Авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 3 часа в неделю.
Мы живем на чудесной планете.
№ п/п | раздел | Тема урока | Требования к уровню подготовки учащихся. | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
1 | После дождя приходит хорошая погода | У природы нет плохой погоды | - рассказывать о погоде в различных странах мира, - поддерживать разгоаор о погоде, - делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду. - читать тескт с детальным пониманием прочитанного, - написать прогноз погоды на завтра. | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: осознанно строить устное речевое высказывание; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации | Уч.: упр.1,2 стр.34; доклад. | | |
2 | Типичная британская погода | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр.11, стр.8;упр. 3,4 стр.34. | | |
3 | Прогноз погоды | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; П: извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов. | Уч.: упр.22, стр.9; упр.5, стр.34; РТ упр. 1,2 стр.4. | | |
4 | До встречи в России | К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 29, стр. 11 (выуч.); РТ слаб. учащ.-упр. 3 стр. 5; сильн. учащ.-упр. 30 стр. 11; упр. 6, 7 стр.34. | | |
5 | Мы- часть вселенной | Наша планета Земля | - слушать и понимать основную информацию по теме, соотносить русские и английские эквиваленты, - читать текст с извлечением основной информации. | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. П: Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 8 стр.34; упр. 36, стр.13 (прочит., запомн.); РТ: упр. 4 стр. 5. | | |
6 | Что вы знаете о космосе? | К: Устанавливать взаимодействие с окружающими. Р: Умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала. П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации | Уч.: упр. 42 стр. 15; упр. 9 стр. 34; РТ: упр. 4, 5 стр. 9. | | |
7 | Загадки вселенной | К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр. 7 стр. 11; упр. 44 стр.5 (подготовить рассказ о галактиках). | | |
8 | Кто там? | Что вы делали вчера? | - читать с детальным пониманием прочитанного, - выражать и обосновывать свое отношение, - составлять рассказ по иллюстрациям, используя прошедшее длительное время. - пересказывать текст. | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное речевое высказывание | РТ: упр.1, 2, 3 стр. 11-12; выучить прав.: упр. 46 стр. 16. | | |
9 | У страха глаза велики | К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 5 стр. 13, упр. 16 стр. 34; диалог. | | |
10 | Пробы пера | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения. | Уч.: упр. 62 стр. 19 (письм.; выуч.); повтор. время Past Cоntinuous. | | |
11 | Изучение космоса | Знаменитые космонавты | - выражать свое согласие или несогласие с прослушанным материалом, - отвечать на вопросы. - выражать свое мнение, используя лексику по теме. - читать текст, соотносить содержание текста с иллюстрациями. | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 68 стр. 20, упр. 18стр.35. | | |
12 | Сто такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем; осознанно строить устное речевое высказывание. | Выуч. прав.Уч.: упр. 69 стр.21; РТ: упр.3,4 стр. 14-15. | | |
13 | Путешествие в космос | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений П: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | Уч.: упр.20,21 стр.35; РТ: упр. 5,6 стр.15-16. | | |
14 | Земля – опасное место. | Стихийные бедствия | - читать текст с извлечением новой информации, - уметь озаглавливать текст. - написать постер, предупреждаю щий об опасности, - вести беседу о стихийных бедствиях. | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр.80 стр. 24; упр. 22, 23 стр.35-36. | | |
15 | Сравни Past Simple и Past Continuous | К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 24 стр.36; упр. 84 стр. 25, РТ: упр.2,3 стр.17. | | |
16 | Торнадо – это страшно | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 94 стр. 27, упр. 27, стр. 36; принести листы, краски, фломастеры, кисти и т.д. | | |
17 | Осторожно – угроза стихийного бедствия! | К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Подготовить презентацию постера; уч.: упр. 27 стр. 36. | | |
18 | Шесть Робинзонов и их гитара. | Презентация | - читать текст с извлечением основной информации. - пересказать текст. | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр. 102, стр. 28, упр. 98, стр. 28 (выуч. прав.). | | |
19 | Необитаемый остров | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 1, 2, стр. 9; уч.: упр. 109, стр. 29. | | |
20 | Эта Земля – для тебя и меня. | Богатства планеты Земля | - написать сценарий фильма на основе фильма, - написать рассказ о природных достопримечательностях. - читать текст и озаглавить его. - выражать свое отношение к прочитанному. | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: пр. 110, стр. 29; РТ: упр. 3,4, стр. 19-20. | | |
21 | Прошедшие времена английского глагола | К: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 113, стр. 30 (выуч. прав.); упр. 31, 32, стр.36; упр. 117, стр. 31 (устно). | | |
22 | Природа в разных уголках света | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: Самостоятельно проводить исследования. | Уч.: упр. 6. Стр. 23; РТ: задание в тетради – выписать предложения с новыми словами и перевести. | | |
23 | Контроль аудирования | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 33, стр. 37; повторить новые слова на стр. 37; РТ (для сильн. учащ.): упр. 5. Стр. 20. | | |
24 | Контроль чтения | К: Выполнять коммуникативные действия Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.. П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению; установление причинно-следственных связей при чтении текста. | Повторить времена Past | | |
25 | Контроль говорения | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ; Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков; | Уч.: упр. 10, стр. 39 (уст.). Сделать работу над ошибками в контрольной работе; для сильн. учащ. – РТ: упр. 5, стр. 22. | | |
26 | Контроль письма. Лексико-грамматический практикум. | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | | | |
27 | Проект: «Планета, на которой мы живём» (постер). | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения | | | |
| 2 четверть (7 недель – 21 час) Лучший друг планеты Земля – ты. | |
1-28 | Планете Земля нужен друг, не так ли? | Как защитить нашу планету? | - читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к иллюстрациям, озаглавит текст, - определять главную мысль диалога, - выразить согласие – несогласие с содержанием диалога, - выразить свое мнение по теме, - нарисовать плакат об экологических проблемах. - описать, что хотелось бы изменить в родном городе. | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; составление целого из частей; создание алгоритмов деятельности при решении проблем; восполнение недостающих компонентов;. | Уч.: упр. 4, стр. 41-выуч. прав.; упр. 2, стр. 56; РТ: упр.1, 2, стр. 24. | | |
2-29 | Проблемы экологии | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 4,5, стр. 56; принести бумагу, карандаши, фломастеры, краски и т.д. | | |
3-30 | Защитим планету вместе! | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание | Подготовить презентацию постера; уч.: упр. 17,18, стр. 44 (письм.); РТ: упр. 4, стр. 24. | | |
4-31 | Условные предложения 2 и 3 типа. | Если бы да кабы | - понимать условные предложения, - выразить свое мнение. | К: устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; | Уч.: упр: 20, стр. 45 (выуч. прав.); упр. 22, стр.46; РТ: упр. 1. Стр. 26. | | |
5-32 | Что с нами не так? | Что бы ты сделал, если…? | - читать текст с пониманием общего содержания, - высказать свое мнение по содержанию, - делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя грамматический материал, | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 2, стр. 26; уч.: упр. 10, стр. 56; выуч. диалог. | | |
6-33 | Какой была наша планета? | К: Выполнять коммуникативные действия Р: Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 11,12, стр. 56; РТ: упр. 4, стр. 28. | | |
7-34 | Читаем Джонатана Свифта | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли; Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером . П: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 14, стр.57 (письм., выуч.); РТ: упр. 2,3, стр. 28-29. | | |
8-35 | Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать? | Идеальный мир | - высказать свое мнение по вопросу переработки мусора, - читать текст с пониманием основного содержания, - уметь выделять необходимую информацию из прочитанного , отвечать на вопросы по содержанию. | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером . П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из текста. | РТ: упр. 4, 5, стр. 29-30; упр. 15, стр. 57. | | |
9-36 | Откуда столько мусора? | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр. 41, стр. 51; упр. 16, стр. 57; РТ: упр. 2, стр. 31. | | |
10-37 | Куда девать мусор? | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве ; Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 44, стр. 52 (устно); упр. 18, стр. 57; РТ: упр. 3, 4, стр. 32. | | |
11-38 | Что можем мы сделать, чтобы спасти Землю? | О проблемах экологии по радио | - озаглавить прочитанный текст, - написать сценарий видеофильма о спасении Земли. - составить и разыграть диалог, - высказать свое мнение по содержанию текста. | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную . П: Восполнение недостающих компонентов ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 20, стр. 57. | | |
12-39 | Несколько шагов к чистой планете | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр.21, стр. 57; РТ: упр. 1,2, стр. 34. | | |
13-40 | Ты тоже можешь сохранить планету | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 22, стр. 57. | | |
14-41 | Фильм о защите планеты Земля | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 3, стр. 34; уч.: Key Vocabulary- стр. 58 (повтор.). | | |
15-42 | Кинофестиваль документальных фильмов | К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Рт: упр. 4, стр. 35; повторить грамматику (артикли; условные предложения). | | |
16-43 | Подготовка к контрольно работе | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ; Р: Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 10(а), стр. 61. | | |
17-44 | Контроль аудирования | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ | Уч.: упр. 10(b), стр. 61. | | |
18- 45 | Контроль чтения | К: Осуществлять рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.коммуникативную | | | |
19-46 | Контроль говорения | К: Устанавливать взаимодействие с партнёрами; Р: Принимать и сохранять учебную задачу; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Работа над ошибками. | | |
20-47 | Контроль письма. Лексико-грамматический практикум | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | | | |
21- 48 | Проект: «Проблемы окружающей среды» | К: Выполнять коммуникативные действия Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | | | |
| 3 четверть (11 недель – 33 часа) Средства массовой информации: хорошо или плохо? | | | К: Выполнять коммуникативные действия Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении |
49 | Что такое СМИ? | Виды СМИ | Рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал. - выразить свое отношение к СМИ, - читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение. | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр. 4, стр. 63; упр. 1, 2, 3, стр. 86. | | |
2-50 | Радио и телевиденье | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание | РТ: упр. 1, 2, стр. 36; уч.: упр. 5, 6, стр. 86. | | |
3-51 | Пробуемся на роль радиоведущего | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;. | РТ: упр. 3, стр. 36; уч.: упр. 7, стр. 86; упр. 14, стр. 65 (изуч.). | | |
4-52 | Песня о радио | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 13, 14, 15, стр. 87. | | |
5-53 | Что ты думаешь о телевидении? | Новый год у телевизора | - читать текст с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным текстом, используя краткий план. - выразить свою точку зрения, - составить мини-словарь жанров телепередач. | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Обобщение и фиксация информации; Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Уч.: упр. 21, Уч.: упр. 22, стр. 68 (выучить); упр. 16, стр. 87. | | |
6-54 | Телевидение | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | стр. 67 (устно); упр. 10, 11, стр. 86; РТ: упр.3, стр. 38. | | |
7-55 | Ты любишь телевикторины? | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 4, стр. 39, уч.: упр. 33, стр. 69 (подумать); упр. 1, стр. 62; упр. 22, стр. 68 (подгот.ктесту). | | |
8-56 | Почувствуй себя корреспондентом | К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 5, стр. 40; уч.: упр. 18, стр. 87. | | |
9-57 | Ты читаешь газеты по воскресеньям? | Периодика в нашей жизни | - выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменятся мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет. - уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте с опорой на фразы и словосочетания. - читать текст с полным пониманием содержания, - подобарть подходящий по смыслу заголовок. - уметь определять жанр текста | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; | РТ: упр. 2, стр. 41; уч.: упр. 19, стр. 87; упр. 20, стр. 87; упр. 22, стр. 68 (написать и выучить). | | |
10-58 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | К: Осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр 44, стр. 71; упр. 23, стр. 87. | | |
11-59 | Учимся писать статьи | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | РТ: упр. 3, 4, стр. 41-42; дописать статью. | | |
12-60 | Скромность – это хорошо? | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы; Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы. П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 49, стр. 72; РТ: упр. 5, стр. 42. | | |
13-61 | Опасно ли быть репортером? | Каково быть репортером? | - провести интервью с писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал, - написать рассказ об известном человеке, опираясь на выражения; - читать текст с извлечением новой информации, - озаглавить текст. | К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | РТ: упр. 5(b), стр. 43; уч.: упр. 25, стр. 88. | | |
14-62 | Хотел бы ты стать репортером? | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: Обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 59, стр. 74 (письм.); упр. 26, стр. 88. | | |
15-63 | Тайна гибели Артема Боровика | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. П: Обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 62, стр. 74, (дописать, выуч., принести фото); РТ: упр. 3, стр. 44. | | |
16-64 | Рассказ о хорошем человеке | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осознанно строить устное речевое высказывание. | Написать доклад о прослушанных историях; упр. 28, стр. 88. | | |
17-65 | Книги – это тоже СМИ? | Роль книг в нашей жизни | - читать текст с полным пониманием содержания, - выразить свою точку зрения, почему книги все еще популярны, | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч. упр. 29, стр. 88; РТ: упр. 3, стр. 45. | | |
18-66 | Почему книги до сих пор популярны? | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения . П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 72, стр. 77 (выучить диалог); упр. 30, 31, стр. 88. | | |
19-67 | Книги как часть СМИ | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ; Р: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П:Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 32, стр. 88; РТ: упр. 4, стр. 45. | | |
20-68 | Косвенная речь | Учимся докладывать | - составить текст из разрозненных частей, - прочитать текст с выборочным пониманием нужной информации, - перефразировать текст из прямой речи в косвенную, - обсудить достоинства и недостатки печатных книг, | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П:Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание. | Уч.: упр. 79, стр. 78 (выучить, составить таблицу); упр. 33, стр. 88; РТ: упр. 2, стр. 47. | | |
21-69 | Глаголы, вводящие косвенную речь | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П: Обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр. 81, стр. 79 (подгот. рассказ); упр. 34,35, стр.89 (письменно). | | |
22- 70 | Вопросы в косвенной речи | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Строить логическое рассуждение | Уч.: упр. 36, 39, стр. 89; упр. 86, стр.80(выучить). | | |
23-71 | Просьбы и команды в косвенной речи | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание | Уч.: упр. 39. стр. 89; упр. 79, стр. 78; упр. 86, стр. 89, стр. 81 (повторить); подготовиться к тексту. | | |
24-72 | Читать или не читать? | К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ; Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы . П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; осознанно строить устное речевое высказывание | Уч.: упр. 38, стр. 89; РТ: упр. 3,4(а,б), стр. 47-48. | | |
25-73 | Краткость - сестра таланта | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр. 100, стр. 82; упр. 3, стр. 50. | | |
26-74 | Попробуй себя в качестве писателя | Любимый писатель Любимая книга | - написать письмо, - составить юмористический сборник цитат, полезных для подростка, - рассказать о книге опираясь на краткий план, - рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план, - высказать свое мнение о британской библиотеке. - читат письмо с извлечением основной информации, | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности. П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр.40, стр. 89; упр. 42, стр. 90; РТ: упр. 4, стр. 51. | | |
27-75 | Герои книг британской литературы Контроль чтения | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную . П: Обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; | Уч.: упр. 107, стр. 84 (письменно). | | |
28-76 | Контроль говорения Любимый писатель Любимая книга | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . П: Анализ объектов с целью выделения признаков;; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;. | Сделать работу над ошибками. | | |
29-77 | Контроль письма. Лексико-грамматический справочник | К: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста.. | Уч.: упр. 44, стр. 90; повтор. слова на стр. 90. | | |
30-78 | Проект: «Путешествие» (ток-шоу) - подготовка | К: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов | | | |
31-79 | | Проект «Путешествие» - ток-шоу | | | | | |
32-80 | | Контроль аудирования | | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ | | | |
| | | | | | | |
| 4 четверть (8 недель – 24 часа) Пытаемся стать успешной личностью | |
1-81 | Кто такой успешный человек? | Успешная личность. Это о тебе? | - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха, - высказывать мнение по поводу главной мысли текста, - читать текст и подобрать заголовок, - читать текст с полным пониманием содержания, - написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека, | К:Выполнять коммуникативные действия. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов. | Уч.: упр. 1,2 стр. 110; РТ: упр. 2. стр. 52. | | |
2-82 | Что необходимо для достижения успеха? | К: Выполнять коммуникативные действия Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности. П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков; | Уч.: упр. 3, 4, стр. 110; РТ: упр. 3(a,b), стр. 52-53. | | |
3-83 | Портрет успешного человека | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | Уч.: упр. 7, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 53. | | |
4-84 | Семья – хорошее начало | Моя семья – мой путь к успеху | - читать текст с полным пониманием содержания, подбирать подходящий заголовок, - выразить свое мнения об отношениях в семье, - выразить свое мнение о домашних обязанностях, - написать письмо в молодежный журнал, | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | Уч.: упр. 8,9,10, стр. 110. | | |
5-85 | Сложное дополнение | К: Выполнять коммуникативные действия; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | Выуч. правило | | |
6-86 | Проблемы в семье | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации. | РТ: упр. 5(a,b), стр. 54; уч.: упр. 19. Стр. 99 (выучить); подготов. к сам. раб. | | |
7-87 | Проблемы подростков решаемы | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч. упр. 12, 14, стр. 110; РТ: упр. 2, стр. 55. | | |
8-88 | | Со стороны виднее | | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр. 13, стр. 110; РТ: упр. 3, стр. 55. | | |
9-89 | Межличностные отношения, конфликты и их решения. | Телефон доверия | - воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание, - выразить свое отношение к проявлению несправедливости, - читать текст с пониманием общего содержания, | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; | Уч.: упр. 16, стр. 111; РТ: упр. 5, 2, стр. 56. | | |
10-90 | Примеры из прошлого | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Уч.: упр. 17, стр. 111; РТ: упр. 3, 5(а), стр. 57; подгот. к провероч. раб. | | |
11-91 | Как выдержать натиск | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание | Уч.: упр. 15, стр. 111; РТ: упр. 5(b,c), стр. 58. | | |
12-92 | Почему важны семейные праздники? | Праздник в доме | - обменятся мнениям о семейных праздниках, - написать поздравительную открытку, - читать текст с пониманием основного содержания, | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности . П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить письменное речевое высказывание. | Уч.: упр. 18, стр. 111; РТ: упр. 2, стр. 59. | | |
13-93 | Британские и американские праздники | К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание | Уч.: упр. 20, стр. 111; РТ: упр. 4(a,b), стр. 60. | | |
14-94 | Русские праздники | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; | Написать сообщение. | | |
15-95 | Семейные традиции | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр.19, стр. 111; РТ: упр. 3, стр. 59. | | |
16-96 | Поздравь друга | К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Написать поздравит. открытку ; РТ: упр. 5, стр. 61. | | |
17-97 | Легко ли быть независимым? | Насколько ты независим? | | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . П: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | Уч.: упр. 23, стр. 111; упр. 64, стр. 107 (выучить). | | |
18-98 | Как заработать на корманные расходы? | Читать текст с полным пониманием содержания, - уметь вести беседу о занятости подростков. | К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . П:Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание | Уч.: упр. 25, 26, стр. 112. | | |
19-99 | Работа для подростков | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации осознанно строить устное и письменное речевое высказывание | Уч.: упр. 27, стр. 112; стр. 112 (повторить слова). | | |
20-100 | Как стать независимым? | К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; | Уч.: стр. 112 (повтор. слова); повтор. грамматику – стр. 99. | | |
21-101 | Успешная личность Контроль аудирования. Контроль чтения | К: Устанавливать взаимодействие с партнёрами; Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание. | РТ: упр. 4, стр. 62. | | |
22-102 | Лексико-грамматический практикум | К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. | | | |
Резервные уроки | | | | | | | |