подписи

20

Городская мышка и деревенская мышка. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

1



Оформить пригласительную открытку

21

Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



у.1,3,4,с.20-21 (рт)

22

Контрольная работа по темам «Знакомство», «Алфавит», «Моя семья», «Цвета», «Мой дом».

1





Модуль 2. Я люблю еду!

11




23

Мой день рождения! Обучение умению говорить о возрасте и дне рождения, называть числа от 1-10.

2



Выбрать верные ответы в у.1,2,с.24 (рт)

24

Мой день рождения! Обучение умению сколько лет твоим друзьям, считать и называть количество предметов.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.25 (рт)

25

Вкусный шоколад! Обучение умению называть некоторые продукты.

2



Заполнить пропуски в у.1,2, с.26 (рт)

26

Вкусный шоколад! Обучение умению говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение «I like»




у.3,4, с.27 (рт)

27

Моя любимая еда! Обучение умению называть некоторые продукты. Знакомство с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

3



Заполнить пропуски в у.1,2,с.28 (рт)

28

Моя любимая еда! Обучение умению читать букву с на примерах знакомых слов. Подписание поздравительной открытки.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.29 (рт)

29

Моя любимая еда! Шляпка на день рождения! Обучение умению писать о своей любимой еде.




Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок

30

Предпочтения в еде! Типичная русская еда. Формирование навыков чтения текста вслух.

1



Нарисовать праздничный стол с теми продуктами, которые им нравятся, сделать блюда.

31

Городская и деревенская мышка. Знакомство со второй частью сказки. Чтение и аудирование.

1



Написать предложения о том, какие из этих продуктов вы любите, а как нет.

32

Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выбрать верные

ответы в у.1,3,4,с.30,31 (рт)

33

Контрольная работа по теме 2-го модуля «Я люблю еду».

1





Модуль 3. Животные в действии!

11




34

Мои животные! Обучение умению говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

2



Заполнить пропуски в у.1,2,с.34 (рт)

35

Мои животные! Обучение умению строить высказывания с глаголом «can».




Заполнить пропуски в у.3,4,с.35 (рт)

36

Я могу прыгать! Обучение умению запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

2



Заполнить пропуски в у.1,с.36 (рт)

37

Я могу прыгать! Обучение умению Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.




Заполнить пропуски в у.3,с.37 (рт)

38

В цирке! Обучение умению говорить о том, что можно увидеть в цирке.

2



Заполнить пропуски в у.1,с.38 (рт)

39

В цирке! Познакомиться с буквой I на примере знакомых слов.




Заполнить пропуски в у.3,с.39 (рт)

40

Я могу петь. Аквариум. Обучение умению рассказывать о том, что ты умеешь делать.

1



Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок

41

С ума схожу по животным! Формирование навыков чтения вслух.

1



Переписать сочинения о своем питомце и сделать рисунок

42

Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с 3-й частью сказки.

1



Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок спальни городского мышонка

43

Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выбрать верные ответы в у.1,2,3, с.40-41 (рт)

44

Контрольная работа по теме 3-его модуля: «Животные в действии».

1





Модуль 4. В моей коробке с игрушками.

11




45

Мои игрушки! Обучение умению называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

2



Сопоставить слова и картинки в у.1,2, с.44 (рт)

46

Мои игрушки! Обучение умению запрашивать информацию и отвечать на вопросы.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.45 (рт)

47

У неё голубые глаза. Обучение умению называть части лица и говорить о своей внешности.

2



Заполнить пропуски в у.1,2, с.46 (рт)

48

У неё голубые глаза! Обучение умению описывать игрушки и внешность друзей.




Заполнить пропуски в у.3,4, с.47 (рт)

49

Мишка чудесный! Обучение умению описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

2



Заполнить пропуски в у.1,2,с.48 (рт)

50

Мишка чудесный! Знакомство с правилами чтения буквы yна примере знакомых слов.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.49 (рт)

51

Моя игрушка. Здорово в школе! Обучение умению рассказывать о своей любимой игрушке.

1



Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок

52

Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки. Формирование навыков чтения текстов вслух.

1



Переписать сочинение о какой-нибудь старинной игрушке на отдельный листок и сделать рисунок

53

Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с четвертой частью сказки.

1



Написать, чем городской мышонок угощал гостя и сделать рисунки.

54

Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления.

1



у.1,3,4,с.50-51 (рт)

55

Контрольная работа то теме 4-ого модуля «В моей коробке с игрушками».

1





Модуль 5. Мы любим лето!

13




56

Мои каникулы! Обучение умению говорить о погоде и называть предметы одежды.

2



Выбрать верные ответы в у.1,2,с.54 (рт)

57

Мои каникулы! Обучение умению говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.




Выбрать верные ответы в у.3,4, с.55 (рт)

58

Ветрено! Обучение умению говорить о погоде и называть предметы одежды.

2



Отметить верно/неверноу.1,2, с.56 (рт)

59

Ветрено! Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.57 (рт)

60

Волшебный остров! Обучение умению рассказывать о каникулах и называть времена года.

2



Заполнить пропуски в у.1,2,с.58 (рт)

61

Волшебный остров! Знакомство с правилами чтения букв сk и буквосочетания ck на примере знакомых слов.




Заполнить пропуски в у.3,с.59 (рт)

62

Мои каникулы. Солнечные часы. Обучение умению рассказывать о своих каникулах.

1



Переписать сочинения на отдельный листок и сделать рисунок

63

Красивый Конвал! Каникулы в России. Формирование навыков чтения вслух.

1



Написать сочинение о том, что вы можете делать летом, сделать рисунок

64

Городская мышка и деревенская мышка. Знакомство с пятой частью сказки.

1



Сделать вывеску для своего дома, красиво её оформив.

65

Сейчас я знаю. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления.

1



Выбрать верные ответы в у.1,3,с.60-61 (рт)

66

Контрольная работа то теме 5-ого модуля Мы любим лето!»

1




67

Спектакли. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления.

2



Оформить пригласительную открытку для друга или родственника и написать текст.

68

Спектакли. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные языковые единицы и грамматические явления.




Заполнить пропуски на с.22 в языковом портфеле


Резервные уроки

2





Годовая контрольная работа по всем изученным за год темам. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1




70

Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений.

1
















Календарно - тематическое планирование для 3 класса.

урока

Темы

Количество часов

Дата

Домашние задания

По плану

По факту


Начальный юнит. Добро пожаловать назад!

2




1

Добро пожаловать назад! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2



Сопоставить, заполнить пропуски в у. 1, 2, с. 4 (рт)

2

Добро пожаловать назад! Обучение умению спрашивать и называть телефонный номер, рассказывать о своих каникулах.




Заполнить пропуски в у. 3, с.5 (рт),

у.4,с.7 (уч. )


Модуль 1. Школьные дни!

8




3

Снова школа! Обучение умению называть школьные принадлежности.

2



Заполнить пропуски в у. 1-3, с.6 (рт),


4

Снова школа! Обучение умению называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах.




Заполнить пропуски в у. 4,5, с.7 (рт)

5

Школьные предметы. Обучение умению называть школьные предметы, вести о них беседу, употреблять краткие формы глагола to be.

2



Заполнить пропуски в у. 1-3, с.8 (рт),

у.6,с.15 (уч. )

6

Школьные предметы. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.




Заполнить пропуски в у. 4,5, с.9 (рт),

выучить команды

7

Игрушечный солдатик. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

1



Написать письмо у. 2, с.20.

8

Школы в Соединенном Королевстве. Начальные школы в России. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Ответить на вопросы в у.2, с. 142 (уч.)

9

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Заполнить пропуски в у. 1,3, с.10-11 (рт),

подготовиться к контрольной работе.

10

Контрольная работа по теме первого модуля «Школьные дни». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 2. Семейные моменты!

8




11

Новый член семьи. Обучение умению называть членов семьи.

2



Выучить диалог в у. 1, с. 162, у.1,с.14 (рт), выучить слова.

12

Новый член семьи. Обучение умению употреблять притяжательные местоимения, читать букву а в открытом и закрытом слогах.




Заполнить пропуски в у.2,3, с. 15 (рт)

13

Счастливая семья. Обучение умению задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

2



Заполнить пропуски в у. 1,2, с.16 (рт),

у.5,с.31 (уч. )

14

Счастливая семья. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять существительные во множественном числе.




Заполнить пропуски в у. 3, с.17 (рт),

у.6,с.33 (уч. )

15

Игрушечный солдатик. Чтение второй части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Выучить диалог наизусть в у.1,с.162

16

Семьи близко и рядом. Семьи в России. Развитие навыков чтения текста вслух и про себя.

1



Подготовить рассказ о доме-музее в Иркутской области: у. 2, с.147 (уч),

у.2, с.157 (уч.)

17

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Заполнить пропуски в у. 1,3, с. 18-19 –подготовиться к контрольной работе

18

Контрольная работа по теме 2-го модуля «Семейные моменты». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 3. Все вещи, которые я люблю!

8




19

Он любит желе! Обучение умению расспросить и рассказать о любимых продуктах.

2



Заполнить пропуски в у.1,2, с. 22 (рт)

20

Он любит желе! Обучение умению употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.




Заполнить пропуски в у. 3,4,6 с. 23 (рт)

21

В моей коробке для ланча. Обучение умению называть продукты и употреблять слова some, any.

2



Заполнить пропуски в у. 1-4, с.24-25 (рт),

у.5, с.47 (уч. )

22

В моей коробке для ланча. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.




Разукрасить продукты в у. 2, с.24 (рт),

Выучить -у.1,с.163 (уч. )

23

Игрушечный солдатик. Чтение третьей части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Прочитать сказку вслух на с. 50-51

24

Перекус! Я кричу-мороженого хочу! Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Выучить диалог из у.2, с.144, у. 3

25

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Подготовиться к контрольной, у. 1-4, с. 26-27 (рт)

26

Контрольная работа по теме 3-го модуля «Все вещи, которые я люблю». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 4. Входите и играйте!

9




27

Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение умению называть игрушки, спрашивать и говорить чьи они.

2



Сопоставить слова и картинки в у. 1,3, с. 30-31 (рт), выучить слова

28

Игрушки для маленькой Бэтси. Обучение умению употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this/that.




Заполнить пропуски в у. 2, с.30 (рт), выучить правила

29

В моей комнате. Обучение умению называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

2



у. 5, с. 63 (рт), с. 32, у. 1,2 (уч.)

30

В моей комнате. Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на них.




Написать сочинение о своей комнате и нарисовать её: у.5,с.65 (уч. ) у. 3,4, с. 33 (рт).


31

Игрушечный солдатик. Чтение четвертой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Выучить диалог наизусть в у. 1, с. 164

32

Теско-супермаркет. Все любят подарки. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



написать письмо Деде Морозу: у.1, с.145 (уч)

33

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выполнить задания в у.1-4, с.34-35 (рт)

34

Контрольная работа по теме 4-го модуля «Входите и играйте!» Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




35

Счастливого Рождества всем!

1



Сделать поделку (в конце р.т.)


Модуль 5. Пушистые друзья!

8




36

Коровы забавные! Обучение умению называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

2



Учить слова в у.1,с.74 (уч. ) у. 1,2, с. 38 (рт).


37

Коровы забавные! Обучение умению употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.




Сравнить 2 картинки из у.3.с.39 (рт), выучить слова

38

Умные животные! Обучение умению спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

2



Написать сочинения о питомце:у.4,с.79 (уч. ) у. 1,2, с. 40 (рт).


39

Умные животные! Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению называть числа от 20 до 50. Уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.




Нарисовать рептилию. у.6,с.81 (уч. ) у. 3,4, с. 41 (рт), выучить числа от 30 до 50.

40

Игрушечный солдатик. Чтение пятой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Выучить диалог наизусть в у. 1, с.164 (уч.)

41

Животные Австралии. Чудесная страна дедушки Дурова. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Ответить на вопросы в у.2, с. 146 (уч)

42

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выполнить задания в у. 1,3, с.42-43- Подготовиться к контрольной.

43

Контрольная работа по теме 5-го модуля «Пушистые друзья!» Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 6. Дом, сладкий дом!

8




44

Баба! Деда! Обучение умению спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится!

2



Заполнить пропуски в у.1,2, с.46 (тр)

45

Баба! Деда! Обучение умению употреблять предлоги места, читать u в открытом и закрытом слогах.




Заполнить пропуски в у. 3,4, с. 47- выучить предлоги.

46

Мой дом! Знакомство с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f,-sh,-y. There is/are.

2



Написать сочинение о своем доме, квартире: с. 95, у.6 (уч),

у.1,с. 48 (рт)


47

Мой дом! Здорово в школе! Артур и Раскал. Обучение умению употреблять вопросительную форму структуры there is/are.




Нарисовать герб семьи в у.6,с.97 (уч. ) у. 2,4, с. 49 (рт).


48

Игрушечный солдатик. Чтение шестой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Выучить диалог из у.1, с.165 (уч)

49

Британские дома. Дома-музеи в России. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Выучить своё сочинение о доме-музее: у. 2, с.147

50

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выполнить задания в у. 1-4, с. 50-51 (рт), подготовиться к контрольной работе.

51

Контрольная работа по теме 6-го модуля «Дом, сладкий дом!» Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 7. Выходной!

8




52

Мы прекрасно проводим время! Обучение умению говорить о том, что происходит/не происходит в данный момент.

2



Решить кроссворд в у.1,2, с. 54 (рт)

53

Мы прекрасно проводим время! Обучение умению спрашивать о том, что происходит/не происходит в данный момент.




Раскрыть скобки в у.3,5, с. 55 (рт)

54

В парке! Обучение умению рассказывать о том, что люди делают в данный момент.

2



Заполнить пропуски в у. 3, с. 57(рт)

55

В парке! Здорово в школе. Артур и Раскал! Обучение умению подбирать рифму к словам.




Ответить на вопросы в у. 4 с. 57(рт)

56

Игрушечный солдатик. Чтение седьмой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Прочитать сказку выразительно

57

На старт, внимание, марш! Здорово после школы! Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Написать рассказ, выбрав 1 вариант на карточке

58

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Заполнить пропуски в у.1,3, с. 58-59, подготовиться к контрольной работе.

59

Контрольная работа по теме 7-го модуля «Выходной!» Проверка усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 8. День за днём!

9




60

День за днем! Обучение умению называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

2



у. 1,2, с. 62 (тр), выучить названия дней недели.

61

День за днем! Обучение умению рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с.




Сопоставитьвладельцев с предметами в у. 4, с. 63 (рт),

у.3, с. 125 (уч.)

62

По воскресеньям. Обучение умению называть различное время суток и говорить который час.

2




63

По воскресеньям. Здорово в школе. Артур и Раскал! Обучение умению употреблять изученную лексику и стуктуры.




Прочитать и ответить на вопросы в у.2,3, с. 65 (рт)

64

Игрушечный солдатик. Чтение восьмой части сказки. Развитие навыков аудирования и чтения вслух.

1



Нарисовать любимую игрушку и написать о ней: у. 2, с. 132, (уч)

65

Любимые мультики. Время мультиков. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

1



Выучить свои сочинения о игрушках наизусть.

66

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Обучение умению распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Сопоставить вопросы и ответы в у. 1, с. 66-67 (рт)

67

Контрольная работа по теме 8-го модуля «День за днём». Проверка усвоения языкового материала модуля.

1




68

День матери.

1



Сделать открытку для мамы


Резервные уроки.

2




69

Годовая контрольная работа по всем, пройденным за год темам. Проверка усвоения языкового материала всех модулей.

1




70

Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений.

1








Календарно - тематическое планирование для 4 класса.

урока

Темы

Количество часов

Дата

Домашние задание

По плану

По факту


Начальный модуль. Назад вместе!

2




1

Назад вместе! Обучение умению приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2



Заполнить пропуски в у. 1,2, с. 4 (рт)

2

Назад вместе! Обучение умению рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.




Ответить на вопросы в у.3,4, с. 5. (рт),

у.1,с.6 (уч)


Модуль 1. Семья и друзья!

8




3

Одна большая счастливая семья! Обучение умению спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей.

2



Выучить слова и фразы, у.1,2,с.10 (уч), у. 2, с. 6-7 (рт)

4

Одна большая счастливая семья! Обучение умению называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить где они находятся.




Выучить слова, у.1, с.12 (уч),

у. 3,6, с.7 (рт)

5

Мой лучший друг! Обучение умению называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous.

2



Выучить слова в у.1, с.14 (уч), у.6, с. 15 (рт)

6

Мой лучший друг! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению называть числа от 60 до 100.




Выучить слова из у. 6, с. 17, у.1, с.16 (уч). у.3,4,с.9 (рт)

7

Златовласка и три медведя. Познакомиться с произведением английской литературы, развивать навыки аудирования и чтения вслух.

1



Выразительно прочитать, с.18-19 (уч)

8

Англо-говорящие страны мира. Города миллионеры России. Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием .

1



Сделать проект «Достопримечательности моего села»

9

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выбрать верный вариант на с.10, у.1 (рт)

10

Контрольная работа по 1-у модулю «Семья и друзья». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 2. Рабочий день.

8




11

Ветеринарная лечебница. Обучение умению называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся.

2



Выучить слова и фразы в у. 1,2, с. 26.

12

Ветеринарная лечебница. Обучение умению называть некоторые профессии, читать буквы i,u,e в сочетании с буквой r.




Выучить слова из у.1, с. 28, у,1,2,4, с.14-15(рт)

13

Работай и играй! Обучение умению говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения.

2



Выучить слова из у. 1, с.30 (уч), у.5, с.31 (рт), у.1, с.16

14

Работай и играй! Здорово в школе. Артур и Раскал. Здорово в школе! Обучение умению употреблять конструкцию have to/don’t have to.




Сделать тест в у.3, с.17 (рт), у. 5, с.33 (уч),

15

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выразительно прочитать, с. 34-35.

16

Один день в моей жизни. Кем хотят быть русские дети? Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием.

1



Прочитать и сопоставить в у.1, с.143 (уч)

17

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



у. 2-4,с. 18-19 (рт), повторить материал модуля 2

18

Контрольная работа по 2-у модулю «Рабочий день». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 3. Вкусные штучки!

8




19

Фруктовый салат пирата! Обучение умению называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом.

2



Выучить слова и фразы из у.1,2,с.42 (уч),у.1,с.22 (рт)

20

Фруктовый салат пирата! Обучение умению употреблять слова much/many/a lot.




Читать и запомнить правило на с.168, модуль 3, у. 2,3 на с.23

21

Съешь это! Обучение умению называть некоторые виды ёмкостей. Обучение умению употреблять слова much/many/a lot.

2



Придумать викторину о еде: у.5, с.47 (уч), у.1,2, с.24 (рт)

22

Съешь это! Артур и Раскал. Здорово в школе! Обучение умению модальный глагол may.




Сделать проект «Моя любимая еда»: у.4, с. 49 (уч), у.3,4, с. 25 (рт)

23

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выразительно прочитать с. 50-51

24

Что на десерт? Что бы ты хотел к чаю? Обучение умению читать про себя и понимать содержание текстов с изученными и новыми словами.

1



Сделать проект «Любимые блюда в моей семье»

25

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Прочитать и дополнить диалог в у.2,с. 26, (рт), с.27,у.3; повторить материал модуля.

26

Контрольная работа по 2-у модулю «Рабочий день». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 4. В зоопарке!

9




27

Забавные животные! Обучение умению говорить о том, что делают животные в зоопарке.

2



Выучить слова и фразы из у. 1,2, с. 58 (уч), у.1, с.30 (рт)

28

Забавные животные! Обучение умению употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.




Выучить наизусть слова из у.2,с.60 (уч), у3.2,3,с. 31

29

С ума схожу по животным! Обучение умению называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени.

2



Выучить названия месяцев из у.1, с.62(уч), у.1-4, с.32 (рт)

30

С ума схожу по животным! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению употреблять модальный глагол must/mustn’t.




Сделать проект по видам животных: у. 6, с.65, с.33, у.5,6 (рт)

31

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выучить диалог о животных наизусть в у.1,с.164 (уч), с.66-67.(уч)

32

Прогулка в дикой среде. Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием.

1



Сделать проект о животных из красной книги в у.4,с.145 (уч)

33

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Повторить материал модуля 4. у.1,с.34, у.3,с.35 (рт),

34

Контрольная работа по 4-у модулю «В зоопарке». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1




35

Счастливого нового года! Знакомство с традициями празднования нового года в Великобритании.

1





Модуль 5. Где ты был вчера?

8




36

Чайная вечеринка! Обучение умению употреблять порядковые числительные.

2



Выучить слова из у.1,с.74,(уч), у.1,2,с.38 (рт)

37

Чайная вечеринка! Обучение умению употреблять глагол to be в Past Simple.




Заполнить пропуски в у.3,4,с.39(рт), с.169-170, гр. спр-к

38

Всё наше вчера! Обучение умению говорить о своих чувствах и настроении.

2



Выучить слова из у.1,с.78 (уч),у.1, с.40, у.4,с.41

39

Всё наше вчера! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.




Придумать открытку для особого случая: у.4,с.81(уч),у.2,с.40, у.3,с.41(рт)

40

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выразительно прочитать с.82-83, у.3, с.84 (рт)

41

Прогулка в дикой среде. Животные нуждаются в нашей помощи! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием.

1



Написать программу на день города: у.3,с.146,у.2,с.158 (уч)

42

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Заполнить пропуски в у.2, с. 42, у.3,с. 43 (рт), пповторить материал модуля 5

43

Контрольная работа по 5-у модулю «Где ты был вчера». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 6. Расскажи сказку!

8




44

Заяц и черепаха. Знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы)

2



Выразительно прочитать: у.1,с.90-91 (уч),у.1,2,с.46 (рт)

45

Заяц и черепаха. Обучение умению употреблять правильные глаголы в Past Simple.




Заполнить пропуски в у.4,5,с. 47

46

Однажды…! Обучение умению называть год, развивать навыки аудирования.

2



Написать историю по образцу: у.4,с.95

47

Однажды…! Здорово в школе. Артур и Раскал.




Придумать первый лист газеты: у.4,с.97 (уч), с.49,у.3,4

(рт)

48

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выразительно прочитать сказку на с.98-99(уч), у.3, с.100

49

История, спрятанная за рифмовку! Мир сказок! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием.

1



Написать русскую рифмовку и нарисовать к ней картинку. у.3,с.101, у.3,с.147 (уч.)

50

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Составить диалог в у.1,с.50 (рт), у.3,с.51, повторить материал модуля.

51

Контрольная работа по 6-у модулю «Расскажи историю». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 7. Дни, которые запоминаются!

8




52

Самые лучшие моменты! Обучение умению воспринимать на слух стихотворение и сюжетный диалог.

2



Выучить слова на с.106,у.1, с.165,у.1 (уч),у.1,с.54(рт)

53

Самые лучшие моменты! Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple.




Заполнить пропуски в у.2,с.54 (рт), у.3,с.55, выучить неправ. глаголы

54

Волшебные моменты! Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple.

2



Написать о своём лучшем дне года: у.6, с.111 (уч),у.1,2,с.56 (рт)

55

Волшебные моменты! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение умению употреблять неправильные глаголы в Past Simple.




Написать о своей любимой музыке в у.5,с.113(уч.по желанию),у.3,4,с.57 (рт)

56

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Выразительно прочитать с.114-15 (уч)

57

Башни Альтона. Дни, которые мы помним. Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием .

1



Выполнить проект у.2,с.148 (уч)

58

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Составить диалог: у.2,с.58 (рт), у3,с.59 (рт)

59

Контрольная работа по 7-у модулю «Дни, которые запоминаются». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1





Модуль 8. Места, которые стоит посетить.

9




60

Впереди хорошее время! Обучение умению называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы.

2



Выучить слова и фразы из у.1,2,с.122 (уч), у.1,2,с.62-63 (рт)

61

Впереди хорошее время! Обучение умению спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию to be going to.




Учить унформацию о to be going to, с.172,м.8 (гр. справочник), у.3-5,с.63

62

Привет, солнце! Обучение умению называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе.

2



у.5,с.127 (уч), у.1,2,с.64 (рт)

63

Привет, солнце! Здорово в школе. Артур и Раскал. Обучение вопросительным словам, умению правильно употреблять их в речи.




у.4,с.129 (уч.), у. 3-5, с.65 (рт)

64

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования и выразительного чтения вслух.

1



Написать письмо другу о каникулах на с.165,у5 (уч)

65

Флорида- это здорово! Путешествие- это здорово! Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием.

1



Выполнить проект с.149,у.2

66

Сейчас я знаю. Я люблю английский. Развивать умение распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

1



Выбрать 1 вариант в у.2-4,с. 66-67, повторить материал модуля.

67

Контрольная работа по 8-у модулю «Места, которые стоит посетить». Проверка качества усвоения языкового материала модуля.

1




68

День Дурака! Знакомство с традициями празднования дня смеха в разных странах.

1



Повторить все изученные за год слова


Резервные уроки

2




69

Годовая контрольная работа. Проверка качества усвоения языкового материала всех изученных модулей.

1




70

Обобщающее повторение. Систематизация и обобщение знаний и умений.

1






52




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight, 2-4 классы

Автор: Барсегян Евгения Петровна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520190


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства