Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English”
Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English”
Учебно-образовательная программа кружка «Happy English» предназначена для учащихся 3 - 4 классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь расширить объем знаний.
Целью данного кружка является систематизация и углубление полученных знаний по разделам английской грамматики: имя существительное, имя числительное, артикль, глагол, местоимение.
Программа кружка рассчитана на 74 часа и включает комбинированные теоретические и практические занятия. Для улучшения процесса усвоения материала подобраны коммуникативно-ориентированные упражнения, игровые формы и тестовые задания различных видов.
Направленность программы «Happy English» - естественно - научная.
Уровень реализации программы – начальное общее образование.
Уровень освоения программы – общекультурный.
Способ освоения содержания программы: репродуктивный, креативный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English” »
Дополнительная образовательная программа кружка
“HappyEnglish”
Возраст учащихся – 3,4 класс.
Срок реализации программы – 1 год.
Автор-составитель:
Соснина Галина Владимировна,
учитель английского языка
Паспорт программы
Учебно-образовательная программа кружка «Happy English» предназначена для учащихся 3 - 4 классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь расширить объем знаний.
Целью данного кружка является систематизация и углубление полученных знаний по разделам английской грамматики: имя существительное, имя числительное, артикль, глагол, местоимение.
Программа кружка рассчитана на 74 часа и включает комбинированные теоретические и практические занятия. Для улучшения процесса усвоения материала подобраны коммуникативно-ориентированные упражнения, игровые формы и тестовые задания различных видов.
Направленность программы «Happy English» - естественно - научная.
Уровень реализации программы – начальное общее образование.
Уровень освоения программы – общекультурный.
Способ освоения содержания программы: репродуктивный, креативный.
Содержание программы:
-работа над грамматическим материалом - 46 часов,
-аудирование – 5 часов,
-работа с текстом – 4 часа,
-где монологическое высказывание – 3 часа,
-диалогическое высказывание -– 3 часа,
контроль полученных знаний- 15 часов
Пояснительная записка.
Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных учреждений.
Так, в ныне действующей программе для школ с углубленным изучением иностранного языка основная цель обучения формулируется следующим образом: «развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира». Причем «диалог культур» понимается не только как знакомство с культурой англоговорящих стран, но и как «ознакомление с особенностями жизни и быта россиян, духовным наследием России, и ее вкладом в мировую культуру». Обучение на современном этапе – это не просто процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся, развитие способности думать.
Иностранный язык вносит неоценимый вклад в решение этой проблемы. Через коммуникативную (или практическую) цель достигаются воспитательная, образовательная и развивающая цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, иностранному языку принадлежит важная роль в решении основой задачи школы – развитие и формирование личности школьников.
Цель- повторение, систематизация, углубление знаний учащихся по предмету.
Задачи:
- развитие лексико-грамматических навыков,
- аудитивных навыков,
-развитие монологической и диалогической речи,
- развитие навыков работы с текстом.
Условия реализации:
Занятия проводятся с учащимися группе с постоянным составом в течение всего учебного года по 2 часа в неделю.
Методики и технологии:
При подготовке занятий используется учебно-методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для учащихся по курсу «Английский язык. 2 класс». «Английский язык. 3 класс». Используются информационные технологии (презентации), аудио- и видеоматериалы.
Ожидаемый результат
Готовность к выступлению на олимпиадах по предмету.
Критерии оценки результативности
Повышение уровня знаний учащихся.
Тематическое планирование
Номер недели
номер занятия
тема занятия, теория
практика
1
1
Глагол to be. Повествовательное предложение.
2
Глагол to be. Отрицательные и вопросительные предложения.
2
3
Повторение.
Тест.
4
Глагол have got. Повествовательное предложение.
3
5
Глагол have got. Отрицательные и вопросительные предложения.
Глагол to be в прошедшем времени. Повествовательное предложение.
30
59
Глагол to be в прошедшем времени. Отрицательные и вопросительные предложения.
60
Повторение.
Тест.
31
61
Обороты there is/ there are/ there was/there were. Повествовательное предложение.
62
Обороты there is/ there are/ there was/there were. Отрицательные и вопросительные предложения.
32
63
Повторение.
Тест.
64
Аудирование.
33
65
Числительные.
66
Числительные.
34
67
Числительные.
68
Повторение.
Тест.
35
69
Местоимения much, many.
70
Местоимения a lot of, lots.
36
71
Повторение.
Тест.
72
Аудирование. Работа с текстом.
37
73
Обобщение материала.
74
Викторина. Итоги года.
Литература для учителя:
Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка» сборник упражнений 2 класс в 2 частях, 12-е изд.
Издательство «Экзамен» Москва, 2013.
Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка» сборник упражнений 3 класс в 2 частях, 12-е изд.
Издательство «Экзамен» Москва, 2013
3. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. Английский язык 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
4. Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. Английский язык 3 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. - 8-е изд. – М.: Просвещение, 2009 –175 с.
Голицинский Ю.Б. «Грамматика: Сборник упражнений. – 4 изд., СПб.: КАРО,2007.-544с.
6 . Стернина В.А. «English for fun» ООО ИПЦ «КАРО», 2000.