kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый английский»»

Пояснительная записка.

В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам рассматривается как приоритетное направление модернизации дополнительного образования. Приоритетность языкового образования в системе дополнительного образования связана с ролью языка в жизни общества. Язык является средством познания и общения, развития и воспитания, воздействия и самореализации. Обучение иностранным языкам признается приоритетным направлением во всех документах Совета Европы и в новых российских документах об образовании.

Актуальность.

Основной целью обучения иностранному языку стало овладение им как средством общения. В настоящее время особо значимым становится владение английским языком. Данный курс предполагает расширение лексического запаса, дает возможность дополнительной тренировки устной и письменной форм речи. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка на более высоком уровне.

В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. Наконец, дети получают более широкие возможности для развития в личноcтном, а в будущем и в профессиональном плане.

Цель обучения:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.


Задачи обучения.

Образовательные:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучаемых; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

Воспитательные:

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Развивающие:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучаемых, а также их общеучебных умений;

Особенности возрастных групп детей.

Программа предназначена для обучающихся в возрасте 7 - 14 лет. В данной возрастной группе, на первый план выходит целенаправленная познавательная деятельность, в процессе которой происходят соответствующие изменения в психической сфере. В структуре познавательных процессов ведущее место начинает занимать мышление. Особенности развития мышления проявляются в переходе от наглядно-действенного к наглядно-образному и в конце периода, к словесному мышлению. Развитие мышления оказывает позитивное влияние на развитие смысловой стороны речевой деятельности. Речевая деятельность совершенствуется в количественном и качественном отношении. В речь ребенка все активнее включаются прилагательные, наречия, существительные с обобщенным значением. Развитие речи тесно связано с развитием словесно-логических операций. На основе понимания и активного использования словарного запаса формируется способность к обобщению, классификации предметов, обозначаемых существительными. Постепенный рост состава речи ребенка является следствием расширения жизненного опыта, усложнением его деятельности и общения со взрослыми. Далее доминирующей функцией становится мышление. Дети учатся обобщать и делать выводы, следствием чего является развитие теоретического мышления. Преобладает непроизвольное внимание. Познавательная активность позволяет концентрировать внимание до тех пор, пока не иссякнет интерес. Воображение становится более гибким и подвижным, чему способствует учебная деятельность, побуждающая ребенка к произвольным действиям в воображении. К речи предъявляются новые требования, вследствие чего, ребенок должен научиться правильно ее организовывать. По мере развития лексико-грамматического строя речи становятся возможными такие интеллектуальные операции, как сравнение, обобщение, классификация. Главной особенностью данного периода развития является совершенствование речевой функции в процессе вербального взаимодействия, отвлечённого от конкретной ситуации, что предопределяет появление сложных языковых форм. Восприятие становится осмысленным.

Условия реализации программы.

Программа объединения «Веселый английский» рассчитана на четыре года обучения (288 уч. часа) по 72 уч. часа в год. Предназначена для обучающихся 7 - 14 лет. Занятия в объединении проходят два раза в неделю. Длительность одного занятия 45 мин.

Формы проведения занятий:

  • беседа – беседа обучающихся с педагогом в пределах программы, практика монологической речи;

  • диалог – практика диалогической речи;

  • практикумы – выполнение обучающимися практических заданий в форме докладов по темам, предусмотренным программой.

  • ролевые, лексические, фонетические орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, и творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений,

  • лексический тренинг с использованием тестовых и текстовых заданий.


Современные образовательные технологии и методики, используемые для реализации программы.


Игровые технологии.

Цель использования:

Создание положительной мотивации учения. Расширение объема и повышение устойчивости внимания. Тренировка обучаемых в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке. Ознакомление обучаемых с сочетаемостью слов. Обучение употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности. Создание естественной ситуации для употребления, конкретного речевого образца. Закрепление иностранной лексики в памяти ребенка более эффективно и без чрезмерного умственного напряжения. Сделать переход в ведущей деятельности (от игровой к учебной) более комфортным для обучаемых.

Описание внедрения:

Проведение лексических, фонетических, орфографических, грамматических и сюжетно-ролевых игр на занятиях в объединении «Веселый английский».

Результат использования: Интеллектуальное развитие: развивается речевая реакция, речевая активность. Способствует накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний. Активизируется речемыслительная деятельность. Мотивация: повышение трудоспособности и заинтересованности обучаемых. Развитие личностных качеств обучаемых: совершенствуется самоуправление поведением, развивается самостоятельность обучаемых.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)

Цель использования:

Овладение общением на изучаемом языке (умение говорить и понимать речь). Усвоение иноязычной культуры, использование языка как инструмента межкультурного общения. Усовершенствование иноязычного произношения. Овладение наиболее употребительной лексикой, освоение продуктивного лексического минимума. Более глубокое освоение, узнавание и использование основных грамматических явлений изучаемого языка .Понимание в целом высказываний носителей изучаемого языка; понимание и выделение значимой для себя информации в простых звучащих текстах (например, на радио и телевидении). Ведение диалога (диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, суждениями, диалог - побуждение к действию, этикетный диалог), деловой беседы, дискуссии и т.п. Создание деловых сообщений, рассказов, рассуждений в связи с пройденной тематикой и проблематикой прочитанных текстов, характеристика литературных героев и/или исторических личностей и событий. Чтение оригинальных текстов различных жанров (литературных, деловых, технических и т.п.).

Описание внедрения:

Большинство упражнений имеет речевой характер: условно-речевые - для формирования навыка. Для них характерна однотипная повторяемость лексических единиц. Речевые упражнения - пересказ текста своими словами, описание картины, серии картин, лиц, предметов, комментирование. Включенность языка в предметно-коммуникативную деятельность.

Результат использования: Гармоничное развитие всех коммуникативных навыков (разговорной речи, восприятия   на слух, чтения, письма, аналитической переработки  информации). Расширение словарного запаса. Получение и применение новой информации в области коммуникаций. Свободное ориентирование в реальных  жизненных ситуациях общения. Активно способствует социализации личности. Преодоление ребенком страха публичного выступления. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт,А.С.Границкая,В.Д.Шадриков).

Цель использования:

Сделать обучение более удобным и, таким образом, более продуктивным для каждого обучаемого; сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей); содействие средствами индивидуализации освоению программы каждым обучаемым, предупреждение неуспеваемости; формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого обучаемого; улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества.

Описание внедрения:

Изучение особенностей обучаемых: обучаемость, учебные умения, обученность, познавательные интересы. Которые, впоследствии учитываются при индивидуализации работы. Учебно-познавательная деятельность обучаемых над выполнением специфических заданий, позволяющая регулировать темп продвижения каждого ребенка сообразно его возможностям. Интеграция индивидуальной работы с другими формами учебной деятельности. Взаимоконтроль обучаемых.

Результат использования:

Сохраняет и развивает индивидуальность ребенка, его потенциальные возможности. Содействовует средствами индивидуализации выполнению программ каждым обучаемым, предупреждает неуспеваемость. Формирует общеучебные умения и навыки при опоре на зону ближайшего развития каждого обучаемого. Улучшает учебную мотивацию и развивает познавательные интересы детей. Способствует развитию самооценки, познавательной самостоятельности, организованности, проявлению инициативы, находчивости, гибкости мысли, настойчивости в достижении цели. Позволяет обучаемому работать экономно, в оптимальное для себя время, постоянно контролировать затраты своих сил, что позволяет достигать высоких результатов обученности. Позволяет вовремя вносить необходимые коррекции в деятельность как обучаемого, так и педагога, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации, как со стороны педагога, так и со стороны ребенка. Педагог имеет непосредственный контакт с обучаемым.

Групповые технологии.

Цель использования:

Создание положительной мотивации учения; развитие внимания; интеллектуальное развитие обучаемых; развитие личностных качеств обучаемых; развитие коммуникативных способностей.

Описание внедрения:

Выполнение различных языковых упражнений в группах (2-6 человек) на занятиях в объединении «Веселый английский».

Результат использования:

Повышение мотивации. Интеллектуальное развитие: развивается критическое мышление, внимание становится более устойчивым, речевое развитие. Качество усвоения материала: возрастает объем и глубина знаний, повышается уровень осмысления материала, растет число нестандартных решений, тратится меньше времени на усвоение. Влияет на развитие личности: становление самооценки, развитие инициативы развитие навыков необходимых для жизни в обществе (ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом мнения другого человека, самостоятельность, организаторские способности), усиливается вера в свои силы. Влияет на коммуникативные особенности: развивается коллектив (развивается толерантность, уважение к другим, желание помочь). Влияет на эмоциональную сферу: усиливается переживание удовольствия от процесса обучения, снижается тревожность, есть возможность оказать поддержку каждому. Влияет на поведение: повышается уважение к труду педагога.

Количественно-возрастной состав групп.


Первый год обучения – 7-9 лет. Группа – 10-14 человек.

Второй год обучения – 8-10лет. Группа – 8-12 человек.

Третий год обучения – 9-11 лет. Группа – 8-12 человек.

Четвертый год обучения – 11-14 лет. Группа – 8-12 человек.


Условия приема детей в объединение.


В группы первого года обучения зачисляются все желающие в соответствии с возрастом предусмотренным программой. Перевод на последующие годы обучения производится по результатам диагностики в конце каждого года обучения. Зачисление в группы второго и последующих годов обучения производится в соответствии с возрастом обучаемых. Исключение составляют те дети, у которых нет обязательного обучения английскому языку в общеобразовательной школе со второго класса (зачисляются в группы первого года обучения).


Система отслеживания и оценивания результативности реализации программы.


Выявление прогнозируемых результатов проводится в конце каждого учебного года. Текущий контроль результативности реализации программы проводится путем педагогического обследования в конце первого полугодия каждого года обучения (Приложение 1).

В заключении первого, второго и третьего годов обучения, оценка результа освоения программы реализуется через беседу обучающихся с педагогом в пределах программы. В заключение всего курса обучения - монологическая и диалогическая речь обучаемых по изученным учебным ситуациям. В результате чего, удается выявить знания, умения и навыки, приобретенные обучаемыми в течение учебного года и всего курса в целом. Оценивание результативности производится по следующим кретериям:

Первый год обучения:

  • Знание алфавита и основных правил чтения.

  • усвоение лексических единиц;

  • усвоение информации культурологического характера;

  • усвоение элементарных грамматических структур;

  • понимание на слух речи педагога;

  • готовность использования приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Второй год обучения:

  • усвоение лексических единиц;

  • усвоение информации культурологического характера;

  • усвоение элементарных грамматических структур;

  • понимание на слух речи педагога, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • готовность использования приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Третий год обучения:

  • усвоение лексических единиц;

  • усвоение информации культурологического характера;

  • усвоение элементарных грамматических структур;

  • понимание на слух речи педагога, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • готовность использования приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Четвертый год обучения:

  • усвоение лексических единиц;

  • усвоение информации культурологического характера;

  • усвоение элементарных грамматических структур;

  • владение интонационными особенностями основных типов предложений;

  • понимание на слух речи педагога, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • готовность использования приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Критерии оценки:

  1. Фонетические навыки

Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом.

Высокий уровень - ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень - ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов меньше половины.

2. Лексические навыки

Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень - ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень - ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям, набирает количество баллов меньше половины.

3. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь)

Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень - ребенок умеет задавать более 2-х вопросов, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более 3-х фраз, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень - ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 2-3 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.

4. Навыки аудирования

Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать ее содержание по-русски.

Высокий уровень - ребенок правильно передает содержание услышанного, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень - ребенок передает содержание услышанного, допуская небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов.

Низкий уровень - ребенок не понимает содержание услышанного, набирает количество баллов меньше половины.

5. Знание алфавита и основных правил чтения

Знание и написание букв алфавита. Знание и применение правил чтения и написания английских гласных, согласных, буквосочетаний в словах, словосочетаниях. Дети должны правильно читать слова и предложения по заданным темам.

Высокий уровень - ребенок правильно прописывает буквы алфавита,

буквосочетания, слова. Ребенок правильно читает фразы и предложения, набирает максимальное количество баллов.

Средний уровень - ребенок при списывании и, особенно под диктовку допускает небольшие орфографические ошибки. Ребенок при чтении допускает небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает

Низкий уровень - ребенок не может сделать запись слова под диктовку правильно, путается в написании букв алфавита. Ребенок не может прочитать или читает не правильно, набирает количество баллов меньше половины.

По количеству баллов определяем уровни (высокий, средний, низкий) по каждому аспекту и заносим в диагностическую таблицу. А затем выявляем количество детей с высоким, средним и низким уровнем.

Текущий контроль результативности программы


Учебно-тематический план

1-го года обучения.

№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

В том числе

Теория

Практика

1

Формирование групп

-

-

-

2

Правила поведения на занятиях в доме творчества. Техника безопасности.

1

0,2

0,8

3

Вводное занятие.

1

0,2

0,8

4

Hello. Goodbye.

1

0,2

0,8

5

What’s your name?

1

0,2

0,8

6

A bear, a hare.

1

0,2

0,8

7

Goodbye, my doll.

1

0,2

0,8

8

Who are you?

1

0,2

0,8

9

I can.

1

0,2

0,8

10

What’s this?

1

0,2

0,8

11

My toys.

3

0,2

0,8

12

Yes, it is/ no, it isn’t.

1

0,2

0,8

13

Big and little.

1

0,2

0,8

14

This is a frog. That’s a dog.

1

0,2

0,8

15

What’s this? What’s that?

1

0,2

0,8

16

What’s missing?

1

0,2

0,8

17

May I come in?

1

0,2

0,8

18

One, two, three.

1

0,2

0,8

19

Can you swim?

1

0,2

0,8

20

I can see.

1

0,2

0,8

21

One cat – two cats.

1

0,2

0,8

22

Please give me…

1

0,2

0,8

23

I’m hungry.

1

0,2

0,8

24

Give me some cheese.

1

0,2

0,8

25

Правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности.

Контроль результативности реализации программы.

1

1

-

26

I’ve got… I haven’t got…

1

0,2

0,8

27

Have you got?

1

0,2

0,8

28

How many?

1

0,2

0,8

29

In, on.

1

0,2

0,8

30

Where’s the cat?

1

0,2

0,8

31

Family.

1

0,2

0,8

32

Help your mother lay the table.

1

0,2

0,8

33

Nice to meet you!

1

0,2

0,8

34

I like cakes very much.

1

0,2

0,8

35

Do you like…?

1

0,2

0,8

36

I’m dancing.

1

0,2

0,8

37

She is hopping.

1

0,2

0,8

38

Near, under, to, from.

1

0,2

0,8

39

A room.

1

0,2

0,8

40

There is… There are…

1

0,2

0,8

41

Take the doll and put it into the box.

1

0,2

0,8

42

What a mess!

1

0,2

0,8

43

Old and new.

1

0,2

0,8

44

In the park.

1

0,2

0,8

45

Countries.

1

0,2

0,8

46

I like to ride a bike.

1

0,2

0,8

47

I want to ride a camel.

1

0,2

0,8

48

These are cats. Those are hats.

1

0,2

0,8

49

I like coffee.

1

0,2

0,8

50

What would you like for breakfast?

1

0,2

0,8

51

Clothes.

1

0,2

0,8

52

Street.

1

0,2

0,8

53

Let’s go by bus!

1

0,2

0,8

54

In the zoo.

1

0,2

0,8

55

Countries

1

0,2

0,8

56

Happy birthday!

1

0,2

0,8

57

This drum is for you!

1

0,2

0,8

58

Please pass me the cake!

1

0,2

0,8

59

What’s the matter?

1

0,2

0,8

60

Here’s a pill for you.

1

0,2

0,8

61

It’s winter. It’s very cold.

1

0,2

0,8

62

What’s the time?

1

0,2

0,8

63

Jane gets up at seven o’clock.

1

0,2

0,8

64

School.

1

0,2

0,8

65

Schoolbag.

1

0,2

0,8

66

Put on. Take off.

1

0,2

0,8

67

Square, circle, triangle.

3

0,5

2,5

68

Итоговые занятия.

2

-

2


ИТОГО:

72


Содержание программы 1-го года обучения.

Вводное занятие.

Задачи: Заинтересовать детей изучением английского языка. Рассказать детям по каким пособиям они будут заниматься. Познакомить детей с фонетической сказкой о язычке и выполнить фонетическую зарядку.

Учебный материал: фонетическая игра «Сказка о язычке».

Hello. Goodbye.

Задачи: Введение а закрепление новых звуков а структур.

Учебный материал: Звуки. Согласные: [l], [n], [z], [h], [m]. Гласные: [ә], [әu], [ai], [ei], [i].

Структуры для говорения: Hello! I’m Mike. I'm Jane.

Структуры для понимания: What's your name? Goodbye!

What’s your name?

Задачи: Введение и закрепление новых звуков и структур, разучивание рифмовка, повторение пройденного.

Учебный материал: Звуки. Согласные: [w], [t], [s], [j], [Ɵ], [dƷ], [k].

Структуры для говорения: What's your name?

Структуры для понимания: That's my name.

A bear, a hare.

Задачи: Введение и отработка звуков, закрепление прой­денного, введение новых слов и команд

Учебный материал: Звуки. Согласные: [b], [p], [d], [f], [r], [ g].

Существительные: bear, hare, dog, frog.

Команды: Run! Swim! Fly! Jump! Hop! Stop!

Goodbye, my doll.

Задачи: Введение и отработка новых звуков, слов и структуры, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Звуки. Гласные: [ә:], [ɔ:], [u], [u:], [ɔi], [i:].

Существительные: boy, girl, cock, doll, pig.

Структуры для понимания: Who are you?

Who are you?

Задачи: Введение и отработка нового звука, слов и струк­тур, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Звуки. [ӕ].

Существительные: bat, cat, ball, fox

Структуры для говорения: Who are you?

Структуры для понимания: Please show me…

I can.

Задачи: Введение а закрепление нового звука, слов, команд и структур.

Учебный материал: Звуки. [ʃ]

Существительные: hat, stick, clock, box

Команды: Close your eyes! Open your eyes!

Структуры для говорения: I can…

Структуры для понимания: What is missing? What can you do?

Whats this?

Задачи: Введение а закрепление новых звуков, слов и структур, повторение пройденного.

Учебный материал: Звуки. Гласные: [a:], [au].

Существительные: саг, star, twig, mouse

Структуры для говорения: It's а...

Структуры для понимания: What's this? Команды:Sleep! Wake up! Draw! Smile! Dance! Stand up! Sit down!

My toys.

Занятие 1.

Задачи: Введение а закрепление новых слов и структур, повторение пройденного.

Учебный материал:

Существительные: aeroplane, ball, balloon, bicycle, boat, computer, football.

Структуры для понимания: Show me…, please.

Занятие 2.

Задачи: Введение а закрепление новых слов и структур, повторение пройденного.

Учебный материал:

Существительные: party

Структуры для говорения: Thanks

Структуры для понимания: Guess!

Занятие 3.

Задачи: Повторение пройденного.

Yes, it is/ no, it isnt.

Задачи: Введение и закрепление новых звуков, слов, структур и команд, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Звуки. [ʧ], [ƞ].

Существительные: bird, house, chick, horse.

Структуры для говорения: Is this... ? Yes, it is. No, it isn't.

Команды: Hands up! Hands down! Sing! Clap your hands!

Big and little.

Задачи: Введение и закрепление новых звуков, слов и структуры, повторение пройденного.

Учебный материал: Звуки. Согласный: [Ɵ]. Гласный: [e].

Существительные: hen, mat, cup, spoon.

Прилагательные: big, little.

Структуры для говорения: thank you.

This is a frog. That’s a dog.

Задачи: Введение новых слов, структур и команд, разучивание рифмовки, закрепление пройденного.

Учебный материал:

Прилагательные: red, grey, green, white, black, blue.

Структуры для говорения: this is… that’s…

Команды: Show me your nose (ears, eyes, mouth)! Come up to me!

Whats this? What’s that?

Задачи: Введение нового звука, слов, структур и команд, разучивание рифмовка, закрепление материала пре­дыдущих занятий.

Учебный материал: Звуки. Гласный: [iә].

Существительные: chair, table, fish, cow.

Структуры для говорения: What's this? What's that?

Структуры для понимания: Try to guess! Команды: Wash your face (hands, ears, neck)!

Whats missing?

Задачи: Закрепление пройденного материала, введение новых слов и команд, разучивание песенки

Учебный материал:

Существительные: rabbit, goose, dish, log, cap.

Команды:Turn around! Show me your left/ right hand!

May I come in?

Задачи: Разучивание рифмовки, введение и закрепление новых структур, повторение пройденного..

Учебный материал:

Структуры для говорения: May I come in? Come in, please! I'm sorry. I'm late.

One, two, three.

Задачи: Введение и закрепление нового звука, слов и структур, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Звуки. Согласный: [v].

Числительные: one, four, two, five, three, six.

Структуры для говорения: 1 live in Moscow.

Структуры для понимания: Where do you live? Let's count.

Can you swim?

Задачи: Введение новых структур, повторение пройденного.

Учебный материал: Структуры для говорения: Can you...? Yes, I can. No, I can't.

I can see.

Задачи: Введение новых слов и структур, разучивание песенки и считалочки, закрепление пройденногою

Учебный материал: Числительные: seven, eight, nine, ten.

Структуры для говорения: I can see… I'm seven (eight).

Структуры для понимания: What can you see? How old are you?

One cattwo cats.

Задачи: Введение новых слов и структуры, закрепление пройденного.

Учебный материал: Существительные множественного числа: cats, dogs, boxes и т. д.

Структуры для понимания: How many?

Please give me

Задачи: Введение и закрепление нового звука, слов и структур, повторение пройденного, разучивание песенки.

Учебный материал: Звуки. Согласный: [ Ʒ].

Прилагательные: yellow, brown

Структуры для говорения: Please give me... Неге you are. With pleasure!

Структуры для понимания: What can you see in this picture?

Im hungry.

Задачи: Введение а закрепление новых слов и команд, разучивание рифмовки, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat.

Команды: Play snowballs! Play chess! Play the piano!

Give me some cheese.

Задачи: Закрепление пройденного, введение новой струк­туры а местоимения.

Учебный материал: Структуры для говорения: I'm hungry.

Местоимение: some (безударное).


Правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности. Контроль результативности реализации программы.

Задачи: Объяснить детям правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности. Провести педагогическое обследование.

Учебный материал :Выполнение заданий (приложение 1).

I’ve got… I haven’t got…

Задачи: Введение и закрепление нового союза и структур, разучивание песенки, повторение пройденного.

Учебный материал: Структуры для говорения: I've got...I haven't got...

Структуры для понимания: What have you got?

Союз: but

Have you got?

Задачи: Введение и закрепление нового звука, слов и структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного.

Учебный материал: Звуки. Гласный: [ue]

Структуры для говорения: Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t.

Существительные: nose, eye, head, tail, mouth, back, leg, car

Местоимение: my

Наречие: too

How many?

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Прилагательные: long, short

Предлог in front of

Структуры для говорения: How many?

Структуры для понимания: What can you see in front of you?

In, on.

Задачи: Введение и закрепление новой структуры и слов, разучивание рифмовки, повторение пройденного.

Учебный материал:

Существительные:snake, lake, bag floor, flag

Предлоги: in, on

Структуры для понимания: Where’s…?

Where’s the cat?

Задачи: Повторение и закрепление пройденного, разучивание песенки.

Учебный материал:

Структуры для говорения: : Where’s…?

Family.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структуры, разучивание песенки.

Учебный материал: Существительные:family, father, mother, sister, brother

Глаголы:take, put

Структуры для понимания: I love

Help your mother lay the table.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Существительные: friend, plate, fork, knife

Местоимение: your

Структуры для говорения: Meet… Good evening!

Структуры для понимания: Let’s lay the table! Please help me.

Nice to meet you!

Задачи: Введение и закрепление новых фраз и структур, повторение пройденного

Учебный материал:

Структуры для говорения: I like… I like… very much. Nice to meet you! Nice to meet you too!

I like cakes very much.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные: water, sweets, bread, cakes sugar, butter, ice cream, apples, carrots.

Структуры для говорения: Yes, I do. No, I don’t.

Структуры для понимания: Do you like…? How many…can you see on the table?

Do you like…?

Задачи: Закрепление и повторение пройденного, разучивание рифмовки.

Учебный материал:

Структуры для говорения: Do you like…? That’s right. That’s wrong.

Im dancing.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Прилагательное pretty

Предлог with

Структуры для говорения: I’m playing. You are standing. We are sitting. They are eating.

Структуры для понимания: What are you doing?

She is hopping.

Задачи: Введение и закрепление новых структур, повторение пройденного

Учебный материал:

Структуры для говорения: He’s ( she’s ) hopping/running/swimming.:

Near, under, to, from

Задачи: Введение и закрепление новых слов, повторение пройденного

Учебный материал: Предлоги: near, under, to, from

Наречие now

A room

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные: ceiling, door, room, window, wall

Структуры для понимания: Look at us and say who has run away?

There is… There are…

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные: bed. Piano, telephone, carpet, shelf, wardrobe, vase, armchair, sofa, TV set, cupboard book.

Структуры для говорения: a lot of, There’s… There are… Good afternoon!

Take the doll and put it into the box.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структуры, закрепление и повторение пройденного, разучивание песенки.

Учебный материал: Прилагательное nice. Предлог into

Структуры для говорения: I like to clean the room myself

What a mess!

Задачи: Введение и закрепление новых структур, повторение пройденного, разучивание песенки.

Учебный материал:

Структуры для говорения: What a mess! Why is the room in such a mess?

Old and new.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, повторение пройденного

Учебный материал: Прилагательные: old, new

Предлог at

Структуры для говорения: She/he can see… She/he has got.

In the park.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и команд, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные: duck, flower, boat, grass, park, tree, bush

Прилагательные: beautiful, large

Команды: Play football! Play basketball! Play volleyball! Play tennis!

Countries.

Задачи: Введение и закрепление новых слов, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные:America, Asia, Europe, famous

Глагол walk

Структуры для говорения: I can…

I like to ride a bike.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и выражений, повторение пройденного

Учебный материал: Существительные: bike, donkey, pony

Глагол ride

Структуры для говорения: Of course!

I want to ride a camel.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, разучивание песенки.

Учебный материал: Существительные:merry-go-round, camel, elephant, tiger

Структуры для говорения: Let’s… I want…

These are cats. Those are hats.

Задачи: Введение и закрепление новых слов, повторение пройденного, разучивание песенки и рифмовки.

Учебный материал: Существительные: peacock, dove, sparrow, crow

Местоимения: these, those

Структуры для говорения: What must I do? It’s fun!

I like coffee.

Задачи: Введение и закрепление новых слов, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Существительные: tea, coffee

What would you like for breakfast?

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, разучивание рифмовки, закрепление пройденного.

Учебный материал: Существительные: breakfast, saiami, egg, porridge.

Структуры для понимания: What would you like for breakfast? It’s time to have breakfast.

Clothes.

Задачи: Введение и закрепление новых слов, разучивание рифмовки, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: socks, shoes, coat, blouse, skirt, jeans, dress, scarf, jacket, tights, shirt, trainers.

Структуры для говорения: Put on… I’m ready.

Street.

Задачи: Введение и новых слов, разучивание рифмовки, закрепление пройденного.

Учебный материал: Существительные: street, bus, , trolleybus, traffic lights.

Lets go by bus!

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Существительное zoo

Глагол wait

Структуры для говорения: by car, by bus, by trolleybus.

In the zoo.

Занятие 1.

Задачи: Введение и закрепление новых слов, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: giraffe, crocodile, lion, monkey, parrot.

Занятие 2.

Задачи: Введение и новых слов и структур, закрепление пройденного.

Учебный материал: Существительные: cage, map, photo

Структуры для понимания: Turn left/right. Go straight on.

Happy birthday!

Задачи: Введение и закрепление новой фразы и слов, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: ship, drum

Структуры для говорения: Happy birthday to you!

This drum is for you!

Задачи: Введение и закрепление новых слов и фраз, повторение пройденного, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Существительные: lemonade, chocolates, biscuits

Структуры для говорения: What are you looking for? Ask us!

Please pass me the cake!

Задачи: Введение и закрепление новых фраз и глагола, повторение пройденного.

Учебный материал: Глагол wear

Структуры для говорения: Pass me…! Have some…!

Whats the matter?

Задачи: Введение и закрепление новых слов и фраз, повторение пройденного, разучивание песенки.

Учебный материал: Существительные: headache, stomachache, toothache, doctor, pill.

Структуры для говорения: What’s the matter? I’m ill.

Here’s a pill for you.

Задачи: Введение и закрепление новых структур существительного, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: soup

Структуры для говорения: Don’t… I don’t…

It’s winter. It’s very cold.

Задачи: Введение новых слов, разучивание песенки, повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал: Существительные: spring, summer, autumn, winter.

Whats the time?

Задачи: Введение и закрепление новых слов и фраз, разучивание рифмовки.

Учебный материал: Прилагательные: hot, warm, cold

Числительные:eleven, twelve

Структуры для говорения: It’s…o’clock. I’m thirsty.

Структуры для понимания: What’s the time?

Jane gets up at seven o’clock.

Задачи: Введение и закрепление новых структур,, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: school, schoolbag

Структуры для говорения: She (he) gets up/washes/puts on/eats/drinks/goes.

School.

Задачи: Введение и закрепление новых слов и структур,, повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные:classroom, desk, blackboard, pen, teacher, ruler, rubber, schoolbag, pencil.

Структуры для говорения: You are welcome. That’s OK!

Schoolbag

Задачи: Введение и закрепление новых фраз, повторение пройденного.

Учебный материал: Структуры для говорения: Let’s begin our lesson. The lesson’s over.

Put on. Take off.

Задачи: Введение и закрепление фразы с новым глаголом, разучивание рифмовки, повторение пройденного.

Учебный материал: Глагол take of

Square, circle, triangle.

Занятие 1.

Задачи: Введение и закрепление новых слов повторение пройденного.

Учебный материал: Существительные: Square, circle, triangle.

Структуры для говорения: How many…?

Занятие 2.

Задачи: Введение и закрепление нового прилагательного, повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал: Прилагательное heavy

Структуры для говорения: Help!

Занятие 3.

Задачи: Повторение и закрепление слов, фраз и структур, изученных в течение учебного года.

Итоговые занятия.

Задачи: Педагогическое обследование. Отслеживание и оценивание результативности реализации программы.


Учебно-тематический план

2-го года обучения.

№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

В том числе


Теория

Практика


1

Формирование групп

-

-

-


2

Правила поведения на занятиях в доме творчества. Техника безопасности.

1

1

-


3

Повторение тем первого года обучения, расширение и обогащение их личными впечатлениями.

1

-

1


4

A cat. A bat.

2

0,5

1,5


5

Make a cake, Kate!

2

0,5

1,5


6

A lamp and a table.

2

0,5

1,5


7

Hi, Mike!

3

0,5

2,5


8

Праздники. Halloween.

1

0,2

0,8


9

It’s a cat.

2

0,5

1,5


10

I’m Mike.

3

0,5

2,5


11

Kate likes cakes.

3

0,5

2,5


12

I can swim.

2

0,5

1,5


13

Правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности.

Контроль результативности реализации программы.

1

1

-


14

This is a pen. That’s a pencil.

3

0,5

2,5


15

I can see a bee.

3

0,5

2,5


16

Fly, my little fly! Bye!

2

0,5

1,5


17

Yes, it is.

3

0,5

2,5


18

No, it is not.

3

0,5

2,5


19

Let’s play snowballs!

3

0,5

2,5


20

It isn’t a sofa.

3

0,5

2,5


21

I’ve got.

2

0,5

1,5


22

What’s this?

2

0,5

1,5


23

I haven’t got a kite.

3

0,5

2,5


24

Have you got a cat?

3

0,5

2,5


25

Who’s this? Who’s that?

3

0,5

2,5


26

I can’t swim.

3

0,5

2,5


27

Can you swim?

2

0,5

1,5


28

We are children.

3

0,5

2,5


29

Do you read well?

3

0,5

2,5


30

I want to skate. He likes to play.

3

0,5

2,5


31

Итоговые занятия

2

-

2



ИТОГО:

72



Содержание программы 2-го года обучения.

A cat. A bat.

Занятие 1

Задачи: Знакомство с новыми буквами. Отработка звуков. Введение новой лексики, выражений и понятия артикля. Приступить к формированию письменных навыков.

Учебный материал: Буквы Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg. Звуки: [ә], [ӕ], [b], [k], [g], [t].

Лексика: a cat, a bat, a bag, a cap.

Грамматика: неопределенный артикль a

Структуры для понимания: Stand up! Sit down! Hands up! Hands down! Open your course books! Open your work books! Get into pairs!

Занятие 2

Задачи: Закрепление букв и звуков. Работа с транскрипцией. Закрепление лексики.

Учебный материал: Транскрипция: [ә’kӕt], [ә’kӕp], [ә’bӕt], [ә’bӕg].

Структуры для понимания: Come out to the blackboard! Listen! Repeat! Come here!

Make a cake, Kate!

Занятие 1

Задачи: Введение новых букв. Отработка звуков. Повторение пройденного. Обучение чтению. Введение новой лексики. Приступить к формированию элементарных диалогических навыков.

Учебный материал: Буквы: Nn, Kk, Ll, Mm, Jj, Ee. Звуки: [ei], [k], [m], [dƷ].

Лексика: Kate, Jane, a plate, a cake, make, take/

Структуры для понимания: Look at the pictures. Point to…

Занятие 2

Задачи: Введение побудительных предложений. Развитие умений и навыков чтения. Закрепление пройденного. Развитие элементарных письменных умений и навыков.

Учебный материал: Грамматика: Побудительные предложения.

Структуры для понимания: Read! Walk! Turn around!

A lamp and a table.

Занятие 1

Задачи: Введение новых букв. Отработка звуков. Введение новой лексики. Работа с транскрипцией. Ознакомление с союзом and.

Учебный материал: Буквы: Rr, Ff, Hh, Dd.Звуки: [r], [f], [h], [d].

Лексика: a rat, a flag, a hat, a table, a lake, a mat, a lamp, bad, fat.

Грамматика: Ознакомление с союзом and.

Структуры для понимания: Put up your hand! Is this a…or…?

Занятие 2

Задачи: Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал: Рифмовка. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Hi, Mike!

Занятие 1

Задачи: Введение новых букв. Отработка звуков. Введение новой лексики. Формирование элементарных диалогических навыков. Работа над чтением новых слов. Введение местоимения I. Ознакомление с множественным числом существительных. Развитие элементарных монологических умений и навыков.

Учебный материал: Буквы: Ii, Vv, Ss. Звуки: [ai], [v], [s], [z].

Лексика: I, a bike, ride, five, nine, a kite, Mike.

Грамматика: Единственное и множественное число имен существительных; личное местоимение I.

Структуры для понимания: What do you like? Who’s this?

Занятие 2

Задачи: Повторение и закрепление пройденного.

Занятие 3

Задачи: Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал: Структуры для понимания: Who do you like?

Праздники. Halloween.

Задачи: Ознакомление с культурологической информацией по теме; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие умений и навыков устной речи, умений работать в группе; формирование творческих способностей и положительной мотивации учения.

Учебный материал: История происхождения праздника. Основные атрибуты праздника. Особенности празднования в США и Великобритании.

Its a cat.

Занятие 1

Задачи: Ознакомление с буквосочетаниями и соответствующими им звуками. Введение звука [i]. Введение лексики и предложений, начинающихся с местоимения it. Формирование монологических и диалогических навыков.

Учебный материал: Буквосочетания: ck, ll, tt.Звук: [i].

Лексика: Tim, Bill, a stick, a pig, little

Грамматика: Предложения, начинающиеся с местоимения it.

Занятие 2

Задачи: Продолжение работы над новой лексикой. Работа над чтением. Ознакомление с притяжательным местоимением his.Закрепление формы 1 лица ед. числа глагола like. Формирование монологических умений и навыков.

Учебный материал: Лексика: Sit down!

Грамматика: Притяжательное местоимение his.

Структуры для понимания: Put your hands on your head! Clap your hands!

Im Mike.

Занятие 1

Задачи: Введение новой буквы и буквосочетания. Ознакомление с множественным числом существительных fish, dish. Повторение пройденного.

Учебный материал: Буква Xx. Буквосочетание sh. Звук [ʃ]. Звукосочетание [ks].

Лексика: six, Max, a taxi, a dish, a ship, a fish.

Грамматика: множественное число существительных оканчивающихся на шипящий согласный.

Занятие 2

Задачи: Ознакомление с формой 1 лица ед. числа настоящего времени глагола to beam.Закрепление и повторение пройденного. Формирование диалогических умений и навыков.

Учебный материал: Грамматика: Форма 1 лица ед. числа настоящего времени глагола to beam.

Структуры для понимания: What’s your name? How old are you?

Занятие 3

Задачи: Ознакомление с формой is для обозначения возраста. Повторение и закрепление пройденного. Формирование диалогических и монологических умений и навыков.

Учебный материал: Лексика: black. Грамматика: обозначение возраста (форма is).

Структуры для понимания: How old is Tim? How old is Kate?

Kate likes cakes.

Занятие 1

Задачи: Введение новой буквы и звуков. Ознакомление с личными местоимениями he, she, we. Повторение и закрепление пройденного. Формирование диалогических и монологических умений и навыков.

Учебный материал: Буква Ww. Звуки: [i:], [w], [e].

Лексика: he, she, we, Pete.

Занятие 2

Задачи: Отработка звука [e]. Введение новой лексики. Ознакомление с формой 3-го лица ед. числа настоящего времени глагола like. Формирование диалогических

умений и навыков.

Учебный материал: Звук [e]. Лексика: a pen, a pencil, a hen, a bed, Ben, red, ten, seven.

Грамматика: Форма 3-го лица ед. числа настоящего времени глагола like (Present Simple).

Структуры для понимания:What does he/she/it like?

Занятие 3

Задачи: Введение новой лексики. Закрепление пройденного. Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических навыков.

Учебный материал: Лексика: swim, a twig.

Структуры для понимания: Run! Hop! Dance! Put your hands on your shoulders! Put your hands on your knees!

I can swim.

Занятие 1

Задачи: Ознакомление с модальным глаголом can. Повторение пройденного. Формирование письменных навыков. Развитие умений и навыков чтения. Формирование диалогических и монологических умений.

Учебный материал: Грамматика: Модальный глагол can.

Структуры для понимания: What can you do?

Занятие 2

Задачи: Введение новой лексики. Ознакомление с оборотами LetsLet me

Учебный материал: Лексика: visit, send, find, help.

Грамматика: Обороты Let’s… Let me…

Правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности. Контроль результативности реализации программы.

Задачи: Объяснить детям правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности. Провести педагогическое обследование.

Учебный материал :Выполнение заданий (приложение 2).

This is a pen. Thats a pencil.

Занятие 1

Задачи: Введение буквосочетаний th и звуков [Ɵ], [ð]. Ознакомление с оборотами this is/ that is.Введение новой лексики.

Учебный материал: Буквосочетание th. Звуки [Ɵ], [ð].

Лексика: thin, thick, this, that. Грамматика: Обороты this is/ that is.

Структуры для понимания: Touch…

Занятие 2

Задачи: Ознакомление с указательным местоимением this для представления друг другу при знакомстве. Повторение и закрепление пройденного. Развитие монологических умений и навыков (рассказ по картинке). Ознакомление с вопросами «What’s this? - What’s that?»; « Who’s this? - Who’s that?» и формирование диалогических умений и навыков.

Учебный материал. Структуры для понимания: What’s that? Who’s that?

Занятие 3

Задачи: Введение определенного артикля the. Закрепление пи повторение пройденного. Формирование диалогических и монологических умений и навыков.

Учебный материал: Грамматика: Определенный артикль the.

Структуры для понимания: Touch your hand! Touch your fingers! Touch your toes!

I can see a bee.

Занятие 1

Задачи: Введение буквосочетаний ee и ae. Ознакомление с новой лексикой. Закрепление и повторение пройденного. Формирование умений и навыков чтения.

Учебный материал: Буквосочетания ee, ea.

Лексика: a bee, green, a tree, a sweet, three, tea, meat, a seal, please.

Занятие 2

Задачи: Ознакомление с буквосочетанием wr. Введение и закрепление новой лексики. Введение выражения I can see. Формирование монологических и диалогических умений и навыков.

Учебный материал. Буквосочетание wr.

Лексика: see, in, eat, read, live, write, well, sea.

Структуры для понимания: Where do you live?

Занятие 3

Задачи: Введение утвердительных предложений с глаголами в 3 лице ед. числа настоящего времени. Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических умений и навыков.

Учебный материал. Грамматика. Глаголы в 3 лице ед. числа настоящего времени.

Структуры для понимания: Where does…live? read the story. Retell the story.

Fly, my little fly! Bye!

Занятие 1

Задачи: Введение новой буквы. Ознакомление с новой лексикой. Формирование умений и навыков чтения. Развитие письменных навыков.

Учебный материал: Буква Yy.

Лексика: a fly, to fly, the sky, my, high, says.

Занятие 2

Задачи: Введение и закрепление новой лексики. Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических и диалогических умений и навыков. Повторение приветствий и прощаний.

Учебный материал. Лексика: Willy, Andy, Sandy, silly, happy, clever, Bye!

Yes, it is.

Занятие 1

Задачи: Введение и постановка нового звука. Ознакомление с общим вопросом с глаголом to be. Формирование умений и навыков чтения. Формирование диалогических умений и навыков.

Учебный материал. Звук [j]. Лексика: Yes.

Грамматика. Общий вопрос с глаголом to be.

Занятие 2

Задачи: Введение новых буквосочетаний и звуков. Введение новой лексики. Закрепление общего вопроса. Развитие навыков чтения. Формирование монологических умений и навыков.

Учебный материал. Буквосочетания: ch, wh, all. Звуки: [t ], [ ].

Лексика: a chick, with, white, a sail, to sail, milk, jam, a ball, tall, small.

Структуры для понимания: play with a ball! Let’s play with a ball!

Занятие 3

Задачи: Ознакомление с притяжательным падежом имен существительных. Закрепление и повторение пройденного. Развитие диалогических навыков и умений.

Учебный материал. Лексика: nice. Грамматика. Притяжательный падеж имен существительных.

Структуры для понимания: Whose pen is this?

No, it is not.

Занятие 1

Задачи: Введение новой буквы и звука. Введение новой лексики. Ознакомление с формой отрицательного ответа на общие вопросы с глаголом to be. Формирование умений и навыков чтения. Развитие диалогических навыков.

Учебный материал. Буква Оо. Звук [əu].

Лексика: a sofa, a nose, snow, a rope, a snowball, Tony, a rose, on.

Грамматика. Отрицательный ответ на общие вопросы с глаголом to be.

Структуры для понимания:Play snowballs! Play football! Play the piano!

Занятие 2

Задачи: Введение и закрепление новой лексики. Повторение пройденного. Развитие умений и навыков чтения. Формирование диалогических умений и навыков.

Учебный материал. Лексика: It’s cold.

Структуры для понимания: Try to guess!

Занятие 3

Задачи: Введение буквосочетания ay. Введение и закрепление новой лексики. Развитие монологических умений и навыков. Повторение пройденного.

Учебный материал. Буквосочетание ay.

Лексика: a snowman, today, go, play, winter, eyes, so.

Структуры для понимания: Play chess! Play hockey!

Lets play snowballs!

Занятие 1

Задачи: Введение буквосочетания ey. Введение новой лексики. Развитие умений и навыков чтения. Формирование диалогических умений и навыков.

Учебный материал. Буквосочетание ey.

Лексика: old, they, play snowballs, go home, OK! Oh!

Структуры для понимания: What is missing?

Занятие 2

Задачи: Введение буквосочетания ng и звука [ᵑ]. Формирование монологических навыков. Развитие навыков чтения. Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал. Буквосочетание ng. Звук [ᵑ].

Лексика: skate, ski, sing, bring, a carrot.

Занятие 3

Задачи: Повторение пройденного.

It isnt a sofa.

Занятие 1

Задачи: Введение звука [ᵓ]. Введение новой лексики. Введение предлога on. Формирование монологических навыков.

Учебный материал. Звук [ᵓ].

Лексика: a dog, a log, a frog, a doll, a box, a cock, a fox, a clock. Предлог on.

Занятие 2

Задачи: Введение новой лексики. Развитие монологических и диалогических навыков.

Учебный материал. Лексика: play tag, play hide-and-seek, play hopscotch, skip, play tennis, play hockey.

Занятие 3

Задачи: Введение отрицательной формы глагола to be в 3 лице ед. числе. Развитие монологических и диалогических навыков. Развитие навыков чтение. Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал. Грамматика: Отрицательная форма глагола to be в 3 лице ед. числе.

Ive got.

Занятие 1

Задачи: Введение глагольного оборота have got/ has got. Развитие диалогических навыков. Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал. Грамматика: Разговорный глагольный оборот have got/ has got.

Структуры для понимания: What have you got? What has he got? What has she got? What has it got?

Занятие 2

Задачи: Введение оборота a lot of. Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал. Грамматика: Оборот a lot of.

What’s this?

Занятие 1

Задачи: Введение звука [ᵊ:]. Введение новой лексики. Введение вопросов «What’s this? What’s that?» Развитие диалогических и монологических навыков. Повторение и закрепление пройденного.

Учебный материал. Звук [ᵊ:].Лексика: a bird, a girl, her, What’s this? What’s that?

Занятие 2

Задачи: Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и пересказа. Развитие диалогических и монологических навыков.

Учебный материал. Лексика: a friend, a dress, a cage, yellow, often, hide, give, then, Spot, Betty, Poll.

Структуры для понимания: How many? What’s the …name?

Учебно-тематический план

3-го года обучения.

№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

В том числе


Теория

Практика


1

Формирование групп

-

-

-


2

Му family.

3

0,5

2,5


3

My living room.

3

0,5

2,5


4

I’m reading a book now.

1

0,2

0,8


5

Hi! What are you doing?

4

0,5

3,5


6

How do you usually spend your weekend?

7

1,5

5,5


7

Правила поведения во время зимних каникул. Правила противопожарной безопасности.

Контроль результативности реализации программы.

1

1

-


8

What’s your favourite season?

8

2

6


9

When’s your birthday?

6

1,5

4,5


10

What’s the time?

7

1,5

5,5


11

Was Phil at school yesterday?

8

2

6


12

I went to…

1

0,2

0,8


13

East or west home is best.

7

1,5

5,5


14

Do you like fairy tales?

5

1

4


15

Do you know why cats purr?

8

2

6


16

Let’s go shopping.

1

0,2

0,8


17

Итоговые занятия

2

-

2



ИТОГО:

72



Содержание программы 3-го года обучения.

My family.

Занятие 1.Лексика по теме.

Занятие 2.Чтение и перевод текстаю

Занятие 3.Составление рассказа о своей семье.

My living room.

Занятие 1.Лексика по теме.

Занятие 2.Предлоги места. План комнаты.

Занятие 3.Поаторение специальных вопросов в нвстоящем простом времени.

I’m reading a book now.

Занятие 1.Настоящее продолженнное время.


Hi! What are you doing?

Занятие 1 Утвердительное предложение а настоящем продолженом времени.

Занятие 2 Повторение открытого и закрытого слогов.

Общий вопрос и краткие ответы в настоящем продолженном времени.

Занятие 3 Отрицательная форма и специальные вопросы в настоящем продолженом времени.

Занятие 4 Числительные 11-19; 20-100.

How do you usually spend your weekend?

Занятие 1 Написание письма

Занятие 2 Вопросительная форма настоящего простого времени.

Занятие 3 Настоящие простое время. Чтение формы глаголов третьего лица единственного числа после звонких и глухих согласных.

Занятие 4 Притяжательные местоимения

Занятие 5 Отрицательная форма простого настоящего времени.

Занятие 6 Предлоги места.

Занятие 7 Употребление настоящего простого и продолженного времен.

What’s your favourite season?

Занятие 1 Рассказ о себе

Занятие 2 Лексика по теме аременп года и погода.

Занятие 3 Образование множественного числа существительных путем чередования гласных.

Занятие 4 Неопределенный артикль.

Занятие 5 Ответы на вопросы о погоде.

Занятие 6 Чтение текста о временах года. Ответы на вопросы к тексту.

Занятие 7 Общий и специальные вопросы в настоящем простом времени.

Занятие 8 Рассаз о погоде и любимом времени года.

Whens your birthday?

Занятие 1 Порядковые числительные.

Занятие 2 Написание и чтение дат.

Занятие 3 Употребление определенного артикля.

Занятие 4 Чтение сказки 12 месяцев. Вопросы к тексту.

Занятие 5 Чтение сказки 12 месяцев. Вопросы к тексту.

Занятие 6 Пересказ текста.

Whats the time?

Занятие 1. Предлоги времени

Занятие 2. Номера телефонов.

Занятие 3.Диалоги (разговор по телефону).

Занятие 4.Утвердительные предложения в простом будущем времени.

Занятие 5.Употребление простого будущего времени.

Занятие 6.Простое будущее время в вежливой просьбе о помощи.

Занятие 7.Рассказ о планах на следующую неделю.

Was Phil at school yesterday?

Занятие 1.Простое прошедшее время.

Занятие 2.Общий и специальные вопросы в прошедшем простом времени.

Занятие 3.Отрицательная форма.

Занятие 4.Форма прошедшего времени правильных глаголов. Утверждения.

Занятие 5.Форма прошедшего времени правильных глаголов. Вопросы.

Занятие 6.Форма прошедшего времени правильных глаголов. Краткие ответы.

Занятие 7.Форма прошедшего времени неправильных глаголов.

Занятие 8.Форма прошедшего времени неправильных глаголов.

I went to…

Занятие 1. Рассказ о походе в музей.

East or West, home is best.

Занятие 1.Рассказ о квартире.

Занятие 2.Составление описания комнаты.

Занятие 3.Повторение Вопросительных форм простого прошедшего и настоящего времен.

Занятие 4.Указательные местоимения.

Занятие 5.Неопределенные местоимения.

Занятие 6.Употребление предлогов и местоимений в вопросительных и отрицательных предложениях.

Занятие 7.Употребление предлогов и местоимений в вопросительных и отрицательных предложениях.

Do you like fairy tales?

Занятие 1.Чтение сказки о принцессе.

Занятие 2.Чтение сказки о принцессе.

Занятие 3.Пересказ сказки.

Занятие 4 Басня про муравья и кузнечика.

Занятие 5.Пересказ басни.

Do you know why cats purr?

Занятие 1.Повторение общего и специального вопросов в простом настоящем времени.

Занятие 2.Чтение текста о насекомых.

Занятие 3.Степени сравнения прилагательных.

Занятие 4.Степени сравнения многосложных прилагательных.

Занятие 5.Чтение рассказа о рыбах.

Занятие 6.Модальные глаголы.

Занятие 7.Модальные глаголы. Ответы на вопросы к тексту.

Занятие 8.Пересказ текста.

Let’s go shopping.

Занятие 1.Лексика по теме.

Итоговые занятия (диагностика приобретенных знаний, умений, навыков).

Беседа обучающихся с педагогом в пределах программы.


Учебно-тематический план

4-ого года обучения.


№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

В том числе


Теория

Практика


1

Формирование групп

-

-

-


2

I help my mum to do the shopping.

4




3

Нарру birthday!

4




4

Meeting people.

2

0,5

1,5


5

Personal details, please!

2

0,5

1,5


6

Round the world.

2

0,5

1,5


7

Favourite things.

2

0,5

1,5


8

Celebrations

2

0,5

1,5


9

The modern world

2

0,5

1,5


10

Travelling

2

0,5

1,5


11

The collectors

2

0,5

1,5


12

Top sports

2

0,5

1,5


13

Shopping

2

0,5

1,5


14

Interesting places

2

0,5

1,5


15

The weekend

2

0,5

1,5


16

Office… or living room?

2

0,5

1,5


17

Family

2

0,5

1,5


18

In a café

2

0,5

1,5


19

Job skills

2

0,5

1,5


20

Memories

2

0,5

1,5


21

A week in the life of …?

2

0,5

1,5


22

Love at first sight

2

0,5

1,5


23

Life and times

2

0,5

1,5


24

Quiz show

2

0,5

1,5


25

Sweet and savoury

2

0,5

1,5


26

Big plans

2

0,5

1,5


27

It’s on the right

2

0,5

1,5


28

Hot and sunny

2

0,5

1,5


29

A new year

2

0,5

1,5


30

Requests

2

0,5

1,5


31

North and South

2

0,5

1,5


32

The best food in town

2

0,5

1,5


33

On the phone

2

0,5

1,5


34

Culture shock

2

0,5

1,5


35

Итоговые занятия

2

-

2



ИТОГО:

72



Содержание программы 4-го года обучения.

I help my mum to do the shopping.

Занятие 1.Лексика по теме.

Занятие 2.Составление диалогов по теме.

Занятие 3.Повторение указательных местоимений. Диалоги по теме.

Занятие 4.Повторение простого прошедшего времени.

Happy birthday!

Занятие 1.Повторение артиклей.

Занятие 2.Чтение текста по теме. Ответы на вопросы.

Занятие 3.Составление диалогов.

Занятие 4.Чтение текста о праздниках. Составление рассказа о подарках.

Meeting people.

Занятие 1 Приветствия. Настоящее простое время.

Занятие 2.Рассказ о себе. Написание электронного письма.

Personal details, please!

Занятие 1. Предметы повседневного использования.

Занятие 2.Составление диалогов (покупки по телефону).

Round the world.

Занятие 1.Страны и национальности.

Занятие 2.Настоящее простое время, отрицания и вопросы.

Favourite things.

Занятие 1.Составление рассказов о людях и предметах.

Занятие 2.Притяжательный падеж и притяжательные местоимения.

Celebrations

Занятие 1.Праздники. Написание письма.

Занятие 2.Описание дня. Утверждения в простом настоящем времени.

The modern world

Занятие 1.Средства коммуникации.

Занятие 2.Настоящее простое время вопросы и отрицания.

Travelling

Занятие 1

Транспорт.

Занятие 2.

Неопределенный артикль. Указательные местоимения.

The collectors

Занятие 1.Лексика по теме.

Занятие 2.Have got.


Top sports

Занятие 1.Виды спорта. Спорт в Канаде.

Занятие 2.Настоящее продолженное время.

Shopping

Занятие 1.Одежда.

Занятие 2.Составление диалогов.

Interesting places

Занятие 1.Прилагательные для описания мест.

Занятие 2.Составление рассказов о запомнившемся месте.

The weekend

Занятие 1.Повседневные занятия.

Занятие 2.Наречия частотности.

Office… or living room?

Занятие 1.Мебель. Предлоги места.

Занятие 2.Описание и план комнаты.

Family

Занятие 1.Семья.

Занятие 2.Настоящее продолженное время.

In a cafe

Занятие 1.Еда и напитки.

Занятие 2.Диалоги. Заказ в кафе.

Job skills

Занятие 1.Профессии.

Занятие 2.Модальные глаголы.

Memories

Занятие 1.Вопросительные слова.

Занятие 2.Простое прошедшее время.

A week in the life of …?

Занятие 1.Составление рассказа о ежедневных делах.

Занятие 2.Простое прошедшее время. Утверждения и вопросы.

Love at first sight

Занятие 1.Формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Занятие 2.Написание письма, составление рассказа.

Life and times

Занятие 1.Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

Занятие 2.Составление диалогов и написание статьи.

Quiz show

Занятие 1.Числительные.

Занятие 2.Специальные вопросы в простом прошедшем времени.

Sweet and savoury

Занятие 1.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Занятие 2.Составление диалогов о еде.

Big plans

Занятие 1.Структуры для выражения будущего времени.

Занятие 2.Диалоги о планах на будущее.

It’s on the right

Занятие 1.Предлоги направления.

Занятие 2.Составление диалогов (в гостинице).

Hot and sunny

Занятие 1.Погода и климат.

Занятие 2.Описание климата в разных странах.

A new year

Занятие 1.Предлоги времени. Даты.

Занятие 2.Составление рассказов о значимых событиях.

Requests

Занятие 1.Модальные глаголы.

Занятие 2.Вопросы с модальными глаголами.

North and South

Занятие 1.Прилагательные для описания мест.

Занятие 2.Рассказ о Новой Зеландии.

The best food in town

Занятие 1.Прилагательные для описания вкуса.

Занятие 2.Степени сравнения прилагательных.

On the phone

Занятие 1.Лексика по теме.

Занятие 2.Составление диалогов.

Culture shock

Занятие 1.Модальные глаголы.

Занятие 2.Запреты и советы с модальными глаголами.

Итоговые занятия (диагностика приобретенных знаний, умений, навыков).


Методическое обеспечение программы.

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция).

Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк. Росмэн-Пресс. 2008.

Derek Strange. Chatterbox 1-4. Oxford University Press. 2008.

2. Информационно-коммуникативные средства.

Компьютерные словари:

Longmaan. Dictionary of Contemporary English.

ABBYY Lingvo х3 Английская версия.

3. Печатные пособия.

Демонстрационные тематические таблицы: алфавит, произносительная таблица, семья, названия дней недели и времен года, предметы вокруг нас.

4. Экранно-звуковые пособия.

Презентационные слайды по темам: праздники, одежда, продукты питания, мебель.

Аудиозаписи: Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк. Росмэн-Пресс. 2008. Учебный аудиокурс. CDs Chatterbox 1-4. Oxford University Press. 2008.

Мультфильмы, видеофильмы, соответствующие тематике.

5. Технические средства обучения (средства ИКТ).

Мультимедийный компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер, видеомагнитофон (видеоплейер), аудио-центр (аудиомагнитофон), колонки, сетевой фильтр-удлинитель, ноутбук.

6. Расходные материалы.

Бумага, ручки, карандаши, мел.

7. Учебно-практическое оборудование.

Парты, стулья. Классная доска с магнитной поверхностью, набор приспособлений для крепления таблиц.

Список литературы, используемой педагогом.

  1. Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. «Millie». Английский язык. Титул. Обнинск. 2009.

  2. Беллина Л.И. Разговорный английский для младших школьников. М., АСТ. 2009.

  3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика. 4-е изд. Academia. М. 2007.

  4. Гальскова Н.Д. Никитенко З.И. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. Ассоциация 21 век. 2007.

  5. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства // Вопросы образования, 2009, №1. С. 188-198.

  6. Гани С.В. Развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Современные проблемы психологии развития и образования человека. Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием, в 2-х т. (Том 1). СПб, 2009. С. 223-225.

  7. Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ. М.,2005.

  8. Комарова А. И. Английский язык через культуры народов мира. – М.: Высшая школа, 2008.Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 2-4 классы. Вако. М., 2010.

  9. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.2-е изд., исправл. и дополн. «Учебная литература». Самара. 2006.

  10. Скультэ В.И. Английский для детей: В 2ч. М., Рольф, Айрис пресс. 2010.

  11. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 7-е изд. М., Академия. 2009.

  12. Трухачева Н.А. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. http://sezam.admsurgut.ru

  13. Утехина А.Н. Речевые игры в раннем языковом образовании.Ижевск. 2001.

  14. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк. Росмэн-Пресс. 2008.

  15. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк. Росмэн-Пресс. 2008. Учебный аудиокурс.

  16. Шульман А.М. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе. 1-4 классы. АСТ. М., 2007.

  17. Шутова Т.С. Подготовка младших школьников к обучению грамоте на уроке английского языка. Материалы Республиканской научно-практической конференции. Иевск. 2005.

  18. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика.3-е изд. Филоматис. М.. 2007.

  19. Derek Strange. Chatterbox 1-4. Oxford University Press. 2008.

  20. CDs Chatterbox 1-4. Oxford University Press. 2008.

Интернет ресурсы.

  1. http://www.bilingual.ru

  2. http://www.englishforkids.ru

  3. http://www.languages-study.com/english-kinder.html

  4. http://www.pedlib.ru

  5. http://www.study.ru

Список литературы для детей и родителей.

1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк. Росмэн-Пресс. 2008.

2. Скультэ В.И. Английский для детей: В 2ч. М., Рольф, Айрис пресс. 2010.

33



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый английский»

Автор: Хромова Екатерина Игоревна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336799


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства