Учебник: Голицынский Ю.Б. Великобритания (страноведение) – СПб.: КАРО, 2004.
№ урока | № урока в теме | Дата по плану | Дата фактич | Тема урока | Лексический материал | Примеч. |
География Великобритании |
1 | 1 | | | Вводный урок. География и национальные символы Великобритании | Union Jack, the English Channel, The Strait of Dover | |
2 | 2 | | | Климат и рельеф Великобритании | Condensation, moisture, humid, the Highlands, hill-ranges | |
3 | 3 | | | Природа и охрана окружающей среды | Outlets, coniferous, moorland | |
4 | 4 | | | Части Великобритании: Англия и Шотландия | Border, occupy, sparsely | |
5 | 5 | | | Части Великобритании: Уэльс и Северная Ирландия | Peninsula, densely populated, scarce | |
Система управления и политическое устройство страны |
6 | 6 | | | Система управления | Judicial branch, hereditary, legislative, transmit | |
7 | 7 | | | Политическое устройство Великобритании | Nobility, constituencies, royal assent, appoint | |
8 | 8 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №1 | | |
История Великобритании |
9 | 1 | | | Британия до господства Рима | Britons, Celts, earthenware, polytheistic, sacrifice | |
10 | 2 | | | Британия под римским правлением | Chariots, wrestling, fortified, armour | |
11 | 3 | | | Завоевание с юга и севера (4-10в.в.). | Split up, retreat, ploughed, Confessor, converting, enlighten | |
12 | 4 | | | Завоевание Англии норманнами | Continually, nobles, Hastings, conqueror, rebellions | |
13 | 5 | | | Участие в крестовых походах | Crusades, the Great Charter, strengthen, seize, cruelly oppressed, contemporaries, merciless | |
14 | 6 | | | Столетняя война. Война алой и белой розы | Declare, archer, fleet, combat, feudal struggle, descendants | |
15 | 7 | | | Английская революция и зарождение колониальной системы | Dishonesty, royalists, cavaliers, apprentices, accused of treason | |
16 | 8 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №2 | | |
№ урока | № урока в теме | Дата по плану | Дата фактич | Тема урока | Лексический материал | Примеч. |
17 | 9 | | | Индустриальная революция | Increase, weaving machine, clothmaking, supply, unemployment | |
18 | 10 | | | Абсолютная монархия | Ascended the throne, establish | |
19 | 11 | | | Участие Великобритании в войне с Наполеоном | Awakening, invade, commander, escape | |
20 | 12 | | | Расцвет Британской империи | Represent, recognition, sewerage, outbreak, pride | |
21 | 13 | | | Участие Великобритании в мировых войнах | Starvation, surrender, aircraft, discontent, alliance, Nazi, spirit, threat, invaded | |
22 | 14 | | | Распад колониальной империи | Uncertainty, prevent, capture, troops | |
23 | 15 | | | Великобритания в наши дни | Accepted, commonwealth, inherited | |
24 | 16 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №3 | | |
Образование в Великобритании |
25 | 1 | | | Государственные образовательные учреждения | Primary, comprehensive, | |
26 | 2 | | | Частные образовательные учреждения. | | |
Города Великобритании |
27 | 1 | | | Лондон-столица Великобритании | Threadneedle, cockney, Trafalgar Square, Piccadilly | |
28 | 2 | | | Достопримечательности Великобритании | Westminster, Stonehenge, Canterbury | |
29 | 3 | | | Города Англии | | |
30 | 4 | | | Города Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии | | |
Знаменитые британцы |
31 | 1 | | | Знаменитые политические деятели | Invincible | |
32 | 2 | | | Знаменитые деятели искусств и ученые | | |
33 | 3 | | | Итоговая контрольная работа | | |
34 | 4 | | | Итоговый урок Тематическое оценивание №4 | | |
Учебники: «Страноведение. США». Составитель Голицынский Ю.Б. – СПб.: Каро, 2004.
«Страноведение. Канада». Составители Сааринен Л., Рыбкина Е. - СПб.: Каро, 2005.
«Вкратце об Австралии и Новой Зеландии». Составитель Ощепкова В.В. – М.: «Лист», 2001.
№ урока | № урока в теме | Дата по плану | Дата фактич | Тема урока | Лексический материал | Примеч. |
Америка |
1 | 1 | | | Вводный урок. Географическое положение и национальные символы США | Gulf, plateaus, tableland | |
2 | 2 | | | Климат США | Diversity, fluctuation, abundant | |
3 | 3 | | | Охрана окружающей среды | Prairies, shrubs, armadillo | |
4 | 4 | | | Открытие Америки | Conquistadors, Newfoundland | |
5 | 5 | | | Рождение новой нации | Minutemen, convention, the Declaration of Independence | |
6 | 6 | | | От "золотой лихорадки" до сегодняшнего дня | Confederacy, the Ku Klux Klan | |
7 | 7 | | | Административное деление страны | Maine, New Hampshire | |
8 | 8 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №1 | | |
9 | 9 | | | Города США | Manhattan, Fifth Avenue | |
10 | 10 | | | Население США | Yankee, Hispanics, reservations | |
11 | 11 | | | Политическая система США | Amendment, federalism | |
12 | 12 | | | Система образования | State-supported | |
13 | 13 | | | Уровни образования | | |
14 | 14 | | | Праздники США | Thanksgiving Day | |
15 | 15 | | | Американский образ жизни | Maintain, rodeos | |
16 | 16 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №2 | | |
№ урока | № урока в теме | Дата по плану | Дата фактич | Тема урока | Лексический материал | Примеч. |
Канада |
17 | 1 | | | История страны | Heritage Day, seeker | |
18 | 2 | | | География и географические регионы | Harbour, responsible | |
19 | 3 | | | Флора и фауна страны | | |
20 | 4 | | | Политическая система | Sussex Drive, two solitudes, sovereignist | |
21 | 5 | | | Города Канады | Morality squad | |
22 | 6 | | | Уровни образования в Канаде | Division, expenditure, governance | |
23 | 7 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №3 | | |
Австралия |
24 | 1 | | | История страны | First Fleeter, governor-general | |
25 | 2 | | | География и климат Австралии | The Outback, Down Under, the Great Barrier Reef | |
26 | 3 | | | Территория и штаты Австралии | Townsville, Toowoomba | |
27 | 4 | | | Уникальный растительный и животный мир зеленого континента | Mulga, jarrah, vine, cedar, fern, acacia | |
28 | 5 | | | Известные города Австралии | Adelaide, Brisbane, Sydney, Hobart | |
29 | 6 | | | Праздники страны Тематическое оценивание №4 | Heley-on-told-regatta, Moomba | |
Новая Зеландия |
30 | 1 | | | История страны | The Treaty of Waitangi | |
31 | 2 | | | Географическое положение. Растительный и животный мир. | Aotearoa, Tasman Sea, Cook, pohutukawa, tuatara, kiwi | |
32 | 3 | | | Политическая система и национальные символы. | The Beehive Vogel House | |
33 | 4 | | | Население. Образ жизни. | Recreation, maori | |
34 | 5 | | | Контрольная работа Тематическое оценивание №5 | | |
на заседании методического зам. директора по УВР
объединения учителей ___________ Лягущенко Е.Н.
Руководитель ШМО Морозова А.В.