kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Иностранный язык "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности   270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

Для реализации среднего (полного) общего образования

 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общегуманитарный и социально-экономический цикл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Иностранный язык "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" рабочая программа »

управление образования и науки тамбовской области

тог боу спо «аграрно-промышленный техникум»





Согласовано:

зам директора по НМР

___________/прохорова А.а./

«____»________ 2013.


утверждаю

и.о. зам. директора по ур

____________/Яичникова Н.м./

«____»________ 2013.









рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Основной профессиональной образовательной программы по специальности


270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».



















2013

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».


Организация-разработчик: Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Аграрно-промышленный техникум»

Разработчик: Базыкина Нина Владимировна преподаватель ТОГ БОУ СПО «Аграрно-промышленный колледж»

Одобрена предметно-цикловой комиссией «Социально-экономические и естественно научные дисциплины» протокол № 1 от 01.09.2013г.

Председатель ПЦК ______________ Назирова О.В.

СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………


4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………..


5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................................


10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………..

13



1. паспорт

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 270802.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

Для реализации среднего (полного) общего образования

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общегуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка студента 199 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка студента 168 часов;

самостоятельная работа студента 31 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

199

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:


практические занятия

168

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

31

Итоговая аттестация в форме диф.зачета




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Дизайн и строительство


80


Тема 1.1. «Семь чудес света»

Практические занятия

10

2-3

Грамматика. Образование и употребление глаголов времен Active Voice: Present, Past, Future Simple/Indefinite; Present, Past, Future Progressive/Continuous; Present, Past, Future Perfect.Выполнение грамматических упражнений по теме: «Времена действительного залога».

Речевая ситуация. Перевод текстов по теме: «Пирамиды. Статуя Зевса в Олимпии. Александрийский маяк. Парфенон. Колосс Родосский», применение отработанной лексики в практике перевода, знание лексики по теме, использование лексики по теме в речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашней работы по теме 1.1 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Тема 1.2. «Строительные материалы»

Практические занятия

14

2-3

Грамматика: Образование и употребление глаголов времен Passive Voice: Present, Past, Future Simple/Indefinite; Present Past, Progressive/Continuous; Present, Past, Future Perfect. Выполнение грамматических упражнений по теме: «Времена страдательного залога». Образование форм страдательного залога, инфинитивной формы страдательного залога.

Речевая ситуация. Перевод текстов профессиональной направленности по следующим темам: «Классификация и свойства материалов. Природные каменные материалы. Материалы автоклавного твердения (бетон). Полимерные материалы» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашней работы по теме 1.2. Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Тема 1.3. «Архитектурное проектирование зданий»

Практические занятия

16









2-3

Грамматика. Образование новых слов с помощью основных способов словообразования в английском языке: словосложения, конверсии, аффиксации.

Речевая ситуация: Перевод текстов профессиональной направленности по следующим темам: «Планировочная структура квартир, ее элементов и оборудования. Проектирование всех основных типов сельского и городского жилища (малоэтажные жилые дома и комплексы)». Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 1.3 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Контрольная работа Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.

2

3

Тема 1.4 «Фундамент»

Практические занятия

16


Грамматика. Выполнение упражнений с использованием прямой и косвенной речи, перевод предложений из прямой речи, в косвенную, с учетом употребления правила согласования времен.

Речевая ситуация: Перевод текстов профессиональной направленности по следующим темам: «Фундамент. Классификация фундамента: по назначению, по материалу, по типу конструкции» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 1.4 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Тема 1.5. «Фрейм или каркас здания» «Методы построения стен»

Практические занятия

20

2-3

Грамматика. Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях. Выполнение письменных и устных упражнений с использованием правил употребления условных предложений 1-го типа, 2-го и 3 –го типа, употребление временных форм и союзов в условных предложениях

Речевая ситуация. Перевод текстов профессиональной направленности по следующим темам: «Строительство каркасных домов. Деревянные работы. Каменная кладка Кирпичная кладка» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 1.5 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Контрольная работа Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.

2

3

Раздел 2. Архитектурные стили и направления


36


Тема 2.1 «Античная архитектура»

Практические занятия

8

2-3

Грамматика: Употребление модальных глаголов can, must, may и их эквивалентов в речи. Выполнение письменных и устных упражнений с использованием модальных глаголов и их эквивалентов.

Речевая ситуация. Перевод текстов профессиональной направленности по следующим темам: «Характеристика Античной архитектуры. Главные постройки данного времени» Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.1 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Тема 2.2 «Готический стиль»

Практические занятия

8

2-3

Грамматика: Употребление модальных глаголов to be to, should, ought, need в устной и письменной речи. Выполнение письменных и устных упражнений с использованием модальных глаголов.

Речевая ситуация. Выполнение перевода текстов профессиональной направленности по темам: «Характеристика Готического стиля. Главные постройки данного времени». Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.2 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Тема 2.3. «Барокко и Рококо»

Практические занятия

8


Грамматика. Составление вопросительных предложений по двум типам. Составление общих, специальных вопросов использование в письменных и устных упражнениях ранее полученных знаний по теме действительный и страдательный залог английского глагола для построения вопросительных предложений. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Речевая ситуация. Выполнение перевода текстов профессиональной направленности по темам: «Характеристика Стиля Барокко и Рококо. Главные постройки этого времени». Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.3 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Тема 2.4. «Архитектура 20 столетия»

Практические занятия

8


2-3


Грамматика. Составление вопросительных предложений по двум типам. Составление разделительных, альтернативных вопросов использование в письменных и устных упражнениях ранее полученных знаний по теме действительный и страдательный залог английского глагола для построения вопросительных предложений. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Речевая ситуация. Выполнение перевода текстов профессиональной направленности по темам: «Модернизм», «Хай-тек» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.4 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Контрольная работа Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.

2

3

Раздел 3 Инженерные коммуникации


54


Тема 3.1 «Отопление»

Практические занятия

14

2-3

Грамматика. Выполнение устных и письменных упражнений с использованием инфинитива. Употребление инфинитива в конструкциях.

Речевая ситуация. Оборудование для отопления. Виды радиаторов. Конвектор. Отопление с использованием жидкого топлива. Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 3.1 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Тема 3.2.

«Вентиляция и система кондиционирования воздуха»


Практические занятия

12

2-3

Грамматика. Выполнение устных и письменных упражнений с использованием герундия

Речевая ситуация. Выполнение перевода текстов профессиональной направленности по темам: «Природная и механические системы» «Гумидистат – регулятор влажности» «Эпюра распределения температуры» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 3.2 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.


Контрольная работа Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.

2

3


Тема 3.3 «Хозяйственно-питьевой водопровод»

Практические занятия Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.


12

2-3


Грамматика. Выполнение устных и письменных упражнений с использованием Причастия I, II

Речевая ситуация. Выполнение перевода текстов профессиональной направленности по темам: «Водоочистка (деменирилезация, обратный осмос)», «Трубопровод низкого давления» «Системы водоснабжения. Материалы для водоснабжения» Отработка чтения текстов профессиональной направленности, понимание на слух предложений с использованием нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 3.3 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Тема 3.4 «Газофикация»

Практические занятия

12

2-3

Грамматика. Выполнение устных и письменных упражнений с использованием причастного оборота.

Речевая ситуация. Система газоходов. Газовые приборы. Правила устройства и безопасной эксплуатации воздухопроводов и газопроводов.

Разговорная практика. Изучение лексического материала по теме, использование его в речи, выполнение письменных и устных упражнений к текстам профессиональной направленности.

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 3.3 Самостоятельное совершенствование письменной и устной речи, пополнение словарного состава языка.

Зачет Выполнение заданий с использованием ранее полученных знаний по грамматике и с использованием лексического материала профессиональной направленности.

2

3

3. условия реализации программы дисциплины «Иностранный язык»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка.

Оборудование кабинета иностранного языка:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- учебно-методическая и справочная литература;

- классная доска;

- таблицы демонстрационные;

- таблицы раздаточные.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- лингафонное оборудование;

- кассетный магнитофон;

- эпидиаскоп;

- проигрыватель;

- фильмоскоп (диапроектор);

- телевизор;

- видеомагнитофон;

- компакт-диски.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Гвоздева А.А. Давайте строить и проектировать. – Тамбов, 2004

  2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. – М.: 2002

  3. Трубникова Н.В. Профессиональное развитие будущих инженеров-строителей средствами иностранного языка. – Ульяновск: 2010

  4. Бжиская Ю.В. Английский язык для строительных специальностей. – Растов-на Дону: 2008

  5. Ламберт Валерий и Меррей Элейн, Технический английский на каждый день. - Longman, 2005

  6. Murphy Raymond, Учебник по грамматике. - Cambridge University press, 1994

  7. Шляхова В.А. Английский язык. - М.: 2003

  8. Клементьева Т.Б. Счастливый английский, книга 3. - М.: Титул, 2004

  9. Дроздова Т.А Справочник по грамматике английского языка. - С-Пб.: 2000

  10. Тер-Минасова С.Г Английский язык. – М.: 1994

  11. Hornby A.S. Oxford advanced learners Dictionary University Press., 2006

  12. Миловидов В.А. Английский язык. - М.: АСТ Астрель, 2009

  13. Музланова Е.С. Английский язык. Грамматика и лексика, М.: АСТ Астрель, 2009






Дополнительные источники:

  1. CD «TEST YOUR ENGLISH» Павлоцкий В., Издание второе исправленное и переработанное

  2. CD «ENGLISH PLATINUM» учебник американского английского, 2002

  3. Тесты, статьи, игры, пословицы // Изучение английского языка в интернете (Электронный ресурс) // Режим доступа: http://www.native-english.ru

  4. Приложение к газете «1 сентября»// Режим доступа: http://1september.ru

  5. Рассылка материалов для изучающих английский язык// Режим доступа//http://fluent-english.ru

  6. Страноведение разговорные темы// Режим доступа// http://www.linguistic.ru
















4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины «Иностранный язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка выполнения самостоятельной работы, фронтальный опрос,

оценка выполнения практических заданий, тестирование, контрольные работы

Знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Оценка выполнения практических занятий, тестирование, комбинированный опрос







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Иностранный язык "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" рабочая программа

Автор: Базыкина Нина Владимировна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства