Просмотр содержимого документа
«Урок-закрепление на тему: Степень с натуральным показателем и ее свойства»
Чтобы дойти до цели, надо идти!
7 «А»
Задание №1. В окошках напротив утверждений расставьте или
1.Верно ли, что степень отрицательного числа с нечетным показателем – положительное число?
2. Верно ли, что n в выражении называется показателем степени?
3. Верно ли, что нахождение значения степени называется возведением в степень?
4. Верно ли, что ?
5. Верно ли, что ?
6. Верно ли, что ?
7. Верно ли, что ?
8. Верно ли, что ?
9. Верно ли, что
1 балл за каждый правильный ответ
Цель и тема урока.
Цель урока: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.
Тема урока: степень с натуральным показателем и ее свойства.
07.02.25 Классная работа.
Тема урока: «Степень с натуральным показателем и ее свойства»
7
февраля
Задание №2.Найти ошибки и исправить их.
1.
2.
5.
6.
1 балл за каждый правильный ответ
Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.
Физкультминутка
Задание №3. Работа в парах.
Правила работы в парах:
Уважительно относимся к мнению напарника.
Обсуждение ведем тихо, чтобы не мешать другим.
Работаем дружно.
Слушаем друг друга.
Задание №3. Заполните пробелы таким образом, чтобы равенство было верным.
2.
3.
4.
4
5. (
7
6.
1 балл за каждый правильный ответ
Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.
Задание №4. Решите задачу.
Керамическая плитка одной и той же торговой марки выпускается трех разных размеров. Плитки упакованы в пачки. Требуется купить плитку для облицовки пола школьного коридора длиной см и шириной см. Размеры плитки, количество плиток в пачке и стоимость приведены в таблице. Во сколько рублей обойдется наиболее выгодный вариант?
Плитка №1
Кол-во плиток в пачке, шт
Размеры, смхсм
Плитка №2
18
Стоимость пачки, руб
Плитка №3
20х20
25
10х40
16
1700
8х50
1900
1200
Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.
Задание №4. Решите задачу.
1б
2,5 х х 1,6 х =40000
20 х 20 = 400
10 х 40 = 400
8 х 50 = 400
40000 ÷ 400 = 100
100 ÷ 18 = 5,5 для облицовки пола
100 ÷ 25 = 4 для облицовки пола
100 ÷ 16 = 6,25 для облицовки пола
6 х 1700 = 10200
4 х 1900 = 7600
7 х 1200 = 8400
Ответ: наиболее выгодный вариант под №2, стоимостью 38000 рублей.
1б
1б
1б
1б
Задание №5. Выполните действия.
64
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1 балл за каждый правильный ответ
8.
9. =
Цель: закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства.
Шкала оценивания
Количество
балло
в
ОТМЕТКА
Рефлексия:
2
1
3
Степень с натуральным показателем и ее свойства
Степень с натуральным показателем и ее свойства
Степень с рациональным показателем и ее свойства
Степенная функция
Рефлексия:
2
1
3
Познакомиться со свойствами степеней с натуральным показателем
Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства
Закрепление умений и навыков в работе с таким понятием, как степень с натуральным показателем и ее свойства