kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование разработано для 5 класса по английскому языку к учебнику Кузовлевой В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку»


Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ

МБОУ « Мглинская школы по УВР «Мглинская СОШ №1»

СОШ №1» МБОУ « Мглинская СОШ №1» Ломко Г. Ф.

_________________ Овчинникова Н.М. Приказ №_____ от

(Ф.И.О) «___»_______ 2022г. «___» ________ 2022г.

Рабочая программа

по английскому языку


для 5 класса


Дубининой О.Л.












2022 -2023 уч. год




Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Мглинская СОШ № 1,на основе авторской программы основного общего образования для 2-9 классов общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев и др. (Москва: Просвещение, 2019 год) .

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. 5 класс для общеобразовательных учреждений. Кузовлев В.П. / –Москва «Просвещение»,2019.


Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) исходя из продолжительности учебного года 35 учебных недель.


I. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты В конце учебного года у пятиклассников планируется достижение определенных личностных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе ), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

  • стремление достойно представлять родную культуру;


2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;


7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру.


Метапредметные результаты Метапредметные результаты в 5 классе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Планируется, что у учащихся 5 класса будут сформированы и развиты

1) положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:


  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,


  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

  • осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств,

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты Планируется, что в конце учебного года учащимися 5 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Говорение

  • умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:

  • уметь переводить

Письмо


  • писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец у употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • делать подписи к картинкам;

  • выполнять письменные проекты;

  • делать записи (выписки из текста)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова


Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами


Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.


Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка .


II.Содержание учебного предмета

Раздел 1.Давайте познакомимся.(14 часов) Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье.Летние каникулы. Моя школа. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Мой новый друг.

Раздел2.Правила безопасности школьников.(11часов) Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Раздел 3.Мыдолжны помогать окружающим.( 9 часов) Благотворительность. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты.  

Раздел 4.Повседневная жизнь и выходные дни.(12 часов) Досуг и увлечения.  Семейные путешествия. Путешествие в Уэльс. Путешествие по различным частям Великобритании. Праздники в Северной Ирландии. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

Раздел 5 Мои любимые праздники. (17 часов) Мой любимый праздник. Праздники в Великобритании. Украшаем рождественскую елку. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. Занятия семьи в свободное время. Местные праздники.

Раздел 6. Путешествие в Англию ( 13 часов) Экскурсия по Лондону. Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Посещение музеев.

Раздел 7. Мой будущий отдых.(13 часов) Где вы собираетесь путешествовать. Поездка в Британию. Планы на будущее.Путешествие в Брайтон. Морское путешествие.

Раздел 8.Мои лучшие впечатления (16 часов) Мои лучшие впечатления. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. Письмо другу по переписке.














III.Тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Раздел 1. Давайте познакомимся! 14 часов

1

Давайте познакомимся! Формирование лексических навыков.

1


2

Давайте познакомимся! Формирование грамматических навыков.

1


3

Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации.

1


4

Входная контрольная работа.

1


5

Как я провел летние

каникулы. Аудирование.

1


6

Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков.

1


7

Моя школа. Аудирование с выбором ответа.

1


8

Школьные предметы. Устная речь.

1


9

Распорядок дня в школе. Устная речь.

1


10

Мой новый друг. Ознакомительное чтение.

1


11

Мой новый друг. Формирование навыков говорения.

1


12

Творческий проект – это интересно.

1


13

Проект «Летние каникулы».

1


14

Контрольная работа по разделу «Давайте познакомимся».

1


Раздел 2. Правила безопасности школьников. 11часов

15

Правила безопасности. Формирование лексических навыков.

1


16

Модальный глагол have to.

1


17

Важно ли соблюдать правила. Аудирование.

1


18

Это могло быть интересным. Аудирование.

1


19

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

1


20

Совместный поход в кафе. Диалогическая речь.

1


21

Что вы делаете в свободное время. Диалогическая речь.

1


22

Твое мнение о правилах. Аудирование.

1


23

Письмо в газету. Чтение.

1


24

Контрольная работа за четверть.

1


25

Советы пользователю Иртернет. Письмо.

1


Раздел 3. Мы должны помогать окружающим.9 часов.

26

Благотворительность. Чтение и говорение.

1


27

Добровольные помощники. Формирование грамматических навыков (Present Perfect).

1


28

Планируем благотворительный концерт. Развитие грамматических навыков говорения.

1


29

Планируем благотворительный концерт. Развитие навыков устной речи.

1


30

Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения.

1


31

Школьные новости. Формирование навыков диалогической речи.

1


32

Мои самые важные дела. Совершенствование диалогической речи.

1


33

Что написать в школьную газету? Формирование навыка письма.

1


34

Контрольная работа по теме: «Мы должны помогать окружающим».

1


Раздел 4. Повседневная жизнь и выходные дни. 12 часов.

35

Нам нравится Уэльс. Формирование лексических навыков.

1


36

Путешествие в Уэльс. Формирование навыка аудирования.

1


37

Нам нравится путешествовать. Поисковое чтение.

1


38

Поход в зоопарк. Развитие навыков устной речи.

1


39

Праздники в Северной Ирландии. Чтение с извлечением конкретной информации.

1


40

Письмо другу. Развитие навыка письма.

1


41

Формирование грамматических навыков говорения.

1


42

Популярные видеоигры в Британии. Чтение.

1


43

Чем интересен Обан? Аудирование.

1


44

Контрольная работа за четверть.

1


45

Отдых в летнем лагере. Письмо.

1


46

Повторение лексико-грамматического материала.

1


Раздел 5 Мои любимые праздники. 17 часов


47

Мой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения и чтения/

1


48

Праздники в Великобритании. формирование коммуникативной компетенции.

1


49

Предлоги времени. Развитие коммуникативной компетенции.

1


50

Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков.

1


51

Любимые праздники. развитие коммуникативной компетенции.

1


52

Формирование умения писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

1


53

Украшая рождественскую елку. Формирование коммуникативной компетенции.

1


54

Совместное проведение досуга. Развитие коммуникативной компетенции.

1


55

Present and Past Progressive. Формирование грамматических навыков.

1


56

Совместное проведение досуга. Совершенствование речевых навыков.

1


57

Покупки в магазине игрушек. Чтение с целью полного понимания прочитанного.

1


58

Past Progressive. Формирование грамматических навыков.

1


59

Любимые праздники. Китайский новый год.Формирование страноведческих навыков.

1


60

Занятия семьи в свободное время. Развитие коммуникативной компетенции.

1


61

Любимые праздники. Формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

1


62

Местные праздники. Проектная деятельность.

1


63

Контрольная работа по теме «Мои праздники».

1


Раздел 6. Путешествие в Англию.13 часов

64

Путешествие в Англию. Формирование навыков устной речи

1


65

Мы хорошо провели время в Лондоне. Чтение с целью извлечения конкретной информации.

1


66


Past Simple Tense Формирование грамматических навыков говорения.

1


67

Где вы были и что вы делали в течение недели? Формирование навыков говорения.

1


68

Что вы делали вчера в 5 часов. Развитие грамматических навыков говорения.

1


69

Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Повторение.

1


70

Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Повторение.

1


71

Настоящее совершенное время. Повторение.

1


72

Контрольная работа «Путешествие в Англию».

1


73

Действия в прошлом.

1


74

Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Повторение.

1


75

Путешествие. Говорение.

1


76

Аудирование. Повторение.

1


Раздел 7. Мой будущий отдых.13часов

77

Где вы собираетесь путешествовать.

1


78

Present Progressive в значении будущего действия.

1


79

Мы скоро поедем в Британию. Развитие грамматических навыков говорения и чтения.

1


80

Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков чтения

(to be going to).

1


81

Планы на будущее. Формирование диалогических навыков.

1


82

Что мы будем делать? формирование грамматических навыков говорения.

1


83

Когда мы поедем в Брайтон? Чтение с целью полного понимания содержания прочитанного.


1


84

Будущее простое. формирование грамматических навыков говорения.

1


85

Present Progressive в значении будущего действия.

1


86

Present Progressive в значении будущего действия.

1


87

Планы на выходные. Совершенствование навыков чтения.

1


88

Что особенного в морском путешествии? Чтение с целью извлечения конкретной информации.

1


89

Контрольная работа по теме «Мой будущий отдых».

1


Раздел 8.Мои лучшие впечатления. 16 часов

90

Мои лучшие впечатления.

1


91

Формирование лексических навыков.

1


92

Достопримечательности Лондона.

1


93

Формирование навыков устной речи.

1


94

Интересные события в вашем городе. Развитие навыков говорения.

1


95

Повторение грамматического материала «Времена английского глагола».

1


96

Тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1


97

Тур по Лондону.

1


98

Знакомство со страноведческим материалом.

1


99

Достопримечательности Лондона.

1


100

Говорение.

1


101

Итоговая контрольная работа.

1


102

Известные люди России и Великобритании.

1


103

Известные люди России и Великобритании.

1


104

Времена глагола. Повторение.

1


105

Времена глагола. Повторение.

1






































\V1.Чтение.

1.Прочитайте текст и определите истинность утверждений 1 - 5 после него. Ответ выберите из вариантов a и b.


Robert, Harry and the smart dog

Last summer, Robert and Harry stayed at their grandparents' house by the sea. One hot and sunny morning, Grandmother made a picnic and took the boys to the beach. After lunch, Grandmother laid down and opened her book. The boys were playing football on the beach and then made a little castle with some sand.

Then Harry saw a strange cave which was near some big, grey stones at the other end of the beach. The boys quickly ran to it and looked in, but they couldn't see anything because it was very dark. Harry said, "It looks big inside. Come on! I'll go first."

Harry and Robert were playing inside the cave when suddenly Robert said, "Oh no! I can hear the sea! It's coming into the cave." They were very afraid, but then Harry felt something wet on his hand. It was their dog's nose! The dog was very smart. It showed the boys the way out of the cave and back to the beach.

When they told their grandmother about the dog, she gave it three biscuits and said, "Well done!" "We're hungry too" the boys said, "Well", Grandmother answered, "you must wait when we have a dinner. It was silly to go into a dangerous place like that." "We're very, very sorry, Grandma!" they said. "We won't do it again."


a) true b) false

1) The weather was hot and rainy.

2) Harry went first into the cave.

3) It was dark in the cave.

4) The dog couldn't help the boys.

5) Grandmother gave the boys tasty things.


2. Соотнесите имена собственные и их значения.


1) The Thames

a) People celebrate it in autumn.

2) Halloween

b) He is a character of the book.

3) Scotland

c) It's the river in London.

4) Windsor Castle

d) It's a part of the UK.

5) Harry Potter

e) It's a theme park.

6) Disneyland

f) The Queen lives there.







3. Восстановите верный порядок слов в вопросах.


1) What / they / reading / now? / are

2) you / to join / want / Do / the race?

3) ever / Have / been / you / Paris? / to

4) are / going / to / Where / you / travel?

5) he / did / Why / his / clean / room?


4. Раскрой скобки, поставив глагол в нужном времени.

1.  ______ David _______________   (wash) the car now?

2.  My sister_____________ (go) to the cinema yesterday.

3. It   ___________  (not  be) hot tomorrow.

4. They   _____________ (travel) to the sea every year.

5. Look! The birds ____________ (fly) high in the sky.

6. ______ his father ___________ (read) books every day?

7. In 1600 there ___________ (not be) any cars in the streets.



5. Напишите 5 предложений о себе. В каждом случае сообщите требуемую информацию.

1) your name and age;

2) when you celebrate your birthday;

3) your favourite holiday;

4) the most difficult school subject for you;

5) the place where you like to spend your summer time.































V2.Чтение.

1.Прочитайте текст и определите истинность утверждений 1 - 5 после него. Ответвыберитеизвариантов a и b.


Robert, Harry and the smart dog

Last summer, Robert and Harry stayed at their grandparents' house by the sea. One hot and sunny morning, Grandmother made a picnic and took the boys to the beach. After lunch, Grandmother laid down and opened her book. The boys were playing football on the beach and then made a little castle with some sand.

Then Harry saw a strange cave which was near some big, grey stones at the other end of the beach. The boys quickly ran to it and looked in, but they couldn't see anything because it was very dark. Harry said, "It looks big inside. Come on! I'll go first."

Harry and Robert were playing inside the cave when suddenly Robert said, "Oh no! I can hear the sea! It's coming into the cave." They were very afraid, but then Harry felt something wet on his hand. It was their dog's nose! The dog was very smart. It showed the boys the way out of the cave and back to the beach.

When they told their grandmother about the dog, she gave it three biscuits and said, "Well done!" "We're hungry too" the boys said, "Well", Grandmother answered, "you must wait when we have a dinner. It was silly to go into a dangerous place like that." "We're very, very sorry, Grandma!" they said. "We won't do it again."


a) true b) false

1) The weather was hot and rainy.

2) Harry went first into the cave.

3) It was dark in the cave.

4) The dog couldn't help the boys.

5) Grandmother gave the boys tasty things.


2. Соотнесите имена собственные и их значения.


1) The Thames

a) People celebrate it in autumn.

2) Halloween

b) He is a character of the book.

3) Scotland

c) It's the river in London.

4) Windsor Castle

d) It's a part of the UK.

5) Harry Potter

e) It's a theme park.

6) Disneyland

f) The Queen lives there.







3. Восстановите верный порядок слов в вопросах.


1) What / they / doing / now? / are

2) you / to sing / want / Do / the song?

3) ever / Have / been / you / London? / to

4) are / going / to / Where / you / read?

5) he / did / Why / his / make / bed?


4. Раскрой скобки, поставив глагол в нужном времени.

1.  ______ Mary _______________   (wash) her face now?

2.  My brother_____________ (go) to the shop yesterday.

3. It   ___________  (not  be) rainy tomorrow.

4. They   _____________ (travel) to the country every summer.

5. Look! She ____________ (read) her favourite book.

6. ______ his sister ___________ (clean) teeth every day?

7. In 1999 there ___________ ( be) many buildings.



5. Напишите 5 предложений о себе. В каждом случае сообщите требуемую информацию.

1) your name and age;

2) when you celebrate your birthday;

3) your favourite hobby;

4) the most intresting school subject for you;

5) the place where you like to spend your winter holidays.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку

Автор: Ольга Леонидовна Дубинина

Дата: 27.11.2022

Номер свидетельства: 618521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства