kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение СЛУ. Способ подстановки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель урока: научить решать системы линейных уравнений способом подстановки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение СЛУ. Способ подстановки»

Конспект урока по алгебре

Класс: 7

Тема урока: «Способ подстановки»

Цель урока: научить решать системы линейных уравнений способом подстановки.

Задачи:

  • Образовательная – формирование умений решать системы линейных уравнений способом подстановки;

  • Развивающая – развитие познавательной активности, внимания, логики, наблюдательности, самоконтроля;

  • Воспитательная – умение отрабатывать информацию по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты.

Познавательные:

  • сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о методе подстановки при решении СЛУ;

  • умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные:

  • понимание смысла поставленной задачи;

  • умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные:

  • сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

  • умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

  • умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Предметные результаты:

  • правильное решение СЛУ методом подстановки;

  • применение новых знаний в новой ситуации.

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Оборудование: ноутбук, проектор с экраном

Дидактическая оснащенность урока: учебник, презентация

Учебная литература: Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2013.


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Изучение новой темы

Какова цель решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными (СЛУ)?

Откройте учебники на с.189 (п. Способ подстановки), найдите «Пример 1» и прочитайте.

Назовите этапы, которые выполнял автор, при решении данной СЛУ.

Верно. Давайте запишем алгоритм решения СЛУ методом подстановки.

Теперь давайте решим СЛУ:

Найти общее решение для всех уравнений системы.


Читают.


Выразили, подставили, решили, подставили, записали ответ.

Записывают в тетрадь.







Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: 7 Предмет: Алгебра

3. Тема урока: Способ подстановки

4. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

5. Цель урока: научить решать системы линейных уравнений способом подстановки.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся


УУД*

ФОУД**

Изучение новой темы

Показать решение СЛУ способом подстановки

Теоретический материал темы “Способ подстановки”

Словесный (беседа)

Задает вопросы, объясняет новый материал

Отвечают на вопросы учителя, работают с учебником, выполняют задания

Личностные: формирование готовности к самообразованию;

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других;

Познавательные: формирование интереса к данной теме;

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

Фронтальная

* УУД – универсальные учебные действия.

** ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение СЛУ. Способ подстановки

Автор: Демина Юлия Викторовна

Дата: 21.12.2022

Номер свидетельства: 621207


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства