Организационно – мотивационный этап. Актуализация знаний. «Самоопределение в деятельности» (10 мин) | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -целеполагание; - оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные УУД: -смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать; - систематизация информации до изучения нового материала; Коммуникативные УУД: -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности - формирование коммуникативной компетенции и толерантности в межкультурной коммуникации. Личностные УУД: -Формирование положительного отношения к учебе и уставу школы правилам поведения на уроках. Предметные результаты: - актуализация и систематизация знаний о школьной жизни; - Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 1.Учитель вводит в атмосферу иноязычного общения и создает позитивную атмосферу, приветствуя учеников стихотворением: «School is waiting!Can’t be late.Hurry! Hurry! Half past eight! Out the door and down the street. Then softly, quietly, take your seat!» (1 мин) 2.Учитель предлагает просмотреть видео с песней о школьных правилах (https://www.youtube.com/watch?v=9wTl3Sx156k) и презентацию «Classroom rules», где перечислены основные правила поведения в школе, создаёт проблемную ситуацию на уроке: «Now guess,please, what the theme is today?» Подводит обучающихся к прогнозированию, целеполаганию, самостоятельному определению темы урока. Организует работу с классом во фронтальном режиме. Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Проводит всестороннюю проверку знаний. (7 мин) 3.Организация разминки: «Now it’s time to relax! Let’s have a warm up!» Учитель вызывает одного из учеников к доске для проведения импровизированной разминки и воспроизводит на интерактивной доске фрагмент клипа (https://www.youtube.com/watch?v=S6ssbfn8uz) главными героями которого являются ангологоворящие школьники. Таким образом, осуществляет межкультурную коммуникацию между детьми из разных стран и готовит детей к теме следующего урока. ( 2 мин) | 1.Ответная реакция на приветствие. Мобилизация сил и энергии для получения знаний. 2.Чтение и перевод школьных правил (Be on time and come prepared, be in your assigned seat and ready to work, pay attention to your teacher, bring your homework on time, respect each other, keep the class clean etc). Обсуждение учениками предложенного свода правил, выражение согласия или несогласия. Формулировка темы урока. |
Изучение нового материала. «Учебно-познавательная деятельность» (20 мин) | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок; - Принимать и сохранять учебную цель и задачу; -осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач. Познавательные УУД: – Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки; -определение основной и второстепенной информации; -анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - планирование работы учебного сотрудничества, ЛичностныеУУД: - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - учебно-познавательный интерес. Предметные результаты: -Формирование лексической грамотности по теме; - развитие навыков аудирования; монологической, диалогичекой речи. | 1.Подготовка к активному и сознательному усвоению нового учебного материала: знакомит с новой лексикой и проводит фонетическую разминку на основе таблицы LOOK AND LEARN из упр.124,стр.36. Делит учеников на 3 группы для ознакомления с мини-плакатами из упр.122, стр.36: «Look at the posters and suppose what day will be at school?» Организует обмен информацией между группами. (7 мин) 2. Первичное усвоение, проверка понимания и закрепление новых знаний: «Now Look at the pictures, listen to the conversation and check your answers» (упр.122, 123,стр.36).Учитель предлагает прослушать аудиозапись и сравнить свои предположения с прослушанным текстом. Для полного понимания услышанного учитель организует и контролирует чтение текста аудирования в парах. После прочтения дети обсуждают диалог: «Read the dialogue in pairs and say what the students do during Self-Regulation Day». (13 мин) | 1.Фонетическое чтение новых слов согласно транскрипции. Несколько раз повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно и по цепочке. Выписывают в словарь новые слова. Читают тексты, соотносят тексты с картинками. Рассматривают картинки и рассказывают о своих предположениях. 2.Внимательно прослушивают аудиозапись, сравнивают свою речь с речью оригинала. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Оценивают правильность выполнения задания. Строят монологическое высказывание по теме и обсуждают прочитанное. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция «Интеллектуально-преобразовательная деятельность» (6 мин) | Меторпредметные; Регулятивные УУД: - Осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: -Систематизирует полученную информацию. Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия Личностные УУД: - формирование мотивации изучения иностранных языков Предметные результаты: -делать выписки из текста; -Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума | 1.Для проверки и систематизации знаний учитель делит класс на 3 группы: «Вредины», «Послушные ученики» и «Учителя» («Naughty students», «Dutiful pupils», «Teachers»),упр.127,стр.37. Учитель предлагает каждой группе выписать и представить перед классом выражения характерные для описания школьных действий своей команды.(6 мин) | 1.Делятся по группам из 3-5 человек. Команда «Naughty students» выписывают: listen to music during the lesson, etc. «Dutiful pupils»:work hard,etc. «Teachers»: give instructions, etc. Представляют выбранные выражения перед аудиторией. |
Подведение результатов занятия «Рефлексивная деятельность» (4 мин) | Меторпредметные; Регулятивные УУД: - самооценка; - способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении Личностные УУД: -стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | 1.Чтобы придать уроку и изученному школьному уставу особый статус, предлагается подписать заранее приготовленные контракты между учителем и учеником о правилах поведения в школе: «Let’s sign a Contract!» 2. Учитель просит оценить работу на уроке по 5 критериям: активность, знание лексики, грамматики, говорение, чтение и аудирование) : «Please, evaluate yourself using these criterion: activity knowledge of the words, speaking skills, reading, grammar skills,listening». Оценивает учеников. Объясняет домашнее задание (стр.37,упр.132). Благодарит за урок.(4 мин) | Подписывают контракты. Производят самооценку и сравнивают ее с оцениванием учителя. Записывают д/з. |