календарно-тематическое планирование 7 класс
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
календарно-тематическое планирование 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 класс
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные |
Раздел 1. Школа: изучаемые предметы и внешкольные мероприятия
1 | 02 09 | Тема 1.1. Летние каникулы
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; - различают употребление простого прошедшего времени; -работают в паре - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| лексические навыки по теме «Школа: • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (публицистические, прагматические) и типов | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, сравнение, сопоставление, | ||||||
2 | 04 09 | Тема 1.2. Урок чтения. Возвращение в школу после каникул | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
3 | 05 09 | Тема 1.3. Школьная жизнь.
|
1 |
- принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
4 | 09 09 | Тема 1.4. Школьные предметы и распорядок дня в школе.
| 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
5 | 11 09 | Тема 1.5 Система оценок в британской школе | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
6 | 12 09 | Тема 1.6. Типы Британских и российских школ
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом наслух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
7 | 16 09 | Тема 1.7.Обобщающий урок. Контроль навыков аудирования | 1 | -принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -слушают текст и выбирают необходимую информацию из текста; -повторяют правила, выполняют упражнения; -оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
8 | 18 09 | Тема 1.8. Контроль речевых умений. «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия».
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -делают сообщения, задают вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
Всего по разделу 8 | ||||||||||||
Раздел 2. Школа. Достижения в школе и во внеклассной работе. | ||||||||||||
9 | 19 09 | Тема 2.1. Достижения британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях. Грамматическое задание | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; -выбирают необходимую информацию из текстов; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; -высказываются о фактах и событиях, используя сообщение с опорой на план; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| • в говорении формируются лексические навыки по теме «Школа. | умение выполнять универсальные логические | ||||||
10 | 23 09 | Тема 2.2. Комментарии учителей об учебных достижениях школьников и в Великобритании | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с функциональными опорами; -выбирают необходимую информацию из текстов; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
11 | 25 09 | Тема 2.3.Любимые занятия школьников в свободное время.
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выбирают необходимую информацию из текстов; - читают тексты с полным пониманием; - узнают в рецептивной и употребляют в продуктивной речи наречия; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
12 | 26 09 | Тема 2.4. Любимые занятия школьников нашей школы в свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
13 | 30 09
| Тема 2.5. Урок чтения. «Человек-мастер на все руки» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. . | ||||||||
14 | 02 10 | Тема 2.6. Нормы этикета, принятые в Великобритании
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
15 | 03 10 | Тема 2.7. Награда герцога Эдинбургского. Контроль навыков чтения. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
16 | 07 10
| Тема 2.8. Контроль речевых умений по теме « Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности».
| 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
Всего по разделу | 8 |
| ||||||||||
Раздел 3: Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники. Межпредметные понятия: роль и позиция, модель и способ.
| ||||||||||||
17 | 09 10 | Тема 3.1. Деятельность волонтеров и благотворительные организации | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; - различают употребление простого настоящего времени; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| в говорении формируются лексические навыки по темам «Страны | логическое изложение, | ||||||
18 | 10 10 | Тема 3.2. Благотворительные праздники.
| 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
19 | 14 10
| Тема 3.3. Участие британских семей в благотворительности | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -чтение текста с полным пониманием; -знакомство с правилом употребления сложного дополнения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
20 | 16 10 | Тема 3.4. Урок чтения. Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям. «Меховое пальто» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -чтение с полным пониманием прочитанного; -рассказывают о себе; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
21 | 17 10 | Тема 3.5. Мнения британских детей о благотворительности, помощи другим людям. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают/слушают диалог и отвечают на вопросы; -составляют диалог; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
22 | 21 10 | Тема 3.6. Участие зарубежных сверстников в благотворительных акциях. Контроль навыков письменной речи. Письмо-запрос. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткую информацию о себе и запрашивают о нем, выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
23 | 23 10 | Тема 3.7. Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; -анализируют ошибки; - оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
24 | 24 10 | Тема 3.8. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
Всего по разделу | 8 |
|
|
| ||||||||
Раздел 4: Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе Межпредметные понятия: система, схема, процесс.
| ||||||||||||
25 |
| Тема 4.1.Деятельность британских детей по охране природы | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| едметные результаты (учебный аспект): | умение выполнять универсальные | ||||||
26 |
| Тема 4.2. Экологическая ситуация в Англии, Уэльсе и родном регионе. Деятельность экологических организаций. Диктант | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени; -выполняют упражнения; -высказываются в связи с ситуацией; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
27 |
| Тема 4.3. Мнения британских сверстников об участии в экологических проектах. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения; -сообщают свое мнение с опорой на текст; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
28 |
| Тема 4.4. Урок чтения. Кто в ответе за будущее планеты? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием; -высказыают свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
29 |
| Тема 4.5. Экологические проблемы | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с извлечением конкретной информации; -высказыают свое мнение, работая в паре; -употребляют выражения, обозначающие беспокойство, тревогу; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
30 |
| Тема 4.6. Национальные парки заповедники Великобритании, США, России. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием, переводят, отвечают на вопросы по содержанию, обсуждают прочитанное; -делают записи; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
31 |
| Тема 4.7. Обобщающий урок Предлоги. Артикли. Местоимения. Контроль навыков аудирования. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - повторение правил, выполнение заданий; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
32 |
| Тема 4.8. Контроль навыков чтения | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
33 |
| Тема 4.9. Контроль речевых умений «Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе». | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
34 |
| Тема 4.10. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -выполняют задания, - оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
Всего по разделу | 10 |
|
| |||||||||
Раздел 5: Межличностные отношения со сверстниками. Межпредметные понятия: личность, изменение и развитие.
| ||||||||||||
35 |
| Тема 5.1. Ваши друзья. Какие они? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -составляют диалог, выражают (не)согласие с мнением партнера; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, выдвижение гипотез, формулирование выводов); умение использовать в качестве опоры для порождения собственных | ||||||
36 |
| Тема 5.2. Британские и американские подростки о друзьях и дружбе Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают/слушают стихотворения о дружбе; -знакомятся с правилом употребления придаточных определительных союзными словами который в качестве существительных, распознают при чтении и устной речи; -высказываются по ситуации; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
37 |
| Тема 5.3. Проблемы с друзьями Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст извлечением конкретной информации; -знакомятся с правилом употребления придаточных определительных с союзными словами который в качестве прямого и косвенного дополнения и без союзных слов; -распознают при чтении и устной речи ; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
38 |
| Тема 5.4. Мои друзья и я. Мнения британских подростков о проблемах, возникающих между друзьями. Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием; -высказыают свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке
| ||||||||
39 |
| Тема 5.5.Урок чтения. «Настоящий друг» Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу и стремятся к ее выполнению; -читают/слушают диалог и отвечают на вопросы; -составляют диалог с использованием выражений-предположений; ную задачу урока и стремятся к её выполнению; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
40 |
| Тема 5.6. Друг по переписке. Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
41 |
| Тема 5.7.Различные формы организации общения между представителями разных культур Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
42 |
| Тема 5.8. Обобщающий урок. Контроль навыков письменной речи. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - пишут с опорой на образец письмо в журнал: сообщают краткую информацию о себе и своем друге;. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
43 |
| Тема 5.9. Контроль речевых умений по теме «Идеальный друг» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
44 |
| Тема 5.10. Контрольная работа за 2 четверть | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
45 |
| Тема 5.11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы | ||||||||
46 |
| Тема 5.12. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы | ||||||||
Всего по разделу | 12 |
|
|
| ||||||||
Раздел 6. Что делает твою страну великой? Межпредметные понятия: родословие, содержание и форма.
| ||||||||||||
47 |
| Тема 6.1. Какие объекты наилучшим образом представляют культуру вашей страны? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с пониманием основного содержания; - выбирают необходимую информацию из текста; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; -отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны с целью полного | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация); умение отличать факты от мнений, выдвигать гипотезы, | ||||||
48 | 14 01 | Тема 6.2. Урок чтения на тему: «Что делает мою страну лучшей? | 1 | Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
49 | 16 01 | Тема 6.3. Почему ты думаешь, что они лучше всех? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; Учатся - сравнивать внешность разными способами;. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
50 | 18 01 | Тема 6.4. Что заставляет тебя делать выбор? Грамматическая карточка | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
51 | 21 01 | Тема 6.5. Что особенного на улице, где ты живешь? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения «непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
52 | 23 01 | Тема 6.6. Гордишься ли ты своей страной? Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||
53 | 25 01 | Тема 6.7. Контроль речевых умений по теме «Достопримечательности моей страны». (проект) | 1 | Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. | ||||||||
54 | 28 01 | Тема 6.8. Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности моей страны». | 1 | Выполняют задания теста. | ||||||||
55 | 30 01 | Тема 6.9. Контрольная работа по разделу 6. | 1 | Лексико – грамматический тест | ||||||||
56 | 01 02 | Тема 6.10. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки
| ||||||||
57 | 4 02 | Тема 6.11. Повторение лексико – грамматического материала раздела № 6 | 1 | Повторяют материал разделов в серии речевых упражнений; Работают в малых группах | ||||||||
Всего по разделу | 11 |
|
|
| ||||||||
Раздел 7: У тебя есть пример для подражания? Межпредметные понятия: цель и задача, личность, проблема.
| ||||||||||||
58 | 6 02 | Тема 7.1. Кем гордиться твоя страна? |
| принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; | в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны | память, творческое воображение, внимание (распределение, переключение), мышление, сравнение, сопоставление, обобщение, | ||||||
59 | 8 02 | Тема 7.2. Первопроходцы. |
| - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
60 | 11 02 | Тема 7.3. Люди, которыми восхищаются. |
| - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
61 | 13 01 | Тема 7.4. Люди-герои. |
| - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
62 | 15 02 | Тема 7.5. Урок чтения. Статья из молодежного журнала «Подросток». Диктант |
| Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. | ||||||||
63 | 18 02 | Тема 7.6. Хорошо ли быть знаменитым? |
| - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
64 | 20 02 | Тема 7.7. Как стать знаменитым? |
| - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
65 | 22 02 | Тема 7.8. Урок – обобщение по разделу №7. Контроль навыков аудирования. |
| Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||
66 | 25 02 | Тема 7.9. Контроль навыков говорения (проект) |
| Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. | ||||||||
67 | 27 02 | Тема 7.10. Контроль навыков чтения по разделу №7
|
| Выполняют задания теста | ||||||||
68 | 01 03 | Тема 7.11. Контроль навыков письма по разделу №7
|
| Выполняют задания теста | ||||||||
69 | 04 03 | Тема 7.12. Контрольная работа по разделам№ 6-7 |
| Лексико – грамматический тест | ||||||||
70 | 06 03 | Тема 7.13. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки | ||||||||
Всего по разделу | 13 |
|
|
|
|
| ||||||
Раздел 8: Как ты проводишь свободное время? Межпредметные понятия: время и пространство, проблема.
|
|
|
|
|
|
| ||||||
71 | 11 03 | Тема 8.1. Свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; - различают употребление простого настоящего времени; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| в говорении формируются лексические навыки по теме «Досуг. | умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, | ||||||
72 | 13 03 | Тема 8.2. Хобби. Диктант | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
73 | 15 03 | Тема 8.3. Урок чтения. Отрывок из произведения «Клавдия и мистические звонки» М. Мартин. | 1 | Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение.
| ||||||||
74 | 18 03 | Тема 8.4. Как не тратить время впустую? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
75 | 20 03 | Тема 8.5. Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
76 | 22 03 | Тема 8.6. Как подростки проводят свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
77 | 01 04 | Тема 8.7. Урок-обобщение на тему « Свободное время». Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||
78 |
| Тема 8.8. Контроль навыков говорения по теме «Свободное время». (Проект). | 1 | Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. | ||||||||
79 |
| Тема 8.9. Контроль навыков чтения по разделу №7. | 1 | Выполняют задания теста | ||||||||
80 |
| Тема 8.10. Контрольная работа (3 четверть) | 1 | Лексико- грамматический тест | ||||||||
81 |
| Тема 8.11. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки | ||||||||
82 |
| Тема 8.12. Повторение лексического материала. | 1 | Решают/ составляют: -лексические кроссворды; Работают в парах | ||||||||
83 |
| Тема 8.13. Повторение грамматического материала. | 1 | Находят: - грамматические ошибки в заданиях; -выбирают правильные варианты грамматических форм. Строят свои высказывания - в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | ||||||||
Всего по разделу | 13 |
|
|
| ||||||||
Раздел 9: Достопримечательности столицы. Межпредметные понятия: часть и целое, патриотизм.
| ||||||||||||
84 |
| Тема 9.1. Столица нашей родины – Москва. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны | память, мышление: мыслительные операции | ||||||
85 |
| Тема 9.2. Родной город. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени; -выполняют упражнения; -высказываются в связи с ситуацией; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
86 |
| Тема 9.3. Родной город. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения; -сообщают свое мнение с опорой на текст; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
87 |
| Тема 9.4. Чудеса света. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
88 |
| Тема 9.5. Посещение музея. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
89 |
| Тема 9.6. Урок чтения. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
90 |
| Тема 9.7. Московский Кремль. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
91 |
| Тема 9.8. Урок-обобщение на тему «Достопримечательности стран изучаемого языка». Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||
92 |
| Тема 9. 9. Контроль навыков чтения по разделу №8
| 1 | Выполняют задания теста | ||||||||
93 |
| Тема 9.10. Контроль навыков письма по разделу № 9
| 1 | Выполняют задания теста | ||||||||
94 |
| Тема 9.11. Контрольная работа по разделам № 9 | 1 | Лексико – грамматический тест | ||||||||
Всего по разделу | 11 |
|
|
| ||||||||
Раздел 10: Мы разные или похожи? Межпредметные понятия: сравнение, символ, знак.
| ||||||||||||
95 |
| Тема 10.1. Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; - различают употребление простого прошедшего времени; -работают в паре - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | в говорении совершенствуются речевые навыки по теме «Мир | внимание, память, мышление, | ||||||
96 |
| Тема 10.2. Иностранцы, какие они? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке.
| ||||||||
97 |
| Тема 10.3. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
98 |
| Тема 10.4. Клуб друзей по переписке. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
99 |
| Тема 10.5. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения «непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | ||||||||
100 |
| Тема 10.6. Годовая контрольная работа | 1 | Лексико – грамматический тест | ||||||||
101 |
| Тема 10.7. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки | ||||||||
102 |
| Тема 10.8. Повторение лексико – грамматического материала. | 1 | Повторяют материал разделов в серии речевых упражнений; Работают в малых группах | ||||||||
Всего по разделу: | 8 |
|
|
| ||||||||
Всего по программе | 102 |
|
|
|
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт