kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А?ылшын тілін ерте жастан о?ыту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ба?дарлама

«А?ылшын тілі" 

  Ба?дарлама негізі:«А?ылшын тілін ерте жастан о?ыту» ба?дарламасын н?с?а?а ала     отырып ??растырыл?ан.

 Ба?дарламаны ??растырушы: Туканова Жанна Манарбек?ызы.

   ?обда 2014 жыл

               Т?сінік хат.

?рпа?ы білімді халы?ты? болаша?ы б?лы??ыр болмайды, жас ?рпа??а саналы, м?н ма?ыналы, ?негелі т?рбие мен білім беру б?гінгі к?нні? талабы.?аза?стан Республикасыны? т?уелсіз елге айналып, ?лемдік ?ркениетті? даму жолында тусу жолында, балаба?шада а?ылшын тілін ерте жастан о?ыту жол?а ?ойылды. Осы?ан байланысты ?лтты? білім ж?йесіндегі ?згерістер мен талаптар?а арнал?ан “А?ылшын тілі” ?йірмесі аптасында 1 са?ат, барлы?ы 18 са?ат ж?ргізіледі.А?ылшын тілін о?ытуды? ма?ызы  мен ерекшклігі-баланы? ?арапайым же?іл с?здерді ?йреніп ?олдану  да?дысыны? негізін  ?алау, с?йлеу тілін дамыту. Білім беруді? мазм?ны мен ??рылымын жа?арту кезе?інде баланы балаба?ша ?абыр?асынан 4,5 жастан а?ылшын тілін ?йретуді?  ?зіндік жолы ай?ындалуда. Сонды?тан а?ылшын тілін о?ыту балаба?шада ауызша с?йлеуді? бастап?ы сатысы да?дысымен есепке алынады. Бастап?ы сатыда а?ылшын тілін о?ытуда?ы бір негізгі аспект ол ойым элементтерін тиімді пайдалану болып табылады. Балаба?шада а?ылшын тілін о?ытуда?ы ма?саты-жа?а технологиялар ?рдісі, тілдік ?арым-?атынасты игеру болып табылады. Ерте жастан а?ылшын тілін о?ыту балаларды? коммуникативті даму біліктілігін, балаларды? ?ызы?ушылы?ын ?йымдастыру?а м?мкіндік береді. «Шетел тілі» п?ніні? балаба?шада?ы бас?а п?ндерден ерекшелігі сол, ол тек тілдік білім ж?йесін о?ытумен шектелмейді, е? бастысы шетел тіліндегі с?з ?рекетін м?дениет аралы? ?арым-?атынас ??ралы ретінде ме?геріп, н?тижесінде к?птілдік ж?не к?пт?рлі м?дениетті т?сінетін т?л?алы ?алыптастыруда?ы р?лімен ерекшеленеді. Ерте жастан а?ылшын тілін о?ыту балаларды? коммуникативті даму біліктілігін, балаларды? ?ызы?ушылы?ын ?йымдастыру?а м?мкіндік бар.

    «А?ылшын тілі» ба?дарламасыны? та?ырыпты? жоспары

                                                                  «Еркетай»  тобы       

 

 

  №

                                Темы занятий

 Количество       часов(0,5)

 1

What is your name?     

           1

2

Where are you from?

           1

3

How old are you?

           1

4

What is his (her) name?

How  are you?

           1

5

Who are you?

           1

6

Numbers 1-5.

Now  many? (6,7,8)

           1

7

Numbers  9,10.

           1

8

What’s  the time?

           1

9

What’ s your telephone number?

           1

10

I can - I can’t.

What can they do?

           1

11

At the Zoo.

           1

12

On the farm.

Big – little.

           1

13

What have you  got?

Have you got …?

           1

14

Wild and domestic animals.

I see …

           1

15

What colour?

Colours

           1

16

Shapes.

           1

17

Games

Shapes.

           1

18

My family.

 

           1

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Темы занятий

                         Цели и задачи

 

1

What is your name?     

 

Научить детей представляться и знакомиться на английском языке. Познакомить их с новыми фразами и словами.

2

Where are you from?

 Формировать умение вести диалог расспрос, используя вопрос?  Where are you from?  Познакомить с флагами России и Америки

3

How old are you?

Развивать умение испытывать радость от общения. Познакомить  с цифрами 4 и 5 Продолжать развивать умения  и навыки монологической и диалогической речи.

4

What is his (her) name?

How  are you?

Продолжать развивать навыки монологической устной речи. Познакомить с местоимениями he, she.

5

Who are you?

 Продолжать пополнять словарный   запас для детей новыми словосочетаниями по ситуации.

Развивать память, мышление и воображение.

6

Numbers 1-5.

Now  many? (6,7,8)

Научить детей  счету от 1 до 5 и обратно. Отрабатывать специфические звуки английского языка [ t ], [ r ], [ w ], [ o ], учить отвечать на вопрос словами  “ Yes”, “No”.

7

Numbers  9.10.

Познакомить детей с цифрами 9 и 10. Научить прямому и обратному счету в пределах10. Развивать математическое мышление. Воспитывать стремление получать знания.

8

What’s  the time?

Научить детей определять время, задавать вопрос: What’ s the time?  и отвечать на него. Познакомить с типовой фразой I can …

9

What’ s your telephone number?

Научить детей называть свой номер телефона и отвечать на вопрос: What’ s your telephone number? Развивать навыки диалогической речи.Упражнять в изпользовании типовой фразы “ I can”

10

I can - I can’t.

What can they do?

Развивать умения и навыки устной речи: монологической  при описание предмета и диалогической используя вопрос с модальным глаголом: Can you … ? и ответ на него:

Yes,  I can, No, I can’ t

11

At the Zoo.

Познакомит детей диких животных. Отрабатовать специфические звуки

[ r ].,[ d ], [ t , [ dз ]. Развивать умения и навыки устной речи: монологической  и диалогической  речи. Развивать память воображение артистизм

12

On the farm.

Big – little.

Научить детей  определять размер животного,  обозначая его словами “big” или “little”. Научить составлять словосочетания: прилагательное+ существительное.

13

What have you  got?

Have you got …?

Развивать умения и навыки устной речи, учить  употреблению типовой фразы: “I have got”(He/she has got) при ответе на вопрос:

What have you  got?

 

 

 

 

 

 

 

14

Wild and domestic animals.

I see …

Развивать навыки монологической устной речи, используя  фразу “ I see …“  Формировать умения называть слова с определенным звуком.

 Научить детей различать животных. Повторить счет до 10 и упражнять  в оброзований множественного числа и существительные

15

What colour?

Colours

Научить детей определять и называть цвета. Развивать  умения и навыки устной речи задавать вопрос: What  colour?  И отвечать на него. Учить видеть красоту и яркость красок.

16

 

Shapes.

Закрепить у детей представления о геометрических формах: треугольнике, круге, квадрате, прямоугольнике. Продолжать учить различать и правильно называть их.

17

Games

Shapes.

Продолжать работу по закреплению названий геометрических фигур, цифр, цветов. Формировать навыки монологической устной речи и аудирования.

18

My family.

 

Обогощать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме “Семья” и научить правильно их произносить7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«а?ылшын тілін ерте жастан о?ыту »







Бағдарлама

«Ағылшын тілі»
















Бағдарлама негізі:«Ағылшын тілін ерте жастан оқыту» бағдарламасын нұсқаға ала отырып құрастырылған.


Бағдарламаны құрастырушы: Туканова Жанна Манарбекқызы










Қобда 2014 жыл



Түсінік хат


Ұрпағы білімді халықтың болашағы бұлыңғыр болмайды, жас ұрпаққа саналы, мән мағыналы, өнегелі тәрбие мен білім беру бүгінгі күннің талабы.Қазақстан Республикасының тәуелсіз елге айналып, әлемдік өркениеттің даму жолында тусу жолында, балабақшада ағылшын тілін ерте жастан оқыту жолға қойылды. Осыған байланысты ұлттық білім жүйесіндегі өзгерістер мен талаптарға арналған “Ағылшын тілі” үйірмесі аптасында 1 сағат, барлығы 18 сағат жүргізіледі.Ағылшын тілін оқытудың маңызы мен ерекшклігі-баланың қарапайым жеңіл сөздерді үйреніп қолдану дағдысының негізін қалау, сөйлеу тілін дамыту. Білім берудің мазмұны мен құрылымын жаңарту кезеңінде баланы балабақша қабырғасынан 4,5 жастан ағылшын тілін үйретудің өзіндік жолы айқындалуда. Сондықтан ағылшын тілін оқыту балабақшада ауызша сөйлеудің бастапөы сатысы дағдысымен есепке алынады. Бастапқы сатыда ағылшын тілін оқытудағы бір негізгі аспект ол ойым элементтерін тиімді пайдалану болып табылады. Балабақшада ағылшын тілін оқытудағы мақсаты-жаңа технологиялар үрдісі, тілдік қарым-қатынасты игеру болып табылады. Ерте жастан ағылшын тілін оқыту балалардың коммуникативті даму біліктілігін, балалардың қызығушылығын ұйымдастыруға мүмкіндік береді. «Шетел тілі» пәнінің балабақшадағы басқа пәндерден ерекшелігі сол, ол тек тілдік білім жүйесін оқытумен шектелмейді, ең бастысы шетел тіліндегі сөз әрекетін мәдениет аралық қарым-қатынас құралы ретінде меңгеріп, нәтижесінде көптілдік және көптүрлі мәдениетті түсінетін тұлғалы қалыптастырудағы рөлімен ерекшеленеді. Ерте жастан ағылшын тілін оқыту балалардың коммуникативті даму біліктілігін, балалардың қызығушылығын ұйымдастыруға мұмкіндік береді.






























«Ағылшын тілі» бағдарламасының тақырыптық жоспары

«Еркетай» тобы



Темы занятий

Количество часов(0,5)

1

What is your name?

1

2

Where are you from?

1

3

How old are you?

1

4

What is his (her) name?

How are you?

1

5

Who are you?

1

6

Numbers 1-5.

Now many? (6,7,8)

1

7

Numbers 9,10.

1

8

What’s the time?

1

9

What’ s your telephone number?

1

10

I can - I can’t.

What can they do?

1

11

At the Zoo.

1

12

On the farm.

Big – little.

1

13

What have you got?

Have you got …?

1

14

Wild and domestic animals.

I see …

1

15

What colour?

Colours

1

16

Shapes.

1

17

Games

Shapes.

1

18

My family.


1













Темы занятий

Цели и задачи


1

What is your name?


Научить детей представляться и знакомиться на английском языке. Познакомить их с новыми фразами и словами.

2

Where are you from?

Формировать умение вести диалог расспрос, используя вопрос? Where are you from? Познакомить с флагами России и Америки

3

How old are you?

Развивать умение испытывать радость от общения. Познакомить с цифрами 4 и 5 Продолжать развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.

4

What is his (her) name?

How are you?

Продолжать развивать навыки монологической устной речи. Познакомить с местоимениями he, she.

5

Who are you?

Продолжать пополнять словарный запас для детей новыми словосочетаниями по ситуации.

Развивать память, мышление и воображение.

6

Numbers 1-5.

Now many? (6,7,8)

Научить детей счету от 1 до 5 и обратно. Отрабатывать специфические звуки английского языка [ t ], [ r ], [ w ], [ o ], учить отвечать на вопрос словами “ Yes”, “No”.

7

Numbers 9.10.

Познакомить детей с цифрами 9 и 10. Научить прямому и обратному счету в пределах10. Развивать математическое мышление. Воспитывать стремление получать знания.

8

What’s the time?

Научить детей определять время, задавать вопрос: What’ s the time? и отвечать на него. Познакомить с типовой фразой I can …

9

What’ s your telephone number?

Научить детей называть свой номер телефона и отвечать на вопрос: What’ s your telephone number? Развивать навыки диалогической речи.Упражнять в изпользовании типовой фразы “ I can”

10

I can - I can’t.

What can they do?

Развивать умения и навыки устной речи: монологической при описание предмета и диалогической используя вопрос с модальным глаголом: Can you … ? и ответ на него:

Yes, I can, No, I can’ t

11

At the Zoo.

Познакомит детей диких животных. Отрабатовать специфические звуки

[ r ].,[ d ], [ t , [ dз ]. Развивать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической речи. Развивать память воображение артистизм

12

On the farm.

Big – little.

Научить детей определять размер животного, обозначая его словами “big” или “little”. Научить составлять словосочетания: прилагательное+ существительное.

13

What have you got?

Have you got …?

Развивать умения и навыки устной речи, учить употреблению типовой фразы: “I have got”(He/she has got) при ответе на вопрос:

What have you got?








14

Wild and domestic animals.

I see …

Развивать навыки монологической устной речи, используя фразу “ I see …“ Формировать умения называть слова с определенным звуком.

Научить детей различать животных. Повторить счет до 10 и упражнять в оброзований множественного числа и существительные

15

What colour?

Colours

Научить детей определять и называть цвета. Развивать умения и навыки устной речи задавать вопрос: What colour? И отвечать на него. Учить видеть красоту и яркость красок.

16


Shapes.

Закрепить у детей представления о геометрических формах: треугольнике, круге, квадрате, прямоугольнике. Продолжать учить различать и правильно называть их.

17

Games

Shapes.

Продолжать работу по закреплению названий геометрических фигур, цифр, цветов. Формировать навыки монологической устной речи и аудирования.

18

My family.


Обогощать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме “Семья” и научить правильно их произносить, отрабатывая специфический звук.
























«Ағылшын тілі» бағдарламасының тақырыптық жоспары

«Жұлдыз» тобы


Темы занятий

Количество часов(0,5)

1

Big- litle

1

2

What have you got?

1

3

Have you got a…?

1

4

Wild and domestic animals

I see…

1

5

What colour?

Colours

1

6

Now many balls? What colour are they?

1

7

Shapes

1

8

Games

Shapes

1

9

My family

1

10

I have got…

1

11

I haven’t got

1

12

Have you got a father (a mother…)?

1

13

Who is he? Who is she?

1

14

This is my family

1

15

“The turnip”

1

16

He (she) isn?t a doctor ( a teacher…)

1

17

Guess the profession

1

18

What do you want to be

1





















Темы занятий

Цели и задачи


1

Big- litle

Научить детей определять размер животного, обозначая его словами “big” или “little”. Научить составлять словосочетания: прилагательное+ существительное.

2

What have you got?

Развивать умения и навыки устной речи, учить употреблению типовой фразы: “I have got”(He/she has got) при ответе на вопрос:

What have you got?

3

Have you got a…?

Научить детей отвечать на вопрос: Have you got a…? пользуясь фразой I haven’t got a…? Закрепить употребление фразы “I have got”. Добиваться четкого произношения специфических звуков в словах. Формировать умение сохранять выдержку и терпение.

4

Wild and domestic animals

I see…

Развивать навыки монологической устной речи, используя фразу “ I see …“ Формировать умения называть слова с определенным звуком.

Научить детей различать животных. Повторить счет до 10 и упражнять в оброзований множественного числа и существительные

5

What colour?

Colours

. Научить детей определять и называть цвета. Развивать умения и навыки устной речи задавать вопрос: What colour? И отвечать на него. Учить видеть красоту и яркость красок

6

Now many balls? What colour are they?

Повторить названия основанных цветов. Закрепить умения и навыки устной речи при описания предмета , пользуясь фразами:

“I have got” “ I see”. Упражнять в умении запрашивать информацию о качестве предмета

7

Shapes

Закрепить у детей представления о геометрических формах: треугольнике, круге, квадрате, прямоугольнике. Продолжать учить различать и правильно называть их.

8

Games

Shapes

Продолжать работу по закреплению названий геометрических фигур, цифр, цветов. Формировать навыки монологической устной речи и аудирования.

9

My family

Обогощать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме “Семья” и

научить правильно их произносить, отрабатывая специфический звук.

10

I have got…

Продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме “Семья” Развивать умения и навыки устной речи. Учит рассказывать о семье используя фразы I have got, I see, I love.

Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьей.

12

Have you got a father (a mother…)?

Учить запрашивать информацию ,использую вопрос:Have you got a…? И отвечать на него Yes I have. No, haven’T Продолжать развивать

умения и навыки монологической устной речи.

Воспитывать интерес к получению знаний, желание говорить на английском языке



13

Who is he? Who is she?

Продолжать формировать у детей умения и навыки устной диалогической речи учить задавать вопросы Who is he? Who is she? и отвечать на них He is my… She is my... Закрепить всю лексику по теме “Семья”

Прививать любовь и уважение к близким, учить быть внимательным , добрым и чутким


14

This is my family

Закреплять умения детей рассказывать о своей семье , о каждом члене семьи в отдельности. Формировать навыки монологической речи.

Повторить пройденный материал по теме “Моя семья”

15

“The turnip”

Развивать творческие мыслительные способности детей, создавая условия для их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопериживать, орентироваться в отнашениях между персонажами. Стимулировать интерес к предмету.

16

He (she) isn?t a doctor ( a teacher…)

Учить уважать и ценить людей любой профессии. Продолжать знакомить с новыми профессиями по теме. Вспомнить способ оброзования отрицательных предложений.

17

Guess the profession

Продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме. Уметь соотносить предметы с профессиями. Повторить цифры от 1до 10.

18

What do you want to be

Отрабатывать специфические звуки английского языка. Развивать память логическое мышление, воображение.
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
а?ылшын тілін ерте жастан о?ыту

Автор: Туканова Жанна Манарбековна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства