от 31.08.2021г. №1
Директор МБОУ «Гимназия № 14»: __________Н.А. Медведникова
Составитель:Вафина Э.Ф., учитель английского языка,1-ой квалификационной категории .
УМК:И.Н Верещагина, К.А. Бондаренко.
г. Набережные Челны
Раздел | Тема урока | Количество часов | Даты | Корректировка |
План | Факт |
Давайте познакомимся (5 часов) | Давайте знакомиться! (формулы приветствия и прощания). | 1 | 1.09 | | |
Мой любимый сказочный персонаж. (частицы Yes, No). | 1 | 2.09 | | |
Любимые герои сказок. (вопросительные слова who, where, how). | 1 | 8.09 | | |
День рождения друга. Я приехал из…. | 1 | 9.09 | | |
Поговорим с Незнайкой. Буква Mm. | 1 | 15.09 | | |
Семья (5 часов) | Это мои друзья! (местоимения he, she). Буква Nn. | 1 | 16.09 | | |
Новая ученица. Буква Ll. | 1 | 22.09 | | |
Моя семья. (формулы вежливости). Букву Ss. | 1 | 23.09 | | |
Семья Джона. Буква Ff. | 1 | 29.09 | | |
Интервью для школьной газеты. Буква Bb. | 1 | 30.09 | | |
Мир моих увлечений (20 часов) | Твои игрушки. Буква Dd, Vv. (цифры 1-4, правило образования множественного числа). | 1 | 6.10 | | |
Давайте посчитаем! Буквы Gg, Kk. (цифры до 7) | 1 | 7.10 | | |
Сколько у тебя игрушек? Буква Tt, Cc. (цифры до 10, названия игрушек). | 1 | 13.10 | | |
Испорченный телефон. Буквы Hh, Jj. (правило произнесения телефонных номеров, названия действий – draw, play). | 1 | 14.10 | | |
Давай поиграем! Буквы Pp, Rr. (названия любимых игрушек). | 1 | 20.10 | | |
Отгадай игрушку. Буквы Ww, Qq. | 1 | 21.10 | | |
Что у тебя есть? Буквы Xx, Zz. (конструкция havegot). | 1 | 27.10 | | |
Знакомимся с цветами. Правила чтения буквы Ii. (цвета, прилагательные little, big). | 1 | 28.10 | | |
Моя любимая игрушка. Правила чтения буквы Ee, сочетания еа, ее. | 1 | 10.11 | | |
Мои игрушки. Правила чтения буквы Уу. | 1 | 11.11 | | |
Идем в зоопарк. Правило чтения буква Аа. | 1 | 17.11 | | |
1 |
Мы любим играть. Правила чтения буквы Оо. (названия игр и аттракционов). | 18.11 | | |
Поиграем вместе! Правила чтения буквы Uu. | 1 | 24.11 | | |
На игровой площадке. (слова boy, girl, we, they). | 1 | 25.11 | | |
Мы знаем алфавит! Test yourself 1. | 1 | 1.12 | | |
Мой английский друг. (правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph). | 1 | 2.12 | | |
Рассказ Лены. (правила чтения буквосочетания ng). | 1 | 8.12 | | |
Что мы делаем дома? Занятия, которыми мы занимаемся дома. | 1 | 9.12 | | |
Идем в парк! (правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy). | 1 | 15.12 | | |
Кто такой Хампти-Дампти? (правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are). | 1 | 16.12 | | |
Кем ты хочешь стать?(5 часов) | МояподругаЛюси. Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil). | 1 | 22.12 | | |
Мой папа – инженер. Профессии (pilot, teacher, house-wife). | 1 | 23.12 | | |
Что любит делать твоя бабушка? (названия музыкальных инструментов). | 1 | 29.12 | | |
Кем ты хочешь стать? Формы глагола-связки tobe. (правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar). | 1 | 30.12 | | |
Родственники Вовы. Test yourself 2. | 1 | | | |
Спорт.(6 часов) | Что ты умеешь делать? Правила употребления глагола can во всех типах предложений. | 1 | | | |
Спортивные игры. Названия командных игр. | 1 | | | |
Во что играют дети в Америке Названия спортивных игр (baseball, badminton). | 1 | | | |
На катке (зимние виды спорта). Правилообразования Present Indefinite Tense. | 1 | | | |
На пруду (зимние виды спорта). Указательные местоимения this, that, those, these. | 1 | | | |
Давайте повторим! Testyourself 3. | 1 | | | |
Мир вокруг нас (5 часов) | Рекс и картина. | 1 | | | |
Щенок Тима. (правила образования притяжательного падежа существительных). | 1 | | | |
Мое семейное дерево. (множественное число существительных-исключений). | 1 | | | |
Семьи из разных стран мира. | 1 | | | |
Давайте повторим! Testyourself 4(5). | 1 | | | |
Мы читаем сказки.(10 часов) | Маленькая красная курочка (часть 1) | 1 | | | |
Маленькая красная курочка (часть 2) | 1 | | | |
Маленькая красная курочка (часть 3) | 1 | | | |
Маленькая красная курочка (часть 4) | 1 | | | |
Моя маленькая кузина Анна (части 1,2) | 1 | | | |
Почему у зайца длинные уши (части 1,2) | 1 | | | |
Почему у зайца длинные уши (части 3,4) | 1 | | | |
Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (части 1,2) | 1 | | | |
Почему я должен учить английский язык? | 1 | | | |
Давайте повторим! Testyourself 6. | 1 | | | |
Ежедневная рутина.(12 часов) | Который час? Конструкция It's… o’clock | 1 | | | |
Знакомство с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами. Учатся спрашивать о времени и правильно отвечать на поставленный вопрос. Знакомятся с особенностями обозначения времени в англоговорящих странах. | 1 | | | |
Что ты делаешь по утрам? | 1 | | | |
Что ты делаешь днем? | 1 | | | |
Распорядок дня. Конструкция it'stimeto… | 1 | | | |
Что делает Мэри? Правило образования ThePresentProgressiveTense | 1 | | | |
Лягушка Флоп (часть 1) | 1 | | | |
Лягушка Флоп (часть 2) | 1 | | | |
Давайте повторим! | 1 | | | |
Тестовый контроль.Testyourself 7. | 1 | | | |
Мой день. | 1 | | | |
Домашнее чтение «Froginlove» | 1 | | | |