№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Моя семья -6 ч |
1 | Практика письменной речи по теме «Национальности». | 1 | 2.09 | | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
2 | Практика говорения по теме «Погода. Семья». | 1 | 4.09 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
3 | Презентация лексики по теме «Улица». | 1 | 6.09 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
4 | Работа с текстом «Полиция. Камера. Действие». | 1 | 7.09 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
5 | Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги направления». | 1 | 9.09 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
6 | Практика письменной речи по теме «На улице». | 1 | 11.09 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
| Спорт -11ч | | | | |
7 | Презентация лексики по теме «Спорт». | 1 | 13.09 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
8 | Работа с текстом «Спорт». | 1 | 14.09 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
9 | Настоящее простое и настоящее длительное время. Случаи употребления. | 1 | 16.09 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
10 | Практика письменной речи по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время» | 1 | 18.09 | | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
11 | Работа с текстом «Побережье тихого океана» | 1 | 20.09 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
12 | Практика говорения по теме «Купить билет» | 1 | 21.09 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
13 | Практика диалогической речи по теме «Путешествия» | 1 | 23.09 | | Работа с книгой. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Систематизация знаний учащихся. Решение познавательных задач (проблем). |
14 | Работа с текстом «Выжить в болоте» | 1 | 25.09 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
15 | Вводная контрольная работа. | 1 | 27.09 | | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
16 | Работа над ошибками. Практика говорения по теме «Выживание». | 1 | 28.09 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
17 | Практика устной речи по теме «Модальные глаголы» | 1 | 30.09 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
| Школа -14 | | | | |
18 | Презентация лексики по теме «Школа» | 1 | | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
19 | Работа с текстом «Школа» | 1 | | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
20 | Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных» | 1 | 28.09 | | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
21 | Практика устной речи по теме «Степени сравнения прилагательных». | 1 | 29.09 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
22 | Практика письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 30.09 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
23 | Презентация лексики по теме «Домашние обязанности» | 1 | 1.10 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
24 | Практика аудирования по теме «Домашние обязанности» | 1 | 3.10 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
25 | Защита проекта по теме «Домашние обязанности» | 1 | 5.10 | | Эксперимент. Работа с книгой. Работа с научно-популярной литературой. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Написание рефератов и докладов. Анализ изученного материала. Проведение исследовательских проектов, творческих работ. |
26 | Обучение написанию письма другу | 1 | 6.10 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
27 | Презентация лексики по теме «Гражданство» | 1 | 7.10 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
28 | Работа с текстом «Безопасность на дороге» | 1 | 8.10 | | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
29 | Работа с текстом «Сочи» | 1 | 10.10 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
30 | Аудирование по теме «Чей дом?» | 1 | 12.10 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
31 | Работа с текстом «Санкт Петербург» | 1 | 13.10 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
Здоровый образ жизни - 22 часа |
32 | Презентация лексики по теме «Еда» | 1 | 14.10 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
33 | Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | 1 | 15.10 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. Слушание объяснений учителя. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
34 | Работа с текстом «Лимонное искусство» | 1 | 17.10 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
35 | Презентация лексики по теме «В супермаркете» | 1 | 19.10 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
36 | Практика письменной речи по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» | 1 | 20.10 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
37 | Контрольная работа по теме «Еда». | 1 | 21.10 | | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
38 | Работа над ошибками. Работа стекстом «Перекус» | 1 | 22.10 | | Анализ грамматических ошибок. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
39 | Практика говорения по теме «В кафе» | 1 | 24.10 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
40 | Работа с текстом «Джемми Оливер» | 1 | 26.10 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
41 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Наречия «слишком». | 1 | 27.10 | | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
42 | Работа с текстом «Полезная еда». | 1 | 28.10 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. |
43 | Активизация употребления инфинитива в английском языке. | 1 | 29.10 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
44 | Практика письменной речи по теме «Инфинитив». | 1 | 7.11 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
45 | Практика устной речи по теме «Инфинитив». | 1 | 9.11 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
46 | Презентация лексики по теме «Приготовление еды». | 1 | 10.11 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
47 | Написание личного письма по теме «Любимое блюдо». | 1 | 11.11 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
48 | Написание ответного письма по теме «Любимое блюдо». | 1 | 12.11 | | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
49 | Практика говорения по теме «Еда для жизни». | 1 | 14.11 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
50 | Работа с текстом «Пельмени». | 1 | 16.11 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
51 | Практика аудирования по теме «Еда». | 1 | 17.11 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
52 | Практика говорения по теме «Еда». | 1 | 18.11 | | Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; проводят дифференциацию звуков и слов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
53 | Работа с текстом «Еда царей». | 1 | 19.11 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. |
Выбор профессии – 25часов |
54 | Презентация лексики по теме «Таланты». | 1 | 21.11 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
55 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». | 1 | 23.11 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
56 | Практика письменной речи по теме «Прошедшее простое время». | 1 | 24.11 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
57 | Работа с текстом «Леонардо да Винчи». | 1 | 25.11 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
58 | Практика устной речи по теме «Прошедшее простое время». | 1 | 26.11 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
59 | Практика письменно речи по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени». | 1 | 28.11 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
60 | Работа с текстом «Герои древнего мира». | 1 | 30.11 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и чтение. Самостоятельная работа с учебником. |
61 | Образование специальных вопросов в простом прошедшем времени. | 1 | 1.12 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
62 | Работа с текстом «Пилигримы». | 1 | 2.12 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. |
63 | Практика аудирования по теме «Музей живой истории». | 1 | 3.12 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
64 | Работа с текстом «Мифы и легенды». | 1 | 5.12 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
65 | Практика говорения по теме «Древняя Аглия». | 1 | 7.12 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
66 | Интонация в ударных и безударных гласных. | 1 | 8.12 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
67 | Практика письменной речи по теме «Легенды твоего края». | 1 | 9.12 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
68 | Работа с текстом «Мона Лиза». | 1 | 10.12 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
69 | Прошедшее длительное время. Случаи употребления. | 1 | 12.12 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
70 | Практика письменной речи по теме «Прошедшее длительное время. | 1 | 14.12 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
71 | Практика аудирования по теме «Интервью с Анной Ричардс». | 1 | 15.12 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
72 | Составление биографии знаменитости. | 1 | 16.12 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. |
73 | Работа с текстом «Христофор Колумб». | 1 | 17.12 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
74 | Практика аудирования по теме «Грабитель». | 1 | 19.12 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
75 | Работа с текстом «Странные таланты». | 1 | 21.12 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
76 | Обучение написанию официального письма «Биография». | 1 | 22.12 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
77 | Контрольная работа по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время». | 1 | 23.12 | | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
78 | Анализ контрольной работы. Работа с текстом «Великие путешественники». | 1 | 24.12 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
Свободное время - 9ч |
79 | Презентация лексики по теме «Выходные». | 1 | 9.01 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
80 | Работа с текстом «Шервудский лес». | 1 | 11.01 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
81 | Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое время». Образование вопросительных и отрицательных форм. | 1 | 12.01 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
82 | Практика письменной речи по теме «Будущее время». | 1 | 13.01 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
83 | Работа с текстом по теме «каникулы». | 1 | 14.01 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
84 | Развтие навыков письма с конструкцией «собираться сделать что то». | 1 | 16.01 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума |
85 | Практика говорения по теме «собираться сделать что то». | 1 | 18.01 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
86 | Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения». | 1 | 19.01 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
87 | Практика письменной речи по теме «Условные предложения». | 1 | 20.01 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
| Путешествия -20 | | | | |
88 | Работа с текстом «Еллоустоун». | 1 | 21.01 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
89 | Практика аудирования по теме «Как спросить?». | 1 | 23.01 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
90 | Работа с текстом «Скульптуры под водой». | 1 | 25.01 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
91 | Развтие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы «мочь», «разрешать». | 1 | 26.01 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
92 | Практика говорения по теме «модальные глаголы». | 1 | 27.01 | | Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; проводят дифференциацию звуков и слов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
93 | Практика говорения по теме «Посещение подводного парка». | 1 | 28.01 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
94 | Написание письма другу по теме «Подводный парк». | 1 | 30.01 | | Работа с дополнительной литературой. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
95 | Работа с текстом «Лето в Сиднее». | 1 | 1.02 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
96 | Развитие грамматических навыков по теме «Неопределенные и определенный артикль». | 1 | 2.02 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
97 | Употребление союзов «кто, который». | 1 | 3.02 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
98 | Презентация лексики по теме «Проблемы, которые могут возникнуть на выходных». | 1 | 402 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
99 | Практика говорения по теме «Выходные». | 1 | 6.02 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
100 | Работа с письмом по теме «Выходные». | 1 | 8.02 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
101 | Формирование навыков написания личного письма по теме «Мои выходные». | 1 | 9.02 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
102 | Работа с текстом «Туризм». | 1 | 10.02 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
103 | Практика говорения по теме «Туризм». | 1 | 11.02 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
104 | Работа с текстом «Москва». | 1 | 13.02 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
105 | Практика говорения по теме «Предстоящие выходные». | 1 | 14.02 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
106 | Практика аудирования по теме «Выходные». | 1 | 15.02 | | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
107 | Работа с текстом «Красная поляна». | 1 | 16.02 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
Окружающий мир - 14 ч |
108 | Презентация лексики по теме «Природные катаклизмы». | 1 | 17.02 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
109 | Активизация лексики по теме «Природные катаклизмы». | 1 | 18.02 | | Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
110 | Работа с текстом «Землетрясение на Гаити». | 1 | 20.02 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
111 | Презентация темы «Настоящее завершенное время». | 1 | 22.02 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
112 | Активизация темы «Настоящее завершенное время». | 1 | 22.02 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
113 | Практика письменной речи по теме «Настоящее завершенное время». | 1 | 24.02 | 27.02 | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
114 | Практика аудирования по теме «Ураган на Карибах». | 1 | 25.02 | 27.02 | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. |
115 | Формирование грамматических навыков по теме «Отрицательная и вопросительная формы настоящего завершенного времени». | 1 | 27.02 | 1.03 | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
116 | Контрольная работа по теме «настоящее завершенное время». | 1 | 1.03 | | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
117 | Анализ контрольной работы. Презентация лексики по теме «Помощь». | 1 | 2.03 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
118 | Активизация лексики по теме «Помощь». | 1 | 3.03 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова |
119 | Работа с текстом «От подъёма до спуска с гор». | 1 | 4.03 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
120 | Порядок слов в английских предложениях. | 1 | 6.03 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
121 | Сходства и различия в употреблении настоящего завершенного и прошедшего простого времен. | 1 | 6.03 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
| Средства массовой информации -15 | | | | |
122 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее завершенно –длительное время». | 1 | 9.03 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
123 | Практика письменной речи по теме «Настоящее завершенно длительное время». | 1 | 10.03 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
124 | Работа с текстом «День красного носа». Презентация лексики по теме «СМИ». | 1 | 11.03 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
125 | Практика говорения по теме «Как предложить помощь, используя СМИ». | 1 | 13.03 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
126 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Помощь». | 1 | 15.03 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
127 | Презентация лексики по теме «Вымирающие животные». | 1 | 16.03 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
128 | Работа с текстом «Помогите животным!». | 1 | 17.03 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
129 | Развите грамматических навыков по теме «Образование прилагательных». | 1 | 18.03 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
130 | Презентация лексики по теме «Раны». | 1 | 29.03 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
131 | Активизация лексики по теме «Раны». | 1 | 30.03 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
132 | Работа с текстом «Направление». | 1 | 31.03 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
133 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее завершенное время». | 1 | 1.04 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
134 | Практика письменной речи по теме «Прошедшее завершенное время». | 1 | 1.04 | 3.04 | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
135 | Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения 3 типа». | 1 | 3.04 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
136 | Практика письменной речи по теме «Условные предложения 3 типа». | 1 | 5.04 | | Работа с дополнительной литературой. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
| Мои друзья -13ч | | | | |
137 | Выражение желаний в английском языке. | 1 | 6.04 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
138 | Практика говорения по теме «Желания». | 1 | 7.04 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
139 | Презентация лексики по теме «Летний отдых». | 1 | 8.04 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
140 | Активизация лексики по теме «Летний отдых». | 1 | 10.04 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи |
141 | Практика говорения по теме «Летний отдых». | 1 | 12.04 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
142 | Работа с электронным письмом Алины. | 1 | 13.04 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
143 | Формирование навыков написания электронного письма другу. | 1 | 14.04 | | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
144 | Работа с текстом «Подводный мир». | 1 | 15.04 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
145 | Практика говорения по теме «Подводный мир». | 1 | 17.04 | | Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
146 | Работа с текстом «День животных». | 1 | 19.04 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
147 | Практика говорения по теме «Посадка деревьев». | 1 | 20.04 | | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
148 | Формирование навыков написания письма-обращения по теме «Защита животных». | 1 | 21.04 | | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
149 | Работа с текстом «Сибирский тигр». | 1 | 22.04 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
Родная страна и страна изучаемого языка - 21 час |
150 | Презентация лексики по теме «Археология». | 1 | 24.04 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
151 | Работа с текстом «Терракотовая армия». | 1 | 26.04 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями. |
152 | Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | 1 | 27.04 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
153 | Практика письменной речи по теме «Пассивный залог». | 1 | 28.04 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
154 | Работа с текстом «Уличные приключения». | 1 | 29.04 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
155 | Практика письменной речи по теме «Пассивный залог». | 1 | 29.04 | 3.05 | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
156 | Работа с текстом «Фестиваль Гарма». | 1 | 3.05 | 4.05 | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
157 | Практика диалогической речи по теме «На почте». | 1 | 4.05 | 5.05 | Работа с дополнительной литературой. Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ведут этикетный диалог. |
158 | Практика письменной речи по теме «Мои родной край». | 1 | 5.05 | 11.05 | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. |
159 | Работа с текстом «Измайлово». | 1 | 6.05 | 12.05 | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
160 | Работа с текстом «Венеция». | 1 | 8.05 | 13.05 | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
161 | Практика говорения по теме «Венеция». | 1 | 10.05 | 15.05 | Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи |
162 | Промежуточная аттестация. | 1 | 11.05 | 17.05 | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |
163 | Анализ контрольной работы. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | 12.05 | 18.05 | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
164 | Образование вопросительной формы в косвенной речи. | 1 | 13.05 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
165 | Развитие грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения». | 1 | 15.05 | | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом. |
166 | Презентация лексики по теме «Достопримечательности». | 1 | 17.05 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
167 | Практика говорения по теме «Достопримечательности». | 1 | 18.05 | | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
168 | Работа с текстом «Холод». | 1 | 19.05 | | Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума. |
169 | Практика аудирования по теме «Маршрут». | 1 | 20.05 | | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. |
170 | Практика чтения текста «Родина мать». | 1 | 22.05 | | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. |