№ п\п | Перечень отрабатываемых тем | Время отработки | Подпись учащегося | Примечания |
-
| Понимание основного содержания (задание установления соответствия) | Раздел 1 (задание по аудированию, КО) | 07.10.16. | | |
-
| Понимание запрашиваемой информации (задание с выбором ответа). Полное и точное понимание содержания (задание с выбором ответа) | Раздел 1 (задание по аудированию, КО) | 14.10.16. | | |
-
| Тематический контроль | Раздел 1 (задание по аудированию, КО) | 21.10.16. | | |
-
| Понимание основной темы текста. Понимание структурно-смысловых частей текста | Раздел 2 (задание по чтению, КО) | 28.10.16. | | |
-
| Полное понимание текста (логические связи в предложении и между частыми текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) | Раздел 2 (задание по чтению, КО) | 11.11.16. | | |
-
| Тематический контроль | Раздел 2 (задание по чтению, КО) | 18.11.16. | | |
-
| Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple; Present Perfect; Present Continuous) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 25.11.16. | | |
-
| отрицательные, побудительные предложения (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 02.12.16. | | |
-
| Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 09.12.16. | | |
-
| Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 16.12.16. | | |
4 | Предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.) Предложения c there +to be (There are a lot of trees in the park.) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 23.12.16. | | |
-
| Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 30.12.16. | | |
-
| Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 20.01.17. | | |
-
| Условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party). Условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 27.01.17. | | |
-
| Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room). Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 03.02.17. | | |
-
| Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or. Конструкции с глаголами на —ing: to love/ hate doing something; Stop talking. | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 10.02.17. | | |
-
| Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 17.02.17. | | |
-
| Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 24.02.17. | | |
-
| Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 03.03.17. | | |
-
| Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Числительные количественные, порядковые | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 10.03.17. | | |
-
| Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. Фразовые глаголы (look for, ...) | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 17.03.17. | | |
-
| Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -fill, -al, /im- | Раздел 3 (задание по грамматике и лексике, КО) | 24.03.17. | | |
-
| Письмо личного характера (типовое построение и оформление личного письма; развернутое сообщение; запрос информации; понятие о неофициальном стиле) | Раздел 4 (задание по письму, РО) | 07.04.17. | | |
-
| Умение делать вывод; последовательное и правильное изложение мыслей; использование средств логической связи; правильное стилистическое оформление в соответствии с поставленной задачей | Раздел 4 (задание по письму, РО) | 14.04.17. | | |
-
| Тематический контроль | Раздел 4 (задание по письму, РО) | 21.04.17. | | |
-
| Тематическое монологическое высказывание | Раздел 5 (задания по говорению, РО) | 28.04.17. | | |
-
| Диалог с целью обмена оценочной информацией | Раздел 5 (задания по говорению, РО) | 05.05.17. | | |
-
| Структура монолога в ОГЭ | Раздел 5 (задания по говорению, РО) | 12.05.17. | | |
-
| Итоговый контроль – проведение пробного экзамена по английскому языку | | 19.05.17. | | |