kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Родная страна и страна  изучаемого языка

Конструкция thereis/are, антонимы (прилагательные),

предлоги движения,

модальные глаголы,

степени сравнения прилагательных,

пассивный залог

возвратные местоимения

разделительные вопросы

косвенная речь

51 час

Еда и напитки

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Неопределенный артикль

Наречия «много»

Инфинитив

герундий

22 часа

Выдающиеся люди

прошедшее простое время

правильные и неправильные глаголы

прошедшее длительное время

соединительные слова

условные предложения

модальные глаголы

25 часов

Досуг и увлечения

конструкция «собираться сделать что то»

настоящее длительное время

модальные глаголы

29 часов

Природа и проблемы экологии

настоящее завершенное время

прошедшее простое время

настоящее завершенно длительное время

условные предложения

43 часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план для 6 класса»

Календарно-тематическое планирование

Учебник (6 класс, К.М.Баранова, Д.Дули, М «Просвещение»2016г.)


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Моя семья -6 ч

1

Практика письменной речи по теме «Национальности».

1

2.09


Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


2

Практика говорения по теме «Погода. Семья».

1

4.09


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

3

Презентация лексики по теме «Улица».

1

6.09


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

4

Работа с текстом «Полиция. Камера. Действие».

1

7.09


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

5

Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги направления».

1

9.09


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

6

Практика письменной речи по теме «На улице».

1

11.09


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


Спорт -11ч





7

Презентация лексики по теме «Спорт».

1

13.09


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

8

Работа с текстом «Спорт».

1

14.09


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

9

Настоящее простое и настоящее длительное время. Случаи употребления.

1

16.09


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

10

Практика письменной речи по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время»

1

18.09


Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


11

Работа с текстом «Побережье тихого океана»

1

20.09


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

12

Практика говорения по теме «Купить билет»

1

21.09


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

13

Практика диалогической речи по теме «Путешествия»

1

23.09


Работа с книгой. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Систематизация знаний учащихся. Решение познавательных задач (проблем).

14

Работа с текстом «Выжить в болоте»

1

25.09


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

15

Вводная контрольная работа.

1

27.09


Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.

16

Работа над ошибками. Практика говорения по теме «Выживание».

1

28.09


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок.

17

Практика устной речи по теме «Модальные глаголы»

1

30.09


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.


Школа -14





18

Презентация лексики по теме «Школа»

1



Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

19

Работа с текстом «Школа»

1



Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

20

Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных»

1

28.09


Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


21

Практика устной речи по теме «Степени сравнения прилагательных».

1

29.09


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

22

Практика письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

30.09


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

23

Презентация лексики по теме «Домашние обязанности»

1

1.10


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

24

Практика аудирования по теме «Домашние обязанности»

1

3.10


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

25

Защита проекта по теме «Домашние обязанности»

1

5.10


Эксперимент. Работа с книгой. Работа с научно-популярной литературой. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Написание рефератов и докладов. Анализ изученного материала. Проведение исследовательских проектов, творческих работ.

26

Обучение написанию письма другу

1

6.10


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

27

Презентация лексики по теме «Гражданство»

1

7.10


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

28

Работа с текстом «Безопасность на дороге»

1


8.10


Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

29

Работа с текстом «Сочи»

1

10.10


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

30

Аудирование по теме «Чей дом?»

1

12.10


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

31

Работа с текстом «Санкт Петербург»

1

13.10


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

Здоровый образ жизни - 22 часа

32

Презентация лексики по теме «Еда»

1

14.10


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

33

Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

1

15.10


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. Слушание объяснений учителя. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

34

Работа с текстом «Лимонное искусство»

1

17.10


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

35

Презентация лексики по теме «В супермаркете»

1

19.10


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

36

Практика письменной речи по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

1

20.10


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

37

Контрольная работа по теме «Еда».

1

21.10


Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.

38

Работа над ошибками. Работа стекстом «Перекус»

1

22.10


Анализ грамматических ошибок. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

39

Практика говорения по теме «В кафе»

1

24.10


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

40

Работа с текстом «Джемми Оливер»

1

26.10


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

41

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Наречия «слишком».

1

27.10


Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

42

Работа с текстом «Полезная еда».

1

28.10


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником.

43

Активизация употребления инфинитива в английском языке.

1

29.10


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

44

Практика письменной речи по теме «Инфинитив».

1

7.11


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

45

Практика устной речи по теме «Инфинитив».

1

9.11


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

46

Презентация лексики по теме «Приготовление еды».

1

10.11


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

47

Написание личного письма по теме «Любимое блюдо».

1

11.11


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

48

Написание ответного письма по теме «Любимое блюдо».

1

12.11


Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

49

Практика говорения по теме «Еда для жизни».

1

14.11


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

50

Работа с текстом «Пельмени».

1

16.11


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

51

Практика аудирования по теме «Еда».

1


17.11


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

52

Практика говорения по теме «Еда».

1

18.11


Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; проводят дифференциацию звуков и слов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

53

Работа с текстом «Еда царей».

1

19.11


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником.

Выбор профессии – 25часов

54

Презентация лексики по теме «Таланты».

1

21.11


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

55

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».

1

23.11


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

56

Практика письменной речи по теме «Прошедшее простое время».

1

24.11


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

57

Работа с текстом «Леонардо да Винчи».

1

25.11


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

58

Практика устной речи по теме «Прошедшее простое время».

1

26.11


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

59

Практика письменно речи по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени».

1

28.11


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

60

Работа с текстом «Герои древнего мира».

1

30.11


Слушание объяснений учителя. Слушание и чтение. Самостоятельная работа с учебником.


61

Образование специальных вопросов в простом прошедшем времени.

1

1.12


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

62

Работа с текстом «Пилигримы».

1

2.12


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником.

63

Практика аудирования по теме «Музей живой истории».

1

3.12


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

64

Работа с текстом «Мифы и легенды».

1

5.12


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

65

Практика говорения по теме «Древняя Аглия».

1

7.12


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

66

Интонация в ударных и безударных гласных.

1

8.12


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

67

Практика письменной речи по теме «Легенды твоего края».

1

9.12


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

68

Работа с текстом «Мона Лиза».

1

10.12


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

69

Прошедшее длительное время. Случаи употребления.

1

12.12


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

70

Практика письменной речи по теме «Прошедшее длительное время.

1

14.12


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

71

Практика аудирования по теме «Интервью с Анной Ричардс».

1

15.12


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

72

Составление биографии знаменитости.

1

16.12


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала.

73

Работа с текстом «Христофор Колумб».

1

17.12


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

74

Практика аудирования по теме «Грабитель».

1

19.12


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

75

Работа с текстом «Странные таланты».

1

21.12


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

76

Обучение написанию официального письма «Биография».

1

22.12


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

77

Контрольная работа по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное время».

1

23.12


Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.

78

Анализ контрольной работы. Работа с текстом «Великие путешественники».

1

24.12


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок.

Свободное время - 9ч

79

Презентация лексики по теме «Выходные».

1

9.01


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

80

Работа с текстом «Шервудский лес».

1

11.01


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

81

Развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое время». Образование вопросительных и отрицательных форм.

1


12.01


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

82

Практика письменной речи по теме «Будущее время».

1

13.01


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

83

Работа с текстом по теме «каникулы».

1

14.01


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

84

Развтие навыков письма с конструкцией «собираться сделать что то».

1

16.01


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума

85

Практика говорения по теме «собираться сделать что то».

1

18.01


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

86

Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения».

1

19.01


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

87

Практика письменной речи по теме «Условные предложения».

1

20.01


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


Путешествия -20





88

Работа с текстом «Еллоустоун».

1

21.01


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

89

Практика аудирования по теме «Как спросить?».

1

23.01


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

90

Работа с текстом «Скульптуры под водой».

1

25.01


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

91

Развтие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы «мочь», «разрешать».

1

26.01


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

92

Практика говорения по теме «модальные глаголы».

1

27.01


Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; проводят дифференциацию звуков и слов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

93

Практика говорения по теме «Посещение подводного парка».

1

28.01


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

94

Написание письма другу по теме «Подводный парк».

1

30.01


Работа с дополнительной литературой. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

95

Работа с текстом «Лето в Сиднее».

1

1.02


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

96

Развитие грамматических навыков по теме «Неопределенные и определенный артикль».

1

2.02


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

97

Употребление союзов «кто, который».

1

3.02


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

98

Презентация лексики по теме «Проблемы, которые могут возникнуть на выходных».

1

402


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок.

99

Практика говорения по теме «Выходные».

1

6.02


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

100

Работа с письмом по теме «Выходные».

1

8.02


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

101

Формирование навыков написания личного письма по теме «Мои выходные».

1

9.02


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


102

Работа с текстом «Туризм».

1

10.02


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

103

Практика говорения по теме «Туризм».

1

11.02


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

104

Работа с текстом «Москва».

1

13.02


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

105

Практика говорения по теме «Предстоящие выходные».

1

14.02


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

106

Практика аудирования по теме «Выходные».

1

15.02


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

107

Работа с текстом «Красная поляна».

1

16.02


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

Окружающий мир - 14 ч

108

Презентация лексики по теме «Природные катаклизмы».

1

17.02


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Выявление и устранение допущенных ошибок.

109

Активизация лексики по теме «Природные катаклизмы».

1

18.02


Учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; читают слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух звуки, слова и фразы. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

110

Работа с текстом «Землетрясение на Гаити».

1

20.02


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

111

Презентация темы «Настоящее завершенное время».

1

22.02


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

112

Активизация темы «Настоящее завершенное время».

1

22.02


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


113

Практика письменной речи по теме «Настоящее завершенное время».

1

24.02

27.02

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

114

Практика аудирования по теме «Ураган на Карибах».

1

25.02

27.02

Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.

115

Формирование грамматических навыков по теме «Отрицательная и вопросительная формы настоящего завершенного времени».

1

27.02

1.03

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

116

Контрольная работа по теме «настоящее завершенное время».

1

1.03


Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.

117

Анализ контрольной работы. Презентация лексики по теме «Помощь».

1

2.03


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

118

Активизация лексики по теме «Помощь».

1

3.03


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова

119

Работа с текстом «От подъёма до спуска с гор».

1

4.03


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

120

Порядок слов в английских предложениях.

1

6.03


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

121

Сходства и различия в употреблении настоящего завершенного и прошедшего простого времен.

1

6.03


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.


Средства массовой информации -15





122

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее завершенно –длительное время».

1

9.03


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

123

Практика письменной речи по теме «Настоящее завершенно длительное время».

1

10.03


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

124

Работа с текстом «День красного носа». Презентация лексики по теме «СМИ».

1

11.03


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

125

Практика говорения по теме «Как предложить помощь, используя СМИ».

1

13.03


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

126

Развитие навыков диалогической речи по теме «Помощь».

1

15.03


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

127

Презентация лексики по теме «Вымирающие животные».

1

16.03


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

128

Работа с текстом «Помогите животным!».

1

17.03


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

129

Развите грамматических навыков по теме «Образование прилагательных».

1

18.03


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

130

Презентация лексики по теме «Раны».

1

29.03


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

131

Активизация лексики по теме «Раны».

1

30.03


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

132

Работа с текстом «Направление».

1

31.03


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

133

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее завершенное время».

1

1.04


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

134

Практика письменной речи по теме «Прошедшее завершенное время».

1

1.04

3.04

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

135

Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения 3 типа».

1

3.04


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

136

Практика письменной речи по теме «Условные предложения 3 типа».

1

5.04


Работа с дополнительной литературой. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


Мои друзья -13ч





137

Выражение желаний в английском языке.

1

6.04


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

138

Практика говорения по теме «Желания».

1

7.04


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

139

Презентация лексики по теме «Летний отдых».

1

8.04


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

140

Активизация лексики по теме «Летний отдых».

1

10.04


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи

141

Практика говорения по теме «Летний отдых».

1

12.04


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

142

Работа с электронным письмом Алины.

1

13.04


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

143

Формирование навыков написания электронного письма другу.

1

14.04


Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

144

Работа с текстом «Подводный мир».

1

15.04


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

145

Практика говорения по теме «Подводный мир».

1

17.04


Учащиеся воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

146

Работа с текстом «День животных».

1

19.04


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

147

Практика говорения по теме «Посадка деревьев».

1

20.04


Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

148

Формирование навыков написания письма-обращения по теме «Защита животных».

1

21.04


Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

149

Работа с текстом «Сибирский тигр».

1

22.04


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

Родная страна и страна изучаемого языка - 21 час

150

Презентация лексики по теме «Археология».

1

24.04


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

151

Работа с текстом «Терракотовая армия».

1

26.04


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями.

152

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

1

27.04


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

153

Практика письменной речи по теме «Пассивный залог».

1

28.04


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

154

Работа с текстом «Уличные приключения».

1

29.04


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

155

Практика письменной речи по теме «Пассивный залог».

1

29.04

3.05

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

156

Работа с текстом «Фестиваль Гарма».

1

3.05

4.05

Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

157

Практика диалогической речи по теме «На почте».

1

4.05

5.05

Работа с дополнительной литературой. Учащиеся соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ведут этикетный диалог.

158

Практика письменной речи по теме «Мои родной край».

1

5.05

11.05

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.

159

Работа с текстом «Измайлово».

1

6.05

12.05

Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

160

Работа с текстом «Венеция».

1

8.05

13.05

Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

161

Практика говорения по теме «Венеция».

1

10.05

15.05

Учащиеся воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи

162

Промежуточная аттестация.

1

11.05

17.05

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.

163

Анализ контрольной работы. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

12.05

18.05

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

164

Образование вопросительной формы в косвенной речи.

1

13.05


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


165

Развитие грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения».

1

15.05


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Систематизация знаний учащихся. Работа с раздаточным материалом.

166

Презентация лексики по теме «Достопримечательности».

1

17.05


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

167

Практика говорения по теме «Достопримечательности».

1

18.05


Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

168

Работа с текстом «Холод».

1

19.05


Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. Выполнение работ практикума.

169

Практика аудирования по теме «Маршрут».

1

20.05


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.

170

Практика чтения текста «Родина мать».

1

22.05


Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематический план для 6 класса

Автор: Шаехова Гульнара Ралифовна

Дата: 01.10.2019

Номер свидетельства: 521466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства