kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Essay "My favorite writer"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработку могут использовать студенты и учителя английского языка

Просмотр содержимого документа
«Essay "My favorite writer"»

Unit of a long term plan Unit 1: Essay “My favorite writer”

School: 30

Date: 29.01.2019

Teacher name: Zeinollina Ulzhan

CLASS: 7 Ә

Number present:

absent:

The aims of the lesson:

S1.recognise the difference between fact and opinion in short, simple texts on a wide range of general and curricular topics

S4.plan, write, edit and proofread work at text level with some support on a growing range of general and curricular topics;

W1.write with some support about real and imaginary past events, activities and experiences on a limited range of familiar general topics and some curricular topics;

Lesson objectives

All learners will be able to: read the text

Most learners will be able to: actively perform tasks

Some learners will be able to: perform assigned tasks and get good grades

Assessment criteria

1. to develop the learners` correct pronunciation of active vocabulary

2. listen and discuss of a given topic and questions

3.to develop the learners` reading skills

Level of thinking skills

Speaking, reading, writing

Values links

Lesson is aimed to bring up pupils of such consciousness, national spirit, social activity.

Cross-curricular links

Traditional

Previous learning

Learners have an information.


Plan

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Resources

Start


2 min







2 min






30 min


































































































5 min


1 min

I. Organization moment.

  • Good afternoon boys and girls!

  • How are you?

  • Who is on duty today?

  • Who is absent today?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • What season is it now?

II. Phonetic drill.

Let's start our lesson with phonetic drill. Now, look at me please. I’ll read this poem, listen and repeat after me.

A big bug bit the little bittle, but the little bittle bit the big bug back


III. Essay “My favorite writer”

НА СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ ДЕЛИТСЯ ЭССЕ? Обычно текст состоит из несколько частей: вступление, тело текста и выводы. Эссе имеет такую же структуру, но в отличие от простого повествования оно должно иметь более сжатую информацию, при этом умещать в себе как можно больше фактов и субъективных доводов. Всё содержание работы - последовательная цепочка утверждений и доказательств к ним. Логичность - главное качество, которое поможет ребёнку написать эссе по английскому. ЕГЭ проверяет не только знания, но и умение мыслить.

ВСТУПЛЕНИЕ. ENTRY. Вступление - это важный компонент в структуре повествования. Именно в этой части автор очерчивает проблему, которую ставит перед собой, пытается донести до читателя, как он относится к вопросу, затронутому в основной части. Также во вступлении он формирует список основных затронутых вопросов и фактов. Вступление должно быть как можно лаконичнее и содержать ключевые элементы проблемы. К тому же у экзаменатора при этом в сознании складывается психологический портрет испытуемого. Сочинение-эссе по английскому языку раскрывает образ мышления человека.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. .MAIN PART Она должна содержать все ваши мысли по поводу заданного вопроса. Главная часть текста состоит из цепочки "аргумент - доказательство". Нельзя говорить о каких-либо явлениях или объектах, если вы не можете их доказать. Для того чтобы правильно структурировать и логически подать информацию, обязательно следует делить текст на абзацы. Следует сказать, что при написании аргументы в основной части будут представлять две противоположности. И только при правильном структурировании текста можно хорошо написать эссе по английскому языку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. CONCLUSION. Заключение - то, какие выводы были сделаны при рассмотрении данного вопроса. Именно в этой части нужно подвести все итоги своих рассуждений. Напишите общие положения, которые ранее были закреплены во вступлении и объяснены в основной части. Используйте слова-связки, которые помогут указать на то, что это конец эссе, и вы подводите итог всему написанному ранее. Как видите, структура эссе по английскому языку должна обязательно учитываться при написании.

СЛОВА-ПОМОЩНИКИ. Правила написания эссе — важный этап, но не менее важно использовать вводные конструкции и выражения, которые покажут ваш уровень владения языком, а также разбавят скучный формальный текст нейтральными фразами. Давайте посмотрим некоторые примеры с переводом:

People say…/ It is thought… — Говорят…

Firstly… / Secondly… — В первую/вторую очередь…

To begin with… — Начиная с…

In addition to… — В дополнение…

Besides … — Кроме того…

Despite… — Несмотря на…

As a result… — В результате …

On the one hand… on the other hand… — C одной стороны… / С другой стороны…

The problem is/might be/seems to be… — Проблема заключается в том/может быть в том/кажется…

While … — В то время, как…

What is more… — Более того…

up… — Подводя итог…

In conclusion … — В заключение…


Books or computers. Who will win in the future

The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts. On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.

To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.


Книги или компьютеры. Кто победит в будущем

Последние достижения в области информационных технологий заставляют людей думать, что школы будущего будут использовать компьютеры вместо печатных книг. Хотя электронные книги еще не получили широкого распространения, они имеют определенные преимущества перед традиционными бумажными томами. Но смогут ли они заменить печатные книги? На мой взгляд, в будущем студенты будут широко использовать компьютеры для обучения. Начнем с того, что компьютеры могут хранить в своей памяти множество книг, а современное программное обеспечение позволяет быстро находить необходимую информацию. Кроме того, с интерактивными программами на компьютерах обучение будет намного увлекательнее. Более того, электронные книги не будут деградировать сверхурочно, как их печатные аналоги. С другой стороны, многие неверующие утверждают, что компьютеры не заменят печатные книги, так как печатная книга лучше для глаз, чем экран компьютера. Кроме того, книги дешевле и проще в использовании, так как им не нужно электричество или подключение к интернету. Я не могу с этим согласиться, потому что современные экраны компьютеров не излучают излучения и позволяют читать даже в условиях низкой освещенности. Конечно, нам придется платить за электричество, но я думаю, что это будет дешевле, чем платить за печатные книги, которые сейчас очень дороги.

Подводя итог, я думаю, что компьютеры и печатные книги будут мирно сосуществовать долгие годы, но в будущем технический прогресс позволит студентам носить ноутбуки или даже карманные компьютеры вместо традиционных сумок с большим количеством тяжелых книг.


VI. Reflection: “Five fingers”


The end of the lesson

- Our lesson is over, thank you good bye!

work with pupils


work with blackboar


work with blackboard























School teacher: Ramazanova.A.E

Practitioner: Zeinollina Ulzhan


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Essay "My favorite writer"

Автор: Зейноллина Улжан Жандосовна

Дата: 01.05.2019

Номер свидетельства: 508919

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства