kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 7 класс( УМК "English" Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование 7 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс( УМК "English" Кузовлев В.П.)»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 класс

п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Раздел 1. Школа: изучаемые предметы и внешкольные мероприятия

1

02 09

Тема 1.1. Летние каникулы


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты;

-понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении;

- выбирают необходимую информацию из текста;

- различают употребление простого прошедшего времени;

-работают в паре

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


лексические навыки по теме «Школа:
изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия»
(16 ЛЕ); грамматические навыки (передача прямой речи в косвенную
в настоящем времени, словообразование (сложные слова); совершенствуются грамматические навыки употребления глаголов в видовременных формах действительного залога (Past Simple, Past Progressive,
Past Perfect); развивается умение вести диалог-расспрос, употреблять
речевые функции saying you don’t understand и asking for meaning;
в монологической речи развивается умение высказываться о фактах,
используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного;
• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по
теме «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия» (33 ЛЕ); грамматические навыки (передача прямой речи
в косвенную в настоящем времени, словообразование (сложные слова); развивается умение читать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, художественные); продолжается работа
над тремя видами чтения: чтением с целью понимания основного
содержания (reading for the main idea), чтением с целью полного
понимания текста (reading for detail), чтением с целью извлечения
конкретной информации (reading for specific information); развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по словообразовательным элементам, контексту, аналогии
с русским языком), умение выбрать значение многозначного слова;

• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (публицистические, прагматические) и типов
(диалог, сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания (listening for the
main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail),
с целью извлечения конкретной информации (listening for specific
information); развивается умение фиксировать содержание услышанного сообщения, умение выделять основную мысль, умение выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
• в письме развиваются следующие умения: умение выписать из
прочитанного необходимую информацию, умение записывать ответы
в краткой форме, умение фиксировать в письменной форме устные

умение выполнять универсальные логические действия (анализ, сравнение, сопоставление,
систематизация, оценка, объяснение, соотнесение, формулирование
выводов, перефразирование); умение сокращать письменную информацию, заполнять таблицы, участвовать в проектной деятельности,
сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, пользоваться справочной литературой, применять методы информационного поиска,
в том числе с помощью компьютерных средств; умение использовать
в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, речевой
образец, использовать при чтении .

2

04 09

Тема 1.2. Урок чтения. Возвращение в школу после каникул

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-понимают основное содержание диалога при аудировании;

-зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.




3

05 09

Тема 1.3. Школьная жизнь.




1



- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

- соотносят содержание текстов и иллюстраций

- описывают достопримечательности;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


4

09 09

Тема 1.4. Школьные предметы и распорядок дня в школе.


1

принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения;

-читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение.

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


5

11 09

Тема 1.5 Система оценок в британской

школе

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

- выбирают необходимую информацию из текста;

-распознают выражения непонимания»;

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


6

12 09

Тема 1.6. Типы Британских и российских школ


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выделяют основную мысль в воспринимаемом наслух тексте

- выбирают необходимую информацию из текста;

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


7

16 09

Тема 1.7.Обобщающий урок. Контроль навыков аудирования

1

-принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-слушают текст и выбирают необходимую информацию из текста;

-повторяют правила, выполняют упражнения;

-оценивают результаты своей работы на уроке.


8

18 09

Тема 1.8. Контроль речевых умений. «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия».


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-делают сообщения, задают вопросы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


Всего по разделу 8

Раздел 2. Школа. Достижения в школе и во внеклассной работе.

9

19 09

Тема 2.1. Достижения британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях.

Грамматическое задание

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

-выбирают необходимую информацию из текстов;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы;

-высказываются о фактах и событиях, используя сообщение с опорой на план;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


• в говорении формируются лексические навыки по теме «Школа.
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время» (19 ЛЕ); формируются грамматические навыки употребления наречий, оканчивающихся на -ly, а также совпадающих по форме с прилагательными, степеней сравнения наречий;
совершенствуются грамматические навыки употребления глаголов
в видовременных формах действительного залога (Present Perfect,
Past Simple), условных предложений реального характера, способов
словообразования (суффиксы наречий -ly, существительных -er, -or,
-ian, -ist); развивается умение вести диалог-расспрос: выражать речевые функции запроса информации об умении что-либо делать (asking
if someone can do something), сообщения информации об умении / неумении что-либо делать (saying you can / can’t do something), используя новые речевые средства; в монологической речи развивается умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного и услышанного
с выражением своего отношения;
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Школа.
Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время» (34 ЛЕ); грамматические навыки (наречия, ные формы действительного залога (Present Perfect, Past Simple);
развивается умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, письмо); продолжается работа над тремя видами
чтения; развиваются умения: умение догадываться о значении слов
по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту; узнавать наиболее употребительные фразовые глаголы; умение
понимать причинно-следственные отношения; умение определять тип
текста и отношение автора к героям; умение кратко излагать содержание прочитанного; умение соотносить информацию в тексте с личным опытом;
• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог); продолжается работа над тремя видами аудирования; развиваются умения: прогнозировать содержание устного текста, выделять
основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• в письме развиваются следующие умения: умение делать выписки из текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное

умение выполнять универсальные логические
действия (анализ, синтез, сравнение, соотнесение, систематизация,
формулирование выводов, объяснение, иллюстрирование); умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту / лексическую таблицу, умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку, умение сокращать письменную информацию, создавать
второй текст по аналогии, заполнять таблицы, умение работать со справочными материалами / словарём, умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных
средств, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование,
интервьюирование), анализ полученных данных, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера) и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту, умение выборочно использовать
перевод, осуществлять словообразовательный анализ слова, умение
участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности.

10

23 09

Тема 2.2. Комментарии учителей об учебных достижениях школьников и в Великобритании

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-работают с функциональными опорами;

-выбирают необходимую информацию из текстов;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


11

25 09

Тема 2.3.Любимые занятия школьников в свободное время.


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выбирают необходимую информацию из текстов;

- читают тексты с полным пониманием;

- узнают в рецептивной и употребляют в продуктивной речи наречия;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


12

26 09

Тема 2.4. Любимые занятия школьников нашей школы в свободное время.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают тексты с полным пониманием;

-высказывают свою точку зрения;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


13

30 09
















Тема 2.5. Урок чтения. «Человек-мастер на все руки»

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

.

14

02 10

Тема 2.6. Нормы этикета, принятые в Великобритании


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

-знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи;

-расспрашивают друг друга;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


15

03 10

Тема 2.7. Награда герцога Эдинбургского. Контроль навыков чтения.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


16

07 10
















Тема 2.8. Контроль речевых умений по теме « Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности».



1

принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


Всего по разделу

8


Раздел 3: Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники. Межпредметные понятия: роль и позиция, модель и способ.



17

09 10

Тема 3.1. Деятельность волонтеров и благотворительные организации

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты;

-понимают основное содержание текста при аудировании /чтении;

- выбирают необходимую информацию из текста;

-отвечают на вопросы;

- различают употребление простого настоящего времени;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


в говорении формируются лексические навыки по темам «Страны
изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации,
акции, мероприятия, события и праздники» и «Мир вокруг нас:
помощь родителям и окружающим людям» (22 ЛЕ); грамматические навыки употребления формы Ving после глаголов с предлогами
и без предлогов, структуры сложного дополнения (verb + object + (to)
infinitive); совершенствуются грамматические навыки употребления артикля, местоимений; развивается умение вести диалог — обмен мнениями, использовать речевые функции выражения радости
(saying that you are excited), скуки (saying that you are bored),
в монологической речи развивается умение передавать содержание в чтении объектами обучения являются лексические навыки по
темам «Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные
организации, акции, мероприятия, события и праздники» и «Мир
вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям» (32 ЛЕ);
грамматические навыки (форма Ving после глаголов с предлогами
и без предлогов, структура сложного дополнения (verb + object + (to)
infinitive); развивается умение читать тексты разных жанров (публицистические, художественные); продолжается работа над тремя
видами чтения (чтение с целью понимания основного содержания,
с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации); развиваются умения: догадываться о значении
незнакомых слов (по контексту, аналогии с родным языком, по словообразованию), выбрать значение многозначного слова, подходящее
по контексту, ориентироваться в аутентичных текстах различной
функциональной направленности, пользоваться словарём, выражать
своё отношение к прочитанному, использовать прочитанную информацию для по строения собственного высказывания;
• в аудировании развивается умение понимать на слух тексты
различных жанров (публицистические) и типов (сообщение, диалог
и т. д.); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью понимания полного
содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развивается умение выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• в письме развивается умение написать письмо-запрос (a request
letter) с употреблением формул речевого письменного этикета, принятых в стране изучаемого языка, использовать в письме изученный
лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, умение фиксировать содержание услышанного в краткой
форме, делать выписки для построения собственного высказывания

логическое изложение,
перефразирование, к выявление языковых закономерностей; психические процессы и функции: внимание, память, мышление, творческое воображение, качества ума (самостоятельность, логичность,
доказательность, критичность); универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, анализ, синтез), выстраивать последовательность, соотносить ,делать предположение,
давать оценку, формулировать выводы, убеждать, пользоваться справочными материалами, словарём, применять методы информационного поиска, в том числе с использованием компьютерных технологий,

18

10 10

Тема 3.2. Благотворительные праздники.


1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-работают с лексической таблицей;

-читают/слушают тексты с пониманием основного содержания;

-знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


19

14 10









Тема 3.3. Участие британских семей в благотворительности

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -чтение текста с полным пониманием;

-знакомство с правилом употребления сложного дополнения;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


20

16 10

Тема 3.4. Урок чтения. Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям. «Меховое пальто»

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-чтение с полным пониманием прочитанного;

-рассказывают о себе;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


21

17 10

Тема 3.5. Мнения британских детей о благотворительности, помощи другим людям.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают/слушают диалог и отвечают на вопросы;

-составляют диалог;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


22

21 10

Тема 3.6. Участие зарубежных сверстников в благотворительных акциях.

Контроль навыков письменной речи. Письмо-запрос.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткую информацию о себе и запрашивают о нем, выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет.

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


23

23 10

Тема 3.7. Контрольная работа за 1 четверть.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выполняют задания;

-анализируют ошибки;

- оценивают результаты своей работы на уроке.


24

24 10

Тема 3.8. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выполняют задания;

- оценивают результаты своей работы на уроке.


Всего по разделу

8




Раздел 4: Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе Межпредметные понятия: система, схема, процесс.


25


Тема 4.1.Деятельность британских детей по охране природы

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением;

-читают/слушают тексты с пониманием основного содержания;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.



едметные результаты (учебный аспект):
• в говорении формируются лексические навыки по теме «Мир
вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы
в стране / городе. Национальные парки» (28 ЛЕ); формируются грамматические навыки употребления глаголов в страдательном залоге
настоящего времени (Present Simple Passive), совершенствуются грамматические навыки употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, артикля с географическими названиями, неопределённых местоимений a few / a little, модальных глаголов, способов
словообразования — суффиксы прилагательных (-al, -ive, -ful), префиксы глаголов (re-); развивается умение вести диалог — обмен мнениями: использовать речевую функцию выражения обеспокоенности
(saying you are worried); в монологической речи развивается умение построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного и услышанного
с выражением своего отношения;
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы
в стране / городе. Национальные парки» (42 ЛЕ); грамматические навыки: глаголы в страдательном залоге настоящего времени (Present
Simple Passive), исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль с географическими названиями, неопределённые местоимения
a few / a little, модальные глаголы, предлоги места и времени, сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами, способы словообразования — суффиксы прилагательных (-al, -ive, -ful),
префиксы глаголов (re-); развивается умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, реклама); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: умение
прогнозировать содержание текста; умение догадываться о значении
слов по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту; умение понимать причинно-следственные отношения; умение определять тип текста; умение извлекать информацию из иллюстрированной наглядности; умение кратко излагать содержание прочитанного;
умение соотносить информацию в тексте с личным опытом; умение
переводить отдельные фрагменты текста;
• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты(сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования;
развиваются умения: прогнозировать содержание устного текста, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• в письме развиваются следующие умения: делать выписки из
текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, написать сочинение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи

умение выполнять универсальные
логические действия (анализ, синтез, сравнение, соотнесение, систематизация, формулирование выводов, объяснение, иллюстрирование); умение использовать в качестве опоры для высказывания план
к тексту / ключевые слова, умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку, умение сокращать письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы, умение
работать со справочными материалами / словарём, умение применять
методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера)
и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту, умение выборочно использовать перевод, осуществлять словообразовательный
анализ слова, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оценивать свои умения
в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности.

26


Тема 4.2. Экологическая ситуация в Англии, Уэльсе и родном регионе. Деятельность экологических организаций.

Диктант

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени;

-выполняют упражнения;

-высказываются в связи с ситуацией;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

27


Тема 4.3. Мнения британских сверстников об участии в экологических проектах.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают тексты с пониманием основного содержания;

-знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения;

-сообщают свое мнение с опорой на текст;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.







28


Тема 4.4. Урок чтения. Кто в ответе за будущее планеты?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст с полным пониманием;

-высказыают свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

29


Тема 4.5. Экологические проблемы

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст с извлечением конкретной информации;

-высказыают свое мнение, работая в паре;

-употребляют выражения, обозначающие беспокойство, тревогу;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

30


Тема 4.6. Национальные парки заповедники Великобритании, США, России.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст с полным пониманием, переводят, отвечают на вопросы по содержанию, обсуждают прочитанное;

-делают записи;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

31


Тема 4.7. Обобщающий урок Предлоги. Артикли. Местоимения.

Контроль навыков аудирования.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- повторение правил, выполнение заданий;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

32


Тема 4.8. Контроль навыков чтения

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

33


Тема 4.9. Контроль речевых умений «Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе».

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению;

-кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

34


Тема 4.10. Повторение лексико-грамматического материала

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению;

-выполняют задания,

- оценивают результаты своей работы на уроке.

Всего по разделу

10



Раздел 5: Межличностные отношения со сверстниками. Межпредметные понятия: личность, изменение и развитие.


35


Тема 5.1. Ваши друзья. Какие они?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст с пониманием основного содержания;

-отвечают на вопросы;

-составляют диалог, выражают (не)согласие с мнением партнера;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

• в говорении формируются лексические навыки по теме «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы
с друзьями. Друг по переписке» (24 ЛЕ); грамматические навыки употребления в речи придаточных определительных предложений с союзными словами (who / that / which) в качестве подлежащего и дополнения; совершенствуются грамматические навыки употребления в речи
следующих грамматических явлений — фразовые глаголы, superlative
от much / many (a) в грамматическом значении существительного
(most of us), superlative от much (adv) (most of all), местоимения both,
something, anything, nothing, глаголы have / have got, Past Perfect, модальные глаголы can, could, прилагательные с глаголами (to feel, to
smell); развивается умение вести диалог — побуждение к действию
с использованием речевой функции — предложение что-либо сделать
(suggesting) и выражение готовности принять предложение что-либо
сделать (saying that you are ready to do sth) развиваются умение передавать содержание прочитанного и услышанного и умение строить
высказывание с использованием оценочных суждений и аргументов; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы
с друзьями. Друг по переписке» (40 ЛЕ); грамматические навыки
(относительные придаточные определительные предложения с союзными словами who / that / which и относительные придаточные уточняющие предложения с союзными словами who / which), фразовые
глаголы, superlative от much / many (a) в грамматическом значении
существительного (most of us), superlative от much (adv) (most of all),
местоимения both, something, anything, nothing, глаголы have / have
got, Past Perfect, модальные глаголы can, could, прилагательные
с глаголами (to feel, to smell); продолжается работа над тремя видами чтения: с целью понимания основного содержания (reading
for the main idea), с целью полного понимания текста (reading for
detail) и с целью извлечения конкретной информации (reading for
specific information); развиваются умение догадываться о значении
незнакомых слов (по словообразовательным элементам, по аналогии
с родным языком, по контексту, по иллюстративной наглядности),
умение понимать последовательность событий, выявлять причинноследственные связи, в том числе выходящие за пределы представленного материала, умение понимать текст на уровне смысла и делать
выводы из прочитанного, умение идентифицировать и понимать значение известных грамматических явлений / структур в незнакомом
контексте, умение переводить с английского языка на русский и с
русского языка на английский;
• в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;
развиваются умение прогнозировать содержание, умение определять
основную мысль, понимать и фиксировать запрашиваемую информацию, игнорировать несущественный для понимания лексический
и грамматический материал;
• в письме развиваются умение писать письмо с использованием
лексического и грамматического материала в соответствии с поставленной задачей, умение выписывать из текста запрашиваемую информацию и фиксировать информацию из текста, воспринимаемого
на слух, умение письменно фиксировать устные монологические высказывания в соответствии с планом, умение делать краткие записи
и писать короткие письма;

умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, выдвижение гипотез, формулирование выводов);

умение использовать в качестве опоры для порождения собственных
высказываний ключевые слова, речевые образцы, логико-синтаксические схемы, план и т. п., умение догадываться о значении незнакомых
слов по аналогии с родным языком, по контексту, словообразовательным элементам и иллюстративной наглядности, умение расширять
и сокращать информацию, заполнять таблицы, планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать, оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности, работать сосо
справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником), умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств.

36


Тема 5.2. Британские и американские подростки о друзьях и дружбе

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают/слушают стихотворения о дружбе;

-знакомятся с правилом употребления придаточных определительных союзными словами который в качестве существительных, распознают при чтении и устной речи;

-высказываются по ситуации;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

37


Тема 5.3. Проблемы с друзьями

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст извлечением конкретной информации;

-знакомятся с правилом употребления придаточных определительных с союзными словами который в качестве прямого и косвенного дополнения и без союзных слов;

-распознают при чтении и устной речи ;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

38


Тема 5.4. Мои друзья и я. Мнения британских подростков о проблемах, возникающих между друзьями.

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием;

-высказыают свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке




39


Тема 5.5.Урок чтения. «Настоящий друг»

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу и стремятся к ее выполнению;

-читают/слушают диалог и отвечают на вопросы;

-составляют диалог с использованием выражений-предположений;

ную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

40


Тема 5.6. Друг по переписке.

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст и отвечают на вопросы;

-сообщают о своих проблемах;

-высказывают мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

41


Тема 5.7.Различные формы организации общения между представителями разных культур

Проверка неправильных глаголов

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст и отвечают на вопросы;

-сообщают о своих проблемах;

-высказывают мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

42


Тема 5.8. Обобщающий урок. Контроль навыков письменной речи.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- пишут с опорой на образец письмо в журнал: сообщают краткую информацию о себе и своем друге;.

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

43


Тема 5.9. Контроль речевых умений по теме «Идеальный друг»

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению;

-кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

44


Тема 5.10. Контрольная работа за 2 четверть

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выполняют задания;

- оценивают результаты своей работы на уроке.



45


Тема 5.11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выполняют задания;

- оценивают результаты своей работы

46


Тема 5.12. Повторение лексико-грамматического материала

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выполняют задания;

- оценивают результаты своей работы

Всего по разделу

12




Раздел 6. Что делает твою страну великой? Межпредметные понятия: родословие, содержание и форма.


47


Тема 6.1. Какие объекты наилучшим образом представляют культуру вашей страны?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст с пониманием основного содержания;

- выбирают необходимую информацию из текста;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы;

-отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

• в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны
изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые
объекты и предметы повседневной жизни» (27 ЛЕ); формируются
грамматические навыки употребления в речи конструкции adjective +
+ infinitive, совершенствуются грамматические навыки употребления
в речи следующих грамматических явлений: articles, numerals, the
degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for,
word building (prefix un-), substitution: one / ones; развивается умение
вести диалог — побуждение к действию с использованием речевой
функции — выражение одобрения (saying that you approve) и новых
речевых средств для выражения функции — предложение сделать
что-либо (suggesting); развивается умение передавать содержание
прочитанного и услышанного, умение строить собственные высказывания с использованием оценочных суждений и аргументов;
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые
объекты и предметы повседневной жизни» (49 ЛЕ); грамматические
навыки употребления в речи конструкции adjective + infinitive, articles,
numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with
since / for, word building (prefix un-), substitution: one / ones; продолжается работа над тремя видами чтения: с целью понимания основного
содержания (reading for the main idea), с целью полного понимания
текста (reading for detail) и с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться
о значении неизвестных слов (по словообразовательным элементам, по
аналогии с родным языком, по контексту, с помощью синонимов и иллюстративной наглядности); развиваются умения понимать хронологическую последовательность событий, выявлять причинно-следственные
связи, идентифицировать и понимать значение известных грамматических явлений в незнакомом контексте; умение различать прилагательные для описания фактов и мнений (fact / opinion adjectives), умение интерпретировать информацию, содержащуюся в таблице, умение
кратко излагать прочитанную информацию (summarizing); умение понимать внутреннюю организацию текста, умение переводить с английского языка на русский;
• в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью полного

с целью полного
понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; в связи с этим развиваются умения определять основную
мысль, понимать и фиксировать запрашиваемую информацию, игнорировать несущественный для понимания лексико-грамматический материал;
• в письмеразвиваются умение выписывать из текста запрашиваемую информацию, умение кратко излагать содержание прочитанного / услышанного текста по плану и с использованием речевого образца; развивается умение излагать мнение с использованием оценочных
суждений, аргументов и примеров

умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация); умение отличать факты от мнений, выдвигать гипотезы,
выстраивать логическую последовательность, соотносить, перефразировать, формулировать выводы, умение использовать в качестве опоры
при порождении собственных высказываний речевые образцы, логико-синтаксические схемы, план, лингвострановедческий справочник
и т. п., умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии
с родным языком, по контексту, по словообразовательным элементам
и иллюстративной наглядности, умение расширять и сокращать информацию, умение кратко излагать прочитанную информацию, заполнять таблицы, планировать и осуществлять проектную деятельность, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, двуязычным словарём, лингвострановедческим
справочником), умение применять методы информационного поиска
информации, в том числе с помощью компьютерных средств.

48

14 01

Тема 6.2. Урок чтения на тему: «Что делает мою страну лучшей?

1

Знакомятся с:

– отрывками из художественных произведений;

Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение.

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

49

16 01

Тема 6.3. Почему ты думаешь, что они лучше всех?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

Учатся

- сравнивать внешность разными способами;.

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

50

18 01

Тема 6.4. Что заставляет тебя делать выбор?

Грамматическая карточка

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения;

-читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение.

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

51

21 01

Тема 6.5. Что особенного на улице, где ты живешь?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте

- выбирают необходимую информацию из текста;

-распознают выражения «непонимания»;

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

52

23 01

Тема 6.6. Гордишься ли ты своей страной? Контроль навыков аудирования.

1

Представляют собственную культуру.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка.

53

25 01

Тема 6.7. Контроль речевых умений по теме «Достопримечательности моей страны». (проект)

1

Учатся:

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

– работать самостоятельно;

– использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.

54

28 01

Тема 6.8. Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности моей страны».

1

Выполняют задания теста.

55

30 01

Тема 6.9. Контрольная работа по разделу 6.

1

Лексико – грамматический тест

56

01 02

Тема 6.10. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки


57

4 02

Тема 6.11. Повторение лексико – грамматического материала

раздела № 6

1

Повторяют материал разделов

в серии речевых упражнений;

Работают в малых группах

Всего по разделу

11




Раздел 7: У тебя есть пример для подражания? Межпредметные понятия: цель и задача, личность, проблема.


58

6 02

Тема 7.1. Кем гордиться твоя страна?


принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты;

-понимают основное содержание текста при аудировании /чтении;

- выбирают необходимую информацию из текста;

-отвечают на вопросы;

в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны
изучаемого языка: знаменитые люди» (19 ЛЕ), формируются грамматические навыки (неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные предложения определительные с союзным словом
whose), совершенствуются грамматические навыки (существительное
в качестве определения, артикль с существительными, обозначающими профессию, с географическими названиями и уникальными
объектами); в монологической речи развиваются умения сообщить,
умение построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного;
в диалогической речи развивается умение вести диалог — обмен мнениями, выражать речевые функции: выразить своё согласие (saying
you agree); выразить частичное согласие (saying you partly agree);
• в чтениидаточные предложения определительные с союзным словом whose,
существительное в качестве определения, артикль с существительными, обозначающими профессию, с географическими названиями
и уникальными объектами); развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, публицистические); продолжается работа над тремя видами чтения: чтением с целью понимания
основного содержания (reading for the main idea), чтением с целью
полного понимания текста (reading for detail), чтением с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information);
развиваются умения: догадываться о значении неизвестных слов по
контексту, по аналогии с русским языком, по знакомым элементам, интерпретировать иллюстрации, понимать связи между частями текста, понимать скрытую идею текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, кратко излагать
содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитан ному;
• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания (listening for the
main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail),
с целью извлечения конкретной информации (listening for specific
information);
• в письме развиваются следующие умения: делать выписки из
текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, написать сочинение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей;

память, творческое воображение, внимание (распределение, переключение), мышление, сравнение, сопоставление, обобщение,
классификация, качества ума (самостоятельность, логичность, доказательность, любознательность); универсальные учебные действия
и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические
действия: анализ, синтез, оценка, объяснение, соотнесение, предположение, формулирование выводов, перефразирование, иллюстрирование; сокращение письменной информации, создание второго текста
по аналогии, умение работать со справочными материалами, словарём, умение применять методы информационного поиска информации,
в том числе с помощью компьютерных средств, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера) и его устная презентация,
ответы на вопросы по проекту, умение участвовать в коллективном
обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оцениватьсвои умения в различных видах деятельности, развитие мотивации
к самореализации в творчестве и практической деятельности; умение
использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту

59

8 02

Тема 7.2. Первопроходцы.


- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-понимают основное содержание диалога при аудировании;

-зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

60

11 02

Тема 7.3. Люди, которыми восхищаются.


- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

- соотносят содержание текстов и иллюстраций

- описывают достопримечательности;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

61

13 01

Тема 7.4. Люди-герои.


- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения;

-читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение.

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

62

15 02

Тема 7.5. Урок чтения. Статья из молодежного

журнала «Подросток».

Диктант


Знакомятся с:

– отрывками из художественных произведений;

Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение.

63

18 02

Тема 7.6. Хорошо ли быть знаменитым?


- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

-знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи;

-расспрашивают друг друга;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

64

20 02

Тема 7.7. Как стать знаменитым?


- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте

- выбирают необходимую информацию из текста;

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


65

22 02

Тема 7.8. Урок – обобщение по разделу №7.

Контроль навыков аудирования.


Представляют собственную культуру.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка.

66

25 02

Тема 7.9. Контроль навыков говорения (проект)


Учатся:

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

– работать самостоятельно;

– использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.

67

27 02

Тема 7.10. Контроль навыков чтения по разделу №7



Выполняют задания теста

68

01 03

Тема 7.11. Контроль навыков письма по разделу №7



Выполняют задания теста

69

04 03

Тема 7.12. Контрольная работа по разделам№ 6-7


Лексико – грамматический тест

70

06 03

Тема 7.13. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.



Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки

Всего по разделу

13






Раздел 8: Как ты проводишь свободное время? Межпредметные понятия: время и пространство, проблема.








71

11 03

Тема 8.1. Свободное время.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты;

-понимают основное содержание текста при аудировании /чтении;

- выбирают необходимую информацию из текста;

-отвечают на вопросы;

- различают употребление простого настоящего времени;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.





в говорении формируются лексические навыки по теме «Досуг.
Мои любимые занятия, увлечения» (21 ЛЕ), грамматические навыки употребления прилагательных, оканчивающихся на -ed, -ing;
совершенствуются грамматические навыки употребления структуры
to be going to и глаголов в видовременных формах действительного
залога Present Progressive (for future meaning), Future Simple; развивается умение вести диалог — побуждение к действию, выражать
речевые функции принятия и отклонения предложения что-либо сделать (accepting and refusing a suggestion), используя новые речевые
средства; в монологической речи развивается умение высказываться
о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного;
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Досуг.
Мои любимые занятия, увлечения» (30 ЛЕ), грамматические навыки (прилагательные, оканчивающиеся на -ed, -ing, словообразование
(сложные слова, конверсия), so и neither); развивается умение читать тексты различного жанра (прагматические, публицистические,
художественные), продолжается работа над тремя видами чтения;
развиваются следующие умения: передавать содержание, основную
мысль прочитанного с опорой на текст и план, умение понимать связи между частями текста, значение глаголов с послелогами, умение
представлять информацию в форме, отличной от её первоначального
вида, умение определять функциональную направленность текста,
умение понимать последовательность событий, умение выражать своё
отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте
с личным опытом, умение переводить с русского языка на английский;
• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты
различных жанров (публицистические, прагматические) и типов (диалог, сообщение), продолжается работа над тремя видами аудирования,
развивается умение выделять основную мысль, умение выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• в письме развиваются следующие умения: умение выписать из
прочитанного необходимую информацию, умение записывать ответы
в краткой форме, умение написать личное письмо с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, используя изученный лексический и грамматический материал, умение
фиксировать в письменной форме устные высказывания, умение заполнить бланк;

умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение,
систематизация, оценка, объяснение, соотнесение, предположение,
формулирование выводов, перефразирование), умение сокращать письменную информацию, пользоваться справочной литературой, заполнять таблицы, участвовать в проектной деятельности, сотрудничать со
сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, использовать исследовательские методы (анкетирование,
интервьюирование) и проводить анализ полученных данных, самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности,
применять методы информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств, умение использовать в качестве опоры для
высказывания лексическую таблицу, речевой образец, план к тексту, использовать при чтении и аудировании языковую догадку, создавать
второй текст по аналогии, пользоваться словарём, выборочно использовать перевод, осуществлять словообразовательный анализ.

72

13 03

Тема 8.2. Хобби.

Диктант

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-работают с лексической таблицей;

-читают/слушают тексты с пониманием основного содержания;

-знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.


73

15 03

Тема 8.3. Урок чтения. Отрывок из произведения «Клавдия и мистические звонки» М. Мартин.

1

Знакомятся с:

– отрывками из художественных произведений;

Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение.


74

18 03

Тема 8.4. Как не тратить время впустую?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают тексты с полным пониманием;

-высказывают свою точку зрения;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

75

20 03

Тема 8.5. Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

76

22 03

Тема 8.6. Как подростки проводят свободное время.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

-знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи;

-расспрашивают друг друга;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

77

01 04

Тема 8.7. Урок-обобщение на тему « Свободное время». Контроль навыков аудирования.

1

Представляют собственную культуру.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка.

78


Тема 8.8. Контроль навыков говорения по теме «Свободное время». (Проект).

1

Учатся:

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

– работать самостоятельно;

– использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.

79


Тема 8.9. Контроль навыков чтения по разделу №7.

1

Выполняют задания теста

80


Тема 8.10. Контрольная работа (3 четверть)

1

Лексико- грамматический тест

81


Тема 8.11. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки

82


Тема 8.12. Повторение лексического материала.

1

Решают/ составляют:

-лексические кроссворды;

Работают в парах

83


Тема 8.13. Повторение грамматического материала.

1

Находят:

- грамматические ошибки в заданиях;

-выбирают правильные варианты грамматических форм.

Строят свои высказывания

- в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Всего по разделу

13




Раздел 9: Достопримечательности столицы. Межпредметные понятия: часть и целое, патриотизм.


84


Тема 9.1. Столица нашей родины – Москва.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением;

-читают/слушают тексты с пониманием основного содержания;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

• в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны
изучаемого языка: достопримечательности» (21 ЛЕ); формируются
грамматические навыки (Past Simple Passive, Future Simple Passive),
совершенствуются грамматические навыки (артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров); в монологической
речи развиваются умения: сообщить, построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, передавать содержание прочитанного / услышанного; в диалогической речи развивается умение вести диалог-расспрос, выражать речевые функции: попросить сказать
что-либо ещё раз (asking someone to say sth again) и показать, что
ты слушаешь собеседника (showing you are listening);
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Страны
изучаемого языка: достопримечательности» (30 ЛЕ); грамматическиенавыки (Past Simple Passive, Future Simple Passive), артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров; развивается умение читать тексты различных жанров (художественные,
публицистические), продолжается работа над тремя видами чтения:
чтением с целью понимания основного содержания (reading for themain idea), чтением с целью полного понимания текста (reading for
detail), чтением с целью извлечения конкретной информации (reading
for specific information); развиваются умения: определять тип текста,
определять значение слова по картинкам, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, соотносить (слова, картинки, тексты и т. п.), интерпретировать иллюстрации, применять
ранее полученные знания, использовать справочные материалы, переводить, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, выражать своё отношение к прочитанному, кратко
излагать содержание прочитанного;
• в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог);
продолжается работа над тремя видами аудирования: умение аудировать с целью понимания основного содержания (listening for the
main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail),
с целью извлечения конкретной информации (listening for specific
information);
• в письме развиваются следующие умения: делать выписки изтекста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, написать сочинение и сообщение,
используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей;

память, мышление: мыслительные операции
(сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), качества ума
(самостоятельность, логичность, доказательность, критичность), творческое воображение, внимание (распределение, переключение), любознательность; универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия: оценка,
объяснение, выстраивание последовательности, соотнесение, предположение, формулирование выводов, перефразирование, сокращение письменной информации, создание второго текста по аналогии,
работать со справочными материалами, словарём, применять методы
информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, разрабатывать краткосрочные проекты (межпредметного характера) и устно представлять их и отвечать на вопросы по
проекту, выборочно использовать перевод, участвовать в коллективном
обсуждении проблем, вести диалог, самостоятельно оценивать своиумения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности, просить повторить сказанное, использовать в качестве опоры для высказывания план
к тексту.

85


Тема 9.2. Родной город.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени;

-выполняют упражнения;

-высказываются в связи с ситуацией;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

86


Тема 9.3. Родной город.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают тексты с пониманием основного содержания;

-знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения;

-сообщают свое мнение с опорой на текст;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

87


Тема 9.4. Чудеса света.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают тексты с полным пониманием;

-высказывают свою точку зрения;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

88


Тема 9.5. Посещение музея.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

89


Тема 9.6. Урок чтения.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение;

-знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи;

-расспрашивают друг друга;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

90


Тема 9.7. Московский Кремль.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-читают текст и отвечают на вопросы;

-сообщают о своих проблемах;

-высказывают мнение;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

91


Тема 9.8. Урок-обобщение на тему «Достопримечательности стран изучаемого языка». Контроль навыков аудирования.

1

Представляют собственную культуру.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка.

92


Тема 9. 9. Контроль навыков чтения по разделу №8


1

Выполняют задания теста

93


Тема 9.10. Контроль навыков письма по разделу № 9


1

Выполняют задания теста

94


Тема 9.11. Контрольная работа по разделам № 9

1

Лексико – грамматический тест

Всего по разделу

11




Раздел 10: Мы разные или похожи? Межпредметные понятия: сравнение, символ, знак.


95


Тема 10.1. Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты;

-понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении;

- выбирают необходимую информацию из текста;

- различают употребление простого прошедшего времени;

-работают в паре

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

в говорении совершенствуются речевые навыки по теме «Мир
вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья»; совершенствуются
навыки употребления в речи ЛЕ, грамматических структур и явлений, изученных в данном классе; в монологической речи развивается умение передавать информацию о собственной культуре, использовать оценочные суждения, говорить логично и аргументированно;
• в чтении формируются лексические навыки по теме «Мир вокруг
нас: мой город, моя школа, мои друзья»; совершенствуются навыки
распознавания в текстах ЛЕ, грамматических структур и явлений,
изученных в данном классе; развивается умение читать тексты разных жанров (публицистические, научно-популярные); продолжается
работа над тремя видами чтения; развивается умение выражать отношение к прочитанному, использовать прочитанную информацию для
построения собственного высказывания;
• в аудировании развивается умение понимать на слух тексты различных жанров (публицистические) и типов (сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования;
•в письме развивается умение фиксировать содержание прочитанного, делать выписки из текстов, писать краткое сообщение по теме;

внимание, память, мышление,
творческое воображение, качества ума (самостоятельность, логичность,
доказательность, критичность); универсальные учебные действия
и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические
действия (сравнение, сопоставление, обобщение, анализ, синтез), давать
оценку, убеждать, пользоваться справочными материалами, словарём, применять методы информационного поиска, в том числе с использованием компьютерных технологий, использовать речевой образец, вопросы, план в качестве опор, заполнять таблицы, осуществлять словообразовательный анализ слова, выполнять задания тестового характера.

96


Тема 10.2. Иностранцы, какие они?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-понимают основное содержание диалога при аудировании;

-зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.



97


Тема 10.3. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

- воспроизводят слова по транскрипции

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

- соотносят содержание текстов и иллюстраций

- описывают достопримечательности;

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

98


Тема 10.4. Клуб друзей по переписке.

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения;

-читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение.

-начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

99


Тема 10.5. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше?

1

- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению;

-выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте

- выбирают необходимую информацию из текста;

-распознают выражения «непонимания»;

-узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ

- отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.

100


Тема 10.6. Годовая контрольная работа

1

Лексико – грамматический тест

101


Тема 10.7. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки

102


Тема 10.8. Повторение лексико – грамматического материала.

1

Повторяют материал разделов

в серии речевых упражнений;

Работают в малых группах

Всего по разделу:

8




Всего по программе

102







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 7 класс( УМК "English" Кузовлев В.П.)

Автор: Конопацкая Виктория Александровна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544796


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства