kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 класс. Биболетова. Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе, Биболетова (таблица). План содержит следующие разделы: название раздела, тема урока, требования к уровню подготовки учащегося, основные виды учебной деятельности (УУД).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Биболетова. Календарно-тематическое планирование по английскому языку»


Календарно-тематическое планирование в 8 классе УМК “Enjoy English-8”

Авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 3 часа в неделю.


1 четверть (9 недель – 27 часов)

Мы живем на чудесной планете.


№ п/п

раздел

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся.

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

1

После дождя приходит хорошая погода

У природы нет плохой погоды

- рассказывать о погоде в различных странах мира,

- поддерживать разгоаор о погоде,

- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду.

- читать тескт с детальным пониманием прочитанного,

- написать прогноз погоды на завтра.

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: осознанно строить устное речевое высказывание;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

Уч.: упр.1,2 стр.34; доклад.



2

Типичная британская погода

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр.11, стр.8;упр. 3,4 стр.34.



3

Прогноз погоды

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов.

Уч.: упр.22, стр.9; упр.5, стр.34; РТ упр. 1,2 стр.4.



4

До встречи в России

К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности;

Р: Прилагать волевые усилия и

преодолевать трудности на пути достижения цели;

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 29, стр. 11 (выуч.); РТ слаб. учащ.-упр. 3 стр. 5; сильн. учащ.-упр. 30 стр. 11; упр. 6, 7 стр.34.



5

Мы- часть вселенной

Наша планета Земля

- слушать и понимать основную информацию по теме, соотносить русские и английские эквиваленты,

- читать текст с извлечением основной информации.

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 8 стр.34; упр. 36, стр.13 (прочит., запомн.); РТ: упр. 4 стр. 5.



6

Что вы знаете о космосе?

К: Устанавливать взаимодействие с

окружающими.

Р: Умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его

реализации

Уч.: упр. 42 стр.

15; упр. 9 стр. 34; РТ: упр. 4, 5 стр. 9.



7

Загадки вселенной

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Р: Принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр. 7 стр. 11; упр. 44 стр.5 (подготовить рассказ о галактиках).



8

Кто там?

Что вы делали вчера?

- читать с детальным пониманием прочитанного,

- выражать и обосновывать свое отношение,

- составлять рассказ по иллюстрациям, используя прошедшее длительное время.

- пересказывать текст.

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ: упр.1, 2, 3 стр. 11-12;

выучить прав.: упр. 46 стр. 16.



9

У страха глаза велики

К: Устраивать эффективные групповые

рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 5 стр. 13, упр. 16 стр. 34; диалог.



10

Пробы пера

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

Уч.: упр. 62 стр. 19 (письм.; выуч.); повтор. время Past Cоntinuous.



11

Изучение космоса

Знаменитые космонавты

- выражать свое согласие или несогласие с прослушанным материалом,

- отвечать на вопросы.

- выражать свое мнение, используя лексику по теме.

- читать текст, соотносить содержание текста с иллюстрациями.

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 68 стр. 20, упр. 18стр.35.



12

Сто такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем; осознанно строить устное речевое высказывание.

Выуч. прав.Уч.: упр. 69 стр.21; РТ: упр.3,4 стр. 14-15.



13

Путешествие в космос

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Устраивать эффективные

групповые рассуждения и

обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Уч.: упр.20,21 стр.35; РТ: упр.

5,6 стр.15-16.



14

Земля – опасное место.

Стихийные бедствия

- читать текст с извлечением новой информации,

- уметь озаглавливать текст.

- написать постер, предупреждаю щий об опасности,

- вести беседу о стихийных бедствиях.

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Формировать умение

контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр.80 стр. 24; упр. 22, 23 стр.35-36.



15

Сравни Past Simple и Past Continuous

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 24 стр.36; упр. 84 стр. 25, РТ: упр.2,3 стр.17.



16

Торнадо – это страшно

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в

различных сферах самостоятельной работы. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 94 стр. 27, упр. 27, стр. 36; принести листы, краски, фломастеры,

кисти и т.д.



17

Осторожно – угроза стихийного бедствия!

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации

речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Подготовить презентацию постера; уч.: упр. 27 стр. 36.



18

Шесть Робинзонов и их гитара.

Презентация

- читать текст с извлечением основной информации.

- пересказать текст.

К: Выполнять коммуникативные

действия; Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по

решению учебных и познавательных задач.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр. 102,

стр. 28, упр. 98, стр. 28 (выуч. прав.).



19

Необитаемый остров

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по

решению учебных и познавательных задач.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 1, 2, стр. 9; уч.: упр. 109, стр. 29.



20

Эта Земля – для тебя и меня.

Богатства планеты Земля

- написать сценарий фильма на основе фильма,

- написать рассказ о природных достопримечательностях.

- читать текст и озаглавить его.

- выражать свое отношение к прочитанному.

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: пр. 110, стр. 29; РТ: упр. 3,4, стр. 19-20.



21

Прошедшие времена английского глагола

К: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое

высказывание.

Уч.: упр. 113, стр. 30 (выуч. прав.); упр. 31, 32, стр.36; упр. 117, стр. 31 (устно).



22

Природа в разных уголках света

К: Устанавливать взаимодействие с

партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: Самостоятельно проводить исследования.

Уч.: упр. 6. Стр. 23; РТ: задание в тетради –

выписать предложения с новыми словами и перевести.



23

Контроль аудирования

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 33, стр. 37; повторить новые слова на стр. 37; РТ (для сильн. учащ.): упр. 5. Стр. 20.



24

Контроль чтения

К: Выполнять коммуникативные действия

Р: Осуществлять познавательную

рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач..

П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению; установление причинно-следственных связей при чтении текста.

Повторить времена Past



25

Контроль говорения

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно

усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Уч.: упр. 10, стр. 39 (уст.).

Сделать работу над ошибками в контрольной работе; для сильн. учащ. –

РТ: упр. 5, стр. 22.



26

Контроль письма. Лексико-грамматический практикум.

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.




27

Проект: «Планета, на которой мы живём» (постер).

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы.

Р: Осознание учеником того, как

хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения






2 четверть (7 недель – 21 час)

Лучший друг планеты Земля – ты.



1-28

Планете Земля нужен друг, не так ли?

Как защитить нашу планету?

- читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к иллюстрациям, озаглавит текст,

- определять главную мысль диалога,

- выразить согласие – несогласие с содержанием диалога,

- выразить свое мнение по теме,

- нарисовать плакат об экологических проблемах.

- описать, что хотелось бы изменить в родном городе.

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; составление целого из частей; создание алгоритмов деятельности при

решении проблем; восполнение недостающих компонентов;.

Уч.: упр. 4, стр. 41-выуч. прав.; упр. 2, стр. 56; РТ: упр.1, 2, стр. 24.



2-29

Проблемы экологии

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 4,5, стр. 56; принести бумагу, карандаши, фломастеры, краски и т.д.



3-30

Защитим планету вместе!

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Принимать и сохранять учебную задачу; Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Подготовить презентацию постера; уч.: упр. 17,18, стр. 44 (письм.); РТ: упр. 4, стр. 24.



4-31

Условные предложения 2 и 3 типа.

Если бы да кабы

- понимать условные предложения,

- выразить свое мнение.

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение

контролировать процесс и результат

своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч.: упр: 20, стр. 45 (выуч. прав.); упр. 22, стр.46; РТ: упр. 1. Стр. 26.



5-32

Что с нами не так?

Что бы ты сделал, если…?

- читать текст с пониманием общего содержания,

- высказать свое мнение по содержанию,

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя грамматический материал,

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 2, стр. 26; уч.: упр. 10,

стр. 56; выуч.

диалог.



6-33

Какой была наша планета?

К: Выполнять коммуникативные действия

Р: Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 11,12, стр. 56; РТ: упр. 4, стр. 28.



7-34

Читаем Джонатана Свифта

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли;

Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером .

П: Извлечение необходимой

информации из прочитанных текстов; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 14,

стр.57 (письм., выуч.); РТ: упр. 2,3, стр. 28-29.



8-35

Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?

Идеальный мир

- высказать свое мнение по вопросу переработки мусора,

- читать текст с пониманием основного содержания,

- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного , отвечать на вопросы по содержанию.

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером .

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из текста.

РТ: упр. 4, 5, стр. 29-30; упр. 15, стр. 57.



9-36

Откуда столько мусора?

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр. 41, стр. 51; упр. 16, стр. 57; РТ: упр. 2, стр. 31.



10-37

Куда девать мусор?

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве ;

Р: Адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 44,

стр. 52 (устно); упр. 18, стр. 57; РТ: упр. 3, 4,

стр. 32.



11-38

Что можем мы сделать, чтобы спасти Землю?

О проблемах экологии по радио

- озаглавить прочитанный текст,

- написать сценарий видеофильма о спасении Земли.

- составить и разыграть диалог,

- высказать свое мнение по содержанию текста.

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром; Р: Принимать и сохранять учебную

задачу;

Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную .

П: Восполнение недостающих компонентов ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.


Уч.: упр. 20, стр. 57.



12-39

Несколько шагов к чистой планете

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью

выделения признаков;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр.21, стр. 57; РТ: упр. 1,2, стр. 34.



13-40

Ты тоже можешь сохранить планету

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 22, стр. 57.



14-41

Фильм о защите планеты Земля

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 3, стр. 34; уч.: Key Vocabulary- стр. 58 (повтор.).



15-42

Кинофестиваль документальных фильмов

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Рт: упр. 4, стр. 35; повторить грамматику (артикли; условные предложения).



16-43

Подготовка к контрольно работе

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

П: Анализ объектов с целью

выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 10(а),

стр. 61.



17-44

Контроль аудирования

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ

Уч.: упр. 10(b), стр. 61.



18- 45

Контроль чтения

К: Осуществлять рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.коммуникативную




19-46

Контроль говорения

К: Устанавливать взаимодействие с партнёрами;

Р: Принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Работа над ошибками.



20-47

Контроль письма. Лексико-грамматический практикум

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.




21- 48

Проект: «Проблемы окружающей среды»

К: Выполнять коммуникативные действия

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.








3 четверть (11 недель – 33 часа)

Средства массовой информации: хорошо или плохо?




К: Выполнять коммуникативные действия

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и

писать, каков его уровень в освоении

  1. 49

Что такое СМИ?

Виды СМИ

Рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал.

- выразить свое отношение к СМИ,

- читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение.

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр. 4, стр. 63; упр. 1, 2, 3, стр. 86.



2-50

Радио и телевиденье

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

РТ: упр. 1, 2, стр. 36; уч.: упр. 5, 6, стр. 86.




3-51


Пробуемся на роль радиоведущего


К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;.


РТ: упр. 3, стр. 36; уч.: упр. 7, стр. 86; упр. 14, стр. 65 (изуч.).



4-52

Песня о радио

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 13, 14, 15, стр. 87.



5-53

Что ты думаешь о телевидении?

Новый год у телевизора

- читать текст с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным текстом, используя краткий план.

- выразить свою точку зрения,

- составить мини-словарь жанров телепередач.

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Обобщение и фиксация информации; Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Уч.: упр. 21,

Уч.: упр. 22, стр. 68 (выучить); упр. 16, стр. 87.



6-54

Телевидение

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, выбор эффективных языковых средств в зависимости от

ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

стр. 67 (устно); упр. 10, 11, стр. 86; РТ: упр.3, стр. 38.



7-55

Ты любишь телевикторины?

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 4, стр. 39, уч.: упр. 33, стр. 69

(подумать);

упр. 1, стр. 62;

упр. 22, стр. 68 (подгот.ктесту).



8-56

Почувствуй себя корреспондентом

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 5, стр. 40; уч.: упр. 18, стр. 87.



9-57

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Периодика в нашей жизни


- выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменятся мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет.

- уметь высказывать свое мнение о прочитанном тексте с опорой на фразы и словосочетания.

- читать текст с полным пониманием содержания,

- подобарть подходящий по смыслу заголовок.

- уметь определять жанр текста

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

РТ: упр. 2, стр. 41; уч.: упр. 19, стр. 87; упр. 20, стр. 87; упр. 22, стр. 68 (написать и выучить).



10-58

О чем вы читаете в газетах и журналах?

К: Осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр 44, стр. 71; упр. 23, стр. 87.



11-59

Учимся писать статьи

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

РТ: упр. 3, 4, стр. 41-42; дописать статью.



12-60

Скромность – это хорошо?

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

П: Обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 49, стр. 72; РТ: упр. 5, стр. 42.



13-61

Опасно ли быть репортером?

Каково быть репортером?

- провести интервью с писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал,

- написать рассказ об известном человеке, опираясь на выражения;

- читать текст с извлечением новой информации,

- озаглавить текст.

К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности ;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

РТ: упр. 5(b), стр. 43; уч.: упр. 25, стр. 88.



14-62

Хотел бы ты стать репортером?

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: Обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 59,

стр. 74 (письм.); упр. 26, стр. 88.



15-63

Тайна гибели Артема Боровика

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: Обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого

иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 62, стр. 74, (дописать, выуч., принести фото); РТ: упр. 3, стр. 44.



16-64

Рассказ о хорошем человеке

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осознанно строить устное речевое высказывание.

Написать доклад о прослушанных историях; упр. 28, стр. 88.



17-65

Книги – это тоже СМИ?

Роль книг в нашей жизни

- читать текст с полным пониманием содержания,

- выразить свою точку зрения, почему книги все еще популярны,


К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч. упр. 29, стр. 88; РТ: упр. 3, стр. 45.



18-66

Почему книги до сих пор популярны?

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения .

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 72, стр. 77 (выучить диалог); упр. 30, 31, стр. 88.



19-67

Книги как часть СМИ

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной

деятельности и сотрудничества с партнером . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П:Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации

речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 32, стр. 88; РТ: упр. 4, стр. 45.



20-68

Косвенная речь

Учимся докладывать

- составить текст из разрозненных частей,

- прочитать текст с выборочным пониманием нужной информации,

- перефразировать текст из прямой речи в косвенную,

- обсудить достоинства и недостатки печатных книг,

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П:Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Уч.: упр. 79, стр. 78 (выучить, составить таблицу); упр. 33, стр. 88; РТ: упр. 2, стр. 47.



21-69

Глаголы, вводящие косвенную речь

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

П: Обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр. 81, стр. 79 (подгот. рассказ); упр. 34,35, стр.89 (письменно).



22- 70

Вопросы в косвенной речи

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Строить логическое рассуждение

Уч.: упр. 36, 39, стр. 89; упр. 86, стр.80(выучить).



23-71

Просьбы и команды в косвенной речи

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч.: упр. 39.

стр. 89; упр. 79, стр. 78; упр. 86, стр. 89, стр. 81 (повторить); подготовиться к тексту.



24-72

Читать или не читать?

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; осознанно строить устное речевое высказывание

Уч.: упр. 38, стр. 89; РТ: упр. 3,4(а,б), стр. 47-48.



25-73

Краткость - сестра таланта

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр. 100, стр. 82; упр. 3, стр. 50.



26-74

Попробуй себя в качестве писателя

Любимый писатель

Любимая книга

- написать письмо,

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростка,

- рассказать о книге опираясь на краткий план,

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план,

- высказать свое мнение о британской библиотеке.

- читат письмо с извлечением основной информации,

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр.40, стр. 89; упр. 42, стр. 90; РТ: упр. 4, стр. 51.



27-75

Герои книг британской литературы

Контроль чтения

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную .

П: Обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов;

Уч.: упр. 107, стр. 84 (письменно).



28-76

Контроль говорения

Любимый писатель

Любимая книга

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Анализ объектов с целью выделения признаков;; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;.

Сделать работу над ошибками.



29-77

Контроль письма. Лексико-грамматический справочник

К: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста..

Уч.: упр. 44, стр. 90; повтор. слова на стр. 90.



30-78

Проект: «Путешествие» (ток-шоу) - подготовка

К: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой

информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов




31-79


Проект «Путешествие» - ток-шоу






32-80


Контроль аудирования


К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ





















4 четверть (8 недель – 24 часа)

Пытаемся стать успешной личностью


1-81

Кто такой успешный человек?

Успешная личность. Это о тебе?

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха,

- высказывать мнение по поводу главной мысли текста,

- читать текст и подобрать заголовок,

- читать текст с полным пониманием содержания,

- написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека,

К:Выполнять коммуникативные действия.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов.

Уч.: упр. 1,2 стр. 110; РТ: упр. 2. стр. 52.



2-82

Что необходимо для достижения успеха?

К: Выполнять коммуникативные действия Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Уч.: упр. 3, 4, стр. 110; РТ: упр. 3(a,b), стр. 52-53.



3-83

Портрет успешного человека

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Уч.: упр. 7, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 53.



4-84

Семья – хорошее начало

Моя семья – мой путь к успеху

- читать текст с полным пониманием содержания, подбирать подходящий заголовок,

- выразить свое мнения об отношениях в семье,

- выразить свое мнение о домашних обязанностях,

- написать письмо в молодежный журнал,

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Уч.: упр. 8,9,10, стр. 110.



5-85

Сложное дополнение

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Выуч. правило



6-86

Проблемы в семье

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Анализ объектов с целью

выделения признаков; обобщение и фиксация информации.

РТ: упр. 5(a,b), стр. 54; уч.: упр. 19. Стр. 99 (выучить); подготов. к сам. раб.



7-87



Проблемы подростков решаемы

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч. упр. 12, 14, стр. 110; РТ: упр. 2, стр. 55.



8-88


Со стороны виднее


К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр. 13, стр. 110; РТ: упр. 3, стр. 55.



9-89

Межличностные отношения, конфликты и их решения.

Телефон доверия

- воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание,

- выразить свое отношение к проявлению несправедливости,

- читать текст с пониманием общего содержания,

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Определять и формулировать цель

деятельности на уроке с помощью

учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч.: упр. 16, стр. 111; РТ: упр. 5, 2, стр.

56.



10-90

Примеры из прошлого

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Уч.: упр. 17, стр. 111; РТ: упр. 3, 5(а), стр. 57; подгот. к провероч. раб.



11-91

Как выдержать натиск

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч.: упр. 15, стр. 111; РТ:

упр. 5(b,c), стр.

58.



12-92

Почему важны семейные праздники?

Праздник в доме

- обменятся мнениям о семейных праздниках,

- написать поздравительную открытку,

- читать текст с пониманием основного содержания,

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности .

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных

языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить письменное речевое высказывание.

Уч.: упр. 18, стр. 111; РТ: упр. 2, стр. 59.



13-93

Британские и американские праздники

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

П: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч.: упр. 20, стр. 111; РТ: упр. 4(a,b), стр. 60.



14-94

Русские праздники

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей;

Написать сообщение.



15-95

Семейные традиции

К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр.19, стр. 111; РТ: упр. 3, стр. 59.



16-96

Поздравь друга

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Написать поздравит. открытку ; РТ: упр. 5, стр. 61.



17-97



Легко ли быть независимым?

Насколько ты независим?


К: Устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Уч.: упр. 23, стр. 111; упр. 64, стр. 107 (выучить).







18-98

Как заработать на корманные расходы?

Читать текст с полным пониманием содержания,

- уметь вести беседу о занятости подростков.

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели .

П:Выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч.: упр. 25, 26, стр. 112.



19-99

Работа для подростков

К: Устанавливать взаимодействие с

партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Уч.: упр. 27,

стр. 112; стр. 112 (повторить слова).



20-100

Как стать независимым?

К: Устанавливать взаимодействие с

партнёром;

Р: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Уч.: стр. 112 (повтор. слова); повтор. грамматику – стр. 99.



21-101

Успешная личность

Контроль аудирования. Контроль чтения

К: Устанавливать взаимодействие с партнёрами;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

РТ: упр. 4, стр. 62.



22-102

Лексико-грамматический практикум

К: Уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.




Резервные уроки










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
8 класс. Биболетова. Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Автор: Трясца Татьяна Анатольевна

Дата: 27.08.2016

Номер свидетельства: 341027


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства