kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Учебно-образовательная программа кружка «Happy English» предназначена для учащихся  3 - 4 классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь  расширить объем знаний.

Целью данного кружка является систематизация и углубление  полученных знаний по разделам английской грамматики: имя существительное, имя числительное, артикль, глагол, местоимение.

Программа кружка рассчитана на 74 часа и включает комбинированные теоретические и практические занятия. Для улучшения процесса усвоения материала подобраны коммуникативно-ориентированные упражнения, игровые формы и тестовые задания различных видов.

Направленность программы «Happy English» - естественно - научная.

Уровень реализации программы – начальное общее образование.

Уровень освоения программы – общекультурный.

Способ освоения содержания программы: репродуктивный,  креативный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English” »







Дополнительная образовательная программа кружка

Happy English









Возраст учащихся – 3,4 класс.

Срок реализации программы – 1 год.





Автор-составитель:

Соснина Галина Владимировна,

учитель английского языка

Паспорт программы

Учебно-образовательная программа кружка «Happy English» предназначена для учащихся 3 - 4 классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь расширить объем знаний.

Целью данного кружка является систематизация и углубление полученных знаний по разделам английской грамматики: имя существительное, имя числительное, артикль, глагол, местоимение.

Программа кружка рассчитана на 74 часа и включает комбинированные теоретические и практические занятия. Для улучшения процесса усвоения материала подобраны коммуникативно-ориентированные упражнения, игровые формы и тестовые задания различных видов.

Направленность программы «Happy English» - естественно - научная.

Уровень реализации программы – начальное общее образование.

Уровень освоения программы – общекультурный.

Способ освоения содержания программы: репродуктивный, креативный.


Содержание программы:

-работа над грамматическим материалом - 46 часов,

-аудирование – 5 часов,

-работа с текстом – 4 часа,

-где монологическое высказывание – 3 часа,

-диалогическое высказывание -– 3 часа,

контроль полученных знаний- 15 часов


Пояснительная записка.


Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных учреждений.

Так, в ныне действующей программе для школ с углубленным изучением иностранного языка основная цель обучения формулируется следующим образом: «развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира». Причем «диалог культур» понимается не только как знакомство с культурой англоговорящих стран, но и как «ознакомление с особенностями жизни и быта россиян, духовным наследием России, и ее вкладом в мировую культуру». Обучение на современном этапе – это не просто процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся, развитие способности думать.

Иностранный язык вносит неоценимый вклад в решение этой проблемы. Через коммуникативную (или практическую) цель достигаются воспитательная, образовательная и развивающая цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, иностранному языку принадлежит важная роль в решении основой задачи школы – развитие и формирование личности школьников.

Цель - повторение, систематизация, углубление знаний учащихся по предмету.

Задачи:

- развитие лексико-грамматических навыков,

- аудитивных навыков,

-развитие монологической и диалогической речи,

- развитие навыков работы с текстом.

Условия реализации:

Занятия проводятся с учащимися группе с постоянным составом в течение всего учебного года по 2 часа в неделю.

Методики и технологии:

При подготовке занятий используется учебно-методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для учащихся по курсу «Английский язык. 2 класс». «Английский язык. 3 класс». Используются информационные технологии (презентации), аудио- и видеоматериалы.

Ожидаемый результат

Готовность к выступлению на олимпиадах по предмету.

Критерии оценки результативности

Повышение уровня знаний учащихся.

Тематическое планирование


Номер недели

номер занятия

тема занятия, теория

практика

1

1

Глагол to be. Повествовательное предложение.



2

Глагол to be. Отрицательные и вопросительные предложения.


2

3

Повторение.

Тест.


4

Глагол have got. Повествовательное предложение.


3

5

Глагол have got. Отрицательные и вопросительные предложения.



6

Повторение.

Тест.

4

7

Глаголы саn , must. Повествовательное предложение.



8

Глаголы can, must. Отрицательные и вопросительные предложения.


5

9

Повторение.

Тест.


10

Настоящее простое время. Повествовательное предложение.


6

11

Настоящее простое время.

Отрицательное предложение.



12

Настоящее простое время.

Вопросительное предложение.


7

13

Монологическое высказывание.



14

Повторение.

Тест.

8

15

Специальный вопрос.



16

Специальный вопрос.


9

17

Специальный вопрос.



18

Повторение.

Тест.

10

19

Притяжательный падеж. Единственное число.



20

Притяжательный падеж. Множественное число.


11

21

Притяжательный падеж существительных, образующих множественное число не по правилу.



22

Работа с текстом. Диалог.


12

23

Повторение.

Тест.


24

Числительные.


13

25

Настоящее длительное время.



26

Настоящее длительное время. Повествовательное предложение.


14

27

Настоящее длительное время. Отрицательное предложение.



28

Настоящее длительное время. Вопросительное предложение.


15

29

Специальный вопрос.



30

Специальный вопрос.


16

31

Работа с текстом. Монологическое высказывание.



32

Повторение.

Тест.

17

33

Артикль.



34

Артикль.


18

35

Артикль.



36

Работа с текстом. Диалог.


19

37

Повторение.

Тест.


38

Аудирование.


20

39

Предлоги места.



40

Местоимения этот - эти, тот - те.


21

41

Личные местоимения.



42

Притяжательные местоимения.


22

43

Аудирование.



44

Монологическое высказывание.


23

45

Диалог.



46

Повторение.

Тест.

24

47

Простое прошедшее время. Правильные глаголы. Повествовательное предложение.



48

Простое прошедшее время. Правильные глаголы. Отрицательное предложение.


25

49

Простое прошедшее время. Правильные глаголы. Вопросительное предложение.



50

Неправильные глаголы. Повествовательное предложение.


26

51

Неправильные глаголы. Отрицательное предложение



52

Неправильные глаголы. Вопросительное предложение.


27

53

Повторение.

Тест.


54

Специальный вопрос.


28

55

Специальный вопрос.



56

Повторение.

Тест.

29

57

Аудирование.



58

Глагол to be в прошедшем времени. Повествовательное предложение.


30

59

Глагол to be в прошедшем времени. Отрицательные и вопросительные предложения.



60

Повторение.

Тест.

31

61

Обороты there is/ there are/ there was/there were. Повествовательное предложение.



62

Обороты there is/ there are/ there was/there were. Отрицательные и вопросительные предложения.


32

63

Повторение.

Тест.


64

Аудирование.


33

65

Числительные.



66

Числительные.


34

67

Числительные.



68

Повторение.

Тест.

35

69

Местоимения much, many.



70

Местоимения a lot of, lots.


36

71

Повторение.

Тест.


72

Аудирование. Работа с текстом.


37

73

Обобщение материала.



74

Викторина. Итоги года.




Литература для учителя:


  1. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка» сборник упражнений 2 класс в 2 частях, 12-е изд.

Издательство «Экзамен» Москва, 2013.

  1. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка» сборник упражнений 3 класс в 2 частях, 12-е изд.

Издательство «Экзамен» Москва, 2013

3. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. Английский язык 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.

4. Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. Английский язык 3 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. - 8-е изд. – М.: Просвещение, 2009 –175 с.

  1. Голицинский Ю.Б. «Грамматика: Сборник упражнений. – 4 изд., СПб.: КАРО,2007.-544с.

6 . Стернина В.А. «English for fun» ООО ИПЦ «КАРО», 2000.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дополнительная образовательная программа кружка “Happy English”

Автор: Соснина Галина Владимировна

Дата: 03.05.2015

Номер свидетельства: 207912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства