Работа в малых группах. Учащиеся работают в микрогруппах, состоящих из 3 человек. Группам предлагается заполнить таблицу, выполнив задания, направленные на отработку навыка нахождения корней квадратного трехчлена, разложения его на множители, выделения полного квадрата, также при выполнении необходимо будет представить квадратный трехчлен в стандартном виде. Учитель оценивает работы групп, дает обратную связь. Все группы делают вывод об выполнении данного задания. Критерии оценивания: Группа учащихся правильно приводит квадратный трехчлен к стандартному виду; верно выделяет полный квадрат из квадратного трехчлена; верно выполняет разложение квадратного трехчлена; верно находит корни квадратного трехчлен. Решение задач. Разложение квадратного трехчлена – Factorising Quadratics. Учитель предлагает учащимся выполнить задания, направленные на отработку навыка разложения многочленов на множители, в том числе квадратного трехчлена. Учащиеся работают индивидуально. Учитель не оказывает помощь учащимся. По завершению задания учитель оценивает ответы учащихся, которые будут вписаны в бланк. По итогам оценивания учащимся будут присуждаться следующие медали: 5+ Бронза/Bronze, 6+ Серебро/Silver, 7+ Золото/Gold, 8 Платина/Platinum. После учитель дает обратную связь всему классу, указывая типичные ошибки при их наличии. Усложнение темы. Далее учитель предлагается учащимся выполнить задания на сокращение алгебраической дроби, используя разложение квадратного трехчлена, различные методы которого они изучили ранее. 6. Самостоятельная работа. Учитель предлагает учащимся выполнить задания, направленные на отработку навыка выделения полного квадрата двучлена из трехчлена. Учащиеся работают индивидуально. Учитель не оказывает им помощь. По завершению задания учитель оценивает решения и ответы учащихся, дает обратную связь, указывая типичные ошибки при их наличии, делает вывод о достижении учащимися цели 8.2.1.2. Критерии и дескрипторы к заданиям указаны в приложении. 7. Геометрический способ разложение квадратного трехчлена на множители. Учащимся предлагается рассмотреть следующие рисунки и сделать вывод. Если будет достаточно времени, учащимся можно продемонстрировать видео. https://www.youtube.com/watch?v=aquZH2vKyjs |