kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский на отлично!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа дополнительного образования «Английский на отлично!» для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский на отлично!»»


Принята на заседании

педагогического совета

«31» августа 2021 года

Протокол № 1
















Утверждаю:

И. о. директора МБОУ СОШ № 12

станицы Незлобной

Е. П. Пелипенко

№ 245 от 30 августа 2021







Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

«Английский на отлично!»

возраст обучающихся 11-13 лет

Муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 12 станицы Незлобной

на 2021 - 2022 уч. год (34 часа)

учитель Юдина Олеся Николаевна




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа дополнительного образования «Английский на отлично!» для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;







Количество часов

Данный кружок предполагает проведение занятий один раз в неделю. Соответственно, общее количество часов, выделяемых для изучения материала – 34.

Проверка и оценка усвоения программы.


По результатам освоения программы учащиеся представляют проекты по теме «Английский на отлично», что является формой оценки усвоенных знаний, приобретенных умений и навыков.



Результаты освоения курса


Личностными результатами являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами изучения английского языка являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами изучения английского языка являются:

1. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

2. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры

4. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

6. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии, города и жители.

  2. Лондон, его достопримечательности.

  3. Королевская семья

  4. Шотландия: города и жители, символы.

  5. Уэльс, культурные памятники Уэльса

  6. Северная Ирландия

  7. Самые знаменитые города Великобритании

  8. Магазины и покупки в Великобритании

  9. Климат в Великобритании

  10. Образование в Великобритании

  11. Как проводят свой досуг жители Великобритании

  12. Овсянка, сэр! Традиции английской кухни

  13. Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

  14. Природа и животный мир Великобритании

  15. Самые популярные виды спорта в Британии

  16. Средства массовой информации в Великобритании

  17. Традиции Великобритании

  18. Транспорт в Британии: лондонские автобусы и такси, метро в Лондоне

  19. Великие озера Великобритании

  20. Знаменитые писатели Великобритании, популярные книги и журналы.

  21. Кино, театр Великобритании.

  22. Популярные исполнители.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин


2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы).


Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ , must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Планируемые результаты

Речь и речевое общение

Выпускник научится:

• использовать различные виды монолога в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Выпускник получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;


Речевая деятельность

Аудирование

Выпускник научится:

• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.

Чтение

Выпускник научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в письменной форме

• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Говорение

Выпускник научится:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);

• обсуждать и чётко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определённую тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий общения;

Выпускник получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект;

• анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Письмо

Выпускник научится:

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);

• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические нормы английского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.


Текст

Выпускник научится:

• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров;

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде тезисов, схемы;

• создавать и редактировать собственные тексты.

Выпускник получит возможность научиться:

• создавать в устной и письменной форме тексты в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.

Функциональные разновидности языка

Выпускник научится:

• различать и анализировать тексты разных жанров,

• создавать устные и письменные высказывания разных жанров и типов речи;

• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.

Выпускник получит возможность научиться:

• различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;

• создавать тексты различных функциональных стилей и жанров, участвовать в дискуссиях на учебно-научные темы; составлять резюме, деловое письмо, объявление в официально-деловом стиле; готовить выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;

• анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.

Общие сведения о языке

Выпускник научится:

• характеризовать основные социальные функции английского языка в России и мире;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка.

Фонетика и орфоэпия. Графика

Выпускник научится:

• соблюдать основные орфоэпические правила английского литературного языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

Лексикология и фразеология

Выпускник научится:

• группировать слова по тематическим группам;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях.

Морфология

Выпускник научится:

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи.

Синтаксис

Выпускник научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение);

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

Правописание: орфография и пунктуация

Выпускник научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса);

• обнаруживать и исправлять орфографические ошибки;

Язык и культура


Выпускник научится:

• анализировать и сравнивать английский речевой этикет с речевым этикетом народов России.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Тема

урока

Основное

содержание

Тип урока

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата

Предметные

результаты

Метапредметные

(коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Личностные

результаты


План

Факт

1.

Давайте знакомиться! Какие они, британцы?


Особенности организации жизни и деятельности жителей Великобритании.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа в группах.

Научиться

выделять основную информацию, строить высказывание на основе данного.

К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



П: извлекать необходимую информацию.

Р: самостоятельно оценивать результаты.

Проявлять интерес к новому учебному материалу.



2.

Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии

Описание географических особенностей Соединенного королевства. Знакомство с флагом, гербом.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Коллективная работа. Чтение, аудирование, говорение, письмо, работы со схемами. Выполнение творческого задания.


Научиться использовать знания для решения практических и познавательных задач.

К: аргументировать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий.

П: находить необходимую информацию и анализировать ее содержание.

Р: контролировать работу с целью сравнения результата с заданным образцом.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.



3.

Англия: города и жители

Образ типичного англичанина.

Урок комплексного применения знаний.

Игра, беседа, работа в микрогруппах, работа со словарем.

Научиться описывать англичанина/англичанку, используя заданную лексику.

К: самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения

П: анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Р: работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки.

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности.



4.

Лондон-столица Великобритании. Просмотр видеофильма о Лондоне

Основные части Лондона, их особенности.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Словарная работа, работа с текстом.

Построение рассказа о Лондоне. Составление карты-схемы города.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенного учителем ориентировочного действия в учебном материале.

Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.




5.

Достопримечательности Лондона. Просмотр видеофильма о Лондоне

Лондон, основные достопримечательности, интересные места.

Урок комплексного применения знаний.

Беседа, работа в группах.

Научиться рассказывать о достопримечательностях по данному плану.

К: формировать навыки работы в группе, оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе выполнения лингвистических задач.

Р: формировать ситуацию саморегуляции.

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса английского языка.



6.

Королевская семья


Члены королевской семьи, краткие сведения о них.

Урок усвоения нового материала и комплексного применения знаний.

Работа в парах, самостоятельная работа.

Научиться составлять семейное дерево.

К: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

П: выделять существенную информацию из читаемых текстов.

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам.

Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.



7.

Шотландия: города и жители

Географические культурные особенности Шотландии.
Озеро Лох-Несс.

Урок усвоения нового материала и комплексного применения знаний

Слушание и говорение. Совершенствование правописных умений.

Научиться работать с аутентичным текстом, строить свои высказывания с опорой на данный материал.

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу; сотрудничество с учителем и одноклассниками.

П: находить ответы на вопросы

Р: определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления.

Формирование, устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению



8.

Волынка и килт - символы Шотландии

Основные символы страны.

Урок комплексного применения ЗУН.

Коллективная работа, игра, индивидуальные задания, работа в парах

Научиться видеть ошибки в тексте, исправлять их.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

П: умение самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Р: самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока

Формирование мотивации к обучению, к самосовершенствованию.



9.

Загадочный Уэльс

Географические особенности, культура Уэльса.

Урок усвоения нового материала и комплексного применения знаний.

Коллективная работа.

Научиться составлять карту, используя заданную лексику.

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу; сотрудничество с учителем и одноклассниками.

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р: определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию



10.

Культурные памятники Уэльса

Основные достопримечательности; замки, музеи Уэльса.

Урок комплексного применения ЗУН

Работа по группам.

Научиться отбирать и систематизировать материал на определенную тему.

К: формирование навыков работы в группе

П: восполнение проблемных вопросов в изученных темах.

Р: формировать ситуацию саморегуляции.

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.



11.

Северная Ирландия

Особенности климата, культуры.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа.

Научиться принимать на себя определенные роли, моделировать ситуацию.

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

П: анализировать информацию.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Положительная мотивация учебной деятельности



12.

Самые знаменитые города Великобритании

Эдинбург, Глазго, Манчестер, Бирмингем.

Уроки комплексного применения ЗУН

Индивидуальные задания.

Научиться создавать творческие объекты, использовать их в дальнейшей работе.

К: организовывать работу, задавать вопросы.

П: анализировать (в т.ч. выделять главное); определять понятия.

Р: работать по плану, выбирая средства достижения цели.

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.




13.

Магазины и покупки в Великобритании

Названия различных магазинов, базовая лексика.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах

Обучение составлению диалога, моделированию реальных ситуаций.

К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

П: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

Положительная мотивация учебной деятельности



14.

Климат в Великобритании

Особенности климата в разных частях Великобритании.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа.

Научиться использованию устойчивых выражений.

К: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения.

П: умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал.

Р: прогнозировать результат.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию



15.

Образование в Великобритании

Система образования в Великобритании. Старейший университет в Оксфорде, колледжи в Кембридже.

Урок комплексного применения знаний

Индивидуальная работа, работа в группах.

Научиться создавать кластер.

К: учитывать и уважать разные мнения.

П: оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Р: осуществлять поиск необходимой информации.

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.




16.

Как проводят свой досуг жители Великобритании

Виды отдыха, особенности.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Научиться строить рассказ на основе данного.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.

Р: контроль и самоконтроль учебных действий.

Положительная мотивация учебной деятельности



17.

Овсянка, сэр! Традиции английской кухни

Традиционные блюда английской кухни, рецепты блюд.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Работа по группам.

Научиться работать с оригинальным языковым материалом, строить высказывания в соответствии с темой..

К: определять цели, плани­ровать общие способы работы.

Р: осознавать свою спо­собность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления выявляемые в ходе работы.

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.



18.

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании


Особенности проведения праздников, фестивали: Ноттинг-Хиллский карнавал, Уитби Готик Уикенд.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа, аудирование.

Научиться слушать, выделять основную информацию.

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

П: самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Р: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели

Желание участвовать в творческом созидательном процессе.



19.

Природа Великобритании

Особенности климата, погодные условия Великобритании.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах

Научиться применять полученные знания для описания природных особенностей страны.

К: определение целей, способов взаимодействия для учебного сотрудничества.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Осознавать себя как индивидуальность и одновременно как члена общества.



20.

Животный мир Великобритании

Животные, обитающие в Великобритании. Лондонский зоопарк, зоопарк Колчестера.

Урок комплексного применения ЗУН


Научиться использовать заданную лексику для реализации учебной задачи.

К: строить небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач

П: извлекать необходимую информацию из текстов, определять основную и второстепенную информацию.

Р: принимать учебную задачу.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию



21.

Самые популярные виды спорта в Британии

Виды спорта, особенности, правила игры.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Индивидуальная работа, работа в группах.

Рассказ о своем любимом виде спорта с использованием базовой лексики.

К: самостоятельно определять цели, задавать вопросы, вырабатывать решения.

П: анализировать , доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения .

Р: работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки.

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.



22.

Средства массовой информации в Великобритании

Телевидение, социальные сети Великобритании.

Урок изучения нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах.

Научиться определять особенности СМИ, моделировать ситуацию общения с репортером.

К: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.




23.

Традиции Великобритании

Традиции, приметы.

Урок изучения и закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах.

Научиться понимать идиомы, использовать в своей речи. Получить представление о традициях.

К: определение целей, способов взаимодействия для учебного сотрудничества.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р: прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

Положительная мотивация учебной деятельности



24.

Транспорт Великобритании

Виды транспорта.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Работа в парах.

Получить представление о транспортной системе страны, ее особенностях.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

П: самостоятельно организовывать работу.

Р: выбирать средства достижения цели.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию



25.


Лондонские автобусы и такси

Автобусы и такси в Лондоне: кэб, double-decker.

Урок комплексного применения знаний

Составление текста.

Рассказ о видах транспорта.

К: определение целей, способов взаимодействия для учебного сотрудничества.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р: прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса английского языка



26.

Метро в Лондоне

Схема лондонского метро, особенности данного вида транспорта.

Урок комплексного применения знаний

Работа со схемами.

Научиться составлять схемы, извлекать необходимую информацию.

К: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию



27.

Великие озера Великобритании

Озерный край.


Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Работа в группах, индивидуальные задания.

Использование активной лексики.

К:оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации.

П: самостоятельно организовывать собственную деятельность.

Р: принимать решения в проблемной ситуации

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям.



28.


Знаменитые писатели Великобритании

Жизнь и творчество У.Шекспира.
Джоан Роулинг.

Урок изучения и закрепления нового материала

Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания.

Перевод, создание лимериков на основе изученных образцов жанра.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности.




29.

Книги и журналы Великобритании

Виды прессы. Наиболее известные периодические издания.

Урок

изучения и закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Работа с аутентичным материалом.

К: определение целей, способов взаимодействия для учебного сотрудничества.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.




30.

Великие музыканты Британии

Известные исполнители: “The Beatles”

Урок

изучения и закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Работа с текстами песен.

К: строить монологические высказывания

П: выделять из представленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

Р: определять учебную задачу .

Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу.




31.

Современные актеры и певцы Великобритании

Краткий обзор современных исполнителей, актеров.

Урок комплексного применения знаний

Индивидуальная работа.

Рассказ о любимом британском певце/актере.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.

Р: контроль и самоконтроль учебных действий.

Находить мотивацию для успешного усвоения темы.




32.


Кино и театры Великобритании

История возникновения театра. Театр Ее Величества, «Аполло», «Ковент – Гарден»

Урок изучения и закрепления нового материала

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах

Научиться анализировать информацию, отделять главное от несущественного.

Рассказ о любимом кинофильме.

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Р: фиксировать индивидуальные затруднения.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.



33.

Зачетный урок. Моя Британия (проект)


Урок контроля

Индивидуальная работа.

Презентация проектов, созданных самостоятельно в течение года

К: форму­лировать собственное мнение и позицию.

П: предвидеть возможности получения кон­кретного результата при ре­шении задачи.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Появление желания умело пользоваться языком, сознательное отношение к своей речи



34.

Заключительный урок. Представление и демонстрация проектов.


Урок контроля

Индивидуальная работа.

Презентация проектов, созданных самостоятельно в течение года.

К: форму­лировать собственное мнение и позицию.

П: предвидеть возможности получения кон­кретного результата при ре­шении задачи.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Появление желания умело пользоваться языком, сознательное отношение к своей речи









ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

5. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея»

6. Е.Н. Ченышова Учебно-практическое пособие «Азбука вежливости». – БГТИ (филиал)ГОУ ВПО « Оренбургский государственный университет», - Бузулук. – 2007. – 158 стр.

7. Интернет ресурсы:

http://projectbritain.com/

http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

http://londontopic.co.uk

www.learnaboutengland.co.uk

www.learnaboutscotland.co.uk

www.learnaboutwales.co.uk


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юдина Олеся Николаевна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства