kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК О.В. Афанасьева,  И.В. Михеева, К.М. Баранова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат»

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

(элемент содержания)

Элементы содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая деятельность

1 четверть (25 часов)


Тема 1. Каникулы закончились (17 часов)

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

индивидуальный и фронтальный опрос

1.09


2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.



1

Урок закрепления знаний

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

индивидуальный и фронтальный опрос

6.09


3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

индивидуальный и фронтальный опрос

7.09


4

Погода. Простое прошедшее время.



1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

индивидуальный и фронтальный опрос

8.09


5

Страны и города Европы



1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.09


6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.



1

Урок закрепления знаний.

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

14.09


7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение

1

Урок закрепления знаний.

дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

индивидуальный и фронтальный опрос

15.09


8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».



1

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

индивидуальный и фронтальный опрос

20.09


9

Практика чтения.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

21.09


10

Практика устной речи

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

22.09


11

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

27.09


12

Практика письменной речи

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

сочинение

28.09


13

Проверь себя.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексический материал блока


самоконтроль словарный диктант

29.09


14

Контроль на-выков аудиро-вания и письма


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль, сочинение (оформление открытки)

4.10


15

Контроль навыков чтения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

5.10


16

Контроль лексико – грамматических навыков

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

6.10


17

Контроль навыков говорения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

11.10


Тема 2. Семейная история (17 часов)

18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

индивидуальный и фронтальный опрос

12.10


19

Местожительства. Структура to be born.


1

Урок закрепления знаний.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.10


20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

индивидуальный и фронтальный опрос

18.10


21

Семья. Профессии

1

Урок закрепления знаний.

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

индивидуальный и фронтальный опрос

19.10


22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

20.10


23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

25.10


24

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

26.10


25

Урок повторения по теме «Семейная история».



1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

индивидуальный и фронтальный опрос

27.10


2 четверть ( 23 часа)

26

Практика чтения.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

тестовый контроль, контроль техники чтения

9.11


27

Практика устной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

10.11


28

Практика лексических и грамматических навыков.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

самостоятельная работа, фронтальный опрос

15.11


29

Практика пись-менной речи.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

сочинение

16.11


30

Проверь себя.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

17.11


31

Контроль на-выков аудиро-вания и письма



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

22.11


32

Контроль навыков чтения

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

23.11


33

Контроль лексико – грамматических навыков

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

24.11


34

Контроль навыков говорения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

29.11


Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)

35

Виды спорта. Герундий.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

индивидуальный и фронтальный опрос

30.11


36

Обозначение времени.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

индивидуальный и фронтальный опрос

1.12


37

Обозначение времени. Здоровье.


1

Комбинированный урок.

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ;

индивидуальный и фронтальный опрос

6.12


38

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.


1

Комбинированный урок.

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;

индивидуальный и фронтальный опрос

7.12


39

Здоровый образ жизни.



1

Урок закрепления знаний

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

8.12


40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful

1


Урок закрепления знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом to have и структурой have got, использова-ть данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

индивидуальный и фронтальный опрос

13.12


41

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.


1

Комбинированный урок.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

индивидуальный и фронтальный опрос

14.12


42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;

индивидуальный и фронтальный опрос

15.12


43

Практика чтения.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

20.12


44

Практика устной речи.


1


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

21.12


45

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

самостоятельная работа, фронтальный опрос

22.12


46

Практика пись-менной речи

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

сочинение

27.12


47

Проверь себя.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

28.12


48

Контроль на-выков аудиро-вания и письма



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

29.12


49

Контроль навыков чтения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль



50

Контроль лексико – грамматических навыков.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль



51

Контроль навыков говорения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос



3 четверть ( 30 часов)


Тема 4. Свободное время (17 часов)

52

Свободное время. Общий вопрос.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

индивидуальный и фронтальный опрос

11.01


53

Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

12.01


54

Хобби. Специальный вопрос

1

Комбинированный урок

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах

индивидуальный и фронтальный опрос

17.01


55

Хобби. Словообразование: префикс un-.


1

Комбинированный урок

- знакомиться с эти-мологией слова hobby

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

18.01


56

Хобби. Разде-лительный вопрос.


1

Комбинированный урок.

- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов;

- знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

19.01


57

Хобби. Разде-лительный вопрос.



1

Урок закрепления знаний.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

24.01


58

Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос

1

Урок закрепления знаний

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

25.01


59

Урок повторения по теме «Свободное время».



1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

индивидуальный и фронтальный опрос

26.01


60

Практика чтения.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

тестовый контроль, контроль техники чтения

31.01


61

Практика устной речи.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться по прочитанному тексту

фронтальный опрос

1.02


62

Практика лексических и грамматических навыков.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

самостоятельная работа, фронтальный опрос

2.02


63

Практика пись-менной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

7.02


64

Проверь себя.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

8.02


65

Контроль на-выков аудиро-вания и письма



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность


9.02


66

Контроль навыков чтения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

14.02


67

Контроль лексико – грамматических навыков.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

15.02


68

Контроль навыков говорения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

16.02


Тема 5. Путешествия (17 часов)

69

Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предло-жения подходящими ЛЕ

индивидуальный и фронтальный опрос

21.02


70

Путешествие по России.



1

Урок закрепления знаний.

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which

индивидуальный и фронтальный опрос

22.02


71

Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений

индивидуальный и фронтальный опрос

28.02

Реферат на тему: «Страна озёр» (Лохнесс)

72

Города мира и их достоприме-чательности.


1


Урок закрепления знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

1.03


73

Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell.



1

Комбинированный урок.

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

2.03


74

Образование наречий.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

7.03


75

Город моей мечты.



1

Комбинированный урок.

- расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

9.03

Рисунок на тему : «Город мечты»

76

Урок повторения по теме «Путешествия».


1

Урок обобщения и систематизации знаний

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;

- правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений

индивидуальный и фронтальный опрос

14.03


77

Практика чтения.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

тестовый контроль, контроль техники чтения

15.03


78

Практика устной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- высказываться на основе прочитанного текста

фронтальный опрос

16.03


79

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов

- правильно употреб-лять глаголы to say, to tell

самостоятельная работа, фронтальный опрос

21.03


80

Практика пись-менной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

22.03


81

Проверь себя.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

23.03


82

Контроль на-выков аудиро-вания и письма



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

тестовый контроль



83

Контроль навыков чтения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль



84

Контроль лексико – грамматических навыков.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль



85

Контроль навыков говорения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос



4 четверть (23 часа)


Тема 6. Путешествие по России (17 часов)

86

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

4.04

Проект «Достопримечательности России»

87

Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия.



1

Комбинированный урок.

- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании

индивидуальный и фронтальный опрос

5.04


88

География России. Прошедшее продолженное время.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи

- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями

индивидуальный и фронтальный опрос

6.04


89

Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных.



1

Комбинированный урок.

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

индивидуальный и фронтальный опрос

11.04

Проект «Красная книга России»

90

Знаменитые люди России.



1

Урок закрепления знаний.

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people

индивидуальный и фронтальный опрос

12.04


91

Русский и британский образ жизни.



1

Урок закрепления знаний.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

индивидуальный и фронтальный опрос

13.04


92

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.



1

Комбинированный урок.

- знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени;

- знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени;

индивидуальный и фронтальный опрос

18.04

Проект «Достопримечательности России»

93

Урок повторения по теме «Путешествия».


1

Урок обобщения и систематизации знаний

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

индивидуальный и фронтальный опрос

19.04


94

Практика чтения.


.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

тестовый контроль, контроль техники чтения

20.04


95

Практика устной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

фронтальный опрос

25.04


96

Практика лексических и грамматических навыков.


.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- употреблять в речи фразу it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

самостоятельная работа, фронтальный опрос

26.04


97

Практика пись-менной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

сочинение

27.04


98

Проверь себя.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- писать диктант на лексический материал блока

самоконтроль, словарный диктант

2.05


99

Контроль на-выков аудиро-вания и письма



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

тестовый контроль

3.05


100

Контроль навыков чтения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

4.05


101

Контроль лексико – грамматических навыков.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

тестовый контроль

10.05


102

Контроль навыков говорения.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

устный контроль - индивидуальный опрос

11.05








16.05

17.05

18.05

23.05

24.05

25.05













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат

Автор: Лысенко Надежда Сергеевна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства