kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Creating rules for students and teachers»- Создаем школьный устав

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в виде технологической карты для 5 классов к учебнику М. З. Биболетовой.Урок преследует комплексные цели (формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на английском языке). Формы работы: Фронтальная, парная, работа в группах, индивидуальная, коллективная. Урок состоит из 4 этапов: «Самоопределение в деятельности»,  «Учебно-познавательная деятельность», «Интеллектуально-преобразовательная деятельность», Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Creating rules for students and teachers»- Создаем школьный устав »


Подробный конспект урока

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация

Тема урока

«Creating rules for students and teachers»-

Создаем школьный устав

Предмет

Английский язык

Класс

5

Автор урока (ФИО, должность)


Третьякова Виктория Алексеевна

Образовательное учреждение


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

Методическая информация

Тип урока

Комбинированный урок

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)


Урок преследует комплексные цели (формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на английском языке)

Общеобразовательная: Развитее коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности по теме «правила и нормы школьной жизни».

Развивающая: развитие лингвистического  мышле­ния, умения анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности,. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

Воспитательные: развивать речевую культуру, национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Фронтальная, парная, групповая коллективная, индивидуальная, вопросно-ответная работа, беседа, игра, обсуждение, чтение, говорение, письмо, аудирование.

Задачи урока (мероприятия, занятия)


Используемые педагогические технологии










методы и приемы


Время реализации урока (мероприятия, занятия)

40 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут /закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

  1. Актуализируют:

языковые навыки и социокультурные знания в рамках предложенной темы.

  1. Приобретают и совершенствуют: навыки аудирования, чтения и говорения через практику диалогической и монологической речи

  2. Закрепляют:

    • Умение рассказывать о школьной жизни кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение

Необходимое оборудование и материалы


  1. Компьютер.

  2. Интерактивная доска.

  3. Проектор.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)


  1. УМК «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” 5 класс:

- учебник,

- рабочая тетрадь,

- CD MP3

  1. Собственная презентация Power Point.

  2. Двуязычный словарь

  3. Раздаточный материал «Contract»

Список учебной и дополнительной литературы


  1. http://www.lingvo-online.ru

  2. http://engnsalda.ucoz.ru

  3. https://www.youtube.com

  4. http://busyteacher.org/seasonal/december-worksheets/

  5. http://pedsovet.

  6. http://moscow.usembassy.gov/elo-resources.html




Технологическая карта урока английского языка

Планируемый результат

Предметные умения













Личностные УУД

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;


Регулятивные УУД: - умение работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

ПознавательныеУУД : - развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей и темы урока. - формирование и развитие по средствам языковых знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов.

Коммуникативные УУД: -Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Создаем школьный устав»; -готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



Организация пространства

Формы работы

Ресурсы:


Фронтальная

Парная

Работа в группах

Индивидуальная

Коллективная


Рабочая тетрадь,учебник, двуязычный словарь

Собственная презентация.

Технические средства обучения:

Компьютер

Медиапроектор


Дидактические задачи этапов урока


Этапы урока

Дидактические задачи

«Самоопределение в деятельности» 


Простимулировать работу учеников путем создания проблемной ситуации. Организовать мотивирование ученика к учебной деятельности и самостоятельному определению темы урока через актуализацию знаний.


«Учебно-познавательная деятельность»

Мотивировать учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному и групповому выполнению


«Интеллектуально-преобразовательная деятельность»

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибки. Научить с точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Рефлексия

Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона.

Формировать адекватную оценку правильности результатов действия.

Создать ситуацию «неожиданного завершения урока» для мотивации познавательной деятельности и проявления интереса к последующим занятиям.



Технологическая карта урока.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно – мотивационный этап. Актуализация знаний.

«Самоопределение в деятельности» (10 мин)

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-целеполагание;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные УУД:

-смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать;

- систематизация информации до изучения нового материала;

Коммуникативные УУД:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- формирование коммуникативной компетенции и толерантности в межкультурной коммуникации.

Личностные УУД:

-Формирование положительного отношения к учебе и уставу школы правилам поведения на уроках.

Предметные результаты:

- актуализация и систематизация знаний о школьной жизни;

- Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

1.Учитель вводит в атмосферу иноязычного общения и создает позитивную атмосферу, приветствуя учеников стихотворением: «School is waiting!Can’t be late.Hurry! Hurry! Half past eight! Out the door and down the street. Then softly, quietly, take your seat!» (1 мин)

2.Учитель предлагает просмотреть видео с песней о школьных правилах (https://www.youtube.com/watch?v=9wTl3Sx156k) и презентацию «Classroom rules», где перечислены основные правила поведения в школе, создаёт проблемную ситуацию на уроке: «Now guess,please, what the theme is today?» Подводит обучающихся к прогнозированию, целеполаганию, самостоятельному определению темы урока. Организует работу с классом во фронтальном режиме. Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Проводит всестороннюю проверку знаний. (7 мин)

3.Организация разминки: «Now it’s time to relax! Let’s have a warm up!» Учитель вызывает одного из учеников к доске для проведения импровизированной разминки и воспроизводит на интерактивной доске фрагмент клипа (https://www.youtube.com/watch?v=S6ssbfn8uz) главными героями которого являются ангологоворящие школьники. Таким образом, осуществляет межкультурную коммуникацию между детьми из разных стран и готовит детей к теме следующего урока. ( 2 мин)

1.Ответная реакция на приветствие. Мобилизация сил и энергии для получения знаний.

2.Чтение и перевод школьных правил (Be on time and come prepared, be in your assigned seat and ready to work, pay attention to your teacher, bring your homework on time, respect each other, keep the class clean etc). Обсуждение учениками предложенного свода правил, выражение согласия или несогласия. Формулировка темы урока.

Изучение нового материала. «Учебно-познавательная деятельность»

(20 мин)

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

-осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.

Познавательные УУД:

– Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки;

-определение основной и второстепенной информации;

-анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- планирование работы учебного сотрудничества,

 ЛичностныеУУД:

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- учебно-познавательный интерес.

Предметные результаты:

-Формирование лексической грамотности по теме;

- развитие навыков аудирования; монологической, диалогичекой речи.

1.Подготовка к активному и сознательному усвоению нового учебного материала: знакомит с новой лексикой и проводит фонетическую разминку на основе таблицы LOOK AND LEARN из упр.124,стр.36. Делит учеников на 3 группы для ознакомления с мини-плакатами из упр.122, стр.36: «Look at the posters and suppose what day will be at school?» Организует обмен информацией между группами. (7 мин)

2. Первичное усвоение, проверка понимания и закрепление новых знаний: «Now Look at the pictures, listen to the conversation and check your answers» (упр.122, 123,стр.36).Учитель предлагает прослушать аудиозапись и сравнить свои предположения с прослушанным текстом. Для полного понимания услышанного учитель организует и контролирует чтение текста аудирования в парах. После прочтения дети обсуждают диалог: «Read the dialogue in pairs and say what the students do during Self-Regulation Day».

(13 мин)












1.Фонетическое чтение новых слов согласно транскрипции. Несколько раз повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно и по цепочке. Выписывают в словарь новые слова. Читают тексты, соотносят тексты с картинками. Рассматривают картинки и рассказывают о своих предположениях.

2.Внимательно прослушивают аудиозапись, сравнивают свою речь с речью оригинала. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Оценивают правильность выполнения задания. Строят монологическое высказывание по теме и обсуждают прочитанное.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция «Интеллектуально-преобразовательная деятельность»

(6 мин)

Меторпредметные;

Регулятивные УУД: - Осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: -Систематизирует полученную информацию. Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия Личностные УУД: - формирование мотивации изучения иностранных языков Предметные результаты: -делать выписки из текста; -Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

1.Для проверки и систематизации знаний учитель делит класс на 3 группы: «Вредины», «Послушные ученики» и «Учителя» («Naughty students», «Dutiful pupils», «Teachers»),упр.127,стр.37. Учитель предлагает каждой группе выписать и представить перед классом выражения характерные для описания школьных действий своей команды.(6 мин)

1.Делятся по группам из 3-5 человек. Команда «Naughty students» выписывают: listen to music during the lesson, etc. «Dutiful pupils»:work hard,etc. «Teachers»: give instructions, etc.

Представляют выбранные выражения перед аудиторией.

Подведение результатов занятия

«Рефлексивная деятельность» 

(4 мин)

Меторпредметные;

Регулятивные УУД:

- самооценка;

- способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Личностные УУД:

-стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

1.Чтобы придать уроку и изученному школьному уставу особый статус, предлагается подписать заранее приготовленные контракты между учителем и учеником о правилах поведения в школе: «Let’s sign a Contract!» 2. Учитель просит оценить работу на уроке по 5 критериям: активность, знание лексики, грамматики, говорение, чтение и аудирование) : «Please, evaluate yourself using these criterion: activity knowledge of the words, speaking skills, reading, grammar skills,listening». Оценивает учеников. Объясняет домашнее задание (стр.37,упр.132). Благодарит за урок.(4 мин)

Подписывают контракты. Производят самооценку и сравнивают ее с оцениванием учителя. Записывают д/з.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Creating rules for students and teachers»- Создаем школьный устав

Автор: Третьякова Виктория Алексеевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства