kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-закрепление на тему: Степень с натуральным показателем и ее свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был создан в соответствии с методической темой педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-закрепление на тему: Степень с натуральным показателем и ее свойства»

Чтобы дойти до цели, надо идти!

Чтобы дойти до цели, надо идти!

7 «А»

7 «А»

Задание №1. В окошках напротив утверждений расставьте или   1.Верно ли, что степень отрицательного числа с нечетным показателем – положительное число? 2. Верно ли, что n в выражении называется показателем степени? 3. Верно ли, что нахождение значения степени называется возведением в степень? 4. Верно ли, что ?  5. Верно ли, что ? 6. Верно ли, что ? 7. Верно ли, что ? 8. Верно ли, что ? 9. Верно ли, что 1 балл за каждый правильный ответ

Задание №1. В окошках напротив утверждений расставьте или

  •  

1.Верно ли, что степень отрицательного числа с нечетным показателем – положительное число?

2. Верно ли, что n в выражении называется показателем степени?

3. Верно ли, что нахождение значения степени называется возведением в степень?

4. Верно ли, что ?

5. Верно ли, что ?

6. Верно ли, что ?

7. Верно ли, что ?

8. Верно ли, что ?

9. Верно ли, что

1 балл за каждый правильный ответ

Цель и тема урока. Цель урока: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока: степень с натуральным показателем и ее свойства.

Цель и тема урока.

Цель урока: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Тема урока: степень с натуральным показателем и ее свойства.

07.02.25 Классная работа. Тема урока: «Степень с натуральным показателем и ее свойства» 7 февраля

07.02.25 Классная работа.

Тема урока: «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

7

февраля

Задание №2.  Найти ошибки и исправить их.   1.     2.         5.     6.     1 балл за каждый правильный ответ Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №2. Найти ошибки и исправить их.

 

1.

 

 

2.

 

 

 

 

5.

 

 

6.

 

 

1 балл за каждый правильный ответ

Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Физкультминутка

Физкультминутка

Задание №3. Работа в парах. Правила работы в парах:

Задание №3. Работа в парах.

Правила работы в парах:

  • Уважительно относимся к мнению напарника.
  • Обсуждение ведем тихо, чтобы не мешать другим.
  • Работаем дружно.
  • Слушаем друг друга.
Задание №3. Заполните пробелы таким образом, чтобы равенство было верным.     2.     3.       4.   4   5. ( 7   6. 1 балл за каждый правильный ответ Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №3. Заполните пробелы таким образом, чтобы равенство было верным.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.

 

4

 

5. (

7

 

6.

1 балл за каждый правильный ответ

Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №4. Решите задачу. Керамическая плитка одной и той же торговой марки выпускается трех разных размеров. Плитки упакованы в пачки. Требуется купить плитку для облицовки пола школьного коридора длиной см и шириной см. Размеры плитки, количество плиток в пачке и стоимость приведены в таблице. Во сколько рублей обойдется наиболее выгодный вариант?   Плитка №1 Кол-во плиток в пачке, шт Размеры, см х см Плитка №2 18 Стоимость пачки, руб Плитка №3 20х20 25 10х40 16 1700 8х50 1900 1200 Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №4. Решите задачу.

Керамическая плитка одной и той же торговой марки выпускается трех разных размеров. Плитки упакованы в пачки. Требуется купить плитку для облицовки пола школьного коридора длиной см и шириной см. Размеры плитки, количество плиток в пачке и стоимость приведены в таблице. Во сколько рублей обойдется наиболее выгодный вариант?

 

Плитка №1

Кол-во плиток в пачке, шт

Размеры, см х см

Плитка №2

18

Стоимость пачки, руб

Плитка №3

20х20

25

10х40

16

1700

8х50

1900

1200

Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №4. Решите задачу. 1б 2,5 х х 1,6 х =40000   20 х 20 = 400 10 х 40 = 400 8 х 50 = 400 40000 ÷ 400 = 100 100 ÷ 18 = 5,5 для облицовки пола 100 ÷ 25 = 4 для облицовки пола 100 ÷ 16 = 6,25 для облицовки пола 6 х 1700 = 10200 4 х 1900 = 7600 7 х 1200 = 8400 Ответ: наиболее выгодный вариант под №2, стоимостью 38000 рублей. 1б 1б 1б 1б

Задание №4. Решите задачу.

  • 2,5 х х 1,6 х =40000

 

  • 20 х 20 = 400
  • 10 х 40 = 400
  • 8 х 50 = 400
  • 40000 ÷ 400 = 100
  • 100 ÷ 18 = 5,5 для облицовки пола
  • 100 ÷ 25 = 4 для облицовки пола
  • 100 ÷ 16 = 6,25 для облицовки пола
  • 6 х 1700 = 10200
  • 4 х 1900 = 7600
  • 7 х 1200 = 8400

Ответ: наиболее выгодный вариант под №2, стоимостью 38000 рублей.

Задание №5. Выполните действия.     64 2.       3.     4.     5.     6.     7. 1 балл за каждый правильный ответ   8.   9.  =     Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Задание №5. Выполните действия.

 

 

64

2.

 

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

1 балл за каждый правильный ответ

 

8.

 

9. =

 

 

Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.

Шкала оценивания Количество балло в ОТМЕТКА

Шкала оценивания

Количество

балло

в

ОТМЕТКА

Рефлексия: 2 1 3 Степень с натуральным показателем и ее свойства Степень с натуральным показателем и ее свойства Степень с рациональным показателем и ее свойства Степенная функция

Рефлексия:

2

1

3

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Степенная функция

Рефлексия: 2 1 3 Познакомиться со свойствами степеней с натуральным показателем Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства Решить контрольную работу

Рефлексия:

2

1

3

Познакомиться со свойствами степеней с натуральным показателем

Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства

Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства

Решить контрольную работу

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-закрепление на тему: Степень с натуральным показателем и ее свойства

Автор: Алексеева Александра Сергеевна

Дата: 08.02.2025

Номер свидетельства: 664855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства