В неделю -1 раз, в год- 34 часов.
Программа была обсуждена и утверждена на педагогическом совете № 1 от 31. 08. 13г.
1.Правильно произносить слова и расширить словарный запас детей.
Задачи курса: 1. Изучение фонетики и грамматики английского языка.
2. Проявить интерес к языку.
3. Развитие критического мышления.
Директор школы: Аманшиева С. Е.
учительница английского языка: Картбаева Э.Ж.
Пояснительная записка.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня знания, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках английского языка включают:
- отработку грамматических явлений.
В настоящей работе предпринята попытка проанализировать современное программное обеспечение и Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в изучении практической фонетики английского языка.
Овладение иностранным языком необходимо начинать с изучения фонетической системы данного языка. Правильное произнесение звуков обуславливает верную передачу мысли, с одной стороны, и правильное понимание речи.
Каждый ученик, изучавший английский язык, наверняка помнит, как нелегко даются звуки чужой речи. Это неудивительно: нужно распознавать на слух и артикулировать новые звуки, большинство из которых существенно отличаются от звуков родного языка, усвоить иную интонацию, научиться ставить ударение в слове, фразе.
Все эти трудности не уменьшаются, а, пожалуй, умножаются при переходе к овладению чтением. Большинство из 26 букв английского алфавита “вынуждены” читаться по-разному в разных сочетаниях и позициях, чтобы передать 44 звука.
Полноценная устная речь на иностранном языке немыслима без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Особенно это важно в тех случаях, когда качество звука несущественное для русского языка (например, долгота звука) имеет смыслоразличительные свойства и может привести к искажению смысла в иностранном: [sit]-[si:t] или [bit]-[bi:t].
Одной из самых эффективных форм обучения произношению после овладения учащимися ориентировочными основами действия (например, через объяснение характера звука или интонации, прослушивание эталона) является индивидуальная тренировка в распознавании и воспроизведении звуков иностранного языка в изолированном виде и в контексте. Она позволяет учащемуся выбрать нужный темп и частоту тренировки, определить требуемое ему число повторений и продолжительность тренировки.
Существующие сегодня CD диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. Основные преимущества современного обучения английскому языку, перечислены ниже:
- При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, может произносить фразы на английском языке.
- Практически к каждой теме можно подобрать материал и с интернета, обучающих программ и использовать её фрагмент на уроке как вспомогательное средство при отработке произношения.
№ | Theme | Hour | The aim of the lesson. | Expected results | Teaching methods | Resources | Date 5th “A” |
I-term. |
1 | The ABC. | 1 | To learn the Alphabet. | Sing ABC song. Learn the ABC. | New approaches, critical thinking, using ICT. | CD, the Alphabet | 03.09.13 |
2 | Phonetic symbols. The secrets of good English pronunciation. | 1 | Learn phonetic symbols. | Pronunciation practice. Repeating words. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 10.09 |
3 | Pronunciation of English vowels. | 1 | Pronunciation practice of English vowels. | Pronunciation practice. Repeating words. | New approaches, insert, critical thinking, using ICT. | Pictures, cards, CD, cluster. | 17.09 |
4 | Diphthongs. Consonants. Special consonants. | 1 | Introduction. | Pronunciation practice. Repeating words. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | 24.09 |
5 | Diphthongs. Consonants. Special consonants. | 1 | Pronunciation practice of English consonants. | Pronunciation practice. Repeating words. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 01.10 |
6 | Letters A, B, C, D. | 1 | Pronunciation practice of English consonants. | Pronunciation the letters. Speaking, reading. | Dialogue teaching, critical thinking. | CD, the Alphabet | 08.10 |
7 | Letters E, F, G, H, I, J, K, L. | 1 | Pronunciation practice. | Pronunciation the letters. Speaking, reading. | Dialogue teaching, critical thinking. | Pictures, cards, CD, cluster. | 22.10 |
8 | Letters M, N, O, P. | | Pronunciation practice. | Pronunciation the letters. Speaking, reading. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | 29.10 |
9 | Letters Q, R, S, T, U. | 1 | Learn phonetic symbols. | Pronunciation the letters. Speaking, reading. Sing a song. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | CD, the Alphabet | 12.11 |
10 | Letters V, W, X, Z. | 1 | Pronunciation practice of English vowels. | Pronunciation the letters. Speaking, reading. Sing a song. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 19.11 |
11 | Revision lesson. | 1 | Introduction. | Asking and answering the questions. | New approaches, critical thinking, using ICT. | Pictures, cards, CD, cluster. | 26.11 |
12 | Sing a song. | 1 | Pronunciation practice of English consonants. | Pronunciation practice of English consonants. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | 03.12 |
13 | Dialogues, funny stories, jokes. | 1 | Pronunciation practice. | Asking and answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 10.12 |
14 | Sinquin, crosswords, puzzles, word snakes | 1 | To develop the pupil’s critical thinking. | Speaking, reading, giving ideas. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Pictures, cards, CD, cluster. | 24.12 |
15 | Tongue- twister, riddles, proverbs. | 1 | To develop the pupil’s critical thinking. | Asking and answering the questions. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Cards, CD. | 14.01.14 |
16 | Tongue- twister, riddles, proverbs. | 1 | To increase the pupil’s speaking skills. | Speaking, reading, giving ideas. | Dialogue teaching, critical thinking. | Pictures, cards, CD, cluster. | 21.01 |
17 | There is/ there are. | 1 | To use There is/ there are in speech. | Listening to the texts. Answering the questions. | New approaches, critical thinking, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 28.01 |
18 | Articles a, an. | 1 | Learn the articles. | Asking and answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 04.02 |
19 | Exercises. | 1 | Doing grammar tasks. | Speaking, reading, giving ideas. | Dialogue teaching, critical thinking. | Pictures, cards, CD, cluster. | 11.02 |
20 | Sing a song. | 1 | Pronunciation practice. | Listening to the texts. Answering the questions. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 18.02 |
21 | Reading. Translating. Speaking. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Asking and answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 25.02 |
22 | Reading. Translating. Speaking. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Speaking, reading, giving ideas. | New approaches, critical thinking, using ICT. | Pictures, cards, CD, cluster. | 04.03 |
23 | Asking questions. | 1 | Interviewing, giving opinions. | Listening to the texts. Answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | 11.03 |
24 | Revision test. | | Testing pupil’s knowledge. | Listening to the texts. Answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | 18.03 |
25 | English folk tales. | 1 | Retelling the tales. | Speaking, reading, giving ideas. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Cards, CD. | 01.04 |
26 | What time is it? | 1 | Revision of times. | Listening to the texts. Answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Pictures, a face of clock, cards, CD, cluster. | 08.04 |
27 | My school. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Asking and answering the questions. | New approaches, critical thinking, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 15.04 |
28 | My day. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Speaking, reading, giving ideas. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | 22.04 |
29 | My family. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Listening to the texts. Answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Pictures, cards, CD, cluster. | 29.04 |
30 | My hobby. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Speaking, reading, giving ideas. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 16.05 |
31 | Summary. Options. Vocabulary. Test. | 1 | Testing pupil’s knowledge. | Asking and answering the questions. | New approaches, critical thinking, using ICT. | Internet- resources, dictionary. | 20.05.14 |
32 | English folk tales. | 1 | Retelling the tales. | Speaking, reading, giving ideas. | New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT. | Cards, CD. | |
33 | Reading. Translating. Speaking. | 1 | Listening, reading, writing, translating. | Asking and answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Cards, CD. | |
34 | Revision test. | | Testing pupil’s knowledge. | Listening to the texts. Answering the questions. | Dialogue teaching, critical thinking. | Internet- resources, dictionary. | |