1 | 02 09 | Тема 1.1. Летние каникулы | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; - различают употребление простого прошедшего времени; -работают в паре - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | лексические навыки по теме «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия» (16 ЛЕ); грамматические навыки (передача прямой речи в косвенную в настоящем времени, словообразование (сложные слова); совершенствуются грамматические навыки употребления глаголов в видовременных формах действительного залога (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect); развивается умение вести диалог-расспрос, употреблять речевые функции saying you don’t understand и asking for meaning; в монологической речи развивается умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного; • в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия» (33 ЛЕ); грамматические навыки (передача прямой речи в косвенную в настоящем времени, словообразование (сложные слова); развивается умение читать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, художественные); продолжается работа над тремя видами чтения: чтением с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтением с целью полного понимания текста (reading for detail), чтением с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по словообразовательным элементам, контексту, аналогии с русским языком), умение выбрать значение многозначного слова; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (публицистические, прагматические) и типов (диалог, сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information); развивается умение фиксировать содержание услышанного сообщения, умение выделять основную мысль, умение выбирать главные факты, опуская второстепенные; • в письме развиваются следующие умения: умение выписать из прочитанного необходимую информацию, умение записывать ответы в краткой форме, умение фиксировать в письменной форме устные | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, сравнение, сопоставление, систематизация, оценка, объяснение, соотнесение, формулирование выводов, перефразирование); умение сокращать письменную информацию, заполнять таблицы, участвовать в проектной деятельности, сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, пользоваться справочной литературой, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, речевой образец, использовать при чтении . |
2 | 04 09 | Тема 1.2. Урок чтения. Возвращение в школу после каникул | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
3 | 05 09 | Тема 1.3. Школьная жизнь. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
4 | 09 09 | Тема 1.4. Школьные предметы и распорядок дня в школе. | 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
5 | 11 09 | Тема 1.5 Система оценок в британской школе | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
6 | 12 09 | Тема 1.6. Типы Британских и российских школ | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом наслух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
7 | 16 09 | Тема 1.7.Обобщающий урок. Контроль навыков аудирования | 1 | -принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -слушают текст и выбирают необходимую информацию из текста; -повторяют правила, выполняют упражнения; -оценивают результаты своей работы на уроке. |
8 | 18 09 | Тема 1.8. Контроль речевых умений. «Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия». | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -делают сообщения, задают вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
Всего по разделу 8 |
Раздел 2. Школа. Достижения в школе и во внеклассной работе. |
9 | 19 09 | Тема 2.1. Достижения британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях. Грамматическое задание | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; -выбирают необходимую информацию из текстов; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; -высказываются о фактах и событиях, используя сообщение с опорой на план; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время» (19 ЛЕ); формируются грамматические навыки употребления наречий, оканчивающихся на -ly, а также совпадающих по форме с прилагательными, степеней сравнения наречий; совершенствуются грамматические навыки употребления глаголов в видовременных формах действительного залога (Present Perfect, Past Simple), условных предложений реального характера, способов словообразования (суффиксы наречий -ly, существительных -er, -or, -ian, -ist); развивается умение вести диалог-расспрос: выражать речевые функции запроса информации об умении что-либо делать (asking if someone can do something), сообщения информации об умении / неумении что-либо делать (saying you can / can’t do something), используя новые речевые средства; в монологической речи развивается умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного и услышанного с выражением своего отношения; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время» (34 ЛЕ); грамматические навыки (наречия, ные формы действительного залога (Present Perfect, Past Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, письмо); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту; узнавать наиболее употребительные фразовые глаголы; умение понимать причинно-следственные отношения; умение определять тип текста и отношение автора к героям; умение кратко излагать содержание прочитанного; умение соотносить информацию в тексте с личным опытом; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог); продолжается работа над тремя видами аудирования; развиваются умения: прогнозировать содержание устного текста, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные; • в письме развиваются следующие умения: умение делать выписки из текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, соотнесение, систематизация, формулирование выводов, объяснение, иллюстрирование); умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту / лексическую таблицу, умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку, умение сокращать письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы, умение работать со справочными материалами / словарём, умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера) и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту, умение выборочно использовать перевод, осуществлять словообразовательный анализ слова, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности. |
10 | 23 09 | Тема 2.2. Комментарии учителей об учебных достижениях школьников и в Великобритании | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с функциональными опорами; -выбирают необходимую информацию из текстов; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
11 | 25 09 | Тема 2.3.Любимые занятия школьников в свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выбирают необходимую информацию из текстов; - читают тексты с полным пониманием; - узнают в рецептивной и употребляют в продуктивной речи наречия; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
12 | 26 09 | Тема 2.4. Любимые занятия школьников нашей школы в свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
13 | 30 09 | Тема 2.5. Урок чтения. «Человек-мастер на все руки» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. . |
14 | 02 10 | Тема 2.6. Нормы этикета, принятые в Великобритании | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
15 | 03 10 | Тема 2.7. Награда герцога Эдинбургского. Контроль навыков чтения. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
16 | 07 10 | Тема 2.8. Контроль речевых умений по теме « Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности». | 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
Всего по разделу | 8 | |
Раздел 3: Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники. Межпредметные понятия: роль и позиция, модель и способ. |
17 | 09 10 | Тема 3.1. Деятельность волонтеров и благотворительные организации | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; - различают употребление простого настоящего времени; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | в говорении формируются лексические навыки по темам «Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники» и «Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям» (22 ЛЕ); грамматические навыки употребления формы Ving после глаголов с предлогами и без предлогов, структуры сложного дополнения (verb + object + (to) infinitive); совершенствуются грамматические навыки употребления артикля, местоимений; развивается умение вести диалог — обмен мнениями, использовать речевые функции выражения радости (saying that you are excited), скуки (saying that you are bored), в монологической речи развивается умение передавать содержание в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Страны изучаемого языка и родная страна: благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники» и «Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям» (32 ЛЕ); грамматические навыки (форма Ving после глаголов с предлогами и без предлогов, структура сложного дополнения (verb + object + (to) infinitive); развивается умение читать тексты разных жанров (публицистические, художественные); продолжается работа над тремя видами чтения (чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации); развиваются умения: догадываться о значении незнакомых слов (по контексту, аналогии с родным языком, по словообразованию), выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности, пользоваться словарём, выражать своё отношение к прочитанному, использовать прочитанную информацию для по строения собственного высказывания; • в аудировании развивается умение понимать на слух тексты различных жанров (публицистические) и типов (сообщение, диалог и т. д.); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью понимания полного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развивается умение выбирать главные факты, опуская второстепенные; • в письме развивается умение написать письмо-запрос (a request letter) с употреблением формул речевого письменного этикета, принятых в стране изучаемого языка, использовать в письме изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, умение фиксировать содержание услышанного в краткой форме, делать выписки для построения собственного высказывания | логическое изложение, перефразирование, к выявление языковых закономерностей; психические процессы и функции: внимание, память, мышление, творческое воображение, качества ума (самостоятельность, логичность, доказательность, критичность); универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, анализ, синтез), выстраивать последовательность, соотносить ,делать предположение, давать оценку, формулировать выводы, убеждать, пользоваться справочными материалами, словарём, применять методы информационного поиска, в том числе с использованием компьютерных технологий, |
18 | 10 10 | Тема 3.2. Благотворительные праздники. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
19 | 14 10 | Тема 3.3. Участие британских семей в благотворительности | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -чтение текста с полным пониманием; -знакомство с правилом употребления сложного дополнения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
20 | 16 10 | Тема 3.4. Урок чтения. Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям. «Меховое пальто» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -чтение с полным пониманием прочитанного; -рассказывают о себе; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
21 | 17 10 | Тема 3.5. Мнения британских детей о благотворительности, помощи другим людям. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают/слушают диалог и отвечают на вопросы; -составляют диалог; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
22 | 21 10 | Тема 3.6. Участие зарубежных сверстников в благотворительных акциях. Контроль навыков письменной речи. Письмо-запрос. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткую информацию о себе и запрашивают о нем, выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
23 | 23 10 | Тема 3.7. Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; -анализируют ошибки; - оценивают результаты своей работы на уроке. |
24 | 24 10 | Тема 3.8. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы на уроке. |
Всего по разделу | 8 | | | |
Раздел 4: Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе Межпредметные понятия: система, схема, процесс. |
25 | | Тема 4.1.Деятельность британских детей по охране природы | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | едметные результаты (учебный аспект): • в говорении формируются лексические навыки по теме «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране / городе. Национальные парки» (28 ЛЕ); формируются грамматические навыки употребления глаголов в страдательном залоге настоящего времени (Present Simple Passive), совершенствуются грамматические навыки употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, артикля с географическими названиями, неопределённых местоимений a few / a little, модальных глаголов, способов словообразования — суффиксы прилагательных (-al, -ive, -ful), префиксы глаголов (re-); развивается умение вести диалог — обмен мнениями: использовать речевую функцию выражения обеспокоенности (saying you are worried); в монологической речи развивается умение построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного и услышанного с выражением своего отношения; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране / городе. Национальные парки» (42 ЛЕ); грамматические навыки: глаголы в страдательном залоге настоящего времени (Present Simple Passive), исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль с географическими названиями, неопределённые местоимения a few / a little, модальные глаголы, предлоги места и времени, сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами, способы словообразования — суффиксы прилагательных (-al, -ive, -ful), префиксы глаголов (re-); развивается умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, реклама); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: умение прогнозировать содержание текста; умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту; умение понимать причинно-следственные отношения; умение определять тип текста; умение извлекать информацию из иллюстрированной наглядности; умение кратко излагать содержание прочитанного; умение соотносить информацию в тексте с личным опытом; умение переводить отдельные фрагменты текста; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты(сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования; развиваются умения: прогнозировать содержание устного текста, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные; • в письме развиваются следующие умения: делать выписки из текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, написать сочинение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, соотнесение, систематизация, формулирование выводов, объяснение, иллюстрирование); умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту / ключевые слова, умение использовать при чтении и аудировании языковую догадку, умение сокращать письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы, умение работать со справочными материалами / словарём, умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, знакомство с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера) и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту, умение выборочно использовать перевод, осуществлять словообразовательный анализ слова, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оценивать свои умения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности. |
26 | | Тема 4.2. Экологическая ситуация в Англии, Уэльсе и родном регионе. Деятельность экологических организаций. Диктант | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени; -выполняют упражнения; -высказываются в связи с ситуацией; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
27 | | Тема 4.3. Мнения британских сверстников об участии в экологических проектах. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения; -сообщают свое мнение с опорой на текст; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
28 | | Тема 4.4. Урок чтения. Кто в ответе за будущее планеты? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием; -высказыают свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
29 | | Тема 4.5. Экологические проблемы | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с извлечением конкретной информации; -высказыают свое мнение, работая в паре; -употребляют выражения, обозначающие беспокойство, тревогу; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
30 | | Тема 4.6. Национальные парки заповедники Великобритании, США, России. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием, переводят, отвечают на вопросы по содержанию, обсуждают прочитанное; -делают записи; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
31 | | Тема 4.7. Обобщающий урок Предлоги. Артикли. Местоимения. Контроль навыков аудирования. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - повторение правил, выполнение заданий; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
32 | | Тема 4.8. Контроль навыков чтения | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
33 | | Тема 4.9. Контроль речевых умений «Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе». | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
34 | | Тема 4.10. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -выполняют задания, - оценивают результаты своей работы на уроке. |
Всего по разделу | 10 | | |
Раздел 5: Межличностные отношения со сверстниками. Межпредметные понятия: личность, изменение и развитие. |
35 | | Тема 5.1. Ваши друзья. Какие они? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -составляют диалог, выражают (не)согласие с мнением партнера; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке» (24 ЛЕ); грамматические навыки употребления в речи придаточных определительных предложений с союзными словами (who / that / which) в качестве подлежащего и дополнения; совершенствуются грамматические навыки употребления в речи следующих грамматических явлений — фразовые глаголы, superlative от much / many (a) в грамматическом значении существительного (most of us), superlative от much (adv) (most of all), местоимения both, something, anything, nothing, глаголы have / have got, Past Perfect, модальные глаголы can, could, прилагательные с глаголами (to feel, to smell); развивается умение вести диалог — побуждение к действию с использованием речевой функции — предложение что-либо сделать (suggesting) и выражение готовности принять предложение что-либо сделать (saying that you are ready to do sth) развиваются умение передавать содержание прочитанного и услышанного и умение строить высказывание с использованием оценочных суждений и аргументов; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке» (40 ЛЕ); грамматические навыки (относительные придаточные определительные предложения с союзными словами who / that / which и относительные придаточные уточняющие предложения с союзными словами who / which), фразовые глаголы, superlative от much / many (a) в грамматическом значении существительного (most of us), superlative от much (adv) (most of all), местоимения both, something, anything, nothing, глаголы have / have got, Past Perfect, модальные глаголы can, could, прилагательные с глаголами (to feel, to smell); продолжается работа над тремя видами чтения: с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), с целью полного понимания текста (reading for detail) и с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развиваются умение догадываться о значении незнакомых слов (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту, по иллюстративной наглядности), умение понимать последовательность событий, выявлять причинноследственные связи, в том числе выходящие за пределы представленного материала, умение понимать текст на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, умение идентифицировать и понимать значение известных грамматических явлений / структур в незнакомом контексте, умение переводить с английского языка на русский и с русского языка на английский; • в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; развиваются умение прогнозировать содержание, умение определять основную мысль, понимать и фиксировать запрашиваемую информацию, игнорировать несущественный для понимания лексический и грамматический материал; • в письме развиваются умение писать письмо с использованием лексического и грамматического материала в соответствии с поставленной задачей, умение выписывать из текста запрашиваемую информацию и фиксировать информацию из текста, воспринимаемого на слух, умение письменно фиксировать устные монологические высказывания в соответствии с планом, умение делать краткие записи и писать короткие письма; | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, выдвижение гипотез, формулирование выводов); умение использовать в качестве опоры для порождения собственных высказываний ключевые слова, речевые образцы, логико-синтаксические схемы, план и т. п., умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по контексту, словообразовательным элементам и иллюстративной наглядности, умение расширять и сокращать информацию, заполнять таблицы, планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать, оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности, работать сосо справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником), умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств. |
36 | | Тема 5.2. Британские и американские подростки о друзьях и дружбе Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают/слушают стихотворения о дружбе; -знакомятся с правилом употребления придаточных определительных союзными словами который в качестве существительных, распознают при чтении и устной речи; -высказываются по ситуации; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
37 | | Тема 5.3. Проблемы с друзьями Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст извлечением конкретной информации; -знакомятся с правилом употребления придаточных определительных с союзными словами который в качестве прямого и косвенного дополнения и без союзных слов; -распознают при чтении и устной речи ; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
38 | | Тема 5.4. Мои друзья и я. Мнения британских подростков о проблемах, возникающих между друзьями. Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с полным пониманием; -высказыают свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке |
39 | | Тема 5.5.Урок чтения. «Настоящий друг» Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу и стремятся к ее выполнению; -читают/слушают диалог и отвечают на вопросы; -составляют диалог с использованием выражений-предположений; ную задачу урока и стремятся к её выполнению; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
40 | | Тема 5.6. Друг по переписке. Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
41 | | Тема 5.7.Различные формы организации общения между представителями разных культур Проверка неправильных глаголов | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
42 | | Тема 5.8. Обобщающий урок. Контроль навыков письменной речи. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - пишут с опорой на образец письмо в журнал: сообщают краткую информацию о себе и своем друге;. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
43 | | Тема 5.9. Контроль речевых умений по теме «Идеальный друг» | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к ее выполнению; -кратко излагают результаты выполненной проектной работы; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
44 | | Тема 5.10. Контрольная работа за 2 четверть | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы на уроке. |
45 | | Тема 5.11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы |
46 | | Тема 5.12. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выполняют задания; - оценивают результаты своей работы |
Всего по разделу | 12 | | | |
Раздел 6. Что делает твою страну великой? Межпредметные понятия: родословие, содержание и форма. |
47 | | Тема 6.1. Какие объекты наилучшим образом представляют культуру вашей страны? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст с пониманием основного содержания; - выбирают необходимую информацию из текста; -сообщают информацию, отвечая на вопросы; -отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни» (27 ЛЕ); формируются грамматические навыки употребления в речи конструкции adjective + + infinitive, совершенствуются грамматические навыки употребления в речи следующих грамматических явлений: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for, word building (prefix un-), substitution: one / ones; развивается умение вести диалог — побуждение к действию с использованием речевой функции — выражение одобрения (saying that you approve) и новых речевых средств для выражения функции — предложение сделать что-либо (suggesting); развивается умение передавать содержание прочитанного и услышанного, умение строить собственные высказывания с использованием оценочных суждений и аргументов; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни» (49 ЛЕ); грамматические навыки употребления в речи конструкции adjective + infinitive, articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for, word building (prefix un-), substitution: one / ones; продолжается работа над тремя видами чтения: с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), с целью полного понимания текста (reading for detail) и с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту, с помощью синонимов и иллюстративной наглядности); развиваются умения понимать хронологическую последовательность событий, выявлять причинно-следственные связи, идентифицировать и понимать значение известных грамматических явлений в незнакомом контексте; умение различать прилагательные для описания фактов и мнений (fact / opinion adjectives), умение интерпретировать информацию, содержащуюся в таблице, умение кратко излагать прочитанную информацию (summarizing); умение понимать внутреннюю организацию текста, умение переводить с английского языка на русский; • в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания, с целью полного с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; в связи с этим развиваются умения определять основную мысль, понимать и фиксировать запрашиваемую информацию, игнорировать несущественный для понимания лексико-грамматический материал; • в письмеразвиваются умение выписывать из текста запрашиваемую информацию, умение кратко излагать содержание прочитанного / услышанного текста по плану и с использованием речевого образца; развивается умение излагать мнение с использованием оценочных суждений, аргументов и примеров | умение выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация); умение отличать факты от мнений, выдвигать гипотезы, выстраивать логическую последовательность, соотносить, перефразировать, формулировать выводы, умение использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний речевые образцы, логико-синтаксические схемы, план, лингвострановедческий справочник и т. п., умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразовательным элементам и иллюстративной наглядности, умение расширять и сокращать информацию, умение кратко излагать прочитанную информацию, заполнять таблицы, планировать и осуществлять проектную деятельность, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, двуязычным словарём, лингвострановедческим справочником), умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств. |
48 | 14 01 | Тема 6.2. Урок чтения на тему: «Что делает мою страну лучшей? | 1 | Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
49 | 16 01 | Тема 6.3. Почему ты думаешь, что они лучше всех? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; Учатся - сравнивать внешность разными способами;. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
50 | 18 01 | Тема 6.4. Что заставляет тебя делать выбор? Грамматическая карточка | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
51 | 21 01 | Тема 6.5. Что особенного на улице, где ты живешь? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения «непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
52 | 23 01 | Тема 6.6. Гордишься ли ты своей страной? Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. |
53 | 25 01 | Тема 6.7. Контроль речевых умений по теме «Достопримечательности моей страны». (проект) | 1 | Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. |
54 | 28 01 | Тема 6.8. Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности моей страны». | 1 | Выполняют задания теста. |
55 | 30 01 | Тема 6.9. Контрольная работа по разделу 6. | 1 | Лексико – грамматический тест |
56 | 01 02 | Тема 6.10. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки |
57 | 4 02 | Тема 6.11. Повторение лексико – грамматического материала раздела № 6 | 1 | Повторяют материал разделов в серии речевых упражнений; Работают в малых группах |
Всего по разделу | 11 | | | |
Раздел 7: У тебя есть пример для подражания? Межпредметные понятия: цель и задача, личность, проблема. |
58 | 6 02 | Тема 7.1. Кем гордиться твоя страна? | | принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; | в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка: знаменитые люди» (19 ЛЕ), формируются грамматические навыки (неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные предложения определительные с союзным словом whose), совершенствуются грамматические навыки (существительное в качестве определения, артикль с существительными, обозначающими профессию, с географическими названиями и уникальными объектами); в монологической речи развиваются умения сообщить, умение построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного; в диалогической речи развивается умение вести диалог — обмен мнениями, выражать речевые функции: выразить своё согласие (saying you agree); выразить частичное согласие (saying you partly agree); • в чтениидаточные предложения определительные с союзным словом whose, существительное в качестве определения, артикль с существительными, обозначающими профессию, с географическими названиями и уникальными объектами); развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, публицистические); продолжается работа над тремя видами чтения: чтением с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтением с целью полного понимания текста (reading for detail), чтением с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развиваются умения: догадываться о значении неизвестных слов по контексту, по аналогии с русским языком, по знакомым элементам, интерпретировать иллюстрации, понимать связи между частями текста, понимать скрытую идею текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, кратко излагать содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитан ному; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог); продолжается работа над тремя видами аудирования: с целью понимания основного содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information); • в письме развиваются следующие умения: делать выписки из текста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, написать сочинение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей; | память, творческое воображение, внимание (распределение, переключение), мышление, сравнение, сопоставление, обобщение, классификация, качества ума (самостоятельность, логичность, доказательность, любознательность); универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, оценка, объяснение, соотнесение, предположение, формулирование выводов, перефразирование, иллюстрирование; сокращение письменной информации, создание второго текста по аналогии, умение работать со справочными материалами, словарём, умение применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, разработка краткосрочного проекта (межпредметного характера) и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, умение самостоятельно оцениватьсвои умения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности; умение использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту |
59 | 8 02 | Тема 7.2. Первопроходцы. | | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
60 | 11 02 | Тема 7.3. Люди, которыми восхищаются. | | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
61 | 13 01 | Тема 7.4. Люди-герои. | | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
62 | 15 02 | Тема 7.5. Урок чтения. Статья из молодежного журнала «Подросток». Диктант | | Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. |
63 | 18 02 | Тема 7.6. Хорошо ли быть знаменитым? | | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
64 | 20 02 | Тема 7.7. Как стать знаменитым? | | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
65 | 22 02 | Тема 7.8. Урок – обобщение по разделу №7. Контроль навыков аудирования. | | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. |
66 | 25 02 | Тема 7.9. Контроль навыков говорения (проект) | | Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. |
67 | 27 02 | Тема 7.10. Контроль навыков чтения по разделу №7 | | Выполняют задания теста |
68 | 01 03 | Тема 7.11. Контроль навыков письма по разделу №7 | | Выполняют задания теста |
69 | 04 03 | Тема 7.12. Контрольная работа по разделам№ 6-7 | | Лексико – грамматический тест |
70 | 06 03 | Тема 7.13. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки |
Всего по разделу | 13 | | | | | |
Раздел 8: Как ты проводишь свободное время? Межпредметные понятия: время и пространство, проблема. | | | | | | |
71 | 11 03 | Тема 8.1. Свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание текста при аудировании /чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; -отвечают на вопросы; - различают употребление простого настоящего времени; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | в говорении формируются лексические навыки по теме «Досуг. Мои любимые занятия, увлечения» (21 ЛЕ), грамматические навыки употребления прилагательных, оканчивающихся на -ed, -ing; совершенствуются грамматические навыки употребления структуры to be going to и глаголов в видовременных формах действительного залога Present Progressive (for future meaning), Future Simple; развивается умение вести диалог — побуждение к действию, выражать речевые функции принятия и отклонения предложения что-либо сделать (accepting and refusing a suggestion), используя новые речевые средства; в монологической речи развивается умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение передавать содержание прочитанного / услышанного; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Досуг. Мои любимые занятия, увлечения» (30 ЛЕ), грамматические навыки (прилагательные, оканчивающиеся на -ed, -ing, словообразование (сложные слова, конверсия), so и neither); развивается умение читать тексты различного жанра (прагматические, публицистические, художественные), продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются следующие умения: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст и план, умение понимать связи между частями текста, значение глаголов с послелогами, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение определять функциональную направленность текста, умение понимать последовательность событий, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить с русского языка на английский; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (публицистические, прагматические) и типов (диалог, сообщение), продолжается работа над тремя видами аудирования, развивается умение выделять основную мысль, умение выбирать главные факты, опуская второстепенные; • в письме развиваются следующие умения: умение выписать из прочитанного необходимую информацию, умение записывать ответы в краткой форме, умение написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, используя изученный лексический и грамматический материал, умение фиксировать в письменной форме устные высказывания, умение заполнить бланк; | умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, систематизация, оценка, объяснение, соотнесение, предположение, формулирование выводов, перефразирование), умение сокращать письменную информацию, пользоваться справочной литературой, заполнять таблицы, участвовать в проектной деятельности, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, использовать исследовательские методы (анкетирование, интервьюирование) и проводить анализ полученных данных, самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, умение использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, речевой образец, план к тексту, использовать при чтении и аудировании языковую догадку, создавать второй текст по аналогии, пользоваться словарём, выборочно использовать перевод, осуществлять словообразовательный анализ. |
72 | 13 03 | Тема 8.2. Хобби. Диктант | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с формой глагола с окончанием –ing, различают употребление; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
73 | 15 03 | Тема 8.3. Урок чтения. Отрывок из произведения «Клавдия и мистические звонки» М. Мартин. | 1 | Знакомятся с: – отрывками из художественных произведений; Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение. |
74 | 18 03 | Тема 8.4. Как не тратить время впустую? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
75 | 20 03 | Тема 8.5. Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
76 | 22 03 | Тема 8.6. Как подростки проводят свободное время. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
77 | 01 04 | Тема 8.7. Урок-обобщение на тему « Свободное время». Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. |
78 | | Тема 8.8. Контроль навыков говорения по теме «Свободное время». (Проект). | 1 | Учатся: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы. |
79 | | Тема 8.9. Контроль навыков чтения по разделу №7. | 1 | Выполняют задания теста |
80 | | Тема 8.10. Контрольная работа (3 четверть) | 1 | Лексико- грамматический тест |
81 | | Тема 8.11. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки |
82 | | Тема 8.12. Повторение лексического материала. | 1 | Решают/ составляют: -лексические кроссворды; Работают в парах |
83 | | Тема 8.13. Повторение грамматического материала. | 1 | Находят: - грамматические ошибки в заданиях; -выбирают правильные варианты грамматических форм. Строят свои высказывания - в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами |
Всего по разделу | 13 | | | |
Раздел 9: Достопримечательности столицы. Межпредметные понятия: часть и целое, патриотизм. |
84 | | Тема 9.1. Столица нашей родины – Москва. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -работают с лексической таблицей; слушают, воспроизводят слова по транскрипции, соотносят слово с его значением; -читают/слушают тексты с пониманием основного содержания; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | • в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка: достопримечательности» (21 ЛЕ); формируются грамматические навыки (Past Simple Passive, Future Simple Passive), совершенствуются грамматические навыки (артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров); в монологической речи развиваются умения: сообщить, построить высказывание, используя оценочные суждения и аргументы, передавать содержание прочитанного / услышанного; в диалогической речи развивается умение вести диалог-расспрос, выражать речевые функции: попросить сказать что-либо ещё раз (asking someone to say sth again) и показать, что ты слушаешь собеседника (showing you are listening); • в чтении формируются лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка: достопримечательности» (30 ЛЕ); грамматическиенавыки (Past Simple Passive, Future Simple Passive), артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров; развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, публицистические), продолжается работа над тремя видами чтения: чтением с целью понимания основного содержания (reading for themain idea), чтением с целью полного понимания текста (reading for detail), чтением с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развиваются умения: определять тип текста, определять значение слова по картинкам, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, соотносить (слова, картинки, тексты и т. п.), интерпретировать иллюстрации, применять ранее полученные знания, использовать справочные материалы, переводить, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, выражать своё отношение к прочитанному, кратко излагать содержание прочитанного; • в аудировании развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог); продолжается работа над тремя видами аудирования: умение аудировать с целью понимания основного содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information); • в письме развиваются следующие умения: делать выписки изтекста (при чтении или аудировании), фиксировать устное высказывание в соответствии с планом, написать сочинение и сообщение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей; | память, мышление: мыслительные операции (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация), качества ума (самостоятельность, логичность, доказательность, критичность), творческое воображение, внимание (распределение, переключение), любознательность; универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия: оценка, объяснение, выстраивание последовательности, соотнесение, предположение, формулирование выводов, перефразирование, сокращение письменной информации, создание второго текста по аналогии, работать со справочными материалами, словарём, применять методы информационного поиска информации, в том числе с помощью компьютерных средств, разрабатывать краткосрочные проекты (межпредметного характера) и устно представлять их и отвечать на вопросы по проекту, выборочно использовать перевод, участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести диалог, самостоятельно оценивать своиумения в различных видах деятельности, развитие мотивации к самореализации в творчестве и практической деятельности, просить повторить сказанное, использовать в качестве опоры для высказывания план к тексту. |
85 | | Тема 9.2. Родной город. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают образец функционирования и употребления страдательного залога настоящего времени; -выполняют упражнения; -высказываются в связи с ситуацией; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
86 | | Тема 9.3. Родной город. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают тексты с пониманием основного содержания; -знакомятся с правилом употребления страдательного залога (с неопределенной формой глагола); выполняют упражнения; -сообщают свое мнение с опорой на текст; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
87 | | Тема 9.4. Чудеса света. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают тексты с полным пониманием; -высказывают свою точку зрения; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
88 | | Тема 9.5. Посещение музея. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
89 | | Тема 9.6. Урок чтения. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают и отвечают на вопросы, высказываю свое мнение; -знакомятся с речевым высказыванием, произносят, употребляют в речи; -расспрашивают друг друга; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
90 | | Тема 9.7. Московский Кремль. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -читают текст и отвечают на вопросы; -сообщают о своих проблемах; -высказывают мнение; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
91 | | Тема 9.8. Урок-обобщение на тему «Достопримечательности стран изучаемого языка». Контроль навыков аудирования. | 1 | Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. |
92 | | Тема 9. 9. Контроль навыков чтения по разделу №8 | 1 | Выполняют задания теста |
93 | | Тема 9.10. Контроль навыков письма по разделу № 9 | 1 | Выполняют задания теста |
94 | | Тема 9.11. Контрольная работа по разделам № 9 | 1 | Лексико – грамматический тест |
Всего по разделу | 11 | | | |
Раздел 10: Мы разные или похожи? Межпредметные понятия: сравнение, символ, знак. |
95 | | Тема 10.1. Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - рассматривают иллюстрации, описывают изображенные на них объекты; -понимают основное содержание диалога при аудировании / чтении; - выбирают необходимую информацию из текста; - различают употребление простого прошедшего времени; -работают в паре - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. | в говорении совершенствуются речевые навыки по теме «Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья»; совершенствуются навыки употребления в речи ЛЕ, грамматических структур и явлений, изученных в данном классе; в монологической речи развивается умение передавать информацию о собственной культуре, использовать оценочные суждения, говорить логично и аргументированно; • в чтении формируются лексические навыки по теме «Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья»; совершенствуются навыки распознавания в текстах ЛЕ, грамматических структур и явлений, изученных в данном классе; развивается умение читать тексты разных жанров (публицистические, научно-популярные); продолжается работа над тремя видами чтения; развивается умение выражать отношение к прочитанному, использовать прочитанную информацию для построения собственного высказывания; • в аудировании развивается умение понимать на слух тексты различных жанров (публицистические) и типов (сообщение); продолжается работа над тремя видами аудирования; •в письме развивается умение фиксировать содержание прочитанного, делать выписки из текстов, писать краткое сообщение по теме; | внимание, память, мышление, творческое воображение, качества ума (самостоятельность, логичность, доказательность, критичность); универсальные учебные действия и специальные учебные умения: выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, анализ, синтез), давать оценку, убеждать, пользоваться справочными материалами, словарём, применять методы информационного поиска, в том числе с использованием компьютерных технологий, использовать речевой образец, вопросы, план в качестве опор, заполнять таблицы, осуществлять словообразовательный анализ слова, выполнять задания тестового характера. |
96 | | Тема 10.2. Иностранцы, какие они? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -понимают основное содержание диалога при аудировании; -зрительно воспринимают текст, знают знакомые слова и грам. явления, понимают основное содержание текста - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
97 | | Тема 10.3. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; - воспроизводят слова по транскрипции -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - различают употребление или отсутствие артикля с географическими названиями и названиями городских объектов - соотносят содержание текстов и иллюстраций - описывают достопримечательности; - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
98 | | Тема 10.4. Клуб друзей по переписке. | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -различают при чтении и на слух косвенную речь: дополнительные придаточные предложения; -читают текст, оценивают информацию, выбирают необходимую информацию, выражают свое мнение. -начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают надежду - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
99 | | Тема 10.5. Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? | 1 | - принимают, осознают учебную задачу урока и стремятся к её выполнению; -выделяют основную мысль в воспринимаемом слух тексте - выбирают необходимую информацию из текста; -распознают выражения «непонимания»; -узнают, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ - отвечают на вопросы и оценивают результаты своей работы на уроке. |
100 | | Тема 10.6. Годовая контрольная работа | 1 | Лексико – грамматический тест |
101 | | Тема 10.7. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Находят, анализируют, исправляют допущенные ошибки |
102 | | Тема 10.8. Повторение лексико – грамматического материала. | 1 | Повторяют материал разделов в серии речевых упражнений; Работают в малых группах |
Всего по разделу: | 8 | | | |
Всего по программе | 102 | | | |