kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к основному государственному экзамену по английскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке

к основному государственному экзамену по английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к основному государственному экзамену по английскому языку"»

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке

к основному государственному экзамену по английскому языку



п\п

Перечень отрабатываемых тем


Время отработки

Подпись учащегося

Примечания

Понимание основного содержания (задание установления соответствия)

Раздел 1 (задание по аудированию, КО)

07.10.16.



Понимание запрашиваемой информации (задание с выбором ответа). Полное и точное понимание содержания (задание с выбором ответа)

Раздел 1 (задание по аудированию, КО)

14.10.16.



Тематический контроль

Раздел 1 (задание по аудированию, КО)

21.10.16.



Понимание основной темы текста. Понимание структурно-смысловых частей текста

Раздел 2 (задание по чтению, КО)

28.10.16.



Полное понимание текста (логические связи в предложении и между частыми текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста)

Раздел 2 (задание по чтению, КО)

11.11.16.



Тематический контроль

Раздел 2 (задание по чтению, КО)

18.11.16.



Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple; Present Perfect; Present Continuous)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

25.11.16.



отрицательные, побудительные предложения (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

02.12.16.



Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

09.12.16.



Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

16.12.16.



  1. 4

Предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.) Предложения c there +to be (There are a lot of trees in the park.)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

23.12.16.



Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

30.12.16.



Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

20.01.17.



Условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party). Условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

27.01.17.



Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room). Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

03.02.17.



Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or. Конструкции с глаголами на —ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

10.02.17.



Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

17.02.17.



Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

24.02.17.



Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

03.03.17.



Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Числительные количественные, порядковые

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

10.03.17.



Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. Фразовые глаголы (look for, ...)

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

17.03.17.



Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -fill, -al, /im-

Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО)

24.03.17.



Письмо личного характера (типовое построение и оформление личного письма; развернутое сообщение; запрос информации; понятие о неофициальном стиле)

Раздел 4 (задание по письму, РО)

07.04.17.



Умение делать вывод; последовательное и правильное изложение мыслей; использование средств логической связи; правильное стилистическое оформление в соответствии с поставленной задачей

Раздел 4 (задание по письму, РО)

14.04.17.



Тематический контроль

Раздел 4 (задание по письму, РО)

21.04.17.



Тематическое монологическое высказывание

Раздел 5 (задания по говорению, РО)

28.04.17.



Диалог с целью обмена оценочной информацией

Раздел 5 (задания по говорению, РО)

05.05.17.



Структура монолога в ОГЭ

Раздел 5 (задания по говорению, РО)

12.05.17.



Итоговый контроль – проведение пробного экзамена по английскому языку


19.05.17.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Денисова Виктория Сергеевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435441


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства