kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Факультативное занятие по английскому языку на тему: "Pronunciation practice"

Нажмите, чтобы узнать подробности

факультативное занятие по английскому языку на тему: "Pronunciation practice".......................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«факультативное занятие по английскому языку на тему: "Pronunciation practice" »

Программа факультативного занятия по английскому языку за 2013-2014 уч г.



Класс: 5 «А»

В неделю -1 раз, в год- 34 часов.

Программа была обсуждена и утверждена на педагогическом совете № 1 от 31. 08. 13г.

Цели факультативного занятия «Pronunciationpractice»:

1.Правильно произносить слова и расширить словарный запас детей.

Задачи курса: 1. Изучение фонетики и грамматики английского языка.

2. Проявить интерес к языку.

3. Развитие критического мышления.

Использованная литература:



  1. TheABCfun!-A. P. Burlakova.

  2. Левитская Е. Ж. Василенко М. В.- грамматика английского языка в таблицах.

  3. Республиканский научно-методический журнал для учителей.

  4. L. A. Barmina. I. Pm. Vezkovskaya- Learning to use articles.

  5. English phonetics. - Rysbaeva. G. K..

  6. Internet- resources: http://www.english4.ru

  7. http://eng.1september.ru/2004/40///top.list.ru/jump?

  8. http://www.nedva.ru - Аудиоролики к учебнику Комарова А.Н. "Учебник современного английского языка".

  9. English folk tales- English Club.

  10. English rhymes for children. - English Club.













Директор школы: Аманшиева С. Е.

Программу разработала

учительница английского языка: Картбаева Э.Ж.



Пояснительная записка.

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня знания, склонностей и т.д.

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках английского языка включают:

- изучение лексики;

- отработку произношения;

- обучение диалогической и монологической речи;

- обучение письму;

- отработку грамматических явлений.

В настоящей работе предпринята попытка проанализировать современное программное обеспечение и Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в изучении практической фонетики английского языка.

Овладение иностранным языком необходимо начинать с изучения фонетической системы данного языка. Правильное произнесение звуков обуславливает верную передачу мысли, с одной стороны, и правильное понимание речи.

Каждый ученик, изучавший английский язык, наверняка помнит, как нелегко даются звуки чужой речи. Это неудивительно: нужно распознавать на слух и артикулировать новые звуки, большинство из которых существенно отличаются от звуков родного языка, усвоить иную интонацию, научиться ставить ударение в слове, фразе.

Все эти трудности не уменьшаются, а, пожалуй, умножаются при переходе к овладению чтением. Большинство из 26 букв английского алфавита “вынуждены” читаться по-разному в разных сочетаниях и позициях, чтобы передать 44 звука.

Полноценная устная речь на иностранном языке немыслима без отработанного до автоматизма произношения, которое позволяет говорящему не задумываться о том, как артикулировать отдельный звук. Особенно это важно в тех случаях, когда качество звука несущественное для русского языка (например, долгота звука) имеет смыслоразличительные свойства и может привести к искажению смысла в иностранном: [sit]-[si:t] или [bit]-[bi:t].

Одной из самых эффективных форм обучения произношению после овладения учащимися ориентировочными основами действия (например, через объяснение характера звука или интонации, прослушивание эталона) является индивидуальная тренировка в распознавании и воспроизведении звуков иностранного языка в изолированном виде и в контексте. Она позволяет учащемуся выбрать нужный темп и частоту тренировки, определить требуемое ему число повторений и продолжительность тренировки.

Существующие сегодня CD диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. Основные преимущества современного обучения английскому языку, перечислены ниже:

- При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, может произносить фразы на английском языке.

- Практически к каждой теме можно подобрать материал и с интернета, обучающих программ и использовать её фрагмент на уроке как вспомогательное средство при отработке произношения.









































Theme

Hour

The aim of the lesson.

Expected results

Teaching methods

Resources

Date

5th “A”

I-term.

1

The ABC.

1

To learn the Alphabet.

Sing ABC song.

Learn the ABC.

New approaches, critical thinking, using ICT.

CD, the Alphabet

03.09.13

2

Phonetic symbols. The secrets of good English pronunciation.

1

Learn phonetic symbols.

Pronunciation practice.

Repeating words.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

10.09

3

Pronunciation of English vowels.

1

Pronunciation practice of English vowels.

Pronunciation practice.

Repeating words.

New approaches, insert, critical thinking, using ICT.

Pictures, cards, CD, cluster.

17.09

4

Diphthongs. Consonants. Special consonants.

1

Introduction.

Pronunciation practice.

Repeating words.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.

24.09

5

Diphthongs. Consonants. Special consonants.

1

Pronunciation practice of English consonants.

Pronunciation practice.

Repeating words.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

01.10

6

Letters A, B, C, D.

1

Pronunciation practice of English consonants.

Pronunciation the letters.

Speaking, reading.

Dialogue teaching, critical thinking.

CD, the Alphabet

08.10

7

Letters E, F, G, H, I, J, K, L.

1

Pronunciation practice.

Pronunciation the letters.

Speaking, reading.

Dialogue teaching, critical thinking.

Pictures, cards, CD, cluster.

22.10

8

Letters M, N, O, P.


Pronunciation practice.

Pronunciation the letters.

Speaking, reading.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.

29.10

9

Letters Q, R, S, T, U.

1

Learn phonetic symbols.

Pronunciation the letters.

Speaking, reading.

Sing a song.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

CD, the Alphabet

12.11

10

Letters V, W, X, Z.

1

Pronunciation practice of English vowels.

Pronunciation the letters.

Speaking, reading.

Sing a song.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

19.11

11

Revision lesson.

1

Introduction.

Asking and answering the questions.

New approaches, critical thinking, using ICT.

Pictures, cards, CD, cluster.

26.11

12

Sing a song.

1

Pronunciation practice of English consonants.

Pronunciation practice of English consonants.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.

03.12

13

Dialogues, funny stories, jokes.

1

Pronunciation practice.

Asking and answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

10.12

14

Sinquin, crosswords, puzzles, word snakes

1

To develop the pupil’s critical thinking.

Speaking, reading, giving ideas.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Pictures, cards, CD, cluster.

24.12

15

Tongue- twister, riddles, proverbs.

1

To develop the pupil’s critical thinking.

Asking and answering the questions.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Cards, CD.

14.01.14

16

Tongue- twister, riddles, proverbs.

1

To increase the pupil’s speaking skills.

Speaking, reading, giving ideas.

Dialogue teaching, critical thinking.

Pictures, cards, CD, cluster.

21.01

17

There is/ there are.

1

To use There is/ there are in speech.

Listening to the texts.

Answering the questions.

New approaches, critical thinking, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

28.01

18

Articles a, an.

1

Learn the articles.

Asking and answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

04.02

19

Exercises.

1

Doing grammar tasks.

Speaking, reading, giving ideas.

Dialogue teaching, critical thinking.

Pictures, cards, CD, cluster.

11.02

20

Sing a song.

1

Pronunciation practice.

Listening to the texts.

Answering the questions.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

18.02

21

Reading. Translating. Speaking.

1

Listening, reading, writing, translating.

Asking and answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

25.02

22

Reading. Translating. Speaking.

1

Listening, reading, writing, translating.

Speaking, reading, giving ideas.

New approaches, critical thinking, using ICT.

Pictures, cards, CD, cluster.

04.03

23

Asking questions.

1

Interviewing, giving opinions.

Listening to the texts.

Answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.

11.03

24

Revision test.


Testing pupil’s knowledge.

Listening to the texts.

Answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.

18.03

25

English folk tales.

1

Retelling the tales.

Speaking, reading, giving ideas.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Cards, CD.

01.04

26

What time is it?

1

Revision of times.

Listening to the texts.

Answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Pictures, a face of clock, cards, CD, cluster.

08.04

27

My school.

1

Listening, reading, writing, translating.

Asking and answering the questions.

New approaches, critical thinking, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

15.04

28

My day.

1

Listening, reading, writing, translating.

Speaking, reading, giving ideas.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.

22.04

29

My family.

1

Listening, reading, writing, translating.

Listening to the texts.

Answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Pictures, cards, CD, cluster.

29.04

30

My hobby.

1

Listening, reading, writing, translating.

Speaking, reading, giving ideas.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

16.05

31

Summary. Options. Vocabulary. Test.

1

Testing pupil’s knowledge.

Asking and answering the questions.

New approaches, critical thinking, using ICT.

Internet- resources, dictionary.

20.05.14

32

English folk tales.

1

Retelling the tales.

Speaking, reading, giving ideas.

New approaches, critical thinking, teaching gifted and talented children, using ICT.

Cards, CD.


33

Reading. Translating. Speaking.

1

Listening, reading, writing, translating.

Asking and answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Cards, CD.


34

Revision test.


Testing pupil’s knowledge.

Listening to the texts.

Answering the questions.

Dialogue teaching, critical thinking.

Internet- resources, dictionary.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
факультативное занятие по английскому языку на тему: "Pronunciation practice"

Автор: Картбаева Эльмира Жалгасбаевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства