№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока (элемент содержания) | Элементы содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая деятельность |
1 четверть (25 часов) Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) |
1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | индивидуальный и фронтальный опрос | 1.09 | |
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.09 | |
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.09 | |
4 | Погода. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | индивидуальный и фронтальный опрос | 8.09 | |
5 | Страны и города Европы | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.09 | |
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.09 | |
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение | 1 | Урок закрепления знаний. | дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple | индивидуальный и фронтальный опрос | 15.09 | |
8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | индивидуальный и фронтальный опрос | 20.09 | |
9 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | тестовый контроль, контроль техники чтения | 21.09 | |
10 | Практика устной речи | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 22.09 | |
11 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 27.09 | |
12 | Практика письменной речи | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | сочинение | 28.09 | |
13 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль словарный диктант | 29.09 | |
14 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль, сочинение (оформление открытки) | 4.10 | |
15 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 5.10 | |
16 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 6.10 | |
17 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 11.10 | |
Тема 2. Семейная история (17 часов) |
18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.10 | |
19 | Местожительства. Структура to be born. | 1 | Урок закрепления знаний. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.10 | |
20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.10 | |
21 | Семья. Профессии | 1 | Урок закрепления знаний. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.10 | |
22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 20.10 | |
23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.10 | |
24 | Обозначение дат. Порядковые числительные | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 26.10 | |
25 | Урок повторения по теме «Семейная история». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | индивидуальный и фронтальный опрос | 27.10 | |
2 четверть ( 23 часа) |
26 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | тестовый контроль, контроль техники чтения | 9.11 | |
27 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 10.11 | |
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 15.11 | |
29 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | сочинение | 16.11 | |
30 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 17.11 | |
31 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 22.11 | |
32 | Контроль навыков чтения | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 23.11 | |
33 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 24.11 | |
34 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 29.11 | |
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) |
35 | Виды спорта. Герундий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | индивидуальный и фронтальный опрос | 30.11 | |
36 | Обозначение времени. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | индивидуальный и фронтальный опрос | 1.12 | |
37 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | Комбинированный урок. | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ; | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.12 | |
38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | 1 | Комбинированный урок. | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний; | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.12 | |
39 | Здоровый образ жизни. | 1 | Урок закрепления знаний | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 8.12 | |
40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful | 1 | Урок закрепления знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом to have и структурой have got, использова-ть данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.12 | |
41 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | 1 | Комбинированный урок. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.12 | |
42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; | индивидуальный и фронтальный опрос | 15.12 | |
43 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 20.12 | |
44 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 21.12 | |
45 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 22.12 | |
46 | Практика пись-менной речи | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | сочинение | 27.12 | |
47 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 28.12 | |
48 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 29.12 | |
49 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | | |
50 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | | |
51 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | | |
3 четверть ( 30 часов) Тема 4. Свободное время (17 часов) |
52 | Свободное время. Общий вопрос. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.01 | |
53 | Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.01 | |
54 | Хобби. Специальный вопрос | 1 | Комбинированный урок | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.01 | |
55 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | Комбинированный урок | - знакомиться с эти-мологией слова hobby - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.01 | |
56 | Хобби. Разде-лительный вопрос. | 1 | Комбинированный урок. | - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов; - знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.01 | |
57 | Хобби. Разде-лительный вопрос. | 1 | Урок закрепления знаний. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 24.01 | |
58 | Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос | 1 | Урок закрепления знаний | - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.01 | |
59 | Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами | индивидуальный и фронтальный опрос | 26.01 | |
60 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 31.01 | |
61 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться по прочитанному тексту | фронтальный опрос | 1.02 | |
62 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 2.02 | |
63 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | сочинение | 7.02 | |
64 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 8.02 | |
65 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | | 9.02 | |
66 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 14.02 | |
67 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 15.02 | |
68 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 16.02 | |
Тема 5. Путешествия (17 часов) |
69 | Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose - познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предло-жения подходящими ЛЕ | индивидуальный и фронтальный опрос | 21.02 | |
70 | Путешествие по России. | 1 | Урок закрепления знаний. | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which | индивидуальный и фронтальный опрос | 22.02 | |
71 | Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений | индивидуальный и фронтальный опрос | 28.02 | Реферат на тему: «Страна озёр» (Лохнесс) |
72 | Города мира и их достоприме-чательности. | 1 | Урок закрепления знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 1.03 | |
73 | Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell. | 1 | Комбинированный урок. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 2.03 | |
74 | Образование наречий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.03 | |
75 | Город моей мечты. | 1 | Комбинированный урок. | - расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи | индивидуальный и фронтальный опрос | 9.03 | Рисунок на тему : «Город мечты» |
76 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами; - правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.03 | |
77 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | тестовый контроль, контроль техники чтения | 15.03 | |
78 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - высказываться на основе прочитанного текста | фронтальный опрос | 16.03 | |
79 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов - правильно употреб-лять глаголы to say, to tell | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 21.03 | |
80 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | сочинение | 22.03 | |
81 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 23.03 | |
82 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | тестовый контроль | | |
83 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | | |
84 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | | |
85 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | | |
4 четверть (23 часа) Тема 6. Путешествие по России (17 часов) |
86 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | индивидуальный и фронтальный опрос | 4.04 | Проект «Достопримечательности России» |
87 | Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия. | 1 | Комбинированный урок. | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании | индивидуальный и фронтальный опрос | 5.04 | |
88 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи - тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.04 | |
89 | Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных. | 1 | Комбинированный урок. | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.04 | Проект «Красная книга России» |
90 | Знаменитые люди России. | 1 | Урок закрепления знаний. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.04 | |
91 | Русский и британский образ жизни. | 1 | Урок закрепления знаний. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.04 | |
92 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | Комбинированный урок. | - знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени; - знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени; | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.04 | Проект «Достопримечательности России» |
93 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.04 | |
94 | Практика чтения. . | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; | тестовый контроль, контроль техники чтения | 20.04 | |
95 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | фронтальный опрос | 25.04 | |
96 | Практика лексических и грамматических навыков. . | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 26.04 | |
97 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | сочинение | 27.04 | |
98 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - писать диктант на лексический материал блока | самоконтроль, словарный диктант | 2.05 | |
99 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | тестовый контроль | 3.05 | |
100 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 4.05 | |
101 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | тестовый контроль | 10.05 | |
102 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устный контроль - индивидуальный опрос | 11.05 | |
| | | | | | 16.05 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05 | |
| | | | | | | |