kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. Подготовка к ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке приведен конспект урока по теме "Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. Подготовка к ОГЭ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. Подготовка к ОГЭ»

Технологическая карта урока на тему:

«Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. Подготовка к ОГЭ.»

Продолжительность урока: 1 урока 45 минут.

Цель урока:

  1. Образовательные – совершенствование навыков применения полученных знаний в различных ситуациях; Формирование умения структурировать информацию, выделять главное и проводить умозаключения.

  2. Развивающие – развитие умения анализировать предложенные условия, обобщать и делать выводы; Развитие способностей самостоятельной деятельности;

  3. Воспитательные – воспитывать аккуратность построений геометрических рисунков; культуру речи и культуру общения

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: раздаточный материал.

(Урок закрепления и усвоения знаний)

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет – алгебра

Класс - 9


Тема урока – «Отношение площадей подобных треугольников».

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

учащиеся должны знать основные свойства вписанных и описанных четырехугольников

развитие у учащихся внимания, развития умения рассуждать, логически мыслить, делать выводы

воспитывать трудолюбие, внимательность, прилежание, воспитывать культуру поведения учащихся

Ресурсы урока: учебник.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока (+время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап.

Организационный момент (2 мин)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к учебной деятельности. Проверка отсутствующих на уроке. (приложение).

Настраиваются на учебную деятельность. Записывают в тетрадях число, классная работа.

2 этап. Актуализация знаний (5 мин)

Краткое обсуждение с учащимися тех теоретических знаний, которыми они обладают (приложение).

Слушают учителя, учувствуют в обсуждении.

3 этап. Целеполагание и планирование

(5 мин)

Сообщает тему урока и целевые установки, намечает план предстоящей работы (приложение).

Слушают учителя, записывают тему.

4 этап. Закрепление изученного материала (15 мин)

Организация фронтальной работы; исправление ошибок.

Слушают учителя, делают записи в тетради, задают при необходимости вопросы.


5 этап. Физкультминутка (5 мин)

Стоя, руки на поясе, круговые повороты головой в левую и правую сторону.

Стоя руки к плечам, круговые повороты в левую и правую сторону.

Стоя, ноги на уровне плеч, левая рука вверх, правая вниз, рывки руками назад, менять руки.

Стоя,ноги на ширине плеч ,боковые наклоны, рука правая на поясе, а левая вверху, менять положение рук.

6 этап. Самостоятельная работа (10 мин)

Самостоятельное выполнение заданий (приложение).

Выполняют задания, при необходимости задают вопросы учителю.

7 этап. Информация о домашнем задании (1 мин)

Домашнее задание (дифференцированный подход)

Записывают домашнее задание в дневник.

8 этап. Рефлексия (2 мин)


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности (приложение).

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали, знают, смогли выполнить.

Осуществляют самооценку.





Приложение

1. Найдите значения выражений:

а) ( 6⋅10²)²⋅( 14⋅10‾2)

б) √75/√3.

в) (√18−7)² +14√18.

2. а) Найдите корень уравнения − 5+2x=− 2x−3.

б) Решите уравнение x² +4x=21.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший

из корней.

в) Укажите решение неравенства 5x−3(5x−8)

3. а) В магазине канцтоваров продаётся 112 ручек: 17 красных, 44 зелёных,

29 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или чёрной.

б) В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза.

Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала

эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

  1. Физкультминутка

  2. Самостоятельная работа (дифференцированная)

на «3»

  1. Найдите значение выражения 

( 8⋅102) 2​⋅ ( 3⋅10‾2).

2) Найдите значение выражения √80/√5.

3) Найдите значение выражения (√11+3)2−6√11.

на «4»

1) Найдите корень уравнения 1−10x=5x+10.

2) Решите уравнение x2  −18=7x.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

3) Укажите решение уравнения 8x−3(3x+8)=9

на «5»

1) Решите уравнение (x−4) 4 −4(x−4) 2 −21=0.

2) Решите уравнение x 2  −3x+ √6−х= √6−x+28.

3) Решите уравнение (x−11) 2 =√5(x−11).



Рефлексия

Итог урока: Какая цель стояла перед нами в начале урока?

Можно ли считать, что мы ее достигли?

Обсуждение домашнего задания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение. Подготовка к ОГЭ

Автор: Будько Илья Ильич

Дата: 12.02.2025

Номер свидетельства: 665051


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства