kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 2-го класса.(УМК Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2-го класса по УМК Кузовлева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2-го класса.(УМК Кузовлев)»

Примерное календарно – тематическое планирование уроков в 2-ом классе

(УМК В.П.Кузовлев)

п/п

Тема урока

Количест-во часов

Дата

2А

1 четверть

Тема: « Знакомство», «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»(17ч)

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, имя, возраст. Приветствие, прощание. Формирование произносительных навыков.

1

4.09

5.09

2

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. Формирование навыков чтения по транскрипции.

1

6.09

6.09

3-4

Знакомство. Персонажи детских произведений. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Формирование навыков чтения по буквам.

2

11.09

13.09

12.09

13.09


5

Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков.

1

18.09

19.09

6

Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

1

20.09

20.09

7

Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование грамматических и лексических навыков.

1

25.09

26.09

8

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

1

27.09

27.09

9

Знакомство. С персонажами детских произведений. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

1

2.10

3.10

10

Знакомство. С персонажами детских произведений. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

1

4.10

4.10

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование произносительных навыков(логическое ударение, интонация утвердительных предложений).Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.

1

9.10

10.10

12

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических и лексических навыков.

1

11.10

11.10

13

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков.

1

16.10

17.10

14

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Формирование произносительных навыков, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

1

18.10

18.10

15

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Контрольная работа №1

1

23.10

24.10

16

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

1

25.10

25.10

17

Мои друзья и я. Родная страна и страны изучаемого языка. Проверь себя! Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения по буквам и по транскрипции, навыков каллиграфии.

1

30.10

7.11

2 четверть

Тема: « Страна/страны изучаемого языка и родная страна»,

« Мир вокруг меня», « Я и мои друзья»(14ч)





18

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

1

8.11

8.11

19

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Формирование грамматических и лексических навыков. Совершенствование произносительных и лексических навыков.

1

13.11

14.11

20

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.

1

15.11

15.11

21

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование грамматических и лексических навыков, навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков.

1

20.11

21.11

22

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование грамматических и лексических навыков.

1

22.11

22.11

23

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Формирование лексических навыков.

1

27.11

28.11

24

Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических навыков.

1

29.11

29.11

25

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Развитие речевого умения(монологическая форма речи).

1

4.12

5.12

26-27

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

2

6.12

11.12

6.12

12.12


28

Я и моя семья. Новый год/Рождество. Формирование лексических навыков.

1

13.12

13.12

29

Контрольная работа№2. Контроль основных умений и навыков.

1

18.12

19.12

30

Я и моя семья. Новый год/Рождество. Совершенствование речевых навыков.

1

20.12

20.12

31

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Формирование лексических навыков.

1

25.12

9.01

3 четверть

Тема: « Я и моя семья», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мир моих увлечений». (22ч)





32-33

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование лексических навыков.

2

10.01

15.01


10.01

16.01


34-35

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

2

17.01

22.01

17.01

23.01


36

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматически и лексических навыков.

1

24.01

24.01

37

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Формирование грамматических, произносительных навыков(интонационные особенности вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ).

1

29.01

30.01

38

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

1

31.01

31.01

39

Я и моя семья. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

1

5.02

6.02

40

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

1

7.02

7.02

41

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

1

12.02

13.02

42

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, произносительных навыков и навыков каллиграфии.

1

14.02


14.02

43-44

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков.

2

19.02

21.02

20.02

21.02

45

Мир вокруг меня. Природа. Формирование лексических и орфографических навыков, совершенствование грамматических навыков.

1

26.02

27.02

46

Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков.

1

28.02


28.02

47-48

Я и мои друзья. Совместные занятия. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и аудирования, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии.

2

5.03

7.03


6.03

7.03


49-50

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

2

12.03

14.03

13.03

14.03


51

« Я и моя семья», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мир моих увлечений». Контрольная работа№3. Контроль уровня сформированности навыков и уровня развития умений, а также знания фактов культуры изучаемого языка.

1

19.03

20.03

52

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Создаем свою книгу. Совершенствование речевых навыков.

1

21.03

21.03

53

Мир вокруг меня. Природа. Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков.

1

2.04

3.04

4 четверть

Тема: « Мир вокруг меня», « Я и мои друзья»,« Я и моя семья». (15ч)


54

Я и моя семья. Любимая еда. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков. Совершенствование лексических и произносительных навыков.

1

4.04

4.04

55

Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и аудирования, развитие умения читать с полным пониманием содержания.

1

9.04

11.04


10.04

56-57

Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

2

16.04

18.04


11.04

17.04

58

Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование лексических навыков. Развитие умения аудировать.

1

23.04

18.04

59

Я и мои друзья. Совместные занятия. Совершенствование лекических навыков.

1

25.04

24.04

60

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Формирование грамматических навыков, обучение чтению по правилам(окончание глаголов –(e)s 3-м лице ед. числа)

1

30.04

25.04

61

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование лексических навыков.

1

2.05

1.05

62

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1

7.05


2.05

63

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

1

9.05

8.05

64-65

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Совершенствование лексических, грамматических навыков.

2

14.05

16.05

9.05

15.05


66

Контрольная работа №4 Контроль усвоенного лексического и грамматического материала.

1

21.05


16.05

67

Моя школа. Учебные занятия на уроках. Формирование лексических навыков.

1

23.05

22.05

68

Мир вокруг меня. Природа. Делаем проект. Развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

1

25.05

23.05



Праздничные дни: 2А - 6 ноября, 9мая

2Б – 1мая, 9 мая









Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Класс

2 класс

Говорение

5-6 фраз

Объем монологического высказывания (рассказ о себе, о друге, своей семье, описание предмета, картинки, персонажей сказок)

2-3 реплики со стороны каждого учащегося для диалогического высказывния(диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию).

Аудирование

Текст – до 1 минуты звучания, восприятие речи учителя, собеседников, сообщений, рассказов.

Чтение

Объем текстов до 100 слов (без учета артиклей). Использование двуязычного словаря.

Письмо

Написание поздравления (с опорой на образец).

Коммуникативная компетенция

Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но удельный вес различен:

Устная речь – 50%

Чтение – 35%

Письмо – 15%



Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 2-го класса.(УМК Кузовлев)

Автор: Закирова Гульзида Равилевна

Дата: 10.09.2018

Номер свидетельства: 477482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства